Ядерный удар России уничтожит не более 20 миллионов американцев

45
Принято считать, что имеющегося у Российской Федерации ядерного арсенала достаточно для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Якобы Соединенные Штаты Америки ни при каких обстоятельствах не пойдут на размен ядерными ударами с нашей страной. Но так ли это на самом деле? Не является ли этот искусно навязанный стереотип мышления ложным?





Горькая правда в том, что властям США совсем нет дела до судьбы каждого своего гражданина. Например, во время Великой депрессии, по некоторым данным, от голода умерло порядка миллиона простых американцев. И те, кто за океаном сочинял страшные сказки про «сталинский голодомор», преспокойно сидели в своих высоких кабинетах. Военный эксперт Михаил Александров так комментирует реальное отношение элит США к своему народу:

Америка вовсе не дрожит над жизнью каждого своего гражданина. Это в кино отряд бойцов США несет потери, но спасает одного-единственного военнослужащего — рядового Райена. В жизни все иначе.


До 1972 года США и СССР располагали арсеналом примерно в 6 тысяч ядерных боезарядов каждый. По расчетам Пентагона Советский союз всей своей мощью мог уничтожить одновременно порядка 130-140 миллионов жителей Штатов, т.е. чуть менее половины всего населения. Однако при этом были бы разрушены все ключевые элементы инфраструктуры США: заводы, мосты, электростанции, порты, железнодорожные узлы и развязки автомагистралей, финансовые центры. Потеряв все это, Соединенные Штаты Америки просто прекратили бы существование в качестве государства. Отметим, что в 1972 году как таковой эффективной системы ПРО не существовало.

Все изменилось после подписания Договора об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-1) в 1972 году. Согласно договору, СССР начал сокращение своего арсенала, и сегодня Российская Федерация располагает всего 1500 ядерных зарядов. Американцы пошли на это соглашение, поскольку Пентагон просчитал возможные варианты последствий его реального применения по США. И они оказались не столь ужасны, как это принято считать.

Оказывается, что 1500 зарядов хватит лишь на гарантированное уничтожение от 32 до 35 миллионов американцев. При этом США будет защищать современная система ПРО, окружившая Россию со всех сторон. Она собьет большую часть ракет, что-то само упадет или не взлетит. Российские ракеты, которые пробьются через американский ядерный щит, уничтожат порядка 20 миллионов жителей США. При этом «лучшие люди» явно пересидят в бункерах или будут «вне зоны доступа». Ключевые объекты инфраструктуры будут находиться под приоритетной защитой средств ПРО/ПВО.

Что такое потеря 20 миллионов для страны с населением свыше 300 миллионов, в которую и так выстроилась огромная очередь из переселенцев со всего мира? А что останется от России в случае размена ядерными ударами? Способна ли наша система ПРО обеспечить защиту всей территории или хотя бы важнейших центров? Насколько ситуация усугубится в случае появления американских ракет в Европе, тем паче, на Украине?

Единственным реально сдерживающим фактором для американских элит будет только гарантия нанесения США непоправимого ущерба. И вот тут в силу вступает второй вредный и опасный стереотип, который последовательно внедряется в массовое сознание россиян. Речь о так называемых «чудо-ракетах», небольшое количество которых, якобы способно нивелировать неравенство в силах. Правда в том, что штучные «вундерваффе» не способны нанести противнику удара достаточной силы, даже если они преодолеют ПРО на гиперзвуке.

Упомянутый Михаил Александров считает, что российская оборонка идет неверным направлением:

По моим подсчетам, для этого нам нужно не меньше 6 тысяч ядерных боезарядов — как накануне заключения ОСВ-1. Повторюсь, мы очень увлеклись сокращением вооружений.


Что ж, вероятно, военный эксперт может быть прав. Но потянет ли сегодня наш ВПК столь масштабное перевооружение? И если не потянет, то можем ли мы продолжать себя в безопасности? Или ядерный щит России – в некотором роде уже иллюзия?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    27 декабря 2018 09:18
    Ну что за пустое разглагольствование. Достаточно ОДНОЙ ракеты попасть в Йеллоустонский супервулкан и всю америкосию засыплет пеплом. Америкосам совет, поменьше мечтать и наглеть.
    1. 0
      27 декабря 2018 10:43
      Да? Вы самый умный? Американцы не в курсе что ли? Думаете, они позволят ракетам долететь до кальдеры?
      Кстати, а каковы будут последствия попадания в супервулкан для самой России? Ваш ответ в стиле зрителя канала Рен-ТВ.
      1. +1
        27 декабря 2018 11:04
        Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути! © Из песни слов не выкинешь. Об чем сея дискуссия ??? Ежу понятно что мы первые никогда не нападем. Это только в америкоских СМИ мы агрессоры и жаждем напасть на всех. Думаю одна ракета да прорвется к вулкану. yes Странно думать о последствиях, ежели америкосы все-таки развяжут ядерную войну. Главное чтоб супостат понес кару. angry
      2. 0
        27 декабря 2018 15:07
        Собственно, как и Ваша статья:)
        1. Комментарий был удален.
      3. +5
        27 декабря 2018 15:39
        Для того и появились "Авангард", "Сармат", "Посейдон" и прочее в России, в т.ч. система "Периметр", чтобы ПРО США оказалась бесполезной. Да, при попадании в супервулкан, могут погибнуть все на земном шарике, не останется ничего живого. Но Путин уже сказал, что зачем нам такой мир, если в нем не будет России.
        1. -6
          27 декабря 2018 17:51
          Томографы только делать не научились. Как был электорат разменной монетой, так и остаётся. Инвестиции в здравоохранение уменьшаются, з/ п у врачей мизерные, специалистов дефицит, медпункты сокращают, качество тоже.
          Что ж Вы, борцы за СССР, не вспоминаете эти ценности?
          Уважаемые коллеги, зачем нам сарматы, если и так передохнем естественным путем? - правильно, чтоб пилить и стращать, и лапшу пропагандистскую на уши вешать.
          1. -5
            27 декабря 2018 18:01
            В довесок: сейчас начнётся обсуждение с пеной у рта и посыл меня за печеньками:) И вот странно, мнение о том, что у государства первоочередная задача должна быть о благе народа, вызывает почему-то жуткие истерики у ура-патриотов.
            А что тогда должно лежать в основе государственного интереса? - использование людей как кирпичей в строительстве - машину на стройку, машину на свалку, построили, разрушили, настроили, переделали, кирпич туда, кирпич сюда? И при этом конечно по периметру стройки сарматы, а в бетономешалке Посейдон, чтоб никто строить не мешал и кирпичи не возбухали?
          2. +6
            28 декабря 2018 00:04
            Слушай, да не понадобятся тебе томографы и тому подобное, если у тебя не будет чем сдерживать Запад. А хочешь сдыхать, так и сдыхай сам потихоньку. России ведь даже не дают 30-40 лет, чтоб занялись своей экономикой, все время войны, санкции, а тут ты еще гундосишь, просишь зарплату огромную. Где взять ее всем такую.
            1. -4
              28 декабря 2018 09:09
              Россия не хочет развивать экономику. Развитое общество, в т. ч экономически, требует непосредственного влияния на госполитику.
              Так что пока есть у нас труба, экономике "труба" :)
              Конечно, сейчас у тебя есть работа писать здесь всякую туфту, хотя, думаю, на другом портале ты можешь писать абсолютно противоположное с таким же неподражаемым остервенением и наигранной искренностью.
              Ничего личного, но кто женщину ужинает, тот и танцует её. Так вроде в народе говорят?
              1. -2
                28 декабря 2018 09:13
                :))) улыбнуло про зарплату. Это ты о себе? Типа, если писать всякую фантастику, да ещё и на совесть наступить, то просишь з/п побольше?
                1. -4
                  28 декабря 2018 11:18
                  Это как лежит ребёнок, помирает, операция нужна, и деньги есть, но папаша за здоровье ребёнка свечку ставит, а на деньги ружьишко покупает, ему, видите ли, мерещится и снится по ночам, что сосед у него яблоки ворует в саду.
                  Столько же смысла в вашей милитаристской статье и аналогичных комментах.
                  А детям на лечение собираем средства в инете и по телеку часто реквизиты дают для перечисления на лечение за границей. Ибо за посейдонами и арматами до здоровья детей руки не доходят. Как там Ворошилов говорил: людей не жалейте, бабы ещё нарожают.
          3. +2
            28 декабря 2018 17:20
            Как вы нытики надоели: у врачей нищенская зарплата. Да недавно комиссию проходил, служебная стоянка для работников больницы была забита иномарками. Главврач ездит на фольксе за полтора ляма. Операцию сестре жены сделали, онкология бесплатно. Да, лекарства хорошие стоят денег, предупредили сразу, приходится покупать. Внуков в школу везу, вижу на каких тачках учителя приезжают. Не хотите кормить свою армию, будете кормить чужую. Как тот же Сармат сказывается на вашем благосостоянии? Насчёт инвестиций в здравоохранение ничего не скажу. Пока здоров, не интересуюсь, но у нас в Краснодаре самые обеспеченные клиники, особенно кардиохирургия. У жены родичи в Германии проживают, зубы едут лечить к нам, и не в какие-нибудь центры, а к нашему станичному стоматологу. Вас либералы покусали? Чего плачете?
            1. 0
              28 декабря 2018 23:34
              Вроде и пенсионер уже, а умом :)
              Никак не сказываются, чел, ты ещё в УВД на стоянку заедь, в суд:)
              1. 0
                28 декабря 2018 23:38
                Ставка главврача раз в 50 выше ставки линейного врача. А ты здоров и радуйся, а то похреначишь к родственникам в Германию лечиться, жить то хоцца.
          4. Dan
            +1
            7 января 2019 08:01
            Цитата: Олег9999
            Уважаемые коллеги, зачем нам сарматы, если и так передохнем естественным путем?

            Во-первых, Вы можете сдохнуть и при наличии сарматов и авангардов. Имеете полное право. Скорее, Вы этим принесете бОльшую пользу.
            Во-вторых, Ваше мнение не приведет к изменению оборонной политики государства. Все остальное из-под вас, не имеет значения.
            1. Комментарий был удален.
      4. +2
        27 декабря 2018 21:23
        Люди не спорьте ! В АТОМНОЙ войне не будет победителей ! Цивилизация прекратится ! А живые будут завидовать мёртвым , ибо умирать будут долго и в муках !
      5. Комментарий был удален.
    2. -2
      27 декабря 2018 20:25
      Энергия, высвобождаемая при извержении супервулкана несопоставима с энергией всех боеголовок вместе взятых на планете земля. Супервулкан вашу супербомбу просто не заметит, какой бы она не была мощности. То же самое про идею вызвать мощное цунами через подрыв ядерных зарядов. От землетрясения 2004 года, которое вызвало самое разрушительное цунами в истории человечества изменился период вращения целой планеты Земли на 1 сек. Энергия, которая там выделилась на НЕСКОЛЬКО порядков превышает суммарный ядерный арсенал всех стран. Читайте матчасть и вообще меньше верьте пропагандистам, которые деньги зарабатывают на всяком дешевых около научных байках про Йеллоустон, суперцунами и ракеты с ядерным двигателем и неограниченной дальностью полета.
    3. +3
      28 декабря 2018 14:05
      Афиноген, статья написана непонятно на основе каких данных. Существуют исследования, которые указывают на потери населения во времена "Великой Депрессии" в районе 7 млн. граждан САСШ. Столь малое количество умерших, указанное автором статьи, взято, скорее всего, из официальных источников. Но ведь "Дефарминг" - он был! И янки топили топки паровозов ЗЕРНОМ, а так же топили в океане - тоже факт! Ведь нам известно и другое - сколько раз власти амеров перевирали статистику и вообще всякую информацию. Вплоть до того, что полностью переписывали архивы в нужную им сторону. Ведь та ложь, что творится в инфополе сейчас, она не возникла не из ничего - всё это происходило ВСЕГДА. Ведь нация англосаксов - самая лживая на планете.
      1. 0
        28 декабря 2018 14:23
        Алекс, а не поехать ли Вам туда спецкором? Так сказать, чтоб картинку не по слухам клеить, а писать с натуры?:)
        Улыбнуло, так это наши давить санкционку бульдозерами у них научились? Так вот только до амеров мне дела нет, а до 20% нищих россиян есть дело.
        И вы оправдываете эту нищету американскими индейцами и нашими ракетами. А я не оправдываю ничем. Это позор для страны.
        1. -2
          29 декабря 2018 13:00
          Четырёхдевятошный, тебе должно быть дело до СВОЕГО ВРАНЬЯ. Слышь, брехун, ты доказательства моей проплаченности предоставишь когда? Или ты, Человек Морально Отредактированный, брешешь как дышишь? Так, что позор для страны - это ты. Сколько тебе заплатили, чтобы ты её обливал грязью?
      2. Комментарий был удален.
  2. vev
    +4
    27 декабря 2018 10:48
    В любой войне важны не просто статистические количественные потери противника. Любому здравомыслящему человеку ясно, нет смысла бомбить тайгу или Уральский хребет, например. Глупо, расточительно, нецелесообразно. Естественно, что все удары будут наноситься в первую очередь по стратегически важным промышленным и военным объектам. И людские потери не столь важны, если парализованы: промышленность, связь, энергоснабжение, наиболее важные военные объекты и их инфраструктура. И ещё: обмен, как говорят, ракетными ударами не означает победу в военных действиях.
  3. 0
    27 декабря 2018 12:38
    Esli xot odna Bomba papodet v N-Y i ruxnet dolar, a tam uje posle vsego kitaytci razbambyat chto astolos v rassii ili v amerike, potom uje kak v skaske drakon pogib da zdrastvuet Novi drakon.
    1. +1
      27 декабря 2018 12:53
      раскладку смени
  4. +1
    27 декабря 2018 13:31
    в первую очередь америкосовская элита боится уничтожения инфраструктуры. Да по идее, чем больше погибнут обычных граждан США, тем им лучше будет, меньше ртов кормить надо. Элите самое главное, чтобы им комфортно жилось.
    1. +3
      27 декабря 2018 15:20
      Если атомные электростанции США взлетят на воздух, которых на порядок больше, чем в России, то будет всем хана, в т.ч. и американской элите. Тут уж не до комфорта, когда после термоядерного удара, вся страна окажется в руинах и заражена радиацией на сотни лет.
    2. +3
      27 декабря 2018 21:28
      Комфортно в подземных убежищах им будет не очень долго ! Пока хватит припасов !
  5. +1
    27 декабря 2018 14:33
    А кто сказал, что было развооружение? И тем более, срок давности истёк. По-моему, все хорошо. Кроме олигархов.
  6. -1
    27 декабря 2018 14:48
    Жудь ! ))
    А кроме ракеток ,есть "статус".
    1. 0
      29 декабря 2018 21:08
      Да...есть...вот им напоследок и бахнем...
  7. +1
    27 декабря 2018 16:46
    Цитата: Руса
    Но Путин уже сказал, что зачем нам такой мир, если в нем не будет России.

    Цитата: zed042
    А кто сказал, что было развооружение? И тем более, срок давности истёк. По-моему, все хорошо

    Много телевизора смотрите?
  8. -7
    27 декабря 2018 18:37
    Интересно, почему не пишут сколько россиян останется после ответного удара? Хотя "царь" пообещал всем рай - можно не считать.
    1. +4
      28 декабря 2018 01:32
      Цитата: master3
      Интересно, почему не пишут сколько россиян останется после ответного удара? Хотя "царь" пообещал всем рай - можно не считать.

      Не бойся, ты даже не поймешь ничего.
      А мне достаточно знать, что ты персонально, гарантированно сдохнешь... И сразу так спокойно...
      1. Комментарий был удален.
  9. -2
    27 декабря 2018 19:19
    Цитата: Руса
    Для того и появились "Авангард", "Сармат", "Посейдон" и прочее в России, в т.ч. система "Периметр", чтобы ПРО США оказалась бесполезной. Да, при попадании в супервулкан, могут погибнуть все на земном шарике, не останется ничего живого.

    Но Путин уже сказал, что зачем нам такой мир, если в нем не будет России.

    Путин много чего наговорил. И про 25 миллионов рабочих мест, и про пенсионный возраст, и про рост продолжительности жизни, и еще много про чего. Вот только реальность обратная. И я лично не уверен, что в час икс он даст приказ на запуск. И еще больше не уверен, что его окружение позволит ему это сделать.
    1. -1
      28 декабря 2018 09:20
      Дай Бог, чтоб Ваша неуверенность сбылась. Тут многим в рай хочется, а мне нет, не преждевременно, по кр.мере:)
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    28 декабря 2018 10:10
    По моим подсчетам, для этого нам нужно не меньше 6 тысяч ядерных боезарядов — как накануне заключения ОСВ-1. Повторюсь, мы очень увлеклись сокращением вооружений.
    Что ж, вероятно, военный эксперт может быть прав. Но потянет ли сегодня наш ВПК столь масштабное перевооружение? И если не потянет, то можем ли мы продолжать себя в безопасности? Или ядерный щит России – в некотором роде уже иллюзия?

    Согласен полностью с автором цитаты, но это возможно только при социализме. Эти же просто сдадут нас.
    1. -4
      28 декабря 2018 11:42
      Точно, мир можно уничтожить только социалистическими ракетами, а народонаселение низвести до уровня северокорейского, или кампучийского, времен недалёкого прошлого. Всех в трудовые лагеря, чтоб вы в своих парткомах заседали и новые сорта лапши разрабатывали самоприлипаемой к ушам, да так, чтоб не отдиралась:)
  12. +1
    28 декабря 2018 12:41
    Ничего страшного, правда еще 100 млн смоют цунами, остальные тоже вряд ли выживут, но ведь может быть и победа....
  13. +3
    28 декабря 2018 19:47
    Какая в система ПРО, окружившая Россию со всех сторон? У США нет никаких систем ПВО. Они беззащитны от наших ракет. Один (!) залп "Борея" накрывает половину США, а "Статус-6" гарантировано уничтожает другую половину П.и.н.д.о.с.тана!
  14. +2
    28 декабря 2018 20:59
    ...хватит лишь на гарантированное уничтожение от 32 до 35 миллионов американцев..

    Каким способом автор определил эти цифры? С потолка как обычно. crying
    Не количество боезарядов определяет количество уничтоженных, а мощность этих зарядов. Тем более средства доставки по сравнению с 1972 годом стали более эффективными.
    Население только 10-и крупнейших городов США в сумме составляет 25,83 млн.
  15. +1
    29 декабря 2018 03:06
    Автор статьи давно известен тем,что придумывает негатив про Ррссию
  16. 0
    30 декабря 2018 08:48
    Имеющиеся 1500 боеголовок, это СЯС, то есть минимум по 125 килотонн мощностью каждая. Радиус гарантированного полного уничтожения 10-15 км, то есть в труху.
    1. +2
      30 декабря 2018 08:54
      Для гарантированного уничтожения центральной инфраструктуры требуется всего 30-40 боеголовок. Как долго протянет тот же Нью-Йорк или Вашингтон просто без света и воды при неработающей канализации? Зомби хороры, на фоне той веселухи, просто детские сказки.
  17. -3
    30 декабря 2018 12:20
    Коллеги, сколько чел погибнут в первые минуты/часы ядерной войны, обсуждать глупо, ибо в итоге погибнут все. Так что предлагаю учить молитвы, а то про рай было сказано, но вдруг не для всех:)
  18. 0
    30 декабря 2018 12:21
    А сейчас всех с наступающим НГ, и пусть он будет мирным, и пусть у всех все будет хорошо!
  19. +1
    3 января 2019 16:33
    Чушь собачья, пин-до-сы жидко обгадились от наличия убогого арсенала Кима (десяток ракет запускаемых с помощью пращи). А российский потенциал в сотни раз мощнее, и ни какие бункеры не помогут (разве элитки пин-до-сов) согласятся жить всю жизнь в бункерах? Так что автор, если России и суждено будет погибнуть, то уж тварей из пин-до-стана точно с собой заберем.