Отказ от мигрантов и возвращение ДВС: консерваторы ЕС намереваются вернуть континент к истокам

5

Крупнейшая консервативная сила Европы, Европейская народная партия, хочет значительно увеличить внутренние силы по охране границы ЕС и убрать из документов объединения любое упоминание планов по постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. Об этом пишет издание Politico согласно проекту манифеста партии, с которым ознакомилась редакция.

Манифест с его сильным акцентом на антимиграционную политику и призывом «сохранить наши христианские ценности» отражает растущую силу правых партий во всем Старом Свете. Согласно опросу общественного мнения, проведенному Politico, ЕНП настроена на победу на европейских выборах в июне.



По нормам манифеста представители консерваторов хотят утроения числа пограничников ЕС (с 10 тысяч до 30). Партия также намеревается ввести механизм обработки большинства заявлений о предоставлении убежища за пределами ЕС и заключать больше сделок со странами, не входящими в Евросоюз, чтобы держать мигрантов на расстоянии.

Документ также придерживается выбранной ранее стратегии жесткой критики европейских партий зеленых и социал-демократов. Вся цель манифеста – возвращение континента к истокам, процветанию, что невозможно без промышленного возрождения. С этой целью консерваторы призывают отменить запрет президента Европейской комиссии Урсулы фон дер Ляйен и ее бывшего климатического лидера Франса Тиммерманса на двигатели внутреннего сгорания начиная с 2035 года.

Вместо того чтобы форсировать переход на электромобили, ЕНП заявляет, что будет опираться на «инновационные концепции и рыночные инструменты для защиты климата с торговлей выбросами, расширением возобновляемых источников энергии и безотходной экономикой».

Примечательно, что концепт документа обходит стороной (без критики) важнейшие моменты. Такие темы в этом проекте затрагиваются косвенно или вообще избегаются, а именно: верховенство закона (конфликт с Венгрией), планы по расширению блока за пределы его нынешних 27 стран-членов (вопрос Украины) или внутренняя реформа европейских институтов.

Тенденция побед правых и консервативных партий в Европе перешла на новый уровень – общеевропейский. Количество начинает переходить в качество, а инстинкт самосохранения, ведущий к выживанию, побеждает, полагают политические аналитики, не затронутые либеральными догмами и не занимающиеся пропагандой. Главное, чтобы консерваторы не свернули с пути и смогли достичь поставленных целей.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 января 2024 10:36
    Скоро и у нас будет как на западе Европы.
  2. 0
    19 января 2024 10:55
    Да какие это консерваторы !?
    Эта ЕРР - надпартийный искусственный орган в старушке-Европе, типа европарламента, чтобы было кого как раз туда проталкивать дополнительно из "своих", 176 из 705 парламентариев - оттуда.
    Любопытно, что до 2014 наша ЕдРо.. тоже была членом этой самой European People's Party. Не наблюдателем, не ассоциированным членом, а самым настоящим участником деятельности ))
  3. 0
    19 января 2024 11:06
    От мигрантов не откажутся. Население стареет. Кто то должен работать. После ВМВ это были турки и алжирцы. Сейчас азиаты, украинцы и африканцы.
    Ну и традиционные источники энергии - это абсолютно нормально. Угля на планете на 400 лет. Треть мировых запасов у союзника - США. Удобная логистика, отстроенная инфраструктура.
    1. Voo
      0
      20 января 2024 15:51
      Цитата: Странный гость
      От мигрантов не откажутся. Население стареет. Кто то должен работать. После ВМВ это были турки и алжирцы. Сейчас азиаты, украинцы и африканцы.
      Ну и традиционные источники энергии - это абсолютно нормально. Угля на планете на 400 лет. Треть мировых запасов у союзника - США. Удобная логистика, отстроенная инфраструктура.

      Оных с удовольствием заменят роботы...

  4. 0
    21 января 2024 15:47
    Переход мировой электроэнергетики на АЭС в электрогенерации позволит процентов на 50 снизить потребность в углеводородах, а следовательно продлит использование ДВС до изобретения новых безопасных, компактных и сравнительно дешёвых источников энергии для транспорта ипромышленности и сельского хозяйства...