Какие проблемы ВС РФ нужно решить, чтобы освободить ещё пять областей Украины

63

Несколько дней назад британская разведка MI6 заявила о том, что Россия может не ограничиться уже присоединенными Крымом, Донбассом и Приазовьем, а также имеет виды еще на пять областей бывшей Незалежной. О каких именно регионах идет речь, и насколько серьезно стоит относиться к подобным вбросам?

Пять областей


Докладов MI6 в оригинале никто не публиковал, и о том, что в них содержится можно судить лишь по данным ряда украинских СМИ, которые опубликовали дословно следующее:



MI6 передали разведданные в Офис Президента и Генштаб, что Кремль подготовил план захватах 5 областей Украины, если война продлится в 2024 году. Для этих целей накапливаются резервы на границах с Украиной и формируются новые бригады. По мнению британской разведки, российская армия может задействовать миллион человек в новой наступательной кампании.

Насчет миллиона российских солдат еще поговорим подробнее далее, а пока хотелось бы определиться, какие именно пять новых областей подразумеваются в украинских источниках?

Если посмотреть на карту бывшей Незалежной, то теоретически это все может выглядеть так - Черниговская, Сумская, Харьковская, Полтавская и Днепропетровская области, то есть вся Левобережная Украина. Данная конфигурация имеет реальный практический смысл, поскольку тогда будут решены многие задачи по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации, а именно: создание широкого «санитарного пояса» с надежной естественной границей по Днепру, а также получение доступа ДНР и ЛНР к воде за счет канала энергетического типа «Днепр – Донбасс», который проходит через Днепропетровскую и Харьковскую области.

Вопрос о водоснабжении Донбасса крайне серьезный, поскольку сейчас его приходится подпитывать за счет переброса воды с мелеющего Дона. Если не решить проблему с выходом к Днепру, это нам еще очень серьезно аукнется в среднесрочной перспективе.

Вторая возможная конфигурация может выглядеть так – Черниговская, Сумская, Харьковская, Николаевская и Одесская области бывшей Незалежной. То есть, это историческая Слобожанщина и почтя вся историческая Новороссия за вычетом Днепропетровской области. При таком раскладе можно будет обеспечить широкий «санитарный пояс», прикрывающий «старые» российские регионы, а также отрезать Киев от выхода к Черном морю, обезопасив судоходство и Крым от атак морских дронов.

Это значит, что Днепропетровск, ставший под властью ставленников Коломойского Филатова и Корбана, как говорят, самым «майданутым» городом Украины, остается в составе Незалежной, как и Полтавская область. То есть, под киевским режимом сохранится почти вся историческая Малороссия и западные регионы. Война от этого не закончится, но расклад очень сильно изменится в пользу России, поскольку ресурсная и мобилизационная база украинского нацизма кардинально уменьшится.

Желания и возможности


Это все, конечно, очень здорово, но во избежание новых конфузов возможности должны совпадать с желаниями. При всей «ястребиности» позиции автора данных строк по поводу войны на Украине, ее целей и задач, здравый смысл подсказывает, что для столь решительных наступлений российской армии необходимо соответствующим образом подготовиться. Тема это крайне сложная и многогранная, но в первом приближении проблемы, требующие скорейшего разрешения, выглядят следующим образом:

Во-первых, необходимо обеспечить как минимум трехкратное численное преимущество над ВСУ на участке фронта, где пойдет наступление. Миллион солдат – это то, что нужно, но они должны быть хорошо подготовлены, обмундированы, находиться под командованием опытных офицеров и желательно бок о бок с товарищами, которые уже нюхнули пороха.

Во-вторых, необходимо обеспечить войска средствами воздушной разведки и целеуказания. Из ниоткуда десятки самолетов ДРЛОиУ не возьмутся, однако есть вполне реальные варианты обеспечить их эрзацами в виде РЛС «Сыч», подвешиваемых на Су-34, Су-24, Ан-12, Ан-26 и высотных БПЛА «Альтиус», когда те все-таки поступят на вооружение.

В-третьих, необходимо обеспечить войска средствами защищенной цифровой связи. Благодаря активной деятельности волонтеров, удалось в значительной степени снять остроту этой проблемы, оснащая части и подразделения гражданскими цифровыми радиостанциями китайского производства. Все это уже работает, но фронт пока что стоит. Если же придется осуществлять глубокие прорывы, то во избежание потери управляемости нужны ретрансляторы на БПЛА и цифровая связь на бронетехнике.

О том, насколько актуальна проблема с обеспечением танков и прочих бронемашин защищенной связью, свидетельствует история знаменитого танка «Алеша», который был вынужден вести неравный бой без связи со своей пехотой и командованием. Хотелось бы обратить внимание ответственных лиц из Минобороны РФ и ВПК на эрзац в виде изделий «Сотник-БЛ» и «Полтинник», разработанных все теми же волонтерами для бронетехники на базе гражданских цифровых радиостанций.

В-четвертых, необходимо обеспечить российской авиации господство в воздухе. Да, украинская ПВО не позволяет свободно действовать над всей территорией Незалежной, однако планирующие управляемые авиабомбы могут наносить удары на 40-50 км вглубь фронта. Представляется целесообразным освоить процесс «окрыления» не только ФАБов калибра 500 кг, но и авиабомб весом в 100 кг и 250 кг. Это позволило бы фронтовому бомбардировщику или штурмовику за один боевой вылет поражать до десятка целей, что значительно повысило бы КПД действий авиации в ходе наступления.

В-пятых, крайне остро необходима более дальнобойная ствольная артиллерия и высокоточные боеприпасы. Нужна в товарных количествах передовая САУ «Коалиция-СВ» и РСЗО «Торнадо-С» с корректируемыми боеприпасами для них, которые позволили бы эффективно подавлять вражеские позиции и поддерживать глубокие стратегические прорывы ВС РФ.

Это все вполне реалистично и возможно сделать, но без решения указанных проблем наступать было бы преждевременно. О готовности российской армии к освобождению новых регионов бывшей Незалежной можно судить по наличию или отсутствию указанных систем вооружений, что будет служить своего рода маркером.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    30 сентября 2023 13:35
    Ничего из пяти перечисленных пунктов не нужно, если стретегически переломить ситуации на СВО и создать на Украине состояние непременного поражения. Тогда мотивации не останется и боеспособностьВСУ и гражданского сообщества резко упадёт со всеми последствиями. Вывод: целенаправленно достичь стратегического перелома СВО. Как достичь, стратегическими ударами : первейшим разрушить ВСЕ мосты через Днепр, уничтожить главнокомандование и управление ВСУ, довести до недееспособнеости правительство, - "пастухов не станет, стадо разбежиться", перекрыть все пути поставок вооружения из за границы и тд.. При стратегическом переломе, Украина возможно, сперва морально, потом и физически, капитулирует. Но похоже СВО ведётся по другим критериям, потому и действия не на скорую победу....
    1. +7
      30 сентября 2023 13:54
      первейшим разрушить ВСЕ мосты через Днепр

      Не обязательно все - достаточно только железнодорожные, каковых вроде всего штук 7. Фурами - много не навозишься...
      1. +13
        30 сентября 2023 14:44
        Реплика. Все мосты на Днепре, тогда отрезается всё левобережье от любых значимых поставок и маневров силами и средствами. (Лучше позже восстановить мост, нежели гибель сотен бойцов ВС РФ). Железнодорожные и автострады чрезграничных путей подвоза регулярно выводить из строя Искандерами и прочими, и тд. Идёт ВОЙНА, и тут приоритеты быстрой и решительной победы...
      2. 0
        1 октября 2023 19:14
        жд мостов - 9
    2. +1
      1 октября 2023 13:40
      Согласен, что надо уничтожить пастухов и перекрыть поставки вооружения. Полностью. Но пастухи кто, - англосаксы. Как уничтожить англосаксов и их поставки, вот в чем вопрос.
    3. -1
      2 октября 2023 11:41
      При стратегическом переломе, Украина возможно, сперва морально, потом и физически, капитулирует.

      Скажу более ! .. Украина, уже бы давно капитулировала, если бы кое кто имел военное образование и не жаждал бы навесить на свой китель цацак за взятие Киева .... ( думаю, для того, что бы оставить свой "след" в истории России ). Если бы МЫ, вместо похода на Киев, пошли бы от Бреста вдоль границы Украины с продвижением на Юг, то гарантировано, уже через пару мес. вся украинская граница была бы под нашим контролем. Тут вспоминается аналогичная ситуация ( 2015 - 2018 г. ) когда Украина .... ТРЕБОВАЛА ! ! ! по всем инстанциям и через ООН, передать границу ДНР и ЛНР с Россией под её контроль. Что было бы с ДНР и ЛНР, передай тогда под контроль Украины эту часть границы ? ... тогда, ДНР и ЛНР уже бы давно не было. Но как видно, сделать из этого вывод, кое кто просто не смог, в силу того, что он имеет техническое образование ( Красноярский политех ).
      Столь длительное продолжение СВО, это результат всего лишь одной тотальной ошибки - похода на Киев. ... если бы, нами была взята под контроль вся граница Украины со странами Запада, СВО прекратилась бы на другой день.
      Но что есть - то есть ! Историю не изменить.
      Главное тут, что бы из этого делали выводы ! ... и людей совершивших такие просчёты отстраняли от руководства, ... хотя бы на почётную, заслуженную ПЕНСИЮ.
  2. +6
    30 сентября 2023 14:20
    Представляется целесообразным освоить процесс «окрыления» не только ФАБов калибра 500 кг, но и авиабомб весом в 100 кг и 250 кг.

    - сомнительная идея, абсолютно бессмысленная. Учитывая, что носители - это прежде всего Су-24/34 у которых не более 13 точек подвески, а так же стоимость УМПК, определяемой на 90% стоимостью электроники и приводов, то нет ни малейшего смысла заменять ФАБ-500 на что то более лёгкое! Скорее наоборот, нужны УМПК на ФАБы (и ОДАБы!!!) 1000, 1500 (вроде есть уже) и на 3000.
    1. 0
      1 октября 2023 13:44
      Полностью согласен. Таскать сушкам 100 кг фабы это полный бред. Для этого достаточно беспилотников.
      1. 0
        6 октября 2023 22:53
        Глупо вообще дорогостоящие сушки задействовать. Яки учебно-боевые и вообще всё что летает дешёвое, но никак не су34. Су-24/25 ещё, а то используем космической стоимости самолёты вне зоны действия ПВО противника
  3. +6
    30 сентября 2023 14:49
    Для того, чтобы создать численное превосходство на направлении атаки, Суворову никогда не были нужны миллионные армии. Но чтобы воевать как Суворов, нужно хотя бы прочитать его "Науку побеждать". yes
  4. +7
    30 сентября 2023 14:50
    Сталин после Великой Отечественной оставил СССР рубеж обороны Карпаты, которые западенскому солдатскому сапогу перепрыгнуть не так то просто. А что Днепр, современное оружие способно обстреливать на сотни километров, опять же территорию современной России. Это во-первых, а во-вторых, Украина как современный враг русским, не перестанет существовать, значит опять нашим детям-внукам мы оставляем будущую войну с Украиной. Про остальные страны я молчу: они были, есть и будут, но это уже другой расклад. Но Украина для России стала враждебной навсегда, им не дадут расслабиться ни Гейропа, ни нагло-саксы. Потому, г-н автор, не надо мутить воду на счет пяти областей, это не решение проблем, а страусиная повадка зарыть голову в песок.
    1. +4
      30 сентября 2023 15:44
      На Украине Ленин и Советская власть признаны по высказываниям на высшем уровне и документам , не законными и оккупационными . Тогда Украина должна вернуть те территории которые ей были переданы из РСФСР , как полученное от преступного режима : Украине были переданы территории Одессы, Харькова, Херсона, Донецка ( и Луганска), Крыма . Львова ( и ещё несколько )во время ее пребывания в составе Советского Союза, а в 1922 году, когда она вошла в состав СССР, она не владела этими территориями. Там правда какая то Рада 1918 года выпуска примешивается , с аппетитом на треть земель России, но таких рад на Украине на тот момент было как банд. Любая могла провозгласить что угодно . Да и немцы ещё там по близости околачивались . Сейчас запад и украинские ,,историки-картографы ,, во всю стараются вбросами изменить правду на кривду . Это как и с бомбардировками Хиросимы и Нагасаки. Большинство на западе уже считает что это Россия сделала. Короче , создают параллельную вселенную на подмену реальной.
    2. -3
      1 октября 2023 11:03
      Хоть пять областей, хоть вся окраина - конец истории не наступит. Война была всегда и останется, у каждого поколения будет своя война. А чтобы обеспечить устойчивый мир даже с заклятыми врагами нужна прагматичная реальная политика. Тогда и не понадобятся походы до последнего моря. Я против дальнейших территориальных приобретений на Украине. 80 лет назад мы стояли на Одере, и что? Ещё три поколения людей страны-победителя обречь на борьбу с империализмом?
  5. 0
    30 сентября 2023 15:23
    Нужно брать Чернигов. Оборонительные сооружения на границе Беларуси разгромить ВКС без захода в воздушное пространство Беларуси, Группировку ВСУ на границе отрезать от снабжения, и с севера угрожать Киеву. Наступление через Сумскую область даст возможность снабжения войск минуя Беларусь.Только правильно и реалистично рассчитать количество войск необходимых для успешного наступления, исходя из данных разведки. Конечно воевать в комментариях просто, но думаю что за эти 1,5 года в войсках и штабах накопили достаточный опыт успешной обороны, скоро предстоит осваивать опыт успешных наступлений.
  6. +2
    30 сентября 2023 15:44
    У автора хотелки лет на десять,а то и больше. У Вагнера на сколько тысяч было преимущество,на 5, 10? Уметь воевать надо,а не просижывать штаны
  7. D O
    +9
    30 сентября 2023 16:26
    О том, насколько актуальна проблема с обеспечением танков и прочих бронемашин защищенной связью, свидетельствует история знаменитого танка «Алеша», который был вынужден вести неравный бой без связи со своей пехотой и командованием.

    Командир танка "Алеша" и интервью военкорам сказал, что связи у него не было из-за работы глушилок противника, а вовсе не потому что не было рации.
    Современные западные глушилки могут уронить любые радио-каналы связи, в том числе и военные с "прыгающими" частотами.
    Помочь здесь может насыщение фронта пеленгаторами вражеских глушилок, и средствами их немедленного уничтожения. Против лома нет приема, если нет другого лома.
    1. +2
      30 сентября 2023 23:42
      Вообще то заглушить обычную голосовую радиосвязь очень просто. Те кто занимается радиосвязью это знают. Включил широкополосный передатчик и радиосвязи в данном диапазоне, на ограниченном участке нет. Недаром в Советской армии учили радиотелеграфистов. Связь морзянкой плохо подвергается глушению.
  8. Комментарий был удален.
  9. -3
    30 сентября 2023 23:40
    Статью читать не стал, столько обсасываний этого вброса про 5 областей, столько статей, просто тошнит, какие 5 областей, дешевые торги, наш президент, В. В. Путин, выдвинул условия блоку НАТО, отход на рубежи 1997 года.Кто-то думает, что Владимир Владимирович изменит условия? Если США и НАТО откажутся, то условия будут жестче, гораздо жестче. А окраина?, а что окраина?, её нет.
    1. +9
      1 октября 2023 02:24
      Упал со стула от смеха. Владимир Владимирович это тот кто поставлял "клятому нато" дешевые ресурсы и хранил деньги в европейских и американских банках? Кто же это обещал что пенсионный возраст не повысит? Да многое обещал,правда обещать не равно делать
    2. 0
      6 октября 2023 22:56
      Пока нет никаких оснований так хорохориться. А упомянутый персонаж мнение и законы меняет как угодно
  10. -2
    30 сентября 2023 23:42
    уважамые эксперты уже высказались, нужно переломить хребет укровоякам, и использовать науку побеждать Суворова, я лайкнул , присоединяюсь, так что продолжаем перемалывать укровояк, нарушать укроинфраструктуру, и только после перелома хребта укрофашистов думаем про наступления, видя мясные штурмы всу, мы не собираеммся жертвовать нашими содатами и офицерами героями, спешить не будем, люди прежде всего, когда же переломим хребет фашистам, то и решим где удобне наступать, и как
    1. +9
      1 октября 2023 02:34
      да ты гений тактики,маэстро перемалывания.
      А что помешает укрофашистам минные поля наставить и окопаться?А учитвая что даже Авдеевка стоит после почти двух лет СВО,тут и так все понятно.
      К сожалению секта перемалывателей и щелкателей орешков в каком-то воображаемом мире
  11. +1
    1 октября 2023 00:13
    Какие проблемы ВС РФ нужно решить, чтобы освободить ещё пять областей Украины

    А почему 5 областей? Автор возможно работает на MI 6, ведь это они про 5 областей говорят. laughing lol
    1. -1
      1 октября 2023 13:54
      Цитата: guest
      Какие проблемы ВС РФ нужно решить, чтобы освободить ещё пять областей Украины

      А почему 5 областей? Автор возможно работает на MI 6, ведь это они про 5 областей говорят. laughing lol

      И чувство юмора у автора тоже отсутствует после его реакции на этот мой комент.
  12. +3
    1 октября 2023 00:21
    Чтобы освободить пять областей или всю Украину нужно иметь обязательно желание кремля. Без желания, это просто хотелки. Цель определяется законом РФ или указом президента, но ничего нет. Идет война без цели, без стратегии.
  13. +1
    1 октября 2023 00:38
    Автор почему то перечислил только лишь пять областей Украины, которые должны стать российскими, но их гораздо больше, всё кроме Западных областей должно снова стать Россией, включая и Киев с Киевской областью, то что кроме пяти выше перечисленных областей, Одесская и Николаевская области так же должны стать нашими не вызывает никакого сомнения, всё без исключения побережье Чёрного моря должно быть под нашим контролем.
    1. 0
      1 октября 2023 15:01
      Всё без исключения побережье Чёрного моря должно быть под нашим контролем.

      Придётся только ещё румын с болгарами, да турок потеснить. Ну это уже вторым этапом СВО.
  14. Voo
    +2
    1 октября 2023 06:10
    Какие проблемы ВС РФ нужно решить, чтобы освободить ещё пять областей Украины

    Даже не знаю. В этом году кто только не озвучивал проблемы всрф, а воз и ныне там, кроме тех лиц, которые не стеснялись в выражениях и действиях по решению проблем.
  15. -1
    1 октября 2023 06:14
    Что бы добить Бандерлогию, надо кроме освобождения российских территорий, на оставшейся территории организовать гражданскую войну и интенсивно снабжать их деньгами и оружием!
    1. -1
      1 октября 2023 13:39
      надо организовать ГВ и интенсивно их снабжать

      Мне в" лом " искать, но у Ленина, есть работа, заголовок примерно такой:

      Недопустимости экспорта революции

      Он ещё перечеслял условия для революции.
      Тут бывает дамочка, забыл ник,, она кругом ссылается на Ленина.
      Я помню Фиделя Кастро:

      для победы революции. Нужно: четкий план действий и команда единомышленников. Неважно сколько их

      А, покажите, мне: кто возглавит? Яник? Его Ростова трактором тянуть. Тесть Путина? Чтоб не поменять"шило на мыло"
  16. +2
    1 октября 2023 06:49
    звезду смерти построить надо, вот тогда...
    1. 0
      1 октября 2023 10:52
      Ага. А она как вместо Киева на Кремль полетит, объявив какой-нибудь полёт справедливости.
  17. +6
    1 октября 2023 07:22
    ...во избежание новых конфузов возможности должны совпадать с желаниями...

    По всей видимости большие проблемы с этим. Какие к чертям 5 областей, если за полтора года ни один областной центр не перешёл под контроль. Авдеевка откуда обстреливают Донецк, уже полгода в "полукольце". Полгода(!). ЧТО полгода мешает это "полукольцо" замкнуть? Или может быть КТО? С Марьинкой, откуда также прилетает по Донецку, схожая ситуация. Ещё с начала лета там идут бои за узкую горловину шириной в пол-километра. Так и кажется что кому-то очень выгоден вот такой взаимный "перемол"
  18. 0
    1 октября 2023 08:17
    Всё это очень круто, но цитируя Сталина

    А кто будет их кормить?

    На кой черт нам эти территории если промышленности там нет, трудоспособного населения тоже не останется так ещё и все загажено обеднённым ураном, минами, касетами и не разорвавшимися снарядами?
    1. +1
      1 октября 2023 14:00
      Цитата: Exhauster
      А кто будет их кормить?

      Открою большой секрет, мы и сейчас их кормим, да и много кого ещё из наших врагов.
  19. +2
    1 октября 2023 08:46
    Автору, три балла за статью, видно не служил, и не понимает, что при реальности войны, не работает любая связь и все переходит на телефон и посыльных, дроны летать не будут, спутники не работают, не будет ничего! Будет артподготовка, авианалет и бронетехника идущая в наступление, поддерживаемая мотопехотой, авиацией, артиллерией и РЭБ...
    1. 0
      4 октября 2023 14:17
      Цитата: Дмитрий Волков
      Автору, три балла за статью, видно не служил, и не понимает, что при реальности войны, не работает любая связь и все переходит на телефон и посыльных, дроны летать не будут, спутники не работают, не будет ничего! Будет артподготовка, авианалет и бронетехника идущая в наступление, поддерживаемая мотопехотой, авиацией, артиллерией и РЭБ...

      Мдя... Видимо у нас в МО сидят вот такие "стратеги".
      "..посыльные..", ".. спутники не работают..." Откуда этот бред? За два года войны мы что, видим что спутники не работают? Или что, война не настоящая?
  20. -1
    1 октября 2023 08:59
    О какой ествественной границе в виде Днепра может идти речь?? Дальность стрельбы снарядов и ракет рсзо до 50км и выше.
    1. 0
      6 октября 2023 23:00
      Более явных границ нет. Всё-таки Днепр надо форсировать.
  21. +2
    1 октября 2023 09:17
    Для предотвращения атак стой дронов камикадзе в количестве более 1000 шт., в том числе стартовавших с военно транспортных самолетов НАТО для подавления средств ПВО перед контрнаступлением ВС РФ, на удалении 50-100 км от границы, необходимо развернуть сеть РЛС, базируемых на стационарных аэростатах. И как радикальное средство от воздушного нападения от всех видов ЛА(от стай БПЛА , Б-52 и Ф-35) стран НАТО необходимо оснастить часть ЗУР С-400 и С-500 нейтронными боеголовками с повышенным импульсом ЭМИ. В этом случае Россия будет готова к схватке с НАТО над и в Украине, да и со всех возможных направлений удара с воздуха.
  22. 0
    1 октября 2023 09:29
    Нельзя оставлять Украине Карпаты. Сталин был умён , забрав их.
  23. -2
    1 октября 2023 10:31
    А почему нужно отсечь Полтаву и Днепропетровск? Нам что не нужен Южмаш?
    Днепропетровск пробандеровский, только до тех пор, пока он оккупирован укронацистами.
    Выход на рубеж Днепра, может рассматриваться только как первый этап.
  24. +3
    1 октября 2023 10:51
    Надо вся восточная украина очень быстро вернут в Россию. Это все русские люди, которые берут на фронт воевать против русских. Зелегитлер не берет людей с западной украине, там русских нет. Надо срочно сделать так, чтобы русских с русскими не воевали, это означает быстро возвращать вся восточная украина в России. Наносить тяжёлые удары на Западная украина разрушая вся инфраструктура там, чтобы не смогли фашисты получать оружия и лругая помощь из запада или других источников ках.
  25. +1
    1 октября 2023 11:01
    Ментальность народа проживающего на территории, которая теперь называется Украина складывалась тысячелетиями. И заключается она в том, что на этих землях никогда не существовало отдельного государства. Зато всегда были завоеватели. И народу приходилось всегда склонять голову перед победителями.
    Победит Россия бандеровскую власть и основная часть украинцев покорно склонит голову и примет российскую власть, как родную. Конечно будут и непреклонные. Но для того и существуют силовые органы, чтобы всё привести в соответствие с законом. Да, возможно на какой-то период следовало бы ограничить население в политических и других правах, пока не выучат русский язык.
    Пожалуй из всей территории Украины я отдал бы часть западных областей вместе со всеми несогласными и то, только взамен на польские территории обеспечивающие прямой наземный коридор в Калининградскую область с территории Белоруссии. И обязательно с утверждением в ООН и международным признанием.
    Зачем нам оставлять нерешенные вопросы и проблемы нашим будущим поколениям?
    Это вопрос не времени, а глобального мирного сосуществования.
    Освобождать нужно всю Украину.
    Чтобы потом нужно было меньше восстанавливать, перемолоть и уничтожить украинские формирования можно и нужно на существующей линии фронта.
    1. -2
      1 октября 2023 11:58
      Полностью с Вами согласен, кроме сохранения остатков Бандеровщины. И насчет поражения в правах - особенно верно. Чтоб даже права сидеть на одной скамейке не имели с русским освободителем!Только хочу добавить, что то же самое верно про финнов. После Победы на Украине надо сразу начать СВО на Северо-Западе.
    2. Voo
      -1
      1 октября 2023 12:45
      Пожалуй из всей территории Украины я отдал бы часть западных областей вместе со всеми несогласными и то, только взамен на польские территории обеспечивающие прямой наземный коридор в Калининградскую область с территории Белоруссии.

  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    1 октября 2023 12:07
    У меня сумление :секретные данные не станут афишировать.
    1000 000"штыков собрать, без доп мобилизации трудно. А их ещё одеть и вооружить, а за месяц это не сделать.
    В ВОВ "Днепровской операции" , мы имели :1,700 штыков, против: 750 или 890,преимущество в артиллерии, в авиации, в танках?
    Начштаба был Антонов, а Верховный Сталин.
    Сейчас такого и близко нет.
    У них уже око миллионов штыков, аэрокосмическая разведка
  28. +1
    1 октября 2023 13:23
    Конечно, все указанные автором области придётся освобождать, не забыв освободить части донецкой, запорожской, херсонской областей - и это только промежуточная задача. Окраину просто необходимо уничтожить, как государство, полностью. Иначе этот очаг бандеровщины будет тлеть десятками лет.
    1. 0
      3 октября 2023 12:14
      И не " просто уничтожить " ! А до тла !
  29. -1
    1 октября 2023 13:32
    Ничего из этого не только не нужно, но никогда и не сработает. Наступать полным фронтом невозможно в принципе. А смысла наступать по-другому сейчас вообще нет. Надо уничтожать всё, что шевелится, и брать себе то, что целесообразно. Чтобы уничтожить всу и предоставляемое вооружение всего достаточно. Вопрос совершенно не в этом. Нам надо победить англосаксов и тогда они сами хохляндию сдадут. А победить ов только на украине невозможно. Необходимо опустить их во всём мире. И к этому все медленно, но верно идет. Другого пути нет.
    1. 0
      3 октября 2023 12:30
      " Бешенство дуркаины " неизлечимо !Так же , как и " африканская чума свиней ",против которой не существует прививок и которая распространяется быстрее человеческой ветряной оспы. В 1945 это сработало почти , если бы не проклятое русско-интеллигентское " они же женщины и дети ". Быстро забыли про миллионы убитых " своих " женщин и детей . Уголовнику положено наказание , потому , что есть вероятность , что он исправится . Укрофашисты же никогда не исправятся . Потому , что они не совсем " люди ".
  30. -1
    1 октября 2023 22:10
    Причем здесь ВС РФ, Вооруженные Силы - это государственная военная организация. У нее есть свои руководители.Вот и давайте из этого исходить. Всем, кто далеки от нее, не нужно вбрасывать свои прожекты. Их уже много было.
  31. 0
    2 октября 2023 00:30
    Ou libérer toute l'Ukraine... Bonjour, merci aux habitants de Kiev et de Lviv de quitter leur ville respective. En effet, ça va être comme Hiroshima et Nagasaki ou merci de votre réédition immédiate... C'est un chantage? Oui et non et alors? Pourquoi pas puisque les Américains ont déjà fait infiniment pire avec le Japon... Rappelez-vous! Pas d'évacuation avant! On est sympas ;) Donc merci d'évacuer promptement ces villes, ça va chauffer!
  32. -1
    2 октября 2023 18:02
    обеспечить войска средствами воздушной разведки и целеуказания. Из ниоткуда десятки самолетов ДРЛОиУ не возьмутся

    Cамолеты ДРЛО не работают по "земле", только по горизонту и верхней сфере...
    Это не разведчики...
    Нужен аналог RQ-4 Global Hawk, чего у нас нет и не будет...
    Нет и спутников...

    Миллион солдат – это то, что нужно

    Достаточно посмотреть как всё это освобождали во время ВОВ - там были несколько миллионов...
    Так что, миллионом не отделаешься, учитывая уровень боевых действий "первой мировой" и свушников, которых порядка 700 тыс...
    И мобилизационный ресурс у них приличный...
  33. 0
    2 октября 2023 22:40
    Нужны средства обнаружения и сопровождения воздушных целей.
    Предлагаю параллельно разработкам установки ДРЛОиУ (носители дальнего радиолокационного обнаружения и управления) на самолётах, установить ДРЛОиУ на стационарный стратосферный беспилотный дирижабль, это в разы дешевле самолета и спутника.
    Коротко. Дирижабль с полезной нагрузкой 60-100 тонн. Рабочая высота выше 20 км задаётся параметрами кабель-троса. Дирижабль работать может, как стационарный на кабель-тросе (высота ограничена ТТХ кабель-троса), так и в свободном полете. В свободном полете может подниматься на высоту 35-40 км. Время непрерывной работы на высоте, 6 месяцев (опускается и обслуживается). Дирижабль выводится в заданную точку и электродвигателями поддерживает заданные координаты. С землёй дирижабль соединен кабель-тросом. По кабель-тросу (две жилы: оптоволокно и 2 медных провода на 10 кВ) на дирижабль подается электропитание, осуществляется управление, снятие информации и др. На земле находится дизель-генератор, лебёдка, служба управления, приема и обработки информации. Кабель-трос не является несущим, он держит только сам себя (оценочно, вес кабель-троса 6 тонн). В свободном полёте питание идет от генератора и солнечных батарей. На высоте 20 (35) км оптический видимый горизонт 535 (709) км, прямая радиовидимость 1000 км. Такой дирижабль - ДРЛОиУ плюс оптическое и тепловое обнаружение, позволяет обнаружить любой летающий объект и отследить, даже беспилотник сверхмалых размеров, надутый шар, птицу, также наземные объекты. ДРЛОиУ на дирижабле позволит закрыть дырки, которые есть сегодня у ПВО РФ. Сбить его на такой высоте маловероятно. Наработки по дирижаблям в РФ имеются, новая разработка ДРЛОиУ есть для А-100, вся инфа есть в интернете.
    1. 0
      3 октября 2023 12:11
      Маниловщина !
      1. 0
        3 октября 2023 16:32
        Вроде этого вся инфа есть в интернете - "скажем, если есть 38 снайперов, то каждому снайперу определена цель, и он все время видит эту цель. Она, цель, постоянно перемещается, и он глазами перемещается постоянно, постоянно — вот таким образом."
  34. Voo
    0
    3 октября 2023 00:58
    Коротко. Дирижабль с полезной нагрузкой 60-100 тонн. Рабочая высота выше 20 км задаётся параметрами кабель-троса.

    Где-то на белом свете,
    Там, где всегда мороз,
    Трутся спиной медведи.
    О земную ось.
    Мимо плывут столетья,
    Спят подо льдом моря,
    Трутся об ось медведи,
    Вертится земля.

    Как эти кабеля облетать прикажите?
    1. 0
      3 октября 2023 16:47
      Как облетать. Вы спросите у израильтян. Они давно используют ДРЛОиУ аэростаты.
  35. Комментарий был удален.
  36. Voo
    0
    4 октября 2023 14:42
    Цитата: vlad127490
    Как облетать. Вы спросите у израильтян. Они давно используют ДРЛОиУ аэростаты.

    Зачем? Китайцы воздушные шары запускают, может тогда шары будем пускать.
  37. 0
    28 октября 2023 19:18
    Цитата: Владимир Тузаков
    Но похоже СВО ведётся по другим критериям

    Точнее по другим планам. И со скорой победой эти планы никак не стыкуются. Ибо задачи не те.
  38. +1
    1 ноября 2023 14:32
    Как в Кремле решат- так и будет, но хорошо бы, что б вся Украина вошла в состав России, т.к. на этой территории исторически живут люди русские, но в силу исторических событий, были обмануты и стали Украиной, но русскими они так и остались, как бы они не хотели этого, т.к. предки их были русскими. Если хоть клочек от Украины останется, то это будет наша (России) головная боль, т.к. запад будет использовать любую возможность нагадить России с помощью Украины.
  39. 0
    9 ноября 2023 12:28
    Вот стратеги - а приднестровье почему не упомянули ?
    Туда коридор нужен а это одесская область обязательно и опять же отрезать украину от черн.моря....
    -еще вопрос :
    а почему мы не двигаемся на украину с белоруссии ?
    (Там до киева всего ничего и тылы б отрезали всу...) мож кто ответит ?