Elderly Russians allowed to take loans

Sberbank of Russia PJSC, which is the largest bank in Russia and the CIS, as well as in Central and Eastern Europe, has announced that it is increasing the upper age limit for obtaining a consumer loan. Now clients of this financial institution, who are already 65 years old, can count on getting a loan provided that it is repaid before the age of 70.




It should be noted that as of November 1, 2018, the bank's net assets amounted to 26 billion rubles. Its capital amounted to 895,48 billion rubles, the loan portfolio was 4 billion rubles, and liabilities to the population - 127,58 billion rubles.

At the same time, the head of Sberbank German Gref announced in September 2018 that the bank plans to increase the maximum age for a mortgage, in connection with the planned pension changes in the country. Gref added that Sberbank is preparing a number of special banking products for people of retirement age. And this is correct, because if the age of retirement of citizens increases, then the age limit must also be raised to receive loans. Everyone will benefit from this.

The bank is actively monitoring what is happening. Indeed, currently every third working pensioner invests his money in urgent accounts. 80% of pensioners own debit cards, and 13% of those over 55 years old have credit cards. At the same time, 63% of pensioners use the Mobile Bank service. This suggests that pensioners are actively using banking services and services.

Thus, Svetlana Kirsanova, deputy chairman of the board of Sberbank, said that the bank “sees” the desire of Russians of retirement age to expand their capabilities, including through consumer loans. After all, the availability of certain financial resources directly affects the quality of life. She added that the pension segment is one of the highest priorities for the bank. And the creation of products in it is not only a business, but also a social mission of the bank.
Used photos: http://nvologda.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Пожилым россиянам разрешили брать кредиты

ПАО «Сбербанк России», являющийся крупнейшим банком в России и СНГ, а также в Центральной и Восточной Европе, объявил, что увеличивает верхнюю возрастную планку для получения потребительского кредита. Теперь клиенты этого финансового учреждения, которым уже исполнилось 65 лет, могут рассчитывать на получение займа при условии его возврата до наступления 70 лет.





Нужно отметить, что на 1 ноября 2018 года нетто-активы банка составляли 26 895,48 млрд. руб. Его капитал равнялся 4 127,58 млрд. руб., кредитный портфель был 18 223,80 млрд. руб., а обязательства перед населением - 12 217,97 млрд. руб.

При этом глава Сбербанка Герман Греф еще в сентябре 2018 года сообщил, что банк планирует увеличить максимальный возраст по ипотеке, в связи с планируемыми пенсионными изменениями в стране. Греф добавил, что Сбербанк готовит ряд специальных банковских продуктов для людей пенсионного возраста. И это правильно, ведь если увеличивается возраст выхода граждан на пенсию, то нужно поднимать и возрастную границу для получения кредитов. Все будут только в выигрыше от этого.

В банке активно следят за происходящим. Ведь в настоящее время каждый третий работающий пенсионер вкладывает свои деньги в срочные счета. Дебетовыми картами владеют 80% пенсионеров, а кредитные карты имеются у 13% из лиц достигших возраста в 55 лет. При этом услугой «Мобильный банк» пользуются 63% пенсионеров. Это говорит о том, что пенсионеры активно пользуются банковскими услугами и сервисом.

Так, заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова уточнила, что банк «видит» желание россиян пенсионного возраста расширять свои возможности, в том числе при помощи потребительских кредитов. Ведь доступность тех или иных финансовых ресурсов напрямую влияет на качество жизни. Она добавила, что пенсионный сегмент является одним из наиболее приоритетных для банка. И создание продуктов в нем является не только деловой, но и социальной миссией банка.
Использованы фотографии: http://nvologda.ru/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти