«Напиши отцу на фронт»: в России разгорается новый скандал

84
В России – новый «школьный» скандал. Что интересно, на сей раз в центре такового оказалось не насилие, творимое нашими ненаглядными чадами и не какие-либо неблаговидные поступки педагогов. Дикое возмущение одной из мамаш в Петербурге вызвало домашнее задание, полученное ее дочерью - ученицей четвертого класса. Что же это было такое? Предложение написать отцу «письмо на фронт»...





Взбешенная мамочка немедленно вывалила с собственными комментариями соответствующие фотографии из творческой тетради, прилагаемой к учебнику «Литературное чтение» на свою страницу в Фейсбуке и собственный ЖЖ. Дальше – тему подхватили либеральные наши (и не только), СМИ – и понеслось!

Да-да – мамаша оказалась не какой-то там полуграмотной маргиналкой, а особой весьма даже продвинутой. Более того – принадлежащей к так называемому «миру искусства». Во многих публикациях на эту тему ее данные не называют, а зря – страна совершенно точно должна знать таких своих «героев». Просто обязана! Так вот – исходит черной желчью по поводу патриотического воспитания российских детей, называет авторов задания и составителей пособия «державными идиотами», и уверяет, что с ее губ «прямо-таки рвалась ненормативная лексика» никто иная, как научный сотрудник Российского института истории искусств Ольга Федорченко. А еще она у нас – «балетный критик, обозреватель газеты «Коммерсант. Санкт-Петербург», кандидат искусствоведения».

У кого-то есть еще вопросы – откуда при подобных «искусствоведах» и «деятелях культуры» у нас в стране берутся, плодятся и размножаются такие «гении» как Павленский, и разнообразные Серебренниковы с Серебряковыми? Гневу этой дамы, наверняка причисляющей себя к лику «русской интеллигенции» просто нет предела: «Моя дочь рыдала! Зачем вообще писать отцу письмо на фронт, пусть даже и воображаемое? Это мы, что, к войне готовимся?»

Скажите, что вы испытываете, когда холеная мадам от искусства, называет попытку педагогов достучаться до сердец детей и предоставить им возможность задуматься над тем, какое это страшное дело – война, пришедшая конкретно в твой дом и твою семью, «очередным дном, наверное, не последним»? Ужас? Отвращение? Непонимание того, как вообще что-то подобное может говориться и писаться в городе, пережившем Блокаду? Лично я – и первое, и второе, и третье. Интересно, письмо, написанное отцу на фронт в 1941 году 14-летним ленинградцем, в котором он рассказывает о том, что вместо школы работает на военном заводе, жалуется, что «все время хочет есть, и мама тоже хочет есть все время» и просит: «Дорогой папа! Бей фашистов!», подписываясь «твой сын, рабочий завода №5 Федор Быков», Федорченко тоже считает «дном»?! Или просто – ненужной вещью, о которой надо забыть поскорее, а детям нашим и вовсе знать не стоит?

Очень хочется задать вопрос: о чьем, собственно, «дне» в данном случае идет речь?! Людей, которые ходят на «Бессмертный полк», чтут память о Великой Отечественной и всеми силами пытаются донести ее до потомков солдат, погибавших и побеждавших в ней? Или «ужасного» государства, которое ее саму и ее ребенка, между прочим, кормит? Институт, в котором она подвизается, содержится на государственные, бюджетные деньги. Не брезгует зарплатой наш искусствовед от «державных идиотов», еще как не брезгует... Однако, в своем ЖЖ прямо-таки брызжет ядом в адрес президента, «Единой России» и всего, что подобные ей «интеллигенты»-либералы привыкли обобщенно называть «их власть».

Самое омерзительное, что «душевный порыв» госпожи Федорченко нашел не просто поддержку, а самое горячее одобрение со стороны подписчиков ее ЖЖ. Ссылку давать не буду – при желании каждый найдет. Однако, предупреждаю – читать исключительно людям с крепкими нервами и желудком. Последнее – обязательно. Стошнить может легко. Особо отметился один из читателей, предложивший над темой «отец на фронте»... от души «постебаться»! И предложивший наиболее удачный, на его взгляд, вариант письма: «Папа!.. надеемся что ты уже перебежал через линию фронта и сидишь сытый и в тепле в лагере проклятого врага!..» И знаете, многие пришли от этого предложения в восторг – во главе с самой госпожой Федорченко. Вам еще не страшно? А зря...

Вот они, перед нами, без масок и во всей «красе» – нынешние «спящие», будущие полицаи, каратели и новые власовцы. Впрочем, среди РОА были, пусть и единицы, сражавшиеся за «белую идею». Эти с повизгиванием продадут Родину за баночку «Кока-Колы» и не шибко поюзаный айфон. Или просто так – из любви к «искусству». Вот она – замечательная «пятая колонна» для любого врага, мечтающего уничтожить Россию! Да сколько же их, таких, вокруг нас?!

И ведь это началось не сегодня. И даже не вчера. Поневоле вспоминаешь русского генерала Евгения Мартынова, еще столетие назад утверждавшего, что девять из десяти «представителей отечественной интеллигенции» считают защиту Отечества преступлением, патриотизм – не более, чем «пережитком старины», службу в армии – ремеслом, позорящим человека, а доблесть воинскую отождествляют исключительно со зверством и глупостью. Именно такие вот «искусствоведы» и им подобные в 1905 году отправляли японскому императору поздравительные телеграммы – по поводу победы над Россией!

Вы хоть бы раз слышали о том, чтобы с подобной яростью наши либералы и «интеллигенты» набрасывались на попытки протащит в российские школы под видом «полового воспитания» пропаганду разврата и извращений? Чтобы они становились хилой своею грудью на пути гей-парадов? Или метали громы и молнии по поводу расползающейся через Интернет пропаганды среди детей и подростков насилия и жестокости, уже приводящей к трагедиям, вроде керченской? Возмущались дебилизацией подрастающего поколения через поп-культуру, низкопробные телешоу и им подобную гадость? Не слышали? Я вот – тоже...

Зато попытка привить нашим детям патриотизм и человечность вызывает у них прямо-таки животное бешенство – на уровне каких-то темных подсознательных условных рефлексов. Кстати говоря, примерно такая же реакция следует у этой публики на любую попытку нашей системы образования посягнуть на «святое» – навязанные Западом фетиши и наживки, калечащие наших детей с самого раннего возраста. Хотите - верьте, хотите – нет, но сейчас в российском Интернете весьма живо обсуждается (и осуждается многими!) решение некоторых дошкольных учреждений о нежелательности присутствия на новогодних утренниках детей, наряженных в костюмы монструозных «супергероев», порожденных больной фантазией кинематографистов Голливуда! Закоснелые ретрограды от воспитания предпочитают, видите ли, чтобы русские дети были одеты героями русских сказок и литературных произведений. Какой ужас!

Ну, и напоследок... «Мы, что, к войне готовимся?» Это ж кем надо быть, чтобы не видеть и не понимать - сегодня Россия вынуждена противостоять едва ли не всему миру, и противостояние это может вылиться во что угодно. Может, и стоит готовиться? И в порядке такой подготовки назвать, наконец, своими именами крайне важные для всех нас вещи. Прежде всего, патриотизм – патриотизмом, а зарвавшуюся до предела либеральную «интеллигенцию», вольготно резвящуюся на народные деньги, да при этом пытающуюся культивировать ненависть к собственной стране и презрение к ее великой истории – врагами и предателями...
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    28 ноября 2018 12:21
    ...Это мы, что, к войне готовимся?

    Этой либеральной дуре не помешает иногда новостные выпуски смотреть. При чём всё равно на каком ресурсе. Тогда бы она таких вопросов не задавала бы.

    Вы хоть бы раз слышали о том, чтобы с подобной яростью наши либералы и «интеллигенты» набрасывались на попытки протащит в российские школы под видом «полового воспитания» пропаганду разврата и извращений? Чтобы они становились хилой своею грудью на пути гей-парадов? Или метали громы и молнии по поводу расползающейся через Интернет пропаганды среди детей и подростков насилия и жестокости, уже приводящей к трагедиям, вроде керченской? Возмущались дебилизацией подрастающего поколения через поп-культуру, низкопробные телешоу и им подобную гадость? Не слышали? Я вот – тоже...

    Нынешние либералы это раковая опухоль на здоровом теле российского общества. Чем быстрей мы от неё избавимся, тем лучше. am
    1. +3
      28 ноября 2018 15:53
      Как сказал один из директоров ЦРУ Гувер:

      Россию оружием НЕпобедить , мы её уничтожим нашей массовой "культурой"!
      1. -2
        28 ноября 2018 17:38
        Читали в оригинале или слышали по телевизору у Соловьёва? Не смотрите телевизор, это тоже детище массовой культуры.
  2. -8
    28 ноября 2018 13:10
    Пишу отцу на фронт. Папа, защищай нас и воюй хорошо! Только я тут узнала, что ты воюешь за личные интересы господина Пуцина, которому фактически принадлежат Газпром и Роснефть, из-за повышения цен у которых мы уже не в состоянии платить за квартиру. Одни федеральные законы говорят о том, что нельзя повыщать квартплату более чем на 15% в год, другие законы требуют немедленной оплаты за поставленные мазут и газ на отопление, цена на которые растет три раза в год. Но ты там папа не горюй! Мы как-нибудь выдюжем! Завтра брат с товарищами возьмут топоры и вилы и пойдут к администрации. А потом созвонятся с пацанами из регионов и пойдут брать администрацию Президента. Но только ты там не грусти! Ты приедешь, все будет хорошо! Главное, чтобы нас не победили!
    1. +6
      28 ноября 2018 14:54
      Только я тут узнала, что ты воюешь за личные интересы господина Пуцина.....

      Кто такой Пуцин? И почему твой папа воюет за его личные интересы? request

      ...я тут узнала...

      Ник у тебя вроде бы мужского рода. Чё, с полом определится не можешь, бедолага? lol
      1. -4
        28 ноября 2018 16:17
        У Вас четверо детей, судя по инфе из Вашего коммент с какой-то ветки. Наверно приятно было бы получать от них письма... Предложите им такую тему. Можете развить, сказать, что отец геройски погиб, защищая их возможность выйти на пенсию в 60-65 и получать пенсионные гроши. Нагнетание истерии в обществе является неотъемлемой частью внутренней политики нашего государства, к сожалению. Как по Оруэллу: война это мир, свобода это рабство, незнание сила. Всё Вы прекрасно понимаете, не забалтывайте тему. Кто Вам платит?
        1. +2
          28 ноября 2018 18:34
          Нагнетание истерии в обществе является неотъемлемой частью внутренней политики нашего государства...

          Если у вас истерика после каждого выпуска новостей, то не смотрите.

          Предложите им такую тему.

          Если им в школе предложат такую тему, то я в отличии от вас истерить и заламывать театрально руки не стану.
          1. -3
            28 ноября 2018 19:41
            А зря. Если бы Вы изучали логику, Вам было бы проще формировать следственно-причинные связи между действиями, событиями, явлениями. Война, это плохо, это больно и даже смертельно! Маленький экскурс в наше современное кино- фильмы только о победах. Эйфория от побед приводит к снижению порога критического отношения к реалиям. Это грабли. Письмо отцу на фронт из той же когорты: папа, держись, бей врага, и дальше блабла про победу. Зачем это театрализованное представление на костях 27 млн человек? А чтобы поддерживать в обществе ощущение предвойны, как у Ремарка в Триумфальной арке. И войны то не будет (я очень все таки верю в это) но вот кому-то нужно, чтобы общество колбасило. А для этого все средства хороши, даже понуждение детей вопреки здравому смыслу писать эти фантастические письма. Фантастические, потому что это подмена понятий: в 41-45 они были настоящие, счас фантастические. И главное здесь, чтобы через письмо ребёнок визуализировал, что враг он есть, что отца в любой момент государство может забрать и отправить хр.. н знает куда защищать чьи-то интересы, что так было всегда и этого не избежать (пепел клааса стучал в его сердце). Это программирование сознания, ну как вы этого не видите. Ведь даже ваша агрессия не на пустом месте родилась. Нет ребёнка в два года, который будет призывать резать и вешать. Возвращение к образу Сталина как великого менеджера эпохи. Откуда у этой теории растут уши? Да просто отмывание некоторых сомнительных исторических личностей лежит в плоскости вопроса сакральности власти. Раньше в войнушку играли, это к патриотизм больше отношения имеет. Счас и это нивелировалось, потому что гибридные войны стали, а участвуют в них ихтамнету. И как в такое играть?
      2. +3
        29 ноября 2018 01:34
        Цитата: gorbunov.vladisl
        бы мужского рода

        Цэ Сэр Гей
        1. 0
          29 ноября 2018 07:48
          17085 спалился казачок!
          1. +2
            29 ноября 2018 13:53
            Цитата: Олег9999
            17085 спалился казачок!

            пургу не метите батенька и обстоятельней объясняйте о чем вы... ничего из вашего визга не понятно. ну абсолютно. читаю ваши комментарии и ничего кроме "облезлый тролль" в голову не приходит. кичиться, что "изучал" логику и при этом в одном предложении делать по три логических или речевых ошибок, ну очень "высокообразовательно".
            1. 0
              29 ноября 2018 14:09
              Перебрасываете мячик и тему обсуждения уводит в сторону. Это я о предыдущем посте. Пытаетесь сформировать негативное мнение о контрагенте, определяя его в сообщество соцменьшинств. При этом мы не знаем о Вашей ориентации ничего. И знать не хотим. Кто громче всех про вора кричит?
              1. +2
                29 ноября 2018 19:09
                Вот читаю ваши умозаключения и удивляюсь! Откуда вы такой умный? Почему вас не раздражает навязывание нашей стране всего грязного западного? Вас не возмущает то, что они требуют от нас проведение таких же гей-парадов, как у них? Требуют однополых браков? Указывают нам как воспитывать в половом отношении наших детей? А наркотики? Они ведь целенаправленно душат нашу страну всем этим!!!! Это уже ВОЙНА!! Сколько подростков и молодых людей погибли от наркотиков и от вредных программ по интернету?! Разве это не война???
                1. +2
                  29 ноября 2018 22:26
                  Уважаемая Валентина, проживающая в Греции, кто Грецию душит, кто навязывает ей гейпарады и проч? Мне лично Греция нравится. Не знаю, что Вам не нравится. Я всегда говорил и повторю: уважаемые этнические русские, возвращайтесь. Милости просим.
      3. -1
        30 ноября 2018 19:25
        Влад, а украинствующие уже стали забывать русскую речь...Что вы от них хотите? Да и рассуждения русского человека так не выглядят.
        1. 0
          30 ноября 2018 23:08
          А как выглядят рассуждения русского человека?
          1. 0
            2 декабря 2018 00:27
            Как у большинства у здесь присутствующих...В отличие от вас.
  3. +11
    28 ноября 2018 13:57
    Вот читаю статьи...бывает смотрю политические передачи (называть их "телешоу" язык не поворачивается)...И у меня возникает ощущение, что вот-вот наступит "1937 год"... Вы спросите почему? Да всё очень просто - если государство не угомонит эту зарвавшуюся нечисть, то народ начнёт сам её развешивать на столбах.
    Теперь немного "передвинемся" дальше в исторической последовательности - Война, Великая Отечественная. Давайте представим, что в следующем году она начнётся? (а то, что этот сценарий вполне возможен - сомнений всё меньше, петля затягивается) ЧТО будут делать эти, так называемые, "либералы, демократы"? Итак:
    1. В войсках - сдадут позиции, предадут всех и вся.
    2. В тылу - проведение провокаций, организация недовольства народа лишениями и трудностями военного периода (то, что трудности будут - ЕЩЁ КАКИЕ!!!). Организация диверсий на заводах и фабриках, создание помех (якобы плохим знанием (а то и не знанием) того, что как надо выполнять работу) в производстве. Агитация (скрытая и явная) работников предприятий, местных жителей, деревенских граждан, детей и подростков (что происходит УЖЕ СЕЙЧАС!!!!!!!!)
    3. Отдельным пунктом хочу указать на проведение диверсий военного характера - ЭТО БУДЕТ! Так как деваться ЭТИМ не куда - они на таком крючке у запада сидят, что они боятся их СИЛЬНЕЕ, чем органов отечественных, да и НЕНАВИСТЬ к собственной Родине в них сидит не шуточная!
    1. +5
      28 ноября 2018 15:00
      что вот-вот наступит "1937 год"... Вы спросите почему? Да всё очень просто - если государство не угомонит эту зарвавшуюся нечисть, то народ начнёт сам её развешивать на столбах.

      В общем и целом с вами согласен. Вот только 1937 году народ никого на столбах не вешал. Да и вообще никто и никого не вешал. Просто наводили порядок в стране.
      Если и проводить параллели, то тут ближе к этой теме 1917 год. hi
      1. 0
        30 ноября 2018 19:35
        Влад, вы НЕ верно интерпретировали мой текст. Я говорю о 37-м - для государства. Но вот ЕСЛИ гос-во не примет меры (т.н. - меры 1937 г.), то тут может уже взбунтоваться народ - вот и начнутся "вывешивания"! (зы...я не предлагаю СРАЗУ расстреливать...достаточно (для начала) выносить предупреждения с ГРОМАДНЫМИ штрафами и посадками...а уж потом...кто не внял...мы - предупреждали!)
        Если гос-во ЕЩЁ имеет чувство самосохранения, то меры к "общечеловекам", любителями "мирового сообщества" принимать надо УЖЕ СЕГОДНЯ. И прекращать эту вакханалию вседозволенности и прямого вредительства России. Потому как ругая и пропагандируя уничтожение власти, как всегда попадают в Россию. Если ты НЕ ДОВОЛЕН властью, то ругая - ПРЕДЛАГАЙ то, что было бы улучшением для России, а не для её уничтожения. А сдача всего и вся, за что выступает либерда, - сдача западу и уничтожение страны.
        1. 0
          30 ноября 2018 23:20
          Поставлю вопрос так: почему в Вас столько ненависти и злости, причём к людям, кто Вас абсолютно не трогает? Ладно я подшучиваю, а миллионы окружающих? Они в чем виноваты, что Вы готовы им на шею камень и в воду, но сначала штраф. Ведь точно такие люди наверно во власти, точно также думают и поступают по отношению к Вам. Но есть точки соприкосновения, например нелюбовь к Украине, и Вы уже пацифистов не любите гораздо больше, хотя они ничего Вам плохого не сделали. Вот поэтому я не знаю, как Вам оппонировать. Давайте искать точки соприкосновения. Вы спорт любите? Я например, люблю и играю в керлинг и хоккей, занимаюсь тайским боксом, бегаю по утрам. А Вам что нравится?
    2. +2
      28 ноября 2018 17:04
      Добавлю: 4-в сданной ими и оккупированной "коллективным Западом" России они будут полицаями и бургомистрами.
      1. -6
        28 ноября 2018 17:21
        Вам к Алеху:симптомы те же. В палате будет не скучно. Письма на фронт будете писать, через санитаров передавать на почту.
        1. +3
          28 ноября 2018 18:46
          ...через санитаров передавать на почту.

          Судя по вашим комментариям ниже, опыт общения с санитарами у вас богатейший. lol
          Зря всё таки вас выпустили. crying
          1. -5
            28 ноября 2018 18:55
            Владислав, представьте на минуту, что нет Америки. Представили. Ужас. Все Ваши 220 комментов сразу потеряли смысл, ибо они только об этом-- во всем виновата Америка.
            1. +4
              29 ноября 2018 04:05
              Да нет же!!! Во всём виноват только ПУТИН (ну и ФСБ)!!! А Америка, этот сияющий град на холме, во всём права и всех нас спасёт. Олег 9999, представьте на минуту, что нет России. Представили. Какое счастье! Здесь вообще никакие комментарии не нужны. И Путина нет и нами управляет Ходорковский с Навальным. Божественно!!!
              1. 0
                29 ноября 2018 07:46
                Кем управляют, если никого нет? Шутка юмора?
        2. 0
          30 ноября 2018 19:36
          9999, интересно...Но по себе людей не судят...На реакцию к своим комментам посмотрите. "Почто на зеркало пенять, коли рожа крива?"
          1. +1
            1 декабря 2018 13:01
            Реакция на комменты замечательная. Я думаю, некоторые даже задумываются за жизнь, что называется. Главное, диалог, а не плескать водой (бывает хуже))) из стакана, в человека, с кем расходятся взгляды. Я за мир и против войны, хотя первое высшее образование у меня военное и Родине я долг отдал сполна, хотя Родина как мать, разве можно матери сполна отдать долг? Давайте дружить и дискутировать.
    3. +1
      9 января 2019 12:28
      A.Lex вроде все правильно пишите, только забыли добавить: 1. многие уедут за бугор к своей недвижимости и банковским вкладам и оттуда будут еще и финансировать агрессора.
      2. в 1937 году народ вроде как бы и не вешал на столбах, но зато доносы строчили многие, особенно в Москве, на опыте собственной семьи это пишу. в 1936 году семью моего деда (дед, бабушка, тетка и мой отец 1933 г.р.) по доносу "друзей" деда и семьи были арестованы и в ссылку отправлены. не знаю что бы было с ними в 1937 году, возможно что и расстреляли бы. но самое интересное, что дед говорил о том времени "вы не жили тогда и не вам судить о том времени, было много врагов у СССР".
  4. +7
    28 ноября 2018 14:00
    Моя дочь рыдала! Зачем вообще писать отцу письмо на фронт, пусть даже и воображаемое?

    А может быть дочка рыдала по иному поводу? Что по этому поводу сказал папа, глава семейства, если он там присутствует? Может дочка огорчалась по поводу отсутствия папы в доме, а мадам просто стрелки перевела, выплеснув свою беспомощность в сеть? Как-то грустно выглядеть дурой, в глазах своей собственной дочери.
    1. -2
      29 ноября 2018 11:20
      Не надо быть ленивым, мать выложила сочинение дочери. И папа и мама и брат есть. Ребёнок просто в отличие от Вас не может понять, зачем нужно идти воевать за обещанный огород под полтавой.
  5. -8
    28 ноября 2018 14:37
    Автор статьи с упоением и с завидной периодичностью протаскивает тему неизбежности войны. Я конечно понимаю, что автора танцуют и музыку не ему выбирать. Но всегда есть возможность отказаться. В неокрепшие умы ежедневно всей колоссальной пропагандистской машиной в неокрепшие умы читателей вдалбливается мысль: война неизбежна, личные потребности заткните подальше, даже думать о них стыдно ( недаром привели пример письма сына-блокадника отцу на фронт), интеллигенция дура потому что не верит, либералы и геи вообще за мир и дружбу, что воля что не воля все равно. Я тоже против насаждения в детях патриотизма таким странным образом. На этом все. Жареные подобным образом темы вбрасываются подобными неукропными с целью вызвать в читателя ненависть друг к другу по причине приверженности к той или иной точке зрения, лавры соловьёва не дают покоя. Письмо отцу на фронт- это травма для психики ребёнка, если только он не воспитан на ура картинках о войне и может осознать, что на войне есть жертвы и немало, и отец может погибнуть. Кому нужна подобная турбулентность в обществе, каждый решит для себя. Ищите бенефициара, как говорится. Неукропные только орудие в их руках, но наверно рассчитывают на преференции.
    1. +4
      28 ноября 2018 18:40
      Автор статьи с упоением и с завидной периодичностью протаскивает тему неизбежности войны.

      Автор тут каким боком? Розовые очки снять не пробовали?
      Это англосаксам неймётся. "Давно" видимо мировых войн не было.
      1. -2
        28 ноября 2018 18:47
        Покажите мне в своей деревне англосаксов и как они повлияли на принятие закона о пенсиях.
        1. 0
          29 ноября 2018 15:51
          Или вы о кудриных в правительстве ничего не знаете,или это у вас патология... я про закон о пенсиях.
          1. +1
            29 ноября 2018 22:36
            Ответьте на простой вопрос: исключительно палач несёт полную ответственность за приведение казни в исполнение, или все-таки первично ответственность /вина на суде/ соверене? По форме правления у нас президентская Республика. Кто есть Кудрин в иерархии власти?
      2. 0
        28 ноября 2018 19:41
        От зомбоящика оторвитесь.
  6. Комментарий был удален.
  7. -9
    28 ноября 2018 15:13
    Уважаемые урапатриоты, здесь рьяно плюсующие друг друга и призывающие рвать либералов на всякий там крест, приписывая им как минимум распятие младенцев. Так вона для чего вы выбрасывает подобные темы, чтоб так сказать на ниве интернета сублимировать свои садистские наклонности в многоголосый хор подобно 37му году- смерть бешеным псам... Если это не за деньги, это патология. Алекс, вы давно были у врача? В Ваших комментах в разных ветках можно проследить тенденцию к немотивированной агрессии, подозрительности, навязчивым оторванным от действительности мыслям, желанию выдать желаемое за действительное. Я не могу Вас понять, - судя по комменту, - призываете резать интеллигенцию за то, что она войну мешает развязать? Как показывает практика, такие как Вы быстро сдуваются в суровых условиях и маму готовы продать, но с Вами говорить, как про божью росу рассказывать, кому она в глаза.
    1. +4
      28 ноября 2018 17:53
      А как же вы,9999, выглядите этаким героическим либералом,только первым сдуетесь, вы,и будете карателем и вешателем того же самого,ненавидимого вами,народа.Вас только 7% таких,по всей России,и вы прекрасно знаете,что народ всех вас люто ненавидит еще со времён великого "прораба перестройки",с тех пор как вы угробили сначало СССР,а потом и Россию,и сейчас стараетесь её совсем добить,на благо своих забугорных хозяев и своего кармана.Вон опять пришла к власти ваша "интеллигенция" во главе с Кудриным,который опять,как и в "лихие девяностые" "облагодетельствовал народ резким повышением цен на топливо,ЖКХ,НДС и очередной "пенсионной реформой",а народ не железный,и долго терпеть не будет,найдутся свои и пугачевы и болотниковы.....Вы и мне советовали обратитья к врачу,теперь и Алексу это же советуете,так обратите своё внимание на ваши минусы,и его плюсы,но вы,как и всегда,по порошенковски,выкрутитесь.Почему я всё чётко и ясно понимаю,что он пишет,и поддерживаю его в этом,но вас я не понимаю,мой мозг не воспринимает вами написанного,и может это вам нужна консультация у определённого специалиста по медицине?
      1. -2
        28 ноября 2018 18:44
        А причём здесь Кудрин? Президент внял Вашим обращения, снизил налоговую и прочую нагрузку, перераспределил блага страны в пользу широких слоев народонаселением? Вы ж сами сейчас сказали, что нет, не слышит он вас, а Кудрин и либералы виноваты. Может челобитные не пропускают дальше порога барского дома? Меня уже записали в шпионы и даже хуже. Статистику опять таки придумали по эту теорию. Вот я и думаю, скажем, если человек наступил на грабли и получил по лбу, то разве грабли виноваты? По Вашему - грабли, но я не стану ставить плюсы за такое умозаключение, конечно, если только не запытаете меня вусмерть электрошокерами, собственно к чему и призываете. Ну не могу я согласиться, что с захватом Украины решатся все наши проблемы, или произведя сто новых ракет мы станем ближе к миру на земле, или что патриотизм воспитывается написанием псевдописем отцу на фронт. У Шнура есть песня про сиськи, вот там как раз о том, когда наступит всеобщее благо, послушайте, это лучше, чем вбивать детям в головы мысль о том, что они, их родные и близкие должны умереть. Эти школьные инициативы не на пустом месте растут, тут недавно президент всех в рай призывал, потому что так проще, не надо решать насущные проблемы, обеспечить этой девочке несчастной достойное образование (не в школе с классами по 40 чел, или с крышей протекающей, или с туалетом на улице), не надо думать, как достойно помочь её маме, если она мать-одиночка (тут шутники есть на ветке, а таким матерям памятники надо ставить), не надо думать как трудоустроить потом (я помню про 25 млн рабочих высококвалифицированных мест). Идите в рай! Тут Ленина любят, так вот Ленин называл религию опиумом для народа. Можно поспорить--дурманом или анестетиком, но по моему актуально его сравнение и сейчас. Нет денег, но вы попадёте в рай, терпите и попадёте в рай, воюйте за интересы государства ( не путать народа, граждан) и попадёте в рай... Я бываю резок и саркастичен. Но я не злой. Не надо нас резать. У нас с вами много общего, как мне кто-то недавно сказал--какую руку не больно, левую или правую. Я точно так же хочу светлого будущего, процветания стране, но не за счёт граждан широких слоев, я хочу чтоб Алеха не колбасило при виде радуги в том числе, потому что это Божье создание-так библия говорит. Я хочу, чтобы жизнь не упрощали и не засир... ли людям мозги, и если мнение человека отличается от вашего, это не значит, что его надо расстрелять. Как-то так. А к минусам я привык:)
        1. +2
          29 ноября 2018 08:58
          А знаете, 9999, я вас не понимаю потому, что все ваши вот эти перлы составлены по методичке Вашингтона, и не воспринимаются россиянами нормально из за нашей т.н."совковой" ментальности, которую вы, либералы, люто ненавидите. Вы сыплете эту ересь как Никита Исаев, как Алексей Кудрин, как Анатолий Чубайс. Вы как одна и та же заезженная пластинка, проигрываемая во всех либеральных СМИ, и уже набившая нам оскомину до тошноты, а вы всё отрабатываете и отрабатываете свои 30 серебренников с вашими "СПС" и "Яблоками".
          1. -1
            29 ноября 2018 11:05
            Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией.

            Это определение либерализма из Википедии. Давайте с Вами заниматься, а то на второй год останетесь. Ну методичка для меня- жизнь, настоящее и будущее. Для Вас прошлое, отсюда совковая ментальность. Её нельзя ненавидеть, это данность, но только не приписывайте её всему народу, 90% приверженцев собрались здесь, а это не народ, увы. Какую ересь сыпят либералы? Что война это не мир? Какие либеральные СМИ Вас раздражают, какие государственные греют душу? Ну и про 30 серебренников, - обычно платят за аморальные убеждения, призывы к войне, насилию, дестабилизации, - как раз то, что Вы пропагандируете. Так кому из нас платят? Верно, никому. Просто нам сложно общаться без взаимных обвинений. Ну собственно, счас все площадки рассчитаны на эпатаж публики. Теперь уже не так сложно меня понимать?
            1. 0
              29 ноября 2018 13:56
              Приятно Олег видеть здесь и в наше время адекватного человека. Вы такой далеко и далеко не один, и поэтому думаю не все потеряно. Не сдавайтесь в своих убеждениях!!
              1. 0
                29 ноября 2018 22:43
                Архаров, аналогично! Я думаю, адекватных большинство, скромные просто. Но и упертых в своих заблуждения и пропагандой оболваненных тоже много. И ностальгирующих, и потерявших интерес к жизни, и воинствующих, и отчаявшихся. Я не такую Россию представлял лет эдак 25 назад. Старик Шварц был прав. Но у него же есть надежда: "Убить дракона" все-таки не трагедия:)
            2. +3
              29 ноября 2018 16:17
              Вашими либеральными "Правами и свободами каждого человека...экономического порядка.." я,со своей семьёй, в полной мере нахлебался,как и весь СССР и вся Россия, этими вашими "ценностями",особенно "экономическим порядком",в "достославные" горбачёвско-ельцинские времена с 1985 года,вот только поэтому то вас,либералов,в России ненавидят,с чем вы и согласились,но вновь повторения того бардака и бандитского беспредела я больше не хочу.
              1. -1
                29 ноября 2018 22:53
                Пропустили "провозглашает высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного" и далее уже по тексту. Вы потому и не понимаете определение либерализма, что выбросили существенную часть текста. Перечитайте, пжл, вдумчиво.
            3. 0
              30 ноября 2018 20:17
              9999...Хха! Разложим ваши строки о либ-ме по порядку и по противоречию. Итак:
              1. "Либерализм провозглашает...свободу каждого человека..." - получается взяли конкретного человека и ДАРОВАЛИ ему СВОБОДУ...А другим чего? Как на счёт свободы для других7 Это если один другому плюнуть в лицо возжелал, то ему можно? (а как же - это свобода!) А в ответ он получить не хочет? А вообще - ""Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается кончик носа стоящего рядом человека" - это если грубо.
              2. Теперь по поводу прав...Значит у него ВСЕ права? А где обязанности? Или вы живёте в гос-ве, которому НИЧЕМ не обязаны? Ну тогда вам - на выход!
              3. "...свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством ..." - ЗАПОМНИТЕ (!) - ЧЕЛОВЕК, живя в ОБЩЕСТВЕ, изначально имеет ограничения! Человек НИЧЕМ не ограничен только в гордом одиночестве - вне семьи, вне общества, вне государства, вне популяции "человек разумный". А такое - не возможно по определению. Человек изначально добровольно принимает на себя "не свободу". Живя в том или ином гос-ве, работая втом или ином коллективе, создавая ТРАДИЦИОННУЮ семью.
              4. "При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией.", а так же возможности личности влиять на государство и религию ограничиваются ТОЙ ЖЕ конституцией.
              Вот мы и вернулись к исходному состоянию - человек априори НЕ СВОБОДЕН И СВОБОДЕН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !................................
              Кста! На счёт свободы...В СССР я чувствовал себя ГОРАЗДО свободнее. Для примера: начав работать в СССР, я мог себе позволить (работал учителем в школе) поехать из Оренбурга во Фрунзе (да в принципе и любой другой город Союза) к дядьке...просто в гости. А сейчас? Ну-ну...Где она та свобода?
              1. 0
                30 ноября 2018 22:33
                Уважаемый А.Lех, даже не знаю, как Вам оппонировать, такая каша у Вас в голове. Если коротко, у Оруэла- свобода это рабство, у Вас рабство это свобода. И большая ностальгия по прошлому. Живя в прошлом нельзя строить будущее. Думаю, как человек совестливый, неприемлете негатива, в который скатилось и катится общество. Единственный выход видите в возвращении того старого порядка, в котором как Вам кажется Вы были счастливы. Особенность человеческой психики такова, что она задвигает неприятное в закрома сознания и в подсознание, помнится только хорошее. Это самообман. Постарайтесь изменить принципы своего мышления, а плевать нарочно в другого человека могут только нездоровый люди. Мы ведь не такие.
        2. +1
          30 ноября 2018 19:59
          9999, а кто сказал, что Я - за ВВП??? Вы от меня где такое читали? Я давно уже говорю и пишу, что Путин - ЛИБЕРАЛ. И даже ссылаюсь на ЕГО же слова, о том. что его УЧИТЕЛЕМ (наставником) был СОБЧАК. Так что не приписывайте мне того, что я не писал. Не хорошо обманывать народ (чем вы ПОСТОЯННО занимаетесь)
          Я говорю не конкретно о президенте нынешнем, а о власти ВООБЩЕ...Т.к. ВВП - не есть власть "в последней инстанции" и он НЕ царь. В конце концов он зависим не только от своих ближайших сподвижников, но и от тех, кто достался ему от борьки-алкаша (а их не в пример больше)....
          ........................хм...а по поводу резать...эт вы сами...о себе...
          1. +2
            30 ноября 2018 23:30
            Без обид, но именно вывод каша в голове я сделал после Вашего заключения Путин либерал. Помните мышонку кошку няней пригласили. Конечно есть ещё совы, ёжики, змеи, люди с их мышеловками. Либерал по сравнению с кем? Знаете, нельзя быть чуточку беременным. Если мы начнём оценивать моральноэтическую сторону одного человека относительно другого, то убийца трех человек точно заслуживает рая по сравнению с тем, кто убил пятнадцать. Поэтому жутко не нравится вот это: у нас то да, а у них там вообще Ого-го.
      2. -1
        30 ноября 2018 19:48
        Валентин...Они сперва угробили Российскую Империю, а потом уже СССР...
        1. 0
          30 ноября 2018 23:32
          Кто они? Поясните мысль, пжл.
  8. -1
    28 ноября 2018 15:53
    Да действительно, по крайней мере, странное предложение...
  9. +5
    28 ноября 2018 17:13
    начинаешь понимать на сколько был прав Сталин, когда в середине 30-х годов вот такую подобную либерастню одну половину к стенке, а другую в "застенки". Не известно как бы повернулся ход ВОВ и на сколько еще больше миллионов советских людей погибли.
    1. -6
      28 ноября 2018 17:30
      Вот в тридцатых извели умных людей, налицо картина миру: много глупых с органами вместо мозга, с тремя фразами на языке - не пущать, воевать, расстрелять. Фанатики насилия, блин. Сами себя с едите. Сейчас я понимаю, почему белые резали красных, красные белых, а зелёные и тех и других. А в вашем сознании главное слово Резать, а кого уже второстепенно. Детей ваших жалко, на что вы их обрекаете. Смердит очень.
    2. -6
      28 ноября 2018 17:44
      Я тебе умное слово скажу, только вникни в мысль: если б он всех перестрелял, а потом сам застрелился, то войны бы не было за отсутствием стороны супротив ника.
  10. -3
    28 ноября 2018 18:58
    С вами, ребята, весело. Но чую я, что здесь трутся засланные казачки (ударение на и).
    1. -1
      28 ноября 2018 19:35
      Они сейчас везде шакалят.
  11. 0
    28 ноября 2018 23:11
    Интересная дискуссия. Но безрезультатная, так как каждый при своём и, я бы сказал беспредметная, по сути. Скажу честно, статью прочитал, хотя мне кажется долго слишком на такую тему. Измышления этой дамы даже читать не буду. Что она там написала, и что это точно вызовет рвотные рефлексы и так могу себе представить. С питерской мамочкой от искусства, её фейсбуком и ЖЖ, как и подписчиками всё ясно. Но это бред с двух сторон. Как в лес аукнешь, так и отзовётся... А современным четвероклассникам в Питере дать написать письмо отцу на фронт это не бред? Эти дети вообще откуда знают что такое фронт? В тусовке большого города и в 4 классе! Из компьютерной игры? Книжки про войну советского времени эта девочка, особенно в такой семье, читает вряд ли... откуда ей это знать? Для неё FRONT это надпись на коробке от чего-нибудь, что означает переднюю сторону, не более того. Что она там напишет? Ну может чё и сморозит для отписки, чтобы училке понравилось, это ещё в лучшем случае. Сначала этим детям надо долго и доходчиво объяснять что это вообще такое, почему и из-за чего их отцы на некий фронт могут попасть, что и от кого там будут защищать и так далее. А это поколениями формируется, даже не годами. Сломали всё это легко, а теперь хотят тяп-ляп построить? Если таким вот макаром прививать патриотизм, так он таким и будет - лажовым и липовым! Как и вера населения СССР в коммунистические идеалы в 80х. Вот так же быстро и рассыпется в прах , если пнуть легонько... Нужен такой патриотизм? Тогда флаг в руки! Вперёд! В последнее время таких патриотов тоже как мух на навозной куче. И толку от них столько же. В результате неизвестно ещё что хуже, вот такие питерские мамаши или или псевдо-патриоты, у которых полно слюней и лозунгов, а знаний и убеждений реально ноль. Как у комсомольской и коммунистической элиты нашей, из последней волны, которые тоже на собраниях орали и чуть не в конвульсиях бились за идею, а потом враз почти все вдруг тут же стали успешными капиталистами... И как это? А так, что их "убеждения" им (а они нам всем) вот так же и прививали. Вот и развалилась в момент самая сильная и огромная страна в мире - ни войны, ни голода, ни катастрофы гигантской, пинком просто... Говорят, СССР был "колосс на глиняных ногах". Был. А этими глиняными ногами были наши липовые убеждения, в которые давно никто не верил. Вот и сейчас таких же патриотов лепить пытаемся. Не важно, что из глины, зато много их, видно хорошо, кричат громко, с ленточками ходят... Нравится? Только как бы чего не вышло, если им вдруг кто предложит чё послаще и поинтереснее, чем липовые письма папе на непонятный фронт...
    1. -4
      28 ноября 2018 23:40
      Вот вроде красиво написано, вроде не вашим и не нашим, или наоборот - и Вашим и нашим... А что ж так неприятно пахнет? Аааааа, вона оно где- тихонечко запаяны значит, посылы: мамаша дура, дочь вообще не в п..., книжек не читает, особенно военных (а может как раз читает, что реакция такая явно выраженная, неприятие темы- другой бы сел молча и написал: дорогой папа, и дальше по смыслу, - это о тех коллаборационистах, коих Вы затронули ниже). А потом самое интересное: не так, с Ваших слов, надо войну пропагандировать, т. е. никоим образом не разовая акция, долго и доходчиво надо это делать, с Ваших слов, и не одно поколение. И уж тогда мы вырастим армию, способную по одному мановению государя положить к его ногам все на что он покажет. На кого работаете, Пишенков? Ну Вы ж раскрываетесь как плохой боксер под апперкот. Хоть бы два-три коммента ничем, чтоб у зрителя глаз замылился, а потом уже бабах свою идею перманентного воспитания детей в духе милитаризма! А мамаша молодец! И слава Богу, что такие есть. Такие Вам своих детей не отдадут. И так кадетских школ по всей стране больше чем общеобразовательных, да ещё и с нехилым финансированием. А простым детям нельзя таких условий, можно тем кто песни поет: в последний бой дядя Вова мы с тобой. Во выворот мозга, им так уже все вынесли, что поют и не понимают, что последний это последний. Упрежу оппонентов - дескать Америка спит и видит нас в гробу. Нас в гробу видят абсолютно другие люди.
      1. +1
        29 ноября 2018 11:04
        В одном советском фильме, не помню каком, была фраза такая: "... Господи, сам понял чё сказал то?..." Надеюсь, что сам понял, потому что я, со своим среднестатистическим мозгом, точно нет. Во-первых, я вообще ни на кого не работаю, исключительно сам на себя и не здесь даже, то есть не написанием на этом сайте. Это у меня не РАБОТА, и всё, что вы от меня здесь на сайте видите написанного, это исключительно мои собственные мысли по какой-то конкретной теме и ничего более. Можете верить, можете нет, мне от этого ни тепло не холодно. Во-вторых, не знаю, есть ли у вас дети. У меня 4. Старшему сыну будет 20, второй, дочке 11, остальные меньше. Но и у старших двух и у всех их ровесников, я не наблюдал вообще интересов в политике итд итп. Вы что думаете, в 4 классе кто-то отдаёт себе отчёт в понятии СЕПАРАТИСТ? Или фронт? Это уж я ещё своим что-то на эту тему стараюсь рассказывать, информировать. А у подавляющего большинства и этого нет, а за источники релевантной информации они принимают исключительно свои гаджеты социальные сети, а что там - можете себе представить. Если думаете, что они там эти темы ищут, то как бы не так...
        Я никогда не задумывался о воспитании детей именно в духе милитаризма, хотя, если вспомнить, в союзе нас на нём как раз и воспитывали. Начиная с книжек, фильмов итп, кончая уроками НВП в школах и Зарницами. А вот как только кончилось всё это, гляньте где страна оказалась... Это я опять же вообщем. А то вы меня сейчас обвините, что на коммунистов работаю winked
        Хотя, с другой стороны, если, у страны не будет армии, которая, как вы выражаетесь будет готова "по одному мановению государя положить к его ногам все на что он покажет", то и войн мы выигрывать не будем и армия у нас будет состоять из потенциальных предателей. А так как, по известной формулировке, у нас в союзниках только наша армия и флот, то где мы без всего этого сильного окажемся? Ну гляньте правде в лицо, можно всё что угодно квакать про развивающуюся экономику, потенциал и т.п., но почему нас тот же запад или тот же Китай ещё не растоптал и не захватил по частям? Да только из-за нашей армии, которую все всё ещё боятся! Экономика и остальное может потом подтянутся, лет так через... ... ... ... много. А пока кроме ВС, ВКС и ВМФ рассчитывать нам не на что, нравится вам это или нет.
        1. +1
          29 ноября 2018 23:02
          Вот вроде все правильно, и то что дети аполитичны, и то что разрешают пока в бэтмана переодеваться на утренниках. Только как-то не искренне. Ну не знаю, я всегда думал, что армия и флот это друзья государя/государства. В северной Корее тоже армия есть, а в Китае вон от уплаты НДФЛ освободили до суммы заработка 45 т/мес. (в переводе на рубли). Вроде мелочь, а за соседей приятно. И армия вроде тоже есть.
        2. +2
          30 ноября 2018 20:34
          Алексей...Ваши потуги напрасны...Не поймёт...Человек, для которого понятие "Защита Родины" НИЧТО - недоговореноспособен изначально...
          ЗЫ...Бываю с вами не всегда согласен... Главное - предательство элиты для России (какой бы строй не был) ВСЕГДА заканчивалось очередным крахом. Взять хоть царскую Россию (не единожды), хоть Советскую, хоть современную. И до тех пор, пока не будет ПРЕЕМСТВЕННОСТИ во власти, воспитания элит - так и будем ходить по замкнутому кругу...
          1. 0
            3 декабря 2018 11:04
            Упс, зацепило: так у нас уже почти 30 лет как преемственность власти, ещё столько и сравняемся с СССР по длительности преемственности. Так что ж Вас не устраивает? Вроде Ваше самое сокровенное желание осуществлено как ни есть лучше?
          2. 0
            3 декабря 2018 11:13
            Уважаемый Алекс, думаю, Вы меня читаете, судя по моим лексическим выражениям, которые Вы теперь тоже употребляете в комментах. А это значит, есть надежда на то, что и мои так сказать убеждения или взгляды тоже станут Вам близки. Думаю, Вы не такой злой человек, коим хотите выглядеть.
  12. +3
    29 ноября 2018 08:07
    ********
    Может лучше задуматься о том почему вокруг вдруг находится столько людей, ненавидящих и презирающих вашу "родину"? Впрочем, среди РОА были, пусть и единицы, сражавшиеся за «белую идею». Эти с повизгиванием продадут Родину за баночку «Кока-Колы» и не шибко поюзаный айфон.
    ********
    А может, если говорить начистоту, цена вашей т.н. "родине" - не шибко больше поюзанного айфона? Может быть квинтессенция вашей родины - это подштанники Абрамовича, заделанные брюликами, яхта Сечина и посаженный на бутылку мелкий уголовник в полицейском околотке, их дворцы , яхты, самолеты, кущевка, псебай, и.т.п., и.т.д. Вы что хотя бы на минуту, хотя бы на секунду серьезно считаете что кто-то пойдет умирать ВОТ ЗА ЭТО, за их шубохранилища и дворцы пока например старики ветераны побираются и умирают голода в вашей духовноскрепной стране? За полное отсутствие будущего и каких-либо перспектив у подавляющего большинства населения, когда все украдено у будущих поколений и вывезено
    подчистую, под корень?

    ********
    Вот она – замечательная «пятая колонна» для любого врага, мечтающего уничтожить Россию! Да сколько же их, таких, вокруг нас?!
    ********
    Ну так правильно!
    Выглядит как утка, ходит как утка, крякает как утка значит утка. Выглядит как мерзость, "крякает" как мерзость, поступает как мерзость, значит МЕРЗОСТЬ. Думающие люди смотрят на харю вашей "родины" и тихо начинают ее ненавидеть. И со временем таких людей будет становиться больше. Нельзя человеческое общежитие строить исключительно на подлости и воровстве. Неужели это до вас не доходит? Такое общество нежизнеспособно и уничтожит себя само
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    29 ноября 2018 09:30
    То, что в итоге написал ребёнок. Дети зачастую мудрее стариков:

    Здравствуй, дорогой папа! Тебе пишет дочка Саша. Совсем недавно ты был дома. Помню, как мы с тобой играли, гуляли. А сейчас ты на фронте. Мы очень за тебя волнуемся и переживаем. Больше всего я хочу, чтобы ты вернулся целым и невредимым. Мы с мамой молим Бога о том, чтобы ты вернулся.

    Папа, зачем тебе эта война?!

    Вернись лучше к нам! Дома у нас все хорошо! Зачем тебе это нужно?!

    Еда у нас есть, все у нас хорошо. Мы с Никитой ходим в школу, мама ходит на работу и воспитывает нас. Я ненавижу тех людей, кто начал войну!

    Я хочу, чтобы все всегда жили в мире и были рядом, и не было войны…

    С любовью, твоя дочь Саша, мама и мой старший брат Никита!
  15. 0
    29 ноября 2018 10:10
    Цитата: A.Lex
    смотрю политические передачи (называть их "телешоу" язык не поворачивается)..!

    Вот так формируется мировоззрение к большей части нашей аудитории.
    1. +1
      29 ноября 2018 10:34
      Нет, я бы как раз сказал ТЕЛЕШОУ, это политической передачей все эти шоу язык назвать не поворачивается.
  16. +2
    29 ноября 2018 19:56
    Мой дед дошёл до Берлина и расписался на Рейхстаге, мой тесть начал с Москвы был на Курской битве, три раза горел в танке, мой отец партизанил в 13 лет, я успел тоже поприсутствовать в горячих точках и скажу однозначно. Эту фифу уволить из госучреждения за аморальное поведение! Жить в России и гадить на могилы людей защитивших страну своим мясом и кровью... Да выслать ее. Пускай гадит из-за бугра.
    1. 0
      29 ноября 2018 22:02
      Не принимайте близко к сердцу, с этим живут и долго, но по признакам тянет на старческую деменцию с явновыраженными параноидальными признаками. Где она наградила? За что её наказывать? В чем состоит аморально поведение в данном случае? Куда выслать?
  17. +2
    29 ноября 2018 20:12
    Не комментирую. Поскольку согласен с автором. Практически во всём. Точнее - не хотел комментировать. Разве что один момент немного смутил - наряжаться ребёнку на Новый Год диснеевским персонажем или героем комикса запрещать не стоит. Мы не в казарме. В остальном - всё правильно. И посыл учительницы - поставить ребёнка на место своего сверстника, пишущего отцу на фронт (того ребёнка, ещё с той войны, или нынешнего, с того же Донбасса) - ой как хорошо ставит задуренные пацифистами мозги на место. Ребёнок ДОЛЖЕН быть противником войны, но он не должен быть противником своей Армии и идеи защиты своего Отечества. Одно другому не противоречит.
    Что касается смутившего меня момента - хорошо бы сделать так, чтобы одеться советским солдатом на День Победы ребенку хотелось нисколечко не меньше, чем Бэтманом на Новый Год.
    Ну а описанной в статье мамашке я бы ставил отметку в паспорт о пропаганде антигосударственного образе мыслей. Которая автоматически запрещала бы ей работать в государственных структурах за счет ненавидимого ею государства. Это было бы логично.
    А в остальном - она имеет право на такой образ мыслей.
    Но и мы - должны иметь право защищаться, когда она начинает ДЕЙСТВОВАТЬ в соответствии с этим образом мыслей. Когда она начинает разрушать МОЮ СТРАНУ!
    1. -1
      29 ноября 2018 22:05
      Вы свою нищую пенсию защитить не можете. А больше и сказать нечего. Ходил шакал при шерхане, очень хорохорился. Но не тигр.
    2. -1
      29 ноября 2018 22:06
      Чуть не забыл, спасибо за разрешение наряжаться в бэтмана. А то у вас не спросили:)
  18. 0
    30 ноября 2018 11:28
    По итогу комментов резюме: 1.мамашу распять (или шесть) и выслать, или выслать и распять. 2.всем выдать пилотки и научить писать правильные письма. 3. В бэтмана наряжаться можно, в радугу нельзя. 4.еженедельно водить детей на экскурсию в советскую армию, куда предварительно призвать их отцов с целью подготовки для отправки на фронт. 5.на экскурсии обязательно кормить детей солдатской кашей, чтобы впитывали любовь к армии с кашей как с молоком матери. 6. Запретить продажу подгузников Libero, ибо потом из таких детей вырастают либералы. 7.Перед отправкой на фронт всех проверять на полиграфе с целью выявить потенциальных предателей. 8.по п7. осуществить те же действия в тылу на выявление саботажников. 8.с глобусов и карт убрать Украину и США, чтобы не раздражало, тогда все остальные с нами сразу задружат, а мы им фигу покажем. 9.коллеги, помогите довести список до конца, только не минусуйте, ведь это ваши хотелки, я их просто в кучу собрал. 10. Если заминусуете, у меня снова обострение состояния когнитивного диссонанса начнётся, по причине см. п. 9.
    1. +1
      30 ноября 2018 19:45
      Олег, судя по обилию и объёму ваших комментериев, у вас есть а) куча свободного времени и б) сильная уверенность в том, что вы умный. А вы попробуйте сами что-то написать и дайте на суд публике свои мысли... вот и посмотрите чего всё это стоит и кто с вами согласен, а кто нет... Если, конечно, опубликует кто-то.
      1. 0
        30 ноября 2018 20:43
        А вот это - верно!
        1. 0
          30 ноября 2018 23:45
          Не в обиду, про Шерхана я уже писал. А. Lex, у Вас должно быть свое мнение, или и здесь Вы как говорили сами выше, полностью и целиком разделяет мнение группы?
          1. 0
            2 декабря 2018 00:40
            Сложно бывает найти единомышленников...Здесь - да нашёл. Многие из нас пишут об одном и том же разными словами.
            Что самое интересное - всё, что написал о вашем либерализме - вам ответить нечем, перешли на личности. Потому как всё, что описано мною - близко к правде. А посему - спорить с вами не вижу смысла...
            Посмотрите внимательнее - кроме одного вам ВСЕ тут ставят "-"...Вас не смущает ничего?
            Почти все, кто тут вам оппонирует - наелись вашего либерализма по самую маковку. И все мы хотим избавиться от него как можно быстрее, потому как либерализм - это "причёсанный" фашизм. Именно при либералах наша страна потеряла так много, что эти потери можно сравнивать с потерями военными.
            Да, ещё - про зеркало не забывайте...И хамить прекращайте.
            1. -1
              3 декабря 2018 01:07
              Уважаемый Алекс, отвечаю:)
              Про "кашу" у Вас в голове я сказал на полном серьёзе, а после заявления "Путин - либерал" я честно а) убедился что и вправду каша, б) впал в некоторый ступор, ибо это даже не оксюморон, это выворот мозга. И как на это отвечать, я не знаю.
              Раз уж мы зацепились за либерализм. Итак, многие читатели здесь реально, наверно как и Вы, путают понятия либерализма и тоталитаризма. и когда что- то неприятно непонятное происходит в жизни, все приписывают либералам. Я вспоминаю деда Щукаря, который будучи подслеповат, в толково словаре читал только то, что написано крупным шрифтом, остальное додумывал. А потому "акварель" в его понимании была красивая девка, а "бордюр" гулящая баба.
              Нынешняя система власти отвечает всем признакам клептократии, но это одна из разновидностей тоталитарной системы. К сожалению, в 90-е, на мой взгляд, мы слишком доверчиво, опять таки, делегировали ответственность за страну узкой прослойке общества, за что и поплатились. Только я и иже мы хотим развиваться и двигаться вперёд, а Вы и иже с Вами хотите одну разновидность тоталитаризма заменить на другую, ностальгируя о каких-то благах общества и абсолютно забывая или даже упорствуя в своём заблуждения, что углем для паровоза тоталитаризма в любом его проявлении служит человеческий материал. И, что мне сложно понять, что даже ВВП недавно подчеркнул, люди, говорит, готовы за меня умереть.
              Вот, про плевки друг в друга я комментировать не буду, это детский лепет вообще, а для начала прошу Вас и Ваших единомышленников ознакомиться хоть бы вот с коротенькой статьёй, с которой мы с Вами начнём путь исправления перекосов в понимании важных понятий, без чего сложно даже вести диспут. Давайте начнём с Азов, Вы ведь в прошлом учитель? Итак, https://rosticus.livejournal.com/3215.html
              1. -1
                3 декабря 2018 01:18
                Вдогонку, чуть не забыл. Я нормально отношусь, что минусуют, я же не "акварель"(смотри выше), чтоб меня все любили, на моей самооценке это никак не сказывается, и потом, я сам редко лайкаю/дислайкаю, извините, буду активней:).
      2. 0
        30 ноября 2018 23:42
        Обычно когда оппоненту нечего сказать по существу, у нас в России принято говорить: "Ты че, самый умный? Ещё Задорнов об этом говорил - везде это звучит одобрительно, а в России сразу надо застесняться и сказать: нет, что Вы, я так просто мимо проходил:) Вы же писатель, я читатель. И, заметьте, я не обсуждаю стили, литературные приёмы, всякие параболы-гиперболы, я обсуждаю темы и способы манипулятивной техники, применяемых авторами. Ещё интересно изучать аудиторию. Люди, самое интересное здесь.
        1. 0
          3 декабря 2018 01:21
          Ушли от темы вопроса. Хотелось бы по существу: хорошо или плохо прививать патриотизм таким образом, что такое патриотизм, правильно ли поступает мать, защищая даже в меньшинстве интересы своего ребёнка?