Компании отказываются страховать суда Великобритании и США от военных рисков в Красном море

4

Страховые компании на фоне обострения ситуации в акватории Красного моря отказываются иметь дело с торговыми судами Великобритании и США, перевозящими товары в названом регионе.

Как указывают массмедиа, в связи с происходящим размер страхования судна стал составлять 1% от его стоимости. Совсем недавно эта величина не поднималась выше 0,8%. Цена же перевозки контейнера выросла с 1 тыс. до 4 тыс. долларов.



Ранее страховщики Европы и США отказывались сотрудничать с судовыми компаниями, корабли которых транспортируют энергоресурсы из России. Теперь же самим западным фирмам отказывают в страховании их деятельности. Страховой «бумеранг» в действии.

Между тем атаки йеменскими хуситами на корабли в Красном море, в той или иной степени связанные с Израилем, могут серьезно усложнить поставки скоропортящихся товаров в Европу. Как пишет Bloomberg, суда вынуждены избегать опасного участка и огибать Африканский континент. При такой долгой доставке срок годности многих товаров истекает, что приводит к росту цен на продовольствие в европейских странах.

По данным Европейского комитета по связям в сельскохозяйственной промышленности и продукции, убытки импорта и экспорта ЕС от подобного положения дел могут составить порядка 70 млрд евро.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 января 2024 18:21
    Как будь то есть суда-плавающие под британским и мериканским флагами winked
  2. 0
    20 января 2024 00:40
    Как будто есть грузы с итекающим сроком годности
  3. 0
    20 января 2024 00:48
    как там американцы хотели давить танкеры из России страховкой? fellow
  4. 0
    20 января 2024 18:14
    Lol! More expensive energy for the EU.