Выпуск МС-21 на рынок отодвинули до 2020 года

0
Выведение на рынок нового самолета связано с прохождением ряда обязательных, непростых процедур, что практически во всех случаях ведет к определенным задержкам.





Не стал исключением и самолет МС-21. Как сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на осведомленные источники, Росавиация перенесла сертификацию нового самолета с мая 2019 года на июль 2020 года.

Соответственно, сдвиг по срокам сертификации Росавиации привел к сдвигу сертификации МС-21 в европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) на декабрь 2021 года.

Перенос сроков сертификации был сделан по инициативе АО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), которая является разработчиком самолета. О своем решении представители корпорации уведомили Росавиацию и EASA на встрече менеджеров проекта.

Как пояснили в корпорации, причиной сдвига сроков сертификации послужила необходимость в проведении дополнительных комплексных испытаниях отдельных узлов и агрегатов нового самолета.

Газета также сообщает, что это далеко не единственная проблема. Продолжаются споры между Росавиацией и EASA о признании российской сертификации.

Если консенсус не будет найден, то для получения европейского сертификата «Иркуту» придется оплачивать проведение цикла испытаний на европейских аэродромах.