Нужно ли для разгрома ВСУ создать Народное Войско украинское

41

Несколько дней назад стало известно о том, что в составе ВС РФ появился первый добровольческий батальон, сформированный из бывших украинских военнослужащих, попавших в плен. Добробат получил весьма многозначительное название в честь Богдана Хмельницкого, гетмана Войска Запорожского, при котором левобережная Украина вошла в состав Русского царства.

О том, что необходимо сформировать отдельные вооруженные формирования для освобождения Украины от власти захватившего ее нацистского режима из числа граждан самой Украины, говорится с первых же дней после начала специальной военной операции. Мы же озвучивали подобное предложение еще до СВО, поскольку уже тогда было понятно, с какими трудностями придется столкнуться российской армии в случае прямого вступления в войну на территории Незалежной.



Впервые о возможности формирования добробата из бывших военнослужащих ВСУ было заявлено в феврале 2023-го, то есть год спустя. И только сейчас первый батальон, состоящий из бывших граждан Украины, официально включен в состав оперативно-боевого тактического формирования (ОБТФ) «Каскад» на базе бывшего 1-го армейского корпуса Народной милиции ДНР, а ныне ВС РФ. Дело правильное, но вот решит ли оно задачу по привлечению самих украинцев к борьбе с марионеточным прозападным режимом в Киеве, мы выясним далее.

(Народное) Войско Польское


Для лучшего понимания следует обратиться к прямым историческим аналогам. Как известно, Вторая мировая война официально началась 1 сентября 1939 года с вторжения немецких войск в Польшу. 17 сентября на территорию Восточных кресов вошли советские войска для «защиты жизни и имущества населения Западной Украины и Западной Белоруссии».

В ночь на 18 сентября польские президент и Верховный главнокомандующий перешли польско-румынскую границу, что в конечном итоге привело к образованию правительства Польши в изгнании. 6 октября 1939 года последние части польской армии капитулировали, не имея возможности оказывать дальнейшее сопротивление вермахту. Вся территория республики оказалась разделенной между Германией, СССР, Литвой и Словакией. 22 июня 1941 года Германия осуществила вероломное нападение на Советский Союз, что привело к вынужденному отступлению Красной армии до Москвы и к огромным человеческим и территориальным потерям.

В 1943 году на территории СССР началось формирование Народного войска польского (Ludowe Wojsko Polskie) для совместной борьбы против Третьего рейха плечом к плечу с Красной армией. И это было одним из самых разумных решений своего времени. Сперва была образована 1-я пехотная дивизия имени Тадеуша Костюшко, которая вошла позднее в состав 1-й польской армии, появилась и 2-я польская армия. Именно поляки из всех «европейских партнеров» наиболее активно воевали против Германии на заключительном этапе Второй мировой войны, будучи самой многочисленной армией из союзников СССР в Восточной Европе.

Так, 1-я польская армия приняла участие в Висло-Одерской операции и в битве за Кольберг, а также в Берлинской наступательной операции. 2-я польская армия приняла участие в Берлинской операции, где в ходе встречного сражения севернее Дрездена понесла значительные потери, подвергшись мощному немецкому контрудару, и завершила войну участием в Пражской операции. При всем этом, заметим, почти половину от списочного состава офицеров Народного войска польского составляли советские офицеры, включая 36 генералов РККА.

После завершения Второй мировой Войско польское было разделено на шесть округов, а до 1956 года министром национальной обороны Польши был маршал Советского Союза Константин Рокоссовский, имевший также звание маршал Польши. Командующим польских ВВС был генерал-полковник ВВС СССР Иван Туркель. В 1968 году Войско польское участвовало в подавлении антисоветского и антиправительственного восстания в ЧССР в ходе операции «Дунай».

О чем же все это говорит? Перед нами удачный пример политически грамотного использования имеющихся ресурсов. Пока был крепок центр, Народное войско польское было верным союзником и опорой для СССР в рамках Варшавского договора. А теперь посмотрим, что делается в данном направлении у нас.

Войско украинское?


Изначально сообщалось о 70 бывших украинских военнослужащих, попавших в плен, которые пожелали перейти на сторону России. Теперь их число достигает, говорят, 200. Из размещенных в общем доступе видеороликов следует, что это преимущественно уроженцы Восточной Украины, а именно Донбасса. Бывший украинский пограничник Кирилл Спасский в интервью РИА Новости рассказал, как проходил процесс перехода на сторону ВС РФ:

К нам приехали сотрудники, говорят: «Кто хочет остаться здесь?» Предложили в батальон, мы согласились.

При этом для заключения контракта с Минобороны РФ кандидатам приходится получать российское гражданство, отказываясь от украинского, подтверждает доброволец Владимир Орел:

Мотивация отличная. У нас уже паспортизация пошла, вот-вот на «учебку» пойдем. Все готовы.

Что же мы имеем по факту? ВС РФ получили в свой состав порядка 200 новых бойцов, которым для этого пришлось сменить гражданство. Можно ли говорить о появлении некоего Народного войска украинского? К сожалению, нет.

По-прежнему выбор стоит так: или ты за Россию, или ты за Украину, точнее, за Зеленского. В Незалежной и за ее пределами есть большое количество вполне адекватных людей, которые искренне ненавидят кровавую шайку президента-скомороха, который уничтожает и свою страну, и свой народ, и могли бы воевать ПРОТИВ него. Вот только ЗА что конкретно они должны воевать?

Вопрос о том, какую конкретно судьбу в Кремле уготовили Украине, будут ли ее освобождать всю или только частично и что станется с неосвобожденной территорией, задается постоянно с 24 февраля 2022 года. Далеко не все готовы отказываться от своего гражданства, чтобы пойти на контракт с Минобороны РФ, даже если это позволит воевать против нацистского режима. Самое главное – это отсутствие понимания, ради чего конкретно люди должны рисковать своей головой. Ради очередного «Минска-3»? Ради присоединения Украины к России? Ради освобождения от власти нацистов и создания пророссийского государства?

Пока нет ответа на эти вопросы, на массовую поддержку сохранившей адекватность части населения Незалежной всерьез рассчитывать не стоит. Отсутствие вменяемого проекта послевоенного устройства украинской территории не дает оснований надеяться на скорый позитивный перелом в ходе СВО.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    2 ноября 2023 16:51
    Автор , помнится, уже много раз предлагал создать подобное под разными названиями и вывесками. А также аналоги Теробороны, ополченцев и прочих формирований
    Но раз не создано, значит и не надо....
  2. -4
    2 ноября 2023 17:07
    Притянуто за уши, если честно. Войско польское боролось против иностранных оккупантов. А здесь скорее...даже не знаю, как подобрать определение..Когда на стороне иностранной армии против законно избранного ( ведь даже мы признали выборы Зеленского) правительства. Это даже не белые против красных..Это призыв свергнуть законное ( каким бы отвратительным оно не казалось) правительство не законным путём - от этого нас всегда предостерегает наш Президент.
    Надо работать с украинцами - оппозиционными нынешней власти, с гражданским обществом, с украинскими избирателями - чтоб они пришли на выборы и проголосовали против политики Зеленского. За передачу России всех нужных нам областей, за нейтралитет и вечный отказ от вступления в ЕС и НАТО. А лучше за ликвидацию Украины и украинства. Чтоб всё было законно.
    1. +1
      2 ноября 2023 19:47
      Без мотивации никаких военных образоваий не создать. На сегодня возможно создавать только территориальные освободительные войска своих областей и не более. На пример, жителей Херсонской, Запорожской и тд. области призвать к освобождении своей области от Киевского режима Зеленского, и далее с участием в управлении послевоенного обустройства. Возможности создать общеукраинского правительства пока ничтожны, видно по судьбам Мельниченко и прочих несостоявшихся руководителей. Но создавать подразделения из лиц украинского происхождения с видимой мотивацией, нужно.
      1. -7
        2 ноября 2023 20:44
        Да просто призвать. На фронт.. Без вот этих сюсюканий - участие в послевоенном обустройстве и прочее..Как в Великую Отечественную призывали жителей освобождённых территорий..А там были свои - советские..А эти..право на жизнь в России должны заслужить. Кровью.
        1. +1
          2 ноября 2023 23:37
          Реплика. Тогда необходим СМЕРШ и осведомителем каждый пятый, иначе с оружием уйдут... Заставить кровь проливать только мотивом, силой можно, но при современных реалиях невозможно,- нет железной системы контроля и дисциплины...
  3. +2
    2 ноября 2023 17:10
    Если бы миллионы украинских гастарбайтеров и прочих нашли Россию привлекательной, то и войско бы собралось и, вообще, СВО бы не понадобилась. А пока даже среднеазиаты фе изображают, дела с войсками и все другие будут идти против ветра.

    Не следует браться за частные вопросы без предварительного решения общих

    (В. И. Ленин)
  4. -1
    2 ноября 2023 17:16
    И не совсем понятно, что значит - "пророссийское" государство? Вот у Батьки спросить - считает ли он Беларусь пророссийским государством?
    1. +2
      2 ноября 2023 17:39
      Да вы педант, батенька. Можно ли считать Польшу проамериканской?
      1. -3
        2 ноября 2023 18:23
        Я вот не уверен. Скорее пропольской. Со своими вековыми закидонами, для реализации которых она пытается опираться на американцев.
        И встречный вопрос - вот Китай нас поддерживает..и очень сильно.. Товарищ Си - пророссийский политик? Или просто - личный поклонник нашего Президента? А КНР - пророссийское государство? А Иран - пророссийский?
  5. +3
    2 ноября 2023 17:53
    Для понимания. Раньше примерно до конца 19 - середины 20 века в странах население кормилось с той земли, на которой проживали и были привязаны. Именно это в первую очередь определяло самосознание и принадлежность народа. Сейчас можно хоть на Луне (утрировано) зарабатывать себе на жизнь. Как определить, чей он гражданин? С современными технологиями и деньгами (99% населения стран вообще не понимает основу и привязку современных денег. Раньше они хоть к золоту привязаны были) основная ценность( и то не для всех) только своя семья. Принадлежность? К чему? К стране? К своей корпорации? К своей вере? Как определить? Кто платит того и люблю? Уже все знают что Зе и его Ко агенты Ми6 и получают там зарплату и имеют гражданство. И они верно отрабатывают свои деньги. Так что со своей точки зрения они самые честные и пушистые. А мораль и совесть их вообще не интересует. На них ведь не заработаешь.
    1. -2
      2 ноября 2023 18:25
      Зато у нас многие научились зарабатывать на морали и совести. Даже не знаю, что и лучше.
  6. +3
    2 ноября 2023 19:13
    Да Путин пока и сам не знает, что там получится, если окончательно и до польской границы. И если не окончательно, тоже не знает. Вот проходили уже и мински, и стамбулы, и где это всё. Но кадры надо собирать, кто хочет воевать, вперёд, паспорт, учебка, фронт. Кто-то может, на военную полицию годен, или на полицию просто, тоже, вперёд,паспорт, школа полиции, новые территории. Именно местные, с этих самых территорий. С остальными тоже надо работать. Во время Великой Отечественной все эти "национальные" части знали, что вернутся на Родину, вот и шли воевать. Только вопрос, нужна ли России та Украина, которая не-Россия...
    1. -4
      2 ноября 2023 20:49
      Что значит - кто хочет воевать?! А кто не хочет? За них - русский Ваня??
      1. 0
        3 ноября 2023 10:18
        А кто не хочет воевать будет восстанавливать разрушенные ими же территории, на стройках народного хозяйства теперь работы не в проворот, ну не мигрантов же из Азии для этого завозить, их и так уже более чем достаточно.
  7. D O
    -1
    2 ноября 2023 19:15
    ... ради чего конкретно люди должны рисковать своей головой. Ради очередного «Минска-3»? Ради присоединения Украины к России? Ради освобождения от власти нацистов и создания пророссийского государства?

    Поскольку уже опробованные решения в виде минских договорняков и организации пророссийских ДНР+ЛНР очевидно для всех доказали свою нежизнеспособность, не осталось никаких других работающих решений кроме уже случившегося и будущего законодательного, военного и экономического присоединения освобожденных и освобождаемых областей Украины к России.
    Как вариант, возможно, через какое-то время действия СВО, Западная Украина предпочтет мир на своей земле посредством добровольного низложения сегодняшнего укронацистского режима, и присоединения к родственной Белоруссии - при участии силовых органов Белоруссии в предотвращении мести нацистских недобитков новым властям Западной Украины. Конечно, сегодня не очевидно, пойдет ли белорусское руководство на такое решение. Если нет, то скорее всего СВО займет более продолжительное время, и тогда вся Украина будет присоединена к России военным путем.
    1. -1
      2 ноября 2023 19:34
      Да, это единственный правильный выход. Следующие по такому же сценарию - прибалты и Польша. Дмитрий Анатольевич сегодня правильно отметил, что если Польша продолжит наращивать свои ВС, то неизбежен военный конфликт с РФ - Россия на это закрывать глаза не будет!

      ..Россия будет относится к Польше как к историческому врагу, которого невозможно исправить. «А коль нет надежды на примирение с врагом, у России должна быть лишь одна и очень жесткая установка в отношении его судьбы», — заключил он.
      В своей статье Медведев также заявил, что рост военного потенциала Польши может спровоцировать прямое столкновение с Россией и Белоруссией. Он также подчеркнул, что в случае поддержки странами НАТО авантюрные действия Варшавы могут привести к опасным последствиям для всего мира.

      Российская газета.
      Так что Польше - приготовиться! НАТО Медведев уже предупредил, чтоб и не вздумало вмешаться! Достойный соратник, а возможно и преемник после 36-года, в крайнем случае - после 42-го, нашему Президенту! Так, шаг за шагом, вернём Величие России!
      1. D O
        +2
        2 ноября 2023 20:22
        Странный гость,

        Следующие по такому же сценарию - прибалты и Польша.

        Не будем торопить события. Прямой военный конфликт НАТО с Россией еще не случился.
        1. -4
          2 ноября 2023 20:27
          Его и не должно быть. ДАМ чётко сказал, чтоб НАТО не вмешивалось в наши будущие разборки с Польшей. Не далее, как сегодня.
  8. 0
    2 ноября 2023 19:36
    Нельзя создать на украине войска против их правительства, их армия, их семьи и так далее. Это потому что там уже не остались верные России люди. Все ослепленый вхождение Украина в ЕС, свободное передвижение в ЕС и много такое. Нам скорее надо возвращать свои родные земли от Чёрного моря до Чернигов.
  9. 0
    2 ноября 2023 19:44
    Yes, on top of that, the Russians need to start destabilizing the Ukrainian government as much as possible. Europe tires of them.
  10. наверное основная осевая идея которую нужно предлагать - понимание того что благополучие и развитие, как в России так и на украинских территориях, и во всём околороссийском геополитическом пространстве возможно лишь из под начала самой России, как центре и основе Руси, рос империи, как главном определяющем факторе.
    не потому что русские должны быть крутыми, а все остальные говно, но просто потому что у украинского госудасртва не получилось быть созидательным и благополучным, оно стало деструктивным, пагубным фактором, как для Рф, так и для самих украинцев.
    потому получается общее представление и идея которую нужно принять - чем более сильна Россия и чем больше успехов на текущему фронте, тем быстрее это всё закончится и тем лучше будет и украине.
    конкретики здесь ненужно, поскольку невомзожно учитывать интересы и желания всех и каждого, и тем более невозможно прогнозировать сценарии развития военной компании.
    надо просто понимать общий геополитический расклад. украинцам должно воевать против порочного, деструктивного, преступного явления в виде украинской квазигосудасрвтенности киевского режима, за сторону которая в будущем только и может быть источником гармонии, созидания, благополучия, порядка, для этого геополитического пространства.
    это должна быть борьба за общий, масштабный исторический процесс, который еще не предопределен, а не за конкретный кусок сала или еще что-то такое что можно внятно пообещать.

    так же существенным может быть осознание того что Запад предл украину, как в общем то и весь мир, оказавшись не источником блага, а цивилизационным хищником, который использует украинцев как расходный материал. что наверное должно вызывать у украинцев уже желание как-то противодействовать такому "союзнику" незалежной.
    Россия же сейчас участвует в проекте создания многополярности, при которой запад не будет иметь роли гигемона, а может и потерпит крах, и будет формариование нового мироустройство. участие в такой войне против западных планов это и часть борьбы геополитического, исторического маштаба.

    думаю что-то такое надо доносить до украинцев. это не требует конкретных обещаний.
    так же это может быть чем-то вроде причащения к здоровому имперскому самосознанию.
    хотя у кого-то могут быть и другие мотивации, потому навязывать только такие идеи как единственное условие тоже ненадобно. может кто-то хочет тупо отомстить режиму как может, ну это их дело.
    1. +1
      3 ноября 2023 06:14
      Хорошо бы то же самое объяснить остальным соседям России. Что только под нашим началом у них есть светлое будущее. В первую очередь - осколкам империи, ломанувшимся в НАТО. Полякам, финнам и прибалтам.
      1. -1
        3 ноября 2023 07:40
        Ага,светлое будущее,прям весь мир мечтает жить как мы. Очевидно нечего предложить нам, ну эффективнфх манагеров с детками
        1. -1
          3 ноября 2023 08:49
          Железной рукой загоним в светлое будущее! Кто не с нами, тот против нас! Если враг не сдаётся- его уничтожают! angry
          Вот как то так feel
        2. Рф и ненужно заставлять всех подряд становиться частью России и жить как Рф. для украины это может быть актуально, поскольку жизнь в украине похуже чем в Рф. и запад не собирается им делать благополучную цивилизацию.
          но в целом же речь не о тотальном подчинении всех и вся, а о условиях конструктивных взаимоотношений. хотя бы во внешней геополитике, чтобы убрать влияние англосаксов которые умышленно и целенаправелнно вносят деструктив влекущий в войнам да и просто убыткам. так даже польша из-за антироссийской политики потеряла возможности многих прибыльных проектов.
          украина так тем более.
  11. Voo
    +1
    3 ноября 2023 01:14
    Нужно ли для разгрома ВСУ создать Народное Войско украинское

    Под руководством опытных инструкторов из цахала и моссада?
    Под их руководством точно нет.
  12. -2
    3 ноября 2023 03:55
    да, было дело : поляков гнали на немцев заградотрядами. ну и 2-я мировая началась не с нападения на Польшу, а чуть позже с объявления войны Германии со стороны Велико(!)британии. Российская империя граничила с Германией, а Польша это не государство, а территория после развала империи, точно также как Украина после развала Союза.
  13. +1
    3 ноября 2023 09:42
    Пока сами украинцы за своих фашистов не возьмутся - победы не будет...
  14. 0
    3 ноября 2023 14:31
    Это не "Войско Украинское". Это российский батальон с гражданами России, который носит наименование имени Б. Хмельницкого.
    Если военнослужащие должны сменить паспорт, то это уже граждане России.

    Правильная постановка вопроса заключается в том, что если Украина, как государство сохранится (пусть даже в усеченном виде), то украинская армия будет. Даже в Германии сохранялся 100 тысячный рейхсвер.

    Если Украины не будет, то и никакого украинского войска не будет
  15. Комментарий был удален.
  16. +2
    3 ноября 2023 15:26
    Да. Коментаторы правильно указали на логическую ловушку.

    ВС РФ получили в свой состав порядка 200 новых бойцов, которым для этого пришлось сменить гражданство

    То есть никакое ни "Народное Войско украинское" - а ВС РФ, и точка.
  17. +1
    3 ноября 2023 17:42
    Пока нет ответа на эти вопросы, на массовую поддержку сохранившей адекватность части населения Незалежной всерьез рассчитывать не стоит. Отсутствие вменяемого проекта послевоенного устройства украинской территории не дает оснований надеяться на скорый позитивный перелом в ходе СВО.

    good
  18. 0
    3 ноября 2023 22:03
    Хватит создавать что-либо украинское за счет русских - в свое время уже создали Украину, заложив под русское государство мощнейшую мину с западным фитилем.
  19. +1
    3 ноября 2023 22:22
    Что-то серьезное создать вряд ли удастся. Так, чуток из ребят с Донбасса. Дело в том, что эта идея проиграна Сурковым в 2014 г. , когда надо было дать пендаля Януковичу, вернуть его в Харьков под прикрытием нашей спецуры, объявить о начале борьбы с майданом и половина армии UA была бы за него. Жаль недопетрили, всё хотели бочком пройти.
    1. +1
      4 ноября 2023 01:34
      Насколько я помню хронологию, то Янукович сначала метнулся в Харьков. Но его там не приняли. Из Харькова он поехал в Донецк. Там ему тоже дали "пендаля". Затем он рванул в Крым, но судя по всему уже без всякой надежды. И российскому спецназу пришлось его вывозить в Ростов.
      Так что возвращение Януковича (даже с "российской спецурой") ничего не решало. Янукович хотел усидеть на двух стульях, но стулья раз'ехались. Запад Украины его не принял, а Восток Украины он потерял свой политикой. Это уже был "сбитый летчик" и делать на него ставку было нельзя.
  20. +2
    4 ноября 2023 18:54
    Какая мотивация??? У нас этот Песок Пугачихе руки на всю страну целует.... А это что ????.Продажная морда и где тов. Сталин? Опять все проспал и нового Дворковича себе завел? А не много ли проспал?
    1. -2
      4 ноября 2023 19:25
      гены там мотивация. как и их предки воюют на стороне нового хозяина. пока вариант получше не найдут. запорожцы по несколько раз в день сторону которой служат умудрялись сменить.
      1. Voo
        0
        6 ноября 2023 15:26
        Так ведь белые придуть - грабят, красные - грабят, евреи нарисовались и те - грабят. Приходится, то от одних с другими избавляться, потом от других с одними, а по итогам - борьба есть смысл жизни. Но вы то знаете...
  21. -1
    4 ноября 2023 19:22
    появился первый добровольческий батальон, сформированный из бывших украинских военнослужащих, попавших в плен.

    вот пленных там как раз нет. эту толпу собрали из ждунов оказавшихся на подконтрольной России территории. бывшие ВСУчки, АТОшники и прочие, изъявившие желание мочить своих вчерашних побратимов за деньги. hi
    1. Voo
      0
      7 ноября 2023 04:52
      Вспоминаю пунические войны. Ганнибал, по италии, как у себя дома прогуливался. А по итогам карфаген был разрушен. Ибо, карфагенские олигархи, мало интересовались политической информацией. Финансовый вопрос их интересовал больше.
  22. 0
    7 ноября 2023 16:52
    ...Возможно, в Девяностых, - по понятным причинам - украиной (Важнейшим для РФ Геополитическим соседом!) - заниматься было некогда, да и сил, и возможностей достаточных - для этого не было...
    ...В нулевых - были убаюканы огромными ценами на нефть - и не занимались... (Были дела по-серьезнее - бабки надо было гнать в офшоры!)
    ...Казалось бы - Великолепная операция по возвращению Крыма..., Крымская Весна..., Восставший Донбасс..., - вполне создались, созрели условия для масштабной работы со всей украиной...
    ...Но тормознули, затем - "как бы чего не вышло!" (Или из МВФ позвонили лично Путину...)
    Начались "мински", "односторонние прекращения огня" и т. д.
    В конце-концов - успокоились, начали позевывать и почивать на лаврах...
    (А надо было - наносить удары по бандеровским лагерям, отлавливать и уничтожать подлецов, которые воевали проти нас в Чечне и Грузии... Создавать агентурные сети... Где надо - вести откровенную подрывную работу по дезорганизации укро-впк, всеми возможными способами, не давать начавшемуся в срочном порядке формированию укро-вермахта - встать на ноги... Вести соответствующую Дипломатическую работу и т. д., и т. п.)
    ...До почивались...
    Та... - до-СВОшная украина... - потеряна уже навсегда... И это следует ЧЕТКО ОСОЗНАТЬ!..

    ...Нужно начинать с нуля... Создавать новую концепцию будущих отношений... с Новой Украиной! Соответствующие организации и службы в РФ... (Был же в СССР институт США и Канады! А в штатах, что-то вроде института по изучению СССР! (Всестороннего изучения...) Искать профессионалов (Которые возможно еще живы и могут передать безценный опыт подобной системной работы...)
    ...Работать с западными партнеро-врагами...

    Сейчас, похоже, все пущено на самотек - фактически!.. Вновь кто-то надеется на "авось" и, что рано или поздно, - все как-нибудь "устаканится"...
    Типа: или население разбежится, призывники закончатся, в конце-концов - укропам все просто надоест и они начнут переговоры...

    Опасные, весьма опасные надежды!.. Мир ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ... Что будет вокруг РФ через год или два - никто не знает...

    Возможность полного разгрома укровермахта и оккупации всей украины - упущена в двадцать втором, в результате подлых ошибок кремлевского руководства...

    Да и нужна ли она вообще - оккупация??!! Все-таки - Двадцать Первый Век...
    Американцы же не стали окупировать поверженный Ирак, Ливию...

    Нужно упорно работать..., а не дружить, по прежнему, олигархическими семьями - РФ и украины...
    (Они же все равно - ПРЕДАДУТ И ПРОДАДУТ! Или..., - ах! - "обмануть"!)

    Кстати - нашим толстосумам - также нельзя доверять ни в коем случае!.. Либероид - СТРАШНЫЙ ВРАГ страны в "овечьей" шкуре...

    В общем, - ПОЛНОЦЕННОЕ освободительное украинское войско - с неба не упадет...
    Для этого следует хорошо постараться и на Фронтах, и на Агентурной и Дипломатической работе...
    Громадные масштабы которой - у нас, похоже, - еще не осознают...

    Или не способны осознать... (Ну сие тогда вообще - полный... (понятно какое слово...))
  23. 0
    7 ноября 2023 21:36
    Ну во первых это было политическое а не практическое решение..Руководство СССР продолжало грезить Мировой революцией...Потому и началом Второй мировой считают нападение Гитлера на Польшу,а следовало бы считать оккупацию Польшей и Гитлером Чехословакии...В так называемых польских армиях поляков то было очень не густо,воевали там советские граждане,потому что большинство поляков воевало на стороне Гитлера. По той же причине агентурная разведка СССР не могла эффективно работать в Польше...Местное население при первой возможности сдавало советских разведчиков гитлеровцам...Так что не надо делать из русских украинцев...Сама идея украинства ,созданная в Австро-Венгрии и Польше, по идее своей антироссийская и культивировать украинство в любом его вине, мягко говоря, вредно для России