Будут ли бывшие российские «звезды» в Израиле воевать с ХАМАС

44
Будут ли бывшие российские «звезды» в Израиле воевать с ХАМАС

После начала 24 февраля 2022 года Россией специальной военной операции на Украине многие видные представители отечественного бизнеса и шоу-бизнеса обнаружили в себе еврейские корни и переехали в Израиль, чтобы быть подальше от войны, не желая иметь с ней и с «режимом Путина» ничего общего. Однако после широкомасштабного нападения палестинской группировки ХАМАС на Землю Обетованную вдруг выяснилось, что быть израильтянином – это не только удобный паспорт, но и куча неприятных обязанностей, вроде служить своей исторической Родине.

Нет войне?


Список перебравшихся за рубеж наших так называемых «звезд» и «лидеров общественного мнения» весьма обширен, причем, большая часть из них выбрала для себя именно Израиль в силу более комфортных для себя условий переезда и наличия там большой русскоязычной диаспоры.



Среди «новых евреев» можно выделить иностранного агента Максима Галкина с женой-певичкой, иноагента «барда-двухтысячника» Семена Слепакова, профессионального антисоветчика Андрея Макаревича, режиссера Тимура Бекмамбетова (?) вместе с супругой Наталией Фишман, актера Анатолия Белого, стендап-комика и бывшего капитана ВС РФ Руслана Белого, иноагента-комика Михаила Шаца, также известно о получении израильского гражданства видной представительницей ультра-либеральной общественности и экс-кандидатом на пост президента РФ Ксенией Собчак.

Это самые известные и некогда влиятельные персонажи, которые выступали против СВО на Украине, правящего в России режима. Вот, например, как в одном из своих интервью потомственный офицер Руслан Белый, который всю свою успешную карьеру комика построил на эксплуатации образа юморного капитана ВС РФ, высказался по поводу идущей войны:

Если на мою страну нападут, я, конечно же, пойду ее защищать — это тоже будет не самый легкий выбор, но я пойду ее защищать. Но я не собираюсь отстаивать интересы одного определенного человека.


Всех, кто не разделяет его взгляды и не уехал с ним, иноагент Макаревич обозвал нехорошим словом:

Вижу тявканье по поводу уехавших – Аллы, Максима, Чулпан, Земфиры… Это Россия уехала от вас, ...удачье. Потому что Россия – они, а не вы

Самое интересное во всем этом то, что в качестве антитезы России они выбрали Израиль, который в реальности далеко не царство справедливости. Ненавидя Россию, «новые евреи» почему-то забывают, что Израиль оккупировал и аннексировал у суверенной Сирии Голанские высоты и совершенно не собирается их возвращать. Как тебе такое, Семен Слепаков?

Сегодня всех ужасает та жестокость, с которой боевики ХАМАС расправляются с гражданским населением Израиля. Вот только при этом за скобки выносятся причины такой их ненависти и жестокости. О том, что Тель-Авив проводит в отношении арабов-палестинцев и арабов-израильтян политику апартеида, говорится уже очень давно. Однако израильтяне ловко парируют, называя предвзятыми антисемитами тех, кто смеет поднимать эти щекотливые вопросы.

Любопытно, а что тогда делать с докладом известной правозащитной организации Amnesty International (ее портал ныне заблокирован на территории РФ Роскомнадзором), вышедшем в начале 2022 года, согласно которому политика Израиля в отношении палестинцев является формой апартеида:

Наш доклад раскрывает истинные масштабы проводимой Израилем политики апартеида. Независимо от того, где именно живут палестинцы – в Газе, в Восточном Иерусалиме, Хевроне или в самом Израиле, – с ними обращаются как с низшей расой и систематически лишают их прав. Мы установили, что проводимая Израилем жестокая политика сегрегации, лишения собственности и изоляции на всех территориях, находящихся под его контролем, очевидным образом равносильна апартеиду. Международное сообщество обязано действовать.

Как тебе такое, Андрей Макаревич? Опять российская пропаганда все врет? А как насчет недавнего заявления министра обороны Израиля о начале полной блокады сектора Газа, где он назвал палестинцев «человеческими животными»:

Там не будет ни электричества, ни еды, ни топлива, все закрыто. Мы боремся с человеческими животными и действуем соответственно.

В своем отношении к врагам правящий в Тель-Авиве режим имеет много общего с постмайданным киевским, который сам считает русских «недолюдьми». Вот цитата от бывшего украинского премьер-министра Яценюка от 2014 года:

Они погибли, защищая мужчин и женщин, детей и пожилых людей, оказавшихся под угрозой убийства оккупантами и спонсируемыми ими недолюдьми. Мы почтим память героев уничтожением тех, кто причастен к их убийству, а затем очистим нашу землю от зла.

Если кто не в курсе, государство Израиль с 2014 года активно поддерживает неонацистскую Украину. С началом российской специальной операции Тель-Авив выдал разрешения компаниям Elbit и Rafael на предоставление Украине систем для создания помех и уничтожения беспилотников. Израильские военспецы обучают украинских военных, а некоторые даже воюют в составе ВСУ. После начала боевых действий со стороны ХАМАС обратно в Землю Обетованную на самолетах полетели сотни израильтян-инструкторов. Это подтвердил, в частности, командир спецназа «Ахмат» Апты Алаудинов:

Мы с вами должны понимать, что в течение одного-двух-трех дней это все не проявится, но мы в принципе из анализа событий знаем, что очень большое количество израильских бойцов, спецслужб, вооруженных сил находились на территории Украины. Некоторые из них находились в качестве инструкторов, другие непосредственно состояли в отрядах специального назначения. И эти все бойцы, получается, снимаются и возвращается к себе на родину.

Как тебе такое, Максим Галкин?

До их Победы


Бывший «властитель дум» и «совесть нации», а ныне иноагент Андрей Макаревич отреагировал на начало войны в Израиле оперативным отлетом в Германию, откуда с безопасного расстояния пожелал своим удачи:

Желаю удачи нашим бойцам и считаю часы и дни до нашей победы. Пожалуйста, будьте живы.

Это он не про российских военных и не про СВО, если вдруг кто не понял. Также в пользу справедливости израильской войны высказался иноагент Максим Галкин:

Если бы я служил в армии Израиля и были бы хоть какие-то основания, чтобы я пошёл сейчас защищать Израиль, я бы пошёл. Но у меня есть возможность по-другому поддержать страну. Я пойду сдавать кровь, я буду помогать.

Оправдался перед своими поклонниками за то, что не воюет с ХАМАС, бывший юморист, обладатель израильского паспорта и иноагент Михаил Шац:

Так сложилось, что в первый день, буквально за 20 минут до начала всех событий, я вылетел по делам в одну из европейских стран.

Что-то почуял? На третий день Шац вернулся на свою историческую Родину, где воевать лично не хочет, но готов сдать кровь и развозить вещи. Пожалуй, умнее всех поступил только уроженец Львова и обладатель российского и израильского гражданств Михаил Фридман, который сразу после начала войны в Израиле улетел в Москву. Почему умнее?

Потому, что Израиль – это вам не Россия, где от военной службы можно уклониться различными способами и остаться уважаемым человеком. Как пояснил посол Израиля в РФ Александр Бен Цви, граждане России, уехавшие в Израиль и имеющие израильский паспорт, попадают под призыв на воинскую службу на общих основаниях:

Конечно, их могут призывать, если это граждане Израиля. Каждый гражданин Израиля обязан служить в армии, когда ему исполняется 18 лет. Это и мужчины, и женщины.

Так что придется и «противникам СВО» послужить своей Родине, исторической.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    14 октября 2023 15:13
    всех релокантов предателей России мобилизовать в израильскую армию и оправить в самое опасное место! тех кто сбежал в германию отправить обратно, .. пусть выбирают между российской тюрьмой по соседсву с навальным или должность пехотинца цахал на самом отстрие войны на ближнем востоке.....
    1. +2
      15 октября 2023 14:30
      Будут ли бывшие российские «звезды» в Израиле воевать с ХАМАС

      Да не за этим они - российские евреи-либералы - туда переселились, а, как говорили в СССР, - "за колбасой"!
      Свою шкуру и бешеные коррумпированные деньги от налогов спасать и на халяву отъедаться!
  2. +26
    14 октября 2023 15:41
    В телевизоре часто говорят о гражданах России, попавших в переделку в Израиле.
    Нет там никаких россиян.
    Есть граждане Израиля по недоразумению имеющие российский паспорт.
    У еврея, где бы он ни ошивался и сколько паспортов не имел, есть только одна родина - Израиль.
    Все остальные страны для еврея - просто место работы.
    Об этом надо помнить всем неевреям.
  3. +1
    14 октября 2023 15:53
    95-летний израильтянин Эзра Эхин записался добровольцем в Армию обороны Израиля (ЦАХАЛ) после того, как было объявлено о мобилизации.

    могут, но языком чесать безопаснее...
  4. +6
    14 октября 2023 16:03
    Цитата: prior
    есть только одна родина - Израиль.

    Как показывают нонешние события - нет. И Израиль для них - не родина. Ну - раз они упорно отказываются её защищать?
    1. +3
      14 октября 2023 20:16
      Как показывают нонешние события - нет. И Израиль для них - не родина.

      Идёт Изя и видит на холме Илью Муромца пристально смотрящего вдаль.
      - Эй, Илюша, что ты высматриваешь?- спрашивает Изя.
      -Да вот смотрю, где людям жить хорошо- отвечает Илья.
      -А разве ты не знаешь, что хорошо там, где нас нет!- говорит Изя.
      -Вот я и высматриваю, где же Вас нет!

      Так где же тогда у них Родина!?
      1. 0
        16 октября 2023 13:32
        Там, где находится их кошелёк в данный момент.
  5. -1
    14 октября 2023 16:04
    песков уже озвучил что кто захочет может вернуться, так что скоро потянутся обратно
    1. +1
      14 октября 2023 16:21
      может и не потянутся. аэропорт бен гурион регулярно выхватывает. полет может оказаться недолгим winked
  6. +4
    14 октября 2023 17:05
    Любим мы создавать легенды. Кто эти звезды,уехавшие в Израиль? Люди пригретые системой.Каждый из них имеет не по одному ордену. Кому они нужны в израильской армии? Это они молодятся.А уже многие из них перешагнули возраст призыва в армию.У них там мобилизационный возраст до 45 лет. И вообще какая от них польза на войне? Но ведь кроме артистов в Израиле находятся бывшие государственные мужи.Которые подписывали документы о неразглашении гос. тайны.Про них молчок. Вот сейчас смотрю "репу" про Мессинга. До сих пор сочиняем истории.А ведь нам только правда поможет.
    1. -1
      14 октября 2023 18:27
      Умные да одаренные спрятались на вершине вулкана, хорошую, значит, страну нашли, наконец-то... а призывной возраст там увеличат, конечно, - потери будут значительные... так как это все надолго..
  7. +5
    14 октября 2023 17:42
    Цитата: rotkiv04
    песков уже озвучил что кто захочет может вернуться, так что скоро потянутся обратно

    Потянутся,и еще как потянутся. Песков и иже с ним,да почитай 90% россиян, будут взасос целовать их в уста пятой точки.. Сколько осталось таких, как Жириновский(вечная память), один из настоящих русских, мало таких осталось. Не прощающих предательство, безжалостным к падали, плюющих на Родину. Впрочем,у "падали" Родины не бывает. Вот если бы Жириновский сказал "пусть приезжают",я бы был в восторге. Уж он бы "встретил"их, будучи Президентом РФ.А этот.., Хоть плюй в него(и плюют), а он "лыбится", как блаженный. А предательство прощают только неудачники. Настоящим РУССКИМ-удачи в бою!
    1. +1
      14 октября 2023 19:48
      Цитата: Adam
      Цитата: rotkiv04
      песков уже озвучил что кто захочет может вернуться, так что скоро потянутся обратно

      Потянутся,и еще как потянутся. Песков и иже с ним,да почитай 90% россиян, будут взасос целовать их в уста пятой точки.. Сколько осталось таких, как Жириновский(вечная память), один из настоящих русских, мало таких осталось. Не прощающих предательство, безжалостным к падали, плюющих на Родину. Впрочем,у "падали" Родины не бывает. Вот если бы Жириновский сказал "пусть приезжают",я бы был в восторге. Уж он бы "встретил"их, будучи Президентом РФ.А этот.., Хоть плюй в него(и плюют), а он "лыбится", как блаженный. А предательство прощают только неудачники. Настоящим РУССКИМ-удачи в бою!

      ну почему же, Этот тоже не прощает предательство, но только по отношению к лично себе, примеры уже есть
  8. -3
    14 октября 2023 18:40
    Ненавидя Россию, «новые евреи» почему-то забывают, что Израиль оккупировал и аннексировал у суверенной Сирии Голанские высоты и совершенно не собирается их возвращать.

    А разве Израиль не проводил на Голанских высотах референдум, где голанский народ в едином порыве проголосовал за присоединение Голанских высот к Израилю? Не проводил ? Ну это он зря.

    Сегодня всех ужасает та жестокость, с которой боевики ХАМАС расправляются с гражданским населением Израиля. Вот только при этом за скобки выносятся причины такой их ненависти и жестокости.

    Нет, если есть причины, тогда конечно, надо убивать: убивать детей, насиловать и убивать женщин, убивать стариков и иностранных граждан. Если есть причина то надо. А причина: нечего евреям топтать исконные палестинские земли.

    О том, что Тель-Авив проводит в отношении арабов-палестинцев и арабов-израильтян политику апартеида, говорится уже очень давно.

    Один миллион палестинцев граждане Израиля и пользуются всей полнотой прав гражданина Израиля.
    В свое время Израиль покинул Газу предоставив палестинцев Газы своей судьбе. Вот, стройте своё государство. Выход к морю есть. Граница с Египтом есть. В Газу текут миллиарды помощи от арабских стран, Европы, США. Пожалуйста, выстраивайте второй Сингапур или Гонконг. Развивайте производства, регулируйте рождаемость, поскольку Газа не резиновая. И что сделали палестинцы в Газе. Выбрали Хамаз, программа которого уничтожение Израиля. И стали жить на пособия, строгать детей, чтоб пособия больше были. И занялись обстрелами Израиля. И как на это отвечал Израиль. Обеспечивал Газу водой, электричеством, топливом. И спасался от обстрелов: строил убежища. В каждой квартире особая комната с прочными стенами и дверьми. В особо обстреливаемых городах на улицах убежища - бетоные конурки размером с будку для переодевания на пляже. Ну и конечно "Железный купол" . Причем когда он не справлялся, человеку на сотовый могли позвонить и предупредить что в его район летит неперехваченая ракета. Такое там ПВО. Кстати определенная часть палестинцев Газы могла в Израиле работать и были планы квоту увеличить. И наступило 7 октября и стало ясно всем в Израиле, что политика умиротворения Хамаз провалилась.
    1. +1
      14 октября 2023 20:07
      И наступило 7 октября и потекли со всего Мира поздравления с днюхой ...

      Пожалуйста, выстраивайте второй Сингапур или Гонконг. Развивайте производства...
      но выбрали другой путь...
      - как будто про Украину написали.
  9. -1
    14 октября 2023 20:50
    с женой-певичкой

    о, как!? всё обернулось... а ведь мы выросли на её песнях. одни песни Нади Шевелёвой чего стоят.
    автор, а какой ваш любимый новогодний фильм?

    зачем про них вообще писать?

    все вдруг переключились на Ближний восток. а как у нас обстоят дела?
    когда я уже смогу увидеть своих сестёр, братьев, племянников и племянниц?
    - в Полтаве, Днепре, Запорожье, в Одессе? детей в Красике?
    1. -3
      14 октября 2023 21:50
      все вдруг переключились на Ближний восток. а как у нас обстоят дела?

      Мягко говоря нехороши наши дела. Под Купянском все затихло. Окружение Авдеевки не задалось, ключевую высоту террикон не взяли. Короче на Западном фронте без перемен.
      1. 0
        15 октября 2023 09:06
        да? что вы говорите...
        а я думал, что тавой.
        - Голаны в родную гавань братьям помогли...
      2. +1
        15 октября 2023 10:33
        Мягко говоря нехороши наши дела. Под Купянском все затихло....

        А в генштабе так не считают. Да и на Западе считают положение Украины намного хуже нашего. Но нам с Вами с диванов конечно виднее, наверное наши диваны стоят очень высоко!
        1. -1
          16 октября 2023 13:12
          Да и на Западе считают положение Украины намного хуже нашего.

          Кто на Западе так считает, городские сумасшедшие Риттер и Макгрегор? Или вы это вычитали из противомейстринной статьи там любят плюрализм и не любят когда все дуют в одну дуду.
          Пусть это скажут люди ответственные, которым за базар отвечать приходится. Байден, Боррель, Урсула фон дер Ляйден, Столтенберг. И потом что это значит положение хуже нашего? В каком смысле хуже в экономическом , политическом, военном. Экономически Украина опирается на экономическую мощь государств с ВВП более 62%. У России ВВП - 2%. Поставки оружия, гуманитарная, финансовая помощь. Россия может расчитывать только на себя, и из-за санкций ее экономическая "мощь" сократилась, а технологическая немощь возросла. Политически мы оказались в полной изоляции. В науке, спорте, культуре. Политическая повестка в мире формируется Западом, а не странами Африки, которые единственные еще как-то с нами общаются. БРИКС это колосс без политического веса. Президента даже попросили в ЮАР не приезжать - повестка в Гаагу.

          "Мягко говоря нехороши наши дела. Под Купянском все затихло...."

          А в генштабе так не считают.

          Товарищ Герасимов, как вас сюда занесло? А если без шуток. СВО была запланирована именно, как спецоперация. Переворот в Киеве, ВСУ в растерянности. ВС РФ блокируют ВСУ и особо майданутых. План этот рухнул в первом пункте - переворот не удался, а потом и во втором ВСУ не растерялись сохранили управление, с затем рухнула надежда на сочувствие хоть части украинского общества, подавляющее большинство сопротивлялось освобождению. К этому мы были совершенно не готовы и стали резко сдавать назад. 28.02.22 начались преговоры в Белоруссии, в марте в Турции. Сейчас планы наступления нереальны, как по военным, так и по политическим соображениям. Остается тянуть время, которое работает не на нас. Надеетесь что Украина и Запад устанут раньше? Спросите у мобилизованных, которые получили билет в один конец. Рано или поздно эта тактика им надоест.
          1. 0
            19 октября 2023 13:46
            Экономически Украина опирается на экономическую мощь государств с ВВП более 62%. У России ВВП - 2%.

            На поле боя меряются не размером ВВП, а размером оружия! Далее рассуждайте сами .
            И с мобилизованными у меня постоянная связь. Все у них относительно хорошо!
            1. -2
              19 октября 2023 19:09
              А запасы СССР бесконечные типо?Уже бтр50 достали со складов,т54.
              СССР конечно молодец,но и волшебниками не являлись.Поэтому когда советских галош не останется,как воевать?
    2. +2
      14 октября 2023 22:25
      э-э-э, в каком это Днепре? Наверное, в Днепропетровске, Вася?
      1. 0
        15 октября 2023 02:54
        наверно. это как Питер для кого то ...
    3. 0
      15 октября 2023 10:13
      когда я уже смогу увидеть своих сестёр, братьев, племянников и племянниц?

      Василий, всё будет, но позже, в 2025 году. Сейчас, чтобы выполнить Ваше желание будет очень дорого для РФ. Потерь будет много. Да и не ждут нас там, как выяснилось. Народ на Украине сейчас злой, воспитывали его быть таким ещё задолго до СВО, с начала 2000-х уже началось мягкое воспитание, а с 2014 года воспитание стало просто невыносимо жёстким. А народ на Украине перевоспитается! Мы же сейчас не наступаем, мы в активной обороне!
  10. 0
    14 октября 2023 22:24
    Красота!
    Пусть служат, действительно ))
  11. 0
    15 октября 2023 00:07
    Сколь пылки были их разговоры о Голгофе
    За рюмкой коньяка и чашкой кофе.
  12. -8
    15 октября 2023 03:36
    Макаревич уехал гараздо раньше. У него там - новая семья. И не нужно его в чем-то упрекать. Согласно Конституции РФ, граждане России могут проживать (пока еще) там, где им комфортнее. Если кто-то с этим не согласен - значит вы - против основного закона страны.
    1. +6
      15 октября 2023 07:30
      Макаревич уехал гараздо раньше. У него там - новая семья. И не нужно его в чем-то упрекать. Согласно Конституции РФ, граждане России могут проживать (пока еще) там, где им комфортнее. Если кто-то с этим не согласен - значит вы - против основного закона страны.

      Ишь ты какой, Основным законом прикрылся ловко. Прям как Путин. А про выбор места жительства вроде претензий не было, не увидел в тексте. request

      И не нужно его в чем-то упрекать.

      Претензии вроде как касались того, что сам Макар выбрал сторону Израиля, отказавшись от России и ее народа, назвав его м...дачьем. Вот пусть и служит теперь Израилю, а у него паспорт РФ надо забрать.
      У несознательных "новых граждан" уже забирают. Надо начать забирать у "старых", у кого уже есть другое гражданство.
  13. +1
    15 октября 2023 08:24
    Ха ха, они защитники? Да они простетутки. А народ раскрыв рты слушали их, подражали. Вот сейчас показали свою сущность. Пусть живут, там куда скакали. Да и у нас, в России, все у них реквизировать в фонды детских домов.
  14. +2
    15 октября 2023 09:41
    Я не понимаю почему все вы называете галкин, земфира звёздами? Кому вообще щеинтересно что с этими людми? Мне вот вообще дел нет до них. Захотели куда-то жить переехать, идите. Только ко помните, что благодаря вашей родине вы стали такие какие вы есть.
  15. +1
    15 октября 2023 09:49
    Я Вам всем всем один умный вещь скажу - "царства справедливости" при такой социально-экономической системе, как капитализм, нет ни в одной стране мира. Ни в Израиле, ни в США, ни в Европе, ни в России. И не будет. Так что такие вопросы автору лучше не затрагивать. А если он этого не понимает - вопросы к его образованности.
    1. -4
      15 октября 2023 12:38
      Так капитализм это и есть царство справедливости.
      Кто старается,тот получает деньги/власть.Карьерный рост,потому что ты приносишь компании деньги.
      Компании вынуждены бороться за место под солнцем,конкуренция.Выживает сильнейший,это несправедливо типо?
      В России не капитализм
      1. +1
        15 октября 2023 16:56
        Ну назовите хоть одну кап.страну, где закон беспристрастен и справедлив, где в бизнесе чистая конкуренция без лоббизма, где власть некоррумпирована и справедлива ко всем своим согражданам. Обсудим.
  16. +3
    15 октября 2023 10:46
    Самое правильное, что должно сделать государство в нынешней ситуации это отказаться от соглашений о двойном гражданстве с недружественными странами, к которым Израиль безусловно относится. Тогда все так называемые релоканты окончательно потеряют связь с Россией. Как говорится выберут билет в один конец. Уверен, все они надеются на возвращение. Вообще сам институт двойного гражданства неправильный. У человека должно быть одно гражданство, а с другими странами надо развивать межгосударственные договоренности о правах своих граждан в этих странах. Например, распространение на граждан других стран всех гражданских прав, за исключением политических, таких как избирать и быть избранным, служба в армии и в государственных органах.
    1. +2
      15 октября 2023 10:59
      Самое правильное, что должно сделать государство в нынешней ситуации это отказаться от соглашений о двойном гражданстве с недружественными странами, к которым Израиль безусловно относится. Тогда все так называемые релоканты окончательно потеряют связь с Россией. Как говорится выберут билет в один конец. Уверен, все они надеются на возвращение. Вообще сам институт двойного гражданства неправильный. У

      У России соглашение о двойном гражданстве только с Таджикистаном. У нас просто закрывают глаза на наличие второго гражданства, а это не тождественно двойному.
  17. -2
    15 октября 2023 20:21
    Из уехавших после сентября 2022 из России мужчин - процентов 70-80 - айтишники. Это - мозги. А без мозгов - как дальше развиваться? Особенно если, как кто-то тут посоветовал, отбирать у них гражданство
    1. +2
      16 октября 2023 06:54
      Из уехавших после сентября 2022 из России мужчин - процентов 70-80 - айтишники. Это - мозги. А без мозгов - как дальше развиваться? Особенно если, как кто-то тут посоветовал, отбирать у них гражданство

      Наши либералы большие мастера передергивания. yes Отбивать гражданство РФ было предложено у тех, у кого уже есть гражданство Израиля и кто выступил против своей страны.
      Что касается отъезда айтишников, то еще либерал Медведев говорил, что трудовая миграция - это нормально.
      Хотите задержать мозги в своей стране? Создайте условия для труда, гарантии безопасности от призыва и т.д. Израильское гражданство тут вообще ни причем. wink Небось сам из Хайфы пишешь или думаешь об израильском паспорте?
  18. Voo
    0
    16 октября 2023 03:47
    Цитата: hromenkonickolai
    Как показывают нонешние события - нет. И Израиль для них - не родина.

    Идёт Изя и видит на холме Илью Муромца пристально смотрящего вдаль.
    - Эй, Илюша, что ты высматриваешь?- спрашивает Изя.
    -Да вот смотрю, где людям жить хорошо- отвечает Илья.
    -А разве ты не знаешь, что хорошо там, где нас нет!- говорит Изя.
    -Вот я и высматриваю, где же Вас нет!

    Так где же тогда у них Родина!?

    Есть ответ:

  19. Voo
    0
    16 октября 2023 04:14
    Думаю статус иноагента необходимо присваивать любому, имеющему двойное гражданство. А родственников иноагентов, присутствующих в органах власти, увольнять с госслужбы,и в случае нахождения на выборных должностях, при внесении предложений на рассмотрение - объявлять о наличии возможности влияния иноагентов.
  20. 0
    16 октября 2023 08:29
    ...я точно знаю, что у зеленского есть российский паспорт

    (русские сенсации. вчера на нтв)
  21. 0
    17 октября 2023 13:02
    Цитата: hromenkonickolai
    Как показывают нонешние события - нет. И Израиль для них - не родина.

    Идёт Изя и видит на холме Илью Муромца пристально смотрящего вдаль.
    - Эй, Илюша, что ты высматриваешь?- спрашивает Изя.
    -Да вот смотрю, где людям жить хорошо- отвечает Илья.
    -А разве ты не знаешь, что хорошо там, где нас нет!- говорит Изя.
    -Вот я и высматриваю, где же Вас нет!

    Так где же тогда у них Родина!?

    У них отсутствует такое чувство и свойство априори, родины нет, есть только собственность.
  22. 0
    23 октября 2023 12:37
    В Израиле служат в армии в юности, и только отслужившие записываются в запас, проходят регулярные сборы и в случае чего призываются. Не служившие и не имеющие военной специальности рассматриваются, скорее, как обуза - те, кому лучше постоять в сторонке. Приехавшие далеко за тридцать, а то и за шестьдесят не имеют никаких шансов оказаться с оружием в руках.
  23. 0
    24 октября 2023 07:21
    Мерзавцы! "Властители дум", блин!