Почему ввод войск НАТО на Украину потребует проведения мобилизации в ВС РФ


Совсем скоро исполнится ровно два года с момента начала специальной военной операции по помощи народу Донбасса, демилитаризации и денацификации Украины. Насколько далеко Россия за это время продвинулась в достижении указанных целей является вопросом дискуссионным, но есть основания полагать, что уровень конфликта далее может лишь повыситься.


Зона отчуждения


Вполне очевидно, что реально обеспечить безопасность наших «новых» и «старых» регионов можно, лишь если марионеточный прозападный режим в Киеве будет уничтожен, ВСУ – разбиты, нацистские преступники и их пособники пойдут под трибунал, а ВС РФ встанут на границе с Польшей, Венгрией и Румынией. Вот только возможность сделать это быстро и относительно малой кровью была упущена сперва в 2014 году, а после повторно – в период первого этапа СВО, весной-летом 2022 года.

Тогда, напомним, западная помощь ВСУ была еще чисто номинальной, и имелся реальный шанс переломить ситуацию в пользу России, будь частичная мобилизация начата в марте 2022-го, а не в сентябре с большим запозданием. Теперь неумолимый и беспощадный к своим и нашим, противник имеет перманентное численное превосходство, все красные линии перейдены, удары украинских террористов с нарастающей интенсивностью идут по российским глубоким тылам – по военным аэродромам, по объектам нефтегазовой инфраструктуры, по Кремлю и даже по Рублевке.

Переломить ситуацию теперь все еще возможно, но лишь неизмеримо большим напряжением усилий. Для этого потребуется провести дополнительную мобилизацию минимум 300 тысяч резервистов, обучить их и вооружить, обеспечив толковыми опытными командирами. Требуется решить острейшую проблему с защитой от вражеских ударных дронов, поставить в войска в достаточном количестве дальнобойную ствольную и реактивную артиллерию для эффективной контрбатарейной борьбы, разведывательные и ударные дроны самолетного типа для мониторинга ближних и дальних тылов ВСУ, средства защищенной связи и т.д.

Поскольку из ниоткуда это не возьмется, то вполне очевидно, что боевые действия могут затянуться на достаточно продолжительное время. На повестке дня нынче не столько ликвидация киевского режима, сколько создание некой демилитаризированной зоны, которая обеспечила бы защиту российского приграничья от украинских террористических обстрелов. О необходимости отодвинуть позиции ВСУ от наших границ заявил на днях лично президент Путин:

Эта линия должна быть на таком удалении от нашей территории, которое бы обеспечило безопасность, имея в виду дальнобойные орудия иностранного, прежде всего, производства, которые украинские власти используют для обстрела мирных городов.

И все верно, вот только для отодвигания ЛБС как минимум от Белгорода придется освобождать Харьков с его полуторамиллионным довоенным населением, а после, по логике, еще и приграничные Сумы и Чернигов. Если постараться обойтись без кровопролитного лобового штурма с сопутствующими потерями, «как в Бахмуте», то общевойсковая операция по окружению одного Харькова с последующим выдавливанием или уничтожением гарнизона ВСУ потребует навскидку создания группировки ВС РФ в 150-200 тысяч человек.

То есть, речь идет фактически об открытии второго фронта, который необходимо выстраивать и снабжать не в ущерб группировкам на Донбассе и в Приазовье. Без этого добиться какого-то значимого перелома в ближайшем будущем не представляется возможным. При этом необходимо учитывать ответные действия противника, который вовсе не теряет времени даром.

Несокрушимая решимость


Так, один из функционеров украинского террористического режима секретарь Совета нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины Алексей Данилов ответил заочно президенту Путину следующим образом:

Эта зона будет проходить по совсем другим меридианам и параллелям. Все очень просто: эта демилитаризованная зона будет по меньшей мере в Москве, в Санкт-Петербурге. <..> Мы ее обязательно продвинем. Единственное, где они смогут квакать, это не ближе Урала.

Просто так отмахиваться от подобных угроз все же не стоит.

Во-первых, вопреки ожиданиям некоторых отечественных экспертов-аналитиков, Украина все же нашла финансирование, которое ей предоставили пособники из ЕС. То есть, она в очередной раз не замерзнет и не развалится.

Во-вторых, Киев уже заключил с Лондоном долгосрочное соглашение о военно-техническом сотрудничестве, в рамках которого британцы продолжат помогать ВСУ дальнобойными вооружениями и ударными беспилотниками. Последние, как уже было сказано, практически в ежедневном режиме теперь бьют по нашим глубоким тылам, а на Черном море продолжают тонуть военные корабли ВМФ РФ.

Это дало основание Киеву говорить всерьез о реванше в контрнаступлении, которое может начаться уже весной 2024 года. Главнокомандующий ВСУ Залужный четко дал понять, что основная ставка теперь будет сделана на дистанционную войну и массовое применение ударных дронов. И это очень серьезно!

В-третьих, Великобритания накануне легализовала в медийном пространстве тему о возможности отправки на Украину некоего экспедиционного корпуса блока НАТО, который должен будет занять все Правобережье и Киев с Киевской областью, создав вдоль границы с Беларусью и ЛБС буферный пояс. После формирования над ним бесполетной зоны альянса станут невозможными эффективные удары по тылам ВСУ, по оборонным заводам и военной инфраструктуре. Высвободившиеся украинские войска будут отправлены на передовую, что одномоментно обеспечит им еще больший численный перевес над ВС РФ.

Это, к сожалению, абсолютно рабочий сценарий, к которому дело может дойти, если не начать реагировать жестко здесь и сейчас. Если натовцы в его рамках перебросят в Скандинавию и Прибалтику реально крупные воинские контингенты, Минобороны РФ придется как-то реагировать, растаскивая наличные силы по множеству направлений.

В совокупности описанное выше означает, что объективная потребность в дополнительной частичной мобилизации в ВС РФ для выполнения целей и задач СВО в один отнюдь не прекрасный момент станет настолько острой, что ее все-таки придется проводить. Потому очень бы хотелось, чтобы это не стало неожиданностью ни для общества, ни для руководства Минобороны РФ, которое должно заранее к ней хорошо подготовиться.

О некоторых соображениях на сей счет поговорим подробнее отдельно.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. prior Офлайн prior
    prior (Влад) 4 февраля 2024 11:25
    +28
    С необходимостью проведения очередной мобилизации согласен.
    Только сначала - депутаты, чиновники, дети депутатов, дети чиновников.
    Иначе вновь вместо мобилизации получится очередной штурм Верхнего Ларса и многих других погранпереходов.
    1. reefroof Офлайн reefroof
      reefroof (сергей) 4 февраля 2024 19:09
      +8
      безусловно, ЕР вперед ! разваливали десятки лет промышленность России, а теперь опосредованно ещё и бомбят
    2. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 4 февраля 2024 20:15
      +1
      Великобритания накануне легализовала в медийном пространстве тему о возможности отправки на Украину некоего экспедиционного корпуса блока НАТО, который должен будет занять все Правобережье и Киев с Киевской областью, создав вдоль границы с Беларусью и ЛБС буферный пояс.

      Лондон уже готовится к поражению ВСУ и Украины. Упомянутые потуги будут одними из многих переустроить Украину в наименее благоприятный вариант для РФ. Англичанка гадит всегда, вот и опять заранее начинает подготовку. Тут уж при вхождении стран НАТО на Украину, вполне возможны удары ТЯО по силам НАТО на Украине. Заранее нужно создать новое правительство всей Украины, чтоб оно потребовало прекратить оккупацию силами НАТО и обратится к РФ за помощью.. Вот тогда и применение ТЯО будет и международно юридически обоснованным. Готовиться и нам нужно заранее.
  2. Странный гость (Странный Гость) 4 февраля 2024 11:38
    -2
    А что так уперлись все в мобилизацию, можно спросить? А ничего, что в Афгане воевали срочниками? Не судьба привлечь срочную службу, а не дёргать мужиков?
    1. Perun61 Офлайн Perun61
      Perun61 (Perun) 4 февраля 2024 12:02
      +25
      С таким руководителями, находящимся у власти в России, скоро все будут воевать: и мобилизованные, и срочники, и партизаны, и даже те, кто купил себе белый военный билет.
      1. УАЗ 452 Офлайн УАЗ 452
        УАЗ 452 (УАЗ 452) 4 февраля 2024 13:07
        +11
        И даже те интернетные аники-воины, которые сейчас абсолютно уверены, что их-то по возрасту и болячкам точно не призовут, и считая себя в безопасности, топят за всеобщую мобилизацию и войну до победного конца, невзирая на потери. Хотелось бы посмотреть на лица этих старичков-урапатриотов, когда им тоже будут повестки вручать.
        1. владимир1155 Офлайн владимир1155
          владимир1155 (владимир) 4 февраля 2024 19:11
          +7
          несмотря на то что я уже явно вышел из призвыного возраста, я считаю что тотальная мобилизация не нужна, нужно не мясом побеждать (о чем согласен и с Путиным приказавшим беречь наших героев бойцов.......) а современным оружием и приведенное автором статьи высказваение преступника данилова, называется " угроза существованию государства" гораздо проще выпустить пару тройку ракет со спец бч по львову иванофранковску и скоплениям войск нато, чем ттально мобилизоваться, Дмитрий Медведев уже заявлял что любые войска на територи так назыаемой украины будут нашей закной целью, уже неоднократно паноменрно уничтожались польские и французские подразделения , англичанм тоже хочется цинковых гробов?

          документ определяет четыре условия, при которых Россия может нанести ядерный удар:

          Поступление достоверной информации о старте баллистических ракет, атакующих территорию России и (или) ее союзников.
          Нанесение противником ядерного удара или удара с применением иного оружия массового поражения по территории страны и ее союзников.
          Воздействие сил противника на критически важные государственные и военные объекты в России, вывод которых из строя может сорвать ответный ядерный удар.
          Агрессии против России с применением обычного вооружения, которая будет угрожать самому существованию российского государства.

          Пушкин а с Клеветникам России

          О чем шумите вы, народные витии?
          Зачем анафемой грозите вы России?
          Что возмутило вас? волнения Литвы?
          Оставьте: это спор славян между собою,
          Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
          Вопрос, которого не разрешите вы.
          Уже давно между собою
          Враждуют эти племена;
          Не раз клонилась под грозою
          То их, то наша сторона.
          Кто устоит в неравном споре:
          Кичливый лях, иль верный росс?
          Славянские ль ручьи сольются в русском море?
          Оно ль иссякнет? вот вопрос.
          Оставьте нас: вы не читали
          Сии кровавые скрижали;
          Вам непонятна, вам чужда
          Сия семейная вражда;
          Для вас безмолвны Кремль и Прага;
          Бессмысленно прельщает вас
          Борьбы отчаянной отвага —
          И ненавидите вы нас…
          За что ж? ответствуйте: за то ли,
          Что на развалинах пылающей Москвы
          Мы не признали наглой воли
          Того, под кем дрожали вы?
          За то ль, что в бездну повалили
          Мы тяготеющий над царствами кумир
          И нашей кровью искупили
          Европы вольность, честь и мир?..
          Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
          Иль старый богатырь, покойный на постеле,
          Не в силах завинтить свой измаильский штык?
          Иль русского царя уже бессильно слово?
          Иль нам с Европой спорить ново?
          Иль русский от побед отвык?
          Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
          От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
          От потрясенного Кремля
          До стен недвижного Китая,
          Стальной щетиною сверкая,
          Не встанет русская земля?..
          Так высылайте ж к нам, витии,
          Своих озлобленных сынов:
          Есть место им в полях России,
          Среди нечуждых им гробов.


          1831 г.
          1. R.U.R. Офлайн R.U.R.
            R.U.R. 4 февраля 2024 21:15
            +3
            Да ведь и ответ прилетит... и собственную радиацию сдует ветром именно на восток.... Тут полно народа из дурдома, которые считают, что ЯО - только у РФ и совсем-совсем не ожидают ответа от большого ума...
            1. синдикалист Офлайн синдикалист
              синдикалист (Димон) 5 февраля 2024 06:55
              -6
              Мало того, они похоже совсем не предполагают сценария, когда не дожидаясь реализации медведевских ядерных угроз, противник первым применит ЯО. Причем, в отличие от России, у него есть возможность уничтожить большую часть пусковых установок тактическим ядерным оружием. При этом Россия просто не успеет дать ответный удар
          2. R.U.R. Офлайн R.U.R.
            R.U.R. 5 февраля 2024 15:12
            -2
            Кичливый лях, иль верный росс?

            Это Росс-то верный? Продали Императора с Империей, потом СССР...
            да и РФ начали... татарин Росс после Орды - существо ненадежное
          3. E-NOT Офлайн E-NOT
            E-NOT (Евгений) 7 февраля 2024 17:17
            0
            Дмитрий Медведев много чего заявлял. В том числе и про законные цели.
        2. Миш Офлайн Миш
          Миш (Миш) 5 февраля 2024 08:33
          +7
          Цитата: УАЗ 452
          И даже те интернетные аники-воины, которые сейчас абсолютно уверены, что их-то по возрасту и болячкам точно не призовут, и считая себя в безопасности, топят за всеобщую мобилизацию и войну до победного конца, невзирая на потери. Хотелось бы посмотреть на лица этих старичков-урапатриотов, когда им тоже будут повестки вручать.

          Проблема в том,что иного варианта нет. Во первых,та сторона не настроена на переговоры,ибо потенциал у нее ещё есть,во вторых эта страна будет угрозой для России, даже если заключат перемирие,ибо даст время на накопление сил
        3. За армию России 5 февраля 2024 11:08
          +2
          Думаю, Вы от автора тоже письмо получили по э/п.
          1. Миш Офлайн Миш
            Миш (Миш) 5 февраля 2024 14:10
            +3
            Цитата: За армию России
            Думаю, Вы от автора тоже письмо получили по э/п.

            У меня с автором идеологические разногласия ещё с самого начала сво,когда его статьи были очень оптимистичны.А сейчас чего то стали пессимистичны
      2. Voo Онлайн Voo
        Voo (Von) 4 февраля 2024 15:06
        +5
        С таким руководителями, находящимся у власти в России, скоро все будут воевать: и мобилизованные, и срочники, и партизаны, и даже те, кто купил себе белый военный билет.

        Акромя группы лиц, приближенных к кандидату (команда путина). Интересно, ежели все в Расее в неё запишутся, кто на фронт пойдёт?
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. Ярик83 Офлайн Ярик83
        Ярик83 (J. Yarmosh 8-bit Music) 5 февраля 2024 18:16
        +1
        Ой, да замолчи ты уже, шестьдесят первый.
      6. isofat Офлайн isofat
        isofat (isofat) 5 февраля 2024 18:33
        -1
        Perdun61, дело в том, что наши руководители неплохо справляются. laughing
        1. lord-pallador-11045 Офлайн lord-pallador-11045
          lord-pallador-11045 (ПАШТЕТ) 12 февраля 2024 08:01
          0
          Perdun61, дело в том, что наши руководители неплохо справляются.

          - с чем они неплохо справляются? СВО завели в тупик, сами занимаются набивание своих карманов. Что будет дальше?
    2. игорь . Офлайн игорь .
      игорь . (игорь акимов) 5 февраля 2024 10:32
      0
      А что есть в наличии у этого верховного главнокомандующего?
  3. KLNM Офлайн KLNM
    KLNM (KLNM) 4 февраля 2024 11:41
    +15
    Не буду описывать всё, уже надоело, автор всё верно озвучил с самого начала, а самое главное, что нам мешает и почему мы постоянно отстаём, это непонятное хроническое преступное бездействие, ка до 14 г., так и после....,которое нам обходится тысячами жертв. И не только в военном плане СВО, даже взять финансовую сферу, где ЦБ РФ, которому постоянно твердили многие, чтобы побыстрее выводили деньги и не вкладывались в сша, теперь миллиарды заморожены. Я даже здесь писал, почему ЦБ РФ не реагирует целый год и тупо смотрит, как валится рубль с 50 до 100, потом цены начали зашкаливать, народ начал возмущаться, тут и Сахипзадовна проснулась и начала лихорадочно подымать ставки и даже потом призналась, что затянули с повышением ставок. Как говорится пока гром не грянет.... Нет опережающего мышления, всё ждут и смотрят что будет, а потом догоняют.
    1. prior Офлайн prior
      prior (Влад) 4 февраля 2024 13:09
      +14
      То, что вы описываете называется - политика заплатошников.
      Появилась дыра - пришпандорили заплатку.
      Дальше ждём, когда и где появится следующая дыра.
      Короче, ямочный ремонт - основа дорожного строительства.
    2. R.U.R. Офлайн R.U.R.
      R.U.R. 4 февраля 2024 17:58
      -13
      Нет опережающего мышления,

      на начало прошлого века ИМПРЕИЯ - страна с преобладающим неграмотным населением, главным образом, крестьянская, после, типа, Великой Революции и изгнания/уничтожения элит, включая интеллигенцию, стала совсем неграмотной и почти совсем крестьянской...с соответствующим менталитетом, по современным представлениям, культура, как и природа, оказывает воздействие на гены, т.е.- наследуется поведение, некоторые типы познавательной/мыслительной деятельности, которое веками практиковалось в определенной природной и культурной среде.. в РФ это, главным образом, крестьянский бэкграунд, в котором почти никакого предвидения и не требуется, так как в те времена действовали по природным приметам..., хорошая новость, однако, в том, что тут нет жесткой такой 100% детерминации, предопределенности,... видно, что Ленинская кухарка в элиту с великим трудом превращается, но за все платить надо в этом мире...
      1. Наглец в Пиджаке 5 февраля 2024 02:50
        +9
        ...типа, Великой Революции и изгнания/уничтожения элит, включая интеллигенцию, стала совсем неграмотной и почти совсем крестьянской...с соответствующим менталитетом,...

        И как-жа ета ниграматная хрисьянская страна и у в космось политела первай и термоядерную калошу устроила, и даже аж астанскинскую тилибашню запроехтировала и построилла???!!(((
        нипанняятна-а-а?....

        НАВЕРНОЕ ПРОСТО НАЗЛО ЭТОЙ САМОЙ изгнанной долбохлебской "интеллигенции"!
        1. R.U.R. Офлайн R.U.R.
          R.U.R. 5 февраля 2024 12:48
          -3
          Там написано, что не на 100%.. - общая тенденция такова, но, например, Космос: Циолковский - поляк из шляхты, Королев - из Беларуских мещан/интеллигенции, Ари Штернфельд (работал в ССР)- польский еврей из Лодзи итд, т.е. Космос пришел с территорий бывшей Речи Посполитой а вы думали, что мордовские крестьяне отличились?
          1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 5 февраля 2024 19:25
            +1
            Россия многонациональная страна и все эти люди разных национальностей, дети Росссии , выросли в личности.. Из каждой нации возможны исключительные личности, и на разных поприщах. Так и в США по напциям, и проблем нет. Ваши подтассовки со скрытым умыслом, только указывают на вашу сущность.
            1. R.U.R. Офлайн R.U.R.
              R.U.R. 5 февраля 2024 20:04
              -2
              Еще раз

              по современным представлениям, культура, как и природа, оказывает воздействие на гены, т.е.- наследуется поведение, некоторые типы познавательной/мыслительной деятельности, которое веками практиковалось

              сам Циолковский заинтересовался космосом под влиянием работ Коперника, про которого прочитал много книг на польском, не думаю что на в то время на русском много можно было узнать по теме. Католическая же культура пропитана логикой и философией - ее основа учение философа Фомы Аквинского - дети же России воспитаны на ином культурном базисе.. а логика была даже лженаукой

              ЗЫ А скрытые умыслы какие у меня, подскажите, а то ж я не знаю...
              1. Bakht Офлайн Bakht
                Bakht (Bakhtiyar) 6 февраля 2024 11:45
                0
                Но почему-то в космос полетели не поляки, а русские.
                1. R.U.R. Офлайн R.U.R.
                  R.U.R. 6 февраля 2024 12:13
                  -1
                  А это не важно уже, так как считается в философии науки, что коперниканский переворот - это начало современной научно-технологической революции в мировом масштабе...и у него польские, а не русские корни... конечно, и заслуга СССР есть... Фон Браун читал Циолковского до дыр, и с пометками - экземпляр
                  книг Циолковского из библиотеки Брауна хранится в архиве СССР, потом - РФ... Так вот, русские пользовались возможностями Империи, на которую работали многие народы, например, отец Циолковского - ссыльный Поляк... теперь империя закончилась... РФ придется жить своими мозгами, и еще мозгами таджикскими - какое свами-то будущее видите? Думаете на Марс Таджики полетят?
                  1. Bakht Офлайн Bakht
                    Bakht (Bakhtiyar) 6 февраля 2024 20:29
                    0
                    Циолковский родился в Рязанской губернии, учился на русском языке и писал свои труды на русском языке. Какой же он поляк?
                    Мозги русских никак не хуже мозгов других народов.
                    Но кроме знаний и теории нужно ещё и создать промышленность, которая построит эту самую ракету. А это сотни и тысячи рабочих и инженеров. Полякам это не удалось до сих пор.

                    А чем Вам таджики не нравятся? Я легко могу найти пару таджиков, у которых мозги работают лучше, чем у некоторых.... поляков.
    3. Х.Д.А Офлайн Х.Д.А
      Х.Д.А (Дмитрий) 5 февраля 2024 06:28
      +1
      Так всем же сказали

      Все идет по плану.
    4. Дваждырождённый (Неизвестный) 5 февраля 2024 09:37
      +4
      Нет, это не отсутствие "опережающего мышления" и не "политика заплатошников", это сознательный саботаж и предательство России, геноцид русских.
      И русские вымирают по 700 тысяч в год ещё до войны, а теперь и того больше!
      Благодаря такой варварской капиталистической экономике негде жить, некуда бабу привести,хату не купить, тем более не получить, негде рожать детей, и не на что их растить и воспитывать. Потому и не рожают русские, как бы власть не кричала, что она заботится о рождаемости! Поэтому нас правящие кланы отдельной национальности легко замещают по плану восточными нерусями. Они то Россию защищать не будут и легко позволять ее грабить, и обслуживать эти правящие кланы.
      1. Nelton Офлайн Nelton
        Nelton (Олег) 5 февраля 2024 10:20
        -1
        Цитата: Дваждырождённый
        негде жить, некуда бабу привести,хату не купить, тем более не получить, негде рожать детей

        В условиях стагнирующего и даже сокращающегося населения - как минимум есть то жилье, которая досталась от родителей и бабушек-дедушек.
        Как среднее - накопить на обмен/размен с доплатой и некоторым приростом площади более чем реально.
        Да и снимать сейчас - не проблема, что сильно упрощает варианты поехать заработать в другой город.
        1. Дваждырождённый (Неизвестный) 5 февраля 2024 15:31
          0
          В общем по вашему не жизнь, а малина! А перспектива всю жизнь снимать жильё, вкладываться в пустоту , для лучшей жизни чужого дяди, пока есть деньги, а на пенсии бомжевать, вообще обалденная! Как и ещё большая кабала с ипотекой, если есть вообще такая возможность!
          У кого сейчас есть надёжная постоянная работа с отличным заработком?!
          Песков это ты что ли пишешь или сам дядя Вова?!
          Только русские что-то своей жизнью, рождаемостью и рублем как - то почему -то не соглашаются с вами. Этот откровенный геноцид уже проходили в 90-е. Да он и сейчас так и продолжается!
          1. Nelton Офлайн Nelton
            Nelton (Олег) 5 февраля 2024 15:52
            -1
            Цитата: Дваждырождённый
            рождаемостью

            В СССР рождаемость была выше, а жилищные условия хуже.
            И вообще самая высокая рождаемость - в самых бедных странах.

            Цитата: Дваждырождённый
            В общем по вашему не жизнь, а малина! А перспектива всю жизнь снимать жильё, вкладываться в пустоту , для лучшей жизни чужого дяди, пока есть деньги, а на пенсии бомжевать, вообще обалденная!

            Жизнь сложна штука.
            Прямых линейных вариантов, типа сходу взять ипотеку на семейную квартиру и жить не особо себе отказывая, для большинства нет.
            Но это же большинство находит варианты, как прирастить площадь и не остаться к пенсии бомжом. Меньшинство довольствуется тем, что осталось от родителей.
            1. Калибр Кинжалович (Калибр) 6 февраля 2024 09:03
              0
              Поправочка
              в бедных и мракобесных странах.
            2. Дваждырождённый (Неизвестный) 6 февраля 2024 11:55
              0
              Жизнь сложная штука? Да вы что! А думал лёгкая. Украл, выпил в тюрьму! Родился,женился, отпахал, умер!
              В СССР о народе заботились и жизнь была намного дешевле и стабильнее, чем сейчас. Знали прекрасно, что всегда будет работа и достаток, бесплатное жильё, медицина и образование! Безработным на улице с детьми точно не останешься, вот народ и женился и рожал.
              А сейчас у нас , как и на западе, иметь ребенка очень дорогое удовольствие, даже если зарабатываешь! Потому в богатых странах и не рожают, и хотят кровные денюшки потратить на своё удовольствие.
              Вырастит ребенка обходится в стоимость хорошей машины и это без образования, а тем более без платного мед.обслуживания! А если ещё и снимать жильё, то значительно больше. Про ипотеку вообще молчу. Сейчас миллионы собираем на лечение детей по всей стране эсемесками. А где пресловутый фонд на их лечение с 2 повышенных процентов с богатеев?
              А в азиатских чуркестанах дети голышом и в обносках бегают на подножном корме до 18 лет, там на их счёт и обеспечение не заморачиваются!
              1. Nelton Офлайн Nelton
                Nelton (Олег) 6 февраля 2024 12:20
                0
                Цитата: Дваждырождённый
                Безработным на улице с детьми точно не останешься, вот народ и женился и рожал.

                На улице не останешься, а вот жить в одной квартире в 3 поколения - это пожалуйста, до морковкиного заговения, раз больше 7м2 на человека есть - значит не особо и нуждаешься, есть и более приоритетные получатели жилья.

                Городские кстати уже тогда не особо рожали.
                Остатки села вытягивали рождаемость.
          2. isofat Офлайн isofat
            isofat (isofat) 5 февраля 2024 18:45
            -1
            Дваждырождённый, думаю, вы готовы и хотите нам что-то предложить лучше? laughing
            1. Дваждырождённый (Неизвестный) 6 февраля 2024 11:40
              -1
              Вам предложить это кому, Пескову с Путиным? Что смешного в моих словах?
              Да, предложил бы. Снизьте курс доллара с евро в половину, сделайте его стабильным, и ЦБ пусть подчиняется президенту и правительству.
              И во-вторых, если не хотите убирать для народа кабалу в виде ипотеки (заботитесь о еврейских финансовых кланах), то сделайте как в скандинавских странах, родили ребенка, минус 25 % от ипотеки. Родили второго-минус ещё 25 %, и т.д. Тогда сразу и рождаемость повысится и домостроительство!
              Вот это поддержка и забота от государства русскому народу, а не те подачки, что есть сейчас в постоянно большой инфляции!
              Только еврейские банкиры и олигархи конечно заплачут.
              Доволен, уже не смешно?
              1. isofat Офлайн isofat
                isofat (isofat) 7 февраля 2024 17:23
                0
                Сколько вам лет, вы уже работаете? laughing
  4. viktor леший Офлайн viktor леший
    viktor леший (viktor леший) 4 февраля 2024 11:44
    +3
    Как всегда - позднее зажигание у МО ..
  5. sannyhome Офлайн sannyhome
    sannyhome 4 февраля 2024 11:46
    +2
    экспедиционного корпуса блока НАТО, который должен будет занять все Правобережье и Киев с Киевской областью, создав вдоль границы с Беларусью и ЛБС буферный пояс. После формирования над ним бесполетной зоны альянса станут невозможными эффективные удары по тылам ВСУ, по оборонным заводам и военной инфраструктуре. Высвободившиеся украинские войска будут отправлены на передовую

    я что то в афигении. Великобритания анонсировала отправку на Украину загранотрядов для ВСУ? А всех славян отправят на переработку? Вот же ребятки, типа вообще не палятся. wassat
  6. Сергей Латышев (Серж) 4 февраля 2024 12:00
    +17
    Вобщем, все идет по Хитрому Плану Путина , расхваливаему когдато до небес кремлевскими пиарщиками.
    Ввязаться, и не вылезать. А Нато ,т.к. выступает гарантом Украины с 90х, будет потихоньку помогать и развивать свой проснувшийся ВПК.
    Уже забыты и бабушка с красным флагом , и 3жды герой, и всякие обещалки для простонародья - трибунал, Ураина останется, мобилизации не будет и прочее.
    остаются святыни - монополия на власть и неприкосновенность элиты. А таджиков в Россию еще навезут, заместо, и сми все объяснят постфактум - как все было гениально...
  7. УАЗ 452 Офлайн УАЗ 452
    УАЗ 452 (УАЗ 452) 4 февраля 2024 12:06
    +7
    Маржецкий, как всегда, топит за мобилизацию. Спрашивается, а кто ему самому мешает добровольно контракт заключить с МО? И вообще - если не получается набрать нужное количество добровольцев, и вновь возникает вопрос о необходимости мобилизации, значит - хватать придётся тех, кто не желает воевать. Верхний Ларс, конечно, можно и перекрыть. но в этом случае гарантировано получим нулевую и даже отрицательную мотивацию у контингента, который попадёт под эти мобилизационные облавы. Я бы даже рискнул предположить, что многие из этих "новых мобилизованных" будут считать своими главными врагами отнюдь не ВСУ и НАТО. К чему это может привести, показал 1917 год.
    1. За армию России 4 февраля 2024 20:50
      0
      Не жалеет автор русских людей.
      1. BVV13 Офлайн BVV13
        BVV13 (Виктор) 4 февраля 2024 23:48
        -6
        Если НАТО действительно продвинется глубоко в ЕС и станет на границе Польши, из России начнут уезжать с новой силой, зная на что способна наша власть и вспоминая, как народ ловили в метро, как скотину.
        Недвижимость в том числе и в Москве придется скупать властям, иначе ценники упадут весьма низко, а строители не справятся с выкупом бракованных домов с гарантией на 5 лет, которых настроили уже ... много. А поскольку каждое рабочее место на стройке обеспечивает 5-6 рабочих мест у смежников, если стройки закроют, то в стране начнется безработица. Это будет сокрушительным ударом по бюджету и царю придется отбирать деньги у вкладчиков и других инвесторов. Далее события будут разворачиваться очень быстро и Россия выйдет на финишную прямую - сначала начнется дефицит практически по всем товарам, затем остановка производств и далее по сценарию ранних 90-х - денежная конфискационная реформа и прочее.
      2. Комментарий был удален.
    2. Миш Офлайн Миш
      Миш (Миш) 5 февраля 2024 08:41
      +1
      Цитата: УАЗ 452
      Маржецкий, как всегда, топит за мобилизацию. Спрашивается, а кто ему самому мешает добровольно контракт заключить с МО? И вообще - если не получается набрать нужное количество добровольцев, и вновь возникает вопрос о необходимости мобилизации, значит - хватать придётся тех, кто не желает воевать. Верхний Ларс, конечно, можно и перекрыть. но в этом случае гарантировано получим нулевую и даже отрицательную мотивацию у контингента, который попадёт под эти мобилизационные облавы. Я бы даже рискнул предположить, что многие из этих "новых мобилизованных" будут считать своими главными врагами отнюдь не ВСУ и НАТО. К чему это может привести, показал 1917 год.

      ВСУ воюют в условиях мобилизации и ничего.Проблема мотивации решается очень просто-не выполнил приказ, садишься в тюрьму. Кроме того добровольцев тоже хватает. Мой брат например, в 47 лет пошел в военкомат, но его завернули. Преддиабет у вас сказали.
      1. За армию России 5 февраля 2024 11:02
        +2
        А как там с экономикой, все нормально у "хохлов", есть кому работать? Добровольцев уже нет, если моб из маршрутки, тогда можно подумать, что она есть.
  8. Vdmx Офлайн Vdmx
    Vdmx ( Владимир ) 4 февраля 2024 12:18
    +17
    Так, все отпинались, мне уже и попинать то нечего))). Хотя нет, усталость от войны растёт, как и раздражение от бесконечных побед в посадках и авдеевках на таких же бесконечных просторах Украины)). Другими словами хочешь взорвать РФ изнутри - объяви ещё одну мобилизацию. Повторюсь, Кремль не видит выхода из украинского тупика, потому продолжит рефлексировать до результатов выборов у гегемона, а там видно будет, время работает на украинскую коалицию. Хотя о чём это я, в марте будет грандиозная победища - взятие Авдеевки)).
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  10. Личное мнение (Олег) 4 февраля 2024 12:43
    +16
    Сама по себе только мобилизация нас уже не спасет. На фоне откровенной нашей слабости аппетиты запада растут не по месяцам, а по неделям. Европейские руководители один за одним заявляют о готовности войны с Россией. Никакие ля-ля наших руководителей на них уже не действуют. Если воевать нацеливаясь на победу, то нужен перевод всей экономики на военные рельсы , а если на мир ,то с Путиным по серьёзному запад дело иметь не будет, для этого есть Надеждин и Дунцова. Многолетние боевые действия в формате СВО при такой вовлеченности НАТО и разности военных и экономических потенциалов сторон ,это прямой путь развалу страны.
    1. УАЗ 452 Офлайн УАЗ 452
      УАЗ 452 (УАЗ 452) 4 февраля 2024 13:24
      +21
      Превосходство в численности, при такой мотивации мобилизованного контингента, уже ничего не решает. Перевод экономики на военные рельсы, при такой разнице в технологическом, научном потенциале - тоже фикция. У нас нет ни одного самодостаточного производства, а импортозаместить все производственные цепочки, тем более быстро, в условиях экономической блокады - невозможно. Да и кто будет импортозамещать - эффективные менеджеры-распильщики, седовласые, слегка (или уже не слегка) дементные учёные дедушки, мастерски освоившие процесс перевода бюджетов в отчёты?
      А у противника, несмотря на усталость от войны, с мотивацией всё не так уж плохо
      Чтобы победить, нужно начинать подготовку за десятилетия. А нам не до этого было - парады, олимпиады, храмы, биатлоны... А учитывая, что во главе остались те же люди, которые всем этим как раз и занимались, да ещё и состарившиеся, то хороших вариантов просто не просматривается.
      1. Nelton Офлайн Nelton
        Nelton (Олег) 4 февраля 2024 16:52
        -7
        Цитата: УАЗ 452
        Превосходство в численности, при такой мотивации мобилизованного контингента, уже ничего не решает.

        Это то давно уже понятно.

        С изобретением пулемёта и казеннозарядной артиллерии как минимум.

        Сейчас всё решает количество снарядов, беспилотников, РЭБ и прочие тепловизоры.

        То, что Украинский контрнаступ ограничился лишь взятием Работино ( и последующей потерей ряда тактических позиций) , само по себе говорит о том, что не так уж у России плохо со всем вышеперечисленным.

        Цитата: УАЗ 452
        Чтобы победить, нужно начинать подготовку за десятилетия.

        Ожидалось, что сопротивления ВСУ не будет, а народ встретит лояльно. Для этого хватило бы и 150 тыс. парадно-биатлонных частей.
        А если знать, что встречать будут джавеллинами и упорной обороной каждого н/п, то очевидно, что нужно не "готовиться десятилетия", а просто не начинать.

        Цитата: УАЗ 452
        эффективные менеджеры-распильщики

        "Менеджеры-распильщики" как раз своё дело делают на уровне " Экономическое чудо", в отличие от погон-выпускников краснознаменных академий.
        Заканчивается 2й год санкций, а экономика, вопреки всем прогнозам, отлично держится, по ряду направлений развивается, и в том числе ВПК осваивает ланцеты и герани, расширяет пр-во снарядов и панцирей.
        1. владимир1155 Офлайн владимир1155
          владимир1155 (владимир) 4 февраля 2024 19:19
          +2
          вам плюс, но уточню, начинать Россия и не собиралась, все пыталась отвертется от боевых действий с 1991 и 2014 года , Россию ВЫНУДИЛИ НАЧАТЬ СВО ибо иначе был было наступление фашистов на рф "если драки не избежать бей первым" .... к сожалению экономику не "отлично держится", а "не умерла", в экономике нужно много еще налаживать и выдавливать из себя раба мвф и ВТО, перестать читать лживую "экономикс"
          1. Nelton Офлайн Nelton
            Nelton (Олег) 4 февраля 2024 20:23
            +3
            Цитата: владимир1155
            ибо иначе был было наступление фашистов на рф

            Да прям...
            Вот в 2023 ВСУ действительно собирались наступать. И что, наш Верховный Главнокомандующий ударил первым?
            Нет-с, он дал добро крепить оборону. В ней и встретили контрнаступ ВСУ, и успешно его перемололи. Несмотря на то, что с осени 2022 их действительно поднакачали хаймарсами и даже леопардами.
            А что там было на 22.02.22?
            Джевеллины и байрактары?
            И вы всерьёз верите, что с таким вооружением враг пошёл бы воевать Москву и Красноярск?
            С перспективой получить ЯО по тылам после взятия даже Белгорода?
          2. Александър Райков (Александър Райков) 5 февраля 2024 03:29
            +1
            но уточню, начинать Россия и не собиралась, все пыталась отвертется от боевых действий с 1991 и 2014 года

            - Так том то и дело, в 2014г. ( об 1991г. во мутное время пияница и предател -не что и упоменат - те оба лизали зад ах ) Но сегодня так или иначе изполнятся 2 года! Уже больно ясно что с этом воровском елите и политической клас, а также с отвратительныe офшорныe олигархи Россия будеть на скаме подсудимых и народ за все заплатит сам! Так что спасение во всеобщей мобилизации армии и эkономике, национализация всей крупной индустрии, смена руководного элита, и продвижении новых законов о военовременое функционирование все сфери жизни в РФ! Другово не дано! Иначе кырдык всем нам!
          3. синдикалист Офлайн синдикалист
            синдикалист (Димон) 5 февраля 2024 07:11
            +5
            Цитата: владимир1155
            иначе был было наступление фашистов на рф

            Вот в это сейчас совсем не верится. По сравнению с нынешним состоянием, на начало СВО у Украины вовсе не было армии. Да и военная поддержка Запада отсутствовала как таковая. Сколько копий было сломано на Западе по возможным поставкам стрелковых вооружений и джавелинов в первые месяцы? Про танки и хаймерсы никто даже и не заикался
    2. За армию России 4 февраля 2024 20:52
      +2
      Ну, еще не осень.... От Надеждина жду только провокаций на фоне проигранных выборов.
  11. maksumf Офлайн maksumf
    maksumf (Maksum) 4 февраля 2024 13:12
    +11
    Давно закончили бы это СВО, но все построено на деньгах. Часть заводов, предприятий и НПЗ на украине имеют наши хреновы олигархи, отсюда не бомби, не трогай, не руши...., Да и на нашей территории наши уже НПЗ конечно должны защищать олигархики наши, т.к эти предприятия не государства, а то привыкли ироды, то футбольную команду за границей, то фрегаты, покупают, то журнальные издания. Не могут защищать - тогда государство пусть забирает. А то от наших олигахов уже блин хочется рыгать.
    1. Nelton Офлайн Nelton
      Nelton (Олег) 4 февраля 2024 18:29
      +1
      Цитата: maksumf
      Давно закончили бы это СВО, но все построено на деньгах. Часть заводов, предприятий и НПЗ на украине имеют наши хреновы олигархи, отсюда не бомби, не трогай, не руши....

      Если бы было на деньгах, если бы олигархи имели хоть какое то влияние на принятие решений - то очевидно, что ни СВО бы не началась, ни КрымНаш. А так, всё что было на Украине российского - давно уже там отжали.
      А что до чисто военно-тактических аспектов - да, ВС РФ не могут сломать сопротивление ВСУ, поддерживаемое средствами стран НАТО (склады хорошо так выскребли, уже пошли поставки свежепроизведенной продукции).
      Но и хвалёные НАТОвские вундерваффе - не смогли сбросить ВС РФ в Чёрное/Азовское моря.
      1. Миш Офлайн Миш
        Миш (Миш) 5 февраля 2024 08:46
        0
        Цитата: Nelton
        Цитата: maksumf
        Давно закончили бы это СВО, но все построено на деньгах. Часть заводов, предприятий и НПЗ на украине имеют наши хреновы олигархи, отсюда не бомби, не трогай, не руши....

        Если бы было на деньгах, если бы олигархи имели хоть какое то влияние на принятие решений - то очевидно, что ни СВО бы не началась, ни КрымНаш. А так, всё что было на Украине российского - давно уже там отжали.
        А что до чисто военно-тактических аспектов - да, ВС РФ не могут сломать сопротивление ВСУ, поддерживаемое средствами стран НАТО (склады хорошо так выскребли, уже пошли поставки свежепроизведенной продукции).
        Но и хвалёные НАТОвские вундерваффе - не смогли сбросить ВС РФ в Чёрное/Азовское моря.

        Там просто ошибка была. Переть на подготовленную оборону такое себе.Что собственно подтверждает и наше наступление на Авдеевку
  12. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 4 февраля 2024 14:09
    +3
    сидят три дурака
  13. Вася_33 Онлайн Вася_33
    Вася_33 4 февраля 2024 14:24
    +4
    кто знает..., может по ХПП война с НАТО и предусмотрена?
    1. синдикалист Офлайн синдикалист
      синдикалист (Димон) 5 февраля 2024 07:21
      +3
      Какой то совсем уж хитрый этот ХПП! Сначала распродать/разворовать все советское военное имущество, а потом начать войну с голым задом.
  14. Voo Онлайн Voo
    Voo (Von) 4 февраля 2024 14:34
    0
    Для питерскога клуба это был бы подарок, и он бы не стал перечить бильдерберскому.
  15. unc-2 Офлайн unc-2
    unc-2 (Николай Малюгин) 4 февраля 2024 14:47
    +6
    От меня все требуют побед. А мне нужны смыслы побед

    -Кутузов. Подумал, подумал и послал атамана Платова пройтись по тылам французов. Нужны неожиданные решения. Идет борьба стенка на стенку с огромными потерями. Среди будущих мобилизованных будут и не профи. Значит и такие сойдут? Каждое действие вызывает противодействие.И ничего нет удивительного, что противник сопротивляется. Решительность и смелость за пультом компьютера ровным счетом ничего не обозначает. Даже в детских сказках говорится, что надо быть смелым там,где это надо. Часто сравнивают с ВОВ. Ничего подобного нет. Ни в состоянии в обществе,ни в самих военных действиях. Даже в Первую Мировую девушки из дворянских семей шли на курсы медсестер, чтобы работать в госпиталях. Сейчас одна болтология.
    1. Voo Онлайн Voo
      Voo (Von) 4 февраля 2024 15:37
      -1
      Нужны неожиданные решения.

      Не, ну можно, ради такого дела, москву отдать укропам. Они от такого гешефта, точно друг друга замочат и англосаксов прихватят.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Наглец в Пиджаке 5 февраля 2024 02:40
      +3
      ...девушки из дворянских семей...

      ...ЦАРСКИЕ Дочери(!!!) - все, как одна, - из под раненых Российских солдат в госпиталях судна таскали!..

      А ну-ка, попробуй сейчас, какую-нибудь - размухрыженную "дщерь олигархову" (этих подлых и гнусных потомков победившего (когда-то) пролетариата) - заставить за раненым бойцом СВО убраться???!..

      Что и говорить! - Позорно позволил российский народ - разной подлой и гнусной нечисти - хорошо "приподняться" и "разгуляться"!..
  16. Юрась Офлайн Юрась
    Юрась (Юрась) 4 февраля 2024 15:39
    +1
    Неужели всё так плохо? Я вижу тяжкие времена настают для народа России, самоходный "Калин" силу грозную собирает против Российского государства. А где же федеральные каналы? Куда они то смотрят, почему столь актуальный сейчас фильм: Илья Муромец 1956 года (где в главной роли снимается актёр Борис Андреев) не показывают для людей, не пора ли?
    1. Voo Онлайн Voo
      Voo (Von) 4 февраля 2024 16:02
      +1
      Я вижу тяжкие времена настают для народа России, самоходный "Калин" силу грозную собирает против Российского государства.

      Вы какой народ в России имеете ввиду? Русский или нерусский?
      1. УАЗ 452 Офлайн УАЗ 452
        УАЗ 452 (УАЗ 452) 4 февраля 2024 16:38
        +4
        Да, для новых россиян тяжкие времена настали - вороги пытаются их на воинский учёт ставить!
  17. Алексей Лан Офлайн Алексей Лан
    Алексей Лан (Алексей Лантух) 4 февраля 2024 16:58
    +1
    Это, к сожалению, абсолютно рабочий сценарий

    Да, рабочий .... дальше некуда. Окно возможностей для нанесения удара по ВСУ около полугода. Дальше уже будет трудно, но возможно, если использовать ТЯО.
    1. сергей фонов (сергей фонов) 4 февраля 2024 17:44
      +3
      Алексей! Похоже на то что стратегическая инициатива, превращается в тупик. Согласен с Вами ТЯО можно отсечь Западную Украину от Восточной, да и войска НАТО не будут гореть желанием двигаться по такой территории после применения ТЯО, но мосты ведь можно и нужно уничтожать простым оружием сейчас. Одно ясно что сторонники "медленной" войны могут довести страну к прямому столкновению с НАТО, или к позорному миру. То есть к передышке до следующей войны, как поступят не знаю, но видно что дальтоников у нас много, а они к сожалению красное от чёрного отличить не могут.
      1. Nelton Офлайн Nelton
        Nelton (Олег) 4 февраля 2024 17:57
        +5
        Цитата: сергей фонов
        к передышке до следующей войны

        У Корей, индии-пакистана - передышка до следующей войны по 50+ лет длится.
        Но вы то предпочитаете 50 лет в окопе провести, и что бы оставшиеся родственники в тылу ловили прилёты от супостата ?

        Кстати, ещё ни один противник "позорного" мира не ответил на вопрос, чем продолжение взаимных обстрелов через ЛБС мешает ВПК стран Запада увеличивать производство и осваивать новые модели (да ещё с возможностью их оперативно испытывать-дорабатывать).
  18. vlad127490 Офлайн vlad127490
    vlad127490 (Vlad Gor) 4 февраля 2024 17:06
    +1
    Так как кремль не признаёт Украину территорией РФ, то получается, что это ничья территория, кто захватил, тот и хозяин. Призыв надо делать на два года, за год солдата ничему не научишь и после учебки у солдата нет времени служить. Ввод войск НАТО на территорию Украины заставит кремль провести мобилизацию. Как кремль будет выкручиваться, ведь с НАТО воевать кремлю запрещено, скорее всё сдадут. У буржуев Запад, это их Рай.
  19. Андрей Андреев_2 (Андрей Андреев) 4 февраля 2024 17:37
    -7
    Ввод вооруженных формирований НАТО на Украину однозначно вызовет ответную реакцию РФ, а это будут ограниченные ЯУ по Брюсселю, Парижу, Лондону, Берлину и т.д. Считаю, что европейцам стОит попробовать...
  20. жучок120560 Офлайн жучок120560
    жучок120560 (Олег) 4 февраля 2024 18:52
    +5
    Да не нужна для победы вторая волна мобилизации. У РФ волне себе достаточная по численности армия мирного времени. Даже учитывая, что длительность срочной службы 1 год, за полгода срочник становится солдатом, конечно если его учат, а не заставляют ножку тянуть и плац подметать.
    Прежде всего для победы нужна воля руководства и грамотное военное планирование на самом верху - а вот с этим у нас и беда.
  21. zloybond Офлайн zloybond
    zloybond (steppenwolf) 4 февраля 2024 18:55
    -1
    Во первых мобилизация и увеличение Армии и Флота идет. И она может быть не так видна и очевидна из столичного дивана, но не в рамках столичного офиса, а на территории России и военкоматы работают.
    Другое дело - все что связано с увеличением численности Армии упирается в обмундирование, вооружение, технику, полигоны, кадры..... А это возможности производства и наличие запасов - опять же учитывая потребности фронта.
    Думаю истерить по этому поводу нет смысла, как нет смысла обсасывать закрытую тему для посторонних.
    Считаю истерика вокруг закрытой темы - это нагнетание истерии и паники, а это в условиях войны - преступление.
    1. За армию России 4 февраля 2024 20:56
      -1
      Согласен в Вами. Автор не в ту тему влез.
    2. Вадим Шарыгин (Гражданин) 5 февраля 2024 00:08
      +2
      Ну, конечно, давайте подождём, без истерики, когда НАТО войдёт ограниченным контингентом в Западные области Украины, когда Прибалтика с Польшей устроят провокацию, давайте подождём пока износятся в боях наши войска, пока противник придумает и продумает как лучше воспользоваться нашей щепетильностью к "закрытым" темам, чтобы "закрыть" нашу повестку!
      1. zloybond Офлайн zloybond
        zloybond (steppenwolf) 5 февраля 2024 00:20
        0
        Я для непосвященных пояснил, что работают планово. А согнать в поле миллион мужиков, одеть в рубахи и валенки и дать в руки лопату - это не увеличить Армию, а разозлить народ. Потому то и идет увеличение по мере обеспечения, вооружения всем необходимым, а не местами есть - местами волонтеры. А визжать караул, всем собраться в кучу = наводить истерию в стране.
        Дед рассказывал, был мальчишкой и как на глазах у народа, когда немец был под Москвой такого крикуна поймали на площади и тут же к стенке за паникерство приставили. И он согласен был с таким решением. Есть ответственные должностные лица - это их работа. И есть паникеры - за это в военное время карают.
  22. 1_2 Офлайн 1_2
    1_2 (Летят утки) 4 февраля 2024 19:13
    0
    допустим Вашингтон решил сыграть на повышение и приказал своим евро моськам(камикадзе) вводить войска, в таком случае это можно быстро прекратить если показательно уничтожить один из городов : Варшаву Бухарест Берлин ( взять должок за агрессию 1941). можно и Лондон, но это будет второй акт "марлезонского балета" на случай полной неадекватности евро мосек
    1. Platon Verdictov Офлайн Platon Verdictov
      Platon Verdictov 4 февраля 2024 19:56
      0
      Вообще-то, Превед Медвед уже должен был бы, для начала, в твиттере вдарить.
    2. Александър Райков (Александър Райков) 5 февраля 2024 03:36
      +1
      Дас но в первой очереди Лондон!
  23. Disinfo Офлайн Disinfo
    Disinfo (Peter) 4 февраля 2024 19:55
    +1
    NATO troops in the Ukraine mean total war, yes mobilization and yes, tactical nukes. Hopefully NATO won't be so stupid as to start a nuclear war over the Ukraine.
    1. Комментарий был удален.
    2. Platon Verdictov Офлайн Platon Verdictov
      Platon Verdictov 4 февраля 2024 20:54
      +1
      If not now, then when. The west were already preparing to divide Russia. They can't accept the collapse of their last hope.
  24. Андрей Андреев_2 (Андрей Андреев) 4 февраля 2024 20:12
    +1
    Цитата: Disinfo
    NATO troops in the Ukraine mean total war, yes mobilization and yes, tactical nukes. Hopefully NATO won't be so stupid as to start a nuclear war over the Ukraine.

    we also hope)) Only the level of European politicians says otherwise...
  25. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 4 февраля 2024 21:30
    +4
    Легче бы было объяснять, если бы были видимые для всех успехи. Пока плохо верится в победоносные рапорта, поскольку за года мы не то, что не сдвинулись, а скорее отступили. И теперь бомбят не только республики, но пол России. Нужны не слова, а оружие уничтожающее врага на больших площадях почти поголовно. Ковровые бомбардировки обеспечивающие очищение укрепрайонов ВСУ, а не постоянные лобовые штурмы. Пора начинать воевать. Но вместо этого мы слышим - мы не такие, в лоб победим, что бы сохранить жизни украинцам мирным, которые только завтра придут нас убивать. Власть дождется взрыва негодования в тылу. Уже частично началось.
    1. OlegovichA Офлайн OlegovichA
      OlegovichA (Андрей Смирнов) 5 февраля 2024 00:57
      -2
      Ковровые бомбардировки не вяжутся с планами сво. Как заявлял светлоликий, Россия пришла освобождать народ Украины от нацистских политиков. Если начнутся ковровые бомбардировки, я уже молчу про ядрен батон, то это никакое не освобождение, а тотальный геноцид , причем, как тот же светлоликий заявлял (мы один народ), своего народа. Мочить "свой народ" из-за того, что нет возможности/желания мочить нацистскую верхушку, как минимум странно. Но такие странности не простит ни кто, в таком случае даже Китай отвернется от России, который ясно дал понять Вове, что Украина суверенное государство и Крым их, и Донбасс, и нужно заканчивать эту операцию за столом. Поэтому, к чему приведут ковровые бомбардировки с уничтожением всех и вся? К тому, что и Китай может присоединиться к санкциям, а запад вообще разорвет все отношения с РФ? Или к тому, что Британия и США вернут Украине ЯО и подтолкнут к ответному удару возмездия? По кремлю...
      1. Наглец в Пиджаке 5 февраля 2024 01:50
        0
        ...Бояться китая - в Сибирь не ходить...

        Не говоря уже о статусе серьезной Мировой (Даже региональной) Державы...
  26. Dust Офлайн Dust
    Dust (Сергей) 4 февраля 2024 22:28
    +2
    Запад хочет что бы Россия воевала с ними обычным оружием. Для этого они начинают внушать нам что воевать обычным оружием правильно, а применять ЯО это преступление перед человечеством. Будем честны перед собой , воевать с населением 145 млн человек против «золотого миллиарда» с обычным оружием Россия не потянет. Только наличие ЯО сдерживает Запад напасть на нас. В Кремле это прекрасно понимают и ввязываться в такую войну надеюсь не собираются. Так что все эти разговоры, что Запад войдет на Украину и будет делать что хочет полная чушь. Любая пущенная ракета в сторону России будет рассматриваться через ядерный прицел. Россия не будет разбираться чем начинена ракета. Ответ будет один ЯО.
    1. Валерок Офлайн Валерок
      Валерок (Waleriy) 4 февраля 2024 22:54
      +1
      Любая пущенная ракета в сторону России будет рассматриваться через ядерный прицел.

      Покажите, где на диване прицел крепится?
      1. Dust Офлайн Dust
        Dust (Сергей) 5 февраля 2024 01:10
        0
        «Ядерный прицел» это выражение обозначающее ответный удар будет только ядерным оружием! А что касается вашего дивана , вам виднее он ваш! Главное не скатитесь , когда пост пишите.
  27. Вадим Шарыгин (Гражданин) 5 февраля 2024 00:02
    +1
    Эту статью надо положить на стол Президенту и Министру Обороны, чтобы напомнить им, что Россия уже, фактически, противостоит всему блоку НАТО и нынешних сил и средств точно не хватит для управления ситуацией с обозримой перспективой победы, уже сейчас не хватает, для предотвращения скатывания к последней черете - к взаимному обмену ядерными любезностями, сначала малой, а затем, возможно, большой и последней мощности. Если бы сегодня была объявлена мобилизация, то на подготовку личного состава и обеспечения его техникой и вооружением, на боевое слаживание частей уйдёт, минимум три-четыре-пять месяцев. Зато будет ударный кулак, боевой резерв. И боюсь, что 300 тысяч будет мало, с учётом необходимости резкого наращивания ударов и прикрытия всей западной границы.
    1. Александър Райков (Александър Райков) 5 февраля 2024 03:42
      +2
      Эту статью надо положить на стол Президенту и Министру Обороны, чтобы напомнить им, что Россия уже, фактически, противостоит всему блоку НАТО и нынешних сил и средств точно не хватит для управления ситуацией с обозримой перспективой победы, уже сейчас не хватает, для предотвращения скатывания к последней черете - к взаимному обмену ядерными любезностями, сначала малой, а затем, возможно, большой и последней мощности. Если бы сегодня была объявлена мобилизация, то на подготовку личного состава и обеспечения его техникой и вооружением, на боевое слаживание частей уйдёт, минимум три-четыре-пять месяцев. Зато будет ударный кулак, боевой резерв. И боюсь, что 300 тысяч будет мало, с учётом необходимости резкого наращивания ударов и прикрытия всей западной границы.

      Да совершенно верно - нужнa армия хотя бы 2 000 000, в 2024г. и взят Киев в 2025г. Иначе полное уничтожении РФ предстоит!
      1. Калибр Кинжалович (Калибр) 6 февраля 2024 09:19
        0
        еще один паникер. лучше искру повысекай с картинки цветной
  28. borisvt Офлайн borisvt
    borisvt (boris) 5 февраля 2024 00:05
    0
    ..Если натовцы в его рамках перебросят в Скандинавию и Прибалтику реально крупные воинские контингенты

    Конечно, можно пообсуждать оценочное суждение по поводу "реально крупные", но крупные уже перебросили. Уже перебросили, и собираются "учиться" военным действия на границе с РФ аж до лета 2024. Недаром, Лавров в Нью-Йорке побывал, а сейчас Карлсона в Москву в ответ запустили. Подозреваю, интервью ВВП Такеру будет максимально плаксивым, типа нас обманули и неоднократно, а мы вынуждены, выжпонимаете.

    ..очень бы хотелось, чтобы это не стало неожиданностью ни для общества..

    Не станет, по крайней мере для юр.лиц. С декабря месяца обязали все юрлица с угрозой крупных штрафов зарегиться / пройти проверку в военкоматах по району регистрации с комплектом документов по воинскому учету. Все бухгалтера бегали как под кипятком, чтобы до НГ успеть
  29. Комментарий был удален.
    1. Ярик83 Офлайн Ярик83
      Ярик83 (J. Yarmosh 8-bit Music) 5 февраля 2024 08:03
      0
      Золотые слова.
  30. Наглец в Пиджаке 5 февраля 2024 01:08
    +2
    ..но есть основания полагать, что уровень конфликта далее может лишь повыситься...

    Эти "основания полагать" у нормальных разумных граджан РФ были уже весной позапрошлого 2022 года!..

    ...Переломить ситуацию теперь все еще возможно, но лишь неизмеримо большим напряжением усилий. Для этого потребуется провести дополнительную мобилизацию минимум 300 тысяч резервистов,...

    Да, бросьте ребята, хорош..., хватит уже.

    Войну следует укрорейху объявлять, лупасить упертых мерзавцев по полной программе, и частичную ВМ начать проводить..., только не триста тысяч, но под миллион - точно... (Все-равно больше, как положено, вооружить и полноценно подготовить, ПОКА не сможем...)

    Затем (В ответ на идеи разных: сэров и пэров, и мсье, и прочих европридурков - поводу ЭК.) - провести пару Ядерных испытаний...
    С одновременным вежливым (пока) предупреждением на дипломатическом (тоже, пока) уровне, в том смысле, что:
    ...Если хоть одно копыто участников этого "корпуса" ступит на украинские территории... - применим ТЯО...

    (Тем более - все к этому идет все-равно(!), и идет по вполне объективным причинам... (ВЕЛИКИЕ ФИЛОСОВСКИЕ ЗАКОНЫ - действуют, работают...)

    Нет другого выхода, кроме как, только - ГРУБОЙ СИЛОЙ ЗАСТАВИТЬ небратьев, - встать на дыбы, и вынести на погост нацистскую нечисть из древнего киева...
    Матери городов наших...
    За которую они, сейчас, так покорно страдают и гибнут...
    Вот после можно будет и переговариваться на дипломатических уровнях...

    Штурмовать крупные города - ну это подлость и глупость... Их просто блокируют, отрезают от источников снабжения и методично разрушают инфраструктуру...
    Когда киевляне в пластиковые пакеты ходить(какать) начнут - и во дворах своих многоэтажек - штабелями складывать (Как когда-то наше мирное население в городе Грозном.), тогда они сразу поумнеют и правильный майдан организуют... А мы им поможем. В ЭТОМ.
  31. Vashak Офлайн Vashak
    Vashak (Mukam) 5 февраля 2024 06:30
    0
    Когда придут натовцы надо дать 3 дня чтоб покинули правый берег херсона гражданским и бить...так по харькову и киеву...
  32. Понаехавший Офлайн Понаехавший
    Понаехавший 5 февраля 2024 07:24
    0
    Ввод войск НАТО потребует выражения озабоченности. Автору, при всем уважении, нужно оставить мечты о Харькове, Чернигове и прочее. На поле боя ни одна из сторон победить уже не сможет. Проиграет та сторона, чья политическая и экономическая система крякнет первой.
  33. Ярик83 Офлайн Ярик83
    Ярик83 (J. Yarmosh 8-bit Music) 5 февраля 2024 08:11
    +1
    Автор не пишет, что остановить это можно только ядерным сдерживанием США. Нужна мобилизация РВСН. Людей мобилизовать бессмысленно.
  34. Exhauster Офлайн Exhauster
    Exhauster (Exhauster) 5 февраля 2024 08:32
    0
    Да сколько можно о частичной мобилизации мечтать-то? Так ещё и без источников, а то знал бы что на январь намечался грандиозный отлов скуфов в войска, так как формируются новые бригады. Но мероприятие не состоялась, может добровольцев хватило.
  35. yo-yo Офлайн yo-yo
    yo-yo (Вася Васин) 5 февраля 2024 08:54
    0
    При вводе войск НАТО на Украину , эти войска будут законной целью для армии России. И Вашингтон это знает.
    1. Elena123 Офлайн Elena123
      Elena123 (Elena) 5 февраля 2024 09:31
      0
      Это же не американцы будут. Отправятся славянские корпуса из Польши, Румынии, отправять ещё и прибальтийские корпуса, англосакцы вряд ли. У нато главная цель разрушить и захватить богатые районы России и уничтожение славян.
  36. anclevalico Офлайн anclevalico
    anclevalico (Виктор) 5 февраля 2024 09:19
    0
    Замечательное фото! Трое из ларца.
  37. starik80 Офлайн starik80
    starik80 (Дмитро Черный) 5 февраля 2024 09:46
    -1
    Ничего не будет, а если и будет то будет третья мировая война. Можете расслабиться от вас ничего не зависит. Включайте голову, введут корпус а следовательно их разделить отделить от хохлов невозможно, получат запоют про беспилотую зону, а это уже удары по странам НАТЫ. Ну и второе что такое один корпус для линии лбс в 1000 км или вы думаете, что европейцы или англичане с доходом в 4000 евро в месяц и сытой жизнью бегут воевать с русскими вы ошибаетесь.
    1. Вася_33 Онлайн Вася_33
      Вася_33 5 февраля 2024 10:01
      0
      корпус? кошмарить армию и тыл РФ беспилотниками. война Дронов началась...
      воевать с русскими украинцев хватает.

      англичанка гадит...
      1. starik80 Офлайн starik80
        starik80 (Дмитро Черный) 5 февраля 2024 10:17
        -1
        См карту России периодически, максимум кошмарить приграничные районы.
    2. Сергей Prutkov55 Офлайн Сергей Prutkov55
      Сергей Prutkov55 (Сергей Prutkov55) 5 февраля 2024 19:56
      0
      5 статья касается только территорий стран НАТО. Не надо тень на плетень наводить. Как введут так и выведут. В ( на) украине можно долбить любого. Им на пользу пойдет. Будут знать свое место . Россия никого не должна спрашивать. Пусть боятся Россию.
  38. Риторическая Рита (Риторическая Рита) 5 февраля 2024 11:43
    0
    провести дополнительную мобилизацию минимум 300 тысяч резервистов, обучить их и вооружить, обеспечив толковыми опытными командирами

    На 300 тысяч резервистов нужно будет где-то раздобыть около 8 тысяч новых "толковых опытных командиров" разных званий от лейтенантов до генералов.
  39. zuuukooo Офлайн zuuukooo
    zuuukooo (Сергей) 5 февраля 2024 13:44
    -2
    Цитата: prior
    ...Только сначала - депутаты, чиновники, дети депутатов, дети чиновников...

    Вообще, на сво побывало немало и депутатов и достаточно высоких чиновников и их родственников, если уж начистоту.
    1. Voo Онлайн Voo
      Voo (Von) 5 февраля 2024 15:02
      -1
      А сво от этого ни холодно, ни жарко. Приехали, уехали, медальки получили, а мобилизованные? А мобилизованные до финала будут торчать.
  40. Комментарий был удален.
  41. Сергей Prutkov55 Офлайн Сергей Prutkov55
    Сергей Prutkov55 (Сергей Prutkov55) 5 февраля 2024 19:49
    +1
    Так вот чтобы не создавать себе лишние проблемы нужно валить этот режим уже сейчас, а не рассказывать как они сильны. Пятая колонна и пытается внести сомнения в массы .Чтобы сохранить этот фашистский режим. Как говорил т. Ленин

    Промедление смерти подобно.

    С чего начать ? Опустить энергетику. Парализовать транспорт. Уничтожить телевидение ,связь и интернет. Подавить их пропаганду и запустить на всю катушку свою . Своих надо беречь А не врагов. А те кто лукаво вносит сомнения в дружные ряды патриотов проверить на детекторе лжи.
  42. Недруг Пшеков (Аркадий) 5 февраля 2024 21:59
    0
    Ответ один. Ясно и громко, одно из лиц первого уровня обязано заявить, что ядерные удары мы нанесем превентивно по тем целям в Европе, какие посчитаем нужными, как только национальные интересы РФ будут нарушены странами НАТО. Никаких других измышлений не нужно. Враг вентилирует почву. Смотрит на реакцию правительства и народа. Соглашательство, пессимизм, всепропальщики... Им интересно посмотреть. А ответ прост - МЫ УНИЧТОЖИМ ПЯТЬ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДОВ если вы войдете на историческую территорию СССР и РФ. А если вы захотите воевать дальше, мы разнесём к чертям весь мир на кусочки. И по Новой Зеландии вдарим так, чтобы там 300 лет ещё никто жить не смог.
    А то строят они там подземные бункеры )))
    1. Nelton Офлайн Nelton
      Nelton (Олег) 5 февраля 2024 22:10
      +2
      Цитата: Недруг Пшеков
      разнесём к чертям весь мир на кусочки.

      Ндааа, а началось то всё с того, что ряду граждан Украины было западло выучить украинский язык за 23 года незалежности, за которую они сами и проголосовали в ноябре 1991...
      И почему то эти душевные страдания граждан соседнего государства вдруг оказались сначала важнее реальных проблем своих граждан, а теперь вот и призывы подставить под ядерный удар свои города, своих детей....
      1. Voo Онлайн Voo
        Voo (Von) 6 февраля 2024 01:13
        0
        А кто вам не даёт учить турецкий и чеченский... Учите и будете выдавать себя за своего, а то и на руководящую должность попадете в рф.
      2. Мимоходом Офлайн Мимоходом
        Мимоходом (Gaļina Rožkova) 6 февраля 2024 02:32
        0
        Нет. Эта война за право выбора, для меня это выбор - сжигать ли Одессу живьём? Сбрасывать трупы учителей в канаву, устроить Бучу . Стрелять на камеру пленных. И школьные дискотеки с рефреном - москаляку на гиляку. Выбор людьми независимости обернулся почему-то требованием учить язык, который им всю жизнь не был нужен . И сейчас в окопах не нужен . Вот такие расклады. Отпустить их с их государством жить самим по себе? Это не их государство. Там уже продано всё. Не знаю, почему Путин решил идти таким путем, как пошёл , с 2013 по Украине, а с 2007, с Мюнхена, с "партнёрами", на обострение... Ну и получил - "рваную экономику", "бензоколонку", "убийцу". Люди кооператива "Озеро" не поняли, что встроились в чужую пищевую цепочку. И до сих пор не понимают. Не знаю, что они там думают в Кремле, но разлад с народом у них уже давно. И принимать решение по Украине будут они, вот те, на фото, и какое оно будет... Вопрос выбора.
        1. Nelton Офлайн Nelton
          Nelton (Олег) 6 февраля 2024 10:22
          +1
          Цитата: Мимоходом
          Выбор людьми независимости обернулся почему-то требованием учить язык, который им всю жизнь не был нужен

          И эти проблемы граждан другого государства - повод сжечь в огне ядерной войны своих детей?
          Если им так заподло было учить украинский ( эстонский, узбекский...) - ну дать им возможность переехать в РФ, и даже какую то помощь с обустройством.

          Все это однако прошлое, которое не воротишь.
          Сейчас надо искать варианты снижения эскалации.
          1. Буланов Офлайн Буланов
            Буланов (Владимир) 6 февраля 2024 15:42
            0
            Если им так заподло было учить украинский ( эстонский, узбекский...)

            А если не хотят учить языки инков, гуронов, каманчи и др. то дать им возможность переехать в ЕС, и даже какую то помощь с обустройством...
      3. Буланов Офлайн Буланов
        Буланов (Владимир) 6 февраля 2024 15:44
        +2
        За то, что голосовали в 1991 г. на Украине - русский язык был. И внеблоковый, нейтральный статус был.
  43. Disinfo Офлайн Disinfo
    Disinfo (Peter) 5 февраля 2024 23:31
    0
    The minute they enter it becomes a war with NATO, period. Russian will have no choice but to mobilize but they'll also need to use tactical nukes die to the numerical superiority that the NATO nations have. Basically, if NATO sends troops, they have started a war they don't want.
  44. Комментарий был удален.
  45. AkselRuur Офлайн AkselRuur
    AkselRuur (Вечно пьяный красноармеец) 5 февраля 2024 23:46
    0
    Цитата: УАЗ 452
    Хотелось бы посмотреть на лица этих старичков-урапатриотов, когда им тоже будут повестки вручать.

    а нас то за что?
  46. Dust Офлайн Dust
    Dust (Сергей) 6 февраля 2024 02:16
    -1
    Автор, не надо нас приручать, что Россия будет с НАТО воевать обычным оружием по всей границе. Если бы это было действительно так НАТО уже бы давно двинули бы войска на Россию. Пока у России есть 7000 ядерных зарядов НИКТО не дернется воевать с Россией. Российское ядерное оружие и доставка его врагу превосходят Западные аналоги. Прекратите высасывать «чепуху из пальца».
  47. ГЕННАДИЙ1959 Офлайн ГЕННАДИЙ1959
    ГЕННАДИЙ1959 (Геннадий) 6 февраля 2024 14:03
    +4
    У меня почему-то возникает аналогия с русско- японской войной 1903 г. Царю нужна была маленькая победоносная война для укрепления своей власти. Но... Потеряли Порт Артур и т.д. Так и сейчас расчитывали на лёгкую победу. А получается

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

    Как бы с таким царем и такими стратегами в ходе провальной войны не потерять Ростово, Белгород и т.д. ехали за шерстью, а вернулись стриженые.
    1. Voo Онлайн Voo
      Voo (Von) 7 февраля 2024 00:36
      0
      аналогия с русско- японской войной

      С флотом та же история.
  48. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 6 февраля 2024 15:37
    +1
    А мосты и ж.д. тоннели на западе Украины не пробовали разбирать? Может тогда без мобилизации можно обойтись? Хотя наверху виднее наверное?
  49. E-NOT Офлайн E-NOT
    E-NOT (Евгений) 7 февраля 2024 09:36
    0
    У Киева одна поставленная НАТО задача - "ушатать" российскую армию. Измотать как можно больше. И сразу же после этого преподнести её для них на блюдечке. Жаль что у нас на верхах этого не понимают
    1. vlad127490 Офлайн vlad127490
      vlad127490 (Vlad Gor) 7 февраля 2024 21:01
      0
      Компрадорская власть РФ всё понимает. У неё есть надежда вернуться в "святые времена. Страх ещё не созрел, отсюда у буржуев такое соплежувание в СВО. Также Украина для кремля представляет страх потерять власть.
  50. Carlos Sala Офлайн Carlos Sala
    Carlos Sala ( АСТУР) 10 февраля 2024 12:32
    0
    Они не осмелились бы на такой поступок даже в шутку.
  51. lord-pallador-11045 Офлайн lord-pallador-11045
    lord-pallador-11045 (ПАШТЕТ) 12 февраля 2024 07:48
    0
    А надо было к делу приступать сразу и решительно, а наше правительство решило в бизнес поиграть, и сейчас этим занимается. А потом, перед выборами, объяснения придумывать.