Массированный удар по аэропорту Пскова Киеву помогли организовать британские спецслужбы

27

Массированный удар дронами по аэропорту Пскова в ночь на 30 августа является совместной операцией ГУР Минобороны Украины и британской разведки MI-6. Об этом сообщил украинский Telegram-канал «Резидент» со ссылкой на собственные источники в офисе президента.

Они утверждают, что операция тщательно готовилась на протяжении нескольких месяцев. Запуск беспилотников был осуществлен одновременно с территорий неких «третьих стран» и нейтральных вод.



Направление для ударов также было выбрано неслучайно. Именно там российская сторона не ожидала обстрела из-за отдаленности Пскова от районов боевых действий. Из-за этого боеприпасы перед загрузкой хранились сразу на взлетной полосе.

Для нанесения удара выжидался подходящий момент. О нем своевременно предупредила разведка. Массированная атака была проведена в то время, когда в самолеты загружались боеприпасы.

Ранее сообщалось, что сразу семь российских регионов минувшей ночью подверглись атаке вражеских беспилотников. Министерство обороны сообщило о сбитых и подавленных БПЛА в небе над Орловской, Брянской, Калужской, Рязанской и Московской областями.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    30 августа 2023 15:22
    Это говорит о том, что Британия - участница конфликта! Поэтому по Лондону шарахнуть надо обязательно, причем в первую очередь, ведь оттуда вся вонь человеческая!!!
    1. +6
      30 августа 2023 15:24
      Смыть к едреней фене....

    2. +8
      30 августа 2023 15:32
      да-да...1,5 года Марьинку не взять,но будем по Лондонам шарахать...

      может быть пора перестать лепетать,что мы ещё не начинали и хотя бы с режимом Зеленского разобраться? а то они на Дне Незалежности спокойно в Раде восседают,фоткаются и трансляции ведут,а ведомство одного тувинца делает вид,что ничего не замечает...
      1. +6
        30 августа 2023 19:51
        Ему Сам дал гарантию Еврэям о Его неприкосновенности. Наше мнение его мало ... щекочет.
    3. +3
      30 августа 2023 23:02
      Вы что, там же Абрамович!
    4. 0
      31 августа 2023 00:09
      Цитата: Андрей Андреев_2
      Поэтому по Лондону шарахнуть надо обязательно, причем в первую очередь, ведь оттуда вся вонь человеческая!!!

      Согласен, если Гурулёву так хочется ЯО применить, то это самое подходящее место.
    5. +2
      31 августа 2023 06:12
      Не по Лондону, а по штаб-квартире Ми-6. И желательно оформить,как техногенную катастрофу, например взрыв газа. Может тогда намек поймут. Но это всё мечты. Не могут пока наши силовые структуры такое осуществить, наверное не хватает агентуры или политического решения.
  2. +9
    30 августа 2023 15:25
    Массированный удар по аэропорту Пскова Киеву помогли организовать британские спецслужбы

    -нет!Помогла организовать российская безалаберность и очередной просто ошеломительный провал российских спецслуб.И происходит это потому, что в РФ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ !Никто из спецслужб так и НЕ ответил за искаженную картину, которую они предоставили президенту РФ для принятия крайне ошибочного решения по 24 февраля и так это всё и дальше продолжается. Безответственность порождает все эти проблемы и дальше так и будет продолжаться, если ничего не менять.В инфовойне Украина с разгромным счётом выиграла и сейчас в дроновой войне успешно побеждает.
    1. +3
      30 августа 2023 15:33
      поддерживаю от первого апострофа до последней точки ПОЛНОСТЬЮ. ВладимирВасильич и Ко за 1,5 года продемонстрировали абсолютную импотенцию и что кроме как лапшу внутри страны вешать и своим дружкам богатеть,они больше ни на что сами не способны и окружение себе такое же подбирают

      капитализм,счастье,полный дудец
    2. 0
      30 августа 2023 15:59
      Цитата: Бошкавитый чувак
      сейчас в дроновой войне успешно побеждает.

      Вот прям побеждает?
      Наши дроны по Украине то же работают.
      В случае с Псковом сработало "не ждали", а где уже ждали - там ущерб далеко не столь впечатляющий.
      ну значит будут теперь и с той стороны теперь ждать и отслеживать, что бы помимо всего прочего, предъявить счет тем странам, откуда будут запущены следующие дроны.
      1. +3
        31 августа 2023 00:19
        Nelton (Олег) хотите прямо, хотите криво.Как угодно хотите, но РФ сейчас НАЧИСТО проигрывает дроновую войну Киеву.Какого-то относительного паритета достигли по малым бла и тактическим разным с камикадзе, а благодаря Ирану получили ''мопеды".Однако умение малыми кол-вами обходить ПВО, эффективно использовать морские дроны и тд , правильно выбирать цели для ударов ,причём даже по стратегам! - это показывает высокий очень уровень подготовки.Мало того, в Украине всерьёз рассматривается тема создания ОТДЕЛЬНЫХ (помимо наличия дронов в каждом подразделении, начиная с отделения) так называемых дроновых войск и антидроновых.

        В случае с Псковом сработало "не ждали", а где уже ждали

        - тое сть 1.5 года войны, удары ПОСТОЯННЫЕ по Москве и даже Кремлю!!! за тыс.км - и "не ждали" ???!!!Это чё за армия такая и особенно разведка, которая постоянно НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВА и НИЧЕГО НЕ ЖДЁТ?зачем её тогда годами готовят, что она ничего не ждёт и не может?Сколько реформ было уже ВС РФ,а?
    3. +3
      30 августа 2023 16:11
      Цитата: Бошкавитый чувак
      Никто из спецслужб так и НЕ ответил за искаженную картину, которую они предоставили президенту РФ для принятия крайне ошибочного решения по 24 февраля

      Кроме того, начинать войну без соответствующей подготовки (накачки) общественного мнения было крайне безответственно. Опыт двух чеченских войн ничему не научил.
    4. +2
      30 августа 2023 19:52
      Тише Вы! Разбудите...
    5. 0
      31 августа 2023 17:50
      Цитата: Бошкавитый чувак
      Никто из спецслужб так и НЕ ответил за искаженную картину, которую они предоставили президенту РФ для принятия крайне ошибочного решени

      Ну, да, а президент прямь такой обманутый и доверчивый...
      1. 0
        31 августа 2023 22:54
        в какой -то степени и вы частично правы, однако в современных условиях с огромнейшим потоком совершенно разной инфы, президент опирается исключительно на предоставляемые ему данные и на своих советников в разных областях.
  3. -3
    30 августа 2023 16:06
    как достало читать ваши однообразные комменты что все пропало. смотрите шире:
    самое главное тут

    Запуск беспилотников был осуществлен одновременно с территорий неких «третьих стран» и нейтральных вод.

    теперь СВО плавно перейдет в КТО с выявлением эти самых "третьих стран". а дальше ( мне бы очень хотелось настучать по башке всем кто сейчас угрожает нам со с тороны трех прибалтийских республик- но это мои желания)....
    вы готовы что Калининград "отрежут" от основной земли ? есть у вас стратегия решения, не подвергая жителей калининградской области смертельной угрозе?а ведь они такие же граждане РФ как и мы с вами. поставьте себя на их место.
    хватит уже лить помои на ГШ СВ РФ и ФСБ- все они заняты делом. всем бы давно хотелось завершить ситуацию с СВО нашей победой, но к сожалению это не компьютерная игра, где можно пройти ее за день- два. тут реальная жизнь, и у нее своя скорость
    1. 0
      30 августа 2023 19:54
      Дурно пахнущую субстанцию они сами льют - мама не горюй! Мы только констатируем некоторые факты. Наша вина - каюсь! Видать "уря"-крякаю маловато...
    2. +1
      31 августа 2023 00:12
      Цитата: ГИС
      с выявлением эти самых "третьих стран".

      А что там выявлять и так понятно, что за страны, только некоторые боятся их назвать.
  4. +1
    30 августа 2023 17:42
    является совместной операцией ГУР Минобороны Украины и британской разведки MI-6.
    Запуск беспилотников был осуществлен одновременно с территорий неких «третьих стран» и нейтральных вод.

    Всё это несерьёзно!

    Направление для ударов также было выбрано неслучайно. Именно там российская сторона не ожидала обстрела из-за отдаленности Пскова от районов боевых действий. Из-за этого боеприпасы перед загрузкой хранились сразу на взлетной полосе.

    А вот это серьёзно (очень) в плане безответственности...
  5. +2
    30 августа 2023 18:12
    А посол английский сидит себе в Москве и в ..... ус не дует.
    Может быть кто-то всё же скажет правду, мы колония Англии или нет?
  6. 0
    30 августа 2023 18:51
    Есть подозрение, что дроны летели в Псков из Украины по прямой, то есть над территорией Белоруси. Или же удар в самом деле нанесли с водной поверхности пограничных с Эстонией озёр, так сказать из «нейтральных вод»
  7. +1
    30 августа 2023 19:47
    почему в таком случаи британские спутники летают над окраеной?
  8. +2
    30 августа 2023 19:50
    По-русски это звучит так - "Профукали вэдэвэшники!" Кто-то положит погоны или опять всепростит?... А может пора и за ум браться? Или что-там у некоторых особо приближенных к телу...
  9. 0
    30 августа 2023 20:39
    Тихо! Пусть копают , и откопают всё. А вот у России её Черноморский флот лажает, почти регулярно. А ПВО Энгельс пропустили, теперь Псков. Это уже чисто российская безалаберность. И позор ФСБ. Из-за наших разгильдяев с большими и маленькими погонами начинать Третью мировую? Вот будет предъява от СК, тогда да.
  10. +4
    30 августа 2023 23:13
    Поэтому по Лондону шарахнуть надо обязательно

    У Путина никого нет на Западе, все советские шпионы померли от старости, новые как-то не появляются. Зато у Запада нет отбоя от желающих в России улучшить своё благосостояние, да и просто имеющих свой гешефт в том же Лондоне.
    Песков не даст соврать!
    Они знают о нашей армии всё. В том числе и то, что "шарахать" по Лондону никто не собирается...
  11. +2
    31 августа 2023 17:41
    Кто знает. Место запуска дронов по Пскову??? Путь дронов??? Типы дронов и их ТТХ??
    Вот мне ничего не известно. Пишут хотелки. Обвиняют марсиан. Все виноваты, но кто конкретно. 20 шт. дронов не могли появиться, как в присказке "вдруг откуда не возьмись появился в рот е-сь". Народ в РФ читающий, знает и видел в инете пожар, а власть получается, что ничего не видит и не знает, живёт по принципу ничего вижу, ничего не слышу, значит так оно и есть.
  12. +1
    31 августа 2023 20:57
    А чё Димона по телеку не показывают со своей *озабоченностью*? Или в Кремле этот инцидент не вызывает озабоченности? Димкина *озабоченность* - это, видимо, только когда по Кремлю и Москва-Сити прилетает, а какую озабоченность может вызвать какой то там Псков и какие то там десантники!