«Приходится ездить с коллегами»: депутаты жалуются на нелегкий быт
Депутаты ГД недавно пожаловались на то, что им приходится «добираться на работу со своими коллегами». По положению, рядовым депутатам не положен персональный служебный автомобиль. Он закрепляется только за лидерами фракций, руководителями комитетов и вице-спикерами. Ну, и спикером Государственной думы, разумеется.
Обычные депутаты могут вызвать себе служебный автомобиль по телефонному звонку – это так называемый, служебный «разъездной транспорт». Но депутатам не нравится, что авто может не оказаться в необходимое время, или внутри машины уже будут находиться коллеги.
Первым «забил тревогу» известный режиссер, а ныне депутат Госдумы Владимир Бортко. Его поддержал лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский. Бортко жаловался на то, что разъездной служебный транспорт, который приходит не вовремя, срывает его служебные встречи.
Владимир Вольфович также упомянул этот прискорбный момент, параллельно поблагодарив аппарат Госдумы. Но тут же посетовал, что никто из аппарата никогда не интересовался у депутатов о качестве предоставляемого автотранспорта и служебного жилья.
На балансе Государственной думы России числятся автомобили различной ценовой категории. Для простых депутатов предоставляются, в основном, Форд «Мондео». Не «Майбах», но для комфортного передвижения вполне достаточно. Более высокие по рангу руководители комитетов и вице-спикеры «довольствуются» уже персональными авто: тут главенствуют БМВ пятой и седьмой серии, и Мерседесы. Их мы видим на улицах мегаполисов с мигалками.
В уходящем, 2018 году народные избранники поделили между собой аж 12 типов свето-сигнальных электронных устройств. Их еще ласково называют «ведерками». Казалось бы, живи да радуйся, когда государство предоставляет такие блага. Но нет, только не российским депутатам. Вопрос о служебном транспорте или жилье поднимается достаточно часто, их мало что устраивает.
Депутаты требуют поднять класс служебного автотранспорта с немедленным его увеличением по количеству. Депутаты отказываются ездить в одном авто с коллегой. Ведь у них очень ответственная работа: увеличить пенсионный возраст или НДС до 20% - не каждый сможет.
Население России просят потуже затянуть пояса в трудное «кризисное время», но разве это может касаться народных избранников? Они требуют, чтобы служебный автомобиль ждал их в условленном месте и в нужно время. А лучше, чтоб заранее приехал. А как же иначе, с такой сложной работой?
Если так, то может проще пересадить депутатов на такси? Зарплаты в 400 тысяч рублей в месяц вполне же достаточно для этого? А такси всегда приезжает вовремя и без лишних попутчиков. Да и метро никто не отменял: быстро и без пробок можно домчаться до нужного «места встречи» или работы. Даром что ли огромные бюджетные средства тратятся каждый год на новые станции самого красивого метро в мире?
Обычные депутаты могут вызвать себе служебный автомобиль по телефонному звонку – это так называемый, служебный «разъездной транспорт». Но депутатам не нравится, что авто может не оказаться в необходимое время, или внутри машины уже будут находиться коллеги.
Первым «забил тревогу» известный режиссер, а ныне депутат Госдумы Владимир Бортко. Его поддержал лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский. Бортко жаловался на то, что разъездной служебный транспорт, который приходит не вовремя, срывает его служебные встречи.
Владимир Вольфович также упомянул этот прискорбный момент, параллельно поблагодарив аппарат Госдумы. Но тут же посетовал, что никто из аппарата никогда не интересовался у депутатов о качестве предоставляемого автотранспорта и служебного жилья.
На балансе Государственной думы России числятся автомобили различной ценовой категории. Для простых депутатов предоставляются, в основном, Форд «Мондео». Не «Майбах», но для комфортного передвижения вполне достаточно. Более высокие по рангу руководители комитетов и вице-спикеры «довольствуются» уже персональными авто: тут главенствуют БМВ пятой и седьмой серии, и Мерседесы. Их мы видим на улицах мегаполисов с мигалками.
В уходящем, 2018 году народные избранники поделили между собой аж 12 типов свето-сигнальных электронных устройств. Их еще ласково называют «ведерками». Казалось бы, живи да радуйся, когда государство предоставляет такие блага. Но нет, только не российским депутатам. Вопрос о служебном транспорте или жилье поднимается достаточно часто, их мало что устраивает.
Депутаты требуют поднять класс служебного автотранспорта с немедленным его увеличением по количеству. Депутаты отказываются ездить в одном авто с коллегой. Ведь у них очень ответственная работа: увеличить пенсионный возраст или НДС до 20% - не каждый сможет.
Население России просят потуже затянуть пояса в трудное «кризисное время», но разве это может касаться народных избранников? Они требуют, чтобы служебный автомобиль ждал их в условленном месте и в нужно время. А лучше, чтоб заранее приехал. А как же иначе, с такой сложной работой?
Если так, то может проще пересадить депутатов на такси? Зарплаты в 400 тысяч рублей в месяц вполне же достаточно для этого? А такси всегда приезжает вовремя и без лишних попутчиков. Да и метро никто не отменял: быстро и без пробок можно домчаться до нужного «места встречи» или работы. Даром что ли огромные бюджетные средства тратятся каждый год на новые станции самого красивого метро в мире?
Информация