Российский «летающий трактор» идет на смену «крестьянской лошадке»
Научно-технический прогресс не стоит на месте. Уже в ближайшем будущем привычные (классические) трактора, применяемые в сельском хозяйстве, могут исчезнуть с российских полей. Их, вероятнее всего, заменят различные дроны, в том числе, такие как SKYF от российской компании ARDN Technology, который был представлен в Казани 29 ноября 2018 г.
SKYF - это большой грузовой беспилотник мультироторного типа. Он является авиагрузовой платформой вертикального взлета и посадки, на базе которой можно создавать различные аппараты для решения тех или иных задач (от уборки и транспортировки урожая до внесения удобрений и тушения пожаров). Разработка началась в 2014 г., а первый полет полноразмерного прототипа состоялся весной 2016 г. И за прошедшие после этого несколько лет, разработчикам удалось значительно улучшить его характеристики.
В настоящее время SKYF самый большой подобный дрон в мире. На официальной презентации он совершил демонстрационный полет. Однако для управления им требуется два человека. Его максимальная грузоподъемность составляет 400 килограмм. С таким весом он может пролететь до 350 километров. Но с небольшим грузом, до 50 килограмм, он может находиться в воздухе, без дозаправки, до восьми часов. Используемое топливо – бензин марки АИ-95.
Главной задачей таких дронов будет выполнение сельскохозяйственных работ. С их помощью можно будет опылять поля в круглосуточном режиме. И как утверждают разработчики, выполнение такой работы обойдется в несколько раз дешевле, чем привлечение самолетов и другой классической сельхозтехники. Первые пять таких аппаратов появятся над полями Татарстана уже в 2019 г. А в 2020 г. предполагается выпуск уже 100 «летающих тракторов».
Разработчики SKYF шли от потребностей рынка, а не от желания сделать «модную» конструкцию. Они создали оборудование и программное обеспечение, запатентовали уникальную аэродинамическую схему и новую математическую модель управления.
SKYF - это большой грузовой беспилотник мультироторного типа. Он является авиагрузовой платформой вертикального взлета и посадки, на базе которой можно создавать различные аппараты для решения тех или иных задач (от уборки и транспортировки урожая до внесения удобрений и тушения пожаров). Разработка началась в 2014 г., а первый полет полноразмерного прототипа состоялся весной 2016 г. И за прошедшие после этого несколько лет, разработчикам удалось значительно улучшить его характеристики.
В настоящее время SKYF самый большой подобный дрон в мире. На официальной презентации он совершил демонстрационный полет. Однако для управления им требуется два человека. Его максимальная грузоподъемность составляет 400 килограмм. С таким весом он может пролететь до 350 километров. Но с небольшим грузом, до 50 килограмм, он может находиться в воздухе, без дозаправки, до восьми часов. Используемое топливо – бензин марки АИ-95.
Главной задачей таких дронов будет выполнение сельскохозяйственных работ. С их помощью можно будет опылять поля в круглосуточном режиме. И как утверждают разработчики, выполнение такой работы обойдется в несколько раз дешевле, чем привлечение самолетов и другой классической сельхозтехники. Первые пять таких аппаратов появятся над полями Татарстана уже в 2019 г. А в 2020 г. предполагается выпуск уже 100 «летающих тракторов».
Разработчики SKYF шли от потребностей рынка, а не от желания сделать «модную» конструкцию. Они создали оборудование и программное обеспечение, запатентовали уникальную аэродинамическую схему и новую математическую модель управления.
Информация