Социальная лицензия: крупные нефтяные компании дорого покупают лояльность молодежи

1

Потребности человечества в промышленности и энергии прежде всего связаны с запросами и состоянием общества, его сознания, которое формируется активной частью – молодежью. Как пишет эксперт по энергетике Алекс Кимани, крупные нефтяные компании взяли этот главный принцип за основу и стремятся в буквальном смысле купить доверие молодежи, которая, подрастая, станет носителем той или иной идеологии, а также принципов и норм, формирующих общество. И, конечно же, они впоследствии станут клиентами, покупающими продукцию этих компаний.

Это делается, очевидно, чтобы спасти всю добывающую ископаемое топливо отрасль. Никакие инвестиции в развитие, в буровую деятельность или химические материалы, инфраструктуру не спасут то, что будет ассоциироваться с опасным пережитком прошлого в умах большинства людей. Поэтому нефтяные компании изрядно вложились в пропаганду и PR-акции, причем через социальные сети, зная, как они действуют на так называемых миллениалов.



Крупные нефтегазовые компании платят миллионы влиятельным лицам в социальных сетях и PR-компаниям, чтобы продвигать свои компании среди более молодой аудитории, стараясь изменить их новомодные зеленые тенденции и предпочтения. Например, известная и весьма заметная фигура в западных социальных сетях Нора Капистрано Сангаланг с миллионами подписчиков стала партнером Shell для продвижения их программы лояльности.

Недавно созданный «низкоуглеродный» сегмент Exxon Mobil — это вид устойчивого бизнеса, с которым крупные нефтяные компании отчаянно пытаются отождествить себя с молодым поколением. Хотя, по большому счету, это все тот же старый добрый углеродный бизнес по добыче главных видов энергетического сырья.

Они пытаются завоевать доверие молодого поколения. Они не просто продвигают конкретный продукт, но пытаются изменить свое восприятие в глазах общественности и сохранить свою социальную лицензию

— сказал Сэм Брайт, заместитель редактора DeSmog в Великобритании.

По мнению эксперта, дорогостоящие кампании позволяют дать молодежи повод эмоционально соединиться с крупным нефтяным бизнесом, не дать ему умереть в новом будущем. Влиятельные блогеры и лица из социальных сетей призваны для того, чтобы новое поколение забыло свои предрассудки о «большой нефти» и по-другому думало о нефтегазовых компаниях.
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 августа 2023 09:06
    За умы молодежи сейчас борются все, как бизнес так и политики. Особенно это заметно в Японии и южной Корее. А вот когда молодежь подрастет и научится думать сама, то будет нужна более убедительная мотивация. Это касается и России, и об этом нельзя забывать.