В Польше подсчитали количество солдат, необходимых для войны с РФ

44

О подготовке польской армии к потенциальному военному столкновению с Россией рассуждает портал Interia.
В опубликованной аналитике отмечается, что для формирования шести боеспособных дивизий по 15 тысяч человек в каждой – согласно принятым в Польше стандартам, потребуется иметь совокупно восемьсот танков и две с половиной тысячи бронетранспортёров и боевых машин пехоты, а также – 500 гаубиц и РСЗО.

Оставляя в стороне потенциальную стоимость столь масштабной модернизации, актуален вопрос об обеспечении всей этой техники личным составом. И тут у Варшавы всё не так просто, ибо польские военнослужащие в настоящее время нередко перегружены обязанностями, что приводит к моральному слому и увольнению со службы.



Сегодня Польша способна поставить в строй максимум 200 тыс. солдат и офицеров. Вопрос в том, нужно ли доводить численность вооружённых сил до 300 тысяч или нет.

И тут Польша оглядывается на ВСУ. Утверждается, что хотя Украина и смогла поставить в строй свыше 700 тыс. человек, часть из которых раньше участвовала в боевых действиях на Донбассе, это не предотвратило для Киева заметные потери территорий. Применительно к Польше, звучит вывод, что нужна двухсоттысячная кадровая армия и примерно 600 тысяч резервистов.

Хотя в статье признаётся тот очевидный факт, что РФ едва ли нападёт на саму Польшу или на Прибалтику, но к конфликту всё равно следует готовиться.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    7 декабря 2023 19:06
    В Польше армия профессиональная, т.е. по стандартам НАТО это 1:3 против армии непрофессиональной (с обязательным призывом в армию), ок. 300 000, конечно, тоже наберется.... Польша может, конечно, и призывную систему ввести, тогда и более миллиона наберут, но власти пока не рискуют... - так как не очень популярно...
    1. +1
      7 декабря 2023 20:25
      Ну набрали хохлы миллион и что? laughing

      Чтобы проверить действительную силу капиталистического государства, нет и быть не может иного средства, кроме войны»1. Это бесспорное ленинское положение еще раз нашло блестящее подтверждение на опыте военного разгрома панской Польши. Польско-германская война явилась проверкой, доказавшей всю внутреннюю гнилость польского капиталистического государства.

      Можем повторить laughing
      1. -2
        7 декабря 2023 20:45
        у вас в Газа-то тестикулы ниже колен опустились от неимоверных усилий... передают о многочисленных жертвах израильской военщины... и это при КОЛОССАЛЬНОМ техническом превосходстве... О результате при равных условиях вам даже и не следует думать, конечно совсем... такШтА не смешите потугами и нелепыми телодвижениями... А Польско-германская война - это германо-советское нападение в соответствии с протоколом к Пакту... но теперь Германию в союзниках совсем уж слабоумные видят... Я бы рекомендовал помнить печальный исход для Советов войны 1920 года...
        1. +4
          7 декабря 2023 21:04
          Доиграетесь lol освежим в вашей памяти имя великого Суворова. Между прочим, между присоединением Крыма в 1783-м году и взятием Варшавы в 1794-м прошло 11 лет. А 2014 плюс 11....Ждите нас на танках в 25-м fellow
          1. -1
            7 декабря 2023 21:16
            С.Г., наконец-то мы увидим контрнаступ? laughing
            1. +1
              8 декабря 2023 08:31
              Нет, мы увидим просто наступ! До Рейна! fellow а может и дальше feel
              1. +1
                8 декабря 2023 11:47
                Ну, мы видим, уже теперь, как постепенно исчезают евроазиатские культуры и цивилизации, например, еврейская, русская итд - в России, например, идет миграция с азиатских территорий в европейскую часть РФ, а оттуда те, кто поумнее или с хорошим образованием и те, кто побогаче - наворовали достаточно - стараются убежать в Европы и Америки - на Запад... стараются перенять поведение, внедряют в язык западные слова - НАРРАТИВ, ПРФЕРЕНЦИЯ, пенитенциарный, комуницировать итд итд, наследники Орды стараются щегольнуть теперь даже латинским языком - выкрикивают латинские изречения и слова, типа, казус белли, versus, в российских университетах латинские девизы, типа, Per aspera ad astra итд... хотя известно, что русская латынь - это старотатарский, например, у Афанасия Никитина в Хождении полно вставок на татарском... и никакой латыни... странно, если бы ее в Орле и Московии употребляли... Заимствованы европейские музыка, живопись итд.... у евреев такой же процесс идет.. велика эмиграция из Израиля, такое же подражание итд. Специалисты по цивилизациями и историки считают, что это все культуры и цивилизации сателлиты европейской культуры...

                Куда это вы разогнались со своими трупными пятнами-то ?
                1. 0
                  8 декабря 2023 12:07
                  Да, увы crying славяне вымирают, как и славянская культура - трудно не согласиться. Ну что поделаешь..очень жаль. Но это не мешает напоследок( в историческом, так сказать, контексте) - шумнуть!
                  1. 0
                    8 декабря 2023 13:26
                    Где это вы вымирание увидели? Если в РФ, то это специфическая евроазиатская культура - читайте Дугина, и наслаждайтесь... правда идет процесс ее отторжения...как СВО показало и даже совсем уж азиатская Армения... Если про шумнуть, то как СВО, так и операция Израиля в Газа - это, конечно, конвульсии...
                    1. 0
                      8 декабря 2023 17:19
                      В Газе роды. Рождается новый, светлый мир fellow без террористов и радикальных исламистов yes жаль, что кое-кто не попадёт в это светлое завтра crying
                      1. 0
                        8 декабря 2023 21:24
                        у вас одна пустая болтовня, а мои прогнозы точнее, - денег Израилю не дают, имеем Палестинское государство, потери ИДФ, конечно, не эти фиктивные 100 чел, а называют цифру 500 - это не считая без вести пропавших, объединились Турция с С. Аравией и Ираном в деле помощи Палестине итд - совсем не жаль, что глуповатые фантазии рассыпаются, а в реале для кое-каких фантазеров не найдется места...
                  2. 0
                    8 декабря 2023 14:28
                    С.Г., самые хитрые это евреи, они вымерли раньше всех. Согласны? laughing
                    1. 0
                      8 декабря 2023 17:15
                      Нет, если вам приятно так думать, то таки да smile вымерли, как мамонты yes
                      1. -1
                        8 декабря 2023 20:20
                        С.Г., а как мамонты вымерли? laughing
          2. -4
            7 декабря 2023 21:17
            Нет, ну вы же тут, типа, инородное тело, которое не понимает истории обществ, в которых проживает... но подскажу, что У РФ нет теперь в союзниках ни Украины, ни Беларуси (формально есть пока жив Председатель), ни Австрии, ни Пруссии, ни Германии... СВО не очень впечатляет... - этим озаботьтесь...
            1. +5
              7 декабря 2023 22:54
              У нас в союзниках армия и флот! На спесивых панов хватит yes
              1. +1
                8 декабря 2023 07:11
                Нам ещё и о спесивых прибалтийских килек забывать не стоит.
                1. +1
                  8 декабря 2023 08:32
                  Ну этих так..ходом..намотаем на гусеницы lol
            2. -1
              8 декабря 2023 11:24
              вас не впечатляет сво? 1,5 млн "200" с тяжелыми "300"солдат окраины и это обычным вооружением без применения тяо? и избранным применением другого оружия массового поражения (за исключением хим и бактерио)? ведь с польшей мо рф так церемонится не станет- там не до белых перчаток либералов.
              1. +1
                8 декабря 2023 13:34
                А противоборствующая сторона - без потерь, конечно.., токА пишут , что пахать и работать уже много народа не хватает... а дело еще не звершилось... да и Путин предложил недавно нормализацию со странами НАТО... В Польше, однако, тоже есть чем в пыль превращать..
                1. -1
                  8 декабря 2023 17:21
                  ВВП для вас хитрый план готовит. Всеобъемлющий и тотальный feel
    2. 0
      8 декабря 2023 13:40
      Да у них денег на такую ораву нет. У них даже сейчас ,с теми кто служит , проблема . Кроме того их (как бы отпускников-военных) на Украине проредили прилично. Кучу денег на похороны пришлось истратить да на выплату компенсаций родственникам убиенных.
      Кроме того вон техники военной сколько заказали а проплатить не могут , им Евросоюз транш зарубил и не понятно когда получат . Польша ведь богата только за чужой счёт . А так да , хотелки огого какие.
    3. 0
      8 декабря 2023 14:10
      Не раскрыта тема , а сколько полякам гробов готовить? У нас земельки для них хватит а если они их всех у себя хоронить станут? Их вон военные не ,,воюют ,, на Украине, а под кладбище для военных им выделили недавно 80 га . Если под одно захоронение брать 6*3 то это грубо 44 000 мест И это только дополнительно как одно из кладбищ.
      1. 0
        8 декабря 2023 14:56
        Я тебе сейчас раскрою тему-то:

        А что в России? Тюркоязычные мусульмане составляют более 10% населения России (15 млн человек). Добавьте сюда 10 млн среднеазиатских мигрантов (воспитанных на школьных учебниках, проклинающих «колониальную имперскую Россию»), из которых бо́льшая часть тюркоязычная. Учтите обладающую колоссальным влиянием 1,5-миллионную азербайджанскую диаспору. И получим, что внутри России имеется мобилизационный ресурс для создания огромной армии, способной ради торжества «Великого Турана» разорвать Россию на части изнутри. Но и НАТО в стороне не останется: Турция надежный член военного блока Запада: гибридная война НАТО с Россией на Украине задумана как раз с целью распада нашей страны и открытия пространства уже для экспансии Турции.

        В польской геополитике, однако, Великий Туран - это и есть Россия.. не путать с Тураном Турецким...
  2. +1
    7 декабря 2023 19:47
    лучше бы они подсчитали сколько им потребуется украинцев чтобы вкрутить одну лампочку...
  3. 0
    7 декабря 2023 20:51
    Не совсем понятно у автора а как Польша начнёт воевать с Россией?Перейдёт границы России и объявит нам войну или просто перейдёт границу уничтожив военных её охранявших и убивая население начнёт захватывать наши территории?Или будут ждать когда мы нападём?Если первое то это война и их любимая натовская 5 статья не прокатит.Да и никто не будет за поляков напавших на Россию впрягаться,если только ещё под зад пнут прибалтов или финов.Ну тут просто ядрён-батон на них и добивать остатки или мы будем сражаться как на Украине?Поляки не осколок России как Украина отколовшийся в девяностые с ними я думаю никто не будет нянчиться.
    1. -1
      7 декабря 2023 21:05
      Поляки тоже осколок России. Только чутка раньше отколовшийся wink ничего, поправим soldier Один народ - славяне wassat
      1. -3
        7 декабря 2023 21:28
        Однако в Польше евроазиатские теории это про то, что совсем славянским народам не подходит, что это только для Турана, а в Росси же евроазиатские теории - это драгоценное наследие Великой Орды, типа, русская цивилизация и великий дар для человечества.... я же говорю, что вы - инородное тело, плохо понимающий окружающие реалии и среду проживания, типа, странный еврейский гость...
        1. 0
          7 декабря 2023 22:57
          Делили мы Польшу пять раз - разделим и в шестой yes на этот раз - с беларусами lol А начнём с Белостокской Народной республики и Перемышлевской wink
          1. -5
            7 декабря 2023 23:47
            МЫ -ЭТО КТО? Я же вам писал про Австрию, Пруссию, Германию - их нет..., соответственно и возможностей таких - нет.. по Украине видно... типа, туго соображаете.. А сами кем будете? А каких, значит, кровей? И да это Бжезински ведь организовал Кэмп-Дэвид, где помирил евреев и Великий Египет, который в состоянии был раздавить еврейское государство...существуете благодаря Поляку, конечно Израиль - это побочный продукт мысли и теорий великого Геополитика, а главное было оторвать Египет от СССР... с этого и начинался закат Евразии... но все равно благодарности - никакой, да, впрочем, никто ее и не ожидал... хорошо знаем с кем дело имеем...
            1. 0
              8 декабря 2023 06:22
              Возможностей, возможностей..Мы и Берлин брали. И не раз wink Так шта Польшу, как гнилой орех раздавим и не заметим laughing
              Бжезинский...он много ошибался..

              Демократизация — одно из главных условий процветания России. И я думаю, это случится уже после Путина. Можете считать это историческим оптимизмом, но я уверен, что сближение России с Западом неизбежно, и в результате этого сближения Россия получит огромную пользу». (07.12.2012)

              Кому из россиян сейчас нужна демократизация? laughing Наелись уже.
              1. 0
                8 декабря 2023 11:03
                Бжезинский...он много ошибался

                думаете, значит, что Кэмп-Дэвид и государство Израиль - ошибка Бжезинского? Но не волнуйтесь, все дело идет к тому , что ошибка будет исправлена... Глупец только этого не понимает...
                1. 0
                  8 декабря 2023 11:30
                  Давайте отделять мух от котлет. Иногда и у него бывали удачные идеи yes
                  Так сказать, и на старуху бывает проруха feel
        2. +1
          8 декабря 2023 08:34
          Да нормальная среда проживания) негров многовато, правда. Но это тоже можно поправить wink со временем lol
        3. 0
          8 декабря 2023 13:55
          Да вы галло-группы сравните и всё станет ясно. Все кто проживает где либо - сборы разных народов и чистых практически нет , ну только может где то племена остались или какой то гала группы больше в том или ином народе. . Да и то вряд ли , это по поводу племён . Часто при захвате иных племён , мужиков убивали или съедали а женщин пускали по назначению. Крови и смешивались в детях.

          Интересно .Вот Польшу делили 3 раза из-за их гонора и прочего дурного характера .Не ужели им не надоело данное действо ? Мазохисты какие то.
      2. +1
        8 декабря 2023 10:43
        Генерал Ивашев как-то на ютубе заметил, что избыточно-чрезмерное количество евреев, типа, экспертов по СВО фактически занимаются раздуванием этого конфликта..., но вы-то, конечно, ВЕЛИКИЙ ПАТРИОТ РОССИИ... ВЫ - ДЕЛО ИНОЕ... Правда ведь, что Патриот?
        1. 0
          8 декабря 2023 11:04
          Я то? Да я за русские берёзки последнюю тельняшку на тряпки порву! А Вы сомневались? feel
  4. +1
    7 декабря 2023 22:40
    Мальчики, не ссорьтесь. Все здравомыслящие понимают, что война Россия - НАТО, это III-я мировая. И ни на Потомаке, ни на Клязьме такого решения не примут. Варшава, то есть некоторые там, может, и мечтают о Кресах "от можа до можа", но скорее всего просто хотели бы урвать кусочек окраины, чисто по гиеньи... Ну, и никто не отменял личного интереса некоторых стать поближе "к кухне" военного бюджета. А зачем России все эти поляки, даже если у нас с ними одна и та же гаплогруппа?
  5. +1
    7 декабря 2023 23:07
    Ключевой вопрос: какая война планируется Польшей оборонительная или наступательная и тут нужны разные цифры.
  6. +2
    8 декабря 2023 10:57
    не очень верится, что Варшава, вслед за Киевом решила, что надо уничтожить половину своего населения ради устной благодарности заокеанского хозяина? Хотя вряд ли кому будет очень жалко, даже если если эта гиена Европы исчезнет совсем.
  7. +1
    8 декабря 2023 11:51
    Забыли гробы посчитать ...
  8. 0
    8 декабря 2023 12:53
    А пшеки думают, что с 6 дивизиями они смогут Россию победить????
    Очень наивные....
  9. 0
    8 декабря 2023 18:04
    Им кто-то гарантии о неприменении матери кузьмы ядреной дал, зрада?
  10. 0
    9 декабря 2023 15:33
    России для войны с Польшей, нада всего только сто восемь ядерных боеголовок, мощностью в сто пятьдесят килотонн каждая. Потому что, война России с блоком НАТО, будет вестись с применением ядерного оружия.

    Россия по человеческим и прочим мобилизационным ресурсам это не Советский Союз со странами ОВД, и у нас не хватит ресурсов для ведения наступательных операций на Европейском ТВД, не говоря уже про десантные операции против Англии или тех же США и Канады. Если исходить из количества населения России в 146 980 061 человек, то мобилизационный ресурс России будет примерно четырнадцать пятнадцать миллионов человек, общая численность населения стран НАТО к началу 2023 года составляла 926 797 532 человека. Исходя из правила, что для нормального функционирования экономики в военный период, в ряды вооруженных сил можно забрать примерно десять процентов трудоспособного населения (в ВОВ в СССР в ВС, мобилизовали примерно 17 % населения, фото советских детишек на снарядных ящиках у станка ищем сами), то мобилизационный ресурс НАТО, будет примерно девяносто девяносто пять миллионов человек. Для успешного ведения боевых действий, наступающей стороне необходимо иметь примерно трех кратный численный перевес по людской силе и пяти шести кратный по основным видам вооружений (необходимо что бы эти виды вооружения, были современными на деле а не в заявлениях по телевизору). Россия на данный момент, при "обычном" военном столкновении с блоком НАТО, не способна обеспечить себе военное приемущество, необходимое для ведения успешных наступательных операций. Вывод прост, либо Россия использует свое ядерное оружие (но у некоторых стран членов блока НАТО то же есть свое ядерное оружие), при военном столкновении с блоком НАТО, либо прекратит свое существование как государство.

    Ну даже не знаю чем дело закончиться, если вот только если в этой третьей Мировой войне инициированной США, в наземной операции России против Европейских стран участниц НАТО не примет участие Китай. Было как то обнародовано заявление начальника объединенных штабов НОАК, что они могут выставить двухсот миллионную армию. Но тут сами страны НАТО вынуждены будут применить ТЯО (а они его применят скорей всего, при начале Россией широко моштабного наступления на Европейском ТВД), так что небольшую ядерную войну, ну в пределах Европы, мы скорей всего еще увидим.