«Не пускать»: финны захотели блокировать российское судоходство на Балтике
Финские читатели главной газеты страны – Helsingin Sanomat – прокомментировали статью, в которой говорится о возможности блокады российского судоходства на Балтике военными кораблями НАТО, куда Хельсинки недавно вступил.
Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс на прошлой неделе предложил НАТО рассмотреть вопрос о закрытии Балтийского моря для российского судоходства, если будет установлено, что РФ несет ответственность за повреждение газопровода Balticconnector и подводных кабелей связи, говорится в тексте.
Оригинал публикации: Venäläisministeri: Itämerta ei tulla koskaan muuttamaan Naton ”järveksi”. Все мнения принадлежат только указанным авторам.
Комментарии финнов:
На Балтике мы должны поступить так же, как Россия на Азовском море. Танкерный флот России настолько ужасен, что суда без ледового усиления не следует пускать в Балтийское море под основанием экологических рисков. Доступ к портам других стран Балтийского моря также должен быть запрещен. Это изгой
– рвется в бой пользователь из Финляндии с ником Martti Nurmi.
Никто на самом деле не верит, что Балтийское море является внутренним морем НАТО. Я думаю, что смысла нет даже говорить об этом. Прибрежные государства Балтийского моря являются независимыми государствами, и ни НАТО, ни кто-либо другой не находится в состоянии войны с Россией. РФ на словах находится в состоянии войны с Западом. Но, если международные морские зоны Балтийского моря будут закрыты для русских, война перестанет быть словесной
– вступил в разговор Osmo Pekkarinen.
Имеет смысл на несколько месяцев заблокировать судоходство российских кораблей в Балтийском море. В противном случае все будет продолжаться так же, как сейчас, и мы можем готовиться к новым сюрпризам
– поддержал прибалтийскую идею Juhani Poutanen.
Когда же Россия научится понимать серьезность своих действий?
– спросил Antti Jääskeläinen.
Я надеюсь, расследование пройдет успешно. Полагаю, что русская специально оборудованная подводная лодка потянула за трубу, медленно проходя под китайским кораблем. Либо без ведома китайцев, либо с их ведома
– изложил версию marko alatalo.
Воздушное движение тщательно контролируется. Аналогичный мониторинг судоходства мог бы осуществляться под руководством НАТО для гражданских судов из стран, не входящих в ЕС. Отклонение от заявленного плана маршрута влечет за собой проверку военными и при необходимости возвращение судна на маршрут
– предлагает читатель по имени Petteri Vartiainen.
Информация