Мировая автомобильная промышленность зашла в тупик из-за обвала рынка электромобилей

10

Эпоха постпандемии характеризуется отмиранием всех извращенных форм, порожденных в темные времена covid. Наконец уходят в небытие нарушающие неотъемлемые права запреты и ограничения, странные, необоснованные финансовые решения по зеленым кредитам и все «модные» тенденции последних трех лет. Особенно это касается повального насаждения электромобилей.

Пришло время реальной политики и рыночной свободы. Однако возврат к реализму, свободному выбору обернулся последствиями для целого сектора макроэкономики, испытывающей последствия диктатуры определенных групп глобалистов.

Правда оказалась такова, что электромобили не нужны покупателям нигде в мире. Показатели спроса на них завышены, а государственное «регулирование» (фактически принудительное) отрасли производства привели к ущербу и перекосам. Клиенты автосалонов не поддались на истерию, навязанную искусственно сверху, и не стали массово пересаживаться на этот вид транспорта.



Бизнес автопроизводителей, вынужденный следовать государственным нормам и правилам, страдает от перепроизводства ненужного товара и испытывает колоссальные проблемы с нереализованной продукцией. Миллиарды инвестиций потрачены впустую. Судя по всему, провалы политиков будут компенсировать рядовые граждане из своего кармана.

Как пишет Zero Hedge, индустрия электромобилей пребывает в настоящем шоке. Она столкнулась с критикой из-за мошеннического скандала, связанного с завышенными рейтингами эффективности и чрезмерными государственными субсидиями в один лишь сектор при запрете другого, что подчеркнуло необходимость сохранения права выбора, ориентированного на рынок и покупателей.

Правительства Запада умышленно манипулируют рынком посредством массового субсидирования желательного «перехода», принуждая потребителей покупать электрические авто, которые им не нужны. А в последние дни выяснилось, что автопроизводителей административными методами привлекают к производству электромобилей несмотря на конъюнктуру.

Все это вылилось в то, что покупатели переплачивают за транспортные средства с ДВС, чтобы автомобильные компании могли компенсировать убытки, связанные с выпуском непопулярной продукции.

Ситуация зашла в тупик. Впрочем, эксперты смотрят с оптимизмом – обвал рынка электромобилей показал, что здравый смысл и объективная точка зрения восторжествовали, все манипуляции вскрылись, а это позволит двигаться в правильном направлении, хотя последствия перегибов будут ощущаться еще некоторое время.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    4 февраля 2024 09:04
    Особенно это касается повального насаждения электромобилей

    Точно?
    А есть и другое мнение
    https://www.bfm.ru/news/526432
  2. +2
    4 февраля 2024 11:01
    Наглядный пример, чем обернулась очередная технологическая "революция", на этот раз в сфере автотранспорта. Даже ИИ под торпедой не помог.
    Сдулась очередная пирамида для лохов, как производителей, таки пользователей.
    Но наши по прежнему всем будут вешать лапшу про беспилотный КАМАЗ.
  3. +2
    4 февраля 2024 11:35
    Цитата: k7k8
    Точно?
    А есть и другое мнение
    https://www.bfm.ru/news/526432

    Есть и третье мнение -тойота ограничивает свое подразделение по производству электромобилей и начинает новую волну ,новых ДВС .
    1. 0
      4 февраля 2024 12:24
      Цитата: Слесарь
      Есть и третье мнение

      И оно несколько не в дугу. Вы по ссылке прочитали, но ничего не поняли. Там же ясно написано, что продажи электричек превысили продажи авто с ДВС. И это несколько расходится с мыслью, выдаваемой за истину в статье на "Репортере".
  4. 0
    4 февраля 2024 12:58
    Надо буржуям новую идею подкинуть, что-бы деньги пилить в еще большем масштабе!
    Автомобили на сжатом воздухе, были такие эксперименты.
    Автомобили с ядерным реактором. В 60-х годах Форд и Крайслер прорабатывали такой вариант, но по тем временам не было таких миниатюрных реакторов.
    Еще очень много стартапов........, чтобы пилить выделенные средства....
  5. 0
    4 февраля 2024 17:45
    Больше всех пострадают крупнейшие производители электромобилей - Тесла и Китай. Ну и Россия до кучи - с её проектами гигафабрик по производству аккумуляторов.
  6. Voo
    0
    4 февраля 2024 17:51
    Одно радует, что они свою военную технику тоже должны перевести на батарейки.
  7. 0
    4 февраля 2024 19:40
    надо будет купить электромопед на дачу ездить
    1. Voo
      +1
      6 февраля 2024 01:22
      Лучше два э/мопеда
  8. -1
    7 февраля 2024 21:57
    Одни общие слова. А где конкретные цифры продаж, развитие и снижение спроса по группам, конкретные доказательства?