Эксперт назвал невозможной «переделку» военно-транспортного Ил-112В под двигатели ПД-8

9

Военный эксперт Илья Крамник назвал невозможной «переделку» российского военно-транспортного самолета Ил-112В под реактивные двигатели ПД-8. В своем телеграм-канале научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН заявил, что это будет новый самолет.

«Переделка» Ил-112 под ПД-8 невозможна, это будет просто другой самолет, все элементы которого, от шасси до оперения, будут разработаны заново

— считает Крамник.



О переконструировании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В под реактивные двигатели ПД-8 ранее сообщило РИА Новости со ссылкой на информированный источник. По его сведениям, самолет, изначально разработанный под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ, хотят модернизировать, внеся ряд изменений в конструкцию крыла, топливную систему и другие бортовые системы.

Самолет Ил-112В создавался для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Он должен был заменить Ан-26. Крейсерская скорость Ил-112В с турбовинтовыми двигателями составляет 470 километров в час.

При этом первый опытный образец Ил-112В разбился в августе 2021 года в Подмосковье. Предварительной причиной назвали возгорание двигателя. Строительство других образцов самолета приостановили.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 июля 2023 16:37
    Назвал и назвал. И что?
    и так понятно.
    Увы, под "эффективными менеджерами" и "детками патриотов" ИЛ в упадке.
    И индийцы это давно просекли и вышли из совместных проектов....
    1. 0
      26 августа 2023 23:19
      Цитата: Сергей Латышев
      И индийцы это давно просекли

      Они привыкли не тратиться. Вышли и ждут: либо цены скосят, либо готовый продукт купят. В общем: типичные танцы с бубном.
  2. 0
    20 июля 2023 13:08
    Ну, то есть создать свой турбовентиляторный двигатель, причём отнюдь не прорывный, не уникальный, а просто не сильно уступающий средним иностранным образцам, Россия оказалась не в состоянии. Ну и о каком технологическом суверенитете, импортозамещении и модернизации ВС может идти речь? Если даже догоняющее развитие оказалось нам не по плечу?
    Сталинская индустриализация 30-х годов была возможно потому, что нам заводы с Запада поставляли под ключ, тысячи специалистов, лишившихся работы в своих странах из-за Великой депрессии, работали в нашей стране, фактически вся наша промышленная продукция была лицензионными копиями иностранных образцов. Сейчас такое сложно себе представить - никто нам ничего не продаст, и сразу стало ясно - что мы представляем из себя сами по себе. Хвастаться особо нечем, хотя ещё совсем недавно (да и до сих пор у многих) бахвальства и надувания щёк хватало.
  3. +1
    20 июля 2023 21:35
    Ну конечно

    научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН

    великий спец в авиации! Вот зачем транслировать мнение неспециалиста?
  4. 0
    21 июля 2023 20:43
    Крейсерская скорость Ил-112В с турбовинтовыми двигателями составляет 470 километров в час.

    с такой скоростью уже летает межпоселковая авиация - из одного села в другое.
    Военно-Космическим Силам России точно нужен такой самолёт ?
    ... это ж самолёт из А-ЛЯ 1950-х годов ! ..... ( Ан-24 образца 1959 г. имел скорость в 500 км/ч. ),
    может нашим ВКС ещё и штурмовик нужен на поршневом двигателе ?
    Умом Россию не понять, Аршином общим ...............
    1. 0
      26 августа 2023 23:17
      Данные самолёты предназначены для экономных полётов. Аналоги в мире найдутся. Летают не намного быстрее: до 550 км/ч
  5. 0
    22 июля 2023 19:52
    При всем уважении к Крамнику, он специалист в авиации?
  6. 0
    14 августа 2023 05:46
    кто мешает доработать двигатель нк-4а под данный самолет? никто, просто тупизм эффективных м выжать невыжимаемое из взятого двигателя.
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    26 августа 2023 23:12
    Изначально было понятно, что ПД-8 для Ил-112 был излишне мощным. В 2 раза, насколько помню.
    А вот что мешает поставить старенькие, хоть и менее мощные (для начала) - вот это загадка.