Ругательное слово: «зеленые и экологические» цели превратились в табу в американском бизнесе
Выражение «зеленые и климатические» цели превратилось из модного клише, которое каждый консультант по инвестициям, компания или правительственный чиновник должны были знать и упоминать по случаю и без, в «последнее ругательное слово в корпоративной Америке».
Таков окончательный вердикт новой статьи Wall Street Journal, в которой почти менторским тоном отмечаются официальные похороны одной из крупнейших афер на Уолл-стрит.
Еще совсем недавно доминирующая тенденция, теперь сталкивается с неодобрением и юридическими проблемами, побуждая компании дистанцироваться и принимать новые термины, такие как «ответственный бизнес».
Политическое давление и скептицизм инвесторов привели к значительному выводу средств из фондов зеленой и климатической направленности, а такие гигантские компании, как BlackRock, State Street и Fidelity, в ответ сильно скорректировали свою политику.
Об отходе от повестки свидетельствует сокращение упоминаний соответствующих терминов в отчетах о прибылях и убытках, изменения в корпоративных отчетах и закрытие соответствующих инвестиционных продуктов.
Эксперты говорят, что почти все предприятия дистанцируются от этих терминов из-за растущего неодобрения инвесторов, политического давления и юридических проблем, связанных с их экологическими, социальными и управленческими инициативами.
Распиаренная тема превратилась в табу, что свидетельствует о ее скорой смерти. За предыдущие 6 месяцев стоимость акций экологически чистой энергетики сократилась на 30 миллиардов долларов, а отток инвестиций – 14 миллиардов. Бизнес не прощает таких убытков и прямого ущерба.
Что же, ставшую популярной на пустом месте аферу постиг закономерный конец. Ставим пари, что следующими запретными выражением станут мегапопулярные «разнообразие и инклюзивность», а также «искусственный интеллект», упоминаемые к месту и не очень. Но к тому времени заработать на них мошенники сумеют
– резюмировали в Wall Street Journal.
Информация