Возможно ли восстановление в России монархического строя

195

Несколько дней назад стало известно о том, что президент Путин все же решил воспользоваться правом обнуления своих президентских сроков и попробовать силы в избирательной кампании еще раз. Решение это было непростое, вынужденное, но имеющее свои резоны во время тяжелой войны на Украине и геополитического противостояния России со всем коллективным Западом.

Назад в будущее


Помнится, совсем недавно мы затрагивали тему о том, возможно ли возвращение в России государственной идеологии, и пришли к выводу, что периферийный капитализм себя в нашей стране уже исчерпал, а к социализму и коммунизму вести нас точно никто не собирается. Тогда был сделан промежуточный вывод о том, что придется найти какой-то свой собственный, третий путь развития в сторону традиционных российских ценностей и «духовных скреп». И, похоже, примерно туда наша страна и будет дальше дрейфовать. Что же дает основания делать столь смелые прогнозы?



Решение 71-летнего Владимира Путина пойти на пятый по счету президентский срок с возможностью переизбрания еще раз через шесть лет на шестой де-факто превращает его в «пожизненного президента». Подобное стало возможным в результате серьезных изменений Основного закона РФ.

В первый раз существенные поправки в Конституцию были внесены в 2008 году, когда пост главы государства в ходе «рокировочки» занял Дмитрий Медведев. Тогда срок президентских полномочий был продлен с четырех до шести лет, а депутатов Госдумы – с четырех до пяти лет соответственно. Во второй раз, в 2020-м, изменения были куда существеннее.
В Конституции РФ закрепили понятие брака как «союза мужчины и женщины», добавили положения о защите исторической правды и русского языка, упоминание «веры в Бога», а также прописали неприкосновенность бывших президентов страны.

По инициативе депутата Терешковой было решено обнулить полномочия Владимира Путина, дав ему право пойти еще на два внеочередных президентских срока. Логика была железная: раз Основной закон новый, то все, что было до него, как бы не считается. Кроме того, в Конституции был прописан статус такого нового органа, как Государственный совет, который также рассматривался в качестве возможного варианта «транзита-2024». Несколько дней назад Герой России Артем Жога попросил Владимира Путина выставить свою кандидатуру на выборы, и глава государства дал на то свое согласие.

Является ли подобное решение чем-то экстраординарным? Если что, Франклин Делано Рузвельт избирался на пост президента США аж четыре раза в предвоенные и военные годы Второй мировой. Не к ночи будет помянут президент Украины Зеленский вообще отменил на период военного положения президентские и парламентские выборы. Да и, собственно говоря, нет адекватного ответа на вопрос, кто, если не Путин? Быть может, разумнее было бы также ввести военное положение и на этот период отменить выборы, которые отнимают определенные ресурсы и ни на что особо не влияют.

«Химера равенства»


Другой вопрос, нужны ли вообще у нас выборы в военное время и «эпоху Путина», и если да, то по каким правилам они должны проводиться? Выступая на встрече со школьниками и студентами в преддверии Дня Конституции, экс-президент РФ, а ныне замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев четко дал понять, что изменения образца 2020 года далеко не последние:

Нам не нужна пока новая Конституция. <...> Да, могут быть ситуации, когда общественные изменения настолько серьезные, что нужно принимать <...> новую Конституцию. Но сейчас таких условий нет, и надеюсь, что... и не будет, потому что, говоря простым языком, это, как правило, следствие революции. А революции нам не нужны, мы свой лимит... в XX веке с революциями исчерпали.

Точечные изменения Конституции точно будут <...>. Донастройка, безусловно, будет происходить, а новую Конституцию пока, мне кажется, нет смысла обсуждать.

Давайте без лицемерия зададимся вопросом, если после каждого внесения поправок в Основной закон РФ полномочия президента будут обнуляться, то о какой сменяемости власти может идти речь вообще? Глава государства вполне демократическим путем превращается в пожизненного, мало чем отличающегося от выборного монарха, разве не так? Это с одной стороны, а с другой, так ли плохо, если страной будет бессменно править достойный, компетентный человек?

В поисках философского обоснования данной гипотезы автор строк обратился к творчеству знаменитого русского философа Ивана Ильина, который в своей статье «Наши задачи», опубликованной в Париже в 1956 году, сделал несколько очень интересных умозаключений.

Во-первых, мыслитель обосновал концепцию естественного человеческого ранга, лежащую в основе здорового общества, которую разрушила большевистская Революция в 1917-м:

Современное человечество утратило чувство верного ранга. Поэтому оно перестало верить в идею ранга вообще, поколебало ее, расшатало и попыталось погасить ее совсем: объявить всякий ранг мнимым, произвольным, не заслуживающим ни признания, ни уважения... «Все в жизни условно и относительно; кому что нравится и выгодно, то и хорошо; кто силен, кто умеет импонировать и принуждать, тот и выше; а остальное – человеческие выдумки, с которыми давно пора покончить...» Так обстоит во всех вопросах ранга: в политике, искусстве, науке, религии и церкви – везде. И в этом состоит самая сущность революции – в сознательном, вызывающем попрании всякого ранга, в осмеянии самой идеи ранга; а все остальное является естественным и неизбежным последствием этого. На этом сокрушилась 30 лет тому назад наша Россия.

Во-вторых, по мнению философа Ильина, вперед всегда должны выдвигаться самые лучшие люди, и с этим выводом невозможно спорить. На вопрос, что делать, если вперед волею случая выдвинулся человек недостойный, знаменитый мыслитель отвечает так:

Несимпатичному, неопытному, неумелому, безвольному, бездарному начальнику надо помогать – во имя чести, во имя совести, во имя патриотизма, во имя всенародного и государственного дела, а не интриговать против него, не вредительствовать, не изолировать его, не подкалываться под него. Этому учат Идея ранга и монархическое правосознание, побуждающее верно служить не только великому Государю.

Замечательно, что в России идея ранга исторически держалась главным образом на религиозном основании и патриотическом чувстве. Вот почему присяга (целование креста) имела в России такое значение. Вот почему народ тысячу лет верил в праведную волю Государя, в его сердечную заботу о всем народе без изъятия и в его искание справедливости для всех. Ранг в России держался верою и любовью и постольку вызывал в душах искреннюю и самоотверженную лояльность. Именно поэтому Россия никогда не знала республиканского строя.

А ведь и правда, если перенести эту модель поведения в современные реалии, то не было бы никакого конфликта между руководством ЧВК «Вагнер» и Минобороны РФ, не было бы событий 23-24 июня 2023 года и ровно два месяца спустя, и тогда многие хорошие люди остались бы живы. Не было бы почвы для различных экстремистов, баламутящих неокрепшие умы молодежи и раскачивающих лодку. В корень зрел Иван Ильин!

В-третьих, русский философ уверенно вбивает осиновый кол в «химеру равенства»:

При этом элементарная справедливость заставляет нас признать и выговорить, что предреволюционная Россия такого разложения не знала. Разгоревшаяся в ней химера равенства имеет совсем иные причины, таковы: политическая наивность народа, антиранговые настроения русской интеллигенции, переходная эпоха в хозяйстве, разрастание полуобразованного слоя, военные неудачи и, как последний толчок, внезапное угашение монархического ранга и присяги, спровоцированное известными политическими кругами.

Что-то во всем этом есть, заставляющее глубоко задуматься. Быть может, наш особый третий путь – это постепенное возвращение России к естественной для нее идее монархии и восстановление рангового деления общества с выдвижением вперед только самых достойных? Это не точно, но вдруг?
195 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Voo
    +14
    13 декабря 2023 11:29
    Замечательно, что в России идея ранга исторически держалась главным образом на религиозном основании и на патриотическом чувстве. Вот почему присяга («целование креста») имела в России такое значение. Вот почему народ тысячу лет верил в праведную волю Государя, в его сердечную заботу о всем народе без изъятия и в его искание справедливости для всех. Ранг в России держался верою и любовью; и постольку вызывал в душах искреннюю и самоотверженную лояльность. Именно поэтому Россия никогда не знала республиканского строя.

    Так мы дойдем и до кастового разделения. Для елиты это было бы верхом наслаждения...своим положением.
    1. +17
      13 декабря 2023 12:05
      Цитата: Voo
      дойдем и до кастового разделения

      Теперь всё возможно ! Любое безумство ! В России узаконен(!) авторитарный режим власти ! Режим,при котором "своим"-Всё(!),а остальным -"объедки" ! Режим,при котором иерархия власти по вертикали выстраивается не по профессиональным качествам , не по законодательству; а по степени личной преданности "верхушке" власти ! Режим,при котором законы принимаются в первую очередь в интересах олигархов ,а интересы большей части народа игнорируются ! При этом большая часть народа не имеет возможности влиять на исполнительную и законодательную власти ! Всякие "ростки" оппозиции немедленно и жестко подавляются ! (Грудинин,Платошкин,Пригожин, Гирькин.....)Авторитаризм опасен ещё тем,что от авторитаризма до диктатуры -один шаг ! Диктатура может устанавливаться как явно,бесцеремонно,так и "тихой сапой",что ,по моему мнению,уже происходит !
    2. +12
      13 декабря 2023 12:31
      Цитата: Voo
      Так мы дойдем и до кастового разделения. Для елиты это было бы верхом наслаждения...своим положением.

      Воровской паханат возжелал называться "графьями, князьями и пр." Даже вознамерились "Йагупопство", из хлама выкопать. История их ничему не научила.
      1. +4
        13 декабря 2023 13:10
        А неплохо звучит..Граф Уренгойский, маркиз Красноярский, князь Санкт- Петербургский..да даже виконт Урюпинский..
        1. +1
          15 декабря 2023 09:04
          Прекрасно! Барон Хацепетоаский! Князь Мухоский!
          1. +1
            15 декабря 2023 15:38
            И герцог Московский winked ну и ханы там разные feel
    3. +2
      13 декабря 2023 19:58
      Цитата: Voo
      Так мы дойдем и до кастового разделения. Для елиты это было бы верхом наслаждения...своим положением.

      А еще забыли про рабовладельческий строй, тут ещё не далеко до матриархата....
    4. +6
      13 декабря 2023 20:37
      А может это стёб такой – пусть все знают, кто любимый мыслитель нашего гаранта.
    5. +5
      13 декабря 2023 21:49
      Когда поднимаются такие вопросы о царствовании, означает только одно,- управление государством загнано в тупик. На царствование избиралось всем людом в прошедшие эпохи, что не в какую не соответсвует сегодняшнему дню. Монархия,- сложная ситема, которую создают веками, если так с кондачка объявить сегодня, так будет цирк с ряженными.- одно посмешище и безобразие. Говорить о монархии в 21 веке, значит откатиться на два века назад... Что Автора подвинуло на такой несуразный экскурс...
      1. +3
        13 декабря 2023 22:54
        Цитата: Владимир Тузаков
        Что Автора подвинуло на такой несуразный экскурс...

        Может быть, это провокация со стороны автора? Он вообще увлекающийся человек, много чего разного тут наговорил.
  2. -4
    13 декабря 2023 11:41
    Полностью поддерживаю! Для России - самое то! Монархия и сословия. И ничего выдумывать не надо - Табель о рангах слегка подправить к современным реалиям( низший чин - муниципальный
    чиновник), и ввести телесные наказания. Вот зачем за мелкие правонарушения сажать в тюрьму, где во- первых человека надо содержать на деньги обчества, и во вторых - он в тюрьме лучше не станет. А так отодрали на площади батогами по представлению муниципального чиновника и свободен. Ну, конечно, это применять только к тем, кого в табеле о рангах нет. Для тех то суд и тюрьма, если виноватые. Большие права - большая ответственность. Конечно, если крест целовал, что невиновен, что просто бес попутал - то суда никакого не надо. Доверие к людям, властью облечёнными, тоже должно быть. Ошибся если, то просто надо подсобить - в этом тоже с автором согласен.
    А на выборах какая экономия! В такие то времена! И никаких тебе " хромых "уток. Всё стабильно и предсказуемо.
    Да и демография в таком обчестве сразу выправляться начнёт.
    1. Voo
      +7
      13 декабря 2023 11:52
      Тогда, для начала, вывесить надо будет прейскурант на табель о рангах, да на сословия, а ещё аукцион на должность монарха всея рф.
      1. -1
        13 декабря 2023 11:58
        Ну, это можно закрытым указом оформить.
    2. +12
      13 декабря 2023 12:27
      Точно! Давно пора ликвидировать последствия крупнейшей геополитической катастрофы XIX века - отмены крепостного права!
    3. +6
      13 декабря 2023 12:35
      Цитата: Странный гость
      Да и демография в таком обчестве сразу выправляться начнёт.

      Главное - "образование", опустить соответственно планируемой деградации.
      1. +3
        13 декабря 2023 13:00
        Образование соответственно сословному статусу - это ж ясно! Чего мудрить то? Всё будет логично и понятно feel
        1. Voo
          +8
          13 декабря 2023 13:30
          Чем больше в королевстве дубов - тем крепше монархИя
    4. +5
      13 декабря 2023 22:57
      Странный гость, вы такие разумные вещи каждый раз говорите, что страшно становится. Но у многих наших комментаторов нет вашего чувства юмора.
      1. 0
        13 декабря 2023 23:37
        Это не юмор - это еврейский интеллект, т.е это он серьезно...
        1. +3
          14 декабря 2023 04:11
          Вот таки шо вы имеете против интеллекта? wink
          1. Комментарий был удален.
      2. +1
        14 декабря 2023 04:09
        Как тут давеча изрёк ДАМ - жить в России будет не легко, но и не скучно wink Так что готовимся и разогреваемся feel
  3. +10
    13 декабря 2023 11:55
    грустно всё это, но монархия не панацея, достаточно вспомнить как закончилась эпоха николашки, а по логике исторической спирали дальше нас ждет опять революция - "впегёт, товагищи к победе коммунизма !!! "
    1. +4
      13 декабря 2023 12:39
      Цитата: rotkiv04
      ...дальше нас ждет опять революция - "впегёт, товагищи к победе коммунизма !!! "

      Главное после, создать "антивирус" от возрождения воровского паханата и его метастаз.
  4. +3
    13 декабря 2023 11:59
    наш особый третий путь – это постепенное возвращение России к естественной для нее идее монархии

    таких "особых третьих путей" в мировой истории было и есть пруд пруди.
    От Порфиро Диаса в Мексике еще в XIX веке, до любого Елбасы в средней Азии.
    так что это - вполне типичный путь.
    Недостатки широко известны.
    1. 0
      13 декабря 2023 22:11
      НЕлтон, ваш азиатский способ производства,- типичный путь - правда, существовал почти всегда и везде, исключая Европу и Сев. Америку.., но вы же по-европейски хотите... правда вместо Европы, типа, Восточной Европы, у вас все-равно Западный Туркестан получается...
  5. +1
    13 декабря 2023 12:12
    Монархия? Допустим. А кто законный наследник?
    1. Voo
      +8
      13 декабря 2023 12:18
      Естественно самый богатый (если ты такой умный, то почему такой бедный?). Отсюда следует, что самый богатый и есть самый умный, значит законным должен считаться самый богатый. Это логично.
      1. -1
        13 декабря 2023 12:39
        Нет. Естественно - это прямой потомок по мужской линии. request
        1. Voo
          +7
          13 декабря 2023 12:47
          Нет. Естественно - это прямой потомок по мужской линии. request

          В наше время развитой медицины ничто не мешает женскую линию перевести в мужскую.
        2. -5
          13 декабря 2023 12:56
          Ну можно не наследственную, а преемственную монархию ввести feel У нас же свой путь - почему бы и нет? winked
          1. Voo
            0
            13 декабря 2023 12:59
            Цитата: Странный гость
            Ну можно не наследственную, а преемственную монархию ввести feel У нас же свой путь - почему бы и нет? winked

            Тогда это будет республиканская монархия
            1. +1
              13 декабря 2023 13:05
              Почему? Монарх Высочайшим Указом( Слушайте! Слушайте! И не говорите , что вы не слышали!) зачитываемым три дня подряд из каждого утюга, назначает себе Преемника. Зачем нам республиканцы? recourse
              1. Voo
                +3
                13 декабря 2023 13:24
                Не в каждом королевстве найдётся уставший монарх, как эльцын. Та же лизавета до последнего мечтала ещё пожить.
                1. +2
                  15 декабря 2023 14:03
                  Назначает наследника в течение трёх дней с момента своего помазания. Меняет высочайшим указом, когда заблагорассудится.
      2. +4
        13 декабря 2023 12:45
        Цитата: Voo
        Отсюда следует, что самый богатый и есть самый умный, значит законным должен считаться самый богатый. Это логично.

        Это алогично. Самый богатый - чаще всего, самый беспринципный циник.
      3. 0
        13 декабря 2023 13:49
        Варягов предлагаю .., типа, земля наша богата и щедра, а сами мы, русь и угро-фины, типа, туго соображаем... вот челобитную направляем с просьбой править... как-то так там, в летописи... Немцы не подойдут - Гольштейн-Готторп-Романовы до революции дело довели... В Гольштейн пропущено 'Д', а правильно - Гольдштейн... как-то по-еврейски звучит... Мусульманский мир отвернется, а то и враждебным станет... можно поляков пригласить, монголов... но татары, вероятно, самое подходящее... хотя, если западная ориентация, то поляки более на месте будут, чем татары...
        1. +2
          13 декабря 2023 14:21
          А может быть сразу к богоизбранному народу обратиться? feel Чтоб , так сказать, два раза не вставать. recourse
          1. -1
            13 декабря 2023 14:44
            Так вы облажались по полной... заполучили Палестинское гос-во, мусульманский мир объединился против вас.. мусульманские страны, которые никогда ранее не объединялись, будущее Израиля туманно, мягко говоря.. Администрацию Байдена, где большинство - Евреи, в США считают самой некомпетентной, еврей Шаркози во Франции - сидит, Зеленский развалил Украину.. Киссинджер много ниже поляка Бжезинского.. все-таки у вас 2000 лет безгосударственности...- преимущество думаете? Какие преимущества у вас? - подскажите, а то ж мы не знаем...
            1. +2
              13 декабря 2023 16:26
              Преимущества? Они умеют начинать с чистого листа fellow

              Придите и владейте нами!

              И придут feel
              Ну не к полякам же обращаться то ? Их делят все кому не лень. Нам такой судьбы России не надо!
              1. 0
                13 декабря 2023 18:07
                бродяжничать 2000 лет - как видно - в большое преимущество зачисляете... Так Россию по миру пустите с протянутой рукой...
                1. -1
                  13 декабря 2023 22:33
                  Не-а, Китай. Пять тыщ цивилизация. И тоже два раза не вставать. Они уже везде. В гвардию запишемся, воевать умеем. И зачем нам тогда евреи?
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      14 декабря 2023 04:21
                      Гоняли мы ляхов от Москвы аж до самого Смоленска! wink
                  2. +2
                    14 декабря 2023 04:19
                    Тоже вариант, конечно... winked Но монарха они нам не дадут - в крайнем случае, наместника recourse А это уже удар по нашей гордости великороссов recourse
              2. 0
                13 декабря 2023 22:19
                Цитата: Странный гость
                Преимущества? Они умеют начинать с чистого листа fellow
                Придите и владейте нами!
                И придут

                Очнитесь! Они же давно уже пришли и владеют нами с1917 г.
                1. +1
                  13 декабря 2023 22:26
                  А я думал, что Многоходовочник - симпатичный внешне татарин или иной угро-финн, но, конечно, вам виднее...
                  Все-таки по голосованию РФ в ООН по Палестине - не выходит по-вашему....
                2. +1
                  14 декабря 2023 04:24
                  Ах если бы, ах если бы, не жизнь б была, а песня бы
          2. Voo
            +2
            13 декабря 2023 15:16
            К которому из них? Ивритоговорящим или идишговорящим?
            1. +2
              13 декабря 2023 16:22
              Это не главный критерий для выбора feel
              1. 0
                13 декабря 2023 22:13
                Вас вообще никто не рассматривает... напрасно суетитесь..
                1. +2
                  14 декабря 2023 04:25
                  А вы не забывайте притчу про лягушку и молоко wink А то ишь - не суетитесь.
          3. 0
            15 декабря 2023 09:07
            Ага. Ввести поголовное публичное обрезание на Красной площади. С телетрансляций.
            1. +2
              15 декабря 2023 09:49
              Опыт исторический такой есть. Массового мероприятия при князе Владимире. Можем повторить! Только немножко по другому feel
        2. 0
          16 декабря 2023 01:22
          История доказала что норманская теория рождения Руси , выдумка западэнцев, по настоящему Рюрик родился в Тверской области в селе Рюргиново (Тургиново), все кто происходят из этой волости как например я и Путин, рюриковичи мы, (древность рода Путина идущего от Рюрика подтверждается не только происхожденим из Рюргиновской волости, но тем что фамилия его матери княжеская Шеломова) , таким образом если Путин станет монархом, то продолжится первая русская династия Рюриковичей, к слову известно, что у президента Путина есть внук, по традиции он имеет русские и нидерландские корни, пока подрастет получит престол по закону, ... я как принципиальный монархист поддерживаю эту идею, "А без царя Русским нельзя , кто без царя тот без Христа, смело пойдем русским путем только с царем, только с Христом", президент Путин правит уже почти по сроку как великий Сталин, он возродил независимость и подобно Ивану Великому растоптал дань которой обложили Русь со стороны агло-американског ига, теперь Путин подобно Дмитрию Донскому устроил врагам на украине своеобразную куликовскую битву, и надеюсь, что скоро повторится парад победу на красной площади и выполняет завещание Александра Невского "если отколетесь на сторону, жив буду сам побью и а еще потомкам накажу", Владимир Путин достойный представитель изначального царского рода Рюриовичей, если подобно Владимиру Красное Солнышко еще и возродит веру на Руси
          1. +2
            16 декабря 2023 08:45
            Истину глаголите! Вот те крест!
            Только с внуком - облом. Как он будет править с голландскими то корнями? По какой традиции? Рюрик был из Тверской области и пока Рюриковичи правили была Святая Русь - а вы на шею русского народа опять хотите немцев Романовых посадить?
            1. 0
              16 декабря 2023 19:59
              среди Романовых было много благочествых царей, Анна Иоановна подобно Путину разорвала кондиции и разогнала семиолигарщину, семибоярщину семибанкирщину, Мученик Иоанн Антонович, Благочестивый Павел Первый, благочестивый Александр Третий миротворец ну и Николай страстотерпец
    2. +8
      13 декабря 2023 12:42
      Цитата: Риторическая Рита
      Монархия? Допустим. А кто законный наследник?

      На сходняке воровского паханата назначат.
    3. +2
      13 декабря 2023 18:33
      Это может определить только народный Хурал
  6. +8
    13 декабря 2023 12:24
    Логика была железная: раз Основной закон новый, то все, что было до него, как бы не считается.

    Так значит, что и предыдущие выборы не считаются - они ведь вроде как в другой стране проводились, получается. Так почему сразу после внесения "обнуляющих" поправок не были объявлены внеочередные выборы? Ведь по ещё более железной логике, обнуление предыдущих выборных сроков делает результаты выборов, проведённых до изменений в Конституции, потерявшими актуальность с момента принятия поправок. Или #этодругое?
  7. +13
    13 декабря 2023 12:25
    О, а вот и статья от Маржецкого. lol
    Это кто "самые достойные"? Которые "денег нет, но вы держитесь!", что ли? fool
    Ты, автор, предложи ещё крепостное право в России возродить.
    1. +3
      15 декабря 2023 14:16
      предложи ещё крепостное право в России возродить

      Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы.

      Достаточно закрепить классовое разделение и ограничения для каждого класса. Дело не одного дня. Класс иноагентов, например, уже почти готов - присваивается ведомством пожизненно, накладывает ограничения. Сейчас формируется класс участников СВО (и их детей). Класс "номенклатура" достался в наследство от СССР. Остальные пока условно пролетариат.
  8. +5
    13 декабря 2023 12:27
    все в жизни имеет начало и конец монархия в россии завершила свой цикл 100 лет назад. напомнить некоторые вещи тем, кто злобно смотрит на демократию и парламентаризм в России как на инструменты западного влияния, это были члены Госдумы и оппозиции, конкретно КПРФ, которая через Госдуму сопротивлялась "нелиберальным" мерам Гельсина в 90-е годы, Также Госдума в 2014 году призывала «монарха» ввести войска на Украину для защиты российского населения, но «монарх» тогда отказался конкретно сказав следующую фразу "пусть банкротятся, наши западные коллеги от них откажутся".
  9. +5
    13 декабря 2023 12:33
    Народ уже не верит в выборы поэтому все равно кто будет сидеть в кремле там не думают о народе от слова совсем.очень жаль что он останется ещё на 6 лет мы не доживём когда нам газ проведут.
  10. +5
    13 декабря 2023 12:36
    Тут ещё есть вопросы биологии.
    Живут представители власти долго, но вопросы всё равно остаются.
    Например, как вам американский президент? wassat
    Каким бы здоровым ни был образ жизни и медицина, рано или поздно изменения сознания проявятся. У любого великовозрастного царя. Автор что, хочет, чтобы в будущем у руля страны мог оказаться человек, у которого не всё в порядке с головой? wassat
    1. Voo
      +8
      13 декабря 2023 13:04
      Автор что, хочет, чтобы в будущем у руля страны мог оказаться человек, у которого не всё в порядке с головой?

      И тут, в который раз, всплывает вопрос о правительстве. Которое может ушатать любую монархию.

    2. +4
      13 декабря 2023 13:44
      Маразм приходит к каждому (кто доживает до него). К одним - в 80 лет, а к другим и в 70. И проявляется по разному.
      1. +2
        15 декабря 2023 14:19
        Если семь лет быть президентом, с ума можно сойти.
  11. +8
    13 декабря 2023 13:02
    Одного расстрела царской семьи показалось мало.
    Видимо, каждому русскому царю нужен свой расстрел, чтобы до него дошло - царизм не для России.
    1. -1
      15 декабря 2023 15:47
      Многих монархов убрали. Строят другие инструменты. США и Израиль, государства без корней, выкорчевали. А кто приложил к этому руку? Ба-а! Англичане.

      Сегодня нам внушают, что строить надо "свободу" и "демократию". Пусть у себя и строят. Нам будет легче ими управлять. А они хотят, чтобы было удобнее им. Вот и всё.
  12. +5
    13 декабря 2023 13:07
    Давайте без лицемерия зададимся вопросом, если после каждого внесения поправок в Основной закон РФ полномочия президента будут обнуляться, то о какой сменяемости власти может идти речь вообще? Глава государства вполне демократическим путем превращается в пожизненного, мало чем отличающегося от выборного монарха, разве не так? Это с одной стороны, а с другой, так ли плохо, если страной будет бессменно править достойный, компетентный человек? .

    А вы дорогой автор вспомните политических деятелей, руководителей государств, которые в ХХ веке хотя бы в Европе, Африку брать не будем, правили пожизненно. Какие это были достойные компетентные люди.
    А вот Черчилля его партию народ после выигранной войны прокатил на выборах, как и Тэтчер после тоже выигранных Фолклендов, правда не сразу.
    А со своими предложениями вы опоздали эта новая аристократия уже сформировалась. А узаконить можно. "Прочь лицемерье..."
    1. -1
      15 декабря 2023 15:37
      Цитата: Pembo
      А со своими предложениями вы опоздали...

      Уважаемый, хотелось бы услышать, что хотите построить вы? Ваш Ник не внушает к вам доверия. smile
  13. +2
    13 декабря 2023 13:41
    Уважаемый Сергей Маржецкий вы посылаете мне сообщения и в тоже время лишаете меня возможности вам ответить, вам не кажется странным этот способ общения?
    1. +3
      13 декабря 2023 15:09
      Его любимый способ общения - монолог.
    2. +1
      14 декабря 2023 11:31
      Вы такой далеко не первый
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    13 декабря 2023 13:49
    Ильин жил в фашистской Германии.Но не был антифашистом.Другой авторитет-Александр Миротворец.Который мало думал.И больше поддавался своему окружению.Вот его время и является путиводителем нашей власти.Во все времена просвещенные богатые помогали бедным.Они создавали вечерние школы,налаживали быт детей рабочих.Ныне богатые помогают состоятельным гражданам.А "кухаркины дети" ? Им придется выживать. Многие из них не кончают школ.А вечерних у нас не предвидится.Витрина и фасад-вот что сейчас главное.
    1. -1
      13 декабря 2023 15:58
      На Донской Государственной Публичной Библиотеке написано сколько пудов угля на отопление простым нуждающимся гражданам выделили купцы Парамоновы (116000 пудов угля) а квази купчишки мюллеры и фридманы ради прибыли шкуру с народа сдерут. те кто тщательно изучал труды Т В Грачевой ( полковника преподавателя Военной Академии Г Ш ВС РФ. знают только одно у грядущего царя другая задача он всех олигархов к черту сметет....наведет порядок в стране создаст новую Армию и Флот вернет индустриализацию. заработают все заводы и фабрики...кстати книги ТВ Грачевой стоят от 7500 руб за одну книгу .достать очень тяжело... тираж ограничен около 2000...то что происходит на Украине давно предсказано....... так что удивляться нечему
  16. 0
    13 декабря 2023 13:57
    Монархия? А зачем?
    По мне так национализировать еврейство важнее. Не вижу иначе смысла в этой стране. Евреи помогали европейцам, китайцам, американцам, но с Россией не сложилось.
  17. +3
    13 декабря 2023 13:59
    Ну вот и договорились ! А не может ли уважаемый автор объяснить принципиальную разницу между воззрениями "философа" Ильина и некоего Адольфа Алоизовича. И какому рангу Вы себя приписываете ?
    1. +4
      14 декабря 2023 10:26
      у нас теперь Иван Ильин идёт в связке с другим Иваном..."великим" писателем Шмелёвым,откровенным нацистом и коллаборантом.
  18. +11
    13 декабря 2023 14:04
    Идёт заседание Думы. Выступает Президент. — Вот у вас депутатов дворцы, яхты, счета в банках, но пора и о людях подумать ! С последнего ряда голос. – Да душ по пятьсот людишек неплохо бы заиметь !
  19. +6
    13 декабря 2023 14:10
    Теперь понятно, почему книжечки этого так называемого философа у всей нашей верхушки на рабочем столе. Вот она новая идеология !
  20. 0
    13 декабря 2023 14:12
    Андрей Фурсов уже высказал по этому поводу свою точку зрения. Выступление всего на 3 минуты. Послушайте умнейшего человека: https://rutube.ru/video/15e533dd2375d88cf7e5cdbd06d954c8/
    1. +1
      15 декабря 2023 15:02
      Полностью согласен. Нас заставляют строить "демократию", чтобы потом было легче нами же управлять, глобалистам.
  21. 0
    13 декабря 2023 14:23
    периферийный капитализм себя в нашей стране уже исчерпал, а к социализму и коммунизму вести нас точно никто не собирается.

    Пока что могут прийти 1990-е годы, когда по несколько месяцев люди без зарплаты работали. Например, в Крыму, в национальном парке "Крымский", подчиняющемуся Управлению делами Президента, на ближайшее время нет полного бюджетного финансирования. Работников решили переводить на часть ставки. И это в Управлении делами нет бюджетного финансирования. А где деньги? А Вы говорите - монархия...
  22. D O
    -3
    13 декабря 2023 14:29
    С одной стороны, в идее монархии нет ничего предосудительного. Живут же сегодня европейские монархии, и население этих стран ничего не имеет против своего короля или королевы, скорее наоборот.
    Монархические традиции в многонациональной России с её тысячелетней монархической властью сильны и на протяжении новейшей истории. Чем генсек КПСС в СССР отличался от пожизненного монарха? По сути только тем, что власть не передавалась "от отца к сыну", или к другому родственнику "царя", или к "усыновленному" политику (преемнику). Советский "монарх" назначался вершиной чиновничьей номенклатуры, "синклитом". Причем "дворцовые перевороты", случавшиеся в царской России, имели место и в СССР. А в новой России уставший Ельцин не морочился условностями, а в выступлении через СМИ назначил преемником власти Путина. И российское общество приняло сие решение "царя" - Путин и сегодня наш президент, и вряд ли кто сомневается, что Путин останется президентом России и после марта 2024.
    Однако времена сегодня сложные, и всяческие референдумы на тему монархии могут раскачать лодку государства российского. Лично мне понравилось законное решение, сформулированное в следующей цитате из статьи автора:

    Быть может, разумнее было бы также ввести военное положение и на этот период отменить выборы, которые отнимают определенные ресурсы и ни на что особо не влияют.

    И да, об очень важном. Отделим котлеты от мух, а современного российского "монарха" (которому российский народ периодически "присягает" посредством выборов) от мертвящей кастовой системы, при которой невозможны никакие социальные лифты, невозможна конкуренция и естественный отбор самых сильных управленцев. Думается, что

    восстановление рангового деления общества

    убъёт государство российское. Достаточно посмотреть на ущерб, приченённый народному хозяйству за последние годы некоторыми (но далеко не всеми!) "золотыми" детьми - "эффективными менеджерами".
    1. Voo
      +1
      13 декабря 2023 15:01
      С одной стороны, в идее монархии нет ничего предосудительного. Живут же сегодня европейские монархии, и население этих стран ничего не имеет против своего короля или королевы, скорее наоборот.

      Монархия подразумевает под собой подданых одной нации, веры. Пример - Япония, Швеция, иордания, саудиты и тд. Британия - исключение из правил, которая может и перестать быть монархией. Многонациональные страны, монархией могут оставаться только при реакционном правительстве, этой монархии.
      1. D O
        -2
        13 декабря 2023 15:18
        Voo, РИ и предшествовавшие ей названия государства российского, тысячу лет включали в себя многонациональные территории.
        А всяческих словечек вроде "реакционное правительство", я наслушался ещё на лекциях по политэкономии в советском ВУЗе. Только когда власть переменилась, "реакционное" волшебным образом стало "прогрессивным". Посему такие рассуждения лично я воспринимаю как демагогию, уж не обессудьте.
        1. Voo
          +2
          13 декабря 2023 17:45
          Do, РИ и предшественники сгинули именно потому, что её елита стала многонациональной. Хреново когда в одно ухо влетает, в другое вылетает, а в голове пусто.
          1. D O
            0
            13 декабря 2023 19:01
            Voo, РИ умерла вследствие множества критических ошибок, допущенных её элитой и чиновниками. Среди этих ошибок и вступление в ПМВ, к которой были не готовы военные заводы, и бездарные генералы, с балов вдруг попавшие в окопы, в большинстве своем оказавшиеся предателями присяги, призывавшими к отречению царя, и сам царь, в трудные времена оставивший своё рабочее место в столице и безуспешно погнавшийся за лаврами великого полководца, и разведка, в военное время проморгавшая массовое внедрение в России пятой колонны оплаченной Западом, и охранка, опять же в военное время проявившая невиданный гуманизм к врагам государства... Так что российские национальности здесь совершенно ни при чем.

            Хреново когда в одно ухо влетает, в другое вылетает, а в голове пусто.

            Сочувствую Вам, но помочь ничем не могу.
      2. -4
        13 декабря 2023 17:06
        Voi, протокол передачи данных желательно выбрать один, если мы хотим, чтобы монархическая система сразу работала эффективно. Потом конечно надо всё совершенствовать и развивать. laughing
        1. Voo
          +5
          13 декабря 2023 17:47
          Протокол важен при его соблюдении, но, как мы видим в нашей новейшей истории, это не возможно. Ибо когда сильно хочется, то его можно изменить.
          1. -4
            13 декабря 2023 19:00
            Voi, Великобритания может служить примером эффективности монархии. Эту монархию с её инструментами, США и Израилем, надо убирать. Старая, хитрая, с длиной историей. Не удивлюсь, если наши монархи пострадали от этой...
            1. +4
              13 декабря 2023 20:25
              Убрать кого-то можно только в конкурентной борьбе, а пока раз за разом в ней проигрывает именно наша сторона.
              1. -3
                13 декабря 2023 20:58
                УАЗ, я с вами спорить не буду, проигрывайте. Но меня не приплетайте. laughing
              2. +4
                14 декабря 2023 10:06
                ну про раз за разом вы загибаете...

                в 20-м веке есть как минимум ДВА примера победы России в конкурентной борьбе:это взятие Берлина и космическая программа(спутниковая и Гагарин)...

                а вот до Октябрьской Революции и с последующим отходом от её принципов,действительно,Россия раз за разом проигрывала...вернее народ проигрывал,чинуши и олигархи после 1991-го года как бы в плюсе при любом раскладе
                1. +1
                  14 декабря 2023 11:46
                  Николай Волков, я с уазиком не стал спорить, может он человек и хороший. А к вашему комментарию добавлю, что коллективный запад и конкурентная борьба это анекдот.
    2. +2
      13 декабря 2023 16:21
      Несимпатичному, неопытному, неумелому, безвольному, бездарному начальнику надо помогать – во имя чести, во имя совести, во имя патриотизма, во имя всенародного и государственного дела, а не интриговать против него, не вредительствовать, не изолировать его, не подкалываться под него.
      1. Voo
        +6
        13 декабря 2023 17:47
        Можете и в попу поцеловать, глядишь орден прилетит.
        1. +2
          13 декабря 2023 20:23
          Думаете, это он от порыва души, а не просто сарказм?
        2. +2
          13 декабря 2023 21:45
          А с орденком и местечко в Табеле о рангах wink хоть кнутом пороть не будут winked
    3. +4
      14 декабря 2023 10:20
      Живут же сегодня европейские монархии, и население этих стран ничего не имеет против своего короля или королевы, скорее наоборот.

      ни в одной стране Европы монархии не играют важной роли в политической и экономической жизни общества...это скорее дань традициям...ну или ярмо на шее трудового народа.

      Чем генсек КПСС в СССР отличался от пожизненного монарха?

      это и погубило СССР...

      Путин и сегодня наш президент

      если это так,то зачем все эти многодневные голосования и ДЭГи??? проведите честные выборы на ВСЕХ уровнях и очень удивитесь результатам...да,Путин скорее всего победит...но вот его любимое ЕдРо очень быстро окажется там,где ему и место...вспомните выборы Думу по ДЭГу в Москве,когда на ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве участков побеждала оппозиция на бумажных бюллетенях,а электронные полсуток не могли выдать результата...а когда наконец-то выдала,то оказалась,что ВСЯ оппозиция волшебным образом проиграла...

      это вот ЭТО что ли вы называете "и вряд ли кто сомневается"...не хочу вас расстраивать,но машина считает гораздо быстрее человека...для наглядности возьмите пачку денег и пересчитайте её сами и с помощью спец.аппарата...но при этом бюллетени ЛЮДИ посчитали быстрее,чем техника...а потом вы рассказываете о какой-то величайшей любви к Путину и его системе...
      1. D O
        -1
        14 декабря 2023 20:21
        Николай Волков,

        ни в одной стране Европы монархии не играют важной роли в политической и экономической жизни общества...это скорее дань традициям...ну или ярмо на шее трудового народа.

        Несомненно, российские генералы, в 1917 дружно призывавшие царя Николая2 отречься, честно руководствовались подобными красивыми лозунгами. Однако "хотели как лучше, а получилось как всегда" ©.

        Чем генсек КПСС в СССР отличался от пожизненного монарха?

        это и погубило СССР...

        Как работающий и имеющий тогда семью очевидец развала СССР, я вынужден не согласиться. СССР погубило другое - неповоротливая, неадекватно монопольная абсолютно во всех областях экономическая модель. Народ достал дефицит повседневно необходимых в быту товаров в стране "победившего пролетариата", достали позорные талоны на некоторые продукты питания в стране с бескрайними сельхозугодьями. И если брежневский переворот 1957 система ещё выдержала, то ГКЧП в августе 1991 переполнил чашу всеобщего терпения - республики разбежались. При всех очевидных и многочисленных ошибках Горбачева, он таки исполнил основную обязанность "монарха" - 13 января 1991 подавил мятеж сепаратистов в Литве. И именно свержение президента Горбачева стало непосредственной причиной развала СССР.

        а потом вы рассказываете о какой-то величайшей любви к Путину и его системе

        Где Вы в моих постах увидели про любовь? :))) Любовь - это лирика, эмоции. Я же пытаюсь изложить здесь логику функционирования многонационального государства Россия, на основе исторических фактов - естественно, как я её понимаю, не претендуя на истину в последней инстанции. За что мне минусуют честные утописты и не очень честные "писатели на зарплате" (не на российской конечно).
  23. 0
    13 декабря 2023 15:13
    Сергей обращайтесь: попаданцы бояр аниме и далее по тексту там не статейки, там многотомники легко наваяете.
  24. +9
    13 декабря 2023 16:58
    Если к концу второго года СВО пошли разговоры о необходимости монархии в России, то значит не зря её начинали, не зря... Вот уже становятся понятны реальные цели и задачи этой странной операции.
  25. -7
    13 декабря 2023 16:58
    Монархия наиболее правильный выбор, но нужно время, стобы люди это поняли. smile
    1. Voo
      +7
      13 декабря 2023 17:49
      Именно для этого зачищалось политическое пространство? Чтобы заявить если не Я то кто же?
      1. -3
        13 декабря 2023 18:05
        Voi, ошибки надо исправлять. yes
        1. +1
          14 декабря 2023 12:46
          Кровью! wassat А то это и не исправление feel
          1. -2
            14 декабря 2023 12:56
            Тогда ваша инициатива и кровь ваша. laughing
    2. -2
      13 декабря 2023 18:13
      Редкий случай, когда соглашусь. Монархия и сословия - правильный выбор. Как говаривал Александр Третий - этому народу нужен Царь и кнут.
      1. -4
        13 декабря 2023 18:50
        С.Г., народу не нужен неумный с кнутом. У вас ложное представление о монархии.
        А вот английскую монархию с её инструментами, США и Израилем, надо убирать. Кстати, Великобритания может служить примером эффективности монархии.
        1. +2
          13 декабря 2023 20:18
          У вас ложное представление о народе laughing Посмотрите вокруг lol
          1. -3
            13 декабря 2023 20:45
            С.Г., это ваше мнение, оно ложное. Посмотрите сами, вокруг и дальше. yes
            1. +2
              14 декабря 2023 11:29
              Смотрю smile Вижу вот, как некто Shaman на коленях букет цветов вручает Главе Совета Федерации. Так трогательно, так умилительно, так верноподданически love прослезился прямо crying объвеяло сразу таким духовным и скрепным yes
              1. -2
                14 декабря 2023 14:01
                Если этот фрагмент из нашей жизни вам не нравится, то это ваши проблемы. laughing
                1. +2
                  14 декабря 2023 15:22
                  Я в восторге! О чём скромно и поведал feel
                  1. -2
                    14 декабря 2023 15:39
                    Ваша скромность надоела. hi
        2. +1
          14 декабря 2023 10:01
          да уж,эффективней некуда...ничем не занимаются,ни за что не отвечают,но при этом самая богатая семья в Англии...
          1. -1
            14 декабря 2023 12:43
            США и Израиль, их инструменты с видимостью государственности, но без корней. Корни выкорчевали.
            P.S. Напрашивается вывод, современными "государствами" легче управлять извне.
      2. -4
        13 декабря 2023 19:24
        Про неумных ещё говорят - без царя в голове. Умный должен выбрать монархию, в голове. smile
        Человек сегодня занимает вроде как не последнее место в природе.

        P.S. Ну и как всегда, про евреев. Им бы, наверное, подошла социалистическая экономика, в организме цивилизации. Вроде нервной системы, они по всему миру, общинный образ жизни и т.д. laughing

        Англию долой.
        1. -1
          14 декабря 2023 04:37
          Евреи вообще передовой народ wink
          1. 0
            14 декабря 2023 11:58
            На передовую, до последнего израильтянина.
            1. 0
              14 декабря 2023 12:08
              Это не наш метод, Шура feel
              1. -1
                14 декабря 2023 12:26
                Зеленский ваш. На передовую. До последнего израильтянина. laughing
                1. 0
                  14 декабря 2023 12:44
                  Евреи маленькая нация. Не может себе такого позволить. Ну надо же смотреть на вещи объективно recourse Раззудись плечо, размахнись рука - это для отдельных цивилизаций только fellow
                  1. 0
                    14 декабря 2023 13:00
                    Вы ещё здесь? На передовую! laughing
                  2. Voo
                    +2
                    14 декабря 2023 15:55
                    Но у этой маленькой нации запросы, скажем так, чрезмерные.
                    1. +2
                      14 декабря 2023 16:02
                      По Йосе и пейсы feel
      3. +7
        14 декабря 2023 10:03
        как показала история,этот народ без царя и кнута первым человека в космос запустил.

        а с царём и кнутом в России крепостное рабство существовало до 1861-го года...в этот год,если что,в Лондоне метро заработало...а в России землю пахать массово с помощью техники стали только при Сталине и внедрении МТС(спустя 70 лет)
  26. +8
    13 декабря 2023 17:30
    Чем больше правители зависят от реальной удовлетворенности жизнью большинства народа, тем более передовая во всех областях такая держава. В этом смысле ихние скандальные выборные разборки гораздо прогрессивней, во всяком случае, менее порнографичны, чем наше удаленно-бессрочно-неконтролируемое голосование. Четвертьвековой дурдом, большой для человеческой жизни, но не для истории, еще не повод искать для него обоснования – бесплодное занятие, нужное только не очень далеким гарантам.
  27. +5
    13 декабря 2023 21:36
    Ну и крепостное право ввести , одни пусть жируют, а другие пашут.
    1. +4
      14 декабря 2023 09:03
      Полумеры это все. Обьявить рабовладельческий строй и делов! А что еще может быть в 21 веке?
      1. +1
        14 декабря 2023 10:32
        Можно, конечно what но обязательно с учётом новых реалий. Клеймо ставить не надо - в просвещённом же веке живём winked электронного браслета достаточно yes
        1. +2
          15 декабря 2023 14:30
          Браслет как-то унизителен, холопы бунтовать будут на коленях, чтобы сняли. А как же камеры, отпечатки пальцев и сетчатка глаза? В крайнем случае чипировать.
    2. +6
      14 декабря 2023 09:58
      де-факто в России оно уже введено...они жируют,другие пашут...

      хочу напомнить,что в годы ВОВ футболисты Киевского Динамо отправились на фронт. в годы СВО футболисты даже первой лиги имеют бронь...да и не только спортсмены...дети советской номенклатуры в годы Войны сражались на фронтах...

      это я ещё не говорю про придворных шутов(вроде известных актёров на Маш...),музыкальных паяцев и прочих фрейлин...

      да и если вспомнить,что состояние российских олигархов несмотря на любые катаклизмы и обнищание народа только растёт...

      то есть общество реально разделено на тех,кто жрёт и на тех,кто всё это им обеспечивает...
  28. Комментарий был удален.
  29. +3
    13 декабря 2023 22:59
    Меня тошнит от этой статьи, честно. Уж на что погана европейская демократия, но монархия вообще мрак, да ещё в условиях российского сословного общества, уже фактически сложившегося. И , кажется, наверху это всех устраивает. Тенденция общемировая, нет, не к монархии, а к разделению общества на элоев и морлоков.
    1. +2
      14 декабря 2023 04:36
      А давайте посчитаем winked на выборы 24-го страна потратит более 33 млрд. И так каждый цикл. И не только президентский. Да на эти деньги провести один раз коронацию и всё! winked Даже на фейерверки, катание с горок, конфетки-бараночки, вино на площадях и танцы с медведями останется fellow
      1. +4
        14 декабря 2023 09:00
        Еще немного на утилизацию особо восторженных на Ходынке
        1. +1
          14 декабря 2023 09:57
          Это да crying с другой стороны - как без издержек то recourse зато потом - балы, шампанское, лакеи, юнкера.. fellow начнётся жисть то feel
      2. +3
        14 декабря 2023 09:53
        посмотрите сколько денег тратилось на содержание семьи Романовых,всех их балов,дворцов и прочей чепухи...
        1. +1
          15 декабря 2023 14:32
          Сейчас-то вся верхушка - идейные бессеребренники, не то, что тогда.
  30. +1
    13 декабря 2023 23:18
    Открываем окно Овертона? Начинаем обсуждать? Почему бы и нет? Вполне возможно? Так, и никак иначе?
  31. +1
    14 декабря 2023 00:04
    Россия - страна возможностей.
  32. +1
    14 декабря 2023 00:27
    Было бы здорово, если бы Россия имела хотя бы суверенную фин.систему без всяких заморских криптовалют, остальное не так важно.
  33. -3
    14 декабря 2023 01:14
    Мудрый Жирик предлагал это законить уже 10 лет назад. Уже когда даже Песков говорит, что выборы - это просто шоу, какой смысл тратить на него деньги? В "Давай Поженимся" или "Мужское - Женское" есть хоть какая-то интрига. А если переписывать основной закон страны каждые 4-6 лет, так уж лучше сразу узаконить нового царя. Я - за. Справедливого, молодого, умного, достойного...
    1. +3
      14 декабря 2023 04:31
      Справедливого, молодого, умного, достойного.

      Сами догадаетесь, какое слово лишнее? wink
      1. +7
        14 декабря 2023 08:59
        Да тут похоже все слова лишние
  34. +7
    14 декабря 2023 05:38
    А как же К.Маркс? Его Капитал это пшик? Ведь он доказал что человечество развивается от общинного строя к социализму.Что теперь в обратную сторону,к феодализму?Как то автор необосновал, одного мечтателя Ильина только приводит.
  35. Voo
    +4
    14 декабря 2023 07:22
    Цитата: Странный гость
    А вы не забывайте притчу про лягушку и молоко wink А то ишь - не суетитесь.

    Притча про лягушку и молоко
    Обновлено: 13.12.2023

    А вот разбор от въедливого читателя:

    С детства у нас народ думать не учат. А учат брать любой бред за истину и нести его дальше в другие, неотягошенные бредом головы.

    Попали значить две лягушки в сосуд с молоком. Одна веру в себя потеряла и утонула. А другая с верой в истинное знание рассказчика этой притчи, барахталась, барахталась, взбила масло и встав на него выбралась учить остальных лягушек техникам достижения благополучия.

    Эту притчу придумал чудак, который лягушек наверное только в интернете видел, а масло на витрине.

    Начнем в того, что в раньшие времена лягушек спецом в молоко кидали для охлаждения и непрокисания. И они там не дохли потому как живут в водной среде. Если ее долго не вытаскивать она в том молоке еще и икру метать затеит.

    Ну да ладно. Допустим не любили те лягушки в молоке плавать. Им больше квас был по нутру или болотная вода. И вот одна значить забыла как плавать и утонула, а другая решила выбраться.

    Чтобы из молока (а еще точнее из сливок ,что собираются вверху) взбить масло бедной лягушке пришлось бы шевелить лапками со скоростью 6000 оборотов в минуту. Ну допустим свершилось еще одно чудо и лягушке с этой задачей справилась….

    Вы читатель сепаратор в работе когда-нибудь видели? Или крем взбивали? Помните, что происходит? Так вот наша бедная лягушка в конце процесса представляла бы собой как раз комок масла в самом центре которого она бы и находилась. А выбраться ей оттуда было так же легко, как барону Мюнхаузену из болота. Обладай она этой способностью не надо было масла взбивать. Сама бы телепортировалась за счет внутренних сидхх.

    Особенно эту притчу любят всякие тренеры достигаторства всего рассказывать. Типа упорство и труд помогут и барану ворота проломить. Результаты в большинстве случаев такие же как в реальной ситуации с лягушкой. Икры бы наметала и сдохли б с голоду в прокисшем молоке.
    1. +2
      14 декабря 2023 10:12
      Что ж вы такой пессимист то crying
  36. +7
    14 декабря 2023 08:31
    Да и, собственно говоря, нет адекватного ответа на вопрос, кто, если не Путин?

    - что значит "кто, если не Путин?" - из 150 миллионов не найдется 1 достойный? - чушь, просто этого достойного до выборов не допустят, особенно учитывая специфику наших выборов, ещё до сентябрьских выборов 2023 года в августе уже все знали кто на них победит и с каким результатом,

    Давайте без лицемерия зададимся вопросом, если после каждого внесения поправок в Основной закон РФ полномочия президента будут обнуляться, то о какой сменяемости власти может идти речь вообще?

    - вот именно, и если президента так легко уговаривают нарушить закон, то кто этот закон будет охранять?

    Это с одной стороны, а с другой, так ли плохо, если страной будет бессменно править достойный, компетентный человек?

    - человек может и компетентный, но пенсионный фонд у него разворовали...

    Быть может, наш особый третий путь – это постепенное возвращение России к естественной для нее идее монархии и восстановление рангового деления общества с выдвижением вперед только самых достойных? Это не точно, но вдруг?

    - вдруг, может быть и вдруг... но как могли у президента разворовать пенсионный фонд?!!! - он президент или где?... очень много матерных слов!
    1. +7
      14 декабря 2023 08:56
      А есть ли у этого несменяемого хоть что то, что не разворовали?
      1. 0
        15 декабря 2023 21:35
        Димон, есть. Это Россия, а днепропетровский клан всё профукал. laughing
    2. Voo
      +4
      14 декабря 2023 09:23
      Упорное пропихивание в президенты этого гражданина говорит лишь об одном - его работой удовлетворена нынешняя елита, которая тихим сапом выламывала из общей собственности граждан наиболее жирные куски - недра, средства производства и тд и тп.
      1. 0
        15 декабря 2023 23:33
        Voi, а кого вы пропихиваете? Мне интересно.
        1. Voo
          0
          16 декабря 2023 10:00
          Voi, а кого вы пропихиваете? Мне интересно.

          Удальцов
  37. +5
    14 декабря 2023 08:55
    Быть может, наш особый третий путь – это постепенное возвращение России к естественной для нее идее монархии и восстановление рангового деления общества с выдвижением вперед только самых достойных?

    Оно конечно. Однако в нынешней РФ отчего то вперед выдвигаются самые недостойные.
    1. Комментарий был удален.
  38. +5
    14 декабря 2023 09:51
    vive la République des Soviets!!!

    Вся власть Советам!!!
    1. 0
      14 декабря 2023 09:59
      вив октобр камарад, октобр ельсэв баррикад.
    2. 0
      15 декабря 2023 21:53
      Нынче советы не такие. Слышали о ЛГБТ? То-то. laughing
  39. +1
    14 декабря 2023 09:58
    Чем раньше - тем лучше...А дальше по накатанной - никто не даст нам избавленья, ешь ананасы, рябчиков жуй...
  40. -3
    14 декабря 2023 10:03
    неважно как называется система управления государством, важно - чтобы она была эффективна, несла государству безопасность, поступательное развитие, а гражданам свободу и возможность спокойно жить и работать. После "опыта" 90-х... народ не хочет рисковать. Не хочется тёмных улиц, отсутствие дорог, больниц, школ, садиков, рабочих мест, и 150$ зарплаты в "среднем" по стране. И совсем не хочется разгула бандитизма, который был тогда. Тем более, глядя на весь окружающий мир - понимаешь, что нынешняя система управления не самая плохая в мире, исходя их реалий сосуществования на этой планете. Да, возможно многое можно было бы и улучшить. Но "бы" мешает. Враги не очень то хотят, чтобы у нас всё было хорошо и гладко, и не дают спокойно развивать экономику своими санкциями и эмбарго.
    Так что я лично не против монархии в лице ВВП. Сколько есть сил и здоровья, пусть управляет. А потом надеюсь и его клон подрастёт. Путин жил! Путин жив!! Путин вечно будет жить!!!
    Назло врагам!
    1. +2
      14 декабря 2023 10:40
      Думаете, уже выращивают? what в секретной лаборатории? what
  41. +4
    14 декабря 2023 10:04
    Начинать надо с малого;мандат депутата по наследству,сенаторы пожизненно так и до презеденства добирёмся¡ laughing
    1. +2
      14 декабря 2023 10:50
      Ну да, напустить на СМИ Терешкову, пусть в думе узаконят вечное президентство, чтобы оно не казалось узурпацией, и вперёд, к наивысшей стабильности. Главное вывоз ресурсов не трогать.
  42. +2
    14 декабря 2023 10:24
    О! уже пошло восхваление "особого пути" неофашистов-философов. Ну как же иначе, если начальство проталкивает....
    Царь, церковь, крепостничество, поклонись лимузину и выверни карманы...

    Увы. Вспомнить Франко «Hemos pasado» в ответ на "Но пасаран" - это уже есть.
  43. +4
    14 декабря 2023 10:45
    "Лучшие люди" в России, которые должны выдвигаться - это кто? У нас как всегда это будут успешные, а значит богатые, а значит не совсем честные и чистые. Меня больше устроит ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ СОРТИНГ профессора Савельева, это более объективный отбор кандидатов на все руководящие должности, включая высшую.
    О монархии: ну её на хрен. Изжила себя. Попадётся ещё один нерешительный Николай 2-й , и хана стране. Нужно?
    Да и возврат в прошлое хреновое дело, читайте теорию управления. В современном мире требуется более технологичная система управления, а не монархические слюни типа "милостиво повелеть соизволил" и тому подобное.
    1. +2
      14 декабря 2023 11:12
      Не, ну можно и без слюней recourse "Да не дерзнёт никто!" negative
  44. +9
    14 декабря 2023 11:19
    так ли плохо, если страной будет бессменно править достойный, компетентный человек?

    Нет, это совсем неплохо. Но если государство провозгласило принцип демократической сменяемости власти, то в первую очередь именно оно должно добиваться неукоснительного его соблюдения. А не искать пути обхода для одного конкретного человека, пусть и столь достойного, как Владимир Владимирович.
    Да и как-то странно, что в стране со 150-миллионным населением нет достойной альтернативы действующему Президенту. Это неизменно наводит на грустные мысли. И одна из них та, что общество в этом случае серьёзно больнО.
  45. 1_2
    0
    14 декабря 2023 11:48
    в РФ все возможно, так как история идет по спирали, и Россия примерила на себе шкуру монархии, социализма и капитализма. если будет восстановлена монархия, значит на смену обязательно придет Социализм. это как упасть на дно( монархия), а потом как мяч отскочить на вершину развития человечества( социализм). но прежде чем восстанавливать монархию, надо убедиться что Царь настоящий, иначе это грозит вообще распадом и гибелью страны.

    1. Voo
      +2
      14 декабря 2023 15:33
      Теперь стало понятно откуда у "его величества" любовь к турецкоподданым.
  46. 0
    14 декабря 2023 12:55
    картинка над заготовком, и сам заголовок...
    у меня даже никаких ассоциаций не возникает, гы.

    так может пригласить наследных? из-за рубежа. наверняка же остались.
    а то поналезут самозванцы.

    у нас, например, в селе умер мужик где-то в 90-стых, или даже 80ых(в прошлом школьный учитель), так ему табличку установили - Граф такой-то. а в соседнем селе (по слухам) покоиться кто-то из родственников поручика Галицына.
    1. +3
      14 декабря 2023 13:11
      Неа no дискредитировали себя. Лучше нынешнего руководителя нам всё равно не найти yes Только думается мне, надо ввести точечное изменение в основной закон - поправить название должности. Для солидности и чтоб свой цивилизационный путь чётче обозначить. Предлагаю - Президент-Император! fellow Звучит ведь? feel
      Вот проходит какой нибудь саммит - объявляют президент такой то, премьер такой то, шейх такой то, а тут раз - Президент- Император! А? good
      А если ещё и спецмундир соответствующий от российских дизайнеров winked то вообще - огонь и отпад fellow сразу чтоб припасть к ручке хотелось feel
      Форма тоже важна - не только содержание feel
      1. 0
        14 декабря 2023 14:07
        ...и в палату номер шесть. laughing
        1. +2
          14 декабря 2023 23:43
          Кому? belay вы это самое, не раскачивайте лодку то! no
          1. +3
            15 декабря 2023 13:07
            В палату можно и с лодками, и с Наполеонами. Не переживайте. laughing
  47. +2
    15 декабря 2023 04:58
    Господин Маржецкий предлагает развернуть спираль развития воронкой вниз, нет уж, спасибо. Почему все эти мракобесы называют фашиста Ильина великим русским философом? С чего вы это взяли? Кто вам дал право?
    Нам с такими гражданами не по пути.
    1. 0
      15 декабря 2023 14:51
      Гордонов никто не зовёт. Вашему бидончику наша воронка не рада. laughing
  48. +1
    15 декабря 2023 14:28
    Отличная идея!!! Восстанавливаем монархию, кто будет царём, вопрос риторический, чиновники с депутатами становятся автоматически дворянами, олигархи с торгашами, купцами, должники банков автоматически переводятся в крепостные, а остальные выжившие, становятся мещанами... Все довольны...
    1. 0
      15 декабря 2023 14:44
      Тетка Чарли, на Украине вполне можно начать такое строительство. smile
    2. Voo
      +1
      16 декабря 2023 04:41
      Все довольны

      То есть крепостные будут вам ручки целовать? От счастья. Серьёзно? Все будут довольны?
    3. Voo
      0
      16 декабря 2023 05:38
      Любопытна реакция отца Эдуарда Мортье на известие о присвоении сыну маршальского звания:

      «Передайте ему, чтобы он оставался честным человеком.»

      И надо сказать, что Эдуард Мортье, по общему мнению, действительно своим поведением резко выделялся среди маршалов Наполеона. Бонапарт, которому принадлежит афоризм «самое верное средство остаться бедным – быть честным человеком», однажды назвал его «самым бедным из маршалов».
  49. 0
    15 декабря 2023 18:01
    wassat Комментарии превзошли любые ожидания! smile

    Dictum sapienti sat est
    1. 0
      15 декабря 2023 19:19
      Спасибо автору. Надо ему говорить спасибо. yes
  50. +1
    16 декабря 2023 12:20
    Король Джулиан говорил, что в королевские обязанности входят благословление кораблей, целование детей и злоупотребление властью. Человек, на протяжение более, чем двадцати лет самоотверженно исполняющий королевские обязанности, безусловно является королем!
    1. Voo
      +1
      16 декабря 2023 15:06
      Цитата: Earl
      Король Джулиан говорил, что в королевские обязанности входят благословление кораблей, целование детей и злоупотребление властью. Человек, на протяжение более, чем двадцати лет самоотверженно исполняющий королевские обязанности, безусловно является королем!

  51. +1
    17 декабря 2023 15:02
    Да, уж! Не за то, наши деды проливали кровь ваших прадедов! Чувствуться, революционная ситуация назревает и впереди очередной виток борьбы с фашизмом.
  52. 0
    17 декабря 2023 17:03
    Уважаемые Дамы и Господа-ЗДРАСТЕ.
    Разрешите и мне свою версию озвучать.

    Монархия? Допустим. А кто законный наследник?

    Принц Генри (Гарри), герцог Сассекский,Генри Чарльз Альберт Дэвид— член британской королевской семьи, сын короля Карла III и принцессы Дианы (Диана Спенсер, принцесса Уэльская- потомок семьи Романовых)... Ну а дальше законный наследник, получает НАСЛЕДСТВО- (Николай II выделил 48,6 тыс. тонн российского золота, которое хранилось в Испании со времён Александра II, в качестве золотого обеспечения под создание Всемирного финансового центра. На эти средства частными американскими банками была основана организация под названием Федеральная Резервная Система США. Золото выделялось строго «с возвратом» – всего на 100 лет. С каждой сделки, заключаемой ФРС, Российской империи (а затем СССР и Российской Федерации) должна была идти прибыль 4%.). Вот вам и ответ на статью Возможно ли восстановление в России монархического строя? И придет время для оформление дворянского сословия...есть доказательства и бумаги в геральдическом списке?
    1. Voo
      0
      18 декабря 2023 06:55
      Я не жил в древнем Риме, но, по слухам, у них некоторым рабам давали свободу, но они отказывались покидать своих господ. Видимо, раболепие передается генетически.

    2. +1
      18 декабря 2023 22:20
      считается, что на земле всего 100,0 тыс. тонн золота...
      при современных способах добычи ещё не добыто все 100.
      в РИ откуда 48,6?
      - в глухарях нашли. (х/ф Строговы, толи Тени исчезают в полдень. не помню точно, маленьким ещё смотрел)
  53. +1
    18 декабря 2023 12:54
    А кто сейчас в Госдуме, в правительстве и других органах власти РФ являются не самыми достойными? Кто дает им оценку и выдвигает их вперед? Откуда тогда берутся среди элиты коррупционеры, воры и мошенники? Например, Проханов уже давно предлагает Пятую империю России, но кто ей будет рулить вместо либералов, ренегатов и оппортунистов, которые защищают интересы олигархов и капиталистов, он об этом ничего не говорит.
    1. Voo
      0
      18 декабря 2023 14:03
      Не волнуйтесь, странный гость и афролингвы что нибудь придумают.
      1. 0
        18 декабря 2023 20:37
        Вне всякого сомнения yes укажем и направим yes абсолютно безвозмездно feel то есть даром wink
        1. Voo
          0
          19 декабря 2023 10:46
          то есть даром

          это у вас новая валюта образовалась?
  54. 0
    18 декабря 2023 14:47
    Решил... Он это решил, когда обнулился в 19-м. Такие с олимпа только на лафете уезжают.
  55. 0
    20 декабря 2023 09:47
    Возможно ли восстановление в России монархического строя

    - зачем переименовать то что сейчас в России? И так все так и есть только с другими названиями.