Украина сегодня: парад ущербности и позора
Отвлекшись ненадолго от взаимного мордобития, измышления новых антироссийских подлостей и иных, таких же увлекательных и продуктивных занятий, депутаты украинской Верховной Рады удосужились принять проект постановления № 9234. На удивление, речь в таковом идет не о существующей исключительно в воспаленном сознании тамошних народных избранников «войне с Россией», а о делах сугубо внутренних. Собственно, о расписании государственных праздников, которые планируют на Украине отмечать в грядущем 2019 году. С некоторыми выдержками оттуда, право же, стоит ознакомиться – чтобы иметь более полное представление о том, что из себя представляет государство Украина в нынешнем своем состоянии.
Официальные «святцы» постмайданного Киева, состоящие аж из 135 пунктов, как указано в пояснительной записке к постановлению – ничто иное, как перечень «важнейших событий в жизни страны» и юбилейных дат ее «наиболее выдающихся личностей». Почитание таковых, утверждают украинские законодатели, составляет «основу государственной политики в области национальной памяти», в свою очередь, служащей ничему иному, как «консолидации общества». Да полно вам, панове... У сколько-нибудь знакомого с историей «нэзалэжной» человека половина ваших «памятных дат» и «выдающихся личностей» вызовет истерический смех, а вторая – гримасу брезгливости. Впрочем, пройдемся, вкратце, по самому интригующему...
Прежде всего, в Киеве собираются (несомненно, с большим размахом) отметить столетие «провозглашения объединения Украинской Народной Республики и Западно-Украинской Народной Республики». Сие событие – подписание документа, вызывающего ассоциации скорее с жаргоном собачьих заводчиков, чем с терминологией дипломатов и носящего имя «Акт Злуки», произошло 22 января 1919 года. Было оно уморительным само по себе. «Злучаться» собирались националисты с Галичины и петлюровцы из Киева. Первых поляки в компании с румынами и венграми разогнали меньше, чем через полгода, а в Киев Красная Армия вошла и вовсе через две недели после подписания «Акта».
Самое замечательное же заключается в том, что не успевший родится, трогательный «жовто-блактиный» альянс развалился даже не под ударами вражеских армий, а по причине взаимной «зрады», причем обоюдной. Галичане закрутили шашни с Деникиным, Петлюра – с поляками, что для «высоких договаривающихся сторон» было взаимно неприемлемо. Сидя на крохотных, тающих на глазах клочках украинской земли, ее уморительные «правители» собачились до тех пор, пока их не повымели вон, всех до единого.
Другим «историческим юбилеем», ожидающим жителей «нэзалэжной», является 90-летие другого, намного более страшного события. А именно - первого Конгресса украинских националистов, на котором была создана Организация украинских националистов, гнуснопрославленная в веках ОУН. Именно отсюда берет начала долгая, кровавая и грязная история бандеровщины с ее схронами, убитыми детьми, резней евреев, русских и поляков. А главное – с ужасающей нацистской идеологией, которая, вроде бы пролежав под спудом долгие десятилетия, словно смертоносный вирус какой-нибудь чумы, сумела вырваться на свободу, снова заражая и убивая людей. Можно только представить, в какого масштаба нацистский шабаш будет данный «юбилей» превращен стараниями правящих сейчас в Киеве бал ОУНовских последышей. Украина, в который уже раз принимается с безумной гордыней выставлять напоказ самое срамное и ужасное в собственной истории, то, чего другие народы стыдятся, и о чем стараются заставить мир забыть поскорее. Вот интересно, кстати – а поляков на праздник пригласят?
Кстати, среди «памятных дат» Украины на 2019-й значатся и ... пятые годовщины «освобождения Славянска, Мариуполя, Краматорская и других населенных пунктов Донбасса»! Ну, вы поняли – от кого «освобождения»... Вот тут уж в плане раздувания антироссийского психоза в Киеве разойдутся, так разойдутся – будьте благонадежны. Впрочем, не стоило бы торопиться в данном вопросе, пожалуй. С той безумной политикой, которую Порошенко и его шайка сейчас пытаются проводить в отношении Донбасса, нельзя с уверенностью сказать - по какую именно сторону фронта еще будет праздник. Как бы «нэзалэжной» траур объявлять не пришлось. А Порошенко - очередное «положение» вводить. Если успеет, конечно.
О «памятных» датах поговорили, перейдем теперь, как говорится, на личности. Выдающиеся, естественно. Ну, 200 лет со дня премьеры пьесы Ивана Котляревского «Наталка Полтавка» - еще куда ни шло. Нормальный мужик был Котляревский – русский офицер, храбро воевавший в Российской Императорской армии в Крымскую войну, рвавшийся в бой во время нашествия Наполеона. И пьесы действительно хорошие. И никаких призывов к «незалэжности от клятых москалей» никогда он не высказывал. При всем этом его украинцем называть, в общем-то, можно. Но вот 130-летие Игоря Сикорского, которого в Киеве упорно пытаются причислить к «своим»! Большего абсурда и придумать невозможно.
В Киеве Сикорский родился, учился в гимназии. И... да – построил несколько первых моделей аэропланов. Все остальное в его жизни – действительно выдающееся, значимое, великое было связано исключительно с Россией, русской армией, наукой, воздухоплаванием. Потом, после революции 1917 года – с Соединенными Штатами Америки. Называть Сикорского украинцем можно с тем же совершенно основанием, что и отчаянно ненавидимого сейчас в «нэзалэжной» Михаила Булгакова. Отец Сикорского был членом Клуба русских националистов, в котором произносил, в частности, речи о том, что этнографический термин «украинцы» не имеет права на существование в виду отсутствия в природе такого народа! Игорь Сикорский также был убежденным русским националистом – и в Америке состоял в соответствующей организации. Какой, к чертям «украинец»?!
Ущербная тяга постмайданных властителей Украины, все свое бытие и всю свою политику строящих исключительно на русофобии, загоняет их самих в угол. За неимением собственных национальных героев сколько-нибудь значительного масштаба, они пытаются «перекрестить» в украинское «подданство» всех, кто родился, работал или вообще провел какое-то время на территориях, занимаемых нынешней «нэзалэжной». Ярчайший пример – в число «национальных праздников» на следующий год уже включено «тысячелетие от начала правления украинского князя Ярослава Мудрого»! Того самого, из-за дочери которого украинские «дипломаты» регулярно устраивают совершенно безобразные истерики во Франции, доказывая ее «украинство» с пеной у рта, достойной лучших огнетушителей. Бедный, бедный Ярослав! Сложно даже вообразить, сколько дремучей чуши будет изречено в его адрес на «праздновании», сколько будет сделано заявлений, способных своей дикой нелепостью заставить плясать в гробу кости достойного князя.
Нет, собственные, можно сказать, « в доску свои», «исторические личности» в запасе у Украины, конечно же, имеются! Но вот что это за персонажи... В приличном обществе о таких и упоминать не принято. В 2019 году исполнится 380 лет со дня появления на свет Ивана Мазепы, не к ночи будь помянут – анафемствованого Русской Православной церковью изменника, приведшего на украинскую землю иноземных завоевателей, позорно битого и бесславно сгинувшего на чужбине. А еще – 140 лет со дня рождения кровавого Симона Петлюры, вошедшего в историю с эпитетом «погромщик».
Этот тоже лизал сапоги иноземных захватчиков - ну, не шведские, так немецкие и австрийские. Так же был позорно бит и изгнан с украинской земли ее народом. И смерть свою нашел в далеком Париже – от справедливой пули, ставшей расплатой за еврейские погромы, по своим масштабам и жестокости сравнимые только с тем, что творили впоследствии гитлеровцы. Очень о многом говорит то, что рассматривал дело застрелившего Петлюру и полностью оправдал его не советский, а французский суд, который в «заангажированности» и необъективности обвинить трудно. Вот такие у нынешней Украины герои – нацисты, погромщики, клятвопреступники и убийцы.
И уж вовсе органично рядышком с именем Мазепы смотрится в перечне дат, которые на Украине непременно должны отмечаться на государственном уровне, всенародно и повсеместно, имя самозваного «патриарха», также преданного анафеме - Денисенко-«Филарета». Уж его-то, одного из главных инициаторов и «двигателей» окончательного церковного раскола Украины, идеолога и застрельщика преследования на ее территории канонического православия, Киев просто не мог не почествовать – «в ознаменование 90-летия». Возможно, это «утешительный приз» за то, что Денисенко, «пролетел» мимо вожделенного им патриаршего посоха на незаконном «объединительном соборе»? Да, впрочем, какая разница? Все едино – отвратительно до невозможности.
Ни к какой «консолидации» народа Украины подобные «торжества», конечно же, привести не могут – только к еще большему разобщению, взаимному непониманию и озлоблению. Не думают же в Киеве, что нормальные люди, отмечающие 9 мая и 23 февраля (а таковых на Украине – миллионы!), примутся вдруг «праздновать» столетие бандеровской сходки?! Или верующие канонической церкви, самой многочисленной по числу прихожан в стране – день рождения ее главного врага и предателя? Кстати, дату церковного раскола, разбойничьего «собора», после которого стране осталось меньше полушага до религиозной войны, на Украине тоже планируют сделать «всенапродным праздником».
Государство, пытающееся культивировать и насаждать подобную «национальную память» остается только признать окончательно утратившим и память, и совесть, и разум.
Официальные «святцы» постмайданного Киева, состоящие аж из 135 пунктов, как указано в пояснительной записке к постановлению – ничто иное, как перечень «важнейших событий в жизни страны» и юбилейных дат ее «наиболее выдающихся личностей». Почитание таковых, утверждают украинские законодатели, составляет «основу государственной политики в области национальной памяти», в свою очередь, служащей ничему иному, как «консолидации общества». Да полно вам, панове... У сколько-нибудь знакомого с историей «нэзалэжной» человека половина ваших «памятных дат» и «выдающихся личностей» вызовет истерический смех, а вторая – гримасу брезгливости. Впрочем, пройдемся, вкратце, по самому интригующему...
Прежде всего, в Киеве собираются (несомненно, с большим размахом) отметить столетие «провозглашения объединения Украинской Народной Республики и Западно-Украинской Народной Республики». Сие событие – подписание документа, вызывающего ассоциации скорее с жаргоном собачьих заводчиков, чем с терминологией дипломатов и носящего имя «Акт Злуки», произошло 22 января 1919 года. Было оно уморительным само по себе. «Злучаться» собирались националисты с Галичины и петлюровцы из Киева. Первых поляки в компании с румынами и венграми разогнали меньше, чем через полгода, а в Киев Красная Армия вошла и вовсе через две недели после подписания «Акта».
Самое замечательное же заключается в том, что не успевший родится, трогательный «жовто-блактиный» альянс развалился даже не под ударами вражеских армий, а по причине взаимной «зрады», причем обоюдной. Галичане закрутили шашни с Деникиным, Петлюра – с поляками, что для «высоких договаривающихся сторон» было взаимно неприемлемо. Сидя на крохотных, тающих на глазах клочках украинской земли, ее уморительные «правители» собачились до тех пор, пока их не повымели вон, всех до единого.
Другим «историческим юбилеем», ожидающим жителей «нэзалэжной», является 90-летие другого, намного более страшного события. А именно - первого Конгресса украинских националистов, на котором была создана Организация украинских националистов, гнуснопрославленная в веках ОУН. Именно отсюда берет начала долгая, кровавая и грязная история бандеровщины с ее схронами, убитыми детьми, резней евреев, русских и поляков. А главное – с ужасающей нацистской идеологией, которая, вроде бы пролежав под спудом долгие десятилетия, словно смертоносный вирус какой-нибудь чумы, сумела вырваться на свободу, снова заражая и убивая людей. Можно только представить, в какого масштаба нацистский шабаш будет данный «юбилей» превращен стараниями правящих сейчас в Киеве бал ОУНовских последышей. Украина, в который уже раз принимается с безумной гордыней выставлять напоказ самое срамное и ужасное в собственной истории, то, чего другие народы стыдятся, и о чем стараются заставить мир забыть поскорее. Вот интересно, кстати – а поляков на праздник пригласят?
Кстати, среди «памятных дат» Украины на 2019-й значатся и ... пятые годовщины «освобождения Славянска, Мариуполя, Краматорская и других населенных пунктов Донбасса»! Ну, вы поняли – от кого «освобождения»... Вот тут уж в плане раздувания антироссийского психоза в Киеве разойдутся, так разойдутся – будьте благонадежны. Впрочем, не стоило бы торопиться в данном вопросе, пожалуй. С той безумной политикой, которую Порошенко и его шайка сейчас пытаются проводить в отношении Донбасса, нельзя с уверенностью сказать - по какую именно сторону фронта еще будет праздник. Как бы «нэзалэжной» траур объявлять не пришлось. А Порошенко - очередное «положение» вводить. Если успеет, конечно.
О «памятных» датах поговорили, перейдем теперь, как говорится, на личности. Выдающиеся, естественно. Ну, 200 лет со дня премьеры пьесы Ивана Котляревского «Наталка Полтавка» - еще куда ни шло. Нормальный мужик был Котляревский – русский офицер, храбро воевавший в Российской Императорской армии в Крымскую войну, рвавшийся в бой во время нашествия Наполеона. И пьесы действительно хорошие. И никаких призывов к «незалэжности от клятых москалей» никогда он не высказывал. При всем этом его украинцем называть, в общем-то, можно. Но вот 130-летие Игоря Сикорского, которого в Киеве упорно пытаются причислить к «своим»! Большего абсурда и придумать невозможно.
В Киеве Сикорский родился, учился в гимназии. И... да – построил несколько первых моделей аэропланов. Все остальное в его жизни – действительно выдающееся, значимое, великое было связано исключительно с Россией, русской армией, наукой, воздухоплаванием. Потом, после революции 1917 года – с Соединенными Штатами Америки. Называть Сикорского украинцем можно с тем же совершенно основанием, что и отчаянно ненавидимого сейчас в «нэзалэжной» Михаила Булгакова. Отец Сикорского был членом Клуба русских националистов, в котором произносил, в частности, речи о том, что этнографический термин «украинцы» не имеет права на существование в виду отсутствия в природе такого народа! Игорь Сикорский также был убежденным русским националистом – и в Америке состоял в соответствующей организации. Какой, к чертям «украинец»?!
Ущербная тяга постмайданных властителей Украины, все свое бытие и всю свою политику строящих исключительно на русофобии, загоняет их самих в угол. За неимением собственных национальных героев сколько-нибудь значительного масштаба, они пытаются «перекрестить» в украинское «подданство» всех, кто родился, работал или вообще провел какое-то время на территориях, занимаемых нынешней «нэзалэжной». Ярчайший пример – в число «национальных праздников» на следующий год уже включено «тысячелетие от начала правления украинского князя Ярослава Мудрого»! Того самого, из-за дочери которого украинские «дипломаты» регулярно устраивают совершенно безобразные истерики во Франции, доказывая ее «украинство» с пеной у рта, достойной лучших огнетушителей. Бедный, бедный Ярослав! Сложно даже вообразить, сколько дремучей чуши будет изречено в его адрес на «праздновании», сколько будет сделано заявлений, способных своей дикой нелепостью заставить плясать в гробу кости достойного князя.
Нет, собственные, можно сказать, « в доску свои», «исторические личности» в запасе у Украины, конечно же, имеются! Но вот что это за персонажи... В приличном обществе о таких и упоминать не принято. В 2019 году исполнится 380 лет со дня появления на свет Ивана Мазепы, не к ночи будь помянут – анафемствованого Русской Православной церковью изменника, приведшего на украинскую землю иноземных завоевателей, позорно битого и бесславно сгинувшего на чужбине. А еще – 140 лет со дня рождения кровавого Симона Петлюры, вошедшего в историю с эпитетом «погромщик».
Этот тоже лизал сапоги иноземных захватчиков - ну, не шведские, так немецкие и австрийские. Так же был позорно бит и изгнан с украинской земли ее народом. И смерть свою нашел в далеком Париже – от справедливой пули, ставшей расплатой за еврейские погромы, по своим масштабам и жестокости сравнимые только с тем, что творили впоследствии гитлеровцы. Очень о многом говорит то, что рассматривал дело застрелившего Петлюру и полностью оправдал его не советский, а французский суд, который в «заангажированности» и необъективности обвинить трудно. Вот такие у нынешней Украины герои – нацисты, погромщики, клятвопреступники и убийцы.
И уж вовсе органично рядышком с именем Мазепы смотрится в перечне дат, которые на Украине непременно должны отмечаться на государственном уровне, всенародно и повсеместно, имя самозваного «патриарха», также преданного анафеме - Денисенко-«Филарета». Уж его-то, одного из главных инициаторов и «двигателей» окончательного церковного раскола Украины, идеолога и застрельщика преследования на ее территории канонического православия, Киев просто не мог не почествовать – «в ознаменование 90-летия». Возможно, это «утешительный приз» за то, что Денисенко, «пролетел» мимо вожделенного им патриаршего посоха на незаконном «объединительном соборе»? Да, впрочем, какая разница? Все едино – отвратительно до невозможности.
Ни к какой «консолидации» народа Украины подобные «торжества», конечно же, привести не могут – только к еще большему разобщению, взаимному непониманию и озлоблению. Не думают же в Киеве, что нормальные люди, отмечающие 9 мая и 23 февраля (а таковых на Украине – миллионы!), примутся вдруг «праздновать» столетие бандеровской сходки?! Или верующие канонической церкви, самой многочисленной по числу прихожан в стране – день рождения ее главного врага и предателя? Кстати, дату церковного раскола, разбойничьего «собора», после которого стране осталось меньше полушага до религиозной войны, на Украине тоже планируют сделать «всенапродным праздником».
Государство, пытающееся культивировать и насаждать подобную «национальную память» остается только признать окончательно утратившим и память, и совесть, и разум.
Информация