Банки требуют обоснования переводов: насколько это законно?

Стремление банков перевести клиентов на максимально комфортное безналичное обслуживание является общемировой тенденцией, однако, в России есть банки, вынуждающие клиентов либо «уходить в нал», либо искать другой банк.





Как сообщает издание «Известия», ссылаясь на обращение граждан, некоторые российские банки, ссылаясь на необходимость борьбы с преступными схемами и мошенничеством, требуют у клиентов предоставления документов, которые могут подтвердить законность перевода.

Можно предположить, что все же есть такие переводы, суммы которых могут вызвать подозрение, но в данном случае требования банков касаются переводов на сумму меньше одной тысячи рублей.

При этом, со слов людей столкнувшихся с этой проблемой, сотрудники банка ставили жесткое условие, что подтверждающие документы должны быть готовы в течение трех дней, иначе карточка будет заблокирована.

Однако, специалисты Центрального банка Российской Федерации (Банк России) пояснили, что в данном случае требования кредитных организаций безосновательны и предлагают в случае возникновения подобной проблемы сообщать об этом регулятору, воспользовавшись для этого интернет - приемной.
Использованы фотографии: http://24segodnya.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти