Крупнейшая каршеринговая компания мира распродает электромобили и делает ставку на ДВС

5

Постковидная эпоха вносит свои коррективы в планы больших и крупных компаний, которые были приняты в спешном порядке во время пандемии. Эти бизнес-планы отличались непродуманностью, отражали влияние неспокойного времени и были рассчитаны на выживание. Сейчас, когда все изменилось, бизнес активно меняет стратегии, и в этом находит отражение тенденция к серьезному глобальному откату. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Крупнейший мировой каршеринговый оператор Hertz Global Holdings Inc. планирует продать треть своего парка электромобилей в США и реинвестировать в автомобили с бензиновым двигателем (ДВС), на которые и будет сделана главная ставка по возрождению бизнеса. Причина – в слабом спросе и высоких затратах на ремонт вариантов с аккумуляторным питанием.



Акции Hertz упали на 4,3%, до 8,95 доллара по состоянию на начало торгов на Нью-Йоркской бирже в эту пятницу. В прошлом году акции снижались вообще на 32%. Так что у компании просто нет выбора, кроме как вернуться к традиционным авто.

Продажи 20 тысяч электромобилей начались в конце прошлого месяца и продолжатся в течение 2024 года, сообщает пресс-служба компании в официальном обращении. Hertz отразит расходы в своих результатах за четвертый квартал в размере около 245 миллионов долларов, связанных с дополнительными затратами на чистую амортизацию.

Еще в 2021 году компания была настолько воодушевлена спросом и «общими тенденциями» в отрасли, что решила закупить более 100 тысяч автомобилей производства Tesla. Но с тех пор конъюнктура рынка изменилась, а планы пришлось резко корректировать, поскольку их реализация могла бы навредить бизнесу весьма существенно.

Решение компании принесло разочарование не только Tesla, но также General Motors Electric и европейскому бренду Polestar, которые намеревались продать в течение 2024 года Hertz более 200 тысяч электромобилей совокупно. Отказ такого гиганта, как Hertz, от электротяги стало также сильным ударом по отрасли зеленых технологий и климатической повестке.

Количество плохих новостей для ВИЭ и экологических активистов в последнее время превысило все допустимые пределы терпимости. Вся сфера зашла в тупик, делают неутешительный вывод эксперты.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    12 января 2024 11:31
    Электроавтомобили надо прекращать выпускать, так как это никуда не годится. Мало что ли нам мусора вредного на планете ещё и аккумуляторы эти огроменные к ним добавятся.
  2. 0
    12 января 2024 12:16
    Как ни крути, любой автомобиль тратит ресурсы и наносит вред окружающей среде. Чтобы помочь экологии, надо, прежде всего, отказаться от личного автомобиля. Это позволит сделать мир чище.
    1. 0
      14 января 2024 10:53
      Не гниющий мусор, пластик, целофан и бумагу, не разбрасывать вокруг и на природе, шмотки не выкидывать, вот что сделает мир чище!
      Это все значительней и больше загрязняет природу,чем автомобили. Кроме МКАДа и центра Москвы конечно.
  3. D O
    +1
    14 января 2024 02:19
    Электромобили желательны только для городского общественного транспорта и городских развозок, ибо экологичны. Полной замены бензиновых/дизельных личных автомобилей на электромобили не случится по многим причинам. Основная причина та, что даже в развитых странах для этого не производится достаточного количества электроэнергии, и соответственно распределительные системы электроэнергии имеют недостаточную мощность. Плюс двойная цена новых электромобилей, малый ресурс аккумулятора и его заоблачная стоимость, падение емкости аккумулятора на морозе.
  4. 0
    14 января 2024 10:49
    Вот это точно серьезный удар по электромобилям! Слышал от одного нашего владельца "электрички", что он уже разорился на электричестве и обслуживании данного авто, и якобы экономия "без бензина" это сплошное надувательство.