Кремль прокомментировал информацию об инцидентах с самолетами А-50У и Ил-22

119

Сегодня в течение утра в СМИ и профильных телеграм-каналах активно обсуждается якобы имевший место инцидент с участием самолетов ДРЛОиУ А-50У и воздушного командного пункта Ил-22 ВКС РФ. Украинская пропаганда заявляет о поражении бортов в районе Азовского моря, не приводя каких-либо доказательств.

Военные аналитики OSINT заявляют, что никакого инцидента с участием самолета А-50У не было. Такого же мнения придерживаются и многие российские журналисты. Воздушный командный пункт Ил-22, по сообщениям бывшего летчика и автора телеграм-канала Fighterbomber, получил некоторые повреждения, однако благополучно приземлился. Таким образом, информация о его уничтожении является очередным фейком украинской пропаганды.



Ситуация с российскими самолетами прокомментировал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он заявил, что Кремль не располагает данными о том, что какие-либо самолеты были сбиты украинскими силами. Спикер призвал журналистов дождаться официальных комментариев Министерства обороны.

Киев, в свою очередь, заявляет о поражении российских самолетов истребителями ВС ВСУ, однако достоверных доказательств традиционно не предоставляет.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 января 2024 13:12
    Спикер призвал журналистов дождаться официальных комментариев Министерства обороны.

    Ждем.
    1. +4
      15 января 2024 14:12
      Не дождёшься...
    2. 0
      15 января 2024 23:38
      Правильнее, ждёмС
      1. 0
        16 января 2024 08:08
        И официальных сведений о людских потерях ВСРФ. Тоже. Ждем-с. Полтора года всего то прошло с последнего сообщения
        1. -6
          16 января 2024 11:30
          Было около 6 тысяч. Сейчас воевать научились - потери поменьше.
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          21 января 2024 20:06
          Для безмозглых докладываю ещё раз! Потери, при ведении боевых действий являются ВОЕННОЙ ТАЙНОЙ !!
    3. 0
      18 января 2024 17:11
      похоже долго ждать придется. Хотя бы сказали потеряли а-50 с экипажем или нет. Если правда, то это конечно еще одно головотяпство командования ВКС и ПВО и вообще всего МО. Скорей всего маршруты у этих самолетов были долгое время неизменными и предсказуемыми. Нацисты имели всю информацию о их полетах от разведки НАТО. Поэтому они могли устроить очередную засаду, с установкой вблизи ЛВС ЗРК с-300 или патриот в режиме радиомолчания и отключенной РЛС.
  2. +2
    15 января 2024 13:16
    Туман войны. С Москвой тоже сутки были непонятки.
    1. 0
      15 января 2024 21:36
      Сутки? До сих пор не встречал информации о судьбе более 20 моряков, которые были объявлены пропавшими без вести. Ищут, наверное.
      1. +6
        15 января 2024 23:18
        что злорадствуем, война идёт, задолбали умничать... не нравится поднимись с дивана и покажи как надо... вечно кто-то виноват... хохлы тупят ещё больше но поддерживают друг друга... без потерь войны не бывает!
        1. +6
          16 января 2024 08:32
          Знать нужно, кого поддерживать, и кого гнать ссанными тряпками под трибунал.
  3. +10
    15 января 2024 13:30
    Разве их не должны сопровождать истребители? Если после этого инцидента у данных самолётов всё таки появится эскорт, то это будет указывать на умственную неполноценность командующими ВКС. Которые, как и командующие Черноморским флотом способны реагировать лишь после "затопления кораблей" и десятки трупов своих офицеров.
    1. +13
      15 января 2024 17:29
      Эти самолёты не залетают за ЛБС. И существующие ракеты украинских ЗРК их не достанут. Истребители не нужны.
      Про Ил22 я читал в ТГ, что его подбили при заходе на посадку. Значит это была ДРГ с ПЗРК.
      Т.е., пришли диверсанты с Иглой, Стингером и т.п., и подбили там, где высота малая, а курс определяется направлением ВПП. А могли и БЛА навстречу в двигатель или кабину пилотов зарядить. Тут уж не увернёшься.
      Чем занималось боевое охранение аэродрома в прифронтовой зоне (писали про Керчь) - вопрос отдельный. Хотя, в случае с БЛА я даже не знаю, что они могут сделать. Или надо зону аэродрома РЛС и РЭБ плотно обносить.
      Короче, советовать с дивана легко ...
      1. +2
        16 января 2024 08:25
        Расслабленность, халатность и разгильдяйство как были так и остаются, многие всё ещё до сих пор думают что если они находятся далеко от линии фронта, то можно расслабиться и ни о чём не беспокоиться, данный инцидент показывает что это далеко не так и расслабляться просто не допустимо.
      2. +1
        18 января 2024 16:28
        Значит это была ДРГ с ПЗРК.

        какая к черту ПЗРК? Вы видели фото с повреждениями его стабилизаторов на задней части ил-22? Это ракета даже не от бука, а скорее всего от с-300,400 или патриота и не исключен вариант от какой то новой дальнобойной противорадарной ракеты. А то то что наше МО о прежнему молчит наводит на мысли что это могут быть и наши ракеты. Так называемый дружественный огонь.
        1. 0
          20 января 2024 17:13
          какая к черту ПЗРК? Вы видели фото с повреждениями

          Видел, но позже.
    2. +12
      15 января 2024 20:42
      А разве было в истории войска русского по другому? Сначала в зад вонзят, а когда до головы осознание придёт-- тогда думать начинаем.На всех российских военных аэродромах самолёты выставлены открыто,как на параде.Почему подземные капониры не строят??? Уже до Челябинска добрались, палят самолёты.
      1. 0
        21 января 2024 11:45
        Да, просто подобраны они по принципу "свой в доску", а не по деловым качествам.
    3. -5
      15 января 2024 21:43
      Собирайся!Завтра в Москву поедешь!На должность командующего ВКС...пора уже!Встань с дивана!!!
  4. +2
    15 января 2024 13:30
    С РК Москвой тоже более суток молчали, если есть факт, то потвердите, если нет сделайте оповержение, хочется верить в фейк.(
  5. +9
    15 января 2024 13:40
    Если вспомнить брянские авиаинциденты, то могут ничего и не заявить.
    Нафига.
  6. +1
    15 января 2024 13:44
    Они ,по заявлениям Зеленского , и ракеты практически все уничтожают .А если почитать их паблики от Зеленского и правительства , то они победили и готовят парад на Красной площади.
    Возможно у Ил проблемы с бортовым оборудованием или системой или двигателем и он запросил экстренную посадку для подобных случаев а украинская пропаганда , использую подобное , привязала это к поражению средствами своего ПВО ну и до кучи А-50 включили .
    Это уже не первый раз .Просто этот раз разогнали в прессе по сильнее.
    1. -8
      15 января 2024 15:17
      Да не было никаких проблем у Ила. Просто захотелось побыстрее приземлиться.
  7. +16
    15 января 2024 13:45
    Ну конечно же дождётесь, ждите..., сейчас специалист Песков выползет и озаботится...., то, что А-50 упал в море с экипажем, а там от 20 чел и выше это 100%, из перехвата переговоров лётчиков с аэродромом в Анапе, поврежденного ИЛ-22М, там тоже свыше 20 чел. - они говорили с землёй по открытой линии связи, запрашивали скорую помощь с пожарными... Всё, что писал ранее, подтверждается, будем терять лучших из-за паркетных недотёп и болтунов, вместо того, чтобы заниматься делом и бить прямо в голову нацисткой гниде, кого вы бережёте, на кого работаете....Скоро вообще с такими темпами останемся и без ЧФ и без развед.самолётов...
    1. +2
      15 января 2024 13:54
      А-шек всего 9 штук. Было, похоже. Экипаж - спецы( и сам аэроплан дороже Белого лебедя. И не факт, что сейчас сможем сделать. Больно хохлы бьют. Нет ничего, но по больным точкам ухитряются.
    2. -1
      15 января 2024 14:02
      Цитата: KLNM
      бить прямо в голову нацисткой гниде

      Голова у супостата - Вашингтон.
      Основные производственные мощности - США.
      Ресурсы для ведения БД - так же там же.
      Сама по себе Украина серьезной угрозы не представляет.

      Так что призывы "бить в голову" = призывы "давайте все умрем в ядерной войне".
      Есть конечно старые дедушки, которым на свою жизнь все равно, на жизни своих детей и внуков то же наплевать ( если они есть), лишь бы Америке нагадить.
      Вот их и направлять на ЛБС, разминировать мины супостата, делом отвечать за свой решительный настрой.

      Тут любят ссылаться на политику СССР вообще и Сталина в частности.
      Но и они, при куда больших противоречиях с США, находили компромиссы и не подвергали свой народ угрозе ядерной войны.
      Скажем во время корейской войны, когда советские самолеты сражались с американскими -
      продолжалась поставка марганцевой и хромовой руды из СССР в США.
      Когда американскими самолетами был обстрелян военный аэродром на территории собственно СССР - обе стороны выдержали паузу, и через 2 недели США принесли свои извинения и согласия на компенсацию ущерба.
      1. +1
        15 января 2024 14:10
        Пятая колонна, как она есть. Президент сказал - мы в рай!
        1. +14
          15 января 2024 14:13
          ну и отправляйтесь в рай за своим "пересидентом"...

          а людей оставьте в покое...их и так в России всё меньше и меньше благодаря словам и делам(бездействию) этого персонажа...
          1. -2
            15 января 2024 21:46
            Займись...тут ума не надо!
          2. -6
            16 января 2024 08:32
            Николай Волков, не пори нелепую чушь, и не наводи панику, если тебя в России что то не устраивает, то тебя, крысу прозападную, никто здесь не держит, вали на свой обожаемый тобой Запад и живи там.
      2. +3
        15 января 2024 14:42
        да.красиво льстите америкосам-наверное и детишек своих уже приучили-америкосы-сверхчеловеки.их нельзя сердить.
      3. +5
        16 января 2024 10:29
        Россия делает красивое лицо при плохой игре.

        Когда это только что началась западные ребята откровенно заявляли о понижении стратегического потенциала России. Не о прямом поражении.

        А-50, корабли как раз относятся к этому стратегическому потенциалу.

        Насколько я понимаю его уже серьезно так прорядили.

        В стратегическом плане По России бьют а она ответь не может. Даже если всю Украину стереть с лица земли, то размен все равно не полноценный.

        Русские потеряли самолеты и корабли.

        Со стороны запада ни одного потерянного авакса, корабля, не говоря уже об авианесущей ударной группе.

        Это игра в одни ворота. Поэтому я говорю что красивая мина при плохой игре.

        А пока из-за нехватки рабочей силы внутри России растет инфляция.
      4. 0
        19 января 2024 22:09
        Если есть возможность уничтожить украинских предателей -- их следует уничтожить всех , а также им сочуствующих ! Если украинцы не враги , тогда с кем же мы воюем ?
    3. +10
      15 января 2024 14:17
      ...вместо того, чтобы заниматься делом и бить прямо в голову нацисткой гниде

      Так может быть, бить в голову надо не только нацистской гниде?
      Наши-то родные гниды ничем не лучше...
      1. +1
        16 января 2024 08:36
        Давно уже пора ими заняться, до сих пор с ними либеральничают и сюсюкаются, а этих мерзких гнид каленным железом необходимо выжигать, ибо по другому уже не получится.
      2. -2
        16 января 2024 20:08
        SpasatelЭ, когда спасать начнёшь, кто тебе мешает, гниды? laughing
    4. +3
      15 января 2024 17:39
      они говорили с землёй по открытой линии связи, запрашивали скорую помощь с пожарными...

      Тут два момента.
      1.Аппаратуру ЗАС могло повредить взрывом.
      2.На аварийной посадке не до плясок с бубнами. Надо проще, быстрее и доступнее.
    5. 0
      17 января 2024 09:51
      Все что ты писал "на заборе" известно.
    6. 0
      21 января 2024 20:10
      Конретно, что говорил экипаж Ил-22 относительно А-50? Или лишь бы в лужу ...?
  8. +16
    15 января 2024 13:48
    не хочется верить в плохие новости, но чем дольше тянут с информацией, тем хуже истинное положение вещей
  9. +9
    15 января 2024 14:24
    Да, похоже не фейк. Раз тянут с информацией. Да и Залужный подтвердил что сбили точно. У нас всегда тянут, а могут и вообще ничего не сказать.
    1. +2
      16 января 2024 08:39
      Залужному верить - себя не уважать, здесь необходимо дождаться официальную информацию от наших компетентных источников.
      1. -2
        16 января 2024 10:21
        Если верить официальным источникам, то ни у кого потерь нет.

        США только что заявили что в результате удара по посольству в Ираке потрь среди граждан США нет. Противокорабельная ракета не делетела и у них случайно два мужика с коробля свалились (хотя это частое явление, не поймите не правильно).

        Можно слушать официальные заявления и не верить всем. А потом ни с того ни сего проиграли, или ядерная война началась.
    2. 0
      21 января 2024 20:11
      ну ежели сам пан Залужный подвердил-таки да!
  10. +2
    15 января 2024 14:26
    За четверть века правления двух озлобленных на весь свет коротышек только один... ОДИН!!! А-50У кое-как ввели в эксплуатацию. И вот тебе на...!
    Кооператив "Озеро" жжёт...
  11. 0
    15 января 2024 14:32
    Залужный, конечно, враг, мерзавец и брехло, поэтому он подтвердил. Повторю, верить ему ни в коем случае нельзя. Конашенкову и Пескову - нужно.
    1. 0
      15 января 2024 15:15
      Вообще в этом мире достойный россиянин не должен верить никому - только Конашенкову и Пескову!
  12. +5
    15 января 2024 16:26
    Доигрались в беленьких перчатачках? Если честно,то уже не просто "за Державу обидно", а именно противно слушать и смотреть. Столько пацанов,мужчин положили твари. Вы думаете где-то в европах те же русские поддержат эту власть? Если только алкота и опущенные потеряшки. Мне русскому, проживающему в Эстонии,даже противно до зубного скрежета будет помогать таким выродкам. Я полностью на стороне РФ, но если только эти ... уйдут из власти.
    1. +9
      15 января 2024 17:50
      Цитата: РусскийЭстонец
      Доигрались в беленьких перчатачках? Если честно,то уже не просто "за Державу обидно", а именно противно слушать и смотреть. Столько пацанов,мужчин положили твари. Вы думаете где-то в европах те же русские поддержат эту власть? Если только алкота и опущенные потеряшки. Мне русскому, проживающему в Эстонии,даже противно до зубного скрежета будет помогать таким выродкам. Я полностью на стороне РФ, но если только эти ... уйдут из власти.

      пора привыкнуть к тому что им хоть ... в глаза, скажут божья роса, им глубоко плевать и на пацанов погибших и на тех кто в окопах третий год сидит, главное им в креслах своих усидеть подольше
    2. 0
      16 января 2024 10:41
      Так начинался майдан.

      Вообще власть имущим нужно понять что коррупция в ниже верхнего эшелона проникать не должна.

      В сша никому в голову даже мысль не приходит что бы дать взятку на руки полицейскому.

      С военными трудно сказать… кажется там хищения на уровне бюджетов маленьких стран…
      1. -1
        16 января 2024 11:35
        У нас все равны!
    3. 0
      19 января 2024 23:07
      Хорошо Вам выступать из евросоюза !
  13. 0
    15 января 2024 17:50
    I'm reading friendly fire with both planes brought down; while inept, it's the best-case scenario for the Russians. The other cause is Ukrainian warplanes being able to sneak through the Russian air defenses and hitting them.
  14. +3
    15 января 2024 18:59
    Спикер призвал журналистов дождаться официальных комментариев Министерства обороны.

    Если промолчат, значит сбили. Если не сбивали, то покажут или скажут. Тут всё просто
    1. 0
      15 января 2024 20:37
      или, если будет в ближайшее время массированный удар по украинским городам, тогда тоже - значит сбили.
      1. +1
        16 января 2024 08:24
        На массированный возможно просто средств нет. На новогодний удар полгода копили.
  15. +1
    15 января 2024 19:52
    Кремль не располагает данными о том, что какие-либо самолеты были сбиты украинскими силами.

    "Не располагает данными" не означает, что таких данных нет.
    1. -5
      16 января 2024 11:37
      Кремль и не должен знать о каждом самолёте.
  16. +12
    15 января 2024 19:54
    Цитата: РусскийЭстонец
    но если только эти ... уйдут из власти.

    Не уйдут не дождетесь.
    У власти с олигархами полный консенсус. Власть не трогает олигархов а олигархи ее в ответ поддерживают.
    И можно делать все что хочется. Менять конституцию обнулять президентские сроки и все что угодно.
    Это вам не Эстония где власть знает что отсидит свой срок и досвидания. А если напортачит то можно и по шапке получить.
    1. +4
      15 января 2024 21:54
      Ну да!А дела мужа премьерши в РФ?Как с гуся вода...мадам Калас и не моргнула..
    2. 0
      18 января 2024 00:33
      Эстонских сказок перед сном меньше читайте, вон какие кошмары снятся
  17. +2
    15 января 2024 19:59
    Зачем вообще пускать такой вопрос в эфир? Типа МО пусть разгребают...
  18. +1
    15 января 2024 20:16
    Цитата: РусскийЭстонец
    Мне русскому, проживающему в Эстонии

    Извините может быть за неудобный вопрос.
    Как сейчас эстонцы относятся к русским ?
    У меня сестра жила в Эстонии в Кивиыли.
    В начале середине 80-ых я несколько раз ездил в гости к ней.
    Когда мы шли с ней в Магазины она предупреждала меня чтобы не говорить по русски.
    Сказала что русских тут не любят и могут не продать ничего.И мы с ней разговаривали по немецки.
    В России тогда в магазинах было шаром покати а там как в рай попал.
    1. +1
      15 января 2024 20:34
      а чтобы в рай попасть,
      надо родину продасть.

      т.е. быть васаллом у сюзирена. сюзерен у нас кто?
    2. +5
      15 января 2024 21:55
      От того и было шаром покати в России что там все было)))
      1. 0
        15 января 2024 22:02
        совершенно верно!
  19. -3
    15 января 2024 21:04
    Цитата: Вася_33
    а чтобы в рай попасть,
    надо родину продасть.

    Родину продать?
    Советую почитать хотя бы википедию. Может что то поймете.
    Поэтому когда Горбачев открыл железный занавес 99% тех 2 миллионов немцев которые жили в СССР собрали чемоданы и чухнули в Германию.
    Как тогда говорил мой хороший знакомый

    Это хорошо что сейчас происходит в России, но лучше посмотреть на это со стороны.
    1. +3
      15 января 2024 22:00
      Википедию кто пишет?-раз...
      слишком много читать- два...
      под боком села с бывшими немецкими поселениями. дома остались- видно как жили. что они тут делали? - богатели! а местные на них ботрачили, наверное... Аскания Нова кто основал, дид Панас? да и Филибер, хоть из Франции, а фамилия немецкое, наверное...- три(ой, я выдал своё м.ж.).
      при СССР Эстония всегда была витриной. да и в Грузии столы ломились от шашлыков и бесконечных тостов(,,вы же просили в трёх экземплярах"(с)- четыре.
      тоже рекомендую посмотреть лекции КОБ. там простыми и понятными словами говориться - почему на запад рекой льётся нефть, газ, лес, руда... а мы страна-победитель живём хуже, чем в Европе, в которой лесов та толком и нет- пять.(за что ж и свойна идёт? выйти из полуколониального статуса-кво и вырвать у Англии колонию под названием Украина. уже Россию страной-бензоколонкой не называют на западе. и там же признают - 5я экономика...).
      и шесть - Горбачев не открывал железный занавес, а сдал страну в угоду американцам (,,мальтийский крест для Горбачева" - почитайте, посмотрите...).
    2. -1
      16 января 2024 08:45
      Вот и сидите тихо, смотрите со стороны и не тявкайте, мы без вас вполне разберёмся что и как нам делать, а таких как вы продавших Родину советчиков и врагу не пожелаешь.
      1. +1
        16 января 2024 10:50
        Можно конечно глаза закрыть на опыт тех кто уехал и видит это все не только со стороны да и своими глазами читает обе стороны пропаганды.

        Трудно понять где есть правда если читать обе стороны.

        Честно скажу: западная пропаганда на порядок изощреннее. Никакой демократии мнений…
  20. Комментарий был удален.
  21. +5
    15 января 2024 21:51
    это уже система ....
    Разгитьдяйство и головотяпство (
    Где отставки ? Где ПОСАДКИ ?
    1. +7
      15 января 2024 22:33
      Цитата: АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ
      это уже система ....
      Разгитьдяйство и головотяпство (
      Где отставки ? Где ПОСАДКИ ?

      рыба гниет с головы, а как они будут сажать сами себя, несменяемость власти порождает безответственность, разгильдяйство и вседозволенность
      1. 0
        15 января 2024 23:51
        Британская монархия вся сгнила. laughing
        1. +2
          16 января 2024 11:24
          Я бы сказал что Британская Монархия во главе негласной Британской Империи.

          Вы поинтересуйтесь правами монарха на территориях так называемого Британского Содружества, два уровня Содружества. Требования английского языка на территории Содружества. Сравните с гонениями на русский язык.

          Добавьте к этому историю ФРС США и роль Британии в создании ЦБ США…

          И как после этого не называть британскую монархию самой успешной? Российская сгинула, почти все Европейские исчезли…
          1. -1
            16 января 2024 14:31
            Скинули конкурентов английской монархии.
            А чтобы конкурирующие монархии больше не росли, рекламируют свободу и демократию.

            Для этого построили инкубатор. Родное население выгнали, привезли новое. Теперь англичане в США разводят рекламных агентов. Печатный станок печатает доллары. laughing

            Про евреев надо отдельно. Сионисты не евреи. Сионисты продукт английский, у которых был мандат.
        2. 0
          16 января 2024 11:39
          Цитата: isofat
          Британская монархия вся сгнила. laughing

          сравнивать нынешнюю кремлевскую власть с монархией это нонсенс, хотя я уже ничему не удивлюсь если стратега сделают императором всея Руси laughing
          1. -1
            16 января 2024 14:16
            Цитата: rotkiv04
            сравнивать нынешнюю кремлевскую власть с монархией...

            Монархия тоже власть. Английская монархия похожа на олигарха, у которого две палаты исполнительных директоров. laughing
      2. +2
        16 января 2024 11:01
        Я не считаю что это обосновано.

        Был применен новый прием. Если смещать после каждого провала, так никаких кадров не напасешься.

        Но вертикаль власти кажется прогнила, если до сих пор провалы. Сама система должна себя поддерживать.

        Помню читал я где-то о том что личности у руля не гаранируют достижения целей. Только системный подход. После этого упор элит на западе сместился с людей на законы…

        Отличный пример. Как остановили Трампа президента? Дали ему личных проблем во время президентства и приняли не сколько конкретных законов запрещающих ему действовать так как уму хочется (на пару конкретных тем).
        1. -2
          16 января 2024 11:53
          Мне видится, что рождается новая форма существования. И этот цыплёнок пробует свои силы. laughing
    2. +4
      16 января 2024 08:50
      Что можно ещё ожидать если командующие ВКС не из летчиков, а вообще не понятно кто и откуда???
      1. -8
        16 января 2024 12:03
        sgrabik, можно ожидать всего что угодно. Примите таблетки, отдохните. Силы пригодятся. Помните фразу? Сила есть ума не надо. С умом всё понятно, берегите своё здоровье. laughing
  22. -7
    15 января 2024 22:45
    Цитата: Вася_33
    Горбачев не открывал железный занавес, а сдал страну в угоду американцам

    И что он сдал ?
    Вам сколько лет было когда СССР развалился ?
    1. +5
      16 января 2024 00:05
      ...в полном рассвете сил уже был. а зачем вам?

      сами по себе цены не растут, рубль не падает...
      а СССР не развалился.
      всеми процессами управляют люди.
      1. +1
        16 января 2024 11:14
        СССР как раз развалился. По самой простой причине: внешняя долларовая зависимость. А возникла она потому что на экономику забили и заменили коммунистической пропагандой в которую никто особо не верил.

        Китай вовремя спохватился а русские прошляпили. Вина эта только на руководстве
        1. -1
          16 января 2024 16:30
          kulak, единственный недостаток социализма в том, что этой экономикой сложно управлять. Намного сложнее.

          Например, нельзя ждать пока негры набегаются, устанут и успокоятся. А при капитализме этим не управляют, называя свободой и демократией. laughing

          P.S. Правильно сделали, что перестроились. Убрали днепропетровский клан, который сегодня развалил Украину. Про то, что он делал вчера ещё расскажут, когда придёт время.
    2. +3
      16 января 2024 08:31
      Острова сдал. Даманский, Большой Уссурийский, Тарабаров
    3. 0
      16 января 2024 11:03
      Горбачев был наивный. Кажется это был пример элиты пропитанной западным идеализмом.

      Я помню как нас накачивали что всв наша система плохая.

      Прошли годы а Оказалось что доллары в ФРС США это хуже чем фантики. Их сейчас пустят против воли России. Фантики по крайней мере против России применить нельзя.

      А какнам распевали про справедливость мировой системы судов, эффективные рынки. Все это чушь и ложь. Сильные страны играют в свою пользу.

      Наивные русские купились. Вина тому перекосы системы социализма.
      1. 0
        22 января 2024 13:06
        Это не Горбачев наивный, это народ привыкший верить обнесли.Человек начавший карьеру с чужого ордена соответственно и отличился.
  23. -3
    16 января 2024 00:40
    Цитата: Вася_33
    ...в полном рассвете сил уже был. а зачем вам?
    сами по себе цены не растут, рубль не падает...
    а СССР не развалился.

    Мне просто интересно сколько лет взрослой жизни вы прожили в СССР и что повидали чтобы утверждать что СССР не развалился а сдал его Горбачев.

    всеми процессами управляют люди.

    Вот именно а когда при СССР при плановой экономике ей управляли люди из министерств в Москве далекие от того что происходило на местах то такая экономика не могла нормально существовать. Что в конце концов и было одной из причин развала СССР. На самом деле причин много.
    1. 0
      16 января 2024 07:33
      признаюсь честно, я так как и вы тоже участвовал в развале страны...
    2. +1
      16 января 2024 11:36
      На личном уровне причина была проста: отсутствие личной заинтересованности.

      Я помню как работал на обязательной практике на фабрике. Там начальница смены ругалась, умоляла, упрашивала мужиков механиков пойти в цех и заняться своими прямыми обязанностями. Они большую часть в карты резались. И откровенно посылали ее без страха увольнения.

      При капитализме их бы уволили. Постепенно люди держаться за работу как средство выживания. Это неприятная сторона капитализма, но это то как работает человек.

      А то что в магазинах мало мальски нормальных ботинок не было…
  24. G N
    +1
    16 января 2024 03:08
    Вспоминается «КУРСК». Может когда ВВП расскажет правду? Как АПЛ США атаковала «КУРСК». И что США пообещали в замен??? И как США устроили террористическую атаку на СП . И почему Россия опять утерлась?? И как США вероломно напали на Белград и Россия снова молчит!! Одни вопросы и не одного ответа. Зато У нас страна на выборы собирается! Во как ! Устроили театр одного актера и довольны собою!
    1. 0
      16 января 2024 11:25
      Цитата: G N
      Вспоминается «КУРСК». Может когда ВВП расскажет правду? Как АПЛ США атаковала «КУРСК». И что США пообещали в замен??? И как США устроили террористическую атаку на СП . И почему Россия опять утерлась?? И как США вероломно напали на Белград и Россия снова молчит!! Одни вопросы и не одного ответа. Зато У нас страна на выборы собирается! Во как ! Устроили театр одного актера и довольны собою!

      тут ответ один Россия не гегемон и противостоять глобально она не может, как ни прискорбно признать, но мы региональная держава и пытаемся выйти на другой уровень, вот правда с кормчим проблема, трусоват оказался, поэтому все впереди, но не с этим деятелем
    2. +2
      16 января 2024 11:38
      Вообще если посмотреть историю потерь советского флота. Это не первый раз когда сша топят русскую субмарину.

      Почему то им всегда можно…

      потопили одинокую лодку, доказательств никаких. Она одна очень далеко. Проучили.
  25. Voo
    +2
    16 января 2024 06:14
    Ситуация с российскими самолетами прокомментировал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он заявил, что Кремль не располагает данными о том, что какие-либо самолеты были сбиты украинскими силами. Спикер призвал журналистов дождаться официальных комментариев Министерства обороны.

    Ежели новость была бы хорошая, этот глашатай трезвонил бы без передыху. А судя, потому как он сливает эту новость на другого глашатая - новости не канильфо.
  26. 0
    16 января 2024 06:40
    These planes were way out of range of any SAM system the Ukraine has.
    1. Комментарий был удален.
  27. 0
    16 января 2024 08:24
    Назвать это комментарием, язык не повернётся.
  28. +1
    16 января 2024 08:43
    Каждый день мы побеждаем, а то, что на самом деле происходит на фронте, я имею ввиду наши потери и прочее, замалчивается, в результате чего теряется реальность. Это осознаёшь, что что то не то, когда мы два года стоим на месте и продолжаем побеждать. Да мы радуемся и успокаиваем себя, что всё хорошо, когда показывают уничтожение нацистской техники.... А вот другая сторона медали, после просмотра которой возникают очень неприятные ощущения, этот ролик вызывал у другой стороны восторг, как дрон подбил наш танк и ему оторвало башню, экипаж мгновенно погиб...., у танка нет противодронной защиты, козырька, хотя видно, что он вряд ли бы помог ...

    1. -1
      16 января 2024 11:50
      Как можно два года побеждать а линия фронта почти не продвинулась.

      Нам говорят что это война на истощение.

      Вот только скоро ВПК запада выйдет на новый уровень производства вооружений. И тогда что? У России максимум еще один год исходя из публичных заявлений запада о производстве. Там конечно зависит от деталей…

      Вот только у России реально проблема с количеством населения. Не от сладкой жизни запустили проект многодетной семьи и рабочих рук из кении.

      Одно могу сказать: самый лучший способ повысить многодетность это повысить уровень религиозности населения… думаю власть скоро это смекнет. Удивлен что сразу так не пошли.
  29. +1
    16 января 2024 08:46
    Цитата: Вася_33
    признаюсь честно, я так как и вы тоже участвовал в развале страны...

    Если вы работали при СССР то мы с вами были лишь маленькими винтиками в этой системе и от нас ничего не зависело. Причиной были перегибы и полный провал плановой экономики. Если тяжелое Машиностроение еще более менее работало так как от него зависел ВПК то легкая промышленность и сельское хозяйство были в таком упадке что это была катастрофа. Деньги никто не считал никакой экономики.
    Так как пришлось после армии с 1982г поработать пару лет шофером в колхозе лишь один небольшой пример.
    Горьковский ГАЗ производил ГА52 и ГАЗ53. Приходилось бывать там несколько раз. Завод был неплохой.
    На какое то количество машин на месте ставили деревянные кузова. Большинство были рассчитаны как самосвалы. Так вот Кузова производили аж и только в Ташкенте. Так вот все эти машины грузили на составы и отправляли через всю Страну в Ташкент чтобы поставить на них кузова. Ну не маразм ?
    Если уж эти кузова производили в Ташкенте то сколько их можно было погрузить на платформу и вести в Горький по сравнению с машинами. И это только 1 совсем маленький пример.
    А таких были миллионы. Можно написать целую книгу. А одним словом плановая экономика себя не оправдала. Деньги никто не считал что в конце концов привело к краху.
    Сельское хозяйство довели до такого состояния что страна не могла себя прокормить.
    Продавали нефть чтобы покупать пшеницу. Позор.
    1. -2
      16 января 2024 08:55
      Какие кузова делали в Ташкенте? Там нет металла, леса. Сомнительно. ГАЗ 53 ( да и 3307) был очень дешев, ГАЗ САЗ подороже из за металла и гидросистемы. Самосвалы делал именно Саранск . Все в кучу смешали ничего не понятно
    2. Voo
      0
      16 января 2024 09:12
      То есть яйца из турции на колыму это нормально, а кузова из ташкента нет? Если мы посмотрим как во франции аэрбас собирают, то вы решите, что в аэрбасе засели советские плановики.
    3. 0
      16 января 2024 15:53
      та ладно Нам уже. винтиками были... я с 85 в колхозе.
      про развал СССР столько сказано. не здесь это обсуждать.

      хочу только уточнить, что тоже как и все гонялся за джинсами, жвачкой, колой. и видеосалоны обожал с амеровской помойкой.
      а когда стали самостийными всё народное хозяйство сдали на лом.(ЗА КОПЕЙКИ).
      а нужно было как в фильме Давыдов и галиаф: ,,все равно государственное..."
  30. 0
    16 января 2024 09:15
    Цитата: Stav
    Сомнительно.

    Сомнительно ? Я лично ездил в Ташкент получать для колхоза машину.
    В Саранске тоже что то ставили уже не помню что то ли молоковозы то ли ассенизаторы.
    Уже не помню.
    1. -1
      16 января 2024 15:31
      наши тогда ездили в Горький получать.
  31. +2
    16 января 2024 09:16
    Цитата: Stav
    Какие кузова делали в Ташкенте? Там нет металла, леса

    Значит весь этот металл опять таскали через пол страны чтобы там производить кузова
    Я лично ездил от колхоза в Ташкент за машиной
    1. -1
      16 января 2024 15:33
      смотрел ещё при Украине как делают немцы свои машины. так же грузят на ЖД составы и тягают по всей гэйропе.
      кстати, недавно узнал где делали для них электропроводку.
  32. -1
    16 января 2024 09:30
    Цитата: Voo
    Если мы посмотрим как во франции аэрбас собирают

    Аэрбас это высокотехнологичное производство на которое работают 1000 смежников которые поставляют комплектующие.
    А сварить Кузов из железа много не надо. Так что не сравнивайте. И дело даже не в этом а в том что раз в 10 дешевле было бы возить эти кузова в Горький чем машины в Ташкент. Сколько на платформу можно погрузить машин и сколько кузовов.
    1. 0
      16 января 2024 09:44
      Посмотрел. Оказывается самосвалы делали не в Ташкенте а на Фрунзенском Автосборочном заводе.
      Но я и не только почему то получали их в Ташкенте. Стояло их там тысячи. Но сути это не меняет.
      1. 0
        16 января 2024 15:37
        актер Фрунзик из Мимино получил КрАЗ в Москве (оранж. кабина), а завод в Кременчуге УССР.
    2. Voo
      0
      17 января 2024 01:48
      Аэрбас это высокотехнологичное производство на которое работают 1000 смежников которые поставляют комплектующие.

      О как! Видимо для того, чтобы в республике появилось высокотехнологичное производство, для начала нужно начать со сварки кузовов. Или, думаешь, оно вот так из ниоткуда появилось? Это высокотехнологичное производство.
      Помню, как потешались над китаем, когда он заставлял для увеличения производства, выплавлять металл чуть ли не в каждой деревне.
  33. Комментарий был удален.
  34. -4
    16 января 2024 10:56
    Цитата: sgrabik
    Что можно ещё ожидать если командующие ВКС не из летчиков, а вообще не понятно кто и откуда???

    Куеву нужны деньги, поэтому срочно нужны перемоги, вот ципсота и разгоняет фейки
  35. +1
    16 января 2024 11:31
    Цитата: наивный
    Извините может быть за неудобный вопрос.
    Как сейчас эстонцы относятся к русским ?

    Знаете, всегда найдётся одна овца,которая испортит всё стадо. Я сам владею эстонским языком,у меня очень много друзей-знакомых эстонцев не говорящих на моём языке,но стремятся и учат. Когда был демарш против нашего министра Каллас Кайт,шли все вместе и русские и эстонцы,9 Мая к "Алёше" вместе идут и русские и эстонцы. У меня друзья эстонцы кадровые офицеры Эстонской армии,все в один голос говорят,воевать против РФ не будут,и я им верю,мы живём вместе и делить нам нечего,воевать будут бриты и немцы расквартированные на нашей земле. Так что не верьте вашим СМИ,что русским плохо в Эстонии, жалуются только те кто сам не может себя найти
  36. G N
    +2
    16 января 2024 13:05
    Смотрите Скобаеву. Вот у кого метла работает! Как её послушаешь укрорейх каждый день в течении 2 лет проигрывает и все уже уничтожено по 100 раз, Европа вообще не понятно как еще жива !! Только что она за Давос сказала сколько стоят сосиски на этом сборище аж $ 42 за порцию! А Вы за какой-то самолетик говорите! Тфу на Вас! А передача «Москва. Кремль. Путин» нам еще говорят за Сталинский культ личности !! Да Генералиссимус был ребенком! Короче смотрите правильные передачи и будет Вам счастье!!
  37. +2
    16 января 2024 15:55
    Офигенная реакция. Какая? Да никакая....
  38. -1
    16 января 2024 19:58
    Тот кто написал эту новость, вообще не в курсе что с А-50? Тот же файтербомбер, на которого ссылаются, уже выложил чб фото А-50.

  39. -1
    16 января 2024 21:22
    Цитата: Вася_33
    кстати, недавно узнал где делали для них электропроводку.

    Электропроводка это очень много ручного труда. И делают там где дешевле рабочая сила.
    Очень много делают в Украине.
  40. -1
    18 января 2024 12:46
    Терпения нет? Без терпения жизнь не проживёшь! Скоморохов уже предложил большие самолёты заменить на маленькие!
  41. -1
    19 января 2024 09:12
    Как всегда. Ни звука. Канашенкины молчат.