Эксперт прокомментировал отстранение еще одного действующего российского генерала

70

Недавно должностей лишились несколько российских военачальников, в частности, командующий 58-й общевойсковой армии (в/ч 47084) ВС РФ генерал-майор Иван Попов. 15 июля стало известно, что был отстранен от должности еще и командир 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (в/ч 55599) ВДВ генерал-майор Владимир Селиверстов. На это обратили внимание российские блогеры, СМИ, функционеры и эксперты.

Например, 16 июля российский эксперт Юрий Подоляка прокомментировал происходящее у себя в Telegram-канале. По его мнению, причина отстранения Селиверстова такая же, как и в случаях с упомянутым Поповым и командующим ВДВ генерал-полковником Михаилом Теплинским. Подоляка крайне обеспокоен наметившейся тенденцией.



Судя по списку уже отстраненных командиров (а отстраняют самых толковых), наш Генштаб считает большей угрозой не противника, а подрыв собственного авторитета, которого, давайте уже будем откровенными, у него (у этого самого Генштаба) среди армейцев давно нет. И лично у меня сейчас возникает вопрос, а с кем победы мы одерживать далее будем?

– написал он.

Эксперт отметил, что благодаря профессиональным и личным качествам Попова был отражен главный удар украинского контрнаступления в Запорожской области. В свою очередь, указанная 106-я дивизия, вместе с 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригадой (в/ч 73612) ВДВ являются основой обороны ВС РФ возле Артемовска (Бахмута). Причем командира 31-й бригады полковника Сергея Карасева также хотели снять с должности (перед ним командовал бригадой Селиверстов).

С такими «гениями», которые провалили атаки на Антоновский остров и которые клали наших солдат в практически не подготовленных штурмах? Это они нас поведут к Победам? Насколько я в курсе, к ним претензий у Генштаба нет. Они же не стоят горой за своих солдат и не расстраивают НГШ «паническими» докладами»

– подытожил Подоляка.

Кроме того, экс-командир бригады «Восток» НМ ДНР, а теперь замначальника Росгвардии по ДНР полковник Александр Ходаковский, также не оставил без внимания происходящее. 15 июля он выразил у себя в Telegram-канале мнение по поводу Теплинского, которого знает лично с 2014 года. При этом Теплинский был прекрасно осведомлен об отношении Ходаковского к соучредителю ЧВК «Вагнер» Евгению Пригожину.

Теплинский прекрасно понимал, к чему может привести гордыня. Знал ли он Пригожина? Знал. Но Теплинский никогда не позволил бы себе есть из его рук – не та порода. Родине сейчас очень не хватает самоотверженных солдат, а генералов – тем более. Этот человек и так сейчас не может раскрыть свой потенциал из-за сложившейся вокруг него блокады, а если у кого-то хватит аргументов вообще убрать его с военной орбиты – мы все очень проиграем

– объяснил бывший комбриг.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    16 июля 2023 15:38
    наш Генштаб считает большей угрозой не противника, а подрыв собственного авторитета

    Для "современной" армии РФ в которой на поле боя играли основную "скрипку" - наёмники! И это устраивало "темнейшего" Дорого для казны.
    Но это были "свои"!
    Хм... в место того что бы эффективно, в полностью оснащённых многоуровневых центров подготовки родов войск ! и отдельных перспективных направлений боевой работы, после высших училищь! Учитывая опыт наёмников и Сирии. Пусть дорого ! учить свою - АРМИЮ!
    Нет ...все последние годы этого НЕ ДЕЛАЛОСЬ!
    1. +20
      16 июля 2023 16:13
      Кто обязан/должен нести полноту ответственности за этот бардак? Как Дуремар -

      а я здесь ни при чём..

      Позор этому недоразумению ! Вечно обманывают , как последнего ..Нет - бабы ещё не нарожают! Легче убрать позор нации.
      1. +26
        16 июля 2023 17:42
        Цитата: viktor леший
        Кто обязан/должен нести полноту ответственности за этот бардак?

        Откровенно маячит "заговор иракских генералов - 2". Особенно, если учесть, что две кнопки СЯС, из трёх - у них. Когда поведут ВВП на виселицу, они похоже скажут ему; "Ничего личного - просто бизнес". А сейчас катит ощущение, что убирают тех, кто может, что то изменить или помешать продать Россию.
  2. +5
    16 июля 2023 15:56
    Легко отделываются! За бессмысленную гибель солдат полагается штрафбат/в лучшем случае/. Не понять/осмыслить тенденции в области современной войны - преступление ! Старые ../нет литературных слов/. Тормоза ..
    1. +2
      17 июля 2023 13:27
      Цитата: viktor леший
      Легко отделываются! За бессмысленную гибель солдат полагается штрафбат/в лучшем случае/. Не понять/осмыслить тенденции в области современной войны - преступление ! Старые ../нет литературных слов/. Тормоза ..

      Ты немного путаешь.Остаются как раз те,кто за медали все положит.Как тот же Герой России Муратов,на которого морпехи жаловались или который держал людей 3 часа на одном месте,чтобы лично напутствовать
  3. Комментарий был удален.
  4. +17
    16 июля 2023 16:07
    Интересно сколько ещё Подоляка продержится, ведь писать о гибели бойцов в неподготовленных штурмах, это нарушение табу МО.
  5. -19
    16 июля 2023 16:26
    А за что отстранили? Выразили несогласие? Где? Вероятно на военном совещании. И вдруг их несогласие становится достоянием общественности. Каким образом разговор на секретном совещании становится широко известным Гурулевым, Подолякам и прочей блохерне? Слили? Кто? Во время Великой Отечественной разве не было разногласий между военачальниками? Были и они разбирались военным руководством страны. А сейчас чуть что каждый болтун начинает мусолить.
    1. +5
      16 июля 2023 16:59
      Цитата: Олег Владимирович
      А за что отстранили? Выразили несогласие? Где? Вероятно на военном совещании. И вдруг их несогласие .

      Ну вряд ли мы об этом узнаем, всё таки назначение/отстранение проходит по линии Верховного и без исчерпывающей информации от Генштаба и Оперативного объединения и возможно звонка ВВП Попову такое решение не могло пройти за один день.

      А сейчас чуть что каждый болтун начинает мусолить.

      Болтун находка для шпиона, нам по факту необходимо вводить цензуру на деятельность наших так называемых военкоров, которые ради хайпа вбрасывают непроверенную информацию, привет Сладкову с якобы оставленной Клещеевкой. Да и нашему Генштабу на пару с МО пора начинать грамотно вести информационную войну, сняли с должности Попова, дайте хотя бы общую инфу за что, а то мы имеем на выходе лишь слова самого генерала.
      1. +8
        16 июля 2023 23:03
        Ну, если МО воюет по информациям военкоров, то грош цена такому министерству. А благодаря военкорам, тем кому важно знать примерную правду о СВО, что то узнают. А что мы узнаем из пропаганды МО? Почти ничего. Поразили, уничтожили, убили и всё ...
    2. 0
      17 июля 2023 13:28
      Цитата: Олег Владимирович
      А за что отстранили? Выразили несогласие? Где? Вероятно на военном совещании. И вдруг их несогласие становится достоянием общественности. Каким образом разговор на секретном совещании становится широко известным Гурулевым, Подолякам и прочей блохерне? Слили? Кто? Во время Великой Отечественной разве не было разногласий между военачальниками? Были и они разбирались военным руководством страны. А сейчас чуть что каждый болтун начинает мусолить.

      Гурулев слил внутренние чаты Телеграмма,где Попов писал
      1. 0
        17 июля 2023 14:48
        Гурулев "слил" уже после того как..... Иначе бы мы , так и не узнали о снятии очередного неугодного yes
  6. -14
    16 июля 2023 16:28
    Надо фсех этих блохеров в Генштаб назначить , тогда мы сразу усих и победим.
    1. -6
      16 июля 2023 22:51
      правильно, так и надо сделать и здесь много кандидатов супер профи, а потом если, что не так к стенке этих умников
  7. +15
    16 июля 2023 16:28
    Да уж, нельзя не быть с ним (Подолякой) солидарным. Если даже он начинает недвусмысленно выражать вообще-то крамольные суждения, то это означает мнение многих, очень многих.
    И это несмотря на то, что обычно он за наших весьма оптимистично, старается поддерживать а не упадничать.
    Мда
    1. sap
      -3
      17 июля 2023 12:09
      А может всё таки это частное мнение бывшего майданщика засланного в Россию для ведения подрывной информационной пропоганды? ИМХО.
      1. +2
        17 июля 2023 13:58
        Побольше бы таких засланных, он за нас очень активно и помощь собирал и по встречам мотается и песни патриотические публикует. Весьма, думаю, полезен
        1. sap
          0
          1 августа 2023 20:40
          Всякий счет начинается с единицы!
  8. -14
    16 июля 2023 16:32
    во время ВОВ, кто бы, что не говорил, а не говорит сейчас только ленивый (о заваливанием врага телами и катастрофическими и потерями техники) но по каждому комкору и комдиву проводились проверки, если потери выходили за рамки среднестатистических... А сейчас пиндоболы(может и талантливые) и всякие там знающие комдивы болтают налево и направо((была бы моя власть (может хорошо, что её нет) к стенке и пригожинской кувалдой! за пол года мы все задачи выполнили, ОТВЕЧАЮ!!!
    1. +1
      17 июля 2023 10:16
      По поводу всех выполненных задач поподробнее пожалуй ста,Вы ведь в курсе планирования СВО?
  9. +24
    16 июля 2023 16:35
    Вместо того, чтобы собрать воедино честные компетентные мнения генералов и офицеров, которые день за днём, месяц за месяцем, успешно сдерживают натиск укррнацистов, руководство ГШ и МО, похоже, решили что российская армия сможет обойтись без строптивых профессионалов, что выиграть войну с НАТО помогут безыинициативные, бестолковые исполнители приказов, лихо берущие "под козырёк" любые команды. Вот с такими мы и дойдем до противотанковых рвов на подступах к Москве, как это уже было в 1941 году.
    1. +5
      16 июля 2023 23:19
      Вообще то в МО есть инспекторские группы, как и в любом министерстве и ведомстве. Интересна их роль в СВО. Что они пишут для министра? Может их следует отсоединить от МО?
  10. +10
    16 июля 2023 17:48
    Страх либералов, что их могут военные зачистить. Вот они всё, что представляет для них потенциальную опасность ликвидируют. В 2024 году выборы президента РФ и зачищают либералу так, что впереди голое политическое поле. За либеральную власть олигархов - капиталистов народ не будет голосовать. Чтобы остаться власть пойдёт на всё. Зачистка генералов, это один из признаков, что началось.
    1. +1
      17 июля 2023 08:23
      А какое отношение нынешняя власть имеет к либерализму? Даже если 20-30 лет назад она его принципов отчасти придерживалась, то к нынешнему времени этого и в помине нет. Свободные выборы, главенство законов, равенство всех перед ними, разделение ветвей власти - что из этого имеет отношение к нынешней РФ?
      1. 0
        17 июля 2023 10:18
        Никогда так не смеялся!
  11. +7
    16 июля 2023 17:53
    Гарант уже откровенно признался в провале гениальной задумки стать своими буржуинскими и интегрироваться одной большой Болгарией или Албанией в золотой ярд. Теперь, когда стоит судьбоносный выбор: встраиваться как 100 албаний или бороться за достойный его высокого статуса контракт на освободившееся место рекламного агента пиццы хат, к нему со всех сторон лезут всякие чудики со своими дурацкими советами — имейте же совесть!
  12. -12
    16 июля 2023 19:01
    Генералы не должны иметь своего мнения, выходящего за рамки их полномочий. Это всегда и везде так. В странах, где про это забывают , получают своего Пиночета, Пак Чонхи и де Голля.
    1. +5
      16 июля 2023 20:27
      Так опальные генералы и выявляли мнения по своей компетенции по командованию военными действиями, ибо это генералы и оперируют уровнями тактики и стратегии. Не путайте с младшими и старшими офицерами, которым уровень компетенции гораздо ниже. Таки проба очернить не подходит.
      1. -11
        16 июля 2023 20:35
        Генералы могут и понятия не иметь о стратегических замыслах Генштаба по ведению всей компании. Соответственно и рассуждать не должны. А должны выполнять приказ. А достаточно или недостаточно средств - это понимает только Генштаб, который планирует операцию. Дивизия может просто получить приказ пойти и умереть ради отвлекающего удара в рамках всей компании.
        1. +11
          16 июля 2023 23:02
          Откуда такая уверенность у вас, рассказывая глупости. Генерал командует соединениями частей, и не знать замысла хода компании (долговременных операций) невозможно выполнять задания. Командуя армиями уже и стратегические планы известны по штатной должности. Командующих армиями приглашали на разборы стратегии компании даже при И.Сталине, не то что в наши "демократические" времена. Вы уж разберитесь в должностях и служебных обязанностях.
          1. -4
            17 июля 2023 06:05
            При Сталине командармов крайне редко приглашали на " разборы стратегии компании" в Ставку. Практически никогда. Командующих фронтами- да. Почитайте хоть мемуары.
            1. +8
              17 июля 2023 08:27
              А ничего, что в нынешней действующей армии командармов гораздо меньше, чем во времена ВОВ - командующих фронтами? И если у нас даже командармы, оказываются, не знают, и не должны знать стратегических планов ведения СВО, то не логичнее ли предположить, что этих планов нет вовсе?
              1. 0
                17 июля 2023 08:48
                Они есть. Просто их знает только один человек. Кто, если не Он? Но Он не скажет)
                1. +3
                  17 июля 2023 10:23
                  Гениальность этого человека как политика и полководца отражают Минские соглашения.
                2. 0
                  17 июля 2023 12:05
                  Они есть. Просто их знает только один человек. Кто, если не Он? Но Он не скажет)

                  А уверены, что этот "один человек" их не забыл? Всё-таки возраст...
          2. 0
            17 июля 2023 11:19
            ну как вам такое в голову могло прийти? вы, наверное ни дня в армии не служили... стратегией занимается генштаб и никто более не знает, какая там(плохая или хорошая) стратегия! в поле командиры выполняют ТОЛЬКО тактические задачи! для тех кто не знает:стратегия - долгосрочное планирование на месяцы вперёд, а тактика - это решение конкретной задачи в текущее время каждому подразделению для выполнения общей стратегической задачи спланировонной ГШ.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          20 июля 2023 13:31
          Не пишите нелепую чушь, речь идёт о генералах, а это высший командный состав, что вы имеете в виду когда пишете о том, что генералы не должны иметь понятия о тех планах, которые они должны осуществлять, это просто самый настоящий нелепый бред сивой кобылы.
    2. 0
      17 июля 2023 13:32
      Цитата: Странный гость
      Генералы не должны иметь своего мнения, выходящего за рамки их полномочий. Это всегда и везде так. В странах, где про это забывают , получают своего Пиночета, Пак Чонхи и де Голля.

      Или Гитлера,а отдуваться потом приходится всем
      1. -1
        17 июля 2023 22:47
        Армия должна быть вне политики. Это непреложное правило. Политикой занимаются гражданские. И да, Гитлер это был выбор народа. Безумный и неправильный - но выбор народа. Бывают такие ошибки в истории..
  13. +5
    16 июля 2023 19:11
    Делать надо по закону, то есть делать в тихоря

    вот отсюда все домыслы и толкования, и недоверие к власти и в первую очередь к МО и НГШ, и конечно к гаранту.
  14. +16
    16 июля 2023 20:52
    Будем откровенны Шойгу не кадровый военный,только благодаря ВВП он сидит в кресле МО РФ, любая критика в его адрес это "посягательство" на него самого! Пока не было войны с Украиной была тишь да гладь да божья благодать, а тут и снарядов мало, обмундирования, жратвы, пальцев не хватит перечеслять, признать ошибки своё Я не позволяет!
    1. Комментарий был удален.
  15. +1
    16 июля 2023 21:08
    А кого поставили, что за люди? Потянуло душком Беловежской пущи...
    1. +2
      20 июля 2023 13:16
      Бездарных исполнителей, таких как генерал Лапин и ему подобных, которые безприкословно выполняют команды но не имеют никакого личного мнения из за полного отсутствия мозгов в голове и абсолютно не способных грамотно стратегически мыслить, и высказывать своё мнение.
  16. +3
    16 июля 2023 21:32
    Цитата: скептик
    Цитата: viktor леший
    Кто обязан/должен нести полноту ответственности за этот бардак?

    Откровенно маячит "заговор иракских генералов - 2". Особенно, если учесть, что две кнопки СЯС, из трёх - у них. Когда поведут ВВП на виселицу, они похоже скажут ему; "Ничего личного - просто бизнес". А сейчас катит ощущение, что убирают тех, кто может, что то изменить или помешать продать Россию.

    Цитата: Вадим Шарыгин
    безыинициативные, бестолковые исполнители приказов, лихо берущие "под козырёк" любые команды

    Вот это самое опасное для нашей страны!...
  17. -9
    16 июля 2023 21:47
    Дискредитация армии - это уголовка.
    Так что радоваться должны любому шагу и Шойгу, и Главнокомандующего.

    Раньше, помните, как в пример ставили Пригожина? Целый год по сути.
    А Армаедона? А гениального Герасимова? а других, как бы гениев и героев?
    а потом вдруг почти все авторы резко переобулись на ходу...

    30 серебрянников или методичка, как думаете?
    1. +3
      17 июля 2023 20:35
      Так что радоваться должны любому шагу и Шойгу, и Главнокомандующего.

      Я как вижу разбитые колонны российской армии, брошенные в мясорубку 24.02.2022 этими деятелями, радоваться совсем неохота...
  18. Voo
    +3
    16 июля 2023 23:37
    Вот уже и у Подоляки вера в гениев кремля проходит. И призрачные мечты превращаются в неприглядную действительность. Бой кремлевских курантов развеял привлекательный пропагандисткий образ, для таких как Подоляка, созданный манипуляторами на содержании федерального центра.
  19. +5
    17 июля 2023 07:36
    Оставляют тех кому около 70. И побазарить есть о чем ( общие интересы). Внуки ,дачи,редиска с резкой. И тут ещё воевать надо.
  20. +10
    17 июля 2023 08:20
    История Первой мировой войны повторяется с поразительной точностью.
    Сначала Россия вляпалась в войну не будучи к ней готовой.
    Потом стояние фронтов, недовольство в армии, бездарное руководство.
    Теперь дело за малым, отречение и социалистическая революция.
    И снова, как тогда - грабь награбленное.
    1. 0
      17 июля 2023 10:27
      Может,без грабь награбленное,уже пора?
      1. 0
        17 июля 2023 12:00
        Если бы можно было без "грабь", история последних полутора лет (и даже дольше) шла по совершенно другому сценарию. Вот Вы когда всерьёз, от официальных лиц в последний раз слышали о "денацификации", как цели СВО? Разве что дежурно-протокольное "цели и задачи не изменились". Зато про то, что Украина должна будет согласиться с территориальными требованиями РФ - это от официальных лиц слышим часто. То есть даже и скрывать подлинные цели и задачи не считают нужным.
        1. +1
          17 июля 2023 20:39
          Цели поменялись. Сначала планировалось кума Медведчука на Украину поставить, а Шойгу - на Россию, теперь приходится на коленке спешно новые цели для электората лепить.
    2. 0
      17 июля 2023 12:03
      И снова, как тогда - грабь награбленное.

      А разруха, голод, эпидемии - тоже будет "как тогда"? Не хотелось бы ради второго пришествия некоего "изма", который в очередной раз окажется нежизнеспособной химерой.
    3. 0
      17 июля 2023 15:33
      В век интернета ураганы бывают стихийные и рукотворные - когда это произойдет проблема времени..... а вот что будет в 2024 г это только один ВСЕВЫШНИЙ знает
  21. +6
    17 июля 2023 08:26
    похоже на то что паркетная гопота одержала победу над настоящими профессионалами и патриотами
    1. 0
      17 июля 2023 15:34
      А если произойдет переворот ????????????
  22. +5
    17 июля 2023 08:47
    Селекционная политика очевидно в Вооруженных силах имеет быть, в тылах изведена. Приоритетной является, вызывающая негодование, кадровая политика персонально Президента по принципу папки переложил, но результаты замещения по принципу "тупой-еще тупее"!
  23. +9
    17 июля 2023 08:50
    Глядя в историю России видишь, что Россия разваливалась всегда из-за предательства властей, что в революцию, что в 1991году. Предательство в 2014 году существующей властью может продолжиться в настоящее время. Люди видят, как власть все более склоняется к предательскому договорняку, недаром президент нахваливал стамбульский предательский договорняк. Тогда становится понятным отстранение боевых генералов, которые никогда не согласятся предать воюющую армию и память погибших.
  24. +3
    17 июля 2023 10:13
    Перефразируя первого и последнего Президента СССР можно лишь сказать: процесс идёт! Вопрос: куда (?), видимо значения не имеет...
  25. 0
    17 июля 2023 10:35
    Беседа с П. Губаревым о войне и мире, текущих тенденциях на фронте и в российской политике:
    https://konkretno.ru/analitic/153306-car-putin-prostil-mjatezhnogo-bojarina-prigozhina.html

    – Контрнаступление ВСУ продолжается уже месяц, но никаких успехов не достигнуто. Как вы думаете, какие перспективы у неприятеля?

    – У ВСУ остаётся ещё больше половины резервов, которые они создали за это время. Значит будут продолжать. Думаю, это закончится тем, что фронт окажется в состоянии гомеостаза и стагнации, где ни одна из сторон не сможет наступать. И эта логика приведёт к перемирию.
  26. +4
    17 июля 2023 11:34
    Да, становится тревожно. Если претензии Пригожина, требовавшего к своим бойцам особого отношения по снабжению, еще можно было списать на то, что он в принципе прежде всего коммерсант, но то что сейчас начинают высказываться командующие армиями, которые понимают принцип единоначалия и то, что сор из армейской избы выносить не принято, говорит о том, что не все гладко в нашем царстве. Начинаешь как то по другому уже оценивать то, что мы уже практически 1,5 года стоим в стратегической обороне, за исключением отдельных эпизодов.
  27. +6
    17 июля 2023 13:38
    Скоро с одним маршалом Шойгу останемся, боже мой ни образования военного, ни срочной службы за плечами, ни Академии генштаба, чтобы управлять войсками и прочее, ну как так можно, не понимаю, это дискредитация всего....
  28. +6
    17 июля 2023 17:17
    Да все просто , Шойгу- друг Путина, вот и нельзя его критиковать. Я вообще не понимаю, как человек ,ни дня не отслуживший в Армии стал министром обороны и генералом.Потому что они с Путиным дружбаны ?
    1. +2
      17 июля 2023 20:40
      Министр обороны - это чисто политическая должность. Вопрос в генштабе - это коллегиальный орган или вертикальная структура. Если последнее, тогда понятно почему всё идёт, как идёт.
      1. +5
        17 июля 2023 20:48
        Министр обороны - это чисто политическая должность.

        Действительно, МО - во многих странах не военный, а чиновник. Вот только в этих странах он мундир на себя не напяливает. Тем более - не дают звание генерала армии никогда не служившему в армии чиновнику.
        1. +3
          18 июля 2023 10:51
          В мирное время ещё можно понять, политическая должность, по дружбе и доверию.....,а если страна воюет, гражданскому в Армии делать нечего, он просто мешает своими домыслами и тем более характером. Армия должна работать как часы, а не вязнуть в обидах и конфликтах.
        2. +1
          18 июля 2023 15:26
          Если бы только прораб сам напялил. Он еще и на всю армию уродскую неудобную форму от Юдашкина одел. Одни подворотнички чего стоят.
    2. +1
      18 июля 2023 15:28
      Потому и стал.
  29. +3
    18 июля 2023 15:22
    У Сталина была ставка Верховного главнокомандующего, кот. вырабатывала стратегию войны, а ГШ - только карты готовил. А сейчас на месте ставки Песков ухмыляется, а ГШ раздулся до выше нет и всё мало - давит всех кто на что-то сам способен. Не к добру это..
  30. 0
    20 июля 2023 13:06
    Более глупой и нелепой ситуации с отставками наших самых опытных и самых талантливых генералов даже трудно себе и представить, Суровикин, Теплинский, теперь вот Попов, а грамотно командовать то кто будет, или может быть такие абсолютно бездарные и не способные стратегически мыслить генералы как Лапин и ему подобные у Геннерального Штаба в чести, странная политика Ген. Штаба, ещё более странные и не логичные его действия, подрывающие нашу обороноспособность, у каждого командира высшего ранга должно быть собственное виденье ситуации и своё личное мнение, которое он имеет право высказывать, эти необдуманные и вредные для нашей армии действия ничем кроме как сведение личных счётов объяснить не возможно, последняя надежда на прекращение этого бардака, это личное вмешательство нашего Президента, являющегося Главнокомандующим нашими Вооружёнными Силами.
  31. +1
    21 июля 2023 22:48
    Вот отстранить самого верховного, отстранить Шойгу и Герасимова от должности дать этой святой троице автоматы в руки и вперёд на штурм! Это им не Пригожина воспитывать! Пусть сами покажут чего стоят!