Global warming scenarios: what future awaits humanity

6

Modern scientists call global warming one of the main threats to humanity in the 50st century. Despite the fact that climate change, which is in full swing today, may seem insignificant, in 100-XNUMX years it could become catastrophic.

In order to understand the scale of the problems that humanity risks facing, it is enough to consider the three global warming scenarios that scientists talk about.



It is worth noting that over the past 100 years, the average temperature of the Earth's surface has increased by 0,9 degrees Celsius. Moreover, such a slight increase led to a number of negative consequences, from cataclysms to rising sea levels.

Over the next centuries, the temperature of the earth's surface will rise more rapidly. According to NASA research, in a worst-case scenario, our planet could “warm up” to 8 degrees in a couple of hundred years. How much this is can be understood from the calculations of scientists.

So, three global warming scenarios and their consequences are discussed.

The first involves increasing the temperature by 2-3 degrees. In this case, mountain glaciers and rivers will begin to disappear, and mountain regions will face a huge number of landslides previously contained by permafrost. Sea levels could rise by a meter, displacing 10% of the world's population inland.

The ecosystem will collapse, 40% of the Amazon forests will be destroyed, and a third of the world's population will face famine. Cities in Asia, Australia and the southeastern United States will be devastated by powerful hurricanes. And this could happen by the end of this century.

If the temperature rises by 3-4 degrees, hundreds of millions of people will begin to flee coastal areas, as the cities where they lived will be submerged under water or become islands. Ice at both poles will disappear, which could lead to a rise in sea levels of up to 50 meters. Summer will be longer, and forests will turn into firewood.

If the temperature rises by 6 degrees, the rain forests will become deserts, and the mass migration of surviving people to the few places that are relatively suitable for living will lead to numerous bloody conflicts. However, it will be extremely difficult to live in such places. Indeed, with such warming, even Canada and Russian Siberia will be too hot to grow food. But that's not all.

Stagnation of the oceans will eventually lead to a significant release of hydrogen sulfide, which will kill all marine life. Then, if the sea warms enough, massive reserves of methane hydrate will begin to rise to the surface. As a result, at the slightest spark or lightning strike, fireballs will begin to burst across the sky.

These will be tens and hundreds of explosions that will put an end to all life on Earth.

    Our news channels

    Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

    6 comments
    Information
    Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
    1. +2
      31 March 2024 10: 59
      The Americans are “harassing” and scaring them in order to make even more money. And it’s as if Russia isn’t even in this film!
      Yes, it is getting warmer, but on Earth more than once, and even in the history of our civilization, it has already been warmer and wetter, and nothing terrible has happened!
      The same Greenland was not covered with ice until the 11th-12th centuries, and on the Kola Peninsula during the times of ancient Greece there was a developed civilization of the Proto-Slavs. And in hot desert Lebanon B.C. Cedars grew! This is repeatedly evidenced by the Bible and ancient historical records.
    2. WFP
      +3
      31 March 2024 11: 44
      Everything in the video is based on a frank and blatant distortion of facts. A typical work of “green ecologists” with elements of neuroprogramming.
      Let them turn to the history of the Earth not for a period of thousands of years, but at the geological level. There were periods when palm trees grew at the poles, and the vegetation was such that coal deposits tens and hundreds of meters thick were formed in short periods of time. And at temperatures much higher than modern ones. Individual periods of “global extinction” were also noted, when up to 90% of species of living beings disappeared from the face of the planet almost instantly (in geological terms, of course). And all without human intervention. So everything shown is the usual “scarecrow” with the goal of sucking on the money “titty” and squeezing out competitors.
    3. 0
      31 March 2024 11: 56
      I don't believe in God.
      But I prefer to believe priests than similar climate scientists.
      They have nothing in store for humanity except the apocalypse.
    4. +1
      31 March 2024 19: 22
      This happens on Earth periodically. Cold replaces heat and vice versa. In addition to temperature changes, the migration of people and wildlife is increasing. What was created under permafrost will become unusable. Permafrost will melt. And this space will turn into swamps. Everything will happen as it did many hundreds of years ago. It’s okay.
      1. 0
        April 3 2024 15: 17
        So the swamps can be drained!
        The eyes are scary, but the hands are doing!
        There is a terrible shortage of water in Central Asia.
    5. 0
      April 7 2024 17: 14
      SPACE PHYSICS Moscow-1986 "Soviet Encyclopedia" p.627

      ...according to extra-atmospheric studies, Solar constant = 1367 plus/minus 6 W/m2, oscillation amplitude 0,879%, independent determinations C, p. give 1373 plus/minus 14 W/m2, oscillation amplitude 2,04%... ...Change C,p. by 0,1% over one year lead to a change in global temperature of no less than 0,1 K, which already affects the climate...

      The energy of earthly civilization is less than 0,01% of the solar energy entering the Earth, and is within the limits of statistical errors. All the hype about global warming is leading humanity to the idea of ​​an overpopulation of the Earth. A provocation of the “golden billion” about extra people on Earth, about the need for recycling, the forced murder of 7 billion of the planet’s population. Within the framework of this doctrine, the idea of ​​the inevitability and even necessity of nuclear war is driven into people's minds.

Сценарии глобального потепления: какое будущее ждет человечество

7

Современные ученые называют глобальное потепление одной из главных угроз для человечества в XXI веке. Несмотря на то, что сегодня изменения климата, которые идут полным ходом, могут показаться несущественными, уже через 50-100 лет они могут стать катастрофическими.

Для того чтобы понять масштабы проблем, с которыми рискует столкнуться человечество, достаточно рассмотреть три сценария глобального потепления, о которых говорят ученые.



Стоит отметить, что за последние 100 лет средняя температура поверхности Земли выросла на 0,9 градуса по Цельсию. При этом такое незначительное повышение привело к целому ряду негативных последствий, от катаклизмов до повышения уровня моря.

Следующие столетия температура земной поверхности будет повышаться более стремительно. Согласно исследованиям НАСА, при худшем сценарии, наша планета может «разогреться» до 8 градусов через пару-тройку сотен лет. Насколько это много, можно понять из расчетов ученых.

Итак, обсуждаются три сценария глобального потепления и его последствия.

Первый предусматривает повышение температуры на 2-3 градуса. В этом случае горные ледники и реки начнут исчезать, а горные регионы столкнутся с огромным количеством оползней, ранее сдерживаемых вечной мерзлотой. Уровень моря может подняться на метр, вытеснив 10% мирового населения вглубь материков.

Экосистема разрушится, 40% лесов Амазонки будут уничтожены, а треть населения планеты столкнется с голодом. Города Азии, Австралии и юго-восточной части США подвергнутся разрушениям из-за мощнейших ураганов. И это может произойти уже к концу текущего столетия.

В случае повышения температуры на 3-4 градуса, сотни миллионов людей начнут бежать из прибрежных районов, так как города, где они проживали, погрузятся под воду или станут островами. Лед на обоих полюсах исчезнет, что может привести к повышению уровня моря на 50 метров. Лето будет длиннее, а леса превратятся в дрова.

Если же температура повысится на 6 градусов, дождевые леса станут пустынями, а массовая миграция выживших людей в немногочисленные места, относительно пригодные для проживания, приведут к многочисленным кровопролитным конфликтам. Впрочем, и в таких местах будет жить крайне сложно. Ведь при подобном потеплении даже в Канаде и российской Сибири будет слишком жарко, чтобы выращивать пищу. Но и это еще не все.

Застой океанов со временем приведет к существенному выделению сероводорода, который убьет всю морскую живность. Затем, если море достаточно нагреется, массивные запасы гидрата метана начнут выходить на поверхность. В итоге, при малейшей искре или ударе молнии по небу начнут разрываться огненные шары.

Это будут десятки и сотни взрывов, которые поставят точку на всем живом на Земле.

7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    31 марта 2024 10:59
    "Гонят " америкосы и пужают, чтобы ещё больше бабок срубить. А России как бы в этом фильме и нет!
    Да становится теплее, но на Земле уже неоднократно, и даже в истории нашей цивилизации, уже было теплее и влажнее, и ничего страшного не случилось!
    Та же Гренландия до 11-12 века не была покрыта льдом, а на Кольском полуострове во времена древней Греции была развитая цивилизация праславян. А в жарком пустынном Ливане до н.э. росли кедры! О чем неоднократно свидетельствует Библия и древние исторические записи.
  2. PMA
    +3
    31 марта 2024 11:44
    В ролике все построено на откровенном и наглом передергивании фактов. Типичное произведение "зеленых экологов" с элементами нейропрограммирования.
    Пусть обратятся к истории Земли не на период в тысячи лет, а на геологическом уровне. Существовали периоды, когда на полюсах росли пальмы, а растительность была такова, что за короткие периоды времени формировались угольные залежи мощностью десятки и сотни метров. И при температурах намного выше современных. Также отмечены отдельные периоды "глобального вымирания", когда с лица планеты практически мгновенно (в геологическом понятии, конечно) исчезало до 90% видов живых существ. И всё без участия человека. Так что всё показанное - обычные "пугалки" с целью присосаться к денежной "титьке" и потеснить конкурентов.
  3. 0
    31 марта 2024 11:56
    В бога не верю.
    Но предпочитаю верить попам, чем подобным учёным-климатологам.
    Ничего кроме апокалипсиса у них для человечества не припасено.
  4. +1
    31 марта 2024 19:22
    Такое на Земле происходит периодически.Холод сменяет тепло и наоборот. Кроме изменения температуры увеличивается миграция людей и животного мира.ТО,что создавалось под вечную мерзлоту придет в негодность.Вечная мерзлота растает. И это пространство превратится в болота.Все произойдет,как и многие сотни лет назад.Ничего страшного.
    1. 0
      3 апреля 2024 15:17
      Так ведь болота можно осушить !
      Глаза страшат , а руки делают !
      Вон , в средней азии , жуткая нехватка воды .
  5. 0
    7 апреля 2024 17:14
    ФИЗИКА КОСМОСА Москва-1986 "Советская энциклопедия" стр.627

    ...согласно внеатмосферныи исследованиям Солнечная постоянная =1367 плюс/минус 6 Вт/м2, амплитуда колебаний 0,879%, независимые определения С,п. дают 1373 плюс/минус 14 Вт/м2, амплитуда колебаний 2,04%... ...Изменение С,п. на 0,1% на протяжении одного года ведут к изменению глобаьной температуры не менее, чем на 0,1К, что уже влияет на климат...

    Энергетика земной цивилизации состаляет менее 0,01% от энергии Солнца поступающей на Землю, и находится в пределах статистических ошибок. Вся шумиха о глобальном потепление-подвод человечества к мысли об избыточном населении Земли. Провокация "золотого миллиарда" о лишних людях на Земле, о необходимости утилизации, принудительного убийства 7 миллиардов населения планеты. В рамках этой доктрины в умы вбивается мысль о неизбежности и даже необходимости ядерной войны
  6. 0
    22 апреля 2024 00:36
    Пустыни как раз образуются при похолодании. Ледники связывают огромное количество атмосферной влаги, изымая её из оборота. Расцвет Римской империи пришелся на период потепления, с похолоданием она рухнула - началось " Великое переселение народов"..