Справедливость восторжествовала: США пострадают от рекордного спада производственных заказов в Европе

5

Не секрет, что знаменитая промышленность Европы переживает не лучшие времена, находясь в ключевой точке, что определит будущее. Многие компании и заводы обанкротились, часть «эмигрировала» за океан в поисках лучших условий. Однако в ЕС еще остались предприятия, рабочий цикл которых нельзя переместить или просто остановить. Это крупные знаковые заводы и бренды. Брюссель из последних сил пытается вдохнуть жизнь в сферу, рискнуть, но последние исследования сектора показали, что делать это нецелесообразно.

Как пишет лондонская онлайн газета City AM, ссылаясь на данные исследования консалтинговых компаний, портфели заказов для производственных компаний упали до самого низкого уровня с начала 2021 года, что подорвало надежды на восстановление сектора. Это самый масштабный спад за всю историю наблюдений.



Согласно исследованию промышленных тенденций Конфедерации британской промышленности (CBI), компании Европы сообщили о резком ухудшении ситуации с размещением заказов клиентами и соответствующем рекордном спаде активности оставшихся предприятий. Даже во время пандемии уровень производства и показатель количества принятой по договору работы был выше.

В этой плачевной ситуации страдает не только промышленная отрасль Европы, имидж Старого Света в целом, но также бумерангом захватываются несколько секторов экономики Соединенных Штатов. Конечно, идет речь о газовых трейдерах и экспортерах.

В некотором роде можно говорить, что справедливость восторжествовали, так как причиной глубокого кризиса стали лоббистские интересы добывающей промышленности Америки, пожелавшей стать монополией. Именно лобби нефтегаза США через Вашингтон заставило Европу отказаться от целебного для нее газа из России и подсадить на дорогую и, по сути, хронически дефицитную зависимость от поставок из США.

Европейские правительства вынуждены были заставлять население экономить (план сбережения сырья перевыполнен, спрос резко упал), а также задушить энергоемкие предприятия, чтобы оправдать мизерные поставки СПГ (по сравнению с трубопроводами). В точке, где был достигнут баланс между скудным потреблением целого континента и тем, что экспортеры смогли поставлять, начался кризис. Он очень болезненно заденет обе стороны – как клиента, так и продавца, еще год назад совместно создававших лживый миф о том, как хорошо без российского газа.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 ноября 2023 09:32
    Да, прямо обстрадались америкосовские газовые трейдеры и экспортёры.
    А по конкретнее нельзя написать, кроме общих фраз, как они страдают? А то на душе далеко не полная радость от этого, катарсиса нет.
    1. 0
      23 ноября 2023 10:55
      Как я понимаю, то зависимость афигенная. Закрывая предприятия в европе, самой европе газа будет требоваться меньше, соответственно и заказов на этот СПГ будет меньше. Значит американцы не будут снимать те сливки, на которые они в общем-то и расчитывали.
      Покупатель обанкротился и перешел на дрова
      1. 0
        24 ноября 2023 00:45
        Не будет Гейропа покупать СПГ у америкосов в больших объемах и не надо. Много они им все равно поставить не смогут, как и удовлетворить их все потребности. Танкеров тупо не хватит. А свои сливки они снимают, за счёт увеличения стоимости газа. Тем самым покроют снижение объемов поставок.
        Да и не одна Европа покупает у амеров, ещё пол мира остаётся, да ещё по более большим ценам сбыта! Так что америкосовские продавцы и производители не переживают от этой ситуации в Европе.
        Они всё это уже давно заранее просчитали, прежде чем для этого ставили Байдена(мочить русских) и выходили из Афгана.
    2. 0
      27 ноября 2023 19:34
      Цитата: Дваждырождённый
      А по конкретнее нельзя написать, кроме общих фраз, как они страдают?

      да пожалуйста:

      Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам октября увеличились на 14,1% и составили 1 млн 039 тыс. 253 машины. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продолжающийся двузначный рост европейского рынка свидетельствует о восстановлении автомобильной отрасли после кризиса автокомпонентов, который наблюдался в прошлом году. За десять месяцев 2023-го реализация автомобилей в Европе составила 10 млн 722 тыс. 930 единиц – на 16,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

      https://www.autostat.ru/news/56192
  2. 0
    27 ноября 2023 19:29
    И когда это янки спасали Европу?-и чем?