В Сеть попали первые фотографии нового российского учебно-тренировочного самолета Tango

10

В России создается новый учебный самолет Tango для обучения пилотов, а также для осуществления полетов в частных целях. За разработку летательной машины отвечает компания S7 Group.

По данным источников, авионика и поршневой цилиндрический двигатель Tango являются российскими. Винт на начальных этапах предполагается иностранного производства. При этом планер полностью состоит из композитных материалов. Доля зарубежных компонентов в сборке самолета – не более нескольких процентов.



В Сеть попали первые фотографии нового российского учебно-тренировочного самолета Tango

Максимальная взлетная масса летательной машины составляет 1150 кг, дальность полета достигает 1100 км, вместимость – 4 человека.

Работа по проекту Tango началась в октябре прошлого года. С этой целью в Тропарево (Московская область) построили два ангара и развернули производство полного цикла. Вскоре была собрана первая демонстрационная модель.

Ранее российский премьер-министр Михаил Мишустин озвучил данные о том, что в РФ реализуется государственная программа развития авиации, на реализацию которой в этом году предусмотрено 40,5 млрд рублей. Такая же сумма поддержки будет выделена в следующем году. Премьер высказался о развитии отрасли в ходе визита на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    21 августа 2023 16:30
    Это хорошо,это здорово,вопрос сколько штук будем выпускать в год или на этом показе все замрет,как это было не раз??????????????????????????
    1. +1
      22 августа 2023 12:08
      Покупателей на такую машинку в России маловато просто. Малая авиация зарегулирована донельзя и деньжат у населения маловато, чтобы покупать самолёты. Все начинания упираются в бедность населения, некому продавать. А Запад пошлёт нашего производителя лесом, хотя мы кагбе и присутствуем в ВТО.
  2. +1
    21 августа 2023 19:07
    Отечественные двигатели, выпускаемые, к тому же, малым тиражом... Стрёмно как-то. Я не о том, что импортное всегда лучше отечественного, просто очень сложно, практически невозможно обеспечить должный контроль качества, своевременное обслуживание, снабжение запчастями в течение всего жизненного цикла при отсутствии крупносерийного производства, а для него пока нет ни внутреннего рынка (низкий платёжеспособный частный спрос, запретительные меры контроля со стороны государственных регуляторов, тем более, в нынешнее время), ни возможностей для экспорта. То же относится и к авионике, и к другим компонентам (если это не китайцы с наклеенным шильдиком "сделано в России").
  3. 0
    21 августа 2023 20:31
    А что с винтами не так? Обратитесь Алексеевское КБ и будет вам винт.
  4. +1
    21 августа 2023 21:27
    Очередной распил бюджета, а почему сразу дизель не поставить, это реальная экономия, замена двс на цеснах повсеместно!
  5. +2
    22 августа 2023 07:25
    На фига попу баян, если поп не баянёр?!
    Для кого это Танго?!
    Для богатеньких воров? (Иначе в России на самолёт заработать нельзя).
    Стране нужен "кукурузник", а она всё пытается делать "игрушку" для толстосумов.
    Какие проблемы страны помог решить, например, автомобиль для царского гаража "Аурус"?
  6. +1
    22 августа 2023 10:42
    Почему назвали TANGO? Иностранный танец, да ещё написан на латинице.
    1. 0
      22 августа 2023 12:48
      ваш ник тоже на латинице, может вы вредитель и иностранный шпиён?
  7. 0
    31 августа 2023 21:49
    Обстановка на фото более похожа на переклеивание шильдиков, но не строительство самолёта. Да и странное названеи "Танго",- ведь танцуют вдвоём, кто второй и главный участник этого "чуда". Вывод: очередная "утка" прилетела и улетит , как все похожие.
  8. 0
    3 сентября 2023 07:32
    ну и где все его ттх со стоимость и чей мотор
    https://dzen.ru/a/ZOMHi6THO3qCp0N2