Китай создал круглогодичный арктический танкер для российского СПГ
Китайские информационные агентства передают, что национальному судостроению удалось совершить очередной технологический прорыв. Речь идет о том, что судоверфи в десятимиллионном Гуанчжоу (столица провинции Гуандун) удалось достроить новейший танкер ледового класса Arc7, который был спущен на воду в июне 2018 года.
4 декабря 2018 года состоялась тожественная церемония имянаречения судна на территории Guangzhou Shipyard International (GSI). Теперь оно зовется «Борис Соколов» (Boris Sokolov). Скоро его передадут судовладельцу, компании Dynacom (Греция). Эксплуатировать его будут на проекте «Ямал СПГ».
Этот танкер способен работать при температуре ниже 50 градусов по Цельсию, что уже делает его уникальным на планете. Разработчики подчеркивают, что раньше подобные танкеры могли транспортировать газовый конденсат из Арктики только летом. Теперь появится возможность делать это круглый год.
Ведь «Борис Соколов» (проект ARC 212) способен резать льды толщиной 1,5 м. (носом) и 1,8 м. (кормой) на скорости 2 узла. При этом длина судна составляет 214 метров, по ширине он 34 метра, а эксплуатационная скорость хода равна 13 узлам. Осадка судна до 12 м. Он способен перевозить 43,400 тонны конденсата или 49,700 тонны нефти. И это действительно очередной успех для китайского судостроения, так как законодателем моды до этого времени являлась Южная Корея.
4 декабря 2018 года состоялась тожественная церемония имянаречения судна на территории Guangzhou Shipyard International (GSI). Теперь оно зовется «Борис Соколов» (Boris Sokolov). Скоро его передадут судовладельцу, компании Dynacom (Греция). Эксплуатировать его будут на проекте «Ямал СПГ».
Этот танкер способен работать при температуре ниже 50 градусов по Цельсию, что уже делает его уникальным на планете. Разработчики подчеркивают, что раньше подобные танкеры могли транспортировать газовый конденсат из Арктики только летом. Теперь появится возможность делать это круглый год.
Ведь «Борис Соколов» (проект ARC 212) способен резать льды толщиной 1,5 м. (носом) и 1,8 м. (кормой) на скорости 2 узла. При этом длина судна составляет 214 метров, по ширине он 34 метра, а эксплуатационная скорость хода равна 13 узлам. Осадка судна до 12 м. Он способен перевозить 43,400 тонны конденсата или 49,700 тонны нефти. И это действительно очередной успех для китайского судостроения, так как законодателем моды до этого времени являлась Южная Корея.
Информация