Французы полны уверенности сбивать над Украиной гиперзвуковые ракеты РФ

36

Объявленные на Западе крупные поставки ВСУ высокоманевренных двухступенчатых итальянско-французских ЗУР-перехватчиков Aster-30 для SAMP/T говорят о том, что враги России серьезно готовятся отражать возрастающие атаки российских гиперзвуковых ракет 47М2 «Кинжал» и 3М22 «Циркон». Ранее переданные Италией и Францией боеприпасы к своим ЗРК подошли к концу, а система ПВО Украины нуждается в срочном пополнении и укреплении.

Нужно отметить, что в варианте Aster Block 2 BMD, с увеличенной скоростью с 4,5 М до 7 М, ракеты Aster-30 имеют возможность заатмосферного перехвата баллистических боеприпасов с дальностью 3 тыс. км. Вторые ступени Aster-30, наравне с ЗУР MIM-104F (США) и 9М96ДМ (Россия), оборудованы интегрированными в плоскости крыльев газодинамическими сопловыми блоками двигателей поперечного управления, обеспечивающими маневрирование с перегрузками до 62 ед., а также активными радиолокационными ГСН Х-диапазона типа AD4A. Благодаря этому, Aster-30 обладают высокой эффективностью в противодействии сверхзвуковым маневрирующим СВН с ЭОП до 0,01 кв. м, а также гиперзвуковым ракетам всех типов.



Французы полны уверенности сбивать над Украиной гиперзвуковые ракеты РФ

Поэтому на тех направлениях, где находятся на дежурстве итальянско-французские SAMP/T, лучше задействовать для нанесения ударов ракеты 3М55 «Оникс». Данный боеприпас имеет низковысотный профиль полета, который значительно увеличивает вероятность преодоления противоракетного заслона ЗРК SAMP/T из-за многократного уменьшения «временного окна» для реакции. Происходит это вследствие снижения дальности радиогоризонта многофункциональной РЛС Arabel по ракетам «Оникс» с чувствительных 80-100 км до несерьезных 23-27 км. Вдогонку за ракетами «Оникс» ЗУР-перехватчики еще не посылали. Но интенсивное противозенитное маневрирование 3М55 в любом случае снижает вероятность перехвата.

Напоминаем, что глава Минобороны Франции Себастьен Лекорню в интервью газете La Tribune рассказал о содержании нового пакета военной помощи для Украины. В списке значились и Aster 30 в неизвестном количестве, которые, с его слов, Киев получит в период с 2024 года по начало 2025 года. Учитывая повышенную в последнее время антироссийскую активность Парижа, возможно, французы составляют часть персонала SAMP/T на украинской территории.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    31 марта 2024 20:57
    Time to start using the P-35 on low priority targets to hopefully have the SAMP launchers show themselves. Also, these are French so there is a good chance they don't work.
  2. +12
    31 марта 2024 21:07
    Считаю, что уважение европейцев к россиянам "проснется" после испытанного первыми животного страха за свои жизни... Только Россия почему-то терпит и ждёт, хотя давно пора влупить по поставщикам вооружений и боевой техники в Европе! Параллельно будет проверена на вшивость европейская система ПВО/ПРО))
    1. +3
      31 марта 2024 21:30
      Цитата: Андрей Андреев_2
      Считаю, что уважение европейцев к россиянам "проснется" после испытанного первыми животного страха за свои жизни... Только Россия почему-то терпит и ждёт, хотя давно пора влупить по поставщикам вооружений и боевой техники в Европе! Параллельно будет проверена на вшивость европейская система ПВО/ПРО))

      Обалдели, коллега!

      Бей своих, чтобы чужие боялись

      давайте сначала влупим по хохломанам , на границах с Европой, и чтобы роза ветров на Европу. Они и так обос... ся.
    2. -2
      31 марта 2024 23:12
      а цветы к русскому танку в берлине кто нес? с 2014 Россия не лишила ни одного человека жизни. пора начать?
    3. -4
      1 апреля 2024 07:36
      Вот -вот ! НАТО только этого и ждет ! Уже на Старте...
      Говорят пусть влупят по США, Европе, Японии и Турции fellow
    4. +1
      2 апреля 2024 11:21
      Че там было сказано с экрана ?
      Сравните их оборонный бюджет и наш ?
      В США 870 мрдд в Европе 800 мрдд , а у нас 71 мрдд.
      ( Да и все эти мультяшные супер-пупер ракеты летящие во Флориду оказались фейком).
      Так что двигать НАТО на границы 97 года , нато забывать ! Бред..это ( такая была формулировка и слово такое).
      1. 0
        5 апреля 2024 18:35
        Кто тут с Незалежной пискнул насчёт мультяшных? Из всего мира только в Стране 404 "социум замешан на лжи в квадрате" - сказал Арестович и ему пришлось сдриснуть за бугор.
  3. +6
    31 марта 2024 21:39
    Французы полны уверенности сбивать над Украиной гиперзвуковые ракеты РФ. после первой же попытки перехвата сами станут мишенями и после первого прилёта их панталоне станут полны уверености, что это была плохая идея
  4. +3
    1 апреля 2024 05:26
    хотят $$$ выкидывать? пусть! Tам все в тридорога, или больше. Сначало будут стрелять по Гераням $$$ миллионными ракетами а потом пытатся Кинжалы и Цирконы сбивать. Многие прилетят прямо на натовскую пво.
  5. +2
    1 апреля 2024 07:56
    Больше похоже на пиар-акцию! Макрон уже целый экспедиционный корпус собрал для отправки на Украину ,так и с ПВО будет или ракеты забудут поставить или станции обнаружения! lol
  6. +3
    1 апреля 2024 08:30
    Да будет Так!!
  7. +6
    1 апреля 2024 08:52
    Французы такие воинственные и агрессивные, пока не похоронили всех своих зенитчиков, которые вместе с зенитными установками собираются приехать на Украину.
    Как будто нам никогда не приходилось французов обнулять.
    Дома с африканцами справиться не могут, а туда же, на русских попёрлись?!
    Ну не кРетины ли?!
    Видимо подзабыли, как русские болельщики с голыми руками гоняли всех европейских фанатов по всему Парижу во время чемпионата мира по футболу.
    1. +4
      1 апреля 2024 14:47
      Да.....видео было-!!!400 наших, и этих-больше 1,5 тыщи.....Накидал по полной.....наши 400 спартанцев!!!! Уважуха!!!
  8. +2
    1 апреля 2024 11:37
    Французы полны уверенности сбивать над Украиной гиперзвуковые ракеты РФ силой мысли. По другому никак.
  9. +3
    1 апреля 2024 13:59
    Сбивалка-то точно выросла? А то ж оно всяко бывает ...
  10. +2
    1 апреля 2024 18:42
    The French were confident that their artillery would destroy the Vietnamese at Điện Biên Phủ and their Airforce could keep the garrison supplied. Has France ever won a war?
  11. +2
    1 апреля 2024 19:11
    Судя по тону статьи это серьёзное оружие, и его надо принять всерьёз, в любом случае до тех пор, пока не будет доказано обратное. Французы любят конечно петушиться, так что посмотрим.
  12. +2
    2 апреля 2024 00:15
    Ага, петух Маркон Камамбером кидаться будет.
  13. +1
    2 апреля 2024 01:47
    ...То есть - кое-какие средства(первые образцы) против "гиперзвука" на западе уже появились...
    И в дальнейшем эти "изделия" будут совершенствоваться...
    1. +1
      2 апреля 2024 11:28
      На этом сайте в свое время верили в три дня , и большой войны не будет, малой кровью и прочее....традиции недооценки
  14. 0
    2 апреля 2024 10:05
    А гиперзвукоые ракеты уже можно сбивать?!
    Америкосы тоже надеялись сбивать наш гиперзвук и понапоставляли своих "Патриотов", и чё?! Делают новые гробы у себя в которые даже положить нечего, кроме новой формы и фотки разорванного на атомы ракетчика!
    Чтобы сбить гиперзвук, нужен другой гиперзвук. То есть матрасники не могут создать гиперзвук, а макароно-лягушатники вдруг смогли?! 7 махов это не гиперзвук.
    1. 0
      2 апреля 2024 11:30
      Какая глупость ! Сбить гиперзвук по курсу взрывы , и встречный курс.
      1. 0
        2 апреля 2024 12:42
        Конечно, особенно когда ракета маневрирует!
        И да, по-русски научись нормально писать и понятно излагать мысли. "Сбить гиперзвук по курсу взрывы, и встречный курс" это как, по-каковски?!
    2. +1
      2 апреля 2024 13:58
      Гиперзвук, он только в верхних слоях атмосферы, а при снижении уже 2-3М, кроме того противоракете со встречным курсом не надо иметь гиперзвук, а маневрировать она тоже может. Поэтому не надо кидаться шапками, можно попасть в лужу. У французов серьезное оружие, но его мало и оно капризное. Посмотрим.
      1. +1
        2 апреля 2024 20:00
        Барабас, противоракете на встречном курсе ОБЯЗАТЕЛЬНО имет гиперзвук, иначе толку 0. Поучите матчасть.
        1. +1
          3 апреля 2024 01:08
          Я эту матчасть учил на военной кафедре 6 лет. Кинетический перехватчик может с любой скоростью встретится с уничтожаемым обьектом, этот обьект своей скоростью убьет себя о болванку кинетического перехватчика, главное вывести его в точку встречи. И это решается на раз. Американский Patriot-PAC3 , французский Aster Block 2, есть множество нюансов, например соотношение цены перехватчика и цели, переполнение и тд.
          1. 0
            4 апреля 2024 19:35
            Барабас, в том и фишка. Не гиперзвуковое пво не успеет выйти в нужную точку, не успеет осуществить маневр, если цель будет маневрировать.

            Просто учите матчасть!
          2. 0
            5 апреля 2024 18:57
            Если некто Barabas

            матчасть учил на военной кафедре 6 лет

            то сам барон Мюнхгаузен теперь нервно курит в сторонке - так врать даже ему в голову не пришло бы. Военка длилась 4, редко где 5 семестров, да и на второй, третий год , не говоря уже о четырёх в вузах не оставляют. Так что последующие умные красивые слова можно пропустить мимо ушей.
    3. +1
      2 апреля 2024 20:01
      Сторожденный, 7 махов уже гиперзвук. И очень хороший.
  15. 0
    2 апреля 2024 11:24
    Цитата: Деян Барич
    Французы полны уверенности сбивать над Украиной гиперзвуковые ракеты РФ. после первой же попытки перехвата сами станут мишенями и после первого прилёта их панталоне станут полны уверености, что это была плохая идея

    Этой болтовне с 49 года лет-лет и памяти нет.
  16. 0
    2 апреля 2024 19:59
    Оникс». Данный боеприпас имеет низковысотный профиль полета,

    Неизвестный автор! Данный боеприпас имеет разный профиль полета. Как прикажешь. Циркон так же имеет разный профиль полета, в зависимости от задачи.
  17. +1
    2 апреля 2024 20:35
    Цитата: Деян Барич
    Французы полны уверенности сбивать над Украиной гиперзвуковые ракеты РФ. после первой же попытки перехвата сами станут мишенями и после первого прилёта их панталоне станут полны уверености, что это была плохая идея

    Какая самоуверенность ! Апломб и буффонада.
  18. -1
    2 апреля 2024 20:39
    Цитата: Savage3000
    Барабас, противоракете на встречном курсе ОБЯЗАТЕЛЬНО имет гиперзвук, иначе толку 0. Поучите матчасть.

    Голова должна быть а не мат часть !
    1. 0
      4 апреля 2024 19:36
      Кентт в наше время с головами сложно.
  19. 0
    29 апреля 2024 21:21
    оборудованы интегрированными в плоскости крыльев газодинамическими сопловыми блоками двигателей

    Какие блоки в крыльях??? В крыльях????? ))))

    Циркон это то же пкр, как и оникс. Она тоже низковысотный профиль имеет.
  20. 0
    12 мая 2024 12:55
    Если бы французкие зрк реально могли сбивать цирконы и кинжалы, то уже бы наверняка такие зрк были поставлены и испытаны в реальной боевой обстановке. А пока не испытаны, нет результата, все это пустая болтовня.