Россия заканчивает работу над локализацией производства двигателей для Ан-124-100 «Руслан»
На прошлой неделе министр обороны РФ Сергей Шойгу посетил завод ПАО «Ил-Авиастар», выпускающий самолеты транспортной авиации для российской армии. Примечательно, что предприятие не только продолжает производить легендарные Ил-76МД, но и возобновляет работы по тяжелому самолету Ан-124-100 «Руслан».
Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил главе оборонного ведомства, что сейчас решается проблема замены двигателя на «Русланах». Ранее эти самолеты оснащались украинскими силовыми установками Д-18Т производства запорожского завода «Мотор Сич».
Первоначально новые Ан-124-100 предполагалось оснащать отечественными двигателями ПД-35. Однако агентство ТАСС со ссылкой на информированный источник сообщает, что Д-18Т находится на стадии завершения глубокой модернизации, а его комплектующие полностью производятся в России. Поэтому окончательное решение будет принято на конкурсной основе.
Д-18Т сейчас на стадии завершения глубокой модернизации. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому говорить, что это не наш (российский) двигатель, уже нельзя. Оба двигателя будут российскими, и на конкурентной основе будет выбран из них лучший
– сообщает агентство.
Отметим, что министр обороны в ходе визита на авиастроительное предприятие поставил задачу в сжатые сроки увеличить количество летающих бортов Ан-124-100.
Кроме того, мы сегодня должны принять решения и рассмотреть все вопросы по тяжелым транспортным самолетам Ан-124. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить
– потребовал министр обороны.
Информация