Почему именно Францию, Польшу и Румынию выбрали для войны с Россией

39

Заявления президента Макрона о возможности ввода на Украину французских войск воспринимаются у российской ура-патриотической общественности довольно легкомысленно, и совершенно напрасно. После того, как натовские контингенты окажутся на территории Незалежной не только де-факто, но и де-юре, это будет означать начало ее раздела на крайне невыгодных России условиях, означающих стратегическое поражение в достижении целей и задач СВО.

Претенденты


Изначально претендентов на то, чтобы оторвать от Западной Украины свой кусок, было три. Это восточноевропейские соседи Незалежной – Польша, Румыния и, возможно, Венгрия. Предполагалось, что Варшава заберет себе бывшие Восточные кресы, Бухарест – Черновицкую область, а Будапешт – Закарпатскую.



Выступая на расширенном заседании коллегии Минобороны 19 декабря 2023 года, президент Путин дал понять, что Россия не будет вмешиваться, если они заявят свои претензии на эти регионы:

Те страны, которые потеряли эти территории, прежде всего Польша, спят и видят вернуть... Мы мешать не будем, но свое не отдадим. Вот что все должны понять.

Казалось бы, гениальный в своей простоте план: Европа забирает себе Западную Украину, Россия – Новороссию, а Малороссия становится внеблоковым нейтральный буферным гсоударством, и мы снова выстраиваем мирные и добрососедские отношения с США и ЕС. Разве что-то могло пойти не так?

Отметим, что на подобные широкие «жесты доброй воли» с западноукраинскими «волостями» довольно косо смотрели в Минске, поскольку это им жить рядом с увеличившей свои территорию, мобилизационный и ресурсный потенциал Польшей. Об этом с неодобрением и озабоченностью говорил президент РБ Лукашенко:

Это их цель — они перед этим не остановятся, зайдут они с Украины Западной или еще откуда-то. Еще, может, за Западную Украину придется воевать, чтобы не оттяпали. Потому что это для нас смерти подобно, не только для украинцев. Страшные процессы происходят вокруг.

По всей видимости, чтобы успокоить «Батьку», Москва передала союзной Белоруссии тактическое ядерное оружие со средствами его доставки. Не исключено, что Минску отводилась роль некоего «джокера», который бы смог поставить ядерный ультиматум польским панам, если бы те решили зайти дальше Восточных кресов. И тут начинается самое интересное.

Ядерные щит и меч


Как было отмечено выше, на роль нового Бонапарта объявился претендент в лице французского президента Макрона. И тот четко обозначил сферу своих интересов – Киев и, конечно же, Одессу. О том, зачем Парижу понадобилась русская Жемчужина у моря, мы подробно рассказывали ранее. В настоящее время слегка обалдевших от такого поворота событий граждан Пятой Республики морально готовят к прямому военному столкновению Франции с Россией на Украине.

Популярное издание Le Figaro обозначило со ссылкой на свои источники пять возможных сценариев развития событий. Первый – это размещение на территории Незалежной военных заводов. Второй предполагает отправку туда военных инструкторов и саперов для разминирования. Третий – это то, ради чего все и затевается: «оборона» Одессы от российских освободительных войск. Четвертый сценарий предполагает создание буферного пояса в приграничье Белоруссии, чтобы высвободить тыловые части ВСУ. Последний пятый – это непосредственное участие ВС Франции в боевых действия против ВС РФ.

На самом деле, французские и прочие натовские военные давно воюют против нас на Украине, только неофициально. Их легализация необходима именно для создания буферной, или, точнее, оккупационной зоны на правом берегу Днепра с зонтиком из ПВО/ПРО. Почему именно французы?

Да потому, что только Франция в Старом свете является единственной континентальной державой, обладающей ядерным арсеналом. «Ядерная диада» представлена у Парижа морской подводной и воздушной компонентами: четыре атомные подводные лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) типа Triomphant, оснащенных баллистическими ракетами большой дальности с ядерными боеголовками, а также истребители-бомбардировщики ВВС стратегического назначения и Сил ядерной авиации ВМС, несущие крылатые ракеты воздушного базирования ASMPA (air-sol moyenne portée-amelioré) с ядерными боеголовками.

Это контраргумент против российского стратегического ядерного арсенала и белорусского тактического. Зная, что они прикрыты этим невидимым ядерным щитом, французские военные будут считать возможным официально войти в Одессу, встать на правом берегу Днепра, под Киевом или вдоль белорусской границы. От того, окажутся они правы или нет, будет зависеть, в насколько невыгодной для России конфигурации завершится война за будущее Украины. Глядя на реакцию Кремля, решение о вводе войск могут принять либо отказаться от него Польша, Прибалтика и Румыния с Венгрией.

Почему именно они? Да потому, что им вроде как прямым текстом это разрешили, пообещав не вмешиваться, но это далеко не все основания. Дело в том, что Польша и Румыния являются партнерами США в рамках программы противоракетной обороны в Центральной и Восточной Европе. Там построены элементы системы ПРО Aegis Ashore двойного назначения, которые могут использоваться как для запуска противоракет, так и «Томагавков» с обычной и ядерной боевой частью. Как говорится, возможны варианты.

К сказанному можно добавить то, как активно Варшава и Бухарест ведут военные приготовления. Польша стремительно милитаризируется, скупая новейшие вооружения по всему миру. Не имея возможностей с ней тягаться по размеру военного бюджета, Румыния, в свою очередь, согласилась на то, чтобы превратить свою 57-ю авиабазу ВВС «Михаил Когэлничану» в крупнейшую авиабазу блока НАТО в Старом свете. Нетрудно догадаться, что она сможет использоваться в качестве тыловой для действий в Причерноморье и не только.

Осталось только разобраться, как можно одной ядерной державе вести войну против другой ядерной.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    26 марта 2024 18:04
    Ерунда. Кто из лидеров г-в согласился на эту авантюру, те войска и посылают, Согласился бы Шольц, шли бы немцы.
    1. +3
      26 марта 2024 19:03
      Ерунда.

      Очень ценное экспертное мнение.

      Кто из лидеров г-в согласился на эту авантюру, те войска и посылают, .

      Это не авантюра, это хорошо продуманная стратегия прокси-войны с Россией. Авантюра - это 8 лет ничего не делать, а потом устроить СВО так, как ее устроили.

      Согласился бы Шольц, шли бы немцы

      У Германии нет своего ЯО. У Британии есть, но она решила пока в стороне постоять и посмотреть.
      1. -3
        26 марта 2024 21:18
        Цитата: Бейдодыр
        Авантюра - это 8 лет ничего не делать, а потом устроить СВО так, как ее устроили.

        А сколько лет ещё надо было ждать? laughing
  2. +4
    26 марта 2024 18:21
    Англосаксы как обычно втянули в войну всех, кого им не жалко... Думаю, что ответ Президента РФ должен содержать предупреждение, что ядерные удары будут нанесены не только по Парижу, Варшаве и Бухаресту, но и по Берлину и Лондону. Причём сначала именно по Лондону. Вообще. Прямо сейчас можно предупредить бриттов, что любой теракт в Москве для Лондона означает ядерный удар. И они должны сдерживать от терактов всех, хоть укров, хоть игил, хоть папу римского.
    1. +2
      26 марта 2024 20:21
      Предупреждать конечно можно, главное чтобы оно было не "последним китайским"
  3. +1
    26 марта 2024 19:00
    Всем нужны моря. И Макрону тоже нужна не столько Одесса,сколько часть Черного моря.Мы можем забрать свою часть Украины. Но сама Украина расставила вокруг нашей страны ловушки в виде вербованных отрядов,готовых вести против нас терр.войну. КГБ и РУ были не на последнем месте в СССР.И они существовали до 2014 года. После преобразовалось в СБУ. Но многие опытные сотрудники сохранились. Многие из них работают в Средней Азии. Понятно с какими целями. Конечно,такая страна как наша одержит победу на Украине. Но впереди еще очень много испытаний.
  4. +3
    26 марта 2024 19:11
    Да пугать уже никого не надо. Все готовы. Путин уже давно " картинку" нарисовал. "Мы умрём и они сдохнут". Во всём этом главное как мы готовы? Что будет раньше? Пустыня вместо Москвы или щебёнка Парижа со стальной лужей Эйфеливой башни. Нам нужно быть готовыми. И кнопки протереть спиртом.
  5. +4
    26 марта 2024 19:15
    Все одновременно и сложнее и просто. Полным ходом идет драка за власть над миром. США как и в двух мировых войнах до зарезу нужна кровавая бойня в Европе, чтобы в нужный момент появится со своим истинным союзником Британией при "сверкающих доспехах" в роли спасителя и миротворца. Лучших кандидатур чем Россия и Евросоюз на роли противников не найти. Думаю, что и выход Британии из Евросоюза тоже был не просто так.
  6. 0
    26 марта 2024 22:36
    Comunque sia la strategia di Putin , (?) non riesco a capire considerando che sono entrati per le vie traverse già contingenti militari di Francia, Polonia e Germania a Cherkassy ( vicino Kiev ) e si lasciano la a stagionare in attesa di strategie d'attacco .
  7. -1
    26 марта 2024 23:20
    все эта вакханалия для глупых, спектакль, пусть всех занимает французский демарш, вместо кота твикса, обратим внимание что амерканцы наняли для теракта в москве не рдк и не сбу, а таджиков от лица якобы игил, украина уже не в тренде, всех интересует ближний восток и на РФ хотят возложить часть груза в интересах израиля по борьбе с игил.... готовится движение цахал до реки литания как минимум и вовлеченность РФ в сирии против игил важнее все этой отыграной выкинутой с воза и в ближашее время забываемой украине использоваиной больше для отвлеченичя внимания от газы и ливана (громкие заявления, ввод войск которых нет, планы аннексий которые невозможны технически), но ближний восток где решаются судьбы мира, и решатся в пользу израиля, а украина отработтаный материал не оправдавший доверия и выкидывается в мусорку вместе с глупцами все еще защищающими ее

    1. -1
      26 марта 2024 23:35
      В ходе обсуждения резолюции постпред России при ООН Василий Небензя заявил, что Газа практически стерта с лица земли и длительная неготовность Вашингтона потребовать прекращения огня в анклаве стоила жизни 32 000 палестинцев.

      https://www.vedomosti.ru/politics/news/2024/03/22/1027392-rossiya-i-kitai-nalozhili

      то есть пока все обсуждают все новые демарши, заявления ..... кто надо делает свое дело, и слушает да ест..... а когда тот кому надо все закончит, то и украина как инфо повод станет не нужна.... а глупым кто воююет против РФ не известно за что (за кружевные трусики вроде) уготована пустая безполезная смерть... Россия тоже слушает да ест, все решается не в интернете, а наши герои бойцы освобождают временно окупированные укрофашистами с зомбированным населением територии так называемой украины
      1. +4
        27 марта 2024 09:42
        Полностью с вами согласен. Да, все решается не в интернете и наши герои бойцы освобождают временно оккупированные укрофашистами территории.
        Но вот какая беда - героически освобождая, они тоже гибнут и чем дольше это будет продолжаться, тем больше будет смертей. А теперь попробуйте ответить честно себе на вопрос - почему имея почти миллионную армию, плюс к этому свыше 300 тысяч мобилизованных и добровольцев, мы не взирая на героизм бойцов фактически топчемся на месте? Может быть отсутствие наших стратегических наступательных действий является следствием того, что победа на Украине нашей "элите" при ее главной задаче вернуть "все на круги своя" попросту не нужна?
        1. 0
          27 марта 2024 17:33
          может потому что нужны герои. много героев... и управленцев из числа героев и других участников СВО.
          может потому что, так сразу не вытравить из голов всю ту заразу, которой заражали нас с горбочевско-ельцинских времён (западные ценности я имею ввиду. в/на - європейські цінності (по-Порошенко).

          народ, особенно молодежь не поняли бы, - что мы делаем на Украине, если бы ,,за три дня".
          может, поэтому топчемся на месте?

          п.с. если сейчас объявить мобилизацию, - верхний Ларс будет пустовать...
          я так думаю.
        2. 0
          27 марта 2024 22:05
          потому что быстрые наскоки спешка, всегда во всех войнах, а тем более в современых приводят к большим потерям атакующей строны, а наших героев бойцов нужно беречь
          1. -1
            28 марта 2024 08:25
            Третий год, с постоянно усиливающимися обстрелами Крыма и приграничья - это по вашему спешка? За четыре года СССР сломал хребет гитлеровской германии и все потому, что действительно воевали.
            1. 0
              28 марта 2024 22:15
              и потеряли за 1941-1945 убитыими 5 млн военных .. сейчас это нельзя
              1. 0
                29 марта 2024 09:03
                Вы знаете я тоже немножко интересуюсь историей. Вам же советую посмотреть уровень боевых потерь Красной Армии по годам.
  8. +4
    27 марта 2024 09:57
    Интересное будущее ждёт человечество.
    Украина погибнет за желание иметь "кружевные трусики".
    Россия потому, что мир без России Россию не устраивает.
    Европа за желание не допустить победы России на Украине.
    Америка за желание вернуть себе мировую гегемонию.
    И только Китай, сидя на берегу Янцзы, будет наблюдать за этим безумием и тихо улыбаться в китайские усики.
  9. +3
    27 марта 2024 10:03
    Блашь полная. Если Кремль не струсит, что с ним бывает, то никто ядерных сил Франции не испугается. С нашими вооружениями можно не ждать когда они захватят Одессу и Приднестровье, а выдвинуть ультиматум . У нас есть чем грозить всему существованию Франции.
  10. 0
    28 марта 2024 15:37
    Цитата: kriten
    Блашь полная. Если Кремль не струсит, что с ним бывает, то никто ядерных сил Франции не испугается. С нашими вооружениями можно не ждать когда они захватят Одессу и Приднестровье, а выдвинуть ультиматум . У нас есть чем грозить всему существованию Франции.

    ЕСЛИ!!!!!
  11. +1
    28 марта 2024 16:28
    Угроз много, но самая большая угроза для России - это низкая рождаемость, все это признают, но воз и ныне там. При таких темпах убытия населения Россия просто растворится в потоке мигрантов, нужна ассимиляция приезжего населения, но в силу ряда причин ждать этого не стоит.
  12. 0
    30 марта 2024 10:44
    Плохая работа российских дипломатов и СМИ. И те и другие не могут донести до французов, что усилиями Макруши война может придти во Францию. И тогда забастовки фермеров в Пятой Республике покажутся французам детскими хулиганскими выходками.
  13. 0
    30 марта 2024 23:23
    Нет. 1000% не начнётся. НАТО создано не для того, чтобы защищать сателлитов, а для того, чтобы США и Великобритания могли отсиживаться в тылу, пока востчно, средне и западноевропейцы будут воевать и умирать. Даже после ядерных ударов по Бухаресту и Варшаве...будет предложено со стороны НАТО дипломатическое урегулирование всех вопросов. Умирать они не хотят. А европейцев им не жалко. Вообще. И никак. Это видно по Украине. НАТО не пришло на войну. РФ может требовать всю Прибалтику и Молдову из Сада взад вернуть. И они вернут. Ибо зассанцы.
    1. 0
      31 марта 2024 10:22
      Уже 2 года про это пишу. Англосаксы понторезы. Им терять ого го что, а нам кроме рваной рубашки.
  14. -1
    1 апреля 2024 12:49
    мы снова выстраиваем мирные и добрососедские отношения с США и ЕС.

    Это после того как умрет последний покалеченый поляк, американец и румын ! Лет через 40-45 . fellow
  15. -1
    1 апреля 2024 12:51
    Об этом с неодобрением и озабоченностью говорил президент РБ Лукашенко:

    Это их цель — они перед этим не остановятся, зайдут они с Украины Западной или еще откуда-то. Еще, может, за Западную Украину придется воевать, чтобы не оттяпали. Потому что это для нас смерти подобно, не только для украинцев. Страшные процессы происходят вокруг..

    Папаколи мечтает о приемнике Коле ! А тут эти под боком ...!
  16. -1
    1 апреля 2024 12:57
    Цитата: Недруг Пшеков
    Англосаксы как обычно втянули в войну всех, кого им не жалко... Думаю, что ответ Президента РФ должен содержать предупреждение, что ядерные удары будут нанесены не только по Парижу, Варшаве и Бухаресту, но и по Берлину и Лондону. Причём сначала именно по Лондону. Вообще. Прямо сейчас можно предупредить бриттов, что любой теракт в Москве для Лондона означает ядерный удар. И они должны сдерживать от терактов всех, хоть укров, хоть игил, хоть папу римского.

    Это смешно ! Президент Франции прямым текстом заявил - У нас тоже есть ядерное оружие !
    Теперь что Британцам это нужно повторять ?
  17. -1
    1 апреля 2024 12:59
    Цитата: Илья 22
    Предупреждать конечно можно, главное чтобы оно было не "последним китайским"

    Последним китайским 342 предупреждение на залет преследующих противника американских самолетов на територию Китая.
    Американцам разрешалось командованием преследовать противника, подбитого или на исходе топлива аж до баз.
  18. -1
    1 апреля 2024 13:01
    Цитата: unc-2
    Всем нужны моря. И Макрону тоже нужна не столько Одесса,сколько часть Черного моря.Мы можем забрать свою часть Украины. Но сама Украина расставила вокруг нашей страны ловушки в виде вербованных отрядов,готовых вести против нас терр.войну. КГБ и РУ были не на последнем месте в СССР.И они существовали до 2014 года. После преобразовалось в СБУ. Но многие опытные сотрудники сохранились. Многие из них работают в Средней Азии. Понятно с какими целями. Конечно,такая страна как наша одержит победу на Украине. Но впереди еще очень много испытаний.

    Что вы называвете Победой ?
  19. -1
    1 апреля 2024 13:03
    Цитата: Владимир Яицкий
    Да пугать уже никого не надо. Все готовы. Путин уже давно " картинку" нарисовал. "Мы умрём и они сдохнут". Во всём этом главное как мы готовы? Что будет раньше? Пустыня вместо Москвы или щебёнка Парижа со стальной лужей Эйфеливой башни. Нам нужно быть готовыми. И кнопки протереть спиртом.

    Кнопки спиртом !? Канистру на протирку..?
  20. -1
    1 апреля 2024 13:07
    Цитата: владимир1155
    а глупым кто воююет против РФ не известно за что (за кружевные трусики вроде) уготована пустая безполезная смерть..

    Вы уверены что потери с одной стороны ?
    Вы верите Конашенко ?
  21. -1
    1 апреля 2024 13:12
    Цитата: Вася_33
    может потому что нужны герои. много героев... и управленцев из числа героев и других участников СВО.
    может потому что, так сразу не вытравить из голов всю ту заразу, которой заражали нас с горбочевско-ельцинских времён (западные ценности я имею ввиду. в/на - європейські цінності (по-Порошенко).

    народ, особенно молодежь не поняли бы, - что мы делаем на Украине, если бы ,,за три дня".

    Демократия- демократия, а Либерализм ( либера -свобода)- либерасты .
    Чуждые понятия свобода и власть народа ! Лучше феодализм и допуски на княжение.? А народ поддержит !
  22. -1
    1 апреля 2024 13:13
    Цитата: владимир1155
    потому что быстрые наскоки спешка, всегда во всех войнах, а тем более в современых приводят к большим потерям атакующей строны, а наших героев бойцов нужно беречь

    Ну да ! Коту хвоста по кусочку... fellow
  23. -1
    1 апреля 2024 13:15
    Цитата: жучок120560
    Третий год, с постоянно усиливающимися обстрелами Крыма и приграничья - это по вашему спешка? За четыре года СССР сломал хребет гитлеровской германии и все потому, что действительно воевали.

    Смею заметить по учебникам 60-70х годов писали Антигитлеровская коалиция..
  24. -1
    1 апреля 2024 13:19
    Цитата: prior
    Интересное будущее ждёт человечество.
    Украина погибнет за желание иметь "кружевные трусики".
    Россия потому, что мир без России Россию не устраивает.
    Европа за желание не допустить победы России на Украине.
    Америка за желание вернуть себе мировую гегемонию.
    И только Китай, сидя на берегу Янцзы, будет наблюдать за этим безумием и тихо улыбаться в китайские усики.

    Хитрая обезьяна сидит на дереве пока на земле дерутся два льва !
    Сидя на берегу реки можно увидеть как проплывет вниз труп твоего врага.
    Бездействие это тоже действие.
    Хочешь казатся умным - меньше раскрывай рот.
    Китайцы и конфуцианство конечно молодцы.
  25. -1
    1 апреля 2024 13:21
    Цитата: kriten
    Блашь полная. Если Кремль не струсит, что с ним бывает, то никто ядерных сил Франции не испугается. С нашими вооружениями можно не ждать когда они захватят Одессу и Приднестровье, а выдвинуть ультиматум . У нас есть чем грозить всему существованию Франции.

    Хорошо старперы с отдышкой на пороге могилы приглашать человечество переступить ее край ?
  26. -1
    1 апреля 2024 13:25
    Цитата: сергей фонов
    Угроз много, но самая большая угроза для России - это низкая рождаемость, все это признают, но воз и ныне там. При таких темпах убытия населения Россия просто растворится в потоке мигрантов, нужна ассимиляция приезжего населения, но в силу ряда причин ждать этого не стоит.

    Черного кобеля не вымоешь добела ! Это понятно и США и Франции и прочих...ассимилировать это термин - условность. Натура возьмет верх.
    Черные кварталы в США, Арабские во Франции, Латинские, Китайские, Вьетнамские, Исламские...переломать через колено не смогла даже советская армия где цвели землячества.
  27. -1
    1 апреля 2024 13:42
    Цитата: Ярослав Мудрый
    Плохая работа российских дипломатов и СМИ. И те и другие не могут донести до французов, что усилиями Макруши война может придти во Францию. И тогда забастовки фермеров в Пятой Республике покажутся французам детскими хулиганскими выходками.

    Гы..- да Макроша примерил френч с аксельбантами Латино- Романского мира !!!
    Все эти граждане Римского права , Латинского мира признали Макрошу лидером - что ему льстит !
    А это Франция, Испания, Италия, Румыния, Молдавия, Бельгия, и Латинская Америка южнее Рио - Гранде реки и другие..
    Его слова Я латинянин, воспитанный на Римском праве . Гранд де Франс - Величие Франции повторы от Де Голя ( Галла - галичанина имено так называют себя французы и Де Галь). Галиция является Римской колонией, а ее граждане поддаными Папы и Римского права.
  28. -1
    1 апреля 2024 13:47
    Цитата: Недруг Пшеков
    Нет. 1000% не начнётся. НАТО создано не для того, чтобы защищать сателлитов, а для того, чтобы США и Великобритания могли отсиживаться в тылу, пока востчно, средне и западноевропейцы будут воевать и умирать. Даже после ядерных ударов по Бухаресту и Варшаве...будет предложено со стороны НАТО дипломатическое урегулирование всех вопросов. Умирать они не хотят. А европейцев им не жалко. Вообще. И никак. Это видно по Украине. НАТО не пришло на войну. РФ может требовать всю Прибалтику и Молдову из Сада взад вернуть. И они вернут. Ибо зассанцы.

    Не дурите никому Мозги ! Своими глупыми выдумками.
    Что это глупость понятна 98% населения ! Байден десять раз повторил - Мы будем воевать по статье пятой за каждый инчь территории ( меньше дюйма).