Путин рассказал о готовящихся преобразованиях транспортной инфраструктуры России

15

Одной из тем послания Владимира Путину Федеральному собранию РФ стало развитие транспортной инфраструктуры страны. По словам президента РФ, в ближайшие годы в этой сфере будет реализовано сразу несколько масштабных проектов.

Уже открылось скоростное автомобильное движение между Москвой и Казанью, в текущем году продлим магистраль до Екатеринбурга, а в следующем – до Тюмени. В перспективе современный и безопасный маршрут пройдет через всю страну до Владивостока. Также за шесть лет в России должно быть построено более 50 обходов городов. Новым значимым автомобильным проектом должно стать строительство трассы Джубга – Сочи. Она сократит время в пути от трасс М4 «Дон» до Сочи в четыре раза и позволит активно развиваться черноморскому побережью

– рассказал Путин.



При этом российский лидер подчеркнул, что это будет сложный и капиталоемкий проект. Владимир Путин напомнил, что в РФ уже приведены в порядок 85% дорог в крупных агломерациях. Но впереди еще много работы. По словам президента, в последующие годы акцент будет сделан на приведение в порядок именно региональных дорог.

Более доступными должны стать авиаперелеты, необходимо повысить авиационную мобильность граждан. К 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года. Для этого планируем ускорить развитие внутри- и межрегионального воздушного сообщения. Здесь перед правительством стоит конкретная задача: за шесть лет провести модернизацию инфраструктуры не менее 75 аэропортов. Это больше трети аэропортной сети России

– напомнил глава государства.

По его словам, на эти цели будет направлено не менее 250 миллиардов рублей.

Предстоит обновить и воздушный парк наших авиакомпаний за счет отечественных самолетов. Они должны отвечать всем современным требованиям качества, удобства и безопасности

– потребовал Владимир Путин.

По его мнению, передовые отечественные разработки в машиностроении, строительстве, связи и цифровых системах будут востребованы и в создании сети высокоскоростных железных дорог.

Первый маршрут из Москвы в Санкт-Петербург пройдет через Тверь и нашу древнюю столицу Великий Новгород. Затем будем прокладывать магистрали в Казань и на Урал, в Ростов-на-Дону и на черноморское побережье, в Минск и по другим востребованным направлениям. Продолжится масштабная модернизация центрального транспортного узла. Московские центральные диаметры станут основой для того, чтобы соединить современными скоростными маршрутами столичный регион с Ярославской, Тверской, Калужской, Владимирской и другими областями

– рассказал Путин.

Он добавил, что необходимо также модернизировать опорную сеть внутренних водных путей и за счет этого обеспечить дополнительные экономические эффекты в области туризма и развития промышленности.

Современная инфраструктура прямо работает на рост капитализации всех активов страны

– заключил президент РФ.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Voo
    -5
    29 февраля 2024 15:15
    Володя в своем амплуа - завтра мы построим город-сад, ты поверь и жди, только очень жди.
    1. +1
      29 февраля 2024 16:24
      Зубовный скрежет засчитан.
    2. 0
      29 февраля 2024 16:35
      Цитата: Voo
      завтра мы построим город-сад, ты поверь и жди

      Если про транспортную инфраструктуру - ее в целом не так уж плохо развивали все эти годы, а последние - в особенности.
      М-12 до Казани построили очень ударно.
    3. Voo
      -1
      1 марта 2024 01:09
      Очередные нацпроекты. А, что со старыми? "Все в порядке", скажут ребятки, освоившие бобосики выделенные на них и президент с хитрецой улыбнется. Какой же он у нас гений! Подумают придворные. А зубами лучше не скрежетать, это правда, здоровье в этой стране, даже при наличии больших денег не купишь. Таковая вот реальность нацпроектов - на бумаге, все на бумаге.... Вообщем послал, а потом ещё пошлет. На радость группе товарищей.
      1. -1
        1 марта 2024 09:49
        Цитата: Voo
        Очередные нацпроекты. А, что со старыми?

        Цитата: Voo
        все на бумаге.

        Если сравнивать то, что сделано реально, с тем, что заявляли N лет назад - то действительно процент выполнения невысокий.
        Но так ведь и заявляли - в общем то заведомо невыполнимые уровни.
        И продолжают заявлять.
        Для объективного понимания нужно сделанное сравнивать с тем, что сделали за это время в сопоставимых странах ( по GDP и GDP PC одновременно).
        И тогда картина другая - где то сделали больше, где то меньше, в целом РФ может чуть выше среднего по группе.
        Не ужас-ужас и "все только на бумаге", но и без фанатичных восторгов.
        1. Voo
          -2
          2 марта 2024 14:01
          Не ужас-ужас и "все только на бумаге", но и без фанатичных восторгов.

          Видимо уже пришла пора внести реальную поправку в конституцию рф - вместо этой глупой оговорки, что государством управляет народ... Записать уже, что народом управляет государство и не просто государство, а под управлением, определённых естесственным отбором, отдельной категорией граждан.
  2. +1
    29 февраля 2024 16:50
    Построим и сделаем платными, всё для народа.
  3. -3
    29 февраля 2024 17:05
    кстати, как раз сегодня появилась новость, что программа МС-21 сдвинута вправо уже на 2026-й год...

    я так понимаю, про 1000 самолётов к 2030-м Обещалкин уже забыл...
    1. 0
      29 февраля 2024 18:50
      Цитата: Николай Волков
      программа МС-21

      Казалось бы, всем кто хоть чуть-чуть в теме, понятно, что программа МС-21 - исключительно сложная.
      Создать конкурентоспособный авиалайнер с практически 100% локализацией, включая двигатели - на данный момент осилили лишь США и ЕС общим пулом.

      Тут не о сроках и количестве речь идет, а вообще о самом факте, осилим, или нет.
      Хотя бы что-то из заявленного.
      Если нет - что ж, мы хотя бы попытались.
      Если да - это будет экономическое чудо.
      И соответственно, гы-гы-кать над бахвальствами больших чиновников конечно можно, но по отношению к тем, кто возможно прямо сейчас это экономическое чудо создает - как то недостойно.
      Все равно, что попрекать бойцов на передовой, по что они по 10 км в день вперед не продвигаются.
  4. -1
    29 февраля 2024 18:42
    Современная инфраструктура прямо работает на рост капитализации всех активов страны

    Знает ли народ, что такое капитализация? Объясняю: если возле вашего дома не было путной дороги, то цена вашего дома была небольшая. Появилась хорошая дорога - цена поднялась. Да, если решили дом продать, то вам повезло - цена повысилась, а если просто живете, то для вас ничего не изменилось, хотя налог на недвижимость может и повысится. Ну, а если взять такой актив, как завод? Цена его повысится. Ну, и что? Если будут продавать, то владельцу хорошо. А если нет? То ничего положительного.
    А тут ещё вопрос? Где деньги взять?. Инфра, она ведь дорогая и не всегда прибыль приносит. А тут война и где её край никто не знает.
    1. -1
      29 февраля 2024 18:59
      Цитата: Алексей Лан
      Ну, а если взять такой актив, как завод? Цена его повысится. Ну, и что? Если будут продавать, то владельцу хорошо. А если нет? То ничего положительного.

      Ну вообще то много что положительного.
      Можно продукцию и комплектующие завозить обычными фурами, и делать это быстро.
      персонал может выбрать жилье на большем расстоянии, и ездить на своих а/м или на нормальном о/т.
      1. Voo
        -2
        1 марта 2024 05:37
        Ежели строить завод для того чтобы его продать, то начерта нужен такой завод? И кто его купит? А вот если в пустыне построить дорогу, то там чего только не возникнет - от стихийнога рынка до завода или фабрики, или колхоза, вообщем не зря при царе жд дорогу протянули до Владика. И, как показывает практика, народ живёт вдоль нее, а не у заводов и фабрик. Потому то хитрожопые инвесторы и плату вводят за пользование дорогами - сиди, кури - народ сам все сделает и еще денег заплатит.
        1. 0
          1 марта 2024 14:16
          А вот если в пустыне построить дорогу, то там чего только не возникнет - от стихийнога рынка до завода или фабрики, или колхоза, вообщем не зря при царе жд дорогу протянули до Владика.

          Если в пустыне нет ничего полезного, то и ничего не возникнет. А вот Транссиб - это совсем другое: и реки, и пахотная земля, и лес и разные-разные ископаемые, с помощью которых Россия и сейчас кормится.. Основные дороги уже построены, а доедете вы с Москвы в ПИтер за 3 часа или за 6 как сейчас - это не так важно. Тут для многих уже важна цена.
          1. Voo
            -2
            2 марта 2024 13:51
            Хотелось бы до питера из Хабаровска, за три часа. Но это фантастика. Реальней с Марса картофан завозить, чем из Хабаровска до питера за три часа доехать.
  5. +2
    1 марта 2024 00:16
    Если бы ещё пару слов сказал, по Жеглову, насчёт воров... Сколько их на "проектах" кормится... И сделал.