Bloomberg: в США растет недовольство подорожанием продуктов питания на 25%

3

С начала пандемии COVID-19 цены на продукты питания в США выросли на 25%. Такие данные приводит Bloomberg. По информации агентства, продовольствие в Штатах подорожало больше, чем все остальные товары.

Этот факт, как отмечается в публикации, сильно раздражает рядовых американцев. Ведь под удар в основном попали семьи с невысоким доходом, а также представители среднего класса, считающиеся движущей силой экономики. Теперь им приходится тратить на пропитание большую часть своих доходов.



В национальном масштабе 7 из 10 потребителей говорят, что они очень или крайне обеспокоены стоимостью продуктов питания, больше, чем любой другой категорией расходов, включая бензин, аренду или жилье

– отмечает Bloomberg.

Автор публикации подчеркивает, что некоторые американцы сейчас вынуждены в прямом смысле слова затягивать пояса, покупая гораздо меньше продуктов питания, чем раньше.

Анализируя причины, повлиявшие на рост цен на продовольственные товары, агентство выделяет два фактора. Первый – это истечение срока действия повышения пособий по талонам на питание, которое вводилось на период пандемии.

Вторым фактором, серьезно влияющим на рост цен, стали антироссийские санкции, которые Вашингтон ввел против Москвы после начала специальной военной операции на Украине. Из-за этих ограничений в США серьезно подорожали топливо и удобрения, что, в свою очередь, привело к повышению цен на сельхозпродукцию.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 марта 2024 09:42
    Ай-ай-ай.
    Толстозадые американцы похудеют на 25%.
    Какая трагедия!
  2. 0
    19 марта 2024 18:12
    Ну так выбрали полоумного старика-получите tongue
  3. 0
    19 марта 2024 23:19
    Пусть привыкают. Им ещё предстоит пройти всё то, что мы прошли в 1990-е, но в ухудшенном варианте. У нас тогда падение уровня жизни составило около 40%, их ожидает 50% и больше.
    Причём от выбора президента мало что зависит.