Как Россия может ответить на эскалацию конфликта на Украине блоком НАТО

71

Начало третьего года войны на Украине показало, что «западные партнеры» не только не созрели для конструктивных и взаимовыгодных, без обмана переговоров с Кремлем, но и хотят продолжения банкета. Для того чтобы не позволить России победить и выполнить заявленные 24 февраля 2022-го цели и задачи СВО, коллективный Запад готов пойти на серьезнейшую эскалацию конфликта.

Эскалация для эскалации


Напомним, что на вторую годовщину спецоперации по помощи народу Донбасса, демилитаризации и денацификации Украины автором данных строк были представлены сразу три возможных варианта дальнейшего развития событий в конфронтационном ключе. К сожалению, последние шаги, предпринятые на Западе, свидетельствуют о наличии серьезных рисков по их воплощению в жизнь.



Итак, первый сценарий предполагает ввод на территорию Правобережной Украины некоего экспедиционного корпуса блока НАТО. Его целью будет взятие под контроль потенциально проблемной границы с Белоруссией, создание бесполетной зоны и высвобождение всех тыловых частей ВСУ, с тем чтобы их можно было отправить на фронт в контрнаступление-2.

Напомним, что в медийное пространство эту идею вбросила Великобритания, явно считающая Незалежную своей новой колонией. Затем о том, что подобные вопросы обсуждаются всерьез, заявил премьер-министр Словакии Роберт Фицо:

Группа стран НАТО и ЕС обдумывает, что на базе двусторонних соглашений отправят на Украину своих военных. Мы проводим оценку безопасности и не можем запретить отдельным государствам заключать такие двусторонние соглашения с Украиной.

Также возможность отправки натовских контингентов на подмогу Киеву напрямую допустил президент Франции Эмманюэль Макрон:

Мы это обсудили, консенсус по отправке сухопутных войск в официальной манере пока не достигнут, но ничего не может быть исключено.

Пока что от этого публично отнекиваются в Стокгольме, Праге и даже в Варшаве, но давайте будем реалистами: когда время столкнуться с Россией придет, никуда они не денутся. Чего стоит эта болтология про нежелание отправлять воинские контингенты на Украину, можно понять, вспомнив, как за предыдущие годы члены блока НАТО перешли от передачи ВСУ аптечек до дальнобойных ракет, артиллерии и танков.

К слову, про сам блок НАТО. Швеция приняла принципиальное решение присоединится к Североатлантическому альянсу, став его 32-м по счету членом. Это крайне усложняет геополитическое положение России и ее Калининградской области, поскольку Балтика теперь практически официально превращается по «внутреннее море НАТО». С большим сожалением приходится констатировать, что решение Стокгольма лежит в рамках логики второго сценария возможной эскалации.

Напомним, что, по нашим неутешительным прогнозам, блок НАТО может спровоцировать вооруженный приграничный конфликт РФ с его отдельными членами, не задействуя статью 5 Устава. На роль таранов, очевидно, претендуют Прибалтика, Польша, Финляндия и, возможно, теперь даже Швеция. Между прочим, за дальнейшее расширение Североатлантического альянса проголосовал наш большой друг и конструктивный партнер венгерский премьер-министр Виктор Орбан:

Вхождение Швеции в состав НАТО укрепит безопасность Венгрии, поэтому я призываю вас одобрить эту заявку.

На то, что расширение может продолжиться и дальше, намекнул генсек НАТО Столтенберг:

Вступление Швеции также шлет ясный сигнал Путину, что двери НАТО открыты. Швеция важна хотя бы из-за своего географического положения.

По всей видимости, подразумевалась Украина, по поводу которой мистер Столтенберг утверждал, что дело это решенное и вопрос стоит не «если», а «когда».

Третий сценарий эскалации допускает сочетание первых двух – ввод натовских контингентов на правый берег Днепра и приграничный конфликт России с младоевропейцами. Ко всему прочему президент Макрон дал понять, что террористические удары ВСУ по глубоким тылам нашей страны не только не прекратятся, но и будут нарастать после передачи Киеву новых наступательных вооружений:

Мы решили создать девятую коалицию для глубоких ударов – бомбы и ракеты дальнего действия.

«Политика умиротворения»


С прискорбием приходится констатировать, что все произошедшее за последние два года стало возможным в результате ставки на мирные переговоры, к которым у нас призывают непрерывно, и на политику умиротворения «западных партнеров» с целью выработки некоего компромиссного решения по Украине.

Там, на Западе, подобный подход воспринимают как слабость и нерешительность, а не мудрость и дальновидность, и потому вместо желаемой деэскалации происходит все большая эскалация с их стороны. Вероятность прямого столкновения РФ со странами, входящими в блок НАТО, непрерывно возрастает, и существует совсем немного способов ее предотвратить.

Самый простой – это пригрозить применением ядерного оружия по реальным центрам принятия решений, а именно по Вашингтону и Лондону с Брюсселем и Парижем. Но, чтобы они в это по-настоящему поверили, нужно его сперва реально применить по какой-нибудь военной цели поближе.

Второй способ избежать ввода натовских контингентов на правый берег Днепра и эскалации на Балтике требует незамедлительного перехода к широкомасштабным решительным действиям на украинских фронтах – создания мощной наступательной группировки ВС РФ в Белоруссии с последующим ее вводом на Западную и Центральную Украину. На третьем году войны это будет очень тяжело и кровопролитно, но только так можно реально устранить перманентную угрозу украинского терроризма и предотвратить войну на Балтике. Времени для его реализации осталось совсем немного.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 февраля 2024 17:43
    Какие "взаимовыгодные " переговоры возможны вообще? Какую выгоду вот Россия может предложить Западу? Какие нибудь предложения вообще есть? Понятно, что мы хотим от Запада. Но взаимовыгодные переговоры невозможны. Потому что России нечего предложить. Поэтому только до капитуляции Запада! fellow
    1. +1
      27 февраля 2024 18:55
      Россия может предложить ненацеливание ядерных ракет.
      Речь идет о "Московской декларации 1994"
      1. 0
        27 февраля 2024 20:05
        нулевое полётное задание может быть изменено на конкретные цели в течение нескольких минут

        В чем выгода то?
    2. +3
      28 февраля 2024 17:57
      Ну, положим, Россия может предложить не стирать их в труху ядерным оружием. Разве не выгодно?
  2. +7
    27 февраля 2024 18:11
    При блокаде Калининградской области я бы подготовил план и средства для тотального уничтожения скандинавских инфраструктурных объектов военного и двойного назначения. С применением неограниченного спектра вооружений. И на территории Швеции - в первую очередь, т.к. нам будет нужен Готланд.
    1. +2
      27 февраля 2024 18:56
      это всего лишь марионетки, нужно решать вопрос с кукловодами в Вашингтоне.
      1. +6
        27 февраля 2024 20:13
        Не будет марионеток - не нужен кукловод.

        Скрипач не нужен
  3. +1
    27 февраля 2024 18:59
    Мир стал до безобразия однообразен.Исчезла мировая гармония.Которая основа на отношениях противоположностей. Гармония среди людей основана на отношениях мужчины и женщины,а не себе подобных. Точно так обстоит дело и в политике.Мы должны стать полной противоположностью западному миру. И в социальном плане и в духовном.Эта война продлится до тех пор,пока мы не поймем,как нам надо вести на освобожденных территориях. Там много враждебных нам лиц. Но мы своими действиями должны доказать свою правоту. Но не силовыми мерами.Так мы только увеличиваем число своих врагов.
    1. +1
      27 февраля 2024 19:56
      А в социальном плане - это как? Капитализм извести в России? Вот ей богу - не смешите. Социальный эксперимент 20-го века показал свою несостоятельность. Как бы это не было горько признать. Может быть СССР и разрушили пара десятков подлецов(многим нравится так думать) - но десятки миллионов то простых граждан страны победившего социализма им аплодировали. И радовались, когда всё это рушилось. На защиту социалистической родины никто не вышел на улицу.
  4. +5
    27 февраля 2024 19:03
    ...Конечно, хрущ был хоть и хор-р-роший поросенок, точнее - свин, но даже у него хватило решимости, в ответ на наглое размещение американцами ракет в турции..., - разместить наши ракеты на Кубе!..
    (Постучав ботинком по столешнице...)
    ...Ну почему бы, к примеру, - лаского, тихо и тайно (А за два года это запросто можно было выполнить!) не заминировать все Восточное побережье (Потом и Западное!) США десятком "Посейдонов"?!!..
    Ведь Океанские границы США (Весьма и весьма протяженные, в отличие от наших.) вполне позволяют сделать это тайно и надежно...

    Можно сказать, что РФ в этом случае ухватила бы Грозную и Великую Океанскую Державу за самые яйца!.. Тут ведь и подлетного времени никакого не требуется... Просто нажал на кнопку. (Повернул ключ.)
    Можно прямо в присутствие американского посла...
    1. 0
      2 марта 2024 00:30
      Хруща не надо хвалить ни в чём, даже в малом - он истинный сатаноид.
  5. Комментарий был удален.
    1. +1
      27 февраля 2024 19:51
      Тоже неплохо. Только ведь они тоже поставят вопрос - "А зачем этот мир без Америки?"
      1. +3
        28 февраля 2024 10:05
        У них менталитет другой. Они ва-банк на жизнь не пойдут. Они идут на риск только с гарантированным преимуществом. Поэтому Перл-Харбор их самая большая историческая травма.
        1. 0
          28 февраля 2024 12:54
          А у них выбора не будет. Посейдон под боком и мало ли кто в РФ получит доступ к кнопке. Никто не вечен.
  6. +6
    27 февраля 2024 19:10
    Как Россия может ответить на эскалацию конфликта на Украине блоком НАТО

    Как-как... Да никак, Сергей! Эти "господчики" понимают только силу, а не "красные фломастеры"... У них другое мышление - они судят по себе. Любое миролюбие расценивают как слабость, желание "додавить", еще чуть-чуть... На третьем году войны это уж бы стоило понять, однако ... Есть такое понятие - "неприемлемые потери"... Пока для них это будет не очевидно - не успокоятся.
  7. +1
    27 февраля 2024 19:21
    Мы накануне грандиозного шухера. Войдут столкновение будет неизбежно, а оно несомненно приведет к применению ядерного оружия, тк силы нато численно втрое больше, с украми вчетверо.
  8. +3
    27 февраля 2024 19:31
    Знаете чем мне нравится Запад? Они открытым текстом говорят, что им надо. И кто с этим согласен, они берут его под своё крыло и позволяют жить, но только по своим правилам. А те кто не согласен, стараются уничтожить.

    Сталин: «Я думал, что демократия —это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне объяснил, что демократия — это власть американского народа»

    Пока Путин унизительно выпрашивает переговоры, при каждом случае, Запад своим приездом в Киев показал, что никакого мира не будет, пока не будут выполнены их требования.

    Как Россия может ответить.......

    Да всё просто. За обстрел российских городов, выдвинуть ультиматум: За 72 часа покинуть Львов! И сравнять этот город с землёй без применения ядерного оружия. И начать ровнять с землёй всё то, что Путин предлагал Польше, Венгрии и тд. Пока запад не испугается ни каких переговоров не будет. И приезд в Киев это показал. Они ничего не боятся!!
    И если и дальше Кремль будет сопли жевать, то у Украине будет всё и ядерное оружие тоже. И я, почему то уверен, что соплей в Кремле ещё предостаточно.
    1. 0
      27 февраля 2024 19:46
      А что напугает Запад, если мы начнём сравнивать с землёй правобережье? Ну, сравняем всё до Днестра и Тисы - самим же потом и восстанавливать.
      1. -2
        27 февраля 2024 20:30
        Цитата: Странный гость
        А что напугает Запад, если мы начнём сравнивать с

        Если вы со сталеваром начнёте сносить правобережье, возьмите хотя бы лопаты, чтобы произвести впечатление. laughing
        1. 0
          27 февраля 2024 20:39
          А мы силой мысли yes
          1. -1
            27 февраля 2024 23:49
            Если только вдвоём. Хотя и в этом случае сомнительно. laughing
      2. +4
        28 февраля 2024 08:42
        Ну, сравняем всё до Днестра и Тисы - самим же потом и восстанавливать.

        Стесняюсь спросить - а зачем? "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с). Хватит- побыли "братским народом" - и будя... Сами, все сами...
        1. -2
          28 февраля 2024 09:50
          Дикое поле таких размеров у границ России и Беларуси? Вряд ли это то, чего хочет Россия.
      3. +2
        28 февраля 2024 12:41
        - самим же потом и восстанавливать...

        А Мариуполь, Артёмовск, Авдеевку и т д, мы, типа, не ровняли с землёй? Но это должно принадлежать нам. А что мы сравняли с землёй, что Путин предлагал Польше, Венгрии, Румынии?
        1. +1
          28 февраля 2024 12:55
          Если серьёзно- корячится раздел по Днепру. Я тоже не понимаю, почему большая часть разрухи достанется РФ.
  9. +1
    27 февраля 2024 19:33
    Для того чтобы Нато не ввело войска, нужен упреждающий удар ТЯО по З Украине, по мостам тоннелям и тд. Все об этом знают, но кроме решения нужно ещё обосновать и сделать 901 предупреждение. Пока Запад поставляет оружие мира ожидать не стоит. Обосновать просто, "с целью прекращения поставок оружия", можно начать с малого, а ТЯО приберечь, пока приберечь.
    1. 0
      27 февраля 2024 19:48
      Оно бы и неплохо. Но не пойдут на это - ибо сие действие сразу поставит крест на Договоре о нераспространении. И лет через 10 будет 50-60 ядерных держав и , соотвественно, у террористов тоже будет... Это никому не нужно.
      1. +3
        28 февраля 2024 08:10
        Во-первых если будет идти речь о выживании страны, то на это закроют глаза. Сейчас США забивают на все возможные договоры и особо по этому поводу не парятся. А насчёт 50-60 стран, то какое то непонятное представление о том, что сделать ядерную бомбу могут не так много стран и делиться этим никто не будет. И не надо путать применение с распространением.
        1. -2
          28 февраля 2024 08:28
          Применение с распространением идут в очень тесной связке. Договор держится только и исключительно на обязательстве стран, имеющих ЯО, не применять его против стран, не имеющих такового. Как только станет ясно, что этот договор ничего странам, не обладающим ЯО, не гарантирует- страны будут вынужденно им обзаводиться ради собственной безопасности. 50-60 стран - оценки МАГАТЭ. Способных технологически и финансово выполнить программу по производству ЯО.
          1. +2
            28 февраля 2024 12:08
            Хотеть заполучить и получить опять же разные вещи. В мире 7 компаний, которые производят оборудование для производства ядерного топлива (в т.ч. для ЯО) и туда не сможет прийти условная Аргентина с желанием купить центрифугу для производства ЯО, это не рынок где огурцы собираешься купить
            1. 0
              28 февраля 2024 13:06
              Условная Бразилия легко пройдёт по пути Ирана и Пакистана с Индией.. В Европе вообще десяток стран могут легко обзавестись. Те же богатые исламские страны - братья по вере помогут друг другу или купят, раз пойдет такой разнос. Сложного ничего нет в технологиях. Не забывайте, лепили вполне себе термоядерные бомбы на технологиях позавчерашнего дня. А сейчас 33 страны эксплуатируют ядерные АЭС. Это уже полпути. По крайней мере они в курсе процесса - ведь главное в ЯО это знание. .А исследовательских реакторов в мире ещё больше. Их имеет ещё 50 стран. В центрифугах сложного вообще ничего нет от слова совсем. Это всё есть даже в открытом доступе. Главное, чтоб была урановая руда - а дальше процесс очистки и доведения содержания урана минимум до 80%. МАГАТЭ неспроста говорит о 50-60 странах, потенциально имеющих возможность вступить в ядерный клуб на горизонте 10-15 лет. При этом не особо напрягаясь - лишь поставив такую цель.И мир станет ещё недружелюбнее к его обитателям. Одно дело договариваться десятку вменяемых стран и совсем другое с полусотней, в половине которых нестабильные политические режимы.
              1. 0
                29 февраля 2024 08:17
                Уже давно признали, что основная роль ядерного оружия - угроза взаимного уничтожения, поэтому его и не применяют нигде, да и нет грандиозных конфликтов со времён изобретения ЯО. Это понятно, что чертёж центрифуги можно и в интернете найти, но до ума довести - это не так быстро, годы, это если без помощи со стороны, но это вопрос к помогающим, значит они сами хотят этой нестабильности. И, кстати, насчёт обязательств стран, имеющих ЯО, не применять его против стран, не имеющих - про них в договоре о нераспространении не написано не слова. Резолюции и прочие стремления, заявления и устные обязательства не в счёт. И самое главное, СССР хотел это внести в договор, остальные отказались
                1. 0
                  1 марта 2024 21:47
                  Согласен, что в Договоре о нераспространении этих обязательств нет. Но я имел в виду выход из Договора не стран-обладателей ЯО. А подписантов из числа НЕобладателей. Чтобы получить его, как гарантию суверенитета. А таких стран почти две сотни. Ну в самом деле, что помогает КНДР отстоять суверенитет? А для чего ЯО Ирану? Да и России, в конце концов.. Мир видит - есть ЯО и есть суверенитет. Нет его - и фактически любое государство в перманентной опасности. И вполне возможно, не было бы ни Бури в пустыне, ни СВО, если б у Саддама и хохлов было ЯО..Это просто реальный взгляд на вещи..
              2. +1
                2 марта 2024 00:45
                Хватит уже за счёт России мир спасать, пошли все .... Посмотрите как менжуется Путин, всё о мире бормочет, а война всё ближе. Вдарил один раз и все крысы с визгом разбегутся. Безбашенную КНДР боятся до усрачки, а о нас, правильных и миролюбивых любая свинья может копыта от навоза очищать. Поэтому хватит думать. Лучше сидеть, чем терпилами быть. Бесполётная зона над Чёрным морем для военных летательных аппаратов нечерноморских стран - нормальная мера, если не пустая декларация. Если бы, потопили английский эсминец в наших терводах- сейчас наглы боялись бы косо на нас посмотреть.
      2. +4
        28 февраля 2024 10:27
        С Договора, как и с международного права вообще, все пломбы сорваны. Хельсинки умерли, а с ними все правила и церемонии. Это случилось в процессе "смерти" СССР. Даже странно, что Западу понадобилось 30 лет, чтобы открыто посягнуть на Россию.
        Что касается ТЯО, арабы сильно интересуются, Украина заявки делает (ну не просто же так), несмотря на СВО. Так что ящик Пандоры уже открыт.
        Так что я согласна с Сергеем: мир пора снова напугать, показать страх Божий.
        1. 0
          28 февраля 2024 10:30
          Пока к этому не готовы ни Штаты, ни Китай, ни Россия. Будет ли мир лучше, если клуб ядерных стран разрастется на полмира - вопрос очень дискуссионный. Вопрос контроля .
          1. +1
            29 февраля 2024 08:20
            Если будет угроза существования страны с ЯО, то зачем ей бояться бармалеев с ядерной бомбой, нас ведь не будет
          2. 0
            2 марта 2024 00:48
            А будет ли мир лучше, если России не будет? А вопрос стоит именно так. Чьи это слова:

            Зачем этот мир, если нет России?
  10. 0
    27 февраля 2024 19:58
    У нас очень мало ядерного оружия которое рассчитывалось на яд удары по США не учитывая Европу, а Европа на наших границах и поэтому она первый враг.
    1. 0
      29 февраля 2024 08:21
      Не правильное мнение, учёные и прочие товарищи уже проанализировали (всё это есть в свободном доступе) и доказали, что будет, если взорвать весь ядерный боезапас мира. В кратце - 80% населения земли умрёт, нормальная жизнь возможна будет только через 15-20 лет после падения последней бомбы... Но это только если они захотят ответить. Или мы захотим ответить.
      1. 0
        2 марта 2024 00:52
        Это были английские учёные. Они знатоки половой жизни тараканов. Короче, брехня.
    2. 0
      2 марта 2024 00:49
      Для Эуропы нужно тактическое ЯО- его у нас много.
  11. -1
    27 февраля 2024 20:03
    Бла бла бла бла... Болтун находка для шпиона!
  12. 0
    27 февраля 2024 20:25
    Париж допускает присутствие западных военных на Украине для оказания некоторых видов помощи, но это присутствие не подразумевает участия в военном конфликте. Об этом 27 февраля заявил министр иностранных дел Франции Стефан Сежурне во время выступления в Национальном собрании республики.

    Видите, всё же они рассматривают размещение без участия в конфликте. Для оказания помощи в разминировании и поддержании порядка.
    1. 0
      2 марта 2024 00:54
      Они в Париже боятся по улицам ходить, пусть там порядок наведут сначала.
    2. 0
      4 марта 2024 12:55
      мины и у минеров взрываются -"чисто случайно"
  13. +4
    27 февраля 2024 20:54
    никакой эскалацией даже не пахнет, просто от динамики событий на фронте на Западе нарастает паника и там решили немного припугнуть Россию, мол всё не так однозначно, мы мол может и готовы даже! Но в итоге получилось, что сами обделались от своего-же "припугона", напугали сами себя так, что вынуждены были почти синхронно с "посланием" срочно его демонтировать. Причём так, что-бы даже сомнений не осталось, что демонтировано всё под чистую, без остатков и недопоняток. Вобщем вышло так себе, что тут скажешь.

    Если это был отчаянный жест, мол мы готовы пускать эту тему в дискурс, если Россия не остановится, то ответить на это можно было-бы поддержкой темы. Не дать этой теме исчезнуть через пару дней, а наоборот, искать все возможные и невозможные "подтверждения" некого решения на Западе о начале войны. Собирать и бросать в инфополе всё подряд, что можно найти на Западе как подтверждение. И в России можно создать легкую суету в инфополе о приближении неких событий, как например случайно где-то попавших в кадр мобилизационных мероприятиях химвойск или чегото с радиоактивным привкусом. Надо жарить их на их-же припугоне, причём по максимуму
  14. +7
    27 февраля 2024 21:29
    Автор прав как обычно. Было очень странное ощущение слышать как Путин в интервью Карлсону все время подтверждает готовность к компромиссу, к переговорам, которые еврейский фюрер раз за разом отвергает. Всё это для западного уха звучит 100% как неверие русских в собственную правоту и да, слабость. Власть, помни: англосаксу и прочим шведам нельзя идти навстречу, они такое презирают! Викинг с тобой сегодня пьёт мёд и клянётся в союзничестве, а завтра втыкает тебе нож в спину.
  15. +3
    27 февраля 2024 22:17
    Самый простой – это пригрозить применением ядерного оружия по реальным центрам принятия решений, а именно по Вашингтону и Лондону с Брюсселем и Парижем.

    Вот это да, совершенно не духоподъёмный текст в отличии от длинной статьи мистера Z. Угроза применения, - это ведь красные линии, а мы знаем из истории, у Владимира Путина были (наверное) ещё чуть, чуть в запасе те самые красные линии, да вот беда, один человек "нож в спину" их полностью и до конца обнулил. Я просто думаю, что, должно произойти, чтобы президент выступил как тогда, с такой мимикой лица и в явном эмоциональном напряжении - это вряд ли, (наверное это его предел возможности) эффект будет уже не тот от обозначенных этих самых линий. Как помочь? Я уже говорил: научиться врать, горячую линию с США ликвидировать, (пусть американский посол побегает, до двери не дальше) а на вопрос: мы не можем (из США) к вам дозвонится по горячей линии, делать круглые глаза, и отвечать - у нас всё работает или соврать, что это мы не можем дозвонится. Наверное тяжело, что-то планировать и осуществлять (рискованное) когда нет такой удобной для них линии - линия для терпил. Замглавы МИД России Сергея Рябков - иногда слишком много болтает, хоть это его работа и всё-таки это не помощь в недопонимании между странами а прямой ущерб России. Снять с должности, создать комиссию и вызвать как в конгрессе США и пусть даст отчёт в столь не простое время. Пускай взмокнет хорошенько, ослабляя дрожащими руками галстук на своей шее, а как в процессе замаячит, что-то серьёзное того и гляди начнёт за сердце хвататься ловя жадно ртом воздух, и в думе глядишь другим наука будет.
  16. +1
    27 февраля 2024 23:55
    если представить, что врядли там все вразнобой предлагают что попало, то вполне может быть, что это согласованная акция 1) поднятие темы и 2) ответ, что-бы дать понять России, что ей нечего опасаться, типа "кончайте их уже наконец"
  17. 0
    28 февраля 2024 01:04
    Чтобы ответить на эскалацию конфликта на Украине блоком НАТО. Надо РФ иметь основания, в виде юридических документов или иметь военную машину много больше НАТОвской. Ничего этого у РФ нет. Красные линии и одесский шум мир не воспринимает. РФ может выпустить закон, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. Закон остановит агрессию НАТО, аннексия странами НАТО территории Украины автоматически отпадёт. Увы, разговоры власти о передаче территорий Украины Западу стимулируют НАТО ввести войска. Что дальше, увидим в мае 2024 года.
    1. 0
      28 февраля 2024 08:31
      Вы каждый день об этом пишите, но не даёте пояснения - "Откуда такая избирательность только по отношению к Украине"? В границах 1975-го года много чего было..
      1. 0
        28 февраля 2024 12:32
        Избирательность. Для того, чтобы идти надо сделать первый шаг, первый шаг - Украина, переступить гаранту через свой страх. Вы же знаете, что по СВО нет никаких юридических документов. Есть Постановление СФ ФС РФ от 22.02.2022 № 35-СФ "Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации", но оно не подкреплено документом по СВО на Украине. По вопросу выхода союзных республик из СССР, есть закон СССР от 3 апреля 1990 года №1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», этот закон нарушили все, кстати этот закон действующий, его никто не отменял. Беловежские соглашения - «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ), подписанные Ельциным, Кравчуком, Шушкевичем 8 декабря 1991 года надо денонсировать, у этих господ не было полномочий на подписание такого документа, эти господа уголовные преступники.
        Выход союзных республик СССР был возможен только при положительном Решении, полученном на Референдуме СССР и выполнения Закона СССР от 3 апреля 1990 года №1409-I.
        Конституция СССР 1977 года была принята всеми народами СССР, и, разрешение на выход союзных республик из СССР мог дать только весь народ СССР.
        Договор 1922 года о создании Союза ССР прекратил действовать в 1936 г., так как в 1936 г. была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать Конституция СССР 1924 г., включая Договор об образовании СССР 1922 г. Договор об образовании СССР 1922 г. не существовал в качестве самостоятельного юридического документа.
        Украина в политическом понимании, является серой зоной. Все хотят откусить вкусного пирога, получить политические, экономические, военные дивиденды.
        1. 0
          28 февраля 2024 12:48
          Ну так и претензии надо предъявлять ко всем. чтоб не замылился вопрос feel
  18. +1
    28 февраля 2024 04:26
    Благодаря действиям наших политиков как советских так и современных в области разоружения мы оказались крайне уязвимыми против Запада. При желании и если не считаться с потерями нас можно полностью уничтожить. Россия в реальной опасности и что удивительно никто из наших политиков этого не видит все они надеются на наше яд оружие которое уже частично нейтрализовано противоракетами и мощь его сильно преувеличена. Реальный враг уже на наших границах и ведет с нами войну прощупывая наши возможности и увеличивая силы. Постоянные полеты в глубину России, удары по бойцам СВО это тренировка начала большой войны и верещание об нехватки боеприпасов это желание успокоить, обмануть в очередной раз Путина. Немедленно увеличить количество яд. оружия и любого другого иначе все для нас будет очень плохо.
  19. +5
    28 февраля 2024 06:33
    Автор исторг вопль души: хватит уже миндальничать, переговорничать и слюнявить запад, он не остановится и готов добивать Россию, сначала используя прокси, а затем и лично, собственными войсками. Если нас решили добивать - давайте добьём добивальщиков. Окончательно, радикально, без права восстановления всех вооружённых сил. Нейтралитет навечно.
  20. +2
    28 февраля 2024 08:23
    Есть простой и надёжный способ справиться с натовцами и с иностранными наёмниками на Украине.
    Установить оплату за сданного наёмника 1 миллион рублей. Живого или мёртвого без разницы.
    Привёл Тарас негра, миллион Тарасу. Привёл Микола поляка, миллион Миколе.
    Хохлы их сами будут отлавливать по всей Украине. Через короткое время не останется ни одного натовского спеца, ни наёмника.
    Останется только организовать пункты приёма наёмников и выдачи премиальных.
    А мы их будем возвращать на Запад за миллион долларов каждого.
    Бизнес и ничего личного.
    После такого, вряд ли кто нибудь из них захочет вернуться на Украину снова.
    1. 0
      28 февраля 2024 09:53
      Может и в обратную сторону сработать. Зелёных напечатать не сложно для таких целей.
    2. 0
      28 февраля 2024 10:39
      Не фантазируйте. За эту па...ль , которая едет сюда воевать за ВСУчек, никто миллион долларов не даст.
    3. 0
      28 февраля 2024 12:47
      Идея прекрасна, способ эффективный. Такое уже было и не однажды, лет 400 назад. Один миллион рублей за НАТОвца, это $10 000. Встаёт вопрос за живого или мёртвого. Надо организовать пункты сбора НАТОвцев и выдачи наличными в рублях.
  21. +1
    28 февраля 2024 08:25
    Надо было в самом начяле бить сяо, по промке южмаша в Киеве, тогда бы РФ всерьёз восприняли, и не стали бы поставлять танки ракеты..
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    28 февраля 2024 09:45
    Цитата: сергей фонов
    Для того чтобы Нато не ввело войска, нужен упреждающий удар ТЯО по З Украине, по мостам тоннелям и тд. Все об этом знают, но кроме решения нужно ещё обосновать и сделать 901 предупреждение. Пока Запад поставляет оружие мира ожидать не стоит. Обосновать просто, "с целью прекращения поставок оружия", можно начать с малого, а ТЯО приберечь, пока приберечь.

    На З.Украине нет ни одного центра принятия решений, поэтому их даже трогать не надо! А вот что необходимо сделать, так это уничтожить мощным неядерным оружием (возможно при использовании РВСН) или ТЯО нескольких военно-промышленных центров в Британии, ну или какого-нибудь одного наиболее тявкающего шакала из трибалтов... Только страх должен быть в голове у европейских тн "лидеров", время озабоченностей и рисования линий прошло, на него Европой и Западом положен большой болт!! Вдогонку: а уж кабели, соединяющие Британию с континентом и Америкой уничтожить - это должно было быть сделано сразу после подрыва СП-1/2))
    1. 0
      2 марта 2024 00:25
      Трибалты произошли прямиком от трилобитов - вместо мозга у них ганглии.
  24. 0
    28 февраля 2024 10:11
    Вступление Швеции в НАТО развязывает руки в применении "Посейдона". Ранее было неудобно "нейтральных" шведов, всех, поголовно знакомить с селедками. По мнению израильского шпиона кедми высота волны ядерного цунами достигает 400 м. Применение "Посейдона" посреди Атлантики прочистит мозги по обе стороны океана.
    1. 0
      28 февраля 2024 12:51
      В таком случае очень весело будет и Калининграду с Петербургом. При цунами 400 м. Балтика море открытое и мелкое. Да и прочим Рио де Жанейро в белых штанах laughing
    2. +2
      28 февраля 2024 12:54
      Не пугайте народ. Всё давно посчитано, назначение "Посейдона" уничтожение портов, прибрежных городов. Преимущество "Посейдона" скрытность, это оружие относится к последнему удару.
    3. +1
      28 февраля 2024 20:15
      Последствия ядерных взрывов явно преувеличивают. Очевидно хотят запугать. Между тем в Хиросиме уцелела с незначительными травмами девушка на расстоянии 300 метров от эпицентра ядерного взрыва. Правда при этом она находилась в здании банка с железобетонными стенами. Конечно сейчас бомбы помощней, но на 100 км они не могут значительно воздействовать. Конечно ядерная война нанесет серьёзные потери странам и населению, но не всей планете Земля.
      1. 0
        2 марта 2024 00:23
        Австралия, Новая Зеландия, Южная Америка, Африка - вот перечень территорий, население которых узнает о ядерной войне только из средств дезинформации (тель-авидения и жёлтых таблоидов).
  25. +1
    29 февраля 2024 12:50
    Нужно бить первыми упреждающими ударами, сначала по военной инфраструктуре, которая поставляла своё вооружение нацистам-бандеровцам, из которого обстреливалась Российская территория. Я вас уверяю, население ЕС просто снесёт свои правительства, чтобы напрямую не воевать с РФ, уже всё к этому идёт...
  26. +1
    2 марта 2024 00:20
    Какая атомная бонба? Сбейте АВАКС в момент атаки ракет на Крымский мост и не надо будет никаких атомных бомбёжек.
  27. 0
    3 марта 2024 10:50
    Избегая неизбежного конфликта, каждый день, сами повышаем его цену. И вот почему-то, это было ясно лет десять назад.