Российский истребитель Су-75 сможет «менять голову»

11

ОКБ Сухого запатентовало модульную конфигурацию информационно-управляющего контура пилотируемой и беспилотной модификаций многофункционального истребителя Су-75 Checkmate.

Уже известно, что конструкторы планируют оснастить пилотируемую версию самолета штатной кабиной пилота с развитым информационным полем, представленным широкоформатными многофункциональными индикаторами. Кроме того, на лобовом стекле пилотируемого истребителя появится индикатор для отображения радиолокационной информации с АФАР-радара и мультиспектрального телевизионно-инфракрасного оптико-электронного модуля. Там же будут установлены датчики системы предупреждения об облучении, параметрах функционирования ЭДСУ, гидросистемы и силовой установки.



А вот беспилотная версия истребителя Су-75 будет выглядеть несколько иначе. Вместо стандартной кабины экипажа он может получить дополнительные точнонаправленные антенные модули обмена информацией о тактической обстановке с ведущими Су-75 и Су-57. Эксперты утверждают, что эти модули могут быть размещены под радиопрозрачными обтекателями.

Кроме этого, в высвобожденном внутрикорпусном пространстве беспилотной модификации Су-75 может быть размещен дополнительный топливный бак объемом до 2000 литров. Это решение позволит увеличить радиус действия самолета на 35-50%, а также период оперирования.

Но и это еще не все. Сейчас конструкторы размышляют над размещением во внутрикорпусном пространстве беспилотной версии Су-75 интерферометрических пассивных ФАР-модулей радиотехнической разведки бокового обзора.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    7 декабря 2023 12:49
    Ох уж эти сказочники...
    1. 0
      8 декабря 2023 07:31
      ...смена голов нужна в другом месте.)
  2. +1
    7 декабря 2023 13:11
    Перемога!

    Несуществующий пока Российский истребитель Су-75 сможет «менять несуществующую пока голову»

    вот правильное название для анонимов
  3. +1
    7 декабря 2023 13:44
    Будет здорово, если реализуют в заявленных объёмах. А пока что это просто "фантазии на тему".
  4. +3
    7 декабря 2023 14:11
    Простите, речь сразу идет об истребителе 7 поколения?
    Под "широкоформатными многофункциональными индикаторами" имеются в виду планшеты?
  5. Voo
    -1
    7 декабря 2023 16:49
    Российский истребитель Су-75 сможет «менять голову»

    А ещё исполнять, на параде, для президента калинку-малинку, пританцовывая гопачек.
  6. +1
    7 декабря 2023 17:13
    Да кто ж её заменит? Она же - памятник! laughing
  7. D O
    +1
    7 декабря 2023 17:52
    беспилотная версия истребителя Су-75 будет выглядеть несколько иначе. Вместо стандартной кабины экипажа он может получить дополнительные точнонаправленные антенные модули обмена информацией о тактической обстановке с ведущими Су-75 и Су-57.

    Если востребованный в СВО беспилотный Су-75 появится в короткие сроки, то маловероятно, что беспилотная и пилотируемая двухместная версии Су-75 будут одновременно запущены в серию, или двухместный Су-57 появится не позже беспилотного Су-75. Поэтому под функции ведущего (воздушный пункт управления) может быть оборудован любой серийный двухместный самолет - Су-30СМ2, Су-34, готовый к производству двухместный МиГ-35.
  8. 1_2
    0
    7 декабря 2023 21:05
    су75 решили не только унифицировать с су57, но и сделать максимально универсальным, не только по ттх, но и по возможности трансформации ( в поле) из пилотного в бпла. если боевая задача слишком опасная( насыщенность ПВО), тогда пилотный су75 превращают в бпла. не надо будет иметь в распоряжении два типа машин. и спрятать замаскировать ( от бпла и спутников) один су75 и кабину, проще чем две машины допустим не далеко от трассы( взлетать с автодороги - аэродромы стараются сразу выносить). вообще маскировка техники уже сейчас очень актуальна( даже далеко в тылу требуется раскидывать прятать технику на большой площади) с появлением бпла разведчиков камикадзе, точных рсзо - кр, в будущем будут спутники разведчики на крайне низкой орбите

  9. 0
    28 декабря 2023 16:21
    Вспомнил детскую присказку...

    Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить.
  10. +2
    6 января 2024 18:37
    Опять одно и тоже. Последние 70 лет. Быстрее, больше, тяжелее, длиннее. Конкорд летал с пассажирами лет 30, но первый полет совершил Ту144. Буран мог находиться на орбите дольше, но взлетел всего один раз. Список можно долго продолжать