ВСУ высадили десант с вертолетов и пытаются прорваться в село Козинка Белгородской области

62

На протяжении нескольких дней украинские террористы и подконтрольные ГУР вооруженные формирования предпринимают попытки прорваться на территорию приграничных российских регионов. Под огнем боевиков села в Курской, Белгородской и Брянской областях.

Вчера все атаки врага удалось отразить, противник отошел с большими потерями в людях и технике. Подтверждающие кадры опубликовало сегодня Минобороны РФ.



В данный момент военкоры и ряд профильных телеграм-каналов сообщают о высадке украинского десанта с вертолетов в районе населенного пункта Козинка Грайворонского района Белгородской области. Как сообщается, Ми-8 противника шли на сверхмалой высоте, чтобы быть недосягаемыми для нашей ПВО. Прямо сейчас идет серьезный бой.

Прямо сейчас украинские боевики, неся огромные потери, пошли на авантюру - высадили вертолётный десант в районе н.п. Козинки Белгородской области. Прямо сейчас наши парни их утилизируют. Видимо, совсем у ВСУ всё плохо - пробуют зайти при помощи своей немногочисленной авиации

– пишет военный эксперт Борис Рожин в своем телеграм-канале.

ВСУ высадили десант с вертолетов и пытаются прорваться в село Козинка Белгородской области

На границе не прекращаются бои с применением всех основных видов вооружения. Российские войска наносят огневое поражения по вражеским силам, нанося им значительные потери. Информация о прорыве противника в Козинку не подтверждается. Райцентр Грайворон также подвергся сегодня хаотичному обстрелу со стороны украинских террористов. По сообщению губернатора региона Гладкова, в результате прямого попадания полностью разрушен жилой дом, четыре человека ранены.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    14 марта 2024 19:50
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны.
    За ними другие приходят —
    Они будут тоже трудны
    ..
    1. +1
      15 марта 2024 06:05
      Промчалися страшные грозы,
      Победа настала кругом.
      Утрите суровые слезы
      Пробитым в боях рукавом.
  2. 0
    14 марта 2024 20:05
    Suicide mission, they can receive no further support and no doubt Russia will be jamming their electronic submissions back.
  3. -2
    14 марта 2024 20:09
    Если не возьмут заложников, шансов уйти нет
  4. +4
    14 марта 2024 20:11
    Дааа, интересно девки пляшут,
    по четыре штуки в ряд!


    Как-то всё очень неоднозначно выглядит...
    1. -2
      14 марта 2024 20:17
      Это они от безысходности на вертолётах. yes Авантюристы negative

      Видимо, совсем у ВСУ всё плохо..
    2. 0
      14 марта 2024 20:49
      В СМИ сообщали, это операция ведомства Буданова. Хочется ему надеть погоны главкома, вот и идет на авантюру бросая людей в неподготовленную атаку.
  5. +8
    14 марта 2024 20:12
    вот такие они полумеры и к чему они приводят.....
  6. +2
    14 марта 2024 20:17
    У нас такое слабое и ненадёжное ПВО или бездарное руководство? Или то и то?! Оно хоть догадывается, что идёт Война, а не учения...
    1. +8
      14 марта 2024 20:30
      Раньше 18 марта руководство не трогайте - оно занято, сами понимаете чем.
      1. Voo
        +2
        15 марта 2024 12:23
        Раньше 18 марта руководство не трогайте - оно занято, сами понимаете чем.

        Да и после 18го тоже - инаугурация аж в мае. Да отметить надо, потом дела передать...самому себе. Вообщем забот полон рот.
    2. -2
      14 марта 2024 20:52
      Вам же черным по белому написали, на сверхнизких высотах. Там до границы меньше 1 км. Залетели высадились и слиняли, у каждого дома зенитку не поставишь.
    3. Комментарий был удален.
  7. -4
    14 марта 2024 20:23
    не одного адекватного комента, вас бы всех сюда, подругому бы "запели"... патриоты фиговы... 500000 город тераризируют!!!
    1. +9
      14 марта 2024 20:46
      вас это кого? Путина? Шойгу? и всех этих коцов, сладковых,и прочих пеговых-поддубных, которые лили в уши елей, что всё есть, аналогов в мире нет и Киев за три дня ???

      вы правы, ЭТИХ персонажей с их диточками и друзьями очень неплохо было бы сейчас десантировать в Козинку навстречу укрдесанту
      1. +6
        14 марта 2024 22:52
        не надо лезть в игольное ушко, а вот вместе с Шойгу я бы переместил всё мин/обороны в Белгород и посмотрел бы на их сытые и довольные лица во время очередного обстрела...
  8. +6
    14 марта 2024 20:27
    Смотрю на карту и понимаю, что чего-то не понимаю: зачем нужен вертолётный десант, если это село расположено непосредственно на границе? Не могли прорваться через нашу оборону на земле? А элементарную ПВО эта непробиваемая оборона не включала от слова совсем?
    1. -4
      14 марта 2024 20:37
      а когда ты, что нибудь понимал поклоник навального...
      1. +5
        14 марта 2024 20:59
        Ну, я по крайней мере в слове "тераризируют" две ошибки не делаю. Впрочем, если русский не родной, тогда допускается. А три восклицательных знака в конце предложения обнуляют любые ошибки.
        1. Комментарий был удален.
    2. +2
      14 марта 2024 20:48
      даже ополчение Славянска сбивало низколетящие вертушки ВСУ...
      1. +3
        14 марта 2024 21:06
        Может за это их тогдашнего главного ныне и посадили?
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          15 марта 2024 21:11
          а может и ты там окажешься после 18го...
      2. 0
        14 марта 2024 22:29
        откуда тебе знать, что здесь происходит... приезжай сюда и посмотри всё своими глазами, послушай ушами, а потом будешь выводы делать!
        1. 0
          15 марта 2024 10:47
          Дома у меня ТВ нет (избавился), но вчера во время обеденного перерыва смотрел ящик на работе - ничего особенного у вас там не происходит, противник безуспешно пытается прорваться, но несёт колоссальные потери, ПВО справляется со своими задачами, всё идёт по плану. И президент ничего про то, что на Белгородчине проблемы, не говорил. Так что вы, наверное, агент Навального, Ходорковского и Каца, если пытаетесь смуту и панику посеять своими фейками, причём во время исторических выборов! Статья о дискредитации по вам плачет. Так что к вам приедут, конечно, но отнюдь не те, кого вы приглашаете. Эти визитёры приглашений не ждут.
          1. Комментарий был удален.
        2. Voo
          +1
          16 марта 2024 00:48
          откуда тебе знать, что здесь происходит... приезжай сюда и посмотри всё своими глазами, послушай ушами, а потом будешь выводы делать!

          А, что Путин не даёт местным оружие? Для самообороны. Зеля дал и никто из тех, кто его получал на улице, не пошёл его ликвидировать, странно ведь правда? По всем законам пропаганды народ его должен был вальнуть. Тогда почему Путин нашим оружие не выдаёт, что то здесь не так.
    3. 0
      14 марта 2024 20:58
      Нет там никакой линии обороны, с дотами, ПВО и т.п. У нас нет войны с Украиной, идет СВО, линия фронта от Крыма до Харьковской области и все. Посмотрите видео из тех мест, минные поля и легкие заграждения. Там боевых действий в реальности никогда раньше не было. Расстояние между нашими и украинскими селами меньше 10 км. Границу прикрывают погранцы, ребята срочники и местные из тергвардии. С другой стороны то-же нет крупных воинских формирований, именно в том и цель у Буданова, растянуть наши войска по всей границе, оттянув с юга.
      1. +1
        14 марта 2024 21:48
        У нас нет войны с Украиной, идёт СВО. Но кто сказал, что зону СВО определяет исключительно наша сторона? И если мы, с целью растянуть силы ВСУ, поддерживаем угрозу для них с севера, со стороны Беларуси, то почему им не использовать ту же тактику? Что война, что СВО - это то, во что играют две (минимум) стороны.
        А если у нас нет резерва, чтобы прикрыть несколько сот километров госграницы с Украиной, то может об этом стоило думать ДО 24.02.22? А теперь, даже если завтра миллионную мобилизацию объявят, так получат миллион гражданских, которых некому учить (никто в такой ситуации не сможет и не захочет отпускать профессионалов с ЛБС, а тыловые разве что строевой и уставам смогут научить), нечем вооружать (если уж вна Украине в ход Т-55 пошли...). Похоронок будет много, а толку - чуть.
        1. +4
          15 марта 2024 03:08
          а тыловые разве что строевой и уставам смогут научить

          Ну, еще конвой вызвать на плац, если возмущаться будут...
          Как тот "недополковник"...
        2. -1
          15 марта 2024 07:42
          Да все у нас есть, кроме одного - воли руководства.
          1. 0
            15 марта 2024 10:23
            А что это "всё", которое у нас есть?
            1. 0
              18 марта 2024 21:39
              Для начала к примеру 600 тысячная сухопутная армия мирного времени.
              Мне почему - то кажется, что если бы собрали в дополнение к тем силам которые воюют сейчас на Донбассе хотя бы две ударные механизированные группировки и нанесли одновременные удары из Белгородской, Курской областей РФ и из Белоруссии, все бы закончилось гораздо быстрее. И не надо петь мантру про группировки ВСУ на этих направлениях, о неприступных укрепрайонах и сплошных минных полях. История полна примеров когда "ломались" действительно укрепленные линии, такие как линия Мажино в 1940г., Манергейма в 1944г. цепь фортов в Бельгии. Только для этого нужно снять белые перчатки и бить кулаком.
              Не могу вспомнить, но кто – то из советских военачальников, описывая в письме Сталину причины неудачи наступательных действий под Ржевом и губительность ввода в бой войск частями написал следующее:

              Если человека огреть по голове бревном, человек гарантированно будет убит, но если это бревно распустить на щепки и кидать ими в человека результат будет противоположный.
        3. 0
          17 марта 2024 21:18
          Почему нет резерва, а кто воюет с власовцами? Насколько я понимаю с ВСУ достигнута молчаливая договоренность не воевать на севере, поскольку сил у сторон на это нет. Вот и нет там "Лужского рубежа". А тут Буданов решил выслужиться и ГРУ провели спецоперацию в попытке раскачать россиян. При этом ВСУ его, заметьте особо не поддерживают ни артиллерией ни войсками. Там в наступе участвовали ССО, наемники и терооборона.
    4. -2
      15 марта 2024 14:34
      Около 16:30 мск в целях достижения внезапности украинская диверсионная группа боевиков сил специальных операций и иностранных наемников на двух вертолетах Ми-8, используя особенности рельефа местности, осуществила высадку десанта до 30 человек на украинской территории, на удалении 1 км от Государственной границы Российской Федерации

      - это вам с Андрюшей, к вопросу о прорыве зоны ПВО, они на своей территории ныкались.
      1. -1
        16 марта 2024 15:35
        ну и что УАЗик обидно, что пофлудить не дают?
        1. -1
          16 марта 2024 21:06
          Вы хоть о чём? Поясняйте свои мысли, ибо они ясны только и исключительно вам самому.
      2. 0
        16 марта 2024 21:29
        Большая советская энциклопедия:

        Десант - войска, специально подготовленные для высадки на территории, занимаемой противником, или высадившиеся на ней с целью ведения боевых действий.

        Про десанты на своей территории энциклопедия ничего не знает. Переброска вертолётами подразделений в своём тылу, пусть даже и в километре от ЛБС, десантом называться не может. Так можно договориться до того, что любая авиационная транспортировка войск - десант.
        И всё же обидно, что в километре от нашей линии обороны ВСУ свободно на вертолётах летают, войска перебрасывают. Да, знаю - сверхнизкие высоты, кривизна земной поверхности... Вот как они смеют коварно подлетать к нашему переднему краю не на удобной для нашей ПВО (если она там всё же была) высоте?!
        1. -1
          16 марта 2024 22:39
          Вы, наверное, не знаете, но слова в естественных языках, так часто бывает, имеют не только одно значение. yes
          1. -1
            17 марта 2024 09:25
            Вы, возможно, не в курсе, но энциклопедические словари как раз и служат для того, чтобы приводить все принятые значения слов и терминов. И каков бы не был уровень "естественности" языка, он должен отвечать главной своей цели - два человека, говоря на этом языке, должны быть уверены, что под одним и тем же словом оба имеют ввиду одно и то же.
            Но это и правда флуд уже пошёл. Главное другое - зачем автору публикации потребовалось выделять, причём даже в названии, использование противником вертолётной переброски своих подразделений? И как так получилось, что противник уверен (и небезосновательно - вертолёты же успешно выполнили свою задачу, без потерь) в безопасности полётов (пусть на какой угодно высоте) в 1 км от границы РФ? И если у нас пишут о конкретной точке высадки "десанта", значит - процесс высадки прекрасно видели? Просто поразить было нечем? "Калаши" не доставали, а больше ничего и не было в наличии?
            1. 0
              17 марта 2024 18:02
              Люди развиваются, а словари только стараются за ними успеть. Это коротко. laughing
              1. 0
                17 марта 2024 18:05
                Развитие, это изменение, оно может иметь различный вектор - как прогресс, так и регресс. Либо просто - бег по кругу, движуха ради движухи, в имитации бурной деятельности.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
  9. +9
    14 марта 2024 20:36
    Да уж, после двух лет войны, у нацистов есть ещё вертолёты и самолёты и что то не кончаются...
    1. +1
      14 марта 2024 20:59
      СССР много наклепал и продал, в мире МИ-8 до сих пор достаточно, чтобы обеспечить ВСУ еще на год-другой. Американцы скупают где могут, не так давно в Эквадоре сделка с Ми-17 сорвалась.
      1. Voo
        +1
        16 марта 2024 00:53
        Только у нас чего то с ними не очень. Летают на хламе. Никто не продаёт?
        1. 0
          17 марта 2024 21:13
          Заводы работают, заказов много. В армии как в черной дыре, можно спалить сколько угодно средств и все равно будет мало.
    2. +2
      14 марта 2024 21:05
      А с чего бы им кончаться, если они над территорией РФ, причём даже не "новой" а самой что ни на есть старой, летают, как у себя дома, десанты высаживают? ПЗРК? Нет, не слышали - дорого слишком, пусть бойцы из "калашей" сбивают. При таком раскладе закончатся литаки у укров разве что естественным путём. От старости.
  10. Комментарий был удален.
  11. -6
    14 марта 2024 23:00
    Буданов, еще больший шут, чем Зеленский, снова выставляет себя на посмешище.
    1. +2
      16 марта 2024 23:29
      Кто из них больший преступник, вот в чём вопрос. laughing
      1. 0
        17 марта 2024 09:31
        Военными преступниками ВСЕГДА назначаются представители проигравшей стороны. Дело за малым - осталось победить, и тогда уж и будем решать, кто из них больший срок должен получить. А если победить не получится, то и вопрос бессмысленный, тогда он будет формулироваться - в честь кого из них вна Украине больше площадей и проспектов назовут.
        1. 0
          17 марта 2024 17:30
          Ваша позиция, вы нас сначала победите, тогда мы станем убийцами мирного населения, вызывает недоумение.
          Вы случаем не ...? laughing
          1. 0
            17 марта 2024 18:08
            Ну да, если вы, украинцы, нас реально сможете победить, тогда реально получите возможность развешивать любые ярлыки, которые сочтёте нужным, вплоть до полного охренения. Не то чтобы мне такое положение вещей нравилось, но зная историю, я даже не сомневаюсь, что именно так и будет. Но вы ещё не победили. Если же будет договорняк (скорее всего), то тоже всё заранее известно - одни и те же личности будут преступниками для одной стороны и героями для другой, ну и наоборот.
            1. 0
              17 марта 2024 19:10
              С распадом Украины Россия согласилась, когда признала Донецк с Луганском. Нерусские украинцы добились своего. laughing
  12. -1
    14 марта 2024 23:52
    ... ! Сколько можно с этой нечистью двуногой цацкаться?..
    Давно уже пора за каждую такую подлую вылазку - стирать с лица бренной украинской территории квартал или микрорайон - в лембергах, киевах и прочих - сионистско-бандеровских одессах и харьковых...
  13. +1
    15 марта 2024 00:25
    ...! Сколько можно с этой нечистью двуногой цацкаться?..
    Давно уже пора за каждую такую подлую вылазку - стирать с лица бренной украинской территории квартал или микрорайон - в лембергах, киевах и прочих - сионистско-бандеровских одессах и харьковых...

    Это гребаное "чоловико-любие" в кавычках - всегда выходило и выходит Нашему Российскому народу - только боком и огромными неоправданными потерями и жертвами среди нашего же мирного населения...

    Вон - картавые - хлизданули по япошкам двумя ядерными фугасами, так (НАДО ЖЕ! КАКАЯ СВЯЗЬ!) - они - япошки - стали первыми союзниками американцев не только в ТОР, но и во всем мире...

    С фрицами - то же самое! Картавые им Дрезден (И НЕ ТОЛЬКО!) - расплавили...
    Фрицы (НАДО ЖЕ! КАКАЯ СВЯЗЬ!) тоже - полюбили картавых!..

    ...А мы, ради того, чтобы польский Краков от разрушений сохранить - сколько десятков тысяч Советских воинов там положили?!..
    И что?!.. Эти поляки теперь - самые первые (после укропов) натовские и проамерикано-английские шестерки - ПРОТИВ НАС!..
    (Про прочих гомнославян вроде болгар и чехов - вообще молчу.)

    Так может - чужому - вражескому опыту - поучиться и перенять его (Ну, пусть не полностью, но хотя бы - частично!) следует?...

    Напоминаю - СССР уже нет. Интернационализм и связанный с ним некий "гуманизм" - ЗАКОНЧИЛИСЬ.

    Иначе, - эта наша "доброта" безразборная и щедрая (за счет наших людей) - еще выйдет Нам "хорошим" боком...
  14. 0
    15 марта 2024 07:49
    Не было этого
  15. +6
    15 марта 2024 09:47
    МО совсем мышей перестало ловить. Каждый день Белгород под ударом, так теперь и в область прилетают с десантом вражеские вертолеты. Не то что врага на его территории разгромит, а свою землю защитить не могут. Полная безответственность за бездеятельность.
    1. +1
      15 марта 2024 10:28
      Зато парад в этом году, судя по тому, что курсантов к нему готовят с нового года, а "Ярсы" сдёрнули для репетиций из расположения части уже в феврале, будет особенно помпезный. Если только не отменят после всех многомесячных репетиций из-за воздушной тревоги.
      1. 0
        15 марта 2024 16:52
        А вот бы Ярсами, да сразу с Красной площади! fellow в прямом эфире! Порадовать народ! fellow
    2. Voo
      +2
      16 марта 2024 01:01
      МО совсем мышей перестало ловить. Каждый день Белгород под ударом, так теперь и в область прилетают с десантом вражеские вертолеты. Не то что врага на его территории разгромит, а свою землю защитить не могут. Полная безответственность за бездеятельность.

      Граница - это вотчина фсб, мо там делать нечего, если только отдуплиться за косяки фсб. У этих двух контор всё есть и разведка, и контрразведка, и силы реагирования. Нет только возможности поделить одну победу на двоих - кому, за неё, получать ласковый взор его величества? А вместе с ним и все, полагающиеся с этим, вкусняшки. Так что бардак очевиден.
  16. +3
    15 марта 2024 14:29
    В июне 2023 года, Гарант публично обещал отодвинуть Украинские войска от Курской и Белгородской области. Прошло 8,5 месяцев, а мы все ждём исполнения обещаний.
    1. 0
      15 марта 2024 18:42
      Ну, у него теперь ещё минимум 6 лет будет, чтобы обещания выполнить. А если не успеет - уж за следующие 6 лет, после переизбрания в 2030 году, выполнит. Наверное.
      1. 0
        17 марта 2024 17:42
        Войска отодвинули, не надо спорить. Смотрите внимательней. И дальше будем отодвигать. laughing
        1. 0
          17 марта 2024 18:12
          Точку отсчёта берёте от марта 2022года? Ну да - отодвинули. И далеко.
  17. 0
    15 марта 2024 18:24
    Ничего удивительного, это результат недостаточно жёстких военных мер, неправильных акцентов в ударах, политического меланхолизма и гуманизма. Если бы за время зимы потушили полностью свет на всей Украине, а не вспахивали поля с подневольными Миколами, то они бы давно завыли, а ЕС захлебнулась бы от миграции... Вы же все слышали, что хотят с нами сделать есовцы и с нашей страной, не говоря уже о бандеровцах... За два года массированных ударов, могли бы всю авиацию уничтожить, тем более вертолёты, но нет, продолжают летать, да ещё к нашим границам с десантом...