«Полковник» идёт на повышение: как и с какой программой Игорь Стрелков выдвигается в президенты

92

Больше двух месяцев назад, 30 августа, находящийся под стражей Игорь Стрелков попытался эпатировать широкую публику своей идеей выдвинуться кандидатом в президенты.

План его тогда осуществился лишь отчасти: в связи с тем, что действительно массовая аудитория об одном из главных героев событий 2014 г. давно забыла, шокировать Стрелков смог лишь читателей собственного блога и довольно узкий круг соратников. Последние оказались под особенно сильным впечатлением: ближайший товарищ Губарев даже объявил Стрелкова сумасшедшим, а их совместный политический проект умеренно правого толка «Клуб рассерженных патриотов» тотчас же распался.



На этом перформанс политблогера, стремительно превращающегося в «политзаключённого» (по терминологии антироссийской «либеральной оппозиции»), в общем-то, и закончился. В течение осени псевдоним Стрелкова появлялся в новостных лентах всего пару раз и исключительно в связи с продлением его ареста до 18 декабря. В целом массовый обыватель снова забыл о существовании такого персонажа – но, как оказалось, зря.

18 ноября в Москве прошёл первый съезд нового «Русского Движения Стрелкова», который для многих (включая меня самого) стал открытием, что такая организация вообще существует. Ну а гвоздём программы мероприятия оказалось ни много ни мало официальное выдвижение Стрелкова независимым кандидатом в президенты на выборах 2024 г.: несмотря на то что «самовыдвиженец» находится в СИЗО, его старые-новые соратники заявили о решимости выполнить все необходимые формальности.

Надо сказать, поворот довольно неожиданный. «Программное заявление» Стрелкова от 30 августа своей интонацией больше напоминало безысходное политическое завещание, чем бодрое воззвание, и это была одна из причин, почему его мало кто воспринял всерьёз.

Колонель Шассер не шутки шутит


Собственно, обнародованное 19 ноября очередное личное обращение к российскому народу из «темницы сырой» тоже не сказать, что пропитано верой в себя и победу. Стрелков утверждает, что выборы будут «бутафорскими», а его самого вряд ли допустят до них, и единственное, на что он надеется, – это на то, что его предвыборная кампания превратится в точку сбора «всех реальных патриотических сил».

Интересно, что подготовка к этому началась сильно загодя. Телеграм-канал будущего РДС был создан ещё 26 июля (то есть менее чем через неделю после ареста Стрелкова 21 июля), а первое обращение к нации от лица соратников вождя появилось на нём 3 августа. Таким образом, формально ещё был жив и здоров «Клуб рассерженных патриотов», а ближайшее окружение перспективного кандидата уже озаботилось созданием собственной «партии», избавленной от постороннего влияния. Как видно, Губарев был не совсем прав, называя Стрелкова плохим политиком.

В верхушке РДС можно выделить три главные фигуры: это жена Стрелкова Регинская, главред информагентства «Аврора» Нельзин и бывший член Общественной палаты РФ, а ныне руководитель центра социально-политических исследований «Аспект» Фёдоров. Здесь они перечислены в порядке убывания медийного веса, но как именно между ними распределены практические роли, со стороны сказать трудно. По их собственному утверждению, они не предпринимают никаких шагов без согласования с находящимся под стражей «колонелем Шассером». Косвенно это подтверждает одна из последних политических публикаций КРП от 19 сентября, в которой говорится о некоей «единой организации с непререкаемым вождём».

Разругавшись с правофланговыми попутчиками, Стрелков со товарищи повернулись лицом к марксистам (точнее, псевдомарксистам), либо последние сами обратили внимание на «белого офицера». Так или иначе, движение «Левый фронт» некогда популярных у оппозиционной публики Удальцова и Развозжаева приложило руку к пиару нового проекта Стрелкова, в частности, предложив его на «народные праймериз» – опрос среди своей аудитории на самого популярного несистемного кандидата в президенты.

Впрочем, о какой-то фантастической популярности стрелковцев говорить не приходится, скорее, наоборот, «успехи» раскрутки нового движения говорят о перегорании интереса к персоне Стрелкова даже среди его постоянных читателей.

Весьма характерна динамика числа последних. Так, основная трибуна «народного кандидата», его личный телеграм-канал, за прошедший год потерял около 400 тысяч подписчиков, оставшись только с 600 тысячами. На волне ажиотажа по аресту Стрелкова временно ставший основным канал его супруги Регинской набрал до 100 тысяч подписчиков, но сейчас уже разорился до 75 тысяч.

Официальный же канал «Русского Движения Стрелкова» может похвастаться лишь 6,5 тысячи постоянных подписчиков, смежные ресурсы имеют и того меньше – около 1,5 тысячи. Справедливости ради, по статистике, интересуется новостями РДС гораздо больше людей, порядка 40 тысяч, и всё же для бывшего блогера-миллионника результаты очень скромные. Можно ли с такими информационными ресурсами рассчитывать на массовую поддержку на выборах – вопрос риторический.

«А больше вам, проклятым, ничего не скажу!»


Впрочем, даже будь у Стрелкова по-настоящему широковещательные рупоры, им нечего было бы сказать: предвыборной программы у кандидата от РДС нет. 20 ноября движение опубликовало краткий пресс-релиз по результатам своего первого съезда, в котором приводятся такие планы, как подготовка «широкой программы действий в целях изменения текущего политического и социально-экономического курса» и «предложений об изменении избирательной системы и системы голосования».

В какую сторону предполагается менять эти и другие аспекты жизни страны, остаётся только догадываться. Есть мнение, что Центральный совет, который в этом же пресс-релизе назван главным руководящим органом РДС, сам толком не знает, потому как Стрелков на этот счёт ничего конкретного не говорил, ограничиваясь критикой нынешнего положения вещей в формате «ситуация стабильно ухудшается».

Ещё одним пунктом плана РДС является «активное участие» в предвыборных кампаниях и выборах на всех уровнях – от местного до федерального. Под это как будто бы формируется соответствующая инфраструктура: на первом съезде было утверждено формирование нескольких региональных отделений движения (без указания конкретного количества) и курс на создание общероссийской партии под громким названием «Коалиция Русских Патриотических Сил».

Но это всё – с прицелом на будущее, а пока что всё «участие» стрелковцев в выборах свелось к призывам поддержать «своего» кандидата в депутаты горсовета Красноярска на Едином дне голосования на фоне жёсткой критики всей избирательной системы. При этом мотивы звучали до боли знакомые: мол, «выборы без выбора», «высокая явка на руку режиму», «не голосуйте, если нет вашего кандидата» и вишенка на торте в виде намёка-предложения написать на бюллетене «Стрелков» в качестве «протеста против выборного фарса».

То есть в этом аспекте РДС идёт по стопам не кого-нибудь, а другого именитого «политзаключённого» – Навального* – и его попыток манипулировать ходом выборов. Впрочем, одним учётом практического опыта «либеральной оппозиции» стрелковцы не ограничиваются.

Например, Фёдоров изредка делает одобрительные комментарии в адрес Навального*, в одном из которых вовсе выразил надежду на перерождение последнего в настоящего патриота. А 14 октября РДС ретранслировало (то есть поддержало) предложение защитника Стрелкова Молохова к Федеральной палате адвокатов устроить однодневную забастовку в знак солидарности... с тремя адвокатами Навального*, задержанными по обвинению в экстремизме за передачу на волю политических писем их подзащитного.

Интересный намечается симбиоз. Вполне вероятно, что этими реверансами в сторону «либералов» стрелковцы надеются переманить к себе их ныне бесхозную аудиторию, как и покойный Пригожин немного ранее. С одной стороны, логика в этом есть, ведь речь о нескольких миллионах человек, но, с другой стороны, она плохо вяжется с образом честного офицера в белом мундире, который Стрелков беспрестанно пытается натянуть на себя. Впрочем, чтобы реально заинтересовать либеральную публику, у него просто не хватит медийного ресурса.

А важнее всего, что по пути Навального* можно прийти только туда, где он сейчас находится, – за решётку. Похоже, что и у Стрелкова всё-таки появились шансы не отделаться по своему делу об экстремизме лёгким испугом. Есть стойкое мнение, что если бы не кипучая деятельность, развёрнутая с его подачи женой и соратниками, то Стрелкова отпустили бы домой после первых двух месяцев ареста, а в итоге всё ограничилось бы штрафом. Но в том и проблема, что «колонель Шассер» не понял намёка и продолжает заниматься ровно тем же самым, за что его поместили в СИЗО.

16 ноября следствие по делу Стрелкова было завершено, и все материалы переданы в суд. Когда начнётся рассмотрение их по существу – пока неясно, но очевидно, что отныне любые решения будут трактоваться сторонниками Стрелкова как попытки не допустить его кандидатуру до выборов.

* – признан в России экстремистом и террористом.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    21 ноября 2023 10:20
    На фоне громадных проблем и провалов нынешней российской власти как во внешней так и внутренней политики единственным способом остаться "у руля" есть это уничтожение и шельмование любой более или менее разумной альтернативы. Должен быть один сияющий и непогрешный лидер, а любой кто сомневается или задает ненужные вопросы мгновенно превращается в врага общества и участь его это или массовый остракизм или камера или катастрофа. К Стрелкову можно относиться как угодно но то что все его предсказания и анализы сбылись с пугающей точностью это факт неоспоримый. То что его судебный процесс засекречен уже говорит о многом. Суть предьявленных обвинений туманна и расплывчата. Вывод понятен но от этого еще более пугающий.
    1. -6
      21 ноября 2023 15:15
      И.Стрелков подполковник и выглядит, как из когорты поддержки выборов главного кандидата, как Собчак и прочие,- ни партии , ни программы, ни народной поддержки.. Тут нужны генеральские погоны с таким-же генеральским мышлением и организаторскими способностями, с более широкой народной поддержкой ( Лебедь, Рохлин и тд.) Вот генерала Суровикина бы больше поддержали, да в опале и судьба Пригожина бы ожидала, если начал политическую карьеру. Вывод: зачищенное поле от всего, всходов не даёт...
    2. -8
      21 ноября 2023 22:49
      вам и вашему гиркину в цирке надо выступать, уж извините за прямоту...
    3. 0
      22 ноября 2023 15:32
      Господи, верни этому "комментатору" рассудок.
  2. +6
    21 ноября 2023 10:29
    Верно, верно пишет - преемником многоходовочника может быть только сам многоходовочник ! - в этом вечное стратегическое преимущество России : если уж правители зад в кресле зафиксировали, то до ногами вперед... - именно этим определяется успешность политической карьеры ориентальных правителей - досидел ли до конца.., хотя в Киргизии, Казахстане традиции уже не так крепки, как в РФ...
    1. Voo
      0
      21 ноября 2023 13:42
      Ну, в орде, особо не позагораешь. Чуть прилег на диванчик, а тут уже нукер и подвинуть пытается.
      1. +4
        21 ноября 2023 18:33
        А пожизненные маршалы-президенты еще популярны в Африке...
  3. +5
    21 ноября 2023 10:36
    А важнее всего, что по пути Навального* можно прийти только туда же, где он сейчас находится – за решётку. Похоже, что и у Стрелкова всё-таки появились шансы не отделаться по своему делу об экстремизме лёгким испугом. Есть стойкое мнение, что если бы не кипучая деятельность, развёрнутая с его подачи женой и соратниками, то Стрелкова отпустили бы домой после первых двух месяцев ареста, а в итоге всё ограничилось бы штрафом. Но в том и проблема, что «колонель Шассер» не понял намёка и продолжает заниматься ровно тем же самым, за что его поместили в СИЗО.

    Россия - правовое государство! yes
    1. Voo
      +7
      21 ноября 2023 13:43
      А в этом государстве прав тот, у кого больше прав.
  4. +21
    21 ноября 2023 10:48
    В качестве предисловия.
    Почему Стрелков в СИЗО, а Сатановский публично оскорбивший не только Захарову, но МИД России - отделался просто не стоять в компании Соловьева?

    Все наблюдали плашку - Сатановский директор какого-то института...
    Кто-то слышал, что бы этот Институт как-то порицательно осудил Сатановского?
    Ну было же с Институтом США и Канады, когда директор высунулся со статьей...

    Стрелков сильная фигура.
    Один из первых основателей современной Новороссии.
    И когда против него развернули целую компанию по очернению и грязи - не сломался.
    Правда она проста.
    Когда Путин настаивал на Минских соглашениях, то известные люди в ЛДНР
    готовились занимать места в украинском парламенте.
    А Стрелков был последовательным противником Минских соглашений.
    Достаточно вспомнить грязь с эфиров, за то что он противник Минского сговора.
    Очевидно, что без Стрелкова, без Губарева и др. НЕ БЫЛО бы у России этих 4 новых субьектов.
    Стрелков дошел до Славинска, а Путин дошел со всей армией и флотом?

    5 колонна вместе с Гаагским судом шлют воздушные поцелуи тем, кто в России арестовал Стрелкова. Интересно, где 100 тысяч долларов, которые Украина обещала за арест...
    А самое главное - какие обвинения?

    Стрелков говорил о непонимании договорняков.
    И этого до сих пор не понимает всё общество.
    Если режим на Украине неонацистский, то какая может быть
    взаимовыгодная торговля?
    Байден называет Путина убийцей, поставляет кассетные боеприпасы, а Путин ему уран, нефть, космонавты летят на американской ракете... вы там флаг России видели?
    Всё НАТО получает российский газ, сталь, нефть.
    Война с НАТО?
    Всех русских в пророссийских регионах Украины мобилизовали и бросили против русских, ни разу не хохлов...после Жеста доброй воли и ухода от Гнезда неонацизма.
    А нациков с айфонами - выпустили. И они снова убивают.

    Если провести параллели с Путиным в начальной точке, то преимущество у Стрелкова колоссальное. Полковник, ветеран многих войн и боевых действий, Герой Новороссии.
    Патриот России больше, чем некоторая шобла, которая всеми правдами и неправдами
    8 лет пыталась выпихнуть ЛДНР на Украину.
    А когда поняли, что подгорает, то опомнились.
    Теперь все герои в медалях, а Стрелков - в тюрьме.

    Грязь на ногах - это естественно, если не стоишь на месте.
    1. 0
      21 ноября 2023 11:25
      Почти не сомневаюсь, что как Стрелков, так и Путин после выборов объявят масштабную мобилизацию, не исключено, что всеобщую, различия будут только в способе ведения войны, а не СВО
      1. +2
        21 ноября 2023 19:59
        И правильно! До последнего укронациста! Пусть хоть десять лет, но россияне должны дойти до конца!
      2. 0
        23 ноября 2023 08:22
        Выборы не влияют ни на сам факт проведения мобилизационных мероприятий, ни на масштабы этого процесса. Также как и избрание какого-либо кандидата не зависит от настроений в электорально-активном обществе - в любом случае нужный результат будет обеспечен, ибо машина "правильного" результата работает без сбоев. Ответственные люди за это ордена получают.
        Мобилизация будет объявлена ровно тогда, когда не будет хватать л\c на фронте. И ровно на то, чтобы хватало на "активную оборону", не более. Такая схема обеспечивает максимально пролонгированное противостояние.
  5. +5
    21 ноября 2023 10:52
    предвыборной программы у кандидата от РДС

    - а у кого она есть?
    1. Voo
      -7
      21 ноября 2023 13:44
      Цитата: faiver
      предвыборной программы у кандидата от РДС

      - а у кого она есть?

      С какой целью интересуетесь?
      1. 0
        21 ноября 2023 14:11
        Вот все вам да скажи и расскажи... wink
  6. -9
    21 ноября 2023 11:04
    Решил провести опыт на себе: сколько народу у нас поддерживают откровенных идиотов, да еще обиженных.
    1. +7
      21 ноября 2023 11:43
      решили проверить на себе и написали этот пост?
  7. +17
    21 ноября 2023 11:29
    Никакой начальник не простит того, кто указал ему на его же ошибки. Тем более в резкой форме.
    За что Стрелков и сидит.
    При борьбе со Змеем Горынычем рубить нужно головы, а Кремль рубил и продолжает рубить хвосты.
    После почти двух лет СВО не тронуты ни главные цели, ни главари бандеровского режима.
    Внутренние вопросы тоже решаются не в пользу народа, а в пользу банкиров и олигархов.
    Вместо того, чтобы "резать не дожидаясь перитонита", политика Кота Леопольда - "Давайте жить дружно".
    А благими намерениями .........................
    1. +13
      21 ноября 2023 12:00
      Найдите в Москве плакаты, биллборды, как во время Великой Отечественной войны. Смерть фашистским оккупантам и пр. Про победу, освобождение российских городов Херсона и Запорожье, призывы уничтожить неонацистскую гадину. Даже в Госдуме не найдете и более того, захотите сунутся - запретят.

      Вы знаете, что даже карикатуры на Зеленского не опубликуют. Как в 1941 про русский штык и Гитлера...

      Сколько раз Путин публично сказал про неонацистский режим? Много-много.
      Но вот у каких-то глупых блогеров есть звездочка *Иностранный агент, а неонацистский режим - безымянен!!!
      Напротив Зеленского, Залужного и пр. нет звездочек *Нацистский преступник.

      И тут Стрелков прав?
      Как может быть неонацистский режим безымянен?
      Или оставляют лазейку ручкаться в коридорах?

      У людей одни вопросы. Нет понимания.
      1. Voo
        +5
        21 ноября 2023 13:46
        Вы знаете, что даже карикатуры на Зеленского не опубликуют. Как в 1941 про русский штык и Гитлера...

        А как на него опубликуешь? Он же еврей.
        1. +3
          21 ноября 2023 14:13
          Ну шо это меняет?
        2. 0
          21 ноября 2023 20:26
          Для еврея его совесть - самый острый штык.
      2. +2
        21 ноября 2023 22:25
        Какие плакаты,какие карикатуры? Если до сих пор НОВОСТНЫЕ!!! спутниковые каналы закодированные. "Короля характеризует свита", какая свита у Путина-не вам объяснять,все знают. Перечислять-телефон заплюёшь от "восхищения". Поэтому-имем то, что имеем.А Стрелков-не знаю, как он отнесется к "жучкам" и предателям. Это самая сложная задача, разбираться в людях. Если не знаешь человека- НЕ ВЕРЬ! проверяй,пока не узнаешь. И еще,проверяй всегда и всех ,может быть, самого близкого друга "загнали в угол". Это не фунт изюма съесть,тут мозги надо и соратники.А программы и прочие речи-да откуда же им взяться,если рот не дают открыть?
    2. +1
      21 ноября 2023 22:33
      А уж как Трамп кроет Байдена - у нас бы давно сидел как экстремист
      1. +5
        21 ноября 2023 23:52
        У нас тоже все Байдена кроют. И похлеще Трампа. И никто не сидит laughing
      2. 0
        22 ноября 2023 00:34
        Цитата: populist
        А уж как Трамп кроет Байдена - у нас бы давно сидел как экстремист

        Ну так его и пытаются там посадить и на такой срок.
  8. +10
    21 ноября 2023 11:44
    Как раз вчера наткнулся на список сидельцев Лефортово. И Гиркин там.
    А здесь его по прежнему топят. Типа, сдался бы, стал бы прикормленным, как все ,и быстро бы отпустили.
    В принципе , всем ясно, что Президентом ему не стать. Но даже намек на это бесит вечных
    У нас же по идее, "святой капитализм". Значит, должна быть и "святая конкуренция".... Но... все все понимают
    И летать на самолетах ему теперь нежелательно.
    1. +3
      21 ноября 2023 14:23
      Конкуренция - это про индивидуалистические общества Запада... в Европе индивидуализм уже не так выражен, как в США, исключая Британию, Польшу.. и несколько иных стран, но уже в Германии - Mitbestimmung - рабочий коллективизм, а в коллективистских обществах Азии индивидуалистические начала слаборазвиты... о какой конкуренции мечтаете, если община в России просуществовала до 20 века, а потом колхозы... и рабочий коллективизм с коллективизмом коммунистическим...? В своем крайнем выражении как коллективизм, так и крайний индивидуализм не очень положительные явления...
      1. -3
        21 ноября 2023 20:05
        В этом отношении - Израиль наиболее близок к совершенному обществу.
        1. 0
          21 ноября 2023 20:25
          Евреи, как народ азиатский, точнее, афро-азиатский - преимущественно коллективисты... Успех евреев в бизнесе - это доверительные отношения между собой.. типа, одна большая семья... а семья - это коллектив... в эпоху ИИ и роботов такие коллективы обречены... например, биткойны и иные валюты разорят евреев банкиров... да, обречены на исчезновение... драма в Палестине бессмысленная попытка евреев сохранится...
          1. -4
            21 ноября 2023 20:51
            Ну, если так глубоко копать, то все вы афроазиаты) Евреи - коллективисты, да. Что касается труда - это наиболее рационально, за некоторыми исключениями, связанными с интеллектуальным трудом. Внутри общества - и радость, и горе требуют сопережевания. Это делает радость больше, а горе меньше. При этом не существует никаких ограничений на индивидуальное самовыражение. Хотите - работайте один, хотите - в общине. Евреи добиваются успеха и вместе и поодиночке. Хотите - ходите с пеот, хотите - покрасьтесь в зелёный. Можете даже индивидуально с плакатом, критикующим Премьера, выйти. И вам ничего за это не будет, представляете?)
            И вашим мечтам об их исчезновении уже не одна тысяча лет..мимо них в дымке истории прошли и исчезли народы и нации..а евреи есть lol и мы ещё и на ..ещё каких- нибудь похоронах всплакнем crying
            1. 0
              21 ноября 2023 21:43
              Куда это вы разогнались, при ваших-то трупных пятнах? у вас типичный еврейский иррационализм, но вот подумайте сами: у еврейских банков огромная задолженность, доверие к ним падает, гои все больше интересуются Криптовалютой... "что жрать-то будете" (А.Г. Лукашенко)? вы не понимаете, конечно, что такое коллектив... еврейский ортодоксальный коллектив контролирует все стороны жизни, диктует свою волю, законы поведения расписаны в ваших талмудах итд, в которых нет места для гойских занятий - науки, техники, искусства. Жизнь в эпоху ИИ - это углубленное изучение наук и философии, главным образом гойских, т.е. огромное влияние на вас чужой культуры, ассимиляция, в США евреи растворяются в среди иных этносов... - весьма значительно число смешанных браков. Ортодоксальная же часть еврейства быстро растет численно.., ментально живя в эпоху античности... неизбежное поражение в Палестинском конфликте только ускорит вашу ассимиляцию

              Ну, если так глубоко копать, то все вы афроазиаты)

              Мы индоевропейцы
            2. 0
              21 ноября 2023 23:02
              Творчество — это будущее экономики, основанной на искусственном интеллекте, так как придется конкурировать и с людьми, и с машинами (ИИ), выполняющими многие виды работ, даже некоторые интеллектуальные профессии.... конкуренция предстоит жесточайшая.

              Творчество же неразрывно связано со значительной степенью свободы и с независимостью, т.е. с индивидуализм, которого ортодоксальный иудаизм дать не может... Доверительные же отношения между собой, типа семейных отношений, - основная бизнес модель евреев - тут ничем помочь не сможет...
              1. -4
                21 ноября 2023 23:36
                Ну, ознакомьтесь, кто такие Альтман, Брокман и Суцкевер, к примеру. Как евреи не вписываются в светлое будущее lol
                Они его приближают, наивный Вы наш. В то время, как Вы пытаетесь обвинить их в неспособности это делать laughing
                Ну а по поводу евреев-финансистов и " доверительных семейных отношений" даже не смешно. Начиная от Ротшильдов и до....
                1. 0
                  22 ноября 2023 00:32
                  В вашем обществе глубокий раскол, и он цивилизационный, раскол на ортодоксов и европеизированных / вестернизированных, т.е. почти никак не связанных с собственно еврейской традицией и культурой... многие с ней и порывают. Новая эпоха только увеличит эту вашу пропасть, если, конечно, Израиль переживет Палестински кризис.., кстати, многие евреи пережили ВМВ, но с серьезной психической травмой, залечить которую пытались полной ассимиляцией... ну, ладно, это же ведь все ваши проблемы, включая конфликт с мусульманским миром, причины которого вы тоже не видите и не осознаете
                  1. -3
                    22 ноября 2023 10:18
                    Переживёт, переживёт yes и многих переживет yes
                    1. +2
                      22 ноября 2023 10:51
                      Африканскими заклинаниями банковскую систему US из кризиса не вытянуть - серьезные статьи про это можно найти на русском, английском и на иных языках, многие из этих банков принадлежат/контролируют евреи, страны БРИКС от доллара отказываются, и вообще в мире доллар рассматривают как инструмент давления США, популярность криптовалют растет, и это только самое начало.. Вы не справились с ситуацией даже в банковской системе... Жрать-то что будете? Ортодоксальный иудаизм не вписывается в современную эпоху - в нем нет места для занятий гоев, даже тех, которые обеспечивают выживание... Израиль, несомненно, исчезнет независимо от того будет или не будет война на БВ, в последнем случае - в пределах 10-20 лет. Предстоит новый исход в крайне враждебный мир, где вы создали для себя исключительно неблагоприятные условия...

                      Не думаю, что ужимки и заклинания помогут..
                      1. -1
                        22 ноября 2023 11:13
                        Вот Вы действительно во всё это верите? belay вот во всё, что написали? Про крах США, Израиля, доллара? И сияющий град на холме..в виде кого? России, Китая..? Тяжело Вам.. recourse
                      2. +1
                        22 ноября 2023 12:17
                        Для меня факт, что роль доллара в мире сокращается, вместе с этим мощь США и критическая для Израиля американская помощь, а для вас, несомненно, это все гойские фантазии... Град же так и не был создан, а многополярный мир уже реальность... вы даже при колоссальной помощи Запада/ США- неспособны ни победить Иран без помощи США, ни зашиться от него... т.е. вы - критически зависимы.., а Натаньяху фактически уже уничтожил Израиль... Хуже всего для вас, что это понимают некоторые в парламенте Израиля и иных партиях Израиля... Спорить с вами нет смысла, так как вы веруете в свои эпопеи про избранность итд, опора же на факты и логику это все чуждое для вас... У нас разное мышление...
                      3. -3
                        22 ноября 2023 12:26
                        Расчёты в долларах выросли до наибольшего значения за последние 5 лет. Это факт. Влияние США в мире тоже не уменьшилось - о чём свидетельствуют последние переговоры Си и Байдена. Задачи " победить" Иран не стоит, стоит задача удержать его в цивилизованных рамках. Израиль стоит на пороге коренного улучшения отношений со странами Залива. И совместного процветания.
                      4. +1
                        22 ноября 2023 13:05
                        Да, увеличилось, особенно после того, как С Аравия отказалась от доллара в торговле с Китаем, который закупает, почему-то, огромное кол-во золота - так поступают теперь многие страны... Видите ли, Доллар не надежен... я давал ссылку на американскую статью, где говорилось, что новая статистика еще не появилась, но многие, даже экономисты, все гордо трясут строй... Влияние США в Арабском мире теперь нулевое - это признают и в самих США, и это только один пример... Ваша мифология, религиозная и вообще, - сильно не соответствует реалиям...
                      5. -2
                        22 ноября 2023 13:29
                        доля американского доллара в структуре международных расчетов выросла с 42 процентов до рекордных 46,46 процента. Этот показатель стал максимальным за последние пять лет, сообщает ТАСС..

                        Ранее директор Нового банка развития БРИКС Лесли Маасдорп заявил, что, несмотря на планы Бразилии, России, Индии, Китая и Южно-Африканской Республики увеличить расчеты в национальных валютах, доллар США остается основной денежной единицей в межгосударственных расчетах объединения. В обозримом будущем ситуация не изменится — американская валюта останется «запрограммированной» в ДНК банка» денежной единицей
                        .

                        Как то так во всём мире.. И отдельно - в БРИКС, а не в каком то недружественном объединении feel
                      6. +1
                        22 ноября 2023 15:02
                        понятно, что это было 4-5 лет назад... времена меняются и мы вместе с ними, но, как видно, не все.. фантазии и фантазеры не меняются - они разбиваются вдребезги об реалии
                      7. -3
                        22 ноября 2023 16:15
                        Следите за повесткой. Не 4-5 лет, а свежачок)
                        А вот вам новости по третьему кварталу 23- го года.
                        https://www.rbc.ru/finances/18/10/2023/652fe2609a7947bdf310711b
                        Нежданчик, да? wink
                      8. +1
                        22 ноября 2023 17:07
                        Любой крупный держатель трежериз - Китай, Арабы - пустит США с протянутой рукой по миру, а значит и Израиль тоже.... тенденция очевидна для всех, кроме евреев:

                        https://www.rbc.ru/finances/18/10/2023/652fe2609a7947bdf310711b

                        Тем не менее дедолларизация – или уменьшение зависимости экономики от доллара США в международной торговле и финансах – ускорилась после начала СВО на Украине.

                        А после октября 2023 - это уже приговор...
                      9. -3
                        22 ноября 2023 17:25
                        Как только попытается- так и сразу сам по миру пойдёт с голым задом lol
                        Следите за новостями - этой зимой будет много интересного. И не радостного для вас.
                      10. +1
                        22 ноября 2023 17:56
                        А вот вам советую лопатой запастись и киркой - теперь ваша очередь пришла норы с дырами копать и прятаться в них ... а то с мотыгой на солнце махать и кидаться на него надумали...
                      11. 0
                        23 ноября 2023 10:04
                        А с чего это вдруг пойдут с голым задом? Еврейство назанимало в долг по уши, а теперь нельзя свои деньги получить? Кто это с вами дела-то иметь захочет, поэтому и уменьшается роль доллара в качестве резервной валюты, а когда-то 100 % было, но теперь и до 60% не дотягивает, роль доллара в расчетах не важна так, как его роль резервной валюты, а она снижается - этого вы и не понимаете

                        ЗЫ но вообще наглость-то какова: " так и сразу сам по миру пойдёт с голым задом lol", т.е. присвоить деньги - это нормалька, да еще и про антисемитизм орать будут... - конец вашей лавочке приближается ...

                        До копейки все вернете, хоть 1000 (тысяча лет) с голым задом расплачиваться будете....
                      12. -1
                        23 ноября 2023 18:31
                        Мы приверженцы ТРАДИЦИОННЫХ ценностей. А вам лишь бы пошалить wink
          2. Voo
            0
            22 ноября 2023 02:50
            Успех евреев в бизнесе - это доверительные отношения между собой...типа, одна большая семья... а семья - это коллектив...

            Мафии больше 2000 лет.
  9. +16
    21 ноября 2023 11:55
    Наскольео я понимаю, господин фридман , откровенно донативший ВСУ миллионами долларов,меньший враг для кремля нежели турбопатриоты типа Стрелкова.
    1. +2
      22 ноября 2023 01:14
      Фридман для власти ясен и понятен, а Стрелков нет, к тому же он плохо управляем или вообще неуправляем. А власть не любит сюрпризы . Да ещё такие сюрпризы, с которыми еле-еле может справиться. "Русскую весну" удалось задавить только благодаря дисциплине "северного ветра" и шкурному интересу кое-кого из "донецкого истеблишмента". Эта власть не моя и не ваша, а тех, чьи трубы, сделки, потоки, и кто отдаёт приказы что бомбить, а что не бомбить. И где здесь место Стрелкову и стрелковым вообще? "Банкет" будет продолжен в интересах власти, той же персоной, или "преемником". Поляна зачищена, и именно в целях преемственности. Достаточно с избирателя системной оппозиции... Демократия-с.
  10. Комментарий был удален.
  11. -5
    21 ноября 2023 12:42
    Если бы от него хотели избавиться, то выдали бы его Международному уголовному суду - там ему уже пожизненное вынесено.
    1. Voo
      +2
      21 ноября 2023 13:51
      Цитата: Риторическая Рита
      Если бы от него хотели избавиться, то выдали бы его Международному уголовному суду - там ему уже пожизненное вынесено.

      Ну да, дружно взявшись за руки, организованной колонной пошли в мус...
    2. +2
      21 ноября 2023 14:15
      Народ это не примет, опасно перед выборами
    3. +7
      21 ноября 2023 14:54
      Цитата: Риторическая Рита
      Если бы от него хотели избавиться, то выдали бы его Международному уголовному суду - там ему уже пожизненное вынесено.

      тут Вы не правы, Стрелков много чего знает, он ведь не по собственной инициативе был в Крыму и в Славянске, а второе многоходовочник труслив и не знает какова будет реакция у людей и как это отразиться на выборах
    4. +1
      21 ноября 2023 18:57
      Если бы от него хотели избавиться, то выдали бы его Международному уголовному суду - там ему уже пожизненное вынесено.

      Шутить изволите? В этом случае логично было бы выдать всех, на кого международными судами ордера выписаны, не находите?
  12. Комментарий был удален.
  13. -3
    21 ноября 2023 15:07
    Был такой юморист Евдокимов. Честный и порядочный человек. И он считал, что этого достаточно чтобы быть во власти. Так вот, Стрелков мне напоминает Евдокимова. Но к сожалению быть честным губернатором или президентом этого недостаточно. Нужна своя команда, которая готова пойти на смерть, ради идеи.

    26 июля 1914 г., во время «исторического заседания Государственной Думы», когда все фракции поддержали правительство , думские социал-демократы выступили с декларацией, в которой заявили, что виновниками войны, «порожденной политикой захватов и насилий», являются правящие круги все воюющих стран, а потому она «противоречит чувству и настроению сознательных элементов российского пролетариата, так же как и пролетариату всего мира.
    В одном из донесений охранки 1914 года сообщалось: «...Большевистская часть фракции ленинского направления пошла с протестом против войны в самую гущу рабочего класса, на которых выносились резолюции против войны.
    4/17 ноября 1914 года петроградской полицией была арестована группа большевиков-пораженцев

    https://ruskline.ru/history/2014/11/17/podlee_izmeny_ne_izobresti_samomu_satane/
    У Стрелкова нет такой команды!
    Выборы, которые проходят три дня, на пеньках, по телефону, не могут в принципе быть честными. Я в таком "цирке" участвовать не буду. Результат известен заранее.
    1. Voo
      -1
      21 ноября 2023 16:05
      Подробнее:
      https://ruskline.ru/history/2014/11/17/podlee_izmeny_ne_izobresti_samomu_satane/
      У Стрелкова нет такой команды!
      Выборы, которые проходят три дня, на пеньках, по телефону, не могут в принципе быть честными. Я в таком "цирке" участвовать не буду. Результат известен заранее.

      Я бы не стал так категорично утверждать. Припоминая жириновского, у которого, кроме харизмы тоже ничего не было. Однако это его не остановило. Если интересно, то почитайте воспоминания Бовина о жирике.
      1. Voo
        0
        22 ноября 2023 02:37
        Заговорили о российских политиках.

        — Расскажу один случай. Это не байка и не выдумка. Мне рассказывал один человек, которому я очень доверяю. В фонде Горбачева собралась очень узкая компания. Кто-то что-то сказал о Жириновском. Горбачев поморщился и заявил, что во всем, что происходит с Жириновским, надо винить Ельцина. Тут один из присутствовавших вмешался: “Да нет, Михаил Сергеевич, это вы же Жириновского “запустили”.

        — При чем тут я! — негодует Горбачев. А ему напоминают.

        — Как-то раз вы дали Крючкову задание: “Нужен человечек для оппозиции. Подыщи”. Крючков тогда откопал Жириновского. Провели вечерок втроем: вы, Михаил Сергеевич, Крючков и Жириновский. И после этого вечера вы сказали: «Годится, запускайте!» Александр Бовин - 5 лет среди евреев и мидовцев

        https://libking.ru/books/nonf-/nonf-biography/136977-12-aleksandr-bovin-5-let-sredi-evreev-i-midovtsev.html
    2. -1
      21 ноября 2023 19:06
      Выборы, которые проходят три дня, на пеньках, по телефону, не могут в принципе быть честными. Я в таком "цирке" участвовать не буду. Результат известен заранее.

      Пишут, что соответствующие структуры получили указания по информационной работе: убедить протестный электорат не ходить на выборы, напирая на то, что результат известен заранее, а своим отказом прийти на участок они и выразят своё "фи". Вы как раз эту задачу и выполняете, надо думать?
      Возможности по фальсификации не абсолютны, по крайней мере, если стремишься провести выборы пристойно, соблюдая видимость приличий. И если с электронным голосованием достаточно "правильно" настроить ПО, то если бумажные бюллетени будут преимущественно "против", не так просто объявить, что 90% проголосовали "за".
      1. -2
        21 ноября 2023 20:29
        Правильно говорите yes я всегда ходил на выборы hi
      2. 0
        21 ноября 2023 20:40
        не так просто объявить, что 90% проголосовали "за"

        А 146% забыли!
        1. 0
          22 ноября 2023 11:42
          Не то что не забыл, а именно об этом и пишу: когда фальсифицировать нужно на десятки процентов, такие вот накладки со 146% будут повсеместно, что лишит затею с выборами какого-либо смысла. Это в те относительно сытые и спокойные времена над 146% просто посмеялись как над анекдотом (но тем не менее - все запомнили) и пошли своими делами дальше заниматься, сейчас реакция может оказаться и другая.
          И если электронное голосование "подшаманить" не так уж трудно, то объяснить - почему результаты волеизъявления на бумажных бюллетенях и в интернете противоположны - гораздо сложнее, а "своих" верных и не болтливых людей ныне на все тысячи и тысячи участков может и не хватить. Я не говорю - невозможно (если уж конституцию переписывают под конкретных персон), но потребует лишних телодвижений, увеличится количество ошибок, ляпов, скандалов, пусть их и быстро замнут с привлечением силового ресурса. Проще, чтобы на участки пришли только лояльные кому надо, а те 28 миллионов (20% населения страны, если верить подсчётам ВЦИОМ), кого депутат Гурулёв уничтожить предлагает (но это потом, пока всё же обстановка не позволяет так радикально решить вопрос), остались дома, воображая, что тем самым они свою позицию и продемонстрируют.
          1. 0
            22 ноября 2023 12:41
            то объяснить - почему результаты волеизъявления на бумажных бюллетенях и в интернете противоположны - гораздо сложнее,

            Блажен тот, кто верует.
  14. Комментарий был удален.
  15. +6
    21 ноября 2023 20:35
    его посадили за то, что он критиковал военное руководство сво за неспособность руководить боевыми действиями (что и так видно любому даже невоенному человеку)и никакого переворота, но любой несогласный у нас априори или иноагент или предатель способствующий перевороту
  16. +2
    22 ноября 2023 05:40
    единственный альтернативный нынешнему путь развития страны-это возвращение на социалистические рельсы и направление(на данном этапе) всех усилий на развитие страны,сбережение и увеличение народа.

    никаких показух в виду мундиалей,лимпияд и прочих глупостей в ближайшие 30 лет.

    Стрелков для этой альтернативы не подходит от слова совсем. работать и сотрудничать с ним можно и нужно(про его желании),но как лидер он не подходит...

    Россия должна идти вперёд,а не на 100 лет назад в черносотенство и прочий мракобесный монархизм с попиками и батюшками
    1. 0
      22 ноября 2023 08:44
      возвращение на социалистические рельсы и направление(на данном этапе) всех усилий на развитие страны,сбережение и увеличение народа.

      Обычно такую муть несут сытые необременные ничем умники (вроде герцена или энгельса) из тёплых комфортных квартир...
    2. -1
      22 ноября 2023 11:52
      Движение страны по социалистическим рельсам и привело плавно к 1985-му, 1991-му году, а дальше - к нынешнему положению вещей. Предатели постарались? Ну так если всё повторим, то и предатели вновь появятся, как черти из табакерок, и будет очередной день сурка.
      Согласен, что попытка реинкарнации уклада эпохи Российской империи - тоже бег по кругу, но и "назад в СССР" - отнюдь не движение вперёд. Глупо думать, что если вновь и вновь делать всё то же самое, получишь другой результат. С чего бы?
      1. -4
        22 ноября 2023 11:57
        Соглашусь. Социализм показал свою несостоятельность, а коммунизм просто утопия.
        Капитализм - вершина общественно-социального развития человеческого общества.
        1. Voo
          0
          22 ноября 2023 14:01
          Интересно, а какой в исраиле строй? Не расскажите?
          1. -1
            22 ноября 2023 14:15
            А то вы не знаете)
            1. Voo
              0
              23 ноября 2023 00:29
              Официальная вывеска не всегда раскрывает суть. Начинали они освоение палестины то с еврейских колхозов, вылетело из головы их еврейское название. Не с банков, а колзозов. И вот, в настоящее время, эти колхозники решили расширить жизненное пространство, за счёт других, естессна. Ничего не напоминает?
        2. 0
          22 ноября 2023 14:01
          Про вершину - я бы не был столь категоричен, но пока предлагаемые альтернативы действительно не сработали на практике. В будущем - будем посмотреть, впрочем, скорее наши потомки. В любом случае, эта будущая альтернатива должна учитывать биологию человека, а не бороться с ней. Люди изначально не равны - кто-то умнее, кто-то сильнее, у кого-то, как говорится, ни тех, ни тех. Гипотетическое альтернативное капитализму общество должно более тонко сочетать конкуренцию и кооперацию индивидуумов внутри социума, позволить личным и общественным интересам сочетаться, а не противопоставляться. И если такая формация возникнет, то скорее всего в рамках эволюции самой капиталистической системы, чем быть продуктом очередной революции, которые чаще всего вырождаются лишь в очередной передел собственности.
          1. -1
            22 ноября 2023 14:20
            Всё равно это будет капитализм. Вот когда исчезнет наёмный труд и средства производства выйдут из частной/государственной собственности..но я не представляю реальное воплощение этого.
  17. +2
    22 ноября 2023 07:34
    Интересно, как долго ещё идиотов будут разводить американцы игрой "плохой/хороший полицейский"? Сколько ещё времени понадобится идиотам, чтобы понять, наконец, что такое однополярный мир и отсутствие суверенитета? Чем закончилась Холодная война, кто такой на самом деле Путин и есть ли у него на самом деле власть?
    Ну, ничего. Подождём ещё...
  18. +3
    22 ноября 2023 08:05
    Я во многом со стрелковым солидарен, но далеко не со всем. Но я уверен что закрыли Стрелкова не из за его политической активности. Это просто смешно. У нынешней власти есть много возможностей не допустить до выборов, тем более президента. Даже если теоретически допустить кандидатов, то в подсчёте голосов можно нарисовать что угодно.
  19. +2
    22 ноября 2023 08:10
    Цитата: Иван степанов
    Наскольео я понимаю, господин фридман , откровенно донативший ВСУ миллионами долларов,меньший враг для кремля нежели турбопатриоты типа Стрелкова.

    Конечно. У нас Плутократия, а он один из плутократов.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  20. 0
    22 ноября 2023 08:42
    Наивные, и вы еще ходите на выборы? Если выборы, что-то решали, то народ туда бы не пустили...
  21. -3
    22 ноября 2023 10:20
    Именно такие провокационные статьи наглядно во всей красе показывают, кто на самом деле здесь корчит из себя патриота. Господа, хватит трясти своими 30 сребренниками. Вас выдают ципсошные уши.
    1. Комментарий был удален.
  22. +2
    22 ноября 2023 11:02
    Цитата: Muskool
    Но я уверен что закрыли Стрелкова не из за его политической активности.

    Гнал много пурги в адресс всевышнего,вот и прикрыли.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    22 ноября 2023 16:21
    Оставьте Стрелкова в покое, из него президент как из меня балерина
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    22 ноября 2023 23:34
    «Полковник» идёт на повышение: как и с какой программой Игорь Стрелков выдвигается в президенты

    Прочитал заголовок и вспомнилось:

  27. 0
    23 ноября 2023 02:24
    Нам только вихложепого придурка в президентах не хватает)))
  28. Voo
    -1
    23 ноября 2023 06:44
    «Полковник» идёт на повышение: как и с какой программой Игорь Стрелков выдвигается в президенты

    Программа программой, но тут возникает интересный момент. Если, гипотетически, Стрелков избран президентом РФ, то признает ли его мировое сообчество, так, как признала путина? Пока Путин ведет нас в русле развития его партнеров, глобальных проблем со стороны сообчества к ооо рф не возникает. А вот при выходе Стрелкова на авансцену - как среагируют партнеры?
    1. -1
      25 ноября 2023 22:54
      Цитата: Voo
      «Полковник» идёт на повышение: как и с какой программой Игорь Стрелков выдвигается в президенты

      Программа программой, но тут возникает интересный момент. Если, гипотетически, Стрелков избран президентом РФ, то признает ли его мировое сообчество, так, как признала путина? Пока Путин ведет нас в русле развития его партнеров, глобальных проблем со стороны сообчества к ооо рф не возникает. А вот при выходе Стрелкова на авансцену - как среагируют партнеры?

      Вам то какая разница,признают его или не признают?Ким Чен Ира признали или нет?
      1. Voo
        0
        26 ноября 2023 05:29
        Так его и не выбирали. Он ведь памятник. Кто его не признает.
        Ну ежели всех наших чинуш, начиная с президента, оставлять при исполнении на пожизненно, тогда остаётся один вопрос, а что с панфиловой и деньгами для неё делать?
    2. 0
      27 ноября 2023 20:19
      Цитата: Voo
      Если, гипотетически, Стрелков избран президентом РФ, то признает ли его мировое сообчество, так, как признала путина?

      Что за глупый вопрос пусть это "мировое сообщество" идёт на знаменитые 3 буквы, не их это собачье дело кто у нас президентом будет. Я не говорю, что хочу, что бы Стрелков был президентом.
  29. 0
    23 ноября 2023 13:01
    Стрелков, конечно может и не лоялен Путину, но закон, от Путина в отличии, он соблюдает, даже если этот закон (конституцию) под Путина, многократно переписывают.
  30. -1
    25 ноября 2023 22:53
    Цитата: k7k8
    Вас выдают ципсошные уши.

    Любимая фраза запутинцев
  31. 0
    27 ноября 2023 16:55
    Автор статьи - чудак. Стрелков/Гиркин - полковник ФСБ, безо всяких там кавычек! Бывших полковников не бывает...