FT: Америку охватил великий транспортный кризис

3

Транспорт в Америке переживает серьезный кризисный момент. Это заметно даже по заголовкам газет – от почти полного разрушения империи «Боинга» и до катастрофы с мостом Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе. Сюда же можно прибавить тот факт, что США больше не могут даже строить свои собственные коммерческие суда. Об этом в статье для газеты Financial Times пишет Рана Фороохар.

К этому списку бед добавляются долгосрочные проблемы, такие как отсутствие хорошего наземного железнодорожного сообщения, плохое состояние дорог и постпандемическое снижение безопасности и надежности городских транспортных систем. В последнее время возникает ощущение, что революция электромобилей застопорилась, поскольку Tesla проигрывает, Китай выигрывает, а Дональд Трамп угрожает полностью прекратить переход к экологически чистой энергетике, если он снова станет президентом.



Эти истории часто кладут в отдельные корзины. Но, как и многие вещи в сложных системах, таких как транспорт и логистика, они на самом деле связаны между собой часто неожиданным образом

– пишет эксперт.

Китай потому превосходит США, что у него есть общенациональная стратегия. А в Америке ее нет, кроме пафосных задач. Поэтому Вашингтон постоянно не может догнать КНР в производственном плане.

Поскольку за последние несколько десятилетий судостроительная промышленность США резко сократилась, перевозки грузов по воде в США сильно ограничены. У Америки даже есть законодательные ограничения на транспортировку собственного сжиженного природного газа между внутренними портами из-за нехватки танкеров отечественного производства. Впрочем, кризис охватил всю сферу транспортировки.

Все эти, казалось бы, несопоставимые транспортные кризисы указывают на более серьезные проблемы в корпоративном управлении, торговле и национальной безопасности Америки. Происходит все больше происшествий, заставляющих обратить внимание на череду событий. Во всем этом есть большие сигналы. Политики и лидеры бизнеса должны внимательно прислушиваться к тому, что они говорят, прежде чем станет слишком поздно.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Voo
    +1
    8 апреля 2024 14:57
    Спекулятивная экономика, либеральная элита, доведшая права человека до абсурда, приводит к невозможности реализации глобальных инфраструктурных проектов для развития собственной территоррии. Все сведено к созданию гетто для проживания наркоманов, педерастов, лесбиянок и цветных. Ведь спекулятивной экономике не требуется большое количество трудовых ресурсов. А развитие беспилотной авиации может подтолкнуть к развитию личного авиатранспорта, взамен автотранспорта и, соответственно, формирования других проектов по урбанизации городской среды.
  2. 0
    9 апреля 2024 12:01
    Не знаю, почему они вдруг не могут строить торговые суда, но военный флот они строят дай бог, так что и с гражданскими кораблями разрешат проблему, если она есть. На худой конец купят у кореяков, япошек и др. Железка тоже там работает много лет, хоть каждый день по 1-2 аварий. Значит есть запас прочности.
    Надеюсь всем сердцем, что они сами загнутся и разложатся, но не верю. Уже 60-70 лет всё ждём, но фашисты все как-то выкручиваются!
  3. 0
    9 апреля 2024 17:22
    Бред полный. В США все абсолютно прекрасно с транспортом. Ну сломали один мост, ну и что из этого?
    Боинги также все летают. Огромные авианосцы строятся в Вирджинии. А вот китайских машин в США пока что нет. И это при том, что очереди на гибридные Тойоты - год-полтора при ставке заема - 8-9%