Почему России нет смысла капитулировать перед Западом

72
Звучащие в адрес России со стороны США и НАТО ультиматумы становятся все более жесткими, все более наглыми, все более вызывающими. Нам принялись угрожать уже совершенно открыто - то обещая «боль и последствия» за Керченский пролив, то стеная о «последнем шансе» выполнения договора, который мы не нарушали. Нас запугивают и провоцируют, отправляя к нашим берегам военные корабли и стягивая войска к нашим границам. Что же делать России? Может, сдаться!?





Посмотрим правде в глаза – среди наших сограждан имеются те, кто предпочел бы нынешнему накаленному до предела противостоянию что-нибудь поспоскойнее, попроще и, возможно – посытнее. И речь даже не о профессиональных «продавцах Родины» из «либерально-демократического» стана, для которых вопрос заключается, собственно, в одном: предавать уже сейчас, или еще поторговаться? Кто-то боится войны, кто-то экономических потрясений, кто-то просто устал от беспрерывных «наездов» на свою страну и хочет «чтобы не трогали». Увы - придется прежестоко огорчить колеблющихся и сомневающихся: даже если бы прямо сегодня Россия решила сдаться, смысла в этом уже не было бы никакого. Поздно...

Ведь не в ракетах 9M729 дело (или каких-нибудь там еще), и даже не в том, что наши пограничники дали по носу зарвавшимся украинским «морским шакалам». Тот же самый государственный секретарь США Майк Помпео, который в Брюсселе огласил 60-дневный ультиматум России, в тот же самый день четко и недвусмысленно заявил: «Америка намерена установить новый мировой порядок!» «Новый порядок»... От кого-то мы такое уже слышали, не так ли? Правда, по-немецки, но смысла это не меняет. И никого не должно вводить в заблуждение то, что господин Помпео разглагольствует о «либеральном новом порядке», который «приведет мир к процветанию». На самом деле речь идет об «объединении благородных народов» под глобальным лидерством Соединенных Штатов Америки, и устройстве мира, в котором единственным «международным институтом» останется Госдеп США. «Медленную и неэффективную» ООН и прочие «прогнившие» конторы, мешающие Америке творить, что вздумается, Трамп с Помпео намерены пустить на слом.

Ведь все это уже было – деление народов на «благородные» и неблагородные, «арийские» и «недочеловеков». И какая-то там страна «превыше всего». Сегодня Америка со стопроцентной точностью повторяя этот проклятый путь, говорит о том, что намерена «быть агрессивной» и любой ценой убрать со своего пути тех, кого считает «bad actors» - Россию, Иран и Китай. Очень интересная идиома, кстати - в английском она может иметь очень широкое толкование, вплоть до «бешеные псы». Неужели кто-то, находясь в здравом уме, рискнет допустить, что при всем этом Россию «спасет» уничтожение каких-то там ракет, или даже позорный уход из Крыма?! Ни в коем случае.

Все тот же Помпео в своем выступлении назвал главную и непрощаемую «вину» нашей страны перед Западом: «Россия не приняла западные ценности!» И вот теперь-то задача ставится следующим образом – вбить в нее эти «ценности» любой ценой. С кровью, с обломками зубов, чтоб до печенок дошло, до костного мозга! И наивно было бы предполагать, что для достижения такого результата наши «друзья» посчитают достаточной одну лишь «смену режима» в стране. Дудки! Если кто-то рассчитывает отсидеться перед телевизором, пока в его доме будут устанавливать «правильную власть», то горько ошибается. На сей раз все будет по-другому. Совершенно по-другому...

Запад, в своих бесконечных попытках убрать Россию с мировой геополитической «шахматной доски», раз за разом наступает на одни и те же «грабли» - после тех или иных перенесенных ею потрясений и катаклизмов, он считает нашу страну уничтоженной и неспособной не то что к активной экспансии, но и к самовосстановлению. Однако проходит какое-то время и перед глазами изумленных «мировых правителей» снова восстает Россия – не только не сломленная, но и еще более сильная и могучая. Так уже было не раз и новой ошибки на Западе не допустят.

«Гарвардский» и «Хьюстонский» проекты США – это, увы, далеко не выдумки конспирологов в шапочках из фольги. Реальность таковых неопровержимо доказывает, прежде всего, то, что первый из них был реализован целиком и полностью – за исключением одного пункта из финальной, третьей части: «Ликвидация России, как государства». Смысл «Хьюстонского проекта», собственно, именно к этой цели и сводился. Расчленение нашей Родины на 20-40 беспомощных «карликов» с разделом сфер влияния между США, Германией, Японией и Турцией. Процесс демонтажа был запущен Чеченской войной, за проигрышем в которой последовал бы неминуемый полный и окончательный распад России.

На Западе, совершенно небезосновательно считают, что у России «слишком много всего». Прежде всего – территорий, которые надо раздробить. Соответственно, населения – его надо максимально сократить. Ну, и, конечно – ресурсов. Они должны достаться «благородным нациям», а не «диким русским». Особенно тщательно и вдумчиво страны Запада предполагали трудиться над вторым вопросом – депопуляцией России. И если в так называемой «парижской хартии» 1992 года говорилось о необходимости уменьшить количество населяющих ее людей на 30 миллионов человек, то в том же «Гарвардском проекте» указывалось, что тех же 30 миллионов для «территорий бывшей России» будет предостаточно.

И не стоит думать, что это – исключительно американские идеи. Премьер Великобритании Джон Мейджер в свое время заявлял, что для России, участью которой после проигрыша в Холодной войне должно стать «снабжение благополучных стран своими ресурсами» максимальное количество населения должно быть ограничено 50 миллионами. Впрочем, этому сэру далеко до своей коллеги – Маргарет Тэтчер, считавшей, что для работы в рудниках и шахтах, на принадлежащих британским транснациональным корпорациям газовых скважинах и нефтепромыслах и 15 миллионов русских за глаза хватит.

Прежде, чем допускать мысль о выбрасывании перед этими «милыми людьми» и верными продолжателями их дел и идей белого флага, стоит задуматься: а попадете ли конкретно вы и ваши близкие в эти 15 или даже 30 миллионов? И не позавидуете ли, угодив пожизненно в рабы, своим соотечественникам, в число этих «избранных» не вошедшим?

Кроме всего прочего, нужно понимать еще вот что: такая колоссальная депопуляция (на 100 с лишним миллионов!) планировалась к постепенному, поэтапному проведению с применением самых разных инструментов – от снижения уровня жизни до распространения наркотиков. Теперь же, с учетом прошлых ошибок, нашим «друзьям» придется делать все резко. А способ для этого имеется только один – война. Так что «смена режима» в виде «майдана» или какой-либо еще формы переворота, будет лишь прелюдией, началом. Целью таковой будет погружение России в полнейший хаос и развязывание на ее территории целой серии гражданских войн. Ошибки 90-х Запад не повторит – какого бы из «демократов» или «оппозиционеров» его эмиссары не усадили в Кремле, он будет лишь калифом на час.

Никто не скажет новой «власти», как ельцинской команде: «Вот вам страна, сами ее и добивайте!» Блестящее подтверждение тому – история с Украиной. Поставив во главе ее в 2004 году собственную марионетку, наделенную недостаточным разрушительным потенциалом, Запад едва не потерпел там поражение. Именно поэтому десять лет спустя партия была разыграна совершенно по-иному – с кровавым переворотом, приходом к власти откровенных нацистов и гражданской войной. Думаете, у нас все планируют организовать как-то по-иному? Да с чего бы?! Вашингтон обожает проверенные схемы и наработки.

Повторюсь – Запад умеет делать выводы из собственных просчетов. Именно поэтому изначально будет взят курс на полное уничтожение всего, что может дать России (или какой-то ее части) шанс возродиться в будущем. Это означает полное разрушение промышленного, научного потенциала страны, ее инфраструктуры. В идеале – вообще погружение чуть ли не в каменный век. С лица земли неминуемо буду стираться не просто заводы и военные объекты – целые города. Для того, чтобы от России в самом буквальном смысле камня на камне не осталось, будет сделано все. Западу от нас нужны только ресурсы – и ничего более. Тряпье и пайку для рабов, выживших на руинах страны, они завезут.

Капитулировать и «давать заднего» бесполезно и глупо. Стоит России сделать хотя бы шаг, хоть полшага назад – и уже заготовленный для нее сценарий: переворот – гражданская война – международная интервенция – расчленение и уничтожение, станет неизбежным. В этот раз нас придут не «демократизировать», а попросту убивать – как неподдающихся привитию «западных ценностей». Потерпев фиаско во время революции 1917 года и последующей Гражданской войны, получив на месте ненавистной Российской Империи еще более страшный для него Советский Союз, Запад взял курс на полное уничтожение возродившейся России. Никакая капитуляция перед Третьим рейхом не спасла бы наш народ от тотального истребления и порабощения. Не хотелось бы проводить настолько прямые параллели, но... Очень уж настойчиво они напрашиваются.

Сдаваться нельзя, сколько бы нам не пытались ставить ультиматумов, как бы не старались запугать и сломить. Ядерный век вносит свои коррективы, и на новую мировую войну Запад вряд ли отважится. Однако, как бы то ни было, отстоять свое право на жизнь Россия сегодня может силой и только силой.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    6 декабря 2018 10:38
    У автора, судя по контенту его опусов на портале, гипертрофированная мания преследования, вирус которой он пытается всеми силами экстраполировать на массовую читательскую публику.
    Однако, смеем заметить, у подавляющего числа читателей есть прививка на так называемый американский след. Мы прекрасно понимаем, что невестка не может быть постоянной причиной бед в семье. Вы уводите внимание аудитории в сторону от главной дороги, как Иван Сусанин хотите завести нас в трясину словоблудия.
    Вы отказываете России в суверенитете, дескать, принимаются и проводятся кем-то решения, направленные на подрыв и развал, все это воплощает я в жизнь при непосредственно участии руководства страны.
    Тем самым Вы отказываете в суверенитете руководству страны, якобы они выполняют плановую политику запада, разваливают экономику, закрывают школы, больницы, поднимают тарифы жкх.
    Вам хочется, чтобы мы тратили львиную часть бюджета на ракеты и макеты, в то время, как 30 мильонов будут умирать, не получая должной помощи и находясь за чертой бедности.
    Автору, сидя в обеспечено Германии, не надоело ещё бросать камни в наше тихое болото? Г-н автор, кто Вам платит, в чьё посольство ходите за печеньками?
    1. +4
      6 декабря 2018 11:40
      Вот за вами то и не успевают закрывать двери привратники американского посольства,куда все вы бегаете за очередными ЦУ .Как же вы надоели со своими либерастными нравоучениями нашему народу,и кто такие "Мы прекрасно понимаем"-это те,и Вы в том числе,кто развалил наш СССР,и это же пытается сделать и с Россией?Ваша голубая мечта-сдать Россию и её народ на волю США,пусть делают с ней всё,что хотят,и,скорее всего,они поступят так же,как и со 100 млн.северо-американских индейцев,т.к.им нужны только лишь наши внутриземные ресурсы и вода....Ваша братия ещё со времён Горбачёва пораспродала и угробила в нашей стране всё,что было построено и создано нашими руками за послевоенное время,и вы теперь добиваете то,что ещё осталось,с приходом новой-старой команды Кудрина,который только и ратует за сдачу страны на милость Вашингтона.....Ох,как же нашей стране нужна сейчас твёрдая рука Иосифа Виссарионовича,и его соратника Лаврентия Павловича,чтобы вот таких "радетелей за Россию",как вы и вам подобных,воспитывали не в итонах и гарвардах на СШАшные деньги,а на Колыме и Таймырской тундре под охраной цепных псов. Только мне не надо Ваших ля-ля про сатрапов и узурпаторов,погубивших сотни миллионов в годы т.н. "репрессий",я всё это видел своими глазами и испытал на себе,но только не в таких катастрофических масштабах,какие вы себе рисуете.И запомните-если бы не эти "репрессии",то то мы бы ещё с тех самых пор разговаривали бы на немецком языке,если бы родились,и то место,где мы сейчас живём,называлось бы Фатерландом от Тихого,океана до Атлантики....И минусовать Вас я не буду,не хочу,Вы всё равно не поймёте,да и,в конце концов,это Ваша РАБОТА.
      1. +2
        7 декабря 2018 11:56
        Прошу прощения, сразу не спросил: а сколько Вам лет? Лаврентия Палыча Вы помните как живого, Иосифа Виссарионовича тоже? А Ивана Васильевича часом не застали?
        1. +3
          7 декабря 2018 13:20
          А Вы, Олег, зря ёрничаете, я жил в те времена, когда ещё был жив Сталин и Берия, и слышал их в живую, и слышал, как их поносил на 20 съезде КПСС иуда Хрущёв своими ушами, по "тарелке".
    2. +1
      6 декабря 2018 17:11
      ...в то время, как 30 мильонов будут умирать, ...
      Автору, сидя в обеспечено Германии, не надоело ещё бросать камни в наше тихое болото? Г-н автор, кто Вам платит, в чьё посольство ходите за печеньками?

      Вы из какой палаты сей бред на мир вещаете? fool Кто вам уколы ставит? И судя по этому бреду, вы уколы пропускаете. crying : Это нехорошо. lol
    3. -1
      7 декабря 2018 06:09
      Ставлю минус. Не раскрыта тема диетического питания ежатиной...
  2. +11
    6 декабря 2018 10:39
    Сдаваться нельзя, сколько бы нам не пытались ставить ультиматумов, как бы не старались запугать и сломить

    ... добавлю - И как бы не критиковали некоторые читатели данного сайта нас, тех, кто уверен, что война идёт, что война никогда и не кончалась, даже с распадом СССР, потому что распад и уничтожение СССР - один из пунктов по уничтожению России... Большой России. А именно Большой Россия всегда славилась тем, чего так ненавидят англосаксы - быть добрым другом для всех народов населяющих нашу Землю. В отличие от тех же англосаксов - они РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ. В каком бы виде они себя не выставляли, они были и есть рабовладельцы - та самая чёрная и подлая часть человечества.
    ЗЫ...надеюсь тот, кто всегда предлагал сдаться и возносил амеров себя узнал?
    1. vev
      +6
      6 декабря 2018 10:56
      Инфекция

      Снова уколы, лекарства, инъекции!
      Руку подставьте, вены пошире!
      Снова в здоровое тело России
      Вводят инфекцию номер четыре!

      Снова какие-то опыты с нацией!
      Снова в извилины ставят инъекцию!
      Хитро продуманной провокацией
      В наше сознание вводят инфекцию!

      Нас доктора иностранные лечат!
      Видно, не нравится нация русская!
      В руки и ноги, сердце и печень
      Лезет игла их с инфекцией узкая!

      Кто ненавидит русскую нацию
      Алчность и злоба – сын им и дочка!
      Ждут, словно звери, реанимацию,
      Тело России порвать до кусочка!

      Прочь от России грязные руки!
      Нам не нужны доктора и инъекции!
      Наше сознание, мир и любовь –
      Лучшие средства от всякой инфекции!

      Дух наших предков, свободу и честь
      Не замарать вашей грязной инъекцией!
      Правду истории, Вечный Закон
      Не изменить вашей мерзкой инфекцией!


      © Copyright: Евгений Воробьёв, 2010
      Свидетельство о публикации №110081206340
      авторский сборник стихотворений "Отдаю!"
    2. +2
      6 декабря 2018 11:50
      Казалось бы-живём в одной стране-учились,работали,рожали детей,строили её,а в итоге кто то её любит,а кто то её люто ненавидит.

      Право оно или нет - это моё отечество

      -так гласит старинная римская пословица.
      1. -3
        6 декабря 2018 16:15
        Разница в том, что либералы хотят продвинуть Отечество вперёд и берут за это ответственность (вон в Люксембурге бесплатный проезд в общественном транспорте для всех граждан сделали, заметьте--советской власти там отродясь не было).
        А тоталитаристы типа Вас, живут надеждой вклиниться в систему--хоть шурупом, хоть в какую, главное, систему (потому Вы пишете, что Вам безразлично, куда катится Отечество, главное катиться вместе).
        Ну и, вклинившись, или вклинив детей, можно расслабиться--жизнь удалась!
        1. +1
          6 декабря 2018 16:58
          Вы уже за 33 года так "продвинули " Отечество,что теперь после вас вашего дерьма ещё лет тридцать выгребать-не выгрести.Расплодилось вас,воров,жуликов и аферистов на нашу голову,но
          "банковать" вам осталось не долго.
          1. -1
            6 декабря 2018 23:08
            А что было в 85-м? Строили коммунизм, но постоянно почему-то передвигали сроки. А может это мираж? Просто одни это приняли, а Вам никак не дойдёт?
        2. +3
          6 декабря 2018 17:19
          ...вон в Люксембурге...

          ...внешний долг Люксембурга 3600% к ВВП.
          Нехило так, долгов набрать и жить припеваючи. С чего вы взяли, что это правильно? fool Может кто из соседей по палате подсказал? Так не верьте им. Верьте только лечащему врачу. crying
          1. 0
            6 декабря 2018 23:21
            Госдолг Люксембурга всего 30 % от ВВП, все остальное долги частных компаний и лиц.
            Не вводите нас в заблуждение.
            Наберите и Вы и живите.
            Другое дело, что Люксембург доверяют и инвестируют, а Вам кто доверит что?
            Чтоб прос.. ли половину, а вторую скоммуниздили, а инвестора объявили врагом народа, чтобы не возвращать бабло?
        3. +2
          7 декабря 2018 15:13
          И Вы ,9999,этот бардак называете системой? Ну-ну....,и мне,и не только,не всё равно,куда вы,и ваши партайгеноссе,скатили мою страну,переломали жизни десяткам миллионов людей,угробили
          такую огромную страну,в которую и пальцем то никто не мог походя ткнуть,зато после всех ваших либералистических "подвигов",только ленивый не вытерает об Россию свои грязные ноги.
          1. -2
            7 декабря 2018 18:39
            У Вас мания величия, Валентин. Поверьте, в США и Европе дела не до России, не то что кто-то что-то вытирать собирается.
            Столько, как в России, о политике нигде не говорят. Им это не нужно. Люди заняты повседневными делами.
            Вон сейчас та же Грузия, привлекательная страна для жизни и инвестиций. А вашим американцы мешают Россию привлекательной сделать хоть наполовину. Одно нытье. Не будет Америки - заживёт смачно. Акции Газпрома вам подарят? Роснано или Роснефти? Пенсии подымут?
            Ну начните хоть методом от обратного мыслить, пжл.
            Статья вообще в лучшем ключе пропагандизма: безапелляционно - войне быть и баста!
            А мне, а Вам, Алекс, Чупакабре что война даст? Рогозину даст, Чемезову, Шойгу даст. Ну и иже с ними.
            А я вообще не понимаю, чего я должен вступать я, если кто-то хитро умный запутался, а потом значит все на выручку? Так хитро умные сначала бы хоть делились бы чем, чтоб не так обидно.
            Мне моя жизнь дорога. Не дорога она может быть только идиоту.
            1. +2
              7 декабря 2018 23:50
              Мой свекр - грек рассказывал как проходила немецкая оккупация Греции в 1941 году....Эллада- прародина европейской цивилизации, потому даже Гитлеру было сложно объявить греков неполноценной нацией. Но греки продолжали бороться: срывались нацистские флаги, молодежь шла в горы партизанить, как наш дед. После 22 июня включилась в борьбу компартия Греции. И вот тогда была выдвинута теория, что греки не сохранили чистоту крови, что они ИСПОРЧЕНЫ родством со славянами. После этого начался настоящий геноцид греческого народа. Отбирали продукты. Зимой 41-го много людей в Афинах погибло от голода. Жгли деревни с жителями. Все как у нас. К чему это рассказываю? Нет для нашего народа будущего, если дадим слабину. Для западных элит мы порченные. Настолько, что даже намек на родство оправдывает геноцид. И не только русских это касается. Любых славян. Походите по жилым кварталам Лондона, увидите десятки антипольских граффити. Низшая раса поляки....
              Помпео на днях разразился речью про "новый мировой порядок". Нечто подобное нам уже говорили.... Только по-немецки....
              1. 0
                8 декабря 2018 09:15
                Красиво начинали, Татьяна/Чупакабра, да скатились с середины в методичку. Надо было своими словами, так вроде ближе к народу было бы и доверия больше.
                Поляки хоть по лондонам ездят, денежку зарабатывают.
                А наши что делают, - максимум вахта в Москве/Питере на охране, и это счастье. А остальные спиваются.
                Вы наверно из Лондона прямо в Польшу тогда и поехали, на комбайны наши посмотреть.?
              2. +1
                8 декабря 2018 21:09
                Таня...Редко можно встретить человека, который так просто и, в то же время, так чётко доносит до читателя такую простую вещь, как чувство самосохранения и ответственности ЗА ВСЁ, что мы говорим, пишем, снимаем или смотрим...чему учим своих детей. Спасибо Вам за понимание!
            2. +2
              7 декабря 2018 23:58
              Насчет "привлекательную" Грузии. Сын друзей (15 лет) был там весной на соревнования по биатлону. Здоровые мужики-грузины в центре Тбилиси просили у него немного денег на еду. Не дай Бог России стать такой "привлекательной"!
              Всё сколько-нибудь стоящее (земли, предприятия) скуплено турками. Когда-то Грузия вошла в состав РИ, опасаясь турецкой и персидской экспансии. А теперь все отдали без войны...
              1. -1
                8 декабря 2018 09:10
                Вы в Москве не были, уважаемая, судя по Вашим комментах, все по заграницам, знать важные задания выполняете, шпили меряете, так вот, от попрошаек, к сожалению, россиян, прохода нет.
              2. +1
                8 декабря 2018 21:14
                Таня...Я вас прошу - не стоит метать бисер...Не стоит - он живёт в другом мире. Этот мир мы стараемся не допустить. А он - приблизить. Потому вы его НИКОГДА не переубедите...Он из тех, кто ВСЕГДА поклоняется перед западом, и готов сапоги их целовать, лишь бы его ХОТЬ НА НЕМНОГО приблизили к столу ГОСПОД...
                С уважением А.Р.
          2. 0
            15 декабря 2018 00:50
            Северную Корею тоже никто не трогает, но так называемый народ снизведен до уровня скота- нет личного мнения, прав, времени, стремление, желаний, - миллионы зомби в обличии людей. И этой участи вы хотите россиянам?
            Зато если свои вытирать ют ноги, то не так обидно?
            А про четверых детей это у вас в методичка?
            Как не патриот, то четверо детей.
    3. 0
      6 декабря 2018 23:54
      Очередная сказка про белого бычка, которую Вы впитали с историей КПСС и счас выдаёте за аксиому.. А откуда Шамиль взялся? А о чем это Верещагин писал картины: Апофеоз войны, Сейчас войдут, Вошли? А Ермак наверно у себя в пруду на огороде утонул? Польша, Финляндия всю жизнь мечтали под русскую корону лечь? Та же Украина не так проста. И Хмельницкий сделал то, что сделал, но это не значит, что его все украинцы за это в попу целовали. Досточтенный Хабаров мило огнём и мечом опять таки местное население в русичей превратил. И где счас эти малые народы? Стомильенов индейцев не дают Вам учить историю России не в контексте Карамзина/марксизма/ленинизма? Вон Ваш товарищ пеняет люксембуржцам, что хорошо живут. А ведь страна всего 2.5 тыс км кв. Будь они с Вашим менталитетом, им удавиться надо было- страны без лупы на карте не видно. Великий не тот кто большой, а кто умный. И на опыте поколений, да с достижениями прогресса, этот прогресс ставит во благо человеку. Глупо бегать в туалет на улицу и этим гордиться.
      1. -1
        7 декабря 2018 12:00
        А это кто минусует? - любители бегать на улицу? :)
    4. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
    1. -3
      6 декабря 2018 12:04
      Вот бы Вам платили во времена КПСС! Тогда такой пафос очень пользовался спросом! В каждой газете на первой полосе.
      Вот только с туалетной бумагой были проблемы, потому народ не брезговал даже протоколами заседаний политбюро:)
  4. -4
    6 декабря 2018 12:00
    Во ржака, англосаксы не нравятся! А Рюрики кто были? А Романовы? А сто мильенов невинно-убиенных индейцев, которых Ермак в Днепр креститься загонял и потопил ненароком?
    Кому нужны наши ресурсы, если Дерипаска дешёвым алюминием завалил полмира? Зачем кому-то тратиться на его производство, загрязнять у себя окружающую среду и т.п.?
    Вот с СССР и вправду неувязочка, - почил. Но это вам не сюда, - к Кашпировскому, пжл, он спец по оживление трупов.
    1. Комментарий был удален.
      1. -3
        6 декабря 2018 16:03
        Дерипаску жалко? Или индейцев? Или все-таки себя любимых и своих детей?
        А то все: тра-тата, тра-тата, мы везём с собой кота. Мы и так, мы и сяк, а на поверку носки штопаем.
        1. Комментарий был удален.
    2. +4
      6 декабря 2018 13:11
      Цитата: Олег9999
      А сто мильенов невинноубиенных индейцев, которых Ермак в Днепр креститься загонял и потопил ненароком?

      ЕГЭ рулит... и никаких англосаксов уже не надо...
      1. -4
        6 декабря 2018 16:05
        К 20-му году Васильева обещала ЕГЭ по истории, так что это будет уже не стеб.
        1. +1
          6 декабря 2018 16:56
          Шуруй за печеньками , либераст ! Не то другие тролли расхватают !
    3. +3
      6 декабря 2018 17:22
      ...сто мильенов невинноубиенных индейцев, которых Ермак в Днепр креститься загонял и потопил ненароком...

      fool Вот поэтому нельзя уколы пропускать.
      Вам вообще-то колют, что необходимо? crying
      1. -4
        6 декабря 2018 18:41
        Вот вы там ниже по ветке объясните, что штыками колют:) а не режут, меньше в игры надо играть, надо в армию раз сходить.
        Господа, что вы так возбудились?
        Это вас америкосы счас пивом из брюквы будут поить? Это американцы изменения в стандарты внесли? А че не обсуждаете, что вся эта лабуда только из-за того, чтоб т. н. пиво стало дешевле и люминь в банках вы покупали тоннами?
        Это кто ж у нас на поверку печеньками кормится? Балаболки, блин. Пепел индейцев стучит в их сердца! Да просто вам обидно, что в данной системе места вам не нашлось, приходится нервничать, маячить, чтоб заметили. Как мальчиш плохиш- эй вы, олигархи, я свой, я не подведу, вы не смотрите, что я тут топчу за СССР и че-то там про народ, я в душе истый коллаборационист--тоталитарист.
        1. -2
          6 декабря 2018 21:15
          Правда не нравится, согласен. Но судя по контенту портала и контенту комментов вы только и способны сидя на кухне в Америку кидать пустыми банками пивными. А страну сделать пригодной для жизни не могете и не хотите. Только и слышно- наша страна, наша нефть, наш газ, наше достоинство, деды воевали. Ваше что? Метр на два, за которые тоже ещё заплатить надо? Несвобода лучше чем свобода! Надо, чтобы был барин! Надо чтоб барин был добрый! - это ж ваши хотелки. Хотелок слишком много--априори как появляется барин, с холопами не советуется, как ему быть и куда пойти, что/ кого продать или какую войнушку развязать, чтоб потом тех же холопов призвать свято защищать родные хоромы. Ага, ну и побунтовать позволяет для приличия--почитайте у Салтыкова-Щедрина, как бунтуют холопы стоя на коленях у барского дома.
          А теперь- минусуем, - буду считать, кто в зеркале себя увидел:)
          Америка им жить мешает! Собственные яй... а вам танцевать мешают:)
          1. 0
            7 декабря 2018 11:13
            ...9999 объясните что такое "свобода" в вашем понимании? А что такое "тоталитаризм"?
            1. +1
              7 декабря 2018 14:01
              (Секретная информация), он не может объяснить вам, потому что в методичке таких ответов нет.
              1. 0
                7 декабря 2018 14:28
                Светлана, а он уже ответил - википедный экспёрд он.
              2. -1
                7 декабря 2018 21:06
                Знаешь слово методичка - это уже плюс большой в интеллектуально развитии.
            2. -1
              7 декабря 2018 14:16
              Зырьте в Википедии. Или там заумно?
              1. 0
                7 декабря 2018 14:32
                9999, так...всё ясно вопросов больше не имею - вы свободны. Человек вместо того, чтобы выразить своё отношение или сформулировать свою мысль, обращается в википедии...
                Теперь понятно, из-за чего вы не в состоянии сформулировать что-либо путное...так и разит википедившщиной...Коллега Бориса Борисовича Надеждина??? Ну-ну... no
              2. -1
                7 декабря 2018 16:14
                Алекс, а мне, как Вам, эксперт не нужен, чтобы разжевывать и пережевывать термины и определения, типа кодекс с комментариями. Это Вас Васильева имела ввиду, когда сказала--народ не способен принимать информацию и делать правильные выводы, поэтому все через " экспертов", которые кашу в рот положат в удобоваримом контексте?
                И Светлана тут вряд ли поможет.
                1. 0
                  8 декабря 2018 21:49
                  9999, я не эксперта спрашивал, а ЧЕЛОВЕКА, который имеет собственное мнение и который ищет что-то общее между спорящим с ним человеком...Ну что же...я вас понял...у вас нет собственного мнения и вы тот самый человек, который НИКОГДА не имеет собственного мнения (вам просто так удобно)...Ведь в СССР вы и такие как вы воспевали Партию...пока она не самоликвидировалась и не бросила СВОЙ народ (предала, если правильно говорить). И вот после этого предательства вам, оказавшимся ПРЕДАНЫМИ теми, в кого вы так ПРЕДАННО верили...ничего не оставалось, как найти НОВОГО идола. Им оказался ЗАПАД (ведь именно туда ВАШИ шефы и подались). Вам прямо сказали - хотите быть у ВЛАСТИ - слушайте что вам говорят и делайте что вам говорят. Вот вы и творите...Потому я вас понимаю, но прощения вам нет...Т.к. вы (как и та самая партия) - предаёте то большинство (а не отщепенцы, купившиеся на "печеньки"), которое и является НАРОДОМ...
                  Даже на страницах этой статьи некоторые из комментаторов пытались вам объяснить, что вы не правы...Но мы же помним, что вам было велено - что и как говорить...отвечать собеседникам? Но вы всё же не переигрывайте...Мы же понимаем, что СЛУЖИТЕ, служите тем, кто вам близок по духу, тем, кто ВАШ ХОЗЯИН... И вы по другому не можете...Но всё же...не переигрывайте...
          2. +2
            7 декабря 2018 13:58
            А ты, холоп, чьих будешь? Либерастов? Тогда проходи мимо, страна у нас нормальная, не только пригодная для жизни, но и поддерживающая традиционные семейные ценности. Да, мы не печатаем зеленых бумажек, и живем по средствам, после перестройки восстанавливаем армию, флот, сельское хозяйство, истинную демократию и мирную жизнь. А Путина мы поддерживаем, потому что он проводит независимую политику: такую, какую хочет сам народ. И если ты смотришь на все это с позиций холопа, значит сам продажная шкура.
            1. +2
              7 декабря 2018 14:44
              Света...Вы не пытайтесь в чём-то переубедить этого гражданина - бессмысленно бисер метать. Это чудо тут уже столько накопипастило - всех субстанцией закидало, одно оно белое и пушистое. Человек живущий по википедиям изначально ни на что путное не способен. А кто составляет и редактирует подобные википедии? Правильно - янки! Вот тех он и будеть. Его носом давно в это тыкают, а он только успевает утираться и говорит - розы! Таких только на учёте надо держать, чтобы в будущем, когда придётся страну в порядок приводить, не допускать ближе, чем к ручке метлы или лопаты...но и там присмотр за ними нужен...
              1. -1
                7 декабря 2018 16:18
                А вы все будущим живёте, мечтатель? По поводу метлы или лопаты: будучи в Европе видишь, что оное орудие только в России и применяется, ибо дешев рабский труд на широких наших просторах...
                А у них все трактора да машины, мини-трактора да мини-машины:)
                1. +2
                  8 декабря 2018 00:20
                  Будучи прошлой осенью в Европе (Польша ведь Европа?) видела на кукурузном поле комбайны российского производства. Постоянно встречаю рекламу Союзсельхозтехники на сайте польской газеты ВЕДОМОШЧИ. Нашу с/х технику в последние годы активно покупают в Польше из-за дешевизны и надежности. А раньше только "немцы" были....
                  1. -2
                    8 декабря 2018 09:04
                    Вот яркий примерище, что вместо ракет можно производить гражданскую продукцию, поставлять в другие страны (продавать:), как Китай со своей мягкой экспансией.
                    И не надо нас электорат обрабатывать, что нас кто-то пытается поработать, и пара тройка ракет нам позарез нужна.
                    Поработить нас поработили, к сожалению, практически, но отнюдь не англосаксы. И они же сейчас орут "держи вора"!
                    "По делам их узнаете их", - так вроде библия говорит. Речи елейные, а дела какие? "- Русь, дай ответ! Не даёт ответа", - стыдно Руси за дела.
                    Вот так на оптимистично слове классика завершим.
              2. Комментарий был удален.
            2. -2
              7 декабря 2018 16:19
              Кем питаетесь, уважаемая, или из Алекса кровь высасываете потихоньку? Он податливый:)
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                8 декабря 2018 21:56
                Это вы питаетесь..Питаетесь отрицательными эмоциями - как вампир. Не доводите людей до греха - уймитесь.
                1. -1
                  15 декабря 2018 00:43
                  А что, на вас уже и грех есть? - а с виду ангел ангелом, только любите доносы писать на радужные вывески на подъездах :) но это не грех. Что болезнь, то не грех, это вам любой священник скажет.
            3. -1
              7 декабря 2018 23:31
              Так все поддерживают, захочешь жить да ещё чтоб хлеб с маслом, кого хошь поддержишь:) А че- то Ваши друзья Алекс и Валентин все-равно недовольны, вон по СССР ностальгирует? Значит не все так славно в королевстве? А особенно про сельское хозяйство умилило. Из кабинеты давно выезжали куда-нить в тверскую, смоленскую, вологодскую губернии, посмотреть на репейник и кустарник, деревни заброшенные? Или вы все как Брилев с Соловьевым, по Англиям/Италиям катаетесь, где и вправду сельское хозяйство очень даже развито?
              1. 0
                8 декабря 2018 21:58
                Напомню...Я из Оренбургской области, Саракташского р-на...Уймитесь...
  5. +3
    6 декабря 2018 12:20
    Хорошо написано!
  6. +2
    6 декабря 2018 17:43
    Что же делать России? Может, сдаться!?

    - а может побить их, как это уже не раз бывало? только не метро потом восстанавливать, а до чистого поля, а остатки вырезать потом штыками - на этом пепле яблони хорошо растут?!!!
  7. +4
    7 декабря 2018 00:30
    Ух ты, какая реакция на статью, порой даже не понять, кто о чем и за кого. Но большинство не желают становиться на колени и предавать свою страну, значит РОССИЯ будет жива вовеки. И слава Богу
  8. +2
    7 декабря 2018 07:49
    Статья понравилась. Автор зрит в корень.
    Я специально зарегистрировался, прочитав статью и комментарии к оной. Я считаю, что отдельными писателями постов,-- ведется троллинг, который не отражает действительности бытия народа в России, а лишь усугубляют неверное восприятие информации, той частью нашего общества, которая не готова к осознанию происходящих процессов в стране, чем они, постодрукватели, только дезинформируют её, оную часть.
  9. +3
    7 декабря 2018 13:45
    Ради такой статьи пришлось зарегистрироваться. Хочу сказать автору спасибо за то, что все последние события связал одной нитью. Вопрос витал где-то близко (как говорится, "истина где-то рядом), но не могла сформулировать, к чему эти ультиматумы России со стороны англо-саксов, к чему эти провокации и выход США из ДРСМД. Теперь все улеглось по полочкам.

    Это означает полное разрушение промышленного, научного потенциала страны, ее инфраструктуры. В идеале – вообще погружение чуть ли не в каменный век. С лица земли неминуемо буду стираться не просто заводы и военные объекты – целые города. Для того, чтобы от России в самом буквальном смысле камня на камне не осталось, будет сделано все. Западу от нас нужны только ресурсы – и ничего более. Тряпье и пайку для рабов, выживших на руинах страны, они завезут.

    Совершенно верно. И пример Сирии у нас есть, и страшное убийство Каддафи, и весь Ближний Восток, лежащий в руинах. Неужели кто-то думает, что нас пощадят, стОит нам сдать свою Родину на откуп шакалам и гиенам?
    1. -3
      7 декабря 2018 14:15
      :) Подтягивается тяжёлая артиллерия?! Срочно бросаем играть в стреляли и регистрируемся, чтоб выразить автору респект и создать образ массовой поддержки электоратом курса на милитаризацию экономической и политической жизни страны.
      Ребяты, массовость шита белыми нитками.
      И в каждом комменте вот это:

      Хочу сказать автору спасибо за то, что все последние события связал одной нитью.

      Как с точки зрения человека умного, так ощущение, что автор собрался накормить публику, но за неимением посуды первое, второе, третье и салат смешал сразу в одном чане - извините, перебор в еде. Отдельно это может и вкусно, но есть все это вместе, увольте.
      Автору можно попробовать себя в жанре фэнтези, но на эксперта-аналитика не тянет.
      Собственно, автор и не претендует, главное использовать клише: враги вокруг, Горбачеву и Кудрин предатели, Россия с колен, наши недра, распятие мальчики и т. п. - и бац, ключик у нас в кармане--результат налицо- очередь в военкомат смотрю из окна, огибает микрорайон, - все добровольцами пошли на фронт. А детей в школах уже правильные письма учат писать. Все одно к одному.
      Как говорится, не надо мохнатить бабушку:)
      1. -2
        7 декабря 2018 14:20
        При нашем имеющемся объёме ядерного оружия смешно и глупо вообще продвигать мысль, что нас кто-то попытается съесть.
        Так что статья и комменты явно либо потрындеть, либо заказные, чтобы турбулентность сознания общества поддерживать.
      2. 0
        7 декабря 2018 18:15
        враги вокруг, Горбачеву и Кудрин предатели, Россия с колен, наши недра

        Убеди меня в обратном, оратор, работающий ртом. Иначе твой словесный понос неубедителен.
    2. -1
      7 декабря 2018 23:26
      А вы кому-то нужны, чупакабра? Только тем, на кого работаете, и то, случись чего, сольют и глазом не поведут.
  10. -1
    7 декабря 2018 14:45
    Никого/ничего не узнаете? :

    Пропагандисты используют приём навешивания ярлыков для того, чтобы вызвать у публики страх или предубеждение по какому-либо поводу. Целью этого является создание негативного мнения об определённой группе или определённых идеях. С помощью этого метода провоцируются выводы, не основанные на беспристрастном анализе фактов.

    Блистательная неопределенность

    Термин «Блистательная неопределенность» обозначает использование по отношению к чему-либо эмоционально привлекательных слов, не являющихся при этом конкретным аргументом или анализом.

    Перенос

    При использовании этого приёма позитивные или негативные качества человека или вещи переносятся на кого-то или что-то другое. Примером визуального использования этой техники является наложение каких-либо символов на сторонние изображения.

    Ссылка на авторитеты

    При использовании приёма «ссылка на авторитеты» цитируются (частично вне контекста) высказывания, поддерживающие или отвергающие определённую политику, программу, личность и т. д. При этом эксплуатируется репутация человека, являющегося источником цитаты. Целью этого является идентификация публики с авторитетом и принятие предлагаемого мнения. Частный, но широко не рассматриваемый вид приёма — «ложные цитаты». В этом случае нужная пропагандисту мысль доносится в виде мнения известной личности, которая не озвучивалась публично и не публиковалась ни в произведениях, ни в дневниках, ни в частных переписках. Так, например, Ивану Бунину приписываются слова: «я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое , захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения…», Федору Достоевскому: «если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы…», а Маргарет Тэтчер: «русских должно остаться около 15 миллионов, минимальное количество, достаточное для того, что бы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы».

    Игра в простонародность

    При использовании «игры в простонародность» производится попытка убеждения публики в том, что говорящий — это человек, которому данная публика может доверять, и что говорящий борется за её интересы. Для этого говорящий использует в своей речи типичный стиль данной целевой аудитории.

    Фургон с оркестром и подобные

    Приёмы «фургон с оркестром» и «неизбежная победа» являются попыткой убедить целевую аудиторию присоединиться к той группе, от имени которой высказывается пропагандист и действовать «так, как действует каждый». При использовании приёма «неизбежная победа» публику призывают присоединиться к тем, кто уже находится на пути к верной победе. Те, кто уже присоединился к пропагандируемой группе, дополнительно утверждаются в вере в то, что они действуют правильно. Приём «влейся в толпу» используется для убеждения публики в том, что пропагандируемое высказывание является выражением воли неодолимого массового движения, и что в её собственных интересах влиться в это движение.
    1. 0
      7 декабря 2018 18:17
      кастрюлю сними, она мешает твоему головному мозгу.
  11. +2
    7 декабря 2018 18:22
    Александр, мощная статья! Пиши, радуй нас аналитикой и патриотизмом!
    1. -2
      7 декабря 2018 20:26
      А где аналитика-то? Сплошная Манипуляция и пропаганда:)
      Это радоваться можно, если б Вы в 14-м году в глухой деревне жили, и вдруг царь батюшка призвал род знамёна братьев славян защищать, коих сами и науськали выкабениваться. А в 17-м этот солдат уже не так пафосно на мир смотрел.
      Урапатриотов развелось за тридцать серебренников, а может и задаром, от ума палаты. Не в обиду, человеку свойственно ошибаться, но умные признают ошибки и извлекают урок, а проплаченные, типа ольгинские, а они и здесь сидят стопудово, дуют в ту трубу, которую дали.
      И манипулируют сознанием доверчивых Алекса, Валентина и т. п., людей, которые искренне хотят чего-то хорошего, хотят перемен к лучшему, но не знают как. Подмена понятий страшная штука в мерзких руках.
      1. -2
        7 декабря 2018 20:31
        Чупакабра, это я тебе и иже. Ты маму продала и папу, и Родину, ты как пролетарий- терять нечего, и продавать, кроме совести, а однажды продав-уже не страшно, правда?
        1. -2
          7 декабря 2018 20:35
          Не ради статьи ты типа зарегистрировалась, это просто один из многих ников, типа я мимо шла пирожок нашла. Позвали на помощь сотоварищи твои? Войны хотят, а базу подвести слабенько получается, чупакаброчка?
  12. -2
    8 декабря 2018 00:38
    Про "верный курс", который так рьяно и неистово защищает Чупокабра и Ко (я думал патриоты должны хоть ники русские иметь), пенсионер из Бийска (ролик сейчас бьёт рекорды просмотров, ибо у всех наболело) сказал коротко и ясно: когда хрен без соли доедаешь, не до новогодней елочки!
    Вот на это ответьте, уважаемые. Или не уважаемые!
  13. vev
    0
    8 декабря 2018 10:34
    Олегу (если это его настоящее имя) - первый приз за активность. Думаю, что более половины всех комментариев оставлено им. Ссориться и доказывать свою правоту - пустая трата времени и сил, ибо все люди разные и в годы бедствий каждый человек обнажал свою истинную суть: кто-то предавал Родину, а кто-то отдавал свою жизнь за свою землю и мир в родной стране. Сегодняшняя активность Олега связана с пропагандой своих ценностей и видения событий. За словоблудием нет ничего, кроме наболевшей темы и эмоций, а история состоит исключительно из фактов. Приведите факты, опровергающие исторические события военной интервенции Германии, Франции, Швеции, Великобритании, Японии, Турции, Польши... территории Руси, России. А что приводило на нашу землю всё новых и новых завоевателей? Что не давало (и не дает по сей день) им покоя и мирного сосуществования? Изобличать алчность в человеке глупо, ибо в каждой стране, народе, расе есть те, кто погряз в алчности. Коррупция - тоже элемент алчности, одна из её граней. Предлагаю давать комментарии к статье, а не углубляться в бесполезные дискуссии.
    1. 0
      8 декабря 2018 22:04
      Жень..Они простить не могут, что их от власти СЛЕГКА подвинули...Чувствуют, что если они упустят власть совсем - их казнят. Потому и чубайсы обвиняют народ в неблагодарности к "бизьнесменам"- олигархам...И этот 9999 из того же мешка - из либероидного.
      1. 0
        14 декабря 2018 00:06
        Надейтесь на себя, соотечественники. Родина вам не должна )))
        1. 0
          14 декабря 2018 00:07
          Правда, Жень?