Путин проигрывает Украину во второй раз и в последний

46
Я понимаю, насколько далеки россияне от крысиной возни, развернувшейся сейчас на Украине в преддверии выборов ее президента. Я даже догадываюсь, насколько сама Украина вместе с гражданами, ее населяющими, даже теми, кто не претендует на этот пост, надоела россиянам за эти 5 лет. Поэтому разговор на тему грядущих выборов в Украине пройдет конспективно под углом целеполагания Кремля в этом процессе в контексте его возможных и утраченных выгод при победе той или иной из сторон.





Долгое время, вообще, казалось, что Путин самоустранился от процессов, протекающих внутри взбесившейся территории, тем более, что рычагов давления на нее у него было крайне мало. Кроме Донбасса и газовой трубы больше ничем воздействовать на свихнувшегося машиниста, ведущего свой поезд под откос вместе со всеми пассажирами, находящимися на его борту, Путин не мог, да и эти рычаги в последнее время уже не действовали. Поэтому недавно принятый пакет санкций РФ против отдельных юридических и физических лиц невменяемой был воспринят, как первый шаг в этом направлении. При этом к заявлению Путина, что Москва готова принять любой выбор украинцев в их президентской избирательной кампании, все отнеслись с известной долей недоверия и приняли его, как декларацию о намерениях, не более чем. А зря! Путин в данном случае не врал и у него на это были объективные причины.

Я бы, вообще, на месте диванных его критиков не спешил обвинять Путина в бездействии или занятии пассивной в украинском вопросе позиции. Вся беда в том, что президентские выборы в Украине стартуют лишь через месяц, но уже сейчас диспозиция по возможным кандидатам и их шансах на успех такова, что Москве в них ничего не светит, особенно учитывая то, что и рычагов давления на ситуацию у нее раз-два и обчелся. Конечно, я бы предпочел, чтобы будущим президентом Украины стал Олег Царев, но вы сами понимаете, что такое возможно, только когда русские танки подойдут на расстояние 200 км к Киеву, да и то не факт, а пока Олег Царев только первый кандидат на отстрел, (надеюсь, он это знает и принял уже все необходимые для этого меры безопасности).

А среди остальных кандидатов на пост президента, даже еще не заявленных, царит такая ясность, что даже выборы можно было бы не проводить, поскольку, если они пройдут без эксцессов, то результат их заранее уже известен и предопределен, (и именно этим фактом и объясняется некая пассивность Москвы), что, впрочем, не отменяет неких форс-мажорных вариантов развития сюжета, которых не хочет ни Москва, ни Вашингтон. Сразу закрою вопрос о внешних кураторах, у Москвы, как я уже сказал, рычагов влияния на процесс выборов нет, от слова «совсем», а Вашингтон занял позицию невмешательства, поскольку ему абсолютно все равно, кто в результате победит, все возможные кандидаты так или иначе под ним ходят, ему тут главное, чтобы все прошло штатно, без насилия и в рамках Конституции. В последнем, впрочем, заинтересована и Москва. А вот сдаст ли свои полномочия без насилия Директор Шоколадной фабрики, будет зависеть уже от гарантий, которые ему предоставит выигравшая сторона. И вот этого в случае победы Тимошенко Кондитеру, как раз, никто пообещать и не может. Потому и возможны всякие варианты. В том числе и силовые. То, чего стараются избежать и Москва, и Вашингтон.

Самое время рассмотреть диспозицию на доске. А она такова, и все опросы и рейтинги это подтверждают, что Тимошенко проходит в финал при любом раскладе, где побеждает любого, кто бы туда с нею не попал. Такова безнадежная ситуация, в которой на данный момент оказалась Украина, когда выбирать приходится между плохим и очень плохим. Поэтому сейчас все усилия Порошенко направлены лишь на то, чтобы для начала хотя бы попасть во 2-й тур, а там он уже будет думать, что ему делать дальше. А дальше у него все варианты колеблются между плохим, но терпимым, и плохим и невозможным. В последнем случае, как раз, и возможны эксцессы с его стороны. Для тех, кто не понял, поясню другими словами – возможен либо торг между Кондитером и Юлей о торжественной сдаче полномочий с правом возглавить оппозицию (или хотя бы войти в нее), либо, если стороны не договорятся, (а они не договорятся, потому что за Юлей тоже стоят не совсем простые люди, у которых свои счеты с Порошенко, я имею в виду Беню Коломойского, Левочкина и Фирташа), то тогда загнанная в угол крыса может пойти и на крайние меры. Вот тогда и придет очередь американцев купировать возникшую проблему, воздействуя уже не на саму загнанную крысу, которую они по своему обычаю предадут, (к подобному им не привыкать, так они поступали со всеми своими бывшими марионетками), а на ее силовое окружение, я имею в виду тов. Авакова, который уже, наверняка, и без них провел свои сепаратные переговоры с Юлей о вариантах своего политического будущего. Он тоже, как и Кондитер, заляпан кровью, но и Йуля далеко не ангел во плоти и при отсутствии собственного силового ресурса будет рада воспользоваться ресурсом тов. Авакяна для обеспечения бескровной передачи власти. Видите, как все тут не просто? Теперь вы понимаете, что у Путина совсем не богатый выбор вариантов, особенно, если он тоже, как и американцы, не заинтересован в создании хаоса на прилегающей территории, по крайней мере, пока не будут достроены обходные газопроводы.

Нельзя сказать, чтобы Вова сидел на попе ровно и ждал, когда ему на блюдечке принесут ключи от града Кыева. В пределах своих ограниченных возможностей он попытался все-таки влезть в избирательный процесс. Это стало понятно после того, как его кум Медведчук вошел в партию «За жизнь» Рабиновича и Мураева, и, проведя сепаратные переговоры с газовым лобби Оппоблока (группа Фирташа и Левочкина), попытался выдвинуть от нее и от Оппозиционного блока консолидированного кандидата на выборы (им стал Юрий Бойко). Прикупленные для этого через подставных лиц два самых влиятельных на Украине новостных интернет-канала «Ньюс Уан» и 112-ый только подкрепляли серьезность намерений Кремля. Робкий лучик надежды забрезжил у меня в связи с этим, но его тут же в грубой форме оборвал ушлый Кондитер, когда через ручного Мураева, который до поры до времени изображал из себя главного его критика, (я должен был, наверное, и раньше догадаться об этом, понимая, что такую смелость в условиях тоталитарного контроля за СМИ могут позволить далеко не каждому, но слишком уж сладко пел Мураев, и я ему почти поверил, теперь вижу, что зря!), фактически развалил несостоявшийся союз, когда Мураев со скандалом покинул партию Рабиновича под предлогом, что Рабинович лег под Порошенко (воистину на воре шапка горит! и громче всех кричит: «Держи вора!», как правило, сам вор!), тут же создав свою карманную партию «Наши», похоронив тем самым все надежды оппозиционеров на прохождение во 2-й тур, оттягивая на себя часть их общего электората.

Кто тут диктует условия игры стало окончательно понятно, когда Петя на этом не успокоился и фактически вбил последний гвоздь в крышку гроба вновь образованной оппозиционной платформы «За жизнь», куда с одной стороны вошли несостоявшийся ниспровергатель Януковича бывший глава его Администрации Левочкин со своим подельником Фирташем (побиття «онижедетей» на камеру с онлайн трансляцией по «Интеру» – их рук дело, просто результатами трудов их праведных воспользовались совершенно другие люди с темным шоколадным прошлым) и Медведчук с Рабиновичем (уже без Мураева) с другой стороны. Выдвиженцем от этой группы в будущие президенты стал Юрий Бойко, пытающийся консолидировать на своей кандидатуре весь протестный Пете левый электорат. И надо сказать, что если бы это Медведчуку удалось, то этот кандидат мог легко обойти забулдыгу-Кондитера еще в 1-ом туре, не пустив его во 2-ой, где уже Бойко бы обсуждал с Юлей Тимошенко варианты будущего переустройства политического ландшафта с выгодами для себя, а Пеца бы паковал чемоданы и искал страну-убежище, с ужасом понимая, что таковой нет. В этом и состоял план Кремля. Но ему не суждено было сбыться, поскольку Петя показал чудеса подковерной игры, похоронив эту идею еще в зародыше, развалив Оппоблок через своего человека в нем.

Этим человеком оказался Ринат Ахметов, которому за истекший период, благодаря сотрудничеству с кровавым Кондитером, удалось преумножить свои капиталы на 5 млрд. дол, сохранив при этом 1-ое место в украинском списке Форбс. Надо сказать, что подобного удалось добиться (увеличить свои доходы за последние 5 лет), считанным украинским олигархам, в том числе и Пеце, поэтому борьба во 2-ом туре для него будет жестокая, поскольку пострадавшая сторона жаждет его смерти, и, поверьте, это совсем не фигура речи, один Беня Коломойский чего стоит. В результате промышленное лобби Оппоблока (Ахметов, Колесников, Новинский) победило газовое (Бойко, Левочкин, Фирташ), изгнав последних из партии и предпочтя идти на выборы самостоятельно. Решив тем самым техническую задачу Кондитера о прохождении во 2-ой тур, ввиду размывания электората Оппоблока между различными его кандидатами, вынужденных теперь самостоятельно идти на выборы (Бойко, Вилкул, Мураев, Новинский, Добкин, Шуфрич, и это я еще не всех возможных кандидатов назвал). Что лишний раз доказывает антинародную сущность бывших регионалов, слепивших Оппоблок на осколках своей партии, преследующих только личные корыстные цели, совершенно далекие от нужд страны и народа ее составляющего. Так, по сути, было всегда, и оппоненты их из противоположного лагеря такие же, если не хуже, но нам от этого не легче.

Почему Путин не смог противопоставить Порошенко более тонкую игру на левом фланге, я не знаю, (ведь на правом фланге ему, вообще, ничего не светило), тем самым поставив себя в ситуацию, когда его опять вынуждают играть вторым номером, выгребая неминуемое дерьмо за Киевом. Почему он не заинтересовал Ахметова, не загнал его в угол санкциями, не перекупил, в конце концов? Почему не сделал предложения более выгодного уже имеющегося от Порошенко? Ведь Ахметов не дурак, и прекрасно понимает, что Порошенко не проходной, значит, сознательно идет на торг с Тимошенко. Что она ему может пообещать такого, чего не может пообещать Путин? Я не знаю! И не узнаю уже никогда. Игра сделана. Ситуация окончательно отыграна в пользу Порошенко. Фиксируем очередной и явный провал Кремля.

Других клоунов, идущих на выборы, я не рассматриваю. Они выполняют чисто технические функции, служат спойлерами для реальных кандидатов и оттягивают голоса друг у друга. К ним можно отнести и клоуна Зеленского, ставленника Бени Коломойского, и певца Вакарчука, протеже зятя Кучмы Виктора Пинчука, и человека с пониженной социальной ответственностью, лидера Радикальной партии Украины Олега Ляшко, которого поддерживает Ахметов, и ставленника американских демократов «железного полковника» председателя партии «Гражданская позиция» Анатолия Гриценко, завербованного американской разведкой еще в 1994 во время его учебы в Академии ВВС США. У всех у них шансов пройти во 2-ой тур «ноль», это массовка, служащая для отвлечения внимания и торга, тех, кто за ними стоит, с реальными кандидатами на победу за некие бонусы и преференции в будущем. Это все, что я отношу к понятию крысиная возня, от которой простым людям только тошно.

В реале все Карабасы-Барабасы, стоящие за этими персоналиями, (за исключением лишь Гриценко – за ним стоят международные Карабасы-Барабасы), разнесли свои яйца по разным корзинам, поставив, кто на Тимошенко, кто на Порошенко, а кто и на обоих сразу, используя своих технических кандидатов лишь для торга с реальными за будущие преференции. Примечательно, что все они при этом владеют некими украинскими весьма влиятельными масс-медиа. А у нас, кто владеет информационным ресурсом, тот, как известно, владеет миром. Именно поэтому России в Украине ничего не светило.

Ахметов, владеющий ТРК «Украина», разнес свои яйца сразу по трем корзинам, поставив и на Порошенко, и на откровенного гея, или, как толерантно называет таких людей Путин, на человека с пониженной социальной ответственностью, лидера Радикальной партии Украины Олега Ляшко, и на еще кого-то в Оппоблоке, предположительно на Александра Вилкула. Хозяин ICTV, «Нового канала» и СТБ Виктор Пинчук разрывается между Тимошенко и Порошенко, выставляя в качестве прокладки для торга Святослава Вакарчука. Беня Коломойский, владеющий каналом 1+1, таких сомнений по известным причинам был лишен, (его отношения с действующим президентом известны всем), поэтому он поставил на Юлю, пуская клоуна Зеленского дрезиной перед ней, сметающей под откос другого технического кандидата Вакарчука, на которого ставил Пинчук, пытаясь отобрать с помощью него голоса у Оппоблока. Два конченых чудака на букву «м», замутившими весь этот балаган с Майданом, у которых американцы потом красиво отжали результаты их трудов праведных, Левочкин и Фирташ, владеющие самым влиятельным медиа-ресурсом каналами «Интер», НТН, К1, К2, ТЕТ, поставили на Тимошенко и на Юрия Бойко, как таран против Порошенко. План был верный и я бы может даже его поддержал, если бы не уши его спонсоров, устроивших 30 ноября 2013 весь этот балаган с «побыттям онижедетей» всего лишь из-за того, что Левочкин, в то время глава Администрации Президента Януковича, считал, что он заслуживает большего. Амеры на этот счет имели свое мнение, что мы сейчас и пожинаем! В результате, как и 5 лет тому назад - голосовать не за кого!

Порошенко в этой гонке тоже не пасет задних, помимо собственного админ ресурса он может положить на стол еще и такой аргумент, как «Перший», «Прямой» и 5-ый каналы, которые с утра до вечера «топят» за гаранта. Путин попытался было войти в эту гонку через Виктора Медведчука, купившего «Ньюс Уан» и 112-й, и попытавшегося консолидировать разрозненные звенья Оппоблока, но чем это закончилось, вы уже знаете. Продажные элиты подтвердили свою продажность.

В результате нас всех ожидает еще 5 лет безвременья. Своеобразный грузинский сценарий, когда на смену Саакашвили пришел Маргвелашвили, которого рискует сменить опять ставленник Саакашвили. Круговорот русофобии в природе. Считаю это очередным провалом Кремля и Путина лично, срок полномочий которого истекает раньше, чем срок полномочий вновь избранного в 2019-м президента Украины. Будет ли Тимошенко лучше Порошенко у меня большой вопрос? Не станет ли она еще более ярым продолжателем дела своего предшественника только потому, что за это будут платить, еще больший вопрос? А у Украины, зажатой в тисках долгов, других вариантов то и нет. На 2019-2021 годы приходятся пиковые выплаты по долгам. А чем по долгам рассчитываться со спонсорами? Только русофобией! За другое, увы, не платят.

При прошлом президенте настоящим украинцем мог считаться только тот, кто ненавидит москалей, потому что в обратном случае он уже никакой не украинец – он просто русский. А украинец от русского отличается только русофобией, других отличий нет. Это то, что насаждалось в Украине последние 5 лет всеми доступными и не доступными способами, искусственно выращивая нацию, единственное предназначение которой быть брошенной в топку войны с РФ в интересах Заказчика. Кто у нас был Заказчик, вы знаете. И он не поменялся.

Для местных же потомственных предателей, пришедших на костях Майдана в 2014 и возглавивших этот процесс, это была единственная возможность оправдать свое существование и получить финансирование со стороны кураторов, потому что больше торговать было нечем. Все, что было, украли. Русофобия – это было единственное, что продается, и последнее, за что платят. Вот они и выращивали искусственно в пробирках генетическую ненависть ко всему русскому, используя для этого все доступные методы, от массовой пропаганды в СМИ, до переписывания истории и насильственного насаждения украинского языка, как единственно возможного во всех сферах деятельности, от государственных органов до школ и сферы обслуживания. Потому что единственным способом самоидентификации, смыслом жизни и источником кормления для них стал девиз: «Украина – это не Россия. Подальше от Москвы!».

Теперь этот тренд сохранится еще на 5 лет минимум. Что в результате тут появится, какая-такая плесень здесь вырастет, мне даже страшно подумать. Ругать за это Путина у меня рука не поднимается. В 2014-м нужно было боржоми пить, сейчас поздно, резким разворотом в сторону РФ можно расколоть этот трухлявый корабль под названием «Украина». Что делать и куда девать одураченную команду его никто не знает. Не в фильтрационные же лагеря сгонять, мы ведь не варвары. Вот ВВП и пытается аккуратненько его так развернуть через замену силового агрегата производства США на ГСУ производства ЛДНР (я не очень фигурально выразился? ГСУ – это главная силовая установка). Если в результате корабль утонет, значит, судьба у него такая. Помните знаменитое путинское: «Что случилось с вашей подлодкой? Она утонула!». Надеюсь, через 5 лет про нас так не скажут. Но лично я могу не дожить.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    26 ноября 2018 11:44
    Политика Кремля в отношении Украины не только провальная, а еще и позорная, а в отношении республик еще и чисто предательская. Вырастить нацистский режим на бывшей нашей территории - это не позорно. Наши отцы и деды - в гробах переворачиваются. Но для Кремля не это важно, а удобства миллиардеров , разворовавших страну.
    1. +6
      26 ноября 2018 12:28
      Ну иди и воюй, что ты тут вмешал Путина. Сам же взвыл бы на путинский беспредел, когда призвал тебя воевать.
    2. 0
      28 ноября 2018 02:44
      А это ничего, что пять миллиардов (а может и намного больше) проплачено Украине Госдепом США? И что Евросоюз готовил "Правый сектор" в Прибалтике и Польше? И что НАТО и весь ЕС против России? А Россия всё-таки в Сирии выиграла войну?
      Так, что ты не "критен" (критик ?), а пальцем в небо!
      1. 0
        29 ноября 2018 12:25
        Сидит товарищ в Германии и ностальгирует по СССР. Возвращайтесь к нам взад, товарищ!
    3. +1
      28 ноября 2018 10:28
      С точки зр. обывателя - можно понять, да еще который "может" управлять государством на диване. Но все гораздо сложнее. Историю читай. В 1990-х большинство переставших быть русскими решили стать не такими как все и выкарабкиваться из общей ямы, но "стали" цэевропыйцьями. Дальше все шло под контролем их хозяев. Плохо, что из Кремля подпитывали сотнями млрд $ вероотступническую, безграмотную массу.
      А автор прав - все точно. Только ВВП не все может,еще и при демократии. Он все же не царь.
      1. 0
        29 ноября 2018 12:27
        Т. Е. хозяев поменяли, а Вам обидно. Потому в защиту барских прав в свое время и прикрыли лавочку в Юрьев день.
  2. -1
    26 ноября 2018 12:09
    Путин проиграл Украину в самом начале в силу своей неопытности и дилетанства в политике. Его просто обвели вокруг пальца. Чего стоят его стенания и плач, что они, мол,обещали, а поступили подло. В смысле Запад. Достаточно глянуть на тренд движения НАТО к нашим границам с 45 года!
    1. +4
      26 ноября 2018 12:32
      А чего ты стенаешь здеся? Ну шел бы и воевал за свою правду-матку. И что бы ты, говорун, сделал на месте ВВП, когда НАТО придвигалось к нашим границам. Воевал бы, чем и кем, твоими дырявыми мозгами? Тут бы и развалили страну олигархи, не дали бы и страну собрать после войны в Чечне.
      1. +8
        26 ноября 2018 13:36
        Не спорьте с укроботами ... Пусть трещат что хотят. Собаки лают, караван идет. Все нормально.
      2. 0
        29 ноября 2018 12:48
        А так олигархи скрепили. Вам от этого легче?
  3. +3
    26 ноября 2018 12:26
    Пока США не развалят окончательно Украину и не разгонят народ, только тогда отстанут и предоставят ее России на дальнейшее содержание.
  4. +4
    26 ноября 2018 12:54
    Конспективность, не спасла автора....
    Слишком много букв, не осилил...
    В одном автор прав, тема Украины уже набила оскомину россиянам (да и весь мир, они уже задолбали своей способностью генерировать извечные проблемы и вовлекать в них всех, кто в досягаемости).
    Так что, их дело и их выбор за них никто не сделает (им уже разок помогли печеньками, теперь пожинают плоды этого доброжелательства). Пока же, можно лишь сожалеть, наблюдая, как у целой нации сорвало крышу, и черепица от нее разлетается по соседним, и не очень, странам.
    1. -2
      26 ноября 2018 17:37
      Читай букварь - там букв меньше!
    2. +1
      28 ноября 2018 02:52
      Гражданская война уже идёт. Пока с Донбассом и Луганском.
      Дать оружие остальным, всё-равно вспыхнет везде. Тогда никакой Аваков не поможет. Если на Майдане нужно было уничтожить две-три сотни правосеков (остальные бы разбежались), то теперь уже нужно десятки тысяч (хотя на Донбассе убили уже намного больше). А говорили, что Янукович несмелый.
  5. +2
    26 ноября 2018 13:03
    а Пеца бы паковал чемоданы и искал страну-убежище, с ужасом понимая, что таковой нет.

    Вот тут автор не прав: у ПиЦюна махонька так кучка иностранных паспортов, видимо столько же гражданств (не смотря на истеричны вопли об едином украинском wink ) и ён, когда вдруг придётся драпать, даже задумываться не будет - позвонит в МИД каждой, спросит и получив"добро от таможни"вскочит в какой-нибудь "ГОЛЬФСТРИМ" и свалит!
    Ему главное вовремя сбежать. А куда... Это не вопрос. И никто его не выдаст - в мировой практике почти нет прецедентов. Бокассу не берём - там совсем другое.
  6. +3
    26 ноября 2018 13:06
    -Лично Я абсолютно ничего не поняла... -А такая большая статейка...-обо всём и ни о чём...
    -И чего тут объяснять и прогнозировать... -Порошенко очень успешный политический лидер...и экономический руководитель... -Он вполне устраивает американов как укроповский президент... -и устраивал он и Обаму ...-устраивает он и Трампа... -нафига американам его менять...-он же относится к сплошной "американской ориентации"...
    -А вот Тимошенко... эта (стань она президентом Укропии) сразу же попытается усесться на два-три стула... -Она сразу же присягнёт Омерике на вечную верность и преданность .., но при этом начнёт мести своим подолом и в Зап Европе .., более того ...-она прикатит и в Россию..и начнёт налаживать и газовые контакты и контакты по созданию совместных российско-укроповских предприятий и ещё постоянно и слёзно (и не без успеха) выпрашивать у России "безвозвратные кредиты" (и Россия как всегда ...-уступит во всём)...-И зачем американам лишние хлопоты...?
    -В данный момент Россия сама должна приложить все посильные усилия , чтобы в Укропии президентом остался Порошенко... -Вот в этом Россия хоть как-то ещё "выиграет"... -всё остальное для России ...-просто неприемлемо...
    1. +5
      26 ноября 2018 13:39
      Пророссийских лидеров сейчас на Украине нет,и в обозримой пятилетке не предвидится.Думаю,чтобы это понять - экспертом быть не надо.Все идет именно так,как и должно идти.Скоро только кошки родятся и всепропальщики,коими мы сейчас особенно богаты...
    2. -2
      26 ноября 2018 17:44
      Отвечаю Ирине: Если не поняли, перечитайте исчо. Все поняли, а вы нет, это не ко мне, это к окулисту. Статья о невозможности РФ влиять на выборы в укре. Если это победа Кремля, тогда я не знаю, что такое поражение. И лично я не понял вас, почему Тимошенко хуже Порошенко, на ней хотя бы крови нет, с ней можно начинать переговоры с белого листа. Порошенко не договороспособен. Это уже ясно! Хотите исчо 5 лет ждать? Только чего ждать?
      1. 0
        27 ноября 2018 13:04
        В идеале надо было написать: все поняли, а Она нет, - это было бы вишенкой на торте в вашей манипулятивной технике общения с оппонентами. А, собственно, о чем Вы договариваться собираетесь? Боюсь, компетенции недостаточно. Про полномочия вообще молчу.
    3. +2
      26 ноября 2018 19:29
      Цитата: gorenina91
      И чего тут объяснять и прогнозировать... -Порошенко очень успешный политический лидер...и экономический руководитель...

      Вот это Вы, уважаемая, жахнули! И где это заметно? Рейтинг ниже плинтуса, у страны внешняя задолженность выросла на почти 10 лярдов по сравнению с 2014 годом а тот, кто это замутил - успешный?! Хотя, если предположить, что это была ирония, тогда ладно! smile
  7. +2
    26 ноября 2018 16:27
    Автор слабо представляет ситуацию на Украине и её историю. В истории Украины был период под названием Руина. Начался период со смерти Богдана Хмельницкого, а закончился смертью Мазепы. Следовательно длился около 50 лет. В 2014 году началась Руина2.0. Если бы ВВП захотел бы взять "под своё крыло" Украину, то сделал бы это ещё весной и летом 2014 года и потом бы пришлось кормить 40 млн ртов и ещё тянуть партизанскую войну на огромной территории. На это и был расчет "мирового сообщества", которое "приглашало" РФ на войну с Украиной. Но ВВП на войну "не явился" и пленных кормить отказался. У пророссийских кандидатов НЕТ ШАНСОВ победить на выборах в текущих условиях. И нет смысла рассматривать варианты победы условных пророссийских кандидатов. В данном случае выполняется долгосрочная стратегия под условной абревиутурой - СДД (сожрите друг друга). Как в "Статском советнике" у Акунина.
    1. 0
      26 ноября 2018 17:16
      СДД - от нас на территорию Украины? Или от коллективного запада по отношению к народам Украины и России?
      1. +3
        26 ноября 2018 19:07
        Чтобы СДД (как и любая другая инфекция) не перекинулась на соседние территории, организуется карантин. Для организации карантина нужны силовые органы, а они у РФ есть, и их поддержка населением.
    2. +1
      28 ноября 2018 03:09
      Я написал выше один пост. Но с Прутковым (Козьмой) не совсем согласен. В 2014 году наверно больше половины украинцев были одурачены (другого слова трудно подобрать) и мечтали о "европейской зарплате и пенсиях". Им каким-то образом вбили в голову, что им "светит" европейская жизнь.
      Ведь Януковичу только в последнюю секунду прочитали договор с ЕС и он тут же отложил подписание. Начался Майдан, который должен был начаться позже. Ну и Путин тоже дал маху - поверил Обаме, который ему позвонил и попросил, чтобы он уговорил Януковича вывести войска МВД, собранные со всей Украины (в том числе и из Крыма) вообще из Киева и не давать применять им оружие.
    3. 0
      28 ноября 2018 20:25
      С аббревиатурой надо быть осторожнее, товарищ. Так Вы скоро до СД и СС (организации запрещённые у нас) договоритесь.
  8. +2
    26 ноября 2018 17:13
    Цитата: kriten
    Наши отцы и деды -

    Плохо чистили. Много мусора оставили. Вот он расцвел и завонял - но дерьмо со временем подсыхает и вонь проходит !
  9. 0
    26 ноября 2018 17:53
    Цитата: Прутков
    Автор слабо представляет ситуацию на Украине и её историю.

    Расскажи, дядя, это миллионам этнических русских, брошенных вами на укре. Если в этом сила РФ, то тогда я не знаю, что такое слабость! Сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо тебя проплывет труп твоего врага, это китайская философия. Русские тем и отличаются от китайцев, что сами определяют для себя ход истории. Почитай вместо истории страны, которой нет и никогда не было, историю Российской империи и СССР.
    1. +3
      26 ноября 2018 19:12
      Бросили русских в "Ближнем зарубежье" не вчера, а лет на 25 раньше. То, что наблюдаем сегодня, есть последствия Ельцинско-Горбачевской политики. Она ещё будет долго икаться. Президент же, в первую очередь, должен думать об оставшихся 140 млн россиян и о стране, которую пытаются задушить санкциями.
      1. +1
        27 ноября 2018 18:03
        Так сами же себе санкции на голову накликали, как выше сказано: русские сами определяют для себя ход истории. А китайцы ждут.... Думаю, что они арендуют у нас массово землю пойменную, вроде теплицы, плантации, а глубинный смысл- ждут.... На берегу.
    2. -1
      27 ноября 2018 17:59
      Китайцы как раз дождутся. Этническим русским наши партия и правительство предлагает вернуться на историческую родину и получить гражданство по упрощённой схеме, а также тысяч 10 руб подъёмных. Так что не ждите на берегу вместе с китайцами, сплавляйтесь к нам.
      1. 0
        27 ноября 2018 19:32
        А кто минусует-то меня за призыв к этническим русским вернуться так сказать в родную гавань? Те кто не хочет возвращаться или те, кто не хочет их здесь видеть?
  10. +1
    26 ноября 2018 19:08
    Если не поняли, перечитайте исчо.

    Отвечу вам ...-так и быть...вкратце... -У России против Порошенко уже выработана какая-то стратегия (подчеркну....-"какая-то")... -Если он станет вновь президентом Укропии... -то это будет меньшее зло для России .., чем если бы президентом стала бы Тимошенко... -Вот как раз против Тимошенко у России никакого "противоядия" нет... -и она худшее зло для России...

    -И ещё , если что и "произойдёт" у России с Укропией (не дай Бог.., конечно же) , то пусть это произойдёт при Порошенко... -При Тимошенко это будет гораздо страшнее...
    -И так или иначе ... -миром отношения России и Укропии вряд ли могут закончиться...-скорее всего возникнет военный конфликт... -И России этого не избежать ...-хотя уже который год Россия всячески пытается отложить проблему Новороссии в долгий ящик... -совершенно напрасно...-армия Укропии сегодня уже достаточно натаскана американами и имеет навыки по применению оружия... -Но за Порошенко она вряд ли станет впрягаться в военный конфликт... -а вот за Юлию Тимошенко ....-может...
  11. +2
    27 ноября 2018 09:00
    Сколько экспертов! И половина хочет послать кого-то чужого повоевать, а половина воевать не хочет.
    Так уже все и так давно опробовано и сделано.
    Чуть ли не со времен фараонов
  12. +2
    27 ноября 2018 10:34
    Украину про...л Горби. И ЕБН. Первый когда не запретил сходку в Пуще трех персон, второй когда советуя всем брать суверенитета столько, сколько унесешь, не заставил в Пуще, Кравчука вернуть Крым, или хотя бы заявил бы о намерениях.
    Да, в 2014 году ВВП мог вернуть Окраину в РФ. Но страна (Окраина) уже была расколота на белых и красных, Галицаи оказались проворнее и наглея русских на Окраине и расталкивая всех локтями захватили власть. В 2014 году в одном котле оказались бы украинцы, русские украинцы и московиты. И что было бы? НКВД у нас нет, СМЕРША нет. Кто бы методами прошлого века навел бы порядок на Украине? Поимели бы теракты и там и в России, бандеры бы ушли в схроны и резали бы местных активистов, убивали бы русских офицеров и солдат. Почитайте, как они вырезали наши военные городки с женщинами и детьми.
    1. +1
      27 ноября 2018 22:33
      Ты про Хрущёва забыл, который вернул на украдину ВСЕХ палачей из УПА и простил им все преступления, вместо того, чтобы всю эту мразь навсегда оставить в вечной мерзлоте за Полярным кругом, вот с этого отребья и началась фашистская украдина!
  13. +1
    27 ноября 2018 16:55
    Сегодня дела другие. Сегодня военное положение в укропии не против РФ, а против укропов. Гражданская война на укре прыгнула на новый уровень, жизнь стала веселее. Бандеры на учились управлять страной с помощью войны и думают это продолжаться будет вечно. Нет ошибка, это истощение страны и очень заметно экономически в том числе. Дохлая собака уже не укусит.
  14. +1
    27 ноября 2018 22:29
    Уже в 2015 году можно было унавозить фашистский режим на украдине, надо было только перекрыть газовый вентиль, не давать газ, уголь, электричество и топливо на АЭС, а также закрыть всю торговлю с небратской недостраной, а вместо этого мы им поставляли соляру для танков и дали 12,3 млрд долларов по линии МВФ...
  15. 0
    27 ноября 2018 23:42
    Если краткость сестра таланта, то Владимиру Волконскому надо либо поучиться краткости, либо перестать засорять портал.
  16. Dan
    0
    28 ноября 2018 09:20
    Если автор такой умный, что видит то, чего не видит Президент с его разведаппаратом, то почему он всего лишь автор статьи в не самом рейтинговом издании? Есть такая поговорка в служилом народе - фигню (чтобы не матом) нести легче, чем мешок. Это я к тому, что чтобы не делал действующий Президент, он несет за это ответственность (юридическую, моральную, и т.д.), а писатель отвечает лишь электроэнергией примененных приборов (все таки цифровое поколение), раньше - затратами на бумагу и пиво. Поэтому у писателя есть практически безграничные возможности для фантазии, а у Президента - нет, ему приходится заниматься вполне реальными делами. Недостатки и у столба найти можно.
  17. +1
    28 ноября 2018 09:23
    Мир многомерен и разные мнения это отражают. Только вот беда , небезызвестный Козьма Прутков, писал нельзя объять необъятное, Просто пока Россия выползала из того болота , в которое её загнали с помощью доброхотов с Запада наши либералы во власти в 90-е, нам было не до Украины. Теперь всё сложнее, но не означает, что безнадежно. И Россия во многом стала другой, но сколько приходится преодолевать сопротивления и, а то и предательства со стороны тех кто мог бы быть реальным союзником и другом. Напомню лишь Беларусь с Лукашенко и Казахстан с Назарбаевым. У всех, прежде всего, свои интересы и желательно, чтобы за наш счет. Жизнь - не поле перейти.
    1. +1
      28 ноября 2018 18:57
      Наконец добрался до статьи Уважаемого автора. С комментом Леонида выше в общих чертах согласен. И ещё: читая всё это, и правда достаточно длительное, но зато подробное описание происходящего у соседей, поймал себя на мысли, что очень похоже на что-то. Во второй половине текста понял на что: мы никогда и нигде так внимательно на следили за выборами за границей - только в США с Трампом и вот теперь на Украине. И даже главные кандидаты тоже мужчина и женщина. И, как и в предыдущем случае, кто бы в результате не выиграл, нам от этого по факту лучше не будет. Поэтому , собственно, и интерес к самому процессу не совсем понятен. Но есть отличие - если в случае Америки мы повлиять реально, то есть в корне изменить ситуацию, не могли, кто бы там что не болтал, то здесь можем. И дело вообще не в выборах. Если кто на постсоветском пространстве (и не только) ещё не понял, то вся эта демократия просто ширма олигархических диктатур, которые покруче будут чем коммунисты в СССР, когда им надо, и Украина тут живой пример. А повлиять мы можем реально, только не на выборы. А просто снести это стадо к чёртовой матери или военной силой или экономической. В том, что после Крыма народ в РФ в большинстве своём силовое решение поддержит, даже за цену санкций, я лично тоже не сомневаюсь. Запад на нас за это войной не пойдёт, точно. Скорее больше зауважают, они же только силу понимают и ничего больше. Но то ли это действительно и в России кому-то очень выгодно прямо на самом верху, то ли на это просто куража не хватает. У меня лично других объяснений нет.
      1. -2
        28 ноября 2018 20:32
        А Вы личным примером выдвиньтесь в сторону границы, развернитесь задом, спустите штаны и напугайте их вусмерть. Глядишь, последователи найдутся Или прямо в Киев в опечатанном вагоне( как Ленин)))) и на майдане им такое покажите, вот, дескать, что мы о вас думаем.
    2. 0
      28 ноября 2018 20:27
      Выползала, - а что уже, прошу прощения, выползала?
  18. 0
    30 ноября 2018 19:50
    Если Меркель мать укрофашизма осознанно,как создатель фашисткого пояса вдоль наших границ, то отцом можно теперь назвать Путина, вскормивший его инвестициями и торговлей, никудышной политикой и предательскими минскими соглашениями.
    1. -1
      1 декабря 2018 16:58
      Недавно Вы утверждали, что во всем виновата система, а теперь Меркель:

      Это плоды реформ системы образования и работы властей по ухудшению благосостояния населения и увеличения доходов мультимиллионеров, а также необъятной свободы для коррупции и воровства в государстве. Но об этом не скажет ни один ВЦИОМ и РОССТАТ, которые кормят нас подобной галиматьей.

      Это Ваша фраза. Вы определитесь в главном--для Вас лично что важнее - захватить/поставить на место/унизить Украину или поднять уровень благосостояния в собственной стране? Можно конечно не подтерев попу одеть штаны, но рано или поздно их придётся выбросить из-за вьевшегося запаха. Это я о том, что первично.
  19. +1
    22 января 2019 11:08
    Как всегда, отличный анализ диспозиции. Но когда играешь, надо надеяться на победу, иначе смысла нет играть. По этой доске "Украина" позиция у нас проигрышная, отыгрывающая, защитная, тут согласен. Может быть стоит рассматривать не одну партию а, скажем так, весь чемпионат, где мы играем на нескольких досках? Тут сдаем фигуру, там берем? Некий гамбит? Чего скажешь, автор?