Украина тайно пытается договориться с Россией о прекращении огня

47

По сведениям западных СМИ, США и страны Европы без публичной огласки начали обсуждать с Украиной возможность переговоров с Россией, подталкивая Киев на диалог с Москвой. На Западе опасаются, что боевые действия зашли в тупик, а это чревато затягиванием конфликта, которое влечет непредвиденные расходы и последствия.

Деликатные беседы западных партнеров с украинцами длятся уже некоторое время. Последнее общение по этому поводу проходило в октябре в рамках контактной группы по вопросам обороны формата «Рамштайн».



Поэтому неудивительно, что, несмотря на непримиримую воинственную риторику президента Украины Владимира Зеленского, выступающего в роли «злого полицейского», в Москву потянулись эмиссары Киева. Это доверенные лица руководителя офиса президента Украины Андрея Ермака, который взял на себя роль «доброго полицейского».

Попытки через неформальные каналы прощупать возможность тайных, закрытых от общественности переговоров о прекращении огня не ввели представителей РФ в заблуждение. Москва моментально раскусила желание Киева заморозить и законсервировать конфликт до момента, когда закончатся сложности у Израиля и ВСУ смогут накопить достаточно сил и средств для нового наступления.

Таким образом, властям Украины реальный мир не нужен, они хотят лишь передышки, чтобы удержаться и продолжить боевые действия против РФ. Именно поэтому никакого встречного интереса россияне не продемонстрировали, так как не заинтересованы в таком развитии событий.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    7 ноября 2023 15:21
    Больше всего запад опасается что Россия не возьмет руину на содержание. итак улучшение жилищных условий ждунов во всяких мариуполях и херсонах уже повесили на региональные бюджеты.
    1. 0
      7 ноября 2023 15:33
      Не зря поётся :

      Белорусия родная, Украина золотая...

      Вы уж не путайте кислое с горячим. Украина сама по себе богатейшая: земля, начиная от чернозёма, заканчивая целой линейкой ископаемых. При нормальном, не рваческом отношении, и предоставлении возможностей для развития, Украина перегонить разные Франции за десятилетие. Через десятилетие Украина будет помогать отсталым регионам РФ. Конечно при грамотной экономической политике, нбо у нас даже богатейшее государство,- РФ, еле волочится, на грани спада, при запредельном богатсттве кучки миллардеров, такое правление государством имеем.
      1. +2
        7 ноября 2023 16:19
        ну и как? построили высокоразвитую богатую цивилизацию на этой земле местные аборигены? никогда они ничего не построят. и не такие уж богатейшие черноземы после подсолнуха и рапса. руина может перегнать францию только при одном условии. если кто то будет платить украинцам больше чем французам. hi с нового года в богатейшей германии в бундесвере отменяют говядину и рыбу. нет денег. будут жрать курицу и сою. так что кто еще волочится не известно.
        1. Voo
          +3
          8 ноября 2023 02:33
          С евреями трудно построить высокоразвитую цивилизацию местным аборигенам. Не для этого они к власти подкрадывались.
      2. +2
        8 ноября 2023 08:14
        Какая то каша у Вас в голове.

        Цитата: Владимир Тузаков
        Через десятилетие Украина будет помогать отсталым регионам РФ

        По Вашему Россия страна настолько бедная ресурсами, что без Украины не способна к нормальному развитию?

        Цитата: Владимир Тузаков
        Конечно при грамотной экономической политике, нбо у нас даже богатейшее государство,- РФ, еле волочится

        То есть, в своей стране мы не способны создать нормальную систему и теперь все надежды связаны с построением такой системы в разоренной войной соседней стране, раздираемой противоречиями и которая затем как локомотив будет тащить отсталую Россию?
      3. +6
        8 ноября 2023 08:43
        Конечно при грамотной экономической политике, нбо у нас даже богатейшее государство,- РФ, еле волочится, на грани спада, при запредельном богатсттве кучки миллардеров, такое правление государством имеем.

        А где ее взять, эту самую "грамотную экономическую политику" ? Надеюсь, хорошо помните, чьи это слова :-"...Другой элиты у меня для вас нет." Да какая это "елита" из кучки нуВОРишей и барыг , волею случая дорвавшихся до власти ?
      4. +3
        8 ноября 2023 12:51
        Цитата: Владимир Тузаков
        нормальном, не рваческом отношении, и предоставлении возможностей для развития, Украина перегонить разные…

        Вот под эту мантру рождались олигархи на пространстве бывшего Союза: Эстония как финнылатыши как маленькая швейцарияЛитва как в европахУкраина просто центр мира… ну ну, неужели кто то верит до сих пор, что Союз разваливали ради улучшения жизни людей? Этой шантропе никогда не позволят жить как они хотят, только так как выгодно западу
      5. +2
        8 ноября 2023 21:45
        Белорусия родная, Украина золотая

        Если уж Украина такая-такая, то чего же они к майдану подошли с таким развалом экономики? Какой там ... перегоним Францию. Украина сначала будет долго штопать дыры в рваных штанах.
    2. -4
      8 ноября 2023 01:22
      Херсон и Мариуполь, при частичном, даже восстановлении, принесут в бюджет рф, больше денег, чем большинство центральных регионов России, вместе взятых
    3. +4
      8 ноября 2023 05:59
      Полная безоговорочная капитуляция, сдача в плен всех наемников и нацистов, суд над укрорейхом и Зе-бандой, освобождение всей Украины от фашистов до западных границ и выплата Германией и НАТО всех репараций на восстановление и компенсаций пострадавшим от нацизма!
  2. +20
    7 ноября 2023 15:26
    Любые переговоры о прекращении огня, заморозки конфликта и т.д. и невыполнение целей и задач по СВО, поставленных ранее самим Президентом, будет расценено гражданами РФ, как очередное предательство и поражение. Я лично до сих пор не могу понять и принять многолетнее преступное бездействие со стороны нашего руководства касаемо Минских соглашений, когда нас 8 лет разводили вокруг пальца, что повлекло тяжкие последствия с многочисленными жертвами. Как так можно составлять документы, после которых невыполнение обязательств с одной стороны, длящееся годами, соглашения продолжали действовать..., не выполнил в срок, давай до свидания....
    1. -3
      7 ноября 2023 16:12
      Цитата: KLNM
      нас 8 лет разводили вокруг пальца,

      Не знаю, кто кого разводил, но экономически РФ в эти годы развивалась куда эффективнее, чем Украина.
      Обновлялись РВСН, поставлялись панцири-с и Су-3хх, Алмаз-антей 2 новых завода открыл ( это из того, что было в открытой печати), и многое другое.

      От того, что будет подписано некое прекращение огня - уверяю вас, ВПК России оборотов не сбавит, по крайней мере в первые несколько лет. Ракеты, БПЛА, снаряды и все прочее - будет копиться, сильно снижая желание словить все накопленное себе на голову в попытке очередного контрнаступа.
      1. Voo
        -1
        8 ноября 2023 02:34
        Промблема только одна - а где гвозди? Гвозди где брать?
        1. 0
          9 ноября 2023 16:04
          Цитата: Voo
          Гвозди где брать?

          Гвозди которые вбивать в гроб Украины? laughing
    2. -4
      7 ноября 2023 16:34
      Цитата: KLNM
      Любые переговоры о прекращении огня, заморозки конфликта и т.д. и невыполнение целей и задач по СВО, поставленных ранее самим Президентом, будет расценено гражданами РФ, как очередное предательство и поражение. Я лично до сих пор не могу понять и принять многолетнее преступное бездействие со стороны нашего руководства касаемо Минских соглашений, когда нас 8 лет разводили вокруг пальца, что повлекло тяжкие последствия с многочисленными жертвами. Как так можно составлять документы, после которых невыполнение обязательств с одной стороны, длящееся годами, соглашения продолжали действовать..., не выполнил в срок, давай до свидания....

      так Геополитик всех времен и народов был 8 лет уверен что он всех разводит, а оказалось это его "обманули ... на четыре кулачка", а как можно ему не верить, он же самая светлая головушка во всей России, ему перечить никак нельзя, вот и в Стамбуле какой генильный выход он предлагал дурноватым хохлам , практически все сдал, но слава Богу хохлы и тут не послушались, кинули опять
      1. +3
        7 ноября 2023 17:06
        Роткив04.Может тебя и разводят и кидают,на будущее если ты в данной теме не чего не смыслишь то прежде чем что-то написать включай мозг,так же сформулируй нормально то что хочешь изложить, а так выглядишь диванным школьным мамкиным политологом.
  3. -4
    7 ноября 2023 17:24
    Это хорошо! До Львова и Ивано-Франковска с развевающимся знаменем!
    1. +2
      7 ноября 2023 17:46
      Цели СВО денацификация с демилитаризацией. полевые кухни и раздача гуманитарки будущим "внукам шухевича" во львове и киеве им не удовлетворяют. исторически доказано что скакать опять начнут. так что вариант с полями усыпанными горелой техникой и вороньем пожирающим трупы аборигенов более реален. не для того зубы дракона ставили чтобы на львов идти. скорее чтобы всех львовских по этим зубьям размазать.
      1. -2
        7 ноября 2023 23:25
        В таком случае мы сильно рискуем повторить ошибку Антанты с Версальским миром. США её не стали повторять после Второй Мировой и предложили план Маршалла. Который, несмотря на все его недостатки, позволил Германии и Японии быстро восстановиться.
  4. +4
    7 ноября 2023 17:44
    Москва моментально раскусила желание Киева заморозить и законсервировать конфликт

    Наконец-то посплю спокойно!
  5. +5
    7 ноября 2023 17:51
    Все олигархи, барыги мечтают вернуться в "святые 90-е годы". Компрадорская власть Украины и РФ через третьих лиц постоянно ищут для себя "договорняки". Просто, США против.
    1. 0
      7 ноября 2023 22:52
      США никогда не против если 49% прибыли получает она. И ещё все взаиморасчёты проходят в долларах которые хранятся в банках США и которых взять просто так та ещё проблема. И ещё чтоб верхушка была коррумпирована, мозги у народа как у пакемонов, процветал разврат и оттого снизилась рождаемость, тоесть малотякущая смерть нации.
    2. 0
      9 ноября 2023 16:06
      Цитата: vlad127490
      Просто, США против.

      С такими врагами и друзей не надо. laughing
  6. D O
    +4
    7 ноября 2023 19:37
    Попытки через неформальные каналы прощупать возможность тайных, закрытых от общественности переговоров о прекращении огня не ввели представителей РФ в заблуждение. Москва моментально раскусила желание Киева заморозить и законсервировать конфликт до момента, когда закончатся сложности у Израиля и ВСУ смогут накопить достаточно сил и средств для нового наступления.

    Хорошо если так. Ибо очередной "мирный" договорняк с Украиной ничем хорошим для России не кончится - у ВСУ появятся дополнительные ресурсы для очередных ударов по российским территориям. Вследствие чего не исключено, что ВСУ направят в сторону Москвы не только беспилотники и ракеты, но и попытаются осуществить полноценное наземное вторжение.
  7. -1
    7 ноября 2023 21:05
    Не думаю, что предадут Россию и пойдут на переговоры.
    1. 0
      8 ноября 2023 18:42
      Без переговоров не обойтись. Но бояться надо не переговоров, а прекращения боевых действий во время оных! И бить фашистов непрерывно до полной капитуляции!
  8. 0
    7 ноября 2023 21:20
    не знают, что написать и придумывают, то, что не может быть на данный момент от слова вообще
  9. +3
    7 ноября 2023 21:50
    Don't fall for it Russia! They just want time to reorganize their depleted forces and get equipment to the front.
  10. +2
    7 ноября 2023 22:02
    через оформление завершения конфликта на Украине будет оформлен новый мировой порядок. Слив Украины означал бы, что Запад принимает новые реалии, которые изменят всё. Так-же согласие РФ на заморозку означало бы, что Россия принимает невозможность изменить мировой порядок сейчас, "мы попробывали, но не получилось".

    Заморозка по факту контроля территорий и сохранения киевского режима, пусть даже с другим аватаром, это чистое поражение России. Именно незначительный контроль территорий Россией не даёт Западу никакой возможности завешить конфликт сейчас. Как бы они не хотели, заморозка по факту невозможна и это знают все. Для выхода им придёться совершить публичный акт капитуляции, согласившись или даже способствовав получению Россией не просто того, что по факту она контролирует, а кратно больше только по территориям, а там еще киевский режим, вопросы НАТО. Что конкретно РФ видит в составе страны мы не знаем, но это явно не ограничивается присоеденнёными регионами.

    Запад очень хотел бы военной развязки, где Россия глубокими прорывами освобождает всё и вся. Только такой сценарий позволяет Западу выход из СВО. А когда Россия не спешит ничего освобождать, как тогда выйти? Давайте по факту не прокатит. Само начало переговоров и обозначение согласия на заморозку уже само по себе действие с необратимыми и непредсказуемыми последствиями для Запада и они уже вступили на этот лёд от безысходности.

    Требования России невыполнимы и выхода для Запада не существует. Только капитуляция, но она тоже невозможна. Они вынуждены выбирать - либо грозить России чем то страшным и серьёзным, либо становиться пушыстыми и дружелюбными, посылая один сигнал за другим - "Россия победила", заниматься самобичеванием в надежде, что Россия довольствуется своим новым глобальным статусом в мире и отпустит удавку. Но этого не достаточно, выход возможен только через оформление завершения СВО таким образом, что-бы и российский народ и Москва могли сказать - "получили нормально так, с этим можно жить, вопросов нет!", однозначная, ничем не смазанная победа (не в войне с ВСУ, а в противостоянии с Западом).

    А простое продолжение конфликта Западом, пусть даже с плавным сокращением помощи, пусть даже с заменой киевского режима на кого-то другого, не решает основной загвоздки - какой выход? Как оформить завершение конфликта без капитуляции и признания начала нового мирового порядка? И как с этим конфликтом, от завершения которого зависит судьба вселенной, двигаться к выборам в США? Эти выборы событие столетия без преувеличения.

    СВО это не про Украину, СВО это переформатирование всей планеты.
    1. -1
      7 ноября 2023 22:50
      Вы много чего написали, кроме одного - в чём суть нового мирового порядка и какой новый глобальный статус России? Новый гегемон вместо Штатов, новый мировой жандарм, новый мировой лидер вместо Китая и США? С социальной точки зрения нет никакой разницы между Россией и Штатами - так что идеи новой никакой быть не может, можно только занять чьё то место. Так чьё? Ответственность - это и обязательства перед миром. В том числе и поддержание этого мира в разных уголках планеты, если уж Вы о мировом переустройстве. А противоречий в мире меньше не становится..И поддержка беднейших стран. И финансовые обязательства. Все эти ВОЗ, ООН с его программами, и прочие "врачи без границ". Посмотрите, сколько Запад на это вбухивает. Вот реальные траты. К примеру -
      В 2020 финансовом году (1 октября 2019 года - 30 сентября 2020 года) правительство США выделило 51,05 миллиарда долларов США на экономическую помощь иностранным странам.
      И это только США..А ещё и ЕС, и прочий глобальный Запад. Они с удовольствием скинут эту ношу на нас, коль мы их отодвинем в сторону от мирового устройства.
      Мы готовы их заменить? Потянем? Мы несчастную Сирию не можем поднять из руин..И неизвестно сколько будем восстанавливать Украину..
      1. +2
        8 ноября 2023 10:26
        Цитата: Странный гость
        в чём суть нового мирового порядка

        Суть нового мирового порядка в том, что страну, явным образом заявленную как протеже США, таки можно "освободить" от части территорий, и не особо от этого пострадать.

        США конечно такой расклад не нравится, но случай в их практике не первый, им уже приходилось уходить из Вьетнама и Афганистана, и ничего в мире от этого не перевернулось.

        Цитата: Странный гость
        какой новый глобальный статус России?

        Еще один пример страны под санкциями.
        Получится у нас под санкциями поддерживать развитие и обустройство - и другие страны будут меньше бояться санкций.
        Не получится, сведется к угрюмым очередям по отовариванию талонов на хлеб и картошку - остальные продолжат политику признания главенствующей роли США, с которыми лучше дружить и торговать, чем фигвамы рисовать.

        Т.е. все решается в тылу, в развитии гражданских отраслей экономики.
        1. +1
          8 ноября 2023 10:56
          Цитата: Nelton
          им уже приходилось уходить из Вьетнама

          И что характерно, сейчас во Вьетнаме, при сохранении красных флагов - давно установился компрадорский* капитализм. Подождать пришлось всего то 30 лет, или около того.

          *(развитие экономики через привлечение иностранных инвестиций в производство на экспорт).
        2. -1
          8 ноября 2023 11:37
          Не совсем понял - поясните пожалуйста. Вот мы отодвинули США вместе с Западом от принятия решений. Штаты вместе с ЕС, Британией, Австралией и прочими Япониями с Кореей ударились( принудительно) в изоляционизм и занимаются исключительно своими внутренними проблемами в рамках условного "золотого миллиарда". В оставшемся свободном и большом мире как решаются проблемы? Гуманитарные, экономические, территориальные, демографические, климатические ? Между государствами и народами? Ведь они никуда не исчезнут - ни бедность, ни болезни, ни межнациональные, ни межрелигиозные конфликты, ни природные катаклизмы. Только без фантастики в виде коммунизма)) Вот реально. На это нужны огромные деньги- если реально смотреть на вещи. Новым гегемоном - нами? Или никак? Как Вы это представляете?
          1. +1
            8 ноября 2023 12:12
            Цитата: Странный гость
            они никуда не исчезнут - ни бедность, ни болезни, ни межнациональные, ни межрелигиозные конфликты

            Вас действительно все это волнует, если происходит за пределами РФ?
            С моей т.з., все мировые события, геополитику, предполагаемую "смену порядка", роль в нем США и даже ход СВО нужно рассматривать исключительно в аспекте, как это скажется на развитии и благосостоянии российских регионов и граждан.

            И если некий конфликт между хуту и тутси никак не сказывается ( а чаще всего оно именно так), то и отношение к нему соответствующее.
            1. 0
              8 ноября 2023 13:05
              То есть вот это и есть "новый мировой порядок" и роль России в нём? Одним словом никто не понимает и роли никакой. Ну, в общем, что то подобное я и представлял - когда заводят мантру о многополярном мире. Где каждый против каждого. Один Бог за всех. Как перед первой мировой - только государств побольше, интересы поразнообразнее, да оружия у всех побольше. Ну, не знаю, будет ли такое мировое устройство лучше нынешнего. И для нас в том числе - в не такой уж отдаленной перспективе.
              1. 0
                9 ноября 2023 16:15
                Цитата: Странный гость
                Ну, не знаю, будет ли такое мировое устройство лучше нынешнего.

                Не скажу будет ли лучше, но хуже нынешнего быть не может.
  11. +3
    7 ноября 2023 22:07
    Любой договор с укровермахтом- это усложнение ситуации.не думаю что Россия вновь позволит себя обмануть.
    1. 0
      9 ноября 2023 16:17
      Цитата: Golden znania
      Любой договор с укровермахтом- это усложнение ситуации.не думаю что Россия вновь позволит себя обмануть.

      На счёт первой части согласен, а вот что касается второй то имеются сомнения, ведь некоторые у нас всё ещё рады обманываться.
  12. -1
    7 ноября 2023 22:15
    А где же партия предателей "похабного мира", что то ее не слышно?
  13. +1
    7 ноября 2023 22:22
    Уже кучу раз верили и прекращали огонь и теряли в итоге людей, время и возможность быстрой победы. Ни в коем случае никакой приостановки до момента достижения на земле установкой устраивающего нас результата. Все до Днепра и Николаев с Одессой. Нам террорист под боком не нужен
  14. 0
    7 ноября 2023 23:08
    И кто-то думает, что подписанием чего-либо всё кончится? Грызня, возня, грязные игры , угрозы и шантаж будут продолжены. Санкции будут продолжены. Конкуренцию и шпионаж никто не отменит. Вопрос лишь в цене вопроса для американцев. Меня вообще удивляет, что они российскую верхушку не подмяли и не купили, как остальных... Переформатирование на бумаге не оформляют, его делают. И это не одномоментно, это процесс. А несчастная Украина всего лишь расходник и геолокация процесса. Покоя не будет. Шарик не резиновый.
    1. Voo
      +1
      8 ноября 2023 02:36
      Всё так и будет, кроме одного, вытеснения евреев из мест принятия решений.
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    8 ноября 2023 09:18
    Мир это всегда лучше войны. Но мир нужен долгосрочный на столетия и веках, чтобы наши поколения жили спокойно без опасанения.
    1. 0
      9 ноября 2023 16:18
      Цитата: Elena123
      Мир это всегда лучше войны.

      Не согласен, уж лучше война, чем мир без России.
  17. +2
    8 ноября 2023 10:19
    Уверенности в том, что Москва не выкинет новый жест доброй воли, нет. Могут и сблудить.
  18. 0
    8 ноября 2023 10:31
    Цитата: Vitaly-Rodaslav M.K
    Роткив04.Может тебя и разводят и кидают,на будущее если ты в данной теме не чего не смыслишь то прежде чем что-то написать включай мозг,так же сформулируй нормально то что хочешь изложить, а так выглядишь диванным школьным мамкиным политологом.

    так Вы читайте внимательно кого разводят и все в Вашей светлой голове встанет на свои места, а вообще спасибо за коммент, значит Вас тоже задевает неоднозначная политика кое-кого
  19. 0
    10 ноября 2023 18:38
    А чего "договариваться" то?-капитулируйте и стрелять перестанем