Что можно изменить в подходах к СВО для приближения капитуляции Киева

22

В данной публикации хотелось бы продолжить и логически завершить тему о возможности и даже необходимости перехода борьбы России с киевским режимом не как с суверенным государством, а как с международной террористической группировкой неонацистского толка, которой он и является по своей сути. Что конкретно можно и нужно поменять в наших подходах к проведению СВО?

Далее мы творчески переосмыслим общеизвестные способы борьбы с террористическими группировками, с разной степенью успешности применяемые в различных странах мирах, столкнувшихся с проблемой терроризма.



Делегализация


Первое, что нужно сделать, – это перестать вести с режимом Зеленского любые переговоры, кроме сроков капитуляции. Самой главной ошибкой президента Путина в отношении Украины было признать законными выборы президента Порошенко в мае 2014 года, что позволило открытым нацистам, пришедшим к власти путем вооруженного государственного переворота, легализоваться. Помнится, выборы Владимира Зеленского Москва признала с оговоркой, что новый украинский президент будет добиваться мира. Ошибочка вышла.

Самое разумное, что можно сделать сегодня, спустя полтора года СВО, – это отозвать признание всего постмайданного режима законным. К слову, 25 февраля 2022 года глава МИД РФ Сергей Лавров даже заикнулся на эту тему:

Мы не видим возможности признавать демократическим правительство, которое угнетает и применяет методы геноцида к своему собственному народу.

Очевидно, что российскому министру иностранных дел тогда быстро донесли, что подход вынужденно изменился, и с Киевом начали искать пути заключения мира или перемирия.

Когда наконец придет понимание, что это невозможно, необходимо будет делегализовать сам киевский режим, отозвав его признание Россией законным. Более того, его следует признать террористическим, и сделать это достаточно просто. Оснований для такого решения более чем достаточно: геноцид населения Крыма, Донбасса и Приазовья, этноцид русских на остальной Украине, террористические атаки по РФ, угроза убийства русских по национальному признаку по всему миру и т. д. Сперва необходимо будет признать террористическими организациями СБУ, ГУР Минобороны Украины, потом ВСУ и, наконец, сам киевский режим. Если вдруг кто-то не в курсе, то для признания «Талибана» (запрещенная в РФ террористическая организация) террористической организацией в 2003 году оказалось достаточно решения Верховного суда РФ.

Это просто надо сделать. Бывает так, что для заключения некоего соглашения с террористическими группировками среди них выбирают наименее радикальные, отмывают, отводят в барбершоп и одевают в цивильный европейский костюм, чтобы можно было с ними потом под камеры что-то там подписать для галочки. Но посмотрите на Зеленского: тот сознательно сменил деловой костюм на потную футболку в стиле милитари, отпустил бороду и ведет себя как неадекватный террористический главарь, предлагая обменять российский Белгород на членство Украины в НАТО. Киевский режим не собирается ни мириться с Россией, ни выполнять никакие с ней договоренности, так стоит ли позориться, пытаясь о чем-то с ними переговариваться?

Делегитимация


Второе, что нужно сделать, – это лишить киевский режим поддержки населения Украины. Сегодня, после девяти с лишним лет специфической информационной повестки, это будет сделать непросто. Но задача даже не в том, чтобы заставить украинцев полюбить Россию и возжелать с нею воссоединиться, а в том, чтобы они увидели альтернативу происходящему в их стране кошмару.

Большой ошибкой президента Путина было так и не сообщить за все полтора года СВО, какое конкретно будущее он уготовил Незалежной, той части, что он не собирается освобождать и присоединять к России. Людям необходим положительный образ будущего, того, за что можно уцепиться и даже пойти воевать, если силы и здоровье позволяют. Как вариант, на освобождаемой территории Слобожанщины и Левобережья можно было бы создать марионеточное по отношению к России, но формально независимое новое государство, где к власти следовало бы поставить пророссийский режим. Наличие реальной альтернативы киевскому режиму будет ежедневно подтачивать его изнутри.

Дересурсизация


Самым оптимальным способом нейтрализовать киевский режим относительно малой кровью было бы своевременное, еще весной 2022 года, проведение показательного трибунала над нацистскими преступниками из подземелий «Азовстали», что стало бы крайне негативным информационным фоном для попыток Вашингтона сколотить широкую международную коалицию для оказания военно-технической помощи Украине. Сегодня эта возможность, увы, упущена, но проводить показательные судебные процессы над украинскими военными преступникам все равно необходимо.

Что можно сделать здесь и сейчас? Не имея возможности надавить на «западных партнеров», чтобы они перестали снабжать ВСУ, целесообразно сделать саму Незалежную менее интересной для них. Для этого надо забыть навсегда о любых версиях зерновой сделки и провести широкомасштабную наступательную операцию на николаевско-одесском направлении, имея целью лишить киевский режим выхода к Черному морю. Оставшись без Харькова, Чернигова, Сум, Запорожья, Днепропетровска, Херсона, Кривого Рога, Николаева и Одессы, режим Зеленского лишится значительного человеческого ресурса, необходимого для мобилизации, остатков промышленных предприятий и основных запасов полезных ископаемых, сосредоточенных на Юго-Востоке.

Ликвидация


Наконец, признание киевского режима в целом и СБУ, ГУР МУ и ВСУ террористическими организациями в частности развяжет руки для точечного и последовательного уничтожения всех его функционеров, где бы они ни находились. При таком подходе через год-полтора власть в Киеве можно будет смело передавать заботливо выращенному с нуля где-то на Слобожанщине пророссийскому режиму.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 августа 2023 17:01
    Когда воюютт с режимом, то начинают с главарей. В СВО пока с этим очень плохо. Даже живыми возвращают домой. А речь была вообще о денацификации и дебандеризации. На Донбассе бандеровцев мало. Все на западенщине... Ну видимо так нада.....
  2. D O
    +3
    21 августа 2023 17:05
    на освобождаемой территории Слобожанщины и Левобережья можно было бы создать марионеточное по отношению к России, но формально независимое новое государство, где к власти следовало бы поставить пророссийский режим.

    Примерно такое уже было. Запад тогда просто заплатил кому надо на Украине продукцией своего волшебного принтера, и дело в конце концов закончилось СВО.
    Поэтому после победы над укронацистским режимом, зачем России прыгать второй раз на те же грабли?
  3. +8
    21 августа 2023 17:05
    Большая ошибка президента не в том, что он не сообщил о том что ожидает Незалежную, а в том что лица докладывающие о том, что страна готова к СВО оказались не на своём месте. Зеленский готовился к войне, и война с Украиной была вопросом времени, а те кто докладывал президенту к войне не готовились.
  4. +8
    21 августа 2023 17:09
    Первое, что нужно сделать, это перестать вести с режимом Зеленского любые переговоры, кроме сроков капитуляции.

    Тут все в порядке, режим Зеленского и сам не хочет вести переговоры, требует капитуляции.

    Второе, что нужно сделать, это лишить киевский режим поддержки населения Украины. Сегодня, после девяти с лишним лет специфической информационной повестки, это будет сделать непросто.

    А после полтора года СВО это будет тем более непросто.

    Что можно сделать здесь и сейчас? Не имея возможности надавить на «западных партнеров», чтобы они перестали снабжать ВСУ, целесообразно сделать саму Незалежную менее интересной для них.

    Украина для Запада средство уничтожения России, только этим она ему и интересна. При этом она эту свою функцию будет успешно выполнять, хоть всю её завоюй. Затулин на достопамятной конференции от 1.06.23 сказал: даже если от Украины останется Ивано-франковская область, Запад её всё равно будет поддерживать.

    Наконец, признание киевского режима, в целом, СБУ, ГУР МУ и ВСУ террористическими организациями, в частности, развяжет руки для точечного и последовательного уничтожения всех его функционеров, где бы они ни находились.

    А сейчас что мешает их уничтожать? Да мы и пытаемся - по зданию СБУ ведь наносили удар и Буданов вроде пострадал, жаль мало. Если нам сейчас что и мешает, то недостаточная длина рук.

    При таком подходе через год-полтора власть в Киеве можно будет смело передавать заботливо выращенному с нуля где-то на Слобожанщине пророссийскому режиму.

    !!!
  5. +5
    21 августа 2023 17:39
    Когда воюют страны с одинаковыми общественными строями,то трудно что либо поменять в облике,и в риторике. У нас такой же общественный строй,как и на Украине. Украинцы не видят выбора при этом. А Зеленский-скотина этим пользуется. Ох и долгая это будет борьба.
    1. +2
      21 августа 2023 21:11
      Да, соц-экономическая модель примерно та же, причем, как мне кажется у скакунов она даже получше, свободы побольше для бизнеса, тогда когда наши крючкотворы уже везде законов понатыкали ((
      Менять надо идеологию, она у шароварников "бей москалей - запад поможет". Надо бы для начала поменять на "не трожь москалей, иначе морду набьют и запад не поможе"
      Нам от них любви и понимания пока не надо, пусть боятся
  6. +4
    21 августа 2023 19:07
    Если что-то надо делать - значит надо делать. Отозвать признание Порошенко, значит отозвать! Признать киевский режим террористическим - значит признать! Пяткой в грудь били, что будет трибунал для нацистских нелюдей - почему до сих пор нет?!!!... Ребята, это всё трёп, сказал - сделал! А так - это всё брехня, пустой звук.
  7. +2
    21 августа 2023 20:47
    отозвать признание всего постмайданного режима законным

    Это желание автора невыполнимо, Москва готова немедленно начать переговоры, о чём постоянно заявляет, дело за желанием Киева.

    ...лишить киевский режим поддержки населения Украины...создать марионеточное .... независимое новое государство,...поставить пророссийский режим

    то есть очередная серая зона типа ПМР, сомневаюсь что население контролируемое Киевом возжелает подобное.

    ...проведение показательного трибунала...

    после того как отпустили командиров суды над рядовыми циничны и мало кого интересуют.

    ...забыть навсегда о любых версиях зерновой сделки...

    а вот осенью поглядим)))

    .... провести широкомасштабную наступательную операцию....

    очевидно что это уже другая война для которой нужны другие целеполагания, ресурсы и воля ВПР РФ, ничего подобного в Кремле не планируют, исходя из динамики этой войны все обласные центры кроме Донецка и Луганска останутся за Киевом.

    ...признание киевского режима в целом и СБУ, ГУР МУ и ВСУ террористами...

    ага, то есть смотивировать их сражаться насмерть, чтобы понимали , что их ожидает в случае поражения.
  8. +1
    21 августа 2023 21:33
    Пора автору книжку писать с условным названием Антицветность + Антигибридность = Детерроризация )) Думаю, не все сразу, но предложенные меры могут быть, чем черт ни шутит, и применены.
    Вообще говоря, как-то потускнел бывший орлиный ореол нашего главковерха, но он еще в силе, и глядишь, еще и дальше останется при власти. Однако для этого, полагаю, тусклость к выборам придется сделать поярче. Как? - Хотя бы частично реализовать предложенные уважаемым С.Маржецким мероприятия, используя имеющиеся силы и средства.
    Вот поругивают зерновую сделку, поругивают неуемно-регулярное стремление к переговорам с квартальниками, поругивают наше военное начальство. Все правильно, но что за этим стоит с точки зрения ВВП? Считаю, что элементарный расчет.
    Вступили в СВО малыми силами, но ведь у нас на тот момент больше и не было. Отпрыгнули назад, отдав занятые околокиевские территории и оттянулись за Днепр от Херсона, но ведь защитить их было проблематично, если вообще возможно. Терпели строптивого Пригожина с его лихими музыкантами, но ведь взяли и Соледар и Артемовск, да как! Стоим сейчас в обороне, но такая оборона стОит многих наступлений.
    Уверен, нельзя считать нашего президента простачком, как бы он им ни прикидывался, рассказывая об обмане западными партнерами. Да и кадры с ухмылками Зели, когда он толковал про минские соглашения, уверен, Путин пересматривал не раз.
    Несдобровать ни клоуну, ни его режиму, - несдобровать.
    1. +3
      21 августа 2023 23:17
      Терпели строптивого Пригожина с его лихими музыкантами, но ведь взяли и Соледар и Артемовск, да как!

      Да, как? А так, что штурмовали 224 дня (Сталинградская битва 200 дней), и положили 20 тысяч убитыми, за райцентр коих на Украине сотни.

      Уверен, нельзя считать нашего президента простачком, как бы он им ни прикидывался, рассказывая об обмане западными партнерами.

      Не клевещите на Владимир Владимировича он не простачком прикидывается, а вполне себе успешно играет роль стратега, гроссмейстера международной политики. Вот и на вас он произвел впечатление.

      ... но что за этим стоит с точки зрения ВВП? Считаю, что элементарный расчет.
      Вступили в СВО малыми силами, но ведь у нас на тот момент больше и не было.

      Зачем же вступать в СВО если сил мало, это что за элементарный расчет?

      Стоим сейчас в обороне, но такая оборона стОит многих наступлений.

      Таких, как в феврале-марте на севере Украины? Пожалуй.

      Вообще говоря, как-то потускнел бывший орлиный ореол нашего главковерха, но он еще в силе, и глядишь, еще и дальше останется при власти. Однако для этого, полагаю, тусклость к выборам придется сделать поярче.
      1. -1
        22 августа 2023 09:47
        вполне себе успешно играет роль стратега, гроссмейстера международной политики. Вот и на вас он произвел впечатление.

        Да, произвел, я за него голосовал, и не стыжусь этого, кстати. Вы сравните его с любым другим лидером любой другой заметной страны, кроме пожалуй председателя Си, да бывшего президента Филлипин. Он да-алеко не самый плохой. Там, наверху, простачков нет. Вы попробуйте пробиться в президенты, да удержаться там более двадцати лет ))

        Зачем же вступать в СВО если сил мало, это что за элементарный расчет?

        Чтобы об этом судить здраво, у меня крайне мало информации. Поэтому, раз уж начали, значит, думаю, такое было безальтернативное политическое решение
        1. +2
          22 августа 2023 19:26
          Да, произвел, я за него голосовал, и не стыжусь этого, кстати.

          Я тоже за него голосовал, но после 24.2.22 стыжусь этого. И не потому, что мне жаль Украину и украинцев, а потому что мне себя жаль и свою страну Россию.

          Вы попробуйте пробиться в президенты, да удержаться там более двадцати лет ))

          Путин не пробивался в президенты, а был назначен президентом. Ельцин и Зубкова пробовал и Степашина, но в итоге выбрал Путина.

          Зачем же вступать в СВО если сил мало, это что за элементарный расчет?

          Чтобы об этом судить здраво, у меня крайне мало информации. Поэтому, раз уж начали, значит, думаю, такое было безальтернативное политическое решение

          Удобная позиция я человек маленький, а наверху лучше знают что делать. Почитайте статью Ходоренка в независимой газете от 3.02.22 ЗА ТРИ НЕДЕЛИ ДО СВО:
          ПРОГНОЗЫ КРОВОЖАДНЫХ ПОЛИТОЛОГОВ
          О восторженных ястребах и торопливых кукушках.

          Утверждать, что никто на Украине не станет защищать режим, означает на практике полное незнание военно-политической обстановки и настроений широких народных масс в соседнем государстве.

          Никто российскую армию с хлебом, солью и цветами на Украине не встретит.

          Теперь о тезисе «Вооруженные силы Украины находятся в плачевном состоянии». Безусловно, у ВСУ есть проблемы с авиацией и современными средствами ПВО. Но надо признать и следующее. Если до 2014 года ВСУ представляли собой осколок Советской армии, то за последние семь лет на Украине создана качественно иная армия, на совершенно другой идеологической основе и во многом на стандартах НАТО. А весьма современное оружие и техника сегодня поступает и продолжает поступать на Украину от многих стран Североатлантического альянса.

          В общем, никакого украинского блицкрига не будет. Высказывания некоторых экспертов типа «Российская армия разгромит большую часть подразделений ВСУ за 30–40 минут», лишены оснований. И наконец, самое главное. Вооруженный конфликт с Украиной в настоящее время в корне не отвечает национальным интересам России. Поэтому некоторым перевозбужденным российским экспертам о своих шапкозакидательских фантазиях лучше всего забыть.

          М.Ходорёнок полковник Генштаба руководидитель группы в 1 ГУ ГШ, окончил академию ГШ.
          От себя добавлю, идея помирить и объединить народы, а заодно и ВПК России и Украины, сделать эти страны союзными и таким образом решить и проблему Крыма и Донбасса, проблему Украины в НАТО, это замечательная идея по планируемому результату. Но совершенно недостижимая в существующей реальности.

          Объявили о денацификации и демилитаризации Украины, а что в итоге? Разбогатеть заработав миллион, это хорошая цель. Но если вы взяв последнии деньги идете за миллионом в казино, это способ лишится последнего, а не способ заработать миллион, это плохой способ достижения цели. А если у вас других способов нет, придется жить без миллиона. Какой собственно был план В.В.Путина?

          Владимир Владимирович воевать не собирался, план был: устроить в Киеве переворот привести к власти Медведчука, Зеленского арестовать, ВСУ и население в растерянности, а российская армия осуществляет силовую поддержку новому режиму. Короче повторить крымский сценарий. Но в Крыму была внезапность, а 22 году о планах России в американских газетах писали. В Крыму было сочувствующее население. ВСУ находилось в разобранном состоянии.

          Никаких предпосылок повторения крымского сценария в 22 году не было. Вопрос почему В.В.Путин пустился в очевидно рисковое предприятие, он что газет не читает (в том же номере статья Храмчихина на ту же тему), или советники у него ниже плинтуса? Да нет, просто ему перед выборами нужен был "украинский консенсус" по типу крымского консенсуса. После поднятия пенсионного возраста, "обнуления" он должен был всем, а может и самому себе, доказать, что он имеет право быть президентом следующий срок. Ну и конечно президент России объединивший русские земли вошел бы навсегда в учебники истории. В учебники истории Владимир Владимирович войдет...
  9. 0
    21 августа 2023 23:34
    Прочитал только название темы и сразу понял, кто автор и не ошибся. На эту тему можно целые диссертации писать, но пока в Кремле это не начнут читать и главное делать правильные выводы, толку будет 0.
  10. +6
    22 августа 2023 07:16
    Для того, чтобы признать Украину террористическим государством, нужно иметь смелость и хорошую наглость для начала признать США главным спонсором терроризма.
    Официально, на международном и законодательном уровне, со всеми вытекающими.....
    А это страшно....
    Остальные детали обсуждать даже не имеет смысла.
    Корень зла в США и НАТО.
  11. +2
    22 августа 2023 13:31
    Все что написано правильно, но... такие шаги нужны в плане подготовки к тому, что бы начать воевать по настоящему, когда берегут только свое население и армию, а не так .как сейчас - стараются беречь население у врага. Кроме того ,не оставлена Кремлем мысль о договорняке, к которому многие там стремятся. Договорняк с террористами выглядит плохо.
  12. +1
    22 августа 2023 14:06
    Не похоже, что российская власть хочет быстрого завершения СВО. Экономика Европы рушится, статус доллара теряется с утроенной скоростью, инфляция пожирает Запад, а БРИКС становится новым хозяином Мира, где Россия в первых рядах. Если война продлится ещё год, то ЕС окончательно пересечёт рубеж невозврата, а прямые финансовые потери США превысят пол триллиона.

    Сколько они бабла угрохали на этот тухлый проект, который в случае обвала похоронит под собой своих хозяев. Сколько растеряли вооружения, на восстановление которых банально нет средств. Сколько инвестиционных проектов было закрыто по той причине, что перестали быть доходными.

    Так что вряд ли Кремль решит остановить СВО, скорее будет умножать финансовые потери Запада настолько, насколько может. Мы конечно тоже много выплачиваем средств из кубышки, но львиная их доля остаётся в пределах границ государства.
  13. +1
    22 августа 2023 14:19
    Все делается как надо серьезным людям с недвижимостью в лондонах и майамах. Для приближения капитуляции и решения всех других вопросов надо чтобы 99,9% несерьезных буратин, без данной недвижимости, включили мозги и разобрались с этим 0,1% в бочке меда.
  14. Voo
    -1
    22 августа 2023 15:49
    В данной публикации хотелось бы продолжить и логически завершить тему о возможности и даже необходимости перехода борьбы России с киевским режимом не как с суверенным государством, а как с международной террористической группировкой неонацистского толка, которой он и является по своей сути.

    А как зависимая Россия будя объяснять это суверенным государствам? Испании например? Португалии. Международное сообщество в розыск подало не зеленскага, а путина. Каким таким макаром зелю в террориста превратят, ежели с ним за ручку
    здоровкаются короли с королевнами.

    Когда наконец придет понимание, что это невозможно, необходимо будет делегализовать сам киевский режим, отозвав его признание Россией законным.

    Ну да, ну да. Мужик захотел - дал слово, захотел - забрал.
    Не для этого запад оплел "договорами" и "законами" нашу страну, чубайсов и иже с ним продвигал, чтобы теперь, вот так, взять и отозвать...
    На Африку только безумный надеяться может.
  15. 0
    22 августа 2023 19:04
    Всё одно и тоже, только разные слова: если, будет, возможно, приблизить, изменить, капитуляция и т.д., слава богу русский язык богат.
    Как одержать победу в войне с НАТО на Украине.
    Сначала надо НАТО лишить цели на Украине.
    Заявить на весь мир, что РФ хочет и что будет на Украине после войны и с её гражданами.
    Изменить формат войны.
    Власть РФ должна выпустить Закон, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России.
    Такой Закон приблизит победу, без потерь в ВС РФ.
  16. 0
    22 августа 2023 19:34
    Что даст Закон, в котором будет прописано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России.
    1. Политический ход, который приведет к стабилизации действий на Украине.
    2. Все действия руководства РФ и ВС РФ будут соответствовать Закону РФ.
    3. Присвоение статуса территории Украины, что это территория России, позволит перевести СВО в контртеррористическую операцию (КТО), т.е. все военные действия будут проходить в соответствии с законом "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ.
    4. Закон лишит возможности Украину и страны блока НАТО называть РФ агрессором.
    5. Закон лишит НАТО цели на Украине и ему придётся разрабатывать новую концепцию по РФ.
    6. Закон не даст возможность Украине в ускоренном порядке вступить в НАТО. Закон не позволит провести интервенцию НАТО, ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт. Закон не позволит заключить конфедеративный договор между Украиной и Польшей, входящей в НАТО и Украина не сможет стать членом НАТО. Закон не позволит США шантажировать и использовать ядерное оружие на Украине.
    7. Поставки вооружения сепаратистам – террористам на Украине будут квалифицироваться, как вмешательство во внутренние дела РФ.
    8. При наличии Закона, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    9. Закон даст определённость о будущем по Украине гражданам РФ и Украины. Гражданам, проживающим на территории Украины, не надо будет бояться в будущем за себя, за преследования фашистским режимом.
    10. Закон обозначит цель. Будет сформирована стратегия. Разработана тактика, поставлены задачи, сроки и назван враг.
    1. +2
      22 августа 2023 23:22
      Неоригинально. Мы уже объявили на законодательном уровне территории донецкой, луганской, запорожской областей и херсонской областей территориями Российской Федерации. Теперь на вопрос солдата на ЛБС: что я тут делаю? Готов ответ: защищаешь родную землю, территорию РФ. Но мы там все же референдумы проводили и придали делу, какой никакой, но законный ход. А вы предлагаете этот метод на всю Украину распостранить, только уже без референдумов.

      Закон лишит возможности Украину и страны блока НАТО называть РФ агрессором.

      Т.е. если Китай издаст закон, что территория Сибири до Урала территория Китайской народной республики и будет эту территорию осваивать, ни мы ни мировое сообщество не назовём его агрессором? Конечно, он же закон издал.
      1. 0
        26 августа 2023 13:30
        Но мы там все же референдумы проводили и придали делу, какой никакой, но законный ход.
        Потому что Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. N 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" не позволяет принять без референдума.
        Боевые действия ВС РФ идут в соответствии с Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22.02.2022 № 35-СФ "Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации".
        Боевые действия идут на всей территории Украины, авиа и ракетные удары это тоже боевые действия.
        Теперь на вопрос солдата на ЛБС: что я тут делаю?
        Например, в Харьковской обл.?
        За КНР не беспокойтесь. У КНР много законов:
        В 2005 году Китай принял "Закон о противодействии расколу государства". Согласно документу, в случае возникновения угрозы мирному воссоединению материковой части страны и Тайваня правительство КНР обязано прибегнуть к силовым и другим необходимым способам для сохранения своей территориальной целостности.
        15 июня 2022 года Китай принял правовую основу Народно-освободительной армии Китая (НОАК) для армейских действий невоенного характера. Что позволит армии КНР участвовать в операциях, не связанных с войной.
        22 октября 2022 года Делегаты XX съезда Коммунистической партии Китая одобрили внесение в Устав политсилы положения о противодействии независимости Тайваня.
        Нравится или нет, но без закона победить не получается.
  17. Комментарий был удален.