«Кавказ без евреев»? Что-то новенькое в лексиконе пятой колонны

69

В воскресенье вечером, 29 октября, лётное поле махачкалинского аэропорта подверглось штурму возбуждённой толпы. Telegram бесстрастно зафиксировал, как хулиганы в поисках евреев окружают приземлившийся из Тель-Авива самолёт авиакомпании Red Wings. Размахивая палестинскими флагами, под крики «Аллах акбар!» в полицейских они швыряли булыжники... В итоге 20 человек были ранены (из них 9 сотрудников правоохранительных органов), 60 арестованы и 150 допрошены. На объекте до 6 ноября будут проводиться восстановительно-профилактические работы. Итак, что это было?

Служба безопасности временно утратила контроль над аэропортом из-за нерасторопности


С полудня воскресенья в местных пабликах муссировалась информация об ожидающемся прилёте в Дагестан борта с беженцами из Израиля. Речь шла о рейсе WZ 4728 с отправлением в 15:00 от тель-авивского терминала-3 им. Давида Бен-Гуриона и прибытием в 19:30 на махачкалинский аэровокзал Уйташ. Изначально власти Дагестана слукавили, сообщив, что силовики контролируют положение в аэропорту. Если положение, при котором масса агрессивно настроенных маргиналов вытворяет всё что хочет называть контролируемым, тогда вопросов нет!



По предварительной оценке, на лётном поле одномоментно находилось до 1,5 тыс. нападавших. Нельзя сказать, что оперативные службы отреагировали несвоевременно. Необходимо понимать, что Уйташ находится в Карабудахкентском районе Республики Дагестан, в 30 км от столицы Махачкалы. Этот обычно немноголюдный объект расположен вне населённых пунктов. Усиленный режим охраны территории аэропорта своими силами ввели сразу, как только стало понятно, что назревает нештатная ситуация. Однако с каждой минутой в аэропорт прибывало все больше и больше молодчиков, так что обстановка становилась явно неуправляемой. Поэтому, как показали последующие события, дополнительного подразделения нацгвардии из Каспийска для усмирения участников беспорядков оказалось недостаточно.

Волнения происходили с 17 до 22 часов, пока 500 сотрудников службы безопасности не очистили аэродром, а затем и аэровокзал.

Погромов чудом удалось избежать


До Махачкалы антисемитские выступления имели место в иных населённых пунктах Северного Кавказа. Да-да, речь идёт именно об этом, потому что целью преследования являлись не израильтяне как таковые (то есть граждане Израиля), а евреи вообще. По информации «Кавказского узла», 26 октября в анонимных Telegram-каналах появились юдофобские месседжи с указанием адресов дербентской, краснодарской, нальчикской, сочинской, ставропольской синагог и имён раввинов с фото. Прямых призывов к насилию там не содержалось, но упоминались некие произраильские агенты, которые исподволь «закрывают мечети и ставят свои синагоги» на Кавказе.

В Хасавюрте 28 октября неизвестные потребовали от сотрудников гостиницы предоставить им доступ в помещение, мотивируя это тем, что в номерах якобы укрываются израильтяне. Зная, что в отеле нет евреев, полицейские, дабы не накалять атмосферу, действиям толпы не препятствовали. В тот же день в Черкесске перед Домом правительства состоялся митинг солидарности с палестинским народом. Собравшиеся призывали запретить гражданам Израиля въезд на территорию Карачаево-Черкесии и выселить за пределы республики проживающих там евреев.

Наконец, 29-го числа в Нальчике был подожжён еврейский культурный центр.

Почему нельзя идти на поводу у общественного мнения


Пожалуй, подобных настроений население нашей страны не испытывало со времён первой русской революции, когда черносотенцы устраивали «охоту на пархатых». Меня, например, в связи с этим задевают мнения вроде того, что строительство в Нальчике еврейского культурного центра – это провоцирование межнационального конфликта. А что, в нашем славном граде Нальчике царит средневековая этническая нетерпимость или там уже господствует шариат (хотя даже он, между прочим, предполагает толерантное отношение к иноверцам)? И культурный центр представителей регионального нацменьшинства – это, извините, не публичный дом и не клуб гомосексуалистов, а имеющее законное право на функционирование гуманитарное учреждение. Или такой пример. В последнее время жителей Ростова-на-Дону становится больше за счёт выходцев с юга. Так что теперь, Солдатскую синагогу по этой причине оттуда эвакуировать вместе с иудейской общиной Дона?

К слову, на Кавказе гонения на евреев традиционно отсутствовали (а в эпоху развитого социализма он вообще отличался крепкой дружбой народов). Чего не скажешь о Центральной России с достаточно сильным русским национализмом. Так что, теперь пришло время попинать Е. Амирамова из Нальчика, И. Пригожина с М. Тишманом из Махачкалы, а над С. Манахимовой-Жасмин из Дербента надругаться и заодно уж над Т. Гвердцители из Тбилиси? Нет, так не пойдёт!

Инцидент с утратой контроля над стратегическим объектом в Дагестане стал предметом разговора президента Владимира Путина с членами Совбеза, ведущими силовиками, руководителями исполнительной и законодательной власти. Полагаю, необходимые и правильные выводы по результатам мероприятия сделаны, уроки извлечены, а распоряжения розданы. Однако, на мой взгляд, нельзя всю вину за беспорядки «с целью раскола российского общества» сваливать на Запад и Украину, а также не стоит преувеличивать в этом деле подстрекательскую роль соцсетей. Это слишком упрощённое объяснение, а в чём-то даже и оправдание происшедшего.

Если нас действительно можно за пару дней раскачать случайным провокаторам в интернете, то грош цена такому обществу. Так, может, не Бандера с Бжезинским и не Нуланд с Зеленским виноваты, а в первую очередь мы сами, мы с вами? Как бы ни относились к советским порядкам гражданского общежития, но они культивировали сознательность. Антисоветчика при случае сдавали в милицию или звонили куда следует. А «антироссийщика» сегодня послушают, похлопают ему, ещё и денег дадут.

С некоторых пор нашему сознанию внушили (прежде всего отечественные СМИ) идею неотвратимых цветных революций. И теперь ждём мы их с какой-то маниакальной неизбежностью. В Махачкале хулиганьё стихийно активизировалось – мы уже кричим: «В России началась репетиция "Кавказской весны"!» А нарушители общественного порядка на самом деле и сами-то толком не осознали, зачем вышли на улицу. Как говорили во времена нашей молодости, пить меньше надо! И курить, кстати...

***

Представители одного из коренных нацменьшинств на Кавказе – так называемые горские евреи – в основном репатриировались. Однако сейчас в Дагестане все ещё насчитывается более тысячи еврейских семей. Главный раввин республики Овадья Исаков сообщил, что в Дербенте, например, проживает до 400 семей – примерно треть всех евреев республики. Это мирные люди, которые ни в чём не виноваты. И кто-то совершит большую ошибку, если в одночасье тронет их...
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Voo
    +1
    2 ноября 2023 11:44
    Так что теперь, Солдатскую синагогу по этой причине оттуда эвакуировать вместе с иудейской общиной Дона?

    А что в этом такого? Сионисты, евреи, израильтяне, как они себя называют, черт ногу сломит, могут же себе позволить эвакуировать палестинцев, чем другие то хуже?

    Почему нельзя идти на поводу у общественного мнения

    Потому, видимо, что нет другого правильного мнения, кроме еврейского.
    И про культурный центр - покажите, покажите, где в россии имеется украинский или белорусский или русский или мордовский культурный центр?
  2. +2
    2 ноября 2023 12:54
    А народ то у нас в России не любит евреев и всё тут.
    Что правда, по всему миру их не любят уже тысячу лет.
    И, видимо, есть за что.
    Такого, что творит Израиль в Газе, в истории человечества ещё поискать надо.
    1. -1
      2 ноября 2023 15:30
      Не стоит здесь себя представлять представителем всего человечества. И за него решать, любят евреев во всем мире ,или не любят? Возьмите такие различные страны, как Чехию ,Азербайджан и Грузию. Там отродясь не было нелюбви к евреям. Наоборот. В Баку ,или Тбилиси ,узнав ,что я еврей из Израиля, категорически отказывались брать деньги за проезд. Да ещё и настойчиво приглашали выпить и закусить. Такая огромная страна ,как Индия ,без всяких оговорок всегда и во всем поддерживала и поддерживает евреев.

      Видимо есть за что

      если Вас цитировать. А может быть прав Черчилль ,который сказал :

      В Англии нет антисемитизма , потому что мы не считаем евреев умнее или лучше нас.
      1. +7
        2 ноября 2023 18:53
        Ну, вообще-то именно евреи считают себя за человечество, и вообще считают, что хорошо для них - хорошо для остального населения, а что плохо для еврея, то плохо и для остального населения... - иначе это антисемитизм... нy, ладно возьмем Чехию: https://www.fzo.cz/en/735/annual-report-on-manifestations-of-antisemitism-in-the-czech-republic-in-2021/

        Federation of Jewish Communities in the Czech Republic (FJC) recorded 1128 antisemitic incidents

        - это на 2022

        Вообще, все показало недавнее голосование Генеральной Ассамблеи ООН
        за Израиль - только США и Британия... и никакой Индии с Грузией и Азербайджаном...
        1. -1
          3 ноября 2023 00:23
          Не поддержали резолюцию и воздержались среди других 45 стран Индия и Грузия. А против ,помимо США и Израиля выступили Австрия ,Чехия ,Хорватия ,Венгрия ,ряд стран латинской Америки. Азербайджан голосует солидарно с Турцией и мусульманским миром. Но именно азербайджанской нефтью удовлетворяется 65% потребностей Израиля. В свою очередь, Азербайджан обязан своей победе над Арменией израильскому оружию.
          1. -1
            3 ноября 2023 00:32
            Бродяга1812, ничего вам Азербайджан не должен и не обязан, платите за нефть. yes
          2. +2
            3 ноября 2023 01:17
            ну, Чехию вы зря приплели сюда - многие аналитики считают, что чешская пани министр выкатила пробный шар посмотреть, кто еще к ее призыву присоединится, настоящая цель которого - развалить ООН, как этого желают США, а не поддержать Израиль, Чешски президент не поддержал такой призыв, а воздержавшиеся страны ЕС показали про палестинскую позицию, так как Израиль долгое время представляли почти западной страной, а тут такая мизерная поддержка маленьких стран - Венгрия, Австрия и Хорватия... + Папуа Новая Гвинея итд - вот опора и надежда Израиля
      2. +2
        3 ноября 2023 00:39
        Бродяга1812, не стоит здесь себя представлять представителем всего еврейства. laughing
    2. +6
      3 ноября 2023 01:04
      А почему бы и нет? Я лично за Россию без Пугачевой - пусть возвращается в свой израЭль, там ей самое место. И Ваню угранта с собой пусть забирает, им там лучше.
      1. +6
        3 ноября 2023 01:06
        Цитата: zloybond
        Я лично за Россию без Пугачевой

        Ну почему только Пугачёвой; я за Россию без всех этих либерастов, дерьмократов и прочих представителей пятой колонны.
        1. +1
          3 ноября 2023 14:10
          Так вернулась Аллочка почему-то из хорошей страны - Израиль... вчера так передали некоторые агентства
          1. +2
            3 ноября 2023 14:18
            R.U.R., то, что она вернулась это хорошо. Плохо умирать гaдинoй. yes
            1. 0
              4 ноября 2023 20:53
              Цитата: isofat
              то, что она вернулась это хорошо.

              Чего хорошего? Только воздух портит.
  3. -1
    2 ноября 2023 13:03
    С уходом все глубже в финансовую систему,мы постепенно начали терять нормальные правила общежития. И не только между национальностями. Говорят, что все было спланировано на западе. Но попало то на благодатную почву. Вот так было бы в техническом прогрессе. Ведь многое должно принадлежать культуре. В кино,на сцене, в спорте должны в первую очередь подчеркивать равенство национальностей. Это не значит ходить в обнимку. Это значит, как было в прежнее время.
  4. +3
    2 ноября 2023 13:05
    Ну вааще то и в израиле евреев нет. Зайди на израильские сайты и будет тебе откровение, в израиле евреев нет! Есть сефарды и ашкенази два мафиозных "угруповывання". Есть две фени. Иврит и идиш. В тюрьмах РФ феня из смеси этих самых языков. Все это прекрасно расписано в Сети.
    А евреями, в времена Катьки-2 стали называть иудеев принявших православие. Так, что евреи это не народ, а кликуха предателей из иудеев.
    Много среди «евреев» в РФ православных? То то же...
  5. 0
    2 ноября 2023 13:27
    Массовые беспорядки ,имевшие место в Дагестане характеризовались обязательным признаком объективной стороны этого преступления: погромщики временно установили контроль над государственным объектом- аэропортом . И соответственно захватили там власть. Согласно любому классическому источнику , взять хотя бы Ф.Энгельса - " Происхождение семьи ,частной собственности и государства " , в каждом государстве гарантом прав и свобод граждан являются правоохранительные органы и суд. Без выполнение ими своих функций , государство рухнет. Любое. В Дагестане недоработали оперативники не получившие агентурной информации о масштабе готовящихся беспорядков , службы охраны общественного порядка ,которые своевременно не сосредоточили силы и средства против погромщиков. Попытка тушить огонь бензином ,как это имело место в инцидентах у гостиницы "Фламинго" ,только усилило у погромщиков чувство безнаказанности. Начальный повод ,кстати ,очень быстро сменился банальными разбоями и разграблением магазинов ,в том же аэропорту. Выводы нужно сделать. Автор публикации ,все в этом контексте правильно пишет. РФ - страна многонациональная , вопрос национальный по словам Ленина очень деликатный. Если пойти на поводу у подстрекателей,то не ограничится одной национальностью , а в обязательном порядке затронет практически все. И совсем не в евреях дело. Которых в Дагестане практически нет. Насчёт сказки о беженцах из процветающего Израиля - вообще абсурд . Гораздо проще ,если бы возникла необходимость - выехать в ту же Германию. Где любого еврея принимают на ура. И сразу предоставляют гражданство. Но никто не едет. А уж в Дагестан.... Безопасность граждан - в силовой составляющей государства - гаранта прав и свобод всех национальностей. И не нужно забывать о том ,что свобода есть осознанная необходимость. Смысл этого постулата в том ,что свобода конкретного человека заканчивается там ,где его поведение препятствует свободе другого человека. И как по мне ,жёстче нужно реагировать на всех уровнях проявлениям разжигания национальной ненависти.
    1. +1
      2 ноября 2023 15:24
      По поводу подстрекательства, кто направил борт из Израиля в мусульманскую Махачкалу, ранее борты летали в Москву, Питер, и тд... Ведь евреи всего мира объединены, так и мусульмане выражают поддержку единоверцам. В этом корни и главное подстрекательство на события в аэропорту Махачкалы.. То есть искуственно создали эксцесс национальной вражды , организовав провокацию.. Разбирать нужно, кто создал все предпосылки для антиеврейского волнения, кому выгодно,- вот в чём нужно разбираться.
      1. 0
        2 ноября 2023 18:56
        Говорят, это рейсовый борт был
  6. +7
    2 ноября 2023 15:15
    Имхо, спихивание с больной головы на .... чужую , скажем так.

    До Махачкалы антисемитские выступления имели место в иных населённых пунктах Северного Кавказа.

    т.е. дело именно в кавказе, а не в России или пятой колонне, "нас" и "мы уже кричим"
    Налицо просто некоторый провал национальной политики , когда власть на местах у национальных....."элит" (дело Аршуковаых и действия Кадырова), русские и прочие "связующие" почти все постарели и представлены в основном неуехавшими пенсионерами, а местный клан - хозяин всего...
    Но это же неудобно вслух, поэтому валить все на Цспо , колонну, евреев, либералов и всех прочих.
  7. +1
    2 ноября 2023 15:55
    Актуальная и на удивление относительно взвешенная статья. По факту обсуждаемых событий (и кстати части комментариев к ним) можно лишь заметить, что архаизация общественного сознания на Северном Кавказе (и в Средней Азии тоже), сопровождаемая ренессансом мусульманской религии, зачастую в радикальных её вариантах, создала взрывоопасную ситуацию. Вследствие проводимой политики и в условиях социально-экономических проблем т.н. депрессивных регионов это вновь проявляется в виде общественно опасных эксцессов, в данном случае на почве антисемитизма. Завтра может быть другой повод...
    1. -2
      2 ноября 2023 17:27
      В России антисемитизм был всегда. Глупо это оспаривать. Можно вспомнить и "черту осёдлости" и многие ограничения по национальному признаку и в царской России и в советской. И на государственном и на бытовом уровне. Это факт.
      1. +5
        2 ноября 2023 19:02
        Вы ответьте, где антисемитизма не было?

        Глупо это оспаривать...

        И потом, территория черты оседлости превышала территории многих европейских стран в несколько раз - чего оскорбились-то, и не жилось, значит? Зато теперь как селедки в бочке в Израиле, да еще с войнушками - очень нравится и хорошо?
        1. -6
          2 ноября 2023 19:43
          Ну по крайней мере, Вы согласны, что в России всегда был антисемитизм. Уже хоть что то)
          1. +5
            2 ноября 2023 19:46
            вы, конечно, думаете, что проблема в окружающем евреев мире
            1. -3
              2 ноября 2023 20:25
              А Вы, конечно, думаете, что проблема мира в существующих в нём евреях
              1. +2
                2 ноября 2023 22:02
                Нет, конечно, правы эти 17 миллионов - или сколько вы там насчитали -
                евреев.., ну, изменяйте мир под себя... начало не очень для вас удачное, думаю, что и конец будет похож....
                1. -7
                  2 ноября 2023 23:21
                  Евреи - миролюбивый, трудолюбивый и не воинственный народ. Но когда стоит вопрос " или-или".. куда им деваться?
                  1. +1
                    2 ноября 2023 23:38
                    Да, и вороватый - сколько десятилетий присваиваете земли палестинцев, не подскажете?
                    Кстати, перечислим успехи на вашем пути изменения мира:
                    1 - государство Палестина будет создано (тут сегодня в Репортере даже экс премьер Израиля это признал, он же констатировал, что до Нетаньяху пока это не дошло, но этого не избежать) Подобного мнения придерживаются многие из элит западных стран, про остальной мир и говорить не стоит

                    2 - начал разрушаться Израиль

                    3 - поднялась огромная волна "симпатий" к евреям во всем мире...
                    4 - палестинцы в течение многих поколений будут помнить этот геноцид, т.е. оч. сомнительно, что воссозданная Палестина будет нейтральной к Израилю и евреям, а ведь Палестина сможет иметь и хорошую армию
                    Очевидно, что у вас впереди еще много успехов
                    1. -2
                      3 ноября 2023 05:51
                      Израиль пытаются разрушить со следующего после его создания дня. С помощью оружия. Это факт. Пока не получилось. И Израиль не против создания Палестинского государства.
                    2. +2
                      3 ноября 2023 06:30
                      Доводы антисемитов, всегда абстрактны, типа "народ вороватый ,сколько лет присваиваете земли палестинцев, не подскажете?"
                      Подскажу. Ни одного метра. На Западном берегу реки Иордан нет ни одного еврея, или еврейского солдата. В секторе Газа до нападения также не было ни одного еврея. Кстати и сейчас в Газе нет евреев - но есть наша армия. Так что уж лучше Вы мне подскажите ,какие земли Израиль украл у палестинцев?
                      Начал разрушаться Израиль? Да ну? Страна имеет 550 млрд.долларов ежегодного ВВП. Это уровень Германии, на минуточку. Погуглите : "Израиль занимает .... место в мире ". Убедитесь,что Израиль мировой лидер по большинству показателей, в том числе и уровню жизни. Не случайно в нашей стране 60 тысяч нелегалов - рабочих из Украины, 20 тысяч из России, тысячи из Молдовы и Грузии. Мигранты из Узбекистана получают рабочие визы на черновые работы.
                      Огромная волна "симпатий" во всем мире, говорите? Видимо этот довод должен изображать иронию. Ну так вот, да поднялась огромная волна антиизраильских демонстраций. Но кто на них выходит? В массе своей арабы ,которых пустили западные страны и теперь хлебают. По полной. Ну и что? Хоть одна страна, ввела хоть одну санкцию против Израиля? Насчёт палестинского государства. Да ради Бога, Израиль уже сколько лет твердит, что просто мечтает чтобы оно было создано. Тем более, что де факто, оно и так существует. Даже два: на западном берегу реки Иордан ,где у власти ФАТХ. И в секторе Газа, где у власти ХАМАС. Но это будет государство демилитаризованное, а в Газе ,так и вообще контролируемое миротворцами из ведущих стран. Возможно и из России. У меня к Вам вопрос. Вы исламист? Хамасовец? Откуда такая ненависть к людям ,которые Вам ничего плохого не сделали? Израиль - единственная страна западного мира ,которая не ввела ни одной санкции против РФ, продолжает с ней торговать, имеет прекрасные экономические отношения. Израиль занимает нейтральную позицию в российско- украинском конфликте, не поставил Украине ни одного патрона. ВВП после нападения на Израиль заявил, дословно:

                      За последние 15 лет у нас сложились очень добрые отношения с Израилем.
                      1. -2
                        3 ноября 2023 11:13
                        Доводы антисемитов, всегда абстрактны,

                        какая еще абстрfкция? конкретно все называется - незаконной оккупацией ( в просторечии - воровство, незаконное присвоение итд)

                        Генеральная Ассамблея ООН обратилась в Международный суд ООН в Гааге с просьбой оценить правовые последствия оккупации Израилем палестинских земель

                        это в 2022
                  2. +4
                    3 ноября 2023 00:52
                    Цитата: Странный гость
                    Евреи - миролюбивый, трудолюбивый и не воинственный народ.

                    Странный гость, хватит врать. smile
                    1. 0
                      3 ноября 2023 05:49
                      Вот Вы в своей жизни много встречали агрессивных евреев? Вот просто в быту, на улице, в общественных местах?
                      1. +1
                        3 ноября 2023 11:14
                        На дурака не нужен нож,
                        Ему с три короба наврёшь
                        И делай с ним что хошь.


                        Это сказал еврей, и не надо никакой агрессии.
                        Беда в том, что евреи всех кроме себя считают "буратинами".
                      2. +1
                        3 ноября 2023 11:18
                        Ну, конечно, про убийства незаконными еврейскими поселенцами палестинцев в течение десятилетий ничего не знаете, да сейчас, про то, что произошло в Газе ничего вам, миролюбивый, не известно... - клиника
                      3. -1
                        3 ноября 2023 11:39
                        Сколько угодно, примеров много.
                        Зеленский хочет Украину и командует нацистами. laughing
                    2. 0
                      4 ноября 2023 10:47
                      Есть такой анекдот : "еврей -- рабочий".
  8. +1
    2 ноября 2023 22:32
    Сергей Кара-мурза писал в своем бестеллере, "манипуляция сознанием" писал про мозаичность сознания, и поэтому то в России можно выводить тысячи на болотную и захватывать аэропорты по сигналу блоггеров, виноваты в этом безусловно не народ толпа, а власти и прежде всего министр образования, а также руководители телевидения, ведущие преступную подрывную работу против стабильности государства. Школа сми слизаны с развращеного запада, они не устанавливают моральные нормы и принципы, а развращают души, ибо атеистичные, формируют тупую безумную массу, в интересах мировой закулисы
  9. +3
    2 ноября 2023 22:33
    Пустая статья. Почему Кавказ? Написал бы ещё про Москву. Почему народ, который не любит евреев обязательно плохой??? Англичане не любят русских, и что? Понятно, что писать и говорить нельзя, есть статья, посадят. Вот только истинные причины приведшие к погрому в аэропорту Махачкалы власть не покажет. Боязно.
    1. 0
      2 ноября 2023 23:01
      И что? Англичане - хорошие?
      1. Voo
        +1
        3 ноября 2023 01:33
        Цитата: Странный гость
        И что? Англичане - хорошие?

        Осталось выяснить для чего вернулись фридман с авеном. В сми опущен занавес в части их причин.
    2. 0
      4 ноября 2023 19:55
      Да пусть не показывает, лишь бы правильные меры приняли. Местные власти всё проморгали. Да и бездельников много среди молодёжи.
  10. -3
    2 ноября 2023 23:26
    Под евреев косят не только остатки верующих разных стран, где процветал иврит. Разные ашкинази и сефарды, хазары, крымчаки, караимы...
    Сионисты в курсе событий. laughing

    P.S. Чуть не забыл, евреи покинули наш мир, иврит стал мёртвым языком.
    Немцы пытались разобраться, не получилось. Выплачивают репарации. laughing
    1. +1
      3 ноября 2023 05:56
      Не надо так глубоко копать) А иначе можно задаться вопросом, кто только сейчас не косит под русского)) от карел и мордвы до бурят и адыгейцев)
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        3 ноября 2023 20:06
        Цитата: Странный гость
        Не надо так глубоко копать

        Странный Гость, это правда, евреи вымерли. Об этом известно давно. "Мёртвый язык" - легко забить в строку поиска.
        Сегодня иврит это "возрождённый" сионистами язык. laughing
        1. 0
          4 ноября 2023 16:29
          А настоящих то русских - белокурых и голубоглазых - много осталось? Или тоже все повымирали?
    2. 0
      3 ноября 2023 06:58
      Совсем плохо. А уж безграмотно - то как! В порядке ликбеза. Когда в 70 году н.э. император Рима Веспасиан уничтожил Иудею , оказавшую сопротивление захватчикам ,евреи были выселены на окраины римской империи .
      Часть была выселена в дикие земли занимаемые германцами. Германия в те времена называлась на иврите Аскеназ. Поэтому евреи жившие там назывались ашкеназы. А часть евреев была выселена ,в те времена в дикую местность , именуемую в иврите Сфарад. И евреев стали называть сефарды. И ныне на иврите Испания ,называется Сфарад....Крымчаки ,караимы . Малые и практически вымершие народы принявшие иудаизм .Их количество мизерное . В пределах исчезающей цифры. Согласно постулатам иудаизма ,любой человек принявший иудаизм становится евреем по национальности. Хазары - полностью исчезнувший народ. Никогда в массе своей иудаизм не исповедовал. Это были язычники. Лишь элита хазар исповедовала иудаизм. Иврит , который является родным для 10 млн.человек на планете - мертвый? Хоть в Гугл гляньте ,если книг не читаете. О немцах ,которые" пытались разобраться и выплачивают репарации". Опять двойка. Никаких репараций Германия Израилю никогда не выплачивала и не выплачивает. В 1950- м году , Израиль обратился к странам победителям с просьбой включить Израиль в их число. По причине того ,что еврейский корпус воевал на стороне союзников под знаменем Израиля. Англия , США, и Франция ответили ,что это нецелесообразно. СССР - вообще не ответил. Но остались нерешёнными сугубо гражданские вопросы. Гитлеровская Германия присвоила всю собственность еврейских граждан Германии. А хозяев уничтожила. Поэтому ,Германией в 1961 году было предложено вернуть деньги за похищенную собственность Израилю , как государству представляющему интересы убитых евреев. Начитанный Вы наш. Это ещё что.Почитайте интервью Вики и Вадима Цыгановых. Вот где потеха.
      1. Voo
        0
        3 ноября 2023 09:09
        Гитлеровская Германия присвоила всю собственность еврейских граждан Германии. А хозяев уничтожила. Поэтому ,Германией в 1961 году было предложено вернуть деньги за похищенную собственность Израилю , как государству представляющему интересы убитых евреев.

        Ну а мы тут причём? Фридман с Авеном не в Германию же приехали, а к нам, и зачем приехали?
        1. +1
          3 ноября 2023 09:34
          Их капиталы были вложены в Великобритании. Кстати не только их ,но и этнически русских миллиардеров. В частности - Алексея Кузьмичева. Санкции против РФ коснулись и их. Так как Кузьмичев ,Авен, Фридман граждане России. Фридман собирается жить в Израиле. Но прежде он должен решить вопросы со своей собственностью в России. Поэтому и приехал. Авен - гражданин России и Латвии. Его право жить там ,где он хочет. Вопросы ,больше к России. Институт двойного гражданства ,достаточно спорный в международном праве. Непонятно как и где , бипатриды должны платить налоги , служить в армии , выполнять гражданские обязательства.
          И далеко не все страны его признают. РФ признает. Как только перестанет ,то и вопросы : "Кто ,зачем и почему ?" сами отпадут. А Фридман и Авен думали видимо ,что в Британии все медом намазано. И вляпались. В отношении Фридмана уголовное дело там возбудили , обыск провели ,наручники надели. Вывернули наизнанку. Дело потом прекратили , извинились . Но в связи с санкциями против РФ - выдавили из страны. Вот и все причины.
          1. -2
            4 ноября 2023 00:32
            Еврейская жизнь в Западной Европе заканчивается:



            не похоже, что восточная отстанет... Не думаю, что такие статейки что-то изменят теперь...
        2. 0
          4 ноября 2023 20:03
          Да куда им деваться-то? В Европе санкции, с Авена даже гражданство Латвии(откуда родом) снимают, деньги вот-вот присвоят. А в Израиле война. Так что Россия - она и есть матушка.
          1. 0
            4 ноября 2023 20:14
            Gaļina Rožkova, пишут, что Пугачёва с Ургантом возвращается. За одного битого двух небитых дают. Но Пугачёвой дали только одного. И опять еврея. laughing
      2. -1
        3 ноября 2023 20:15
        Цитата: Бродяга1812
        Согласно постулатам иудаизма ,любой человек принявший иудаизм становится евреем по национальности.

        И можно ехать на историческую родину? Да ведь это и есть сатанизм. laughing
      3. +1
        3 ноября 2023 23:30

        Пожалуйста, иду вам на встречу. laughing
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    3 ноября 2023 12:46
    Цитата: isofat
    Под евреев косят не только остатки верующих разных стран, где процветал иврит. Разные ашкинази и сефарды, хазары, крымчаки, караимы...
    Сионисты в курсе событий. laughing

    P.S. Чуть не забыл, евреи покинули наш мир, иврит стал мёртвым языком.
    Немцы пытались разобраться, не получилось. Выплачивают репарации. laughing

    Где процветал иврит? Капец! Каждый раз поражаете знаниями!
    Назовите, пожааааалуйста, в каких странах процветал иврит?
    1. -1
      3 ноября 2023 20:29

      Конечно иудаизм, спасибо.
      Теперь мы знаем, как давно умер этот язык. Сионисты, собрав разноговорящих "евреев" не могли им предложить немецкий, английский и т.д. Они сделали просто, "возродили" мёртвый язык laughing

      P.S. На этом языке говорят "наследники" древних евреев. Чего не сделаешь ради наследства. smile
  13. +1
    3 ноября 2023 22:46
    Мертв как разговорный, но используем ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ как письменный. Латынь тоже мертва, что не мешает ей быть основой богослужения у католиков и общения... медиков. Да мы его возродили! Мы можем читать и понимать тексты, которым больше 2х тысяч лет.
    1. -1
      3 ноября 2023 23:19
      AlexZN, это означает, что на языке не общались, на нём не думали, и он не развивался вместе с носителями языка. Носителям помогали развиваться другие языки.

      Мы живём в двадцать первом веке. Язык это не только слова. Ваши дети теперь думают, как древние евреи? smile
      1. +1
        4 ноября 2023 13:39
        Ваши дети теперь думают, как древние евреи?

        Если они ввели в свой новояз свои допотопные понятия, то конечно и несомненно, хотя бы в какой-то степени так думают
      2. -2
        4 ноября 2023 16:32
        А Вы знаете, что серьёзные филологи считают, что через некоторое время исчезнет русский язык. В силу большого количества заимствования и несовершенства структуры.
        1. 0
          4 ноября 2023 16:48
          это конечно ваши еврейские филологи-завистники, но крайне невероятно, так как есть языки с гораздо более высоким уровнем заимствования - они хорошо себя чувствуют, но даже, если и нафантазировать как еврейские филологи-завистники-странные гости, что это так, то он восстановится быстрее, чем через 2000 лет... ведь у русских и IQ выше...
          1. -2
            4 ноября 2023 19:00
            Какие? С гораздо более высоким уровнем заимствования и при этом хорошо себя чувствующие?
            И кажется мне, что таки вы завидуете евреям скрытой завистью из за чувства неполноценности)Уж больно агрессивны. Сразу Черчилль вспомнился с его фразой:

            Англичане не антисемиты, потому что мы не считаем себя глупее евреев
            1. 0
              4 ноября 2023 19:33
              Венгерский - 60% слов из западно- и южнославяннских- + из немецкого и латыни, собственно венгерских слов всего несколько процентов, но они - самые употребительные, албанская лексика почти вся заимствована, корейский ок 70-80% - из китайского итд , английский - 60% из латыни, французского... а чему вам завидовать, подскажите? iq? древний иврит - крайне примитивный язык, лишенный абстрактных существительных, т.е., не пригоден для науки... лишены были страны 2000 лет, ни литературы хорошей ни на древнем, ни на современном, ни на идише... "популярности" евреев в мире, что ль? Черчилль - алкоголик много глупостей наговорил, как и вы...
  14. +1
    4 ноября 2023 08:48
    Цитата: isofat
    AlexZN, это означает, что на языке не общались, на нём не думали, и он не развивался вместе с носителями языка. Носителям помогали развиваться другие языки.

    Мы живём в двадцать первом веке. Язык это не только слова. Ваши дети теперь думают, как древние евреи? smile

    Полная мешанина в голове!
    Мертвый язык и утраченный - две большие разницы. 2 тыс. лет евреи читали тору на иврите.
    Мои дети говорят на 4х языках, практически все израильтяне говорят минимум на 2х.
    На иврите не думали, так его функция сводилась к ЧТЕНИЮ святых книг. Не думаю, что врачи должны думать на латыне... Иврит сегодня развивается и его недостатки быстро исчезают.
    1. +2
      4 ноября 2023 13:25
      AlexZN, это к тем, кто определяет названия разных понятий. Кстати, лексическое значение слова "антисемиты" понятно. Всё по закону, но... "евреи" утверждают, что антисемиты это те, кто не любит евреев. Не хотят соблюдать законы и всех почти приучили так делать.

      Антифашисты убивают фашистов, антисемиты - семитов. Евреи убивают семитов, которые палестинцы. Евреи и есть антисемиты.

      Как показывает этот пример, кто-то наврал не соблюдая правил и распространяет эту ложь. Соблюдайте лексические правила и не изворачивайтесь.
      Антисемиты! Не убивайте палестинцев. Вас накажут. laughing

      P.S. Ваши дети, надеюсь на это, думают на одном языке. Не очень древнем. smile
      И берегите голову.
    2. 0
      4 ноября 2023 14:56

      P.S. Это вам поможет понять, о чём я.
      Ещё раз, палестинцы это семиты. И древние евреи, семиты. Кого притащили сионисты в двадцатом веке, мало кому понятно. laughing
      1. +1
        4 ноября 2023 20:15
        Надо Якова Кедми спросить, он этим занимался, "притаскиванием".
  15. +1
    4 ноября 2023 19:30
    Цитата: Voo
    И про культурный центр - покажите, покажите, где в россии имеется украинский или белорусский или русский или мордовский культурный центр?

    Я уже давал ссылку на фрагмент передачи экономиста М. Хазина, но ее админы затерли, не надо этого делать. Народ должен знать-

    У нас при каждой синагоге за бюджетные деньги медицинские центры

    Очередной эфир со Стивом Дудником 18.10.23

    И синагоги тоже за счет госбюджета строят?
    1. Комментарий был удален.
  16. +2
    5 ноября 2023 12:04
    Цитата: Бродяга1812
    Израиль занимает нейтральную позицию в российско- украинском конфликте,

    Лжец. После событий в Газе из Украины в Израиль вернулись около 2000 еврейских специалистов-советников-наемников. Они вероятно на украине советы давали, как бананы выращивать, да?