German Audi introduced the "air taxi"

Oddly enough, but much of what we see in science fiction films, after some time, becomes a reality. Remember flying taxis from the "5th element"? Does such an idea seem unrealistic to you? But developers from Audi, Italdesign and Airbus do not think so.



On the eve of the public, the concept of a flying taxi was introduced, which was called Pop.Up Next. A feature of this car, if you can call it that, is that it can carry passengers, both on land and by air. This functionality was achieved thanks to the development of three separate modules. One of them is a capsule (passenger compartment), and the other two are responsible for driving along the route and flying.


The chassis, which turns the device into an electric car already familiar to us, has a power of 60 kW, which is equivalent to 80 hp. One battery charge is enough to cover a distance of 50 km. Well, if you are stuck in traffic, you can always call the flying module, which will dock with the capsule and take you to your destination by air.


Effective control of the device is carried out using the touch screen, which, among other things, can recognize the driver’s face, voice and even track eye movement. A smaller model of a flying taxi was already demonstrated in Amsterdam at the annual drone week, where it successfully coped with all the tasks assigned to it.
  • Photos used: https://digitaltrends.com/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Немецкая Audi представила «воздушное такси»

Как ни странно, но многое из того, что мы видим в фантастических фильмах, по прошествии некоторого времени, становится реальностью. Помните, летающие такси из «5-го элемента»? Такая идея вам кажется нереальной? А вот разработчики из Audi, Italdesign и Airbus так не думают.


Накануне общественности был представлен концепт летающего такси, который получил название Pop.Up Next. Особенностью данного авто, если его можно так назвать, является то, что оно может перевозить пассажиров, как по земле, так и по воздуху. Подобного функционала удалось достичь благодаря разработке трех отдельных модулей. Один из них является капсулой (салоном для перевозки пассажиров), а два других отвечают за движение по трассе и перелет.




Шасси, которое превращает аппарат в уже привычный нам электромобиль имеет мощность 60 кВт, что эквивалентно 80 л.с. Одной зарядки аккумулятора хватает на преодоление расстояния в 50 км. А, вот если вы застряли в пробке, то всегда можете вызвать летающий модуль, который выполнит стыковку с капсулой и доставит вас к месту назначения по воздуху.


Эффективное управление аппаратом осуществляется с помощью сенсорного экрана, который ко всему прочему умеет распознавать лицо водителя, голос и даже отслеживать движение глаз. Уменьшенная модель летающего такси уже была продемонстрирована в Амстердаме на ежегодной неделе дронов, где успешно справилась со всеми поставленными перед ней задачами.
Использованы фотографии: https://digitaltrends.com/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти