A watch drone instead of a dog: know-how from Russian designers

On the eve of the creator of the popular Evernote service, Alexander Pachikov noted another interesting development. This time, the Russian entrepreneur, who heads Sunflower Labs, decided to create a “smart home” concept with an innovative security system. The project was called "Sunflower".




Development is underway in the city of San Carlos, California. The prototype of the latest protective system consists of motion and vibration sensors, as well as a drone that can autonomously “patrol” the territory. The bottom line is that along the perimeter of the house are sensors that are able to respond to vehicles, people and pets. Devices create a virtual map of the territory, while resembling garden lights.

However, that is not all. The main "highlight" of the system is the "Bee" - an autonomous UAV. The drone is located at the base station, which received the corresponding name "Hive". The drone carries out a “flyby” of the territory thanks to the route map transmitted by sunflowers (sensors). This allows the device to overcome obstacles and not collide with an object caught in the way.


UAV is controlled using the Sunflower mobile application installed on the smartphone of the owner of the "smart home". If the sensors detect movement, the owner of the system instantly receives a signal to his gadget and decides to use the drone. Last, taking off from the base station begins shooting. All received material is automatically stored in the cloud. By clicking on the appropriate button in the application, the owner can send the drone back to the "Hive".

According to the developer, the system can be used by both private homeowners and security companies.
  • Photos used: https://mysmahome.com/
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 12 December 2018 17: 18
    -1
    Yeah. From the Russians. In California.
    YouTube has a lot of videos about security drones. And I didn’t see the Russians there

Сторожевой дрон вместо собаки: ноу-хау от русских конструкторов

Накануне создатель популярного сервиса Evernote Александр Пачиков отметился еще одной интересной разработкой. На этот раз российский предприниматель, возглавляющий Sunflower Labs, решил создать концепт «умного дома» с инновационной охранной системой. Проект получил название «Подсолнух».





Разработка ведется в городе Сан-Карлос, штат Калифорния. Прототип новейшей защитной системы состоит из датчиков движения и вибрации, а также дрона, который способен автономно «патрулировать» территорию. Суть заключается в том, что по периметру дома расставляются датчики, которые способны реагировать на транспорт, людей и домашних животных. Устройства создают виртуальную карту территории, при этом внешне напоминая садовые фонари.

Однако, это еще не все. Главной «изюминкой» системы является «Пчела» - автономный БПЛА. Располагается дрон на базовой станции, которая получила соответствующее имя «Улей». Беспилотник осуществляет «облет» территории благодаря карте маршрута, передаваемой подсолнухами (датчиками). Это позволяет устройству преодолевать препятствия и не столкнуться с попавшимся на пути объектом.


Управляется БПЛА с помощью мобильного приложения Sunflower, установленного на смартфон хозяина «умного дома». Если датчики засекли движение, владелец системы моментально получает сигнал на свой гаджет и принимает решение о задействовании дрона. Последний, взлетая с базовой станции начинает съемку. Весь полученный материал автоматически сохраняется в облаке. При нажатии на соответствующую кнопку в приложении, хозяин может отправить дрон обратно в «Улей».

Со слов разработчика, система может применяться, как частными домовладельцами, так и охранными компаниями.
Использованы фотографии: https://mysmahome.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж ) 12 декабря 2018 17:18
    -1
    • 0
    • 1
    Ага. От русских. В Калифорнии.
    На ютубе полно роликов об охранных дронах. И русских там не видел