Вызов России: начал действовать альтернативный зерновой коридор в Черном море

9

Как известно, Россия не спешит возвращаться в зерновую сделку несмотря на просьбы коллективного Запада и, наконец, не верит очередным обещаниям его институтов относительно выполнения поставленных Москвой условий. Однако такая позиция заставляет Киев и его союзников от коалиции подыскивать возможности создания альтернативных маршрутов и «зерновых коридоров» без участия Российской Федерации.

Цель таких манипуляций также не составляет секрета – не столько экспорт зерна, хотя он и приносит солидный доход, но поставки вооружений с Запада, которые идут все в возрастающем количестве, отчего с такой нагрузкой может справиться только морской транспорт. Некоторые успехи в этом начинании начали проявляться в последние дни, о чем сообщают сами украинцы.



Так, по их словам, пошли первые два судна по новому коридору, которые отправились в порт Черноморск по альтернативному зерновому маршруту в Черном море за украинской сельхозпродукцией. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков.

Первые гражданские суда воспользовались временным альтернативным коридором для следования в украинские порты. Недавно балкеры Aroyat и Resilient Africa подтвердили готовность воспользоваться новым маршрутом, чтобы загрузиться в порту Черноморска почти 20 тысячами тонн пшеницы для стран Африки и Азии

— сообщил чиновник на своей странице в социальной сети.

Суда плавают под флагом Палау, а их экипажи состоит из граждан Турции, Азербайджана, Египта и Украины, поделился деталями украинский министр, преподнесший это как победу коалиции.

Таким образом, очевидно, что лихорадочный поиск киевского режима способов подпитки союзниками захлебывающегося наступления, находят определенные лазейки, поскольку нужда в этом очень сильная. Тем более, что Россия не поддается на уговоры ООН и других международных «гарантов» по возвращению в Причерноморскую зерновую инициативу, разнося тем временем украинскую морскую инфраструктуру массированными ударами.

В этом смысле начало работы альтернативного маршрута на Западе (Bloomberg и NYT) уже назвали настоящим вызовом в адрес России.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    17 сентября 2023 08:38
    Я думаю, что будет работать этот коридор. Мы, конечно, можем попробовать топить/захватывать суда, идущие из/в украинских портов. Но как бы в пиратстве не обвинили. Многие не понимают - но это будет очень тяжёлое обвинение.

    Пиратские судна независимо от флага могут преследоваться в открытом море военными судами (летательными аппаратами) любого государства и быть ими задержаны (захвачены), а в случае сопротивления — и потоплены. При этом пиратское судно подлежит конфискации, а его экипаж уголовному преследованию и наказанию по законам захватившего его государства.
  2. 0
    17 сентября 2023 13:10
    Цитата: Странный гость
    Я думаю, что будет работать этот коридор. Мы, конечно, можем попробовать топить/захватывать суда, идущие из/в украинских портов. Но как бы в пиратстве не обвинили. Многие не понимают - но это будет очень тяжёлое обвинение.

    Пиратские судна независимо от флага могут преследоваться в открытом море военными судами (летательными аппаратами) любого государства и быть ими задержаны (захвачены), а в случае сопротивления — и потоплены. При этом пиратское судно подлежит конфискации, а его экипаж уголовному преследованию и наказанию по законам захватившего его государства.

    А вы что-нибудь когда-нибудь слышали про пиратские подводные лодки? /ржёт/ :)

    Есть возможность тупо минировать древними минами и после всё валить на укров. А ещё есть советские торпеды ПЛ, которые можно бросить и они начнут действовать самостоятельно, когда поставившая их ПЛ будет давным-давно на базе. Наверное, настоящие моряки могут ещё несколько вариантов предложить, как топить суда и при этом не попасться.
    Просто или не время или не место для ответов.
    1. 0
      17 сентября 2023 13:33
      Да много чего есть. Только после того, как другой- третий, пятый- десятый зерновоз на дно пойдёт по " неизвестным причинам" - как бы такие оказии с танкерами и газовозами, идущими по СМП, не начали случаться..сложная ледовая обстановка, то- сё..причин тоже много может быть.. Особенно в случае с такими потенциально опасными грузами. Да просто покурили матросы - пойди докажи. Да и после взрыва газовоза даже спросить некого будет.
      Можно развязать подводную войну - кто спорит то. И были такие в истории...Выиграем ли мы её - вопрос...
      А вообще - это всё ерунда. Нам Китай не даст начать, а им - не нужно.
      1. 0
        17 сентября 2023 15:58
        СМП - далеко да и льды - не сфера деятельности Запада. В Суэце или Панаме подгадить могут. А во льдах царствуем мы безальтернативно.
        1. 0
          17 сентября 2023 19:16
          Это вы у подводников- североморцев спросите. О том, кто, где и как в северных морях ходит. Много интересного узнаете.
      2. 0
        17 сентября 2023 15:59
        Китай сам под шконкой сидит. Чтобы не дать что-то сделать ядерной державе нужно самому пелось не бояться.
  3. 0
    17 сентября 2023 23:18
    Дело не в прекращении судоходства , а в том чтобы они оружие не везли в Украину, для этого их останавливают в нейтральных водах и досматривают и так уже было , досмотрели и отпустили am
  4. 0
    18 сентября 2023 08:05
    Уже были заявления всех сторон о длительности конфликта? Были. А как его продлить надолго, не снабжая оружием Украину? Только доставка вооружений морем спасёт "длительность". Вот и будет доставка. А одна сторона утрётся, как обычно. Полтора года в тех портах раздаются взрывы, горит что-то, а порты работают как ни в чём не бывало, и пароходы ходят. И при чём здесь зерно и голодающие страны?
  5. 0
    18 сентября 2023 11:09
    Очередное кидалово Кремля... за 18 месяцев войны США и НАТО совершенно обнаглели и перестали боятся Кремль.. ибо кроме угроз.. блефа и пугалок мы не видим настоящих действий... имитация действия ЕСТЬ... идёт 19 месяц... но воз и ныне там