Морские перевозчики нашли альтернативное решение проблемы судоходства в Красном море

10

Ключевые глобальные показатели мировой экономики не настолько хороши, чтобы позволить себе удорожание сырья и основной сетки товаров из-за кризиса в Красном море. Предложенный Вашингтоном военный метод «успокоения» рынков не особо сработал, что было ожидаемо. Поэтому частный бизнес перешел к собственному поиску решения проблемы логистики и снижению затрат в трудное время.

Члены экипажей на судах, связанных с США, Великобританией, Израилем и странами G7, будут получать двойную оплату за те дни, когда они находятся в наиболее опасных частях Красного моря, а также при желании будут иметь возможность сойти на берег, не дойдя до опасных районов, сообщил крупный профсоюз. Их заменят выразившие согласие на новые условия и оплату. О сделке перевозчиков и профсоюза сообщает Reuters.



Профсоюз Nautilus International, представляющий интересы более 200 тысяч профессиональных моряков, заявил, что соглашение вступило в силу в прошедшую пятницу и было расширено по сравнению с предыдущей рекомендацией, которая распространялась только на суда, имеющие принадлежность к Израилю.

Такой альтернативный подход вкупе с хеджированным страхованием рейсов позволяет увеличить количество судов, проходящих через опасные воды Баб-эль-Мандебского пролива и в акватории Красного моря. Очевидно, что возросшие дополнительные затраты на оплату труда членов экипажей с лихвой окупаются и не идут ни в какое сравнение с ущербом от более длительного плавания и срыва сроков поставки товаров и сырья.

Решение Nautilus International продиктовано также тем фактом, что атаки хуситов носят скорее демонстративный характер и еще не потопили ни одно судно, следовавшее через их зону обстрела. Поэтому решение продолжать навигацию с помощью добровольцев – читалось с первых дней конфликта. Теперь оно официально оформлено. Возможно, такой подход даже привлечет больше морских перевозчиков, желающих плыть традиционным путем и повысит объемы грузов, возвращая их к докризисному уровню.

Все эти меры могут реально помочь пережить тяжелые времена мировой экономике, если, конечно, военные усилия США и союзников не испортят ситуацию окончательно.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    21 января 2024 10:15
    А как же Севморпуть? Надо не пускать нам это дело на самотёк..лодки у нас есть..
    1. 0
      21 января 2024 10:25
      Севморпуть?! Как только, так сразу!!! winked
  2. +1
    21 января 2024 10:25
    Причина транспортного коллапса - военная агрессия Израиля против сектора Газа.
    Все претензии и иски по увеличению транспортных расходов следует направлять туда, в Тель-Авив.
    И почему до сих пор молчит международный Олимпийский комитет?
    Где запрет для американских и израильских спортсменов на участие в Олимпиаде?
    Агрессия в Газе и Йемене есть, а запрета почему то нет?
    Что за дела? И российский олимпийский комитет молчит по этому поводу. Где иски во все международные инстанции?
  3. 0
    21 января 2024 11:31
    Лучше страхуйте свои суда в России (а мы будем с хуситами делиться страховыми взносами)... правда цена за страховку должна быть раз в 10 выше британской)))
  4. -2
    21 января 2024 12:25
    По идеи надо буржуйский фашистам ходит под русским и китайским флагом! Наши же суда хуситы обязались не трогать.
    Но нет, буржуи удавятся, но так делать не будут. И правильно, нечего врагам помогать и облегчать жизнь!
    А вот хуситам надо помочь, хотя бы через Иран.
  5. 0
    21 января 2024 18:46
    What about the insurance costs?
  6. +2
    21 января 2024 19:33
    Забавно-или рискуйте за двойную оплату-или-валите в Африку-пешком laughing
  7. -2
    22 января 2024 07:19
    Я тоже не совсем понимаю хуситов. Они запускают ракеты по танкерам, хотя и ежу понятно, что даже большая дырка выше ватерлинии ничего не даст. Для потопления необходимо установить либо заряд, либо запустить торпеду, либо использовать беспилотные шахид катера. Вариант с торпедами кажется наиболее простым. Не сложно будет найти десятки списанных торпедных аппаратов и сотни списанных торпед. Для такой огромной, неповоротливой цели больше и не нужно.

    Можно даже попробовать установить торпедный аппарат на судно с воздушной подушкой. Грузоподъёмности для 2 тонн торпеды и 2.5 тонн торпедного аппарата должно хватить, а проходимость по песку позволит его укрывать на суше.
  8. +1
    22 января 2024 16:24
    Торпеды, ПКР слишком заметны во всех отношениях. Англосаксы научили (подрыв СП), сделать, чтоб не было "концов",- выставлять управляемые мины на траверсе прохода и взводить на боевое, при появленнии нужного судна. Время 21 век, так и действовать в духе времени.
  9. Voo
    0
    23 января 2024 05:39
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Видимо, мысль о двойной оплате придаст дополнительную силу.