Западные политики единогласно обвинили Россию в смерти Навального*

119

Запад почти мгновенно отреагировал на смерть Алексея Навального*, который 16 февраля умер в колонии «Полярный волк». Первым свою позицию озвучил президент Латвии Эдгарс Ринкевичс.

В соцсети он опубликовал свои соболезнования и возложил ответственность за случившееся на Россию.



Что бы вы ни думали о Навальном* как о политике, он только что был жестоко убит Кремлем. Это факт, и это то, что нужно знать об истинной природе нынешнего российского режима
 
– поспешил высказаться политик.

Вторым на смерть оппозиционера отреагировал генсек НАТО Йенс Столтенберг. Он заявил, что все факты вокруг смерти Навального необходимо установить, а «Россия должна ответить на серьезные вопросы».

Пока нет никакой информации, все факты должны быть установлены. Россия должна установить все факты, ответить на очень серьезные вопросы
 
– заявил генсек альянса на полях Мюнхенской конференции по безопасности.

Вскоре аналогичные заявления прозвучали от главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, глав МИД Норвегии и Швеции и, ожидаемо, от украинского президента Зеленского. Последний прямо обвинил в смерти оппозиционера Владимира Путина.

Высказывания западных лидеров прокомментировала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Моментальная реакция лидеров стран НАТО на смерть Навального в виде прямых обвинений России саморазоблачительна. Судмедэкспертизы еще нет, а выводы у Запада уже готовы
 
– написала дипломат в своем Telegram-канале.

Передовицы западных СМИ также заняты смертью российского оппозиционера. Отметим, что объемные публикации появились в The Guardian, Le Monde и других крупных изданиях спустя 15 минут после официального сообщения УФСИН по ЯНАО. Издания отразили коллективное мнение западных политиков, однако скорость появления публикаций говорит о том, что они были заготовлены заранее.

Ранее управление Федеральной службы исполнения наказаний по ЯНАО сообщило о смерти Алексея Навального* в исправительной колонии № 3. По информации ведомства, осужденный за экстремизм оппозиционер почувствовал себя плохо после прогулки.

* Включен в реестр причастных к терроризму и экстремизму.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. 0
      16 февраля 2024 18:37
      Ленин умер, Сталин умер —. и мне что-то нынче шибко нездоровится… И ведь вот уйдёшь - и мало кто заметит.
      1. 0
        16 февраля 2024 23:01
        Цитата: vik669
        Ленин умер, Сталин умер

        А Навальный просто сдох. laughing
        1. +4
          17 февраля 2024 09:07
          Жизнь навального не дороже жизни ребёнка, погибшего при последнем обстреле Белгорода.
          Но об этом вся либеральная и мировая сволочь молчит.
          Потому, что сволочь.
          1. 0
            17 февраля 2024 11:17
            она не то, что не дороже, а скажу резче : сдох он, туда ему и дорога... этот персонаж из-за грязных денег поливали нашу страну грязью да ещё и сбивали с понтолыки молодёжь... не думаю, что его "убил" верховный, зачем ему перед выборами себе карму портить...?
            1. 0
              20 февраля 2024 23:34
              Цитата: serivolkf1
              сдох он, туда ему и дорога...

              Полностью согласен, но его секта к сожалению всё ещё существует и минусует здесь.
      2. 0
        21 февраля 2024 19:21
        России нужна оппозиция , здоровая , созидающая. Сегодняшняя оппозиция (либеральная) только критикующая и разрушающая, не созидательная. Развалят настоящее, а после опять 90-тые? Потому и А.Навальный не нашёл отклик в народе , ибо явно не имел предложить стране свое, более приемлимое, более нужное для народа. Пухом земля заблудшим...
  2. +7
    16 февраля 2024 16:51
    Понятно, что заготовки под статьи уже были. Его же для этого в РФ и сплавили. Сам Лёша не хотел ехать категорически, но 10млрд р. в биткоинах от американцев пошатнули его уверенность)
    Вот и результат. Немцов, Навальный.. Сколько их ещё будет, продавших душу дьяволу?...
    1. +4
      16 февраля 2024 17:14
      Вот так же было когда его отравили. Скорая еще везла отравленного Навального из аэропорта в больницу в Германии, а врачи уже поставили диагноз, чем отравили и кто laughing
      1. -6
        16 февраля 2024 19:59
        Диагноз Навальному поставили омские врачи когда его из самолета экстренно севшего вытащили. И правильно поставили, потому что вытащили с того света.
        Официальные заявления про тромб и что реанимационные мероприятия длились час, с медицинской точки не вяжутся друг с другом. Тромб это мгновенная смерть и покойника никто бы реанимировать не стал.
        1. +4
          16 февраля 2024 20:28
          Юридически, даже если врачи прекрасно видели, что всё бесполезно, реанимационные мероприятия продолжаются не менее 30 минут, только после этого можно констатировать наступление биологической смерти.
      2. 0
        17 февраля 2024 02:01
        Да никто его не травил..Наши врачи дали ведь заключение что какое то острое заболевание . Спектакль с отравлением разыграли позже с помощью западных спецслужб.
      3. -2
        17 февраля 2024 09:08
        самогонки обожрался!!!!
    2. +1
      16 февраля 2024 17:21
      Там понаговорят. Его фашисты просто выкинули к нам.
      Зеля также надеется на "свои" миллиарды за бугром, да кто ж ему их даст?! Морковка перед ослом.Да и покойнику деньги ни к чему, и жене с дитями не оставят!
    3. -1
      17 февраля 2024 11:21
      да их полно, то лапшу вешают или красивыми словами камуфлируют свою ненависть к простому народу... эти негодяи везде и всё по тому, что мы добрые и терпеливые
  3. +2
    16 февраля 2024 16:53
    Да даже если его и порешило ФСБ, разве это так удивительно? Летом пассажирский самолёт кто-то взорвал, а тут какой-то мелкий оппозиционер.
    1. 0
      16 февраля 2024 17:16
      Да его скорее уж сами буржуйские фашисты и порешили с помощью бандеровцев, коих у нас сотни тысяч набежало, или без них. Чтобы сразу заорать, что их демократия в опасности и про кровавый путинский режим!
      Бидон уж точно не помнит кто это такой Подвальный, но возмущается!
    2. -1
      17 февраля 2024 11:24
      и совсем не кто-то и все догадываются КТО... а этого телёнка специально аккурат перед перевыборами на убой повели... ну кому это выгодно, наверно больше "загнивающему" западу...
  4. +5
    16 февраля 2024 16:56
    Навальный? А кто это? Да давно уже ни кто. Сколько ежедневно людей умирает? Бог ему судья.
  5. +2
    16 февраля 2024 17:03
    Теперь англосаксы будут требовать тело Навального для судебной экспертизы, как раньше вывезли самого Навального в Шарите и определили, что было отравление. Ну, туда, где вроде диагноз отравленному Ющенко ставили? Но здесь может быть нужно брать пример с Украины? Они родственникам прах партизана Кузнецова так и не выдали?
    А у англосаксов у самих американский журналист недавно в украинской тюрьме умер и молчок. Никто там не пишет заголовки через 15 минут.
  6. +1
    16 февраля 2024 17:04
    Завыли шавки.Кактже, демократия теперь в опасности! Уж все забыли про него...
    И, естественно, как всегда, первыми затявкали прибалтийские фашисты! Ну и потом всезнающий Зеля подтявкнул.
    Они то видать с зеками день и ночь дежурили у шконки Подвального у параши!
  7. -1
    16 февраля 2024 17:21
    Кто бы что ни говорил.
    Но Навальный мог спокойно остаться за бугром и жить там в тепле сухости и комфорте, как сделали многие "храбрые борцы с режимом".
    Но предпочёл вернуться, вероятно, осознавая, что скорее всего посадят.
    И посадили.
    И в тюрьме он умер.
    Возможно, и правда несчастный случай в виде тромба.
    Но история всё равно пахнет дурно.

    З. Ы. : И да, Путин - последний кто заинтересован в смерти Навального аккурат перед выборами.
    1. -2
      16 февраля 2024 18:54
      Слышу упрек: "Он покойников славит!"
      Нет, я в обиде на злую судьбу:
      Всех нас когда-нибудь кто-то задавит,-
      За исключением тех, кто в гробу.
    2. -1
      17 февраля 2024 16:40
      Путин -- последний . А предпоследний -- я ! Сволоту насрального надо было пытать перед смертью , чтобы перед камерой сказал , " на кого он работает "! А ПУТИН -- мягкотелый интеллигент . Их всех , в том числе и в Уфе , надо " в рог бараний "! Что касается мнения " западной элиты "-- вы денежки российские сначала верните , а потом вякайте ,что хотите про лгбт и" третий пол " !
  8. -1
    16 февраля 2024 17:22
    Запад почти мгновенно отреагировал на смерть Алексея Навального

    Не мгновенно, а они долго репетировали как будут реагировать. И еще официально не объявили о смерти Навального а они уже начали реагировать. Намного поспешили.
    1. -3
      16 февраля 2024 18:43
      Реагировать до официального объявления и до самого факта смерти всё же несколько разные вещи, не находите?
      1. 0
        16 февраля 2024 19:29
        Я образно говорю. Что это не спроста. Все так и задумывалось и планировалось. И я не сколько не удивлюсь выясниться что отравили его "новичком" опять yes
        1. 0
          16 февраля 2024 19:53
          Если задумывалось и планировалось врагами России, то сам факт того, что у них всё получилось - с политзаключённым № 1, находящимся в месте, где государство и его силовые ведомства имеют безраздельную власть, говорит о том, что у нас эти самые ведомства совсем мышей ловить не способны, и свои "галочки" зарабатывают исключительно на закошмаривании блогеров и комментаторов в интернете, либо война "башен" вступила в период эндшпиля, и возможности альтернативных центров силы вполне сравнимы с... не будем уточнять.
          PS Реакция Запада понятна и полностью предсказуема, но реальных бенефициаров смерти Навального я бы поискал поближе. Точно - в пределах МКАД, даже Садового кольца.
          1. -1
            17 февраля 2024 16:46
            В России нет политзаключённых . Есть только явные и замаскировавшиеся враги и прислуживающие им за деньги предатели ! И тех , и других надо подвергнуть пыткам до тех пор , пока они не сдохнут ! Собакам -- собачья смерть !
      2. -2
        17 февраля 2024 11:29
        уаз 452, что сочувствуешь, кумира не стало... собаке собачья смерть!
  9. +3
    16 февраля 2024 17:25
    Навальный наивный телёнок, именно для этого и отправлялся англосаксами чтоб в нужный момент слить как бычка в угоду ситуации. И так будет со всеми кто связывается с англосаксами.
    1. -4
      16 февраля 2024 18:42
      Если от английских агентов даже на зоне невозможно уберечь того, кто стал их целью, то не удивительно, что на освобождённых территориях чиновников отправляют на тот свет одного за другим. Получается, что профессионализм западных и наших спецслужб просто несопоставимы - они способны ликвидировать кого угодно и где угодно, а наши потом будут бумажки оформлять, протоколы.
    2. -1
      17 февраля 2024 15:13
      Ну если сам БАБ не смог ситуацию просчитать (математик, ё) - то ЭТИ и подавно! Бабло застилает зенки и аннулирует инстинкт самосохранения и чуйки опасности. Ну и ... с ними...
      1. -1
        17 февраля 2024 20:07
        Несмотря на то, что он (Берёза) был прожженый вор и аферист, глава ОПГ и не последняя часть всемогущей еврейской общины, он был наивен относительно своего положения в ней. Ну вот ему и указали, когда он сделал все приказанные ему дела в России, на своё место, на галстуке. Он не был наивным насчёт буржуев, но очень сильно ошибаешься в своей синагоге!
        А Подвального там даже за своего не принимали, он вообще пыль для них, не человек!
        Вон, даже смывшийся рыжий сидит там и даже не тявкает против своих правящих кланов. Даже имя их полностью принял, а может восстановил! Русская командировка кончилась.
        А Гусинский тоже боится там что-нибуть не так сделать и сказать! Тявкает там на нас,да спонсирует всех сбежавших от нас евреев-идеологических диверсантов, а также всю подрывную деятельность у нас.
        Их, если что не так, замочат не моргнув глазом, а уж подвальном у до них было как до Китая!
    3. -2
      17 февраля 2024 16:48
      ...В душной , жаркой африке не видать идиллий ,
      льют жираф с жирафихой слёзы крокодильи....
  10. +5
    16 февраля 2024 17:36
    А как же американский журналист, погибший недавно в тюрьме Бандерштадта? Гробовое молчание
    1. +3
      16 февраля 2024 18:38
      Абсолютно в тему Ваш комментарий. Двойные стандарты сейчас стали настолько обыденным явлением для всех, что их просто перестали замечать все стороны. По существу, сейчас это - новая нормальность. Правила, обязательные для всех, всеобщая этика остались где-то в прошлом, даже в том урезанном виде, в котором они существовали тогда.
    2. +3
      16 февраля 2024 19:25
      Это-другое! Как Вы не понимаете... Ещё шляпу, поди, надел....:))
  11. Комментарий был удален.
  12. -2
    16 февраля 2024 17:42
    Родился. Учился. Куплен."Работал". Нейтрализован противником. Списан. Ликвидирован. (Из "личного дела" мелкого агента). Просто по человечески его жаль. На что жизнь-то потрачена. Вскрытие покажет, в чём там дело.
    1. -3
      17 февраля 2024 16:51
      Жаль ? -- " Жалко -- у пчёлки " !
  13. 0
    16 февраля 2024 17:45
    Серийная голословная западная болтовня. Никто не мешает прислать судмедэксперта на вскрытие и РФ в этом заинтересована, но никто никого не пришлёт, так как раздуть из мухи слона, это хороший шанс уколоть побольнее Россию. Так что надо так равнодушно реагировать на их выпады, как запад на смерти стариков и детей убитые их оружием в Донецке, Белгороде....
    1. -2
      16 февраля 2024 18:32
      Думаете, пустят иностранных экспертов? Что-то сомнительно. Но будем посмотреть.
      1. Комментарий был удален.
    2. -1
      17 февраля 2024 20:22
      Да хоть сто экспертиз с ними сделай, всё равно они объявят то, что им нужно, невзирая на правду!
      Как было со сбитым хохлами нс-17 над хохляндией, подорванными нашими трубопроводами, засуженными русскими спортсменами на олимпиадах и подтасованными результатами допинга у нас, и "чистоты" у них.
      Валиеву ( и Россию) обыграть честно не смогут ни за что и никогда, так задавили на Олимпиаде морально, а потом придумали допинг! В 14 году с наше олимпиады они поняли, что мы очень круты, и они проигрывают в спорте нам по всем статьям, вот и стали нас "мочить".
      И за 10 лет им это всё удалось! И немало благодаря нашим бесхребетныс и продажным чиновникам!
  14. +2
    16 февраля 2024 17:49
    новость супер, здохла вражина...
    1. -7
      16 февраля 2024 18:17
      Ну, накати на радостях, устрой себе праздник.
      1. -1
        16 февраля 2024 18:35
        Ох Лёха ,Лёха мне без тебя так плохо.
        1. +1
          16 февраля 2024 19:41
          Сочувствую. Надеюсь, Вы к нему пока не торопитесь? Всё же не стоит НАСТОЛЬКО горевать.
      2. 0
        17 февраля 2024 11:35
        с удовольствием,
  15. +1
    16 февраля 2024 18:06
    Los que ahora apuntan a culpables, callaron la muerte de Gonzalo Lira (murió en Járkov en retención por contar la verdad de Ucrania). A nadie le importó.
    1. -1
      16 февраля 2024 22:39
      Solo un padre.
  16. +2
    16 февраля 2024 18:06
    Вариант с "сакральной жертвой" вполне достоин рассмотрения, но ВВП сам подставился, ещё когда посадил Навального после его возвращения. И если его ликвидировали вражьи агенты, то получается, что власть наша не может уберечь человека даже в своих собственных застенках? Если что - приговаривая гражданина к лишению свободы, государство берёт на себя ответственность за него - за жизнь, здоровье, пропитание, минимальные условия проживания. А превращать тюремный срок в смертный приговор никто и никому права не давал. Да, человек смертен. и даже внезапно смертен. Но когда заключённый, посаженный на совершенно дикий срок по не самой тяжёлой статье, значительную часть срока не вылезает из ШИЗО, вероятность его внезапной смертности возрастает даже без других факторов.
    1. -3
      16 февраля 2024 19:26
      Всё верно!...
      1. Комментарий был удален.
  17. -1
    16 февраля 2024 18:21
    Если переживаете-приезжайте на похороны-здесь вас и закопаем-чтобы не искать laughing
  18. +1
    16 февраля 2024 18:25
    Моё мнение, очень вовремя умер. Пора выяснить кто за, а кто против. Спасибо Карлсону, очевидно, это он спровоцировал такую реакцию. Не удержались, там много чего и Украина, и выборы, и Израиль...

    P.S. Я против демократии в выборе власти, это дурдом. Монархия не надоедает так регулярно. laughing
    1. -1
      16 февраля 2024 18:30
      Ну, раз начали, то уточняйте - для кого он вовремя умер? Исходя из этого можно формулировать версию - кто именно обеспечил ему это "вовремя умирание".
      1. 0
        16 февраля 2024 20:56
        УАЗ 452, в тюрьме Навальный исправлялся и не представлял опасности. Не исправился? Добавить срок. Всё.
        А вовремя умер, для врагов России. yes
  19. -8
    16 февраля 2024 18:29
    Немцов, Пригожин, Уткин, Навальный. Это карма . За предательство.
    1. -1
      16 февраля 2024 21:02
      Великобритания мстит, что её предали?
      1. -3
        16 февраля 2024 21:11
        Судьба. За предательство Президента! Есть Путин - есть Россия! Нет Путина - нет России!
        1. +1
          16 февраля 2024 21:29
          Володин этой фразой фактически сказал, что России осталось существовать 10, максимум 20 лет, если только срочно не создадут таблетку вечной жизни, хотя бы в одном экземпляре.
          1. 0
            16 февраля 2024 21:35
            Надо дать вам это фактическую таблетку. laughing
            1. +2
              17 февраля 2024 13:55
              А у вас есть?! Я бы купил, но только если вечная молодость, здоровье и здравомыслие идут в комплекте. А если нет - кушайте сами. hi
              1. -2
                18 февраля 2024 00:01
                Мы можем только предполагать, что имел в виду Володин. И всё остальное, это ваши фантазии. Поэтому я обозвал выдуманную таблетку "фактической". yes
        2. -1
          16 февраля 2024 21:30
          Россия и её президенты, это разные понятия. А Владимир Путин это просто хороший президент. yes
          1. 0
            16 февраля 2024 21:40
            Есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России.

            В.Володин, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
            22 октября 2014 года.
            1. Комментарий был удален.
            2. -1
              16 февраля 2024 23:42


              Смысл слов у вас и Володина разный, не переживайте. laughing
              1. -1
                16 февраля 2024 23:48
                Это Вы ничего не поняли. Перечитайте, что я написал. И что сказал Володин. Предательство Путина - предательство России. И наоборот. За это все эти персонажи и поплатились. И другие поплатятся, кто отказывается поддерживать Президента!
                1. 0
                  17 февраля 2024 00:06
                  Странный Гость, поясню, ваши слова о предательстве неоднозначны. Их можно объяснить, что объект предали, а можно сказать, что предательство принадлежит объекту. Получается, что предали не его, а он.

                  Если бы не стёрли слово, которое вас характеризует, и другой мой комментарий, всего этого можно не говорить. laughing
              2. Voo
                0
                17 февраля 2024 10:15
                Смысл слов у вас и Володина разный, не переживайте.

                На Валдае воздух необычный. Как то по особенному влияет на логику.
                1. -1
                  17 февраля 2024 12:36
                  Смысл слов и значения слов это разные понятия.
                  1. 0
                    17 февраля 2024 17:55
                    Да ещё между строк что-то... читается.
                    1. 0
                      17 февраля 2024 18:19
                      Gaļina, вам простительно этого не знать. У женщин своя логика. laughing

                      1. -1
                        18 февраля 2024 02:38
                        Да вы что, на свете есть что-то, чего не знают женщины?
    2. 0
      17 февраля 2024 20:27
      А Пригожин то тут каким боком в этом списке западных прохвостов и дармоедов оказался?
  20. +2
    16 февраля 2024 19:24
    В боксе есть такое понятие - "грогги". Вы проиграли, мой Президент! (Игру, но не партию). Может, хватит, с улыбочкой вещать из зомбоящика про непрерывно растущий уровень благосостояния этого... как его..., народа? И, виновато потупив глаза, не понимать вопросы про Чубайса, Ксюшадь и её маман и прочая? Вы не хотите войны и крови? Она сама Вас найдёт! Вас тупо обыграли, оставив в положении вечно оправдывающегося. Неплохая роль для Президента т.н. Великой Державы... Остальное - молчание... (Цезарь Куников бы в атаку пошёл. Безоружным. Но - увы...)
    1. +1
      16 февраля 2024 21:45
      Андрей, надо беречь голову и "грогги" не будет. laughing
      1. +2
        16 февраля 2024 22:56
        Ну, иногда, пропустив удар, и проанализировав ошибки, бой выигрывается. А у нас выхода нет - только ПОБЕДА! Ибо на кону кое-что стоит "поважнее, чем мир"...
        1. +3
          16 февраля 2024 23:10
          Да, но анализировать ошибки надо быстро, пока не объявили нокаут. laughing
          1. +1
            17 февраля 2024 15:18
            Это уж точно... А лучше - их просчитывать и купировать. До того.. Эй-эй...:)))
  21. +2
    16 февраля 2024 20:18
    Какие бы не были причины смерти Навального, но она произошла через 10 дней после интервью Карлсону Такеру, где Западу предложили переговоры, а он нас послал. Если это реакция, то печально всё это, значит нас послали всерьёз и навсегда.
    1. -2
      16 февраля 2024 21:10
      Сразу видно, что вас часто отправляют в долгие путешествия.
      Иначе причина смерти играла роль, хоть какую. laughing
    2. 0
      16 февраля 2024 22:58
      Ну да... Их - целое войско...:))
    3. -1
      16 февраля 2024 23:07
      Кого "нас послали"? Это была последняя попытка тех, кто хотел договориться- интервью Такера Карлсона. И смерть Навального - это попытка срыва всяких переговоров, со стороны тех, кому они не нужны. Потому что не верится в совпадения. Значит, переговоров не будет. А нужны они сейчас, и о чем говорить сейчас?
  22. +2
    16 февраля 2024 23:09
    Какая-то закономерность наблюдается: когда некие фигуры становятся токсичным или бесполезным активом(Политковская, Немцов, Навальный), то свою последнюю, полезную западу, роль они играют в виде трупа. Где-то это может быть просто случайность, но то, что мы сами всегда играем вторым номером ‒ это факт. Это только один из тысячи других вопросов, на которые перманентный гарант присвоил себе право не отвечать.
    1. +1
      16 февраля 2024 23:49
      Это ещё с Троцкого прослеживается laughing
      1. -2
        17 февраля 2024 01:23
        А что, Навальный еврей?
        1. Voo
          0
          17 февраля 2024 10:14
          Цитата: isofat
          А что, Навальный еврей?

          Вскрытие покажет. Там примета есть
    2. +2
      17 февраля 2024 09:55
      Мысль понятна, но в случае с Политковской и Немцовым можно было обосновано говорить, что власть и не обязана была обеспечивать их охрану и безопасность, а в плане обвинений в организации этих событий действовала презумпция невиновности. Навальный же был арестован, и из двух с чем-то лет заключения почти год провёл в ШИЗО. Следовательно, даже естественные причины смерти будут истолкованы, и не сказать, что безосновательно, как "довели, замучили", а если не исключат (к примеру, отказавшись, вопреки законодательству, выдать тело родственникам) версию убийства, то неважно - кто осуществил покушение, важно то, что государство, его пенитенциарная система несут полную ответственность за тех, кто находится в местах лишения свободы, и если оно не способно выполнять эту функцию в отношении того, кто больше всех подходил на роль "сакральной жертвы" (причём не нужно было быть аналитиком спецслужб, чтобы спрогнозировать это направление удара), то на что вообще оно способно? За плакаты с перечёркнутой воблой кошмарить? Маловато это будет для победы над "коллективным Западом".
      1. Voo
        +2
        17 февраля 2024 10:13
        А УАЗ прав. Выходит на зоне не исправляют, а ломают. А если они ещё и частные тюрьмы пооткрывают. То я даже не знаю во, что это всё превратится.
      2. -1
        17 февраля 2024 15:56
        Он вроде с адвокатами там встречался – не могли ли они ему волшебную таблеточку дать? Война, так война – здесь пропагандистская.
    3. 0
      17 февраля 2024 17:54
      Цитата: Platon Verdictov
      Какая-то закономерность наблюдается: когда некие фигуры становятся токсичным или бесполезным активом(Политковская, Немцов, Навальный), то свою последнюю, полезную западу, роль они играют в виде трупа. Где-то это может быть просто случайность, но то, что мы сами всегда играем вторым номером ‒ это факт. Это только один из тысячи других вопросов, на которые перманентный гарант присвоил себе право не отвечать.

      Как интересно! А не подскажете (случайно) кого судили за те убийства, неужели "западников"?! winked
      1. 0
        17 февраля 2024 19:29
        Заказчиков не нашли и об этом честно сказали. А для всех, кто не член секты свидетелей немцовых, политковских, ..., понятно, что актив для запада стал токсичным. Сама власть создает виртуальную реальность – или мы, не абсолютные или эти абсолютные. А в это время исчезают те, кого власть реально боится: Рохлин, Илюхин, те, кто под красным флагом на Донбассе воевал. Пипл, к сожалению, уж треть века в этих двух осинах блуждает.
    4. 0
      17 февраля 2024 20:35
      Запад использует своих агентов по-полной, даже после смерти!
  23. +3
    17 февраля 2024 00:07
    мужики часто умирают рано, вчера умер мой сосед 50 лет, многие мои сверстники поумирали в 49. в 53, а позже так еще больше, смерть не спрашивает когда прийти, шел человек упал и умер, причина алкоголь, курение неправильное питание, и другие причины .... когда умирает политик то все начинают выдавать дежурные фразы, особенно позабавило про "серьезные вопросы" наверное это было сказано еще и с насупленыии бровями и с умным видом, возмущеннного переживающего человека, а е циничного политика отыгрывающегт ситуацию в своих интересах, ... новость на пару дней, затем ее вытеснит кот твикс, или что еще,..... в газе гибнут тысячи людей, но сми молчок, в африке умирают от голода, но сми молчок, даже украинцев гибнущих никто не хочет считать, а то вдруг окажется что если не давать укрофашистам вооружений то смерти прекратятся?...а тут такая страсть, такое возмущение, "навальный вдруг взял и умер", срок его пришел предстать на суд Божй, никто не знает когда это может случиться с каждым. везде равнодушие глупость обман, ... мир сошел с ума
    1. 0
      17 февраля 2024 01:02
      Какие то у вас мужики неправильные. А в России мужики по 75 лет живут!
  24. -2
    17 февраля 2024 07:40
    Сдох максимка и что жил то зря.
  25. +3
    17 февраля 2024 09:20
    Навального жаль. Человек мужественно отстаивал свои взгляды. Поддерживался западом…, а почему для нас это плохо? Легче было бы строить отношения. Не забываем, что он националист и западу с ним было бы непросто. А теперь, его смерть противники России обыграют по полной. В критические моменты истории внутренние дураки на порядок опаснее внешних врагов.
  26. Voo
    0
    17 февраля 2024 10:19
    Западные политики единогласно обвинили Россию в смерти Навального*

    Вспоминая, "На Украине в тюрьме умер известный американский журналист Гонсало Лира", я как то не могу представить, чтобы рф обвиняла в его смерти себя.
  27. 0
    17 февраля 2024 10:46
    За что боролся на то ,от западных друзей, и напоролся.
  28. G N
    +1
    17 февраля 2024 11:04
    Домашняя заготовка фашистов. Ничего нового. Один вопрос к этим «правдолюбам» : Зачем вернули его обратно в Россию из германии после отравления его в этой «кровожадной» России «новичком»? А вот именно за этим чтобы кончить это пушечное мясо и побольше своих недоделанных Гансов пугать. Совсем западные фашисты топорно работать стали. На Донбассе за 10 лет десятки тысяч убитых и что? Не одна западная падла слова не сказала. Наши кремлевские тоже хороши все миротворством занимались и продолжают искать мира с этой падалью. Выжигать их надо коленным железом под ноль без оглядки на кого либо!
  29. +1
    17 февраля 2024 11:23
    Вот вообще его не жалко. Главное, человек наконец-то добился, к чему стремился!
  30. +1
    17 февраля 2024 11:42
    Издох очередной враг России, нам-радость, а врагам с Запада- завывания волчьи, что очередной из собрат из стаи подох.....
    1. -1
      17 февраля 2024 11:56
      Освободить, посмертно.
  31. +1
    17 февраля 2024 11:53
    В прессе пишут:

    генсек НАТО Столтенберг: «Путин мне за Навального ответит».
    Глава военного альянса потребовал от Москвы отчета за смерть заключенного в колонии «Полярный волк».

    Совсем обнаглел ...
    Разговаривать с главным натовцем нужно только после предоставления отчета по взрывам Северного потока и после прекращения поставок вооружений, из которых убивают стариков и детей в Донецке, Белгороде... Так что пошёл Столтенберг лесом. Запад хочет раскачать ситуацию с Навальным перед выборами, это очевидно, больше им зацепиться не за что... Предатель и провокатор Навальный, работавший на Запад, — это тот самый, который фабриковал фейки про дворцы и яхты Путина, демонизировал Россию и мизинца не стоит тех убитых детей на Донбассе и уже в России. Если его свора выступит и попытается организовать хаос и смуту в стране, нужно действовать, как в США, давать десятки лет заключения, как это было с демонстрантами при штурме Капитолия.
  32. 0
    17 февраля 2024 12:13
    Уже изначально, Навальный 'был жертвой' , чтобы через него запад смог наезжать на Россию. Он об этом знал и знал, чем это может закончиться.
  33. -1
    17 февраля 2024 12:16
    Смерть этого дурня выгодна ТОЛЬКО Западу. Под это дело можно раздуть помощь укропам для борьбы с "империейзла". Поэтому ответ один - пошли в ж... не ваше дело. А в лучшем варианте предоставить им "исполнителя заказа", который бы заявил что его нанял иностранец, который проник на зону под видом итальянского посла... внешне вроде японец, который говорил на русском с французским акцентом, дал ему американские доллары и английский яд в немецком бутыльке.
    1. Voo
      +3
      17 февраля 2024 12:22
      В таком случае, что прикажете делать с надзирателями?
      Они то должны были с него пылинки сдувать, пока март не пройдёт. А тут бродят, понимаешь, как у себя дома различные пакостники.
      1. -1
        17 февраля 2024 14:11
        Вот-вот. В большинстве комментариев даже тени сомнений нет, что западные агенты без проблем могли достать и достали фактически в крепости (а как ещё назвать колонию?), специально выбранную властью для содержания потенциальной (это должно было быть ясно абсолютно всем) "сакральной жертвы", то есть человека, которого должны были охранять не менее тщательно, чем самого президента, по крайней мере до 17 марта. В связи с этим у меня несколько вопросов-комментариев:
        1. И как мы собрались с Западом воевать, если настолько уверены во всесилии их спецслужб, способных достать кого угодно и где угодно?
        2. Получается, что наши спецслужбы у нас не вызывают никакого доверия, если никого не удивил тот факт, что смерть Навального (веру в её естественный характер, при такой своевременности, я в комментариях выше практически не встречал, и сам с этим согласен) они не смогли предотвратить, хотя было более чем понятно, что это событие доставит определённые проблемы САМОМУ?
        3. И наконец - если западные наймиты способны достать любого, то получается, что если наше, воюющее с этим самым коллективным Западом руководство, до сих пор не под ударом, это значит, что никому это и не нужно в кабинетах Лондона и Вашингтона? То есть их вполне устраивает нынешнее положение вещей и те персоналии, которое это положение и обеспечивают?
        1. Комментарий был удален.
  34. -2
    17 февраля 2024 12:28
    Чего его поминать и плакать? Я понимаю на Западе стараются раздуть. А у нас то чего? Умер уголовник так и не ставший политиком. Остановился на пол пути, когда достиг уровня провокатора. За него враги поплачут, благо их пока много, хватит слез и без нас. Наплевать и забыть!
    1. 0
      17 февраля 2024 14:14
      Да кого сейчас удивишь уголовниками, забравшимися и гораздо выше? Если навскидку, кто сразу вспомнился: Янукович, Пригожин...
  35. 0
    17 февраля 2024 14:46
    Уверен,что г-жа Нуланд.. прислала ему г-ну Навальному на зону несвежие печенюжки. А обвиняют как всегда Россию!
  36. -1
    17 февраля 2024 14:55
    Как то это обвинение без всяких улик и фактов не вяжется ни с правами человека, ни с демократией. Просто вой на псарне.
  37. 0
    17 февраля 2024 18:01
    Как и было несложно предположить, налицо реализация сценария, согласно которому резко активизировалась определённая группа комментаторов, бурно радующихся смерти заключённого Н. Если судить по вашим "текстам" - вы сторонники крайне правых порядков и эскадронов смерти?!
    1. 0
      17 февраля 2024 19:51
      Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает

      Если враг не сдаётся-его уничтожают!

      М.Горький.
  38. -1
    17 февраля 2024 20:28
    Однако все это подозрительно. Его смерть выгодна только западу. Перед выборами они вполне могли сами организовать любое убийство через своих агентов , диверсантов и за деньги. Надо трясти на месте. Кто имел к нему доступ. И не появились ли у кого то внезапно лишние деньги. Для запада это повод что то полезное извлечь из отработанного материала. Все выступления в мире - дешевая комедия. Его там никто не знал кроме эмигрантов - русофобов. А тех кто в России стоит потрясти. Кто их организовал? России его смерть была абсолютно не нужна. Сидит себе ну и пусть сидит.Тем более за махинации . Ищите кому выгодно и откуда торчат ослиные уши.
    1. Комментарий был удален.
  39. -1
    18 февраля 2024 08:45
    Лично Путин личным ледорубом. Ррраааз! И нет редиски
    1. Комментарий был удален.
  40. -1
    18 февраля 2024 18:00
    Мне думается, что Байден до выборов не доживет (с деменцией долго не живут), да и сдает старичок прямо на глазах... Кто будет виноват, опять Путин, потому что вовремя на предупредил?
    1. +2
      18 февраля 2024 23:26
      Ну, если Байден помрёт в "Полярном волке"..
  41. -2
    19 февраля 2024 10:42
    да плевать на этого Навального:-)
    1. +1
      19 февраля 2024 20:15
      Да вообще на всех. Никого не жалко.
    2. Комментарий был удален.