Лайнер МС-21 получил одобрение на перевозку максимального количества пассажиров

4

Первый полностью отечественный самолет МС-21 получил одобрение на перевозку максимального количества пассажиров. Авиалайнер сможет доставлять из пункта А в пункт Б 211 человек. Об этом сообщает Объединенная авиастроительная корпорация.

Специалисты ПАО «Яковлев» в рамках программы сертификации успешно провели наземные испытания по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа самолета МС-21. По результатам проверки Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров, – до 211 человек

– говорится в сообщении ОАК.



При этом подчеркивается, что испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. Разработчики отмечают, что аварийную эвакуацию удалось провести быстрее 90 секунд, которые предусмотрены нормами авиационной безопасности. Фактическое время составило 81,7 секунды.

В ОАК отмечают, что отчет по результатам испытаний, утвержденный Авиационным регистром РФ и выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную. При этом разработчики не скрывают, что работы над расширением параметров эксплуатации самолета МС-21 в настоящее время продолжаются.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    29 декабря 2023 07:43
    Одобрение по " на перевозку максимального количества пассажиров" получено. Теперь ещё массу одобрений получить на уровень шума, на выброс СО и т д.
  2. 0
    16 января 2024 19:54
    Это хорошо. Скорее бы свой самолет начать производить.
  3. 0
    1 февраля 2024 18:00
    Максимальное количество, это как - стоя что ли? Очередной скотовоз! Жадность авиакомпаний безгранична…
    1. +1
      1 февраля 2024 18:43
      Цитата: Хентиаменти
      Максимальное количество, это как - стоя что ли?

      это компоновка без бизнес-класса, только эконом.

      И заодно,
      МС-21 – дайджест за январь-2024

      Производство агрегатов планера самолёта МС-21 перераспределяется с ульяновского Авиастара на другие авиастроительные предприятия страны. Так, сборку отсека ВСУ будет производить Иркутский авиазавод, а изготовление деталей дверей и подкилевого отсека передано в Нижний Новгород на завод «Сокол», сейчас на предприятии выстраивается дублирующее производство, в котором будут задействованы штамповочное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное и агрегатно-сборочное подразделения.

      Для организации изготовления подкилевого отсека МС-21 нижегородские авиастроители освоили дробеструйный метод поверхностного упрочнения. Этот специализированный процесс позволяет увеличить в десятки раз ресурс деталей, которые испытывают высокие нагрузки в процессе эксплуатации самолёта. Также на «Соколе» идёт подготовка производства узла крепления механизма перестановки стабилизатора.

      11 января на Иркутский авиазавод была доставлена очередная (левая) консоль крыла для одного из строящихся самолётов МС-21.

      в январе 2024 года было выполнено семь полётов опытного самолёта МС-21-310 (борт 73051) общей продолжительностью 30 часов 12 минут. В этих полётах продолжилась оценка параметров двигателей ПД-14 с обновлённым программным обеспечением.

      https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-yanvar-2024/